Новости что чаще всего покупают люди

Категория спонтанных покупок зависит и от возраста: люди в возрасте до 25 лет чаще спонтанно покупают канцтовары и книги, в 25—44 года ― одежду и обувь, а также бытовую технику. исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах? Это товары, которые люди покупают регулярно для своих ежедневных потребностей: продукты питания, товары для ухода за собой, бытовая химия, белье.

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Из овощей хитом продаж стали томаты черри, выращенные в теплицах «Магнита», — их покупали в два раза больше, по сравнению с прошлым годом. За девять месяцев этого года россияне чаще всего покупали хлеб и молоко. Чаще всего причиной импульсивных покупок становятся продукты питания по акции: так ответил 61% опрошенных. Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз.

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

  • Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
  • Трендовые товары оптом 2024. Самые выгодные товары для перепродажи в России и СНГ
  • Прошу удалить мой номер
  • Какие товары самые продаваемые и востребованные в 2024 году - ТОП 130 товаров для продажи в России
  • One moment, please...

Это жители России покупают в Интернете чаще всего

Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки — Топвизор–Журнал Люди получают премии, готовятся к холодам, праздникам и длинным выходным, так что готовы тратить деньги.
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз | РИАМО По сравнению с прошлым годом южнокорейские смартфоны брали на платформе на 44% чаще (если говорить про новые, т.к. б/у показали спад продаж -18%), чем в прошлом году.
ВЦИОМ. Новости: По магазинам? Тренды потребления в торговых центрах — 2023 Покупки оффлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2−3 недели.

Самые продаваемые товары в России и мире

Все вышеприведенные данные касаются максимальных сроков доставки. А как обстоят дела с оптимальными сроками? Оптимальным сроком доставки товара из российского интернет-магазина отечественные покупатели считают 4 дня, а из зарубежного — 12 дней. Максимальный и оптимальный срок ожидания доставки из российских интернет-магазинов различается почти в 2 раза: 7,5 и 3,9 дней соответственно. Самыми нетерпеливыми являются покупатели из Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга, для них оптимальный срок доставки из российского магазина равен 3 дням, а из зарубежного — 11 дням. Это, конечно, объясняется уровнем сервиса, к которому привыкли жители двух столиц. Сколько россияне готовы платить за доставку? В среднем россияне готовы платить за доставку крупногабаритных товаров не более 610 рублей, а за доставку малогабаритных товаров — не более 192 рублей. При этом среди респондентов велика доля тех, кто вовсе не готов платить за доставку, и рассчитывает только на бесплатную услугу.

Почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании? Аналитиков "Почты России" и "РБК" интересовало, почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании при желании сделать заказ. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной отказа россиян является высокая стоимость доставки. Второе и третье место в рейтинге наиболее распространенных причин отказа от услуг логистической компании занимают утеря и повреждение товара при доставке. Влияют ли отзывы на выбор онлайн-покупателей? У многих покупателей из-за отсутствия возможности осмотреть и оценить товар вживую перед его заказом возникают сомнения. Одним из способов восполнения недостатка информации о товаре являются отзывы. Также отзывы помогают сделать выбор в богатом ассортименте, предлагаемом интернет-магазинами.

Как отметил член комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге Олег Воробьев, существенным толчком роста дистанционных продаж стали COVID- ограничения и самоизоляция, начиная с 2020 года. На тот период приобретение товаров не выходя из дома действительно стало вынужденной мерой. Однако за это время люди оценили удобство такого способа покупок и даже после снятия режима самоизоляции продолжили активно пользоваться всевозможными сервисами для удаленного шопинга. Даже несмотря на логистические сложности, организовать поставку напрямую покупателю от производителя проще, чем создавать дополнительного участника продажи в виде офлайн-магазина», — прокомментировал он. Кроме того, подчеркнул эксперт, возможности продавать товары дистанционно позволили малым предприятиям выйти на всероссийский рынок, исключив существенные издержки в виде платы за аренду площадей под магазин. Россия сейчас заинтересована в отечественных брендах, поэтому все больше товаров будет представлено как в телемагазинах, так и на маркетплейсах, и темпы роста продаж в этом секторе будут только расти. Всегда будет покупатель, которому необходимо лично прикоснуться к полному ассортименту, чтобы выбрать нужное и подходящее. Онлайн-магазины пока не могут в полной мере продемонстрировать качество товара.

