Мощный аккумулятор мощностью 29,5 кВт * ч для PHEV поддерживает работу системы, обеспечивая XM, по оценкам BMW, 60 километров пробега на электромоторе, прежде чем двигатель внутреннего сгорания заработает на полную мощность (оценки EPA находятся на. Фейслифтинговый BMW i4 2025 года дебютирует вместе с новым MINI Aceman на BMW Group Night 24 апреля. Электромобиль BMW i4 доступен в одномоторном заднеприводном исполнении с 286-сильным двигателем eDrive35 и 340-сильной силовой установкой eDrive40, а также 401-сильном полноприводном двухмоторном варианте xDrive40 и флагманской.
Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?
В этом видео я раскрываю все карты личного опыта владения двигателем BMW 4.4 M62TU. Электромобиль BMW i4 доступен в одномоторном заднеприводном исполнении с 286-сильным двигателем eDrive35 и 340-сильной силовой установкой eDrive40, а также 401-сильном полноприводном двухмоторном варианте xDrive40 и флагманской. Характеристики и особенности двигателя BMW X5 M Competition – 2021 модельного года.
Покупка Land Rover
- Технические характеристики:
- Стали известны характеристики BMW XM: двигатель 4 литра, мощность 750 л.с.
- BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с. - Российская газета
- Новый взгляд
- Компания BMW представила обновленные кроссоверы X3 и X4 2022 модельного года
Как работает двигатель с впрыском воды, разогнавший BMW M4 GTS до 500 лошадиных сил
Стилистически все визуальные улучшения BMW связаны с производительностью. Спереди это означает, что BMW оптимизировала дизайн для максимального потенциала охлаждения и создания прижимной силы. Новый M4 оснащен контурами высокотемпературного и низкотемпературного охлаждения, чтобы различные компоненты автомобиля поддерживали оптимальную рабочую температуру во время движения по улицам и трекам. Он производит 543 лошадиных силы, что на 40 л. Нажатие на подрулевые переключатели из углеродного волокна за рулевым колесом включает ручной режим коробки передач, позволяя водителям выполнять несколько переключений на более низкую доступную передачу.
Опционально можно выбрать «Пакет комфорт», его основными отличиями являются: Обогрев сидений с трехступенчатойрегулировкой, не дожидаясь прогрева двигателя до рабочей температуры, обеспечивает быстрый и комфортный прогрев. Это способствует повышению комфорта на первом и третьем рядах сидений, а также на крайних сиденьях второго ряда.
В передней части вы также получите комфортный подогрев: можно добавить обогревание не только сидений и подлокотников в дверях, но и на центральной консоли. Он предлагает два варианта хранения, и вы можете использовать его для поддержания нужной температуры напитков — охлаждать или нагревать их удобным нажатием кнопки. Также при покупке рестайлингового BMW X7 возможен выбор пакета «xOffroad», с которым Вы будете в безопасности в любое время: как на дороге, так и на менее твердом покрытии. Пакета «xOffroad» оснащён четырьмя выбираемыми внедорожными режимами. Это позволяет более точно адаптировать полный привод xDrive к текущему дорожному полотну для лучшего сцепления с песком, камнем, гравием или снегом. Комплектация пакета xOffroad: Специальное для xOffroad приложение настроек xDrive и спортивной трансмиссии Steptronic.
Наличие противоподкатной защиты спереди. Привычного всем селектора передач нет, вместо него установлен аккуратный маленький рычажок. Салон отделан кожей merino. Это самая богатая и премиальная кожа среди всех, которые предлагает BMW. На втором ряду может быть два варианта посадки: сплошное сиденье для трёх человек или два отдельных комфортных сиденья. Сзади очень комфортно, все очень похоже на то, как было в предыдущем поколении.
Наличие третьего ряда сидений. Для того чтобы попасть на третий ряд сидений достаточно одной кнопки.
Максим Вершинин.
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей Баварский автопроизводитель объявил российские цены на BMW M4 GTS Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать только 4 автомобиля в фиксированной комплектации. BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания. Автомобиль оснащается трехлитровым твин-турбо агрегатом, развивающим 500 л.
Модульные двигатели BMW заметно расширили ареал
BMW выпустила последний двигатель внутреннего сгорания в Германии. Компания завершила производство топливных моторов на родине последним экземпляром V8, который собрали на заводе в Мюнхене 10 ноября 2023 года. Линейка бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo наделяет новые BMW X3 и BMW X4 превосходной динамикой и топливной экономичностью. Новый двигатель S58 с тремя литрами, шестью цилиндрами и двумя турбинами — самый мощный в истории M3/M4. Модель получила 748-сильную гибридную силовую установку M Hybrid, которая включает в себя 585-сильный 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 и интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 197-сильный электромотор.
Тест-драйв BMW XM 2023: подключаемый гибридный супер-внедорожник для эпохи соцсетей
Стали применяться гильзы из никасила, которые в 1998 году были заменены на алюсиловые. Коленчатый вал применяли новый, отлитый со стали и с увеличенной длиной хода, а также стали оснащать шестью противовесами. Размеры шатунов M62B44TU и его обычной модификации остались старыми. Поршни были заменены на новые под диаметр в 92 миллиметра. Головки блока цилиндров были такими же, как и на предыдущей версии. Изменениям поддались и характеристики распределительных валов. Клапана остались от старой модификации. Тарелки и пружины получили уменьшенный вес, а крышка головки блока цилиндров стала изготавливаться из магния. Двухрядную цепь привода газораспределительного механизма заменили на переработанную однорядную, обеспечивающую ресурс в 200 тысяч километров.
Дроссельные заслонки также были заменены на более новые варианты. Изменения не прошли мимо впускного коллектора. Катушки зажигания стали похожи на те, которые применялись на линейке моторов M52. Помимо всего прочего, начали использовать термостат с возможность программирования. На силовом агрегате начали применять электронную заслонку дросселя. На впускном коллекторе использовались каналы с меньшим диаметром. Технические характеристики Мотор M62B44TU предусматривает характеристики в виде рабочего объема в 4398 кубических сантиметров. Поршень ходит на 82.
Засорение масляными отложениями гидрокомпенсаторов, что приводит к пропускам в зажигании, так как двигатель автоматически отключает питание катушки зажигания этого цилиндра. Она устанавливается во всех комплектациях автомобиля и со всеми двигателями, что предлагаются в этом автомобиле. Эта АКПП уже является проверенным временем агрегатом, устанавливаемым и на прошлый автомобиль серии, и на многие другие модели машин БМВ.
Надежность этой КПП в первую очередь обусловлена ее техническим устройством — здесь впервые для концерна ZF было применено сразу три пакета фрикционов для механизма сцепления и пара тормозных барабанов. Такая конструкция свела к минимуму вероятность каких-либо проблем, хотя некоторых избежать все же не удалось: Засорение гидроблока масляными отложениями. Выход из строя ЭБУ мехатроника.
Поломка масляного насоса. Чтобы агрегат мог работать долго и беспроблемно, масло и фильтр в нем нужно заменять не реже раза в 40 тысяч километров пробега. Неисправности раздаточной коробки АТС 13 BMW X4 G02 доступна к приобретению исключительно с полным приводом, вариантов автомобиля с задним или передним приводом не существует.
Раздаточная коробка здесь применяется ровно та же, что и на всех автомобилях выпускающегося ныне поколения автомобилей G. Благодаря своему устройству, этот агрегат может преодолеть без поломок более 150 тысяч километров, однако при учете, что за ним будут должным образом ухаживать. В противном случае возможно появление следующих проблем: Выход из строя подшипников приводных валов.
Растяжение приводной цепи. Поломка муфты включения полного привода. Важно отметить, что АТС13 крайне не любит стояния в пробках и движения на малой скорости.
Дело в том, что агрегат не имеет встроенного масляного насоса, его функцию выполняет приводная цепь, которая доносит смазку до всех пар терния. Соответственно при низкой частоте вращения приводного вала, уровень смазки недостаточен и раздаточная коробка начинает испытывать масляное голодание. В таком случае, агрегат гарантированно выйдет из строя на пробеге до 100 тысяч километров и с большой долей вероятности он не будет подлежать ремонту — придется заказывать новую раздаточную коробку и заменять агрегат целиком.
Чтобы избежать этой проблемы желательно заменять масло в агрегате каждые 50 тысяч километров, а также стараться двигаться на скорости свыше 30 километров в час. Почему выбирают техцентр BMW-E? Комплексная диагностика БМВ Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW.
По слухам, для «заряженной» модификации подготовят новый битурбомотор 3. А тем, кому такой заряд под капотом ни к чему, предложат широкий выбор модификаций с бензиновым двухлитровым двигателем 184—252 л.
Теперь 1200 сотрудников завода, которые трудились над ДВС, будут переведены на другие должности и заводы либо обучены работе на производстве электрокаров. Выпускать восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания продолжат в австрийском Штайре. Об этом BMW объявила еще три года назад.
Автоновости
- BMW X6 M 2023 года получит двигатель S68 с мягким гибридом
- Двигатель BMW N63
- Модульные двигатели BMW заметно расширили ареал
- Новый взгляд
BMW завершила производство ДВС в Германии
Вдобавок, MH3 400d должен быть более тяговитым и эластичным, хотя о перекалибровке 8-ступенчатого автомата и системы полного привода не сообщается. Однако в июне электромобили впервые превзошли дизельные модели по продажам на Старом континенте, и скоро тюнинг-ателье придётся браться за «батарейные» машины.
Двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним или полным приводом. Электромобиль BMW i4 доступен в одномоторном заднеприводном исполнении с 286-сильным двигателем eDrive35 и 340-сильной силовой установкой eDrive40, а также 401-сильном полноприводном двухмоторном варианте xDrive40 и флагманской 544-сильной двухмоторной модификации M50 xDrive.
В задней оптике изменились фонари, они стали более узкими, появился рисунок по бокам фонарей. Хромовая полоска, объединяющая фонари, в данном рестайлинге установлена под оргстекло. В рестайлинговом X7 появилась возможность установки колес радиусом до 23 дюймов, так же можно опционально выбрать 21 или 22 колеса. Установлены большие дисковые тормоза, огромный суппорт. Пневмобаллоны защищены резиновой гофрой, что позволяет защитить их от попадания пыли и грязи. У нас представлен автомобиль в базовой комплектации. Также есть возможность заказать пакет M Sport. Автомобиль в M комплектации отличается тем, что в нем установлены легкосплавные диски M со сдвоенными спицами 754 M Bicolor, хромовые вставки заменят черные глянцевые вставки, аэродинамический пакет, а внутренняя обивка крыши - M Alcantara антрацит. Технические характеристики В обновленной версии X7 будут представлены три модификации двигателя: две бензиновые: xDrive40i, M60i xDrive и одна дизельная - xDrive40d. Его масса является самой легкой из всех трёх модификаций и составляет 2320 кг. Версию xDrive40i с трехлитровым бензиновым мотором модернизировали: мощность увеличилась на 47 л. У модификаций xDrive40d и M60