Например, если мы говорим об одежде, то до момента получения заказа у покупателя отсутствует возможность примерить вещь.

Ища трендовые товары, не нужны сверхкреативные и безумные идеи. Зачем усложнять, когда все нужное лежит на поверхности? Достаточно найти рабочую модель, несколько ее улучшить и начать зарабатывать. Как быстро проверить, что товар действительно трендовый?

Простой и действенный способ проверка— разместить позицию на классифайде онлайн-доске объявлений по бросовой цене: Зайдите на платформу, введите в поисковую строку название товара. Отсортируйте объявления от дешевых к дорогим. Какая самая низкая цена? Если продавец выставил, например, 2 доллара, вам стоит поставить в своей публикации 1,8 долларов. Таким образом разместите на классифайде все товары с претензией на тренды.

Те, которые действительно стоит продавать, получат максимум звонков и сообщений. Не обязательно для такого теста закупать товары и действительно продавать их на досках объявлений — для проверки можно разместить и «пустые» публикации. Главные ошибки в поиске трендовых товаров Обидный промах начинающего предпринимателя — не знать о свежих тенденциях электронной коммерции. С ними проще всего знакомиться по отчетам о трендах e-com, публикуемых Shopify. Насчет 2022 было заявлено следующее: Расходы на привлечение новых покупателей ежегодно возрастают, отчего бизнесменам следует усиленно инвестировать в наращивание базы постоянных клиентов.

Агрессивный Маркетинг уже давно не в моде: перспективные компании строят репутацию бренда, который не только продает, но и открыт аудитории, разделяет ее ценности. Клиентам интересны персонализированные предложения, основанные на анализе их поведенческих данных. Электронная коммерция уходит в соцсети: к 2025 продажи TikTok , YouTube и Instagram увеличатся в 3 раза. Текущий 2022 — год видеомаркетинга: трендовые бренды снимают «тиктоки», проводят прямые эфиры, предоставляют видеоконсультации, показывают в «сторис» свою повседневную работу. Следующая обидная ошибка — предприниматель упорно ищет тренды, но не представляет, для какой аудитории.

А маркетинг-агентство CBR выяснило, что самые активные онлайн-покупатели — люди 17-24 и 25-45 лет. Притом у каждой возрастной группы — свои трендовые товары: 16-25 лет: одежда, обувь, гаджеты, аксессуары, косметика, электронные и бумажные книги. При этом женщины предпочитают покупать в интернете косметику, парфюмерию, детскую продукцию, обувь и одежду на всю семью, а мужчины — электронику, автотовары и предметы для хобби. Ища популярные товары, они путают тренды с активно продвигаемыми конкурентами позициями. Чаще всего зыбкой почвой выступает сезонность: с наступлением зимы, весны, лета или осени маркетплейсы и крупные конкуренты начинают активно продвигать характерные для данных сезонных товары.

Но это отнюдь не значит, что те же грабли для сада вдруг стали трендовыми. Просто в дачный сезон на эту позицию спрос больше. Еще один маркер для отличия трендового товара: на него редко бывают скидки или акции. Он и без того популярный, покупателям незачем дополнительный стимул к приобретению.

Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать. Остатки в следующем сезоне часто оказываются невостребованными. Что продавать зимой Список самых продаваемых товаров: Все, что согревает.

Термосы, грелки, утепленные обувные стельки, кружки, термобелье, носки, варежки и многое другое. Есть большой спрос на каталитические грелки, причем конкуренция очень низкая. Эти гаджеты нагреваются до 60 градусов и хорошо греют руки. Покупают охотники, рыболовы, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются на горках и льду, играют в хоккей и снежки. Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки. Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими.

Самый яркий праздник приходится на зиму. Хорошо покупают в декабре гирлянды, светодиодные лампы, елки и игрушки. Можно также продавать соответствующую одежду — например, свитер с рисунком оленя или снежинки. Рыболовные снасти. В России также много поклонников зимней рыбалки. Поэтому смело выставляйте на продажу удочки, крючки, грузила. Продастся и одежда — утепленные балаклавы, гольфы, шапки, перчатки.

Уборка снега. Зимы у нас снегообильные. И люди покупают лопаты, скребки, щетки, водосгоны, ледорубы.

Что продавать в 2024 году

Стало известно, какие продукты чаще всего покупают россияне по акциям Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды.
Названы причины, почему россияне все чаще предпочитают онлайн-шопинг торговым центрам заявил Артем Соколов.
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян Это может объясняться тем, что россияне стали чаще приобретать несколько позиций одновременно.

Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя

Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса Весной этого года Wildberries провели исследование и узнали, как часто люди покупают в интернете и сколько обычно тратят.
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году товары для спорта.
Топ-20 товаров: что было популярно этой весной Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии.
Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году.
Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего 26.03.2023 | Банки.ру Современный человек все чаще отказывается от пассивного досуга перед монитором компьютера или экраном телевизора.

Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах

В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. Люди получают премии, готовятся к холодам, праздникам и длинным выходным, так что готовы тратить деньги. Чтобы понять, что чаще всего люди покупают через интернет для рукоделия, необходимо выделить самые популярные направления деятельности в сфере хэндмэйд. При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще.

Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего

JBL; «Сбер». Розничные сети отмечают взрывной рост спроса. На маркетплейсах, включая Ozon, сбыт также стремительно возрос. Оборот российского рынка смарт-колонок за первые три квартала 2022 года превысил 11 миллиардов рублей, что свидетельствует о повышении популярности этой категории товаров в 2023 году.

Автозапчасти Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показало, что люди склонны отказаться от приобретения новых автомобилей и предпочитают продолжать использовать старые машины. Средний возраст легковых транспортных средств в России в 2022 году составил 15 лет, и чем старше автомобиль, тем чаще требуется замена его деталей. Даже в условиях экономического кризиса спрос на дорогие автозапчасти продолжает расти.

Самыми востребованными товарами в этой категории оказались: масляные, салонные и воздушные фильтры; свечи зажигания; стойки стабилизатора; предохранители. Совет для тех, кто собирается начать бизнес в этой нише: рекомендуется начинать с недорогих деталей или расходных материалов, таких как щетки стеклоочистителя, моторное масло, фильтры. Эти товары меняются два раза в год, поэтому спрос на них обычно стабилен.

Позже, когда будет больше оборотных средств, можно добавлять в ассортимент более дорогие запчасти, особенно те, которые связаны с двигателем. Продукты для здорового питания В 2022 году, в период экономического кризиса, потребители стали более внимательны к выбору продуктов питания, отдавая предпочтение здоровым вариантам. Поэтому бизнес, связанный с полезной пищей, может оказаться перспективным.

Этот интерес к здоровому питанию был выявлен аналитиками онлайн-сервиса «СберЗдоровье». Кроме того, в потребительской корзине стали более популярны молочные продукты и яйца. Согласно данным «СберЗдоровья», среди наиболее предпочитаемой жителями страны пищи — гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья и овсяное молоко.

Популярные товары на маркетплейсах в 2023 году В 2023 году электронные торговые площадки продолжат активно развиваться и оставаться весьма перспективным каналом продаж для бизнесменов в России. Однако ключевым аспектом успеха будет грамотный выбор ассортимента товаров для реализации. Каковы же самые популярные товары на маркетплейсах в 2023 году?

Продукты повседневного спроса В 2023 году товары, необходимые каждый день, продолжат оставаться одной из наиболее популярных категорий сбыта на онлайн-торговых площадках. Это такие продукты, как: средства личной гигиены; разнообразные средства для стирки, уборки и санитарной обработки; продукты для освежения воздуха; продукция для бритья и многое другое. Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки.

Это связано с ухудшением эпидемиологической ситуации, что изменяет привычки. Покупки в интернете дают удобство и экономию времени, поэтому можно ожидать, что в 2023 г. Виды маркетплейсов: какие бывают и как выбрать Обувь и предметы гардероба Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь.

Эти изделия привлекают покупателей не только широким выбором, но и возможностью сравнивать цены продавцов на разных платформах. Кроме того, гарантия возврата или обмена товаров, если они не подходят, становится важным фактором принятия решения о покупке. Среди обуви наибольшим спросом пользуются: мужская классическая, включая туфли и ботинки; спортивная обувь, в частности, кроссовки; женская, включая туфли, босоножки и сапоги; модели для детей.

В этом им помогают рекомендательные алгоритмы. Так, Яндекс Маркет предлагает товары-хиты по привлекательным ценам, показывает сезонные предложения и подборки на основе уже просмотренных покупателем товаров или его предыдущих заказов. Всё это люди могут увидеть на баннерах в каталоге сервиса. Среди факторов выбора интернет-магазина опрошенные назвали наличие низких цен, быстрой и удобной доставки, широкого ассортимента. Среди основных мотивов покупки онлайн респонденты отметили возможность сравнения цен, удобные пункты выдачи, отзывы на товары. Ожидаемое время доставки За последний год россияне стали чаще пользоваться срочной курьерской доставкой и "по клику". Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего. Изменились сроки доставки - она стала быстрее.

А две трети россиян признались, что в целом положительно относятся к скидочным сезонам. И главная причина в том, ради чего все и ждут скидок: дорогие товары можно купить по более низкой цене. Оно выяснило, что половина опрошенных покупала что-либо во время сезонных распродаж.

В личном кабинете селлера можно использовать инструмент «Популярные поисковые запросы».

Топ занимают запросы, связанные с перечисленными категориями. На Wildberries женские платья ищут более миллиона раз в месяц Скриншот: WB Partners Однако не каждый товар из этих ниш подойдёт для продажи и будет популярен у покупателей. Дело в том, что на маркетплейсе в востребованных «женских» нишах огромная конкуренция среди продавцов. Например, только по запросу «женское платье» Wildberries выдаёт почти 300 тысяч товаров.

Новичку будет сложно обойти топовые карточки в этой категории Скриншот: Wildberries Поэтому нужно искать потенциально востребованные товары с меньшей конкуренцией. Для этого стоит подбирать узкие ниши, анализируя тренды и тенденции. Если вы решили зайти в категорию fashion, можно брать идеи для продаж с модных показов Dior, Fendi, Balenciaga и других брендов. Например, недавно прошёл показ Schiaparelli с головами животных, который вызвал отклик у целевой аудитории и полемику в соцсетях.

Коллекция стала виральной. Если проанализировать нишу одежды с анималистическими принтами на Wildberries, мы увидим, что там почти нет конкуренции. Ниша пуста — значит, можно в неё зайти Скриншот: Wildberries Эту же тактику можно масштабировать — например, продавая товары для дома. Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию.

Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries.

Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её.

Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего

Люди стали чаще отдавать предпочтение здоровой пище, потому реализация полезных продуктов может быть еще одной финансово-выгодной идеей. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. заявил Артем Соколов.

Популярные товары 2023 года по результатам аналитики предыдущего периода

  • Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего
  • Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
  • Топ-20 товаров: что было популярно этой весной
  • Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
  • Правила комментирования

Что хотите найти?

Главная Новости Лента новостей Бизнес Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Чаще всего онлайн покупают. Что же покупают люди в интернете чаще всего? Рассказывает Камиль Калимуллин, преподаватель факультета E-commerce Университета «Синергия», основатель компании AdvantShop. Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары.

Популярные товары 2023 года по результатам аналитики предыдущего периода

  • Статистика 2024 года, что чаще всего покупают в интернете простые люди
  • Самые продаваемые товары в России
  • На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
  • Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
  • Это жители России покупают в Интернете чаще всего

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Эксперты онлайн-площадки проанализировали возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитали, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения. На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно.

Самым популярным товаром для подготовки к сезону дождей оказался кофе, его стали приобретать в два раза чаще, чем в прошлом году. Эксперты онлайн-площадки проанализировали возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитали, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.

На втором месте - какао и чай.

Однако эксперты подчеркивают, что несмотря на это, вышеперечисленные категории не входят в пятерку лидеров самых популярных товаров, купленных онлайн. Ранее эксперт рассказал , какого цвета автомобили чаще всего покупают в Алтайском крае.

Товары для животных Рынок средств по уходу за домашними животными — еще одно популярное направление в электронной коммерции. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории включают в себя: Шлейки для собак. Шлейки для собак более удобны, чем обычные ошейники, поскольку они не так сильно нагружают шею животного. Домики и коврики для кошек. С ростом числа владельцев кошек во многих странах различные аксессуары для кошек, включая домики и лежаки для кошек становятся все более популярными. Переноска для домашних животных.

Переноска для домашних животных необходима любому владельцу домашних животных, так как периодически люди переезжают и путешествуют со своим питомцем. Анализ Google Trends показывает, что эти продукты пользуются большим спросом. Офисные товары Поскольку удаленная работа стала неотъемлемой частью многих компаний, все больше сотрудников обустраивают домашние офисы и рабочие места. Тем не менее, кто сталкивается с возвращением к работе в офисе, есть большее стремление обеспечить комфортную рабочую среду с помощью инструментов способствующих комфорту. Очки с синим светом. Данные очки также называемые фотохромными линзами, очки с синим светом являются популярным товаром электронной коммерции из-за их пользы для здоровья глаз. Микрофоны для подкастов. Продажи микрофонов для подкастов выросли, поскольку подкасты это новый тренд и все больше людей начинают создавать такой контент. Тенденция к подкастам по-прежнему актуальна, и эти товары быстро продаются.

Умные розетки. Эти устройства могут превратить любую электрическую розетку в ресурс, обогащенный искусственным интеллектом. Покупатели могут использовать их для удаленного управления устройствами, отсюда и их привлекательность. Коврики для мыши. Коврики для мыши также демонстрируют многообещающие тенденции продаж, поскольку все больше людей предпочитают использовать механическую мышь даже с ноутбуками. Зимние товары Зимние продажи начнут набирать обороты с осени 2022 года и будут продолжаться до конца зимы 2023 года. Товары зимнего сезона, которые пользуются спросом: Толстые шарфы. Помимо того, что вязаные шарфы удобны и очень функциональны, это модные вещи, которые могут дополнять различные наряды. Зимние сапоги.

Прочные и стильные сапоги и высокие ботинки популярны, особенно среди молодых покупателей. Куртки и пуховики. В зимний сезон при минусовых температурах куртки и пуховики всегда востребованы, это необходимая сезонная одежда. Толстые носки. Наряду с непромокаемой зимней обувью продавцам следует подготовиться к всплеску заказов на толстые носки.

Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят

Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Чаще всего россияне покупают незапланированно в интернете — об этом заявили 50% опрошенных сервисом «Долями» и Tinkoff Data, в офлайн-магазинах — 38%. Весной этого года Wildberries провели исследование и узнали, как часто люди покупают в интернете и сколько обычно тратят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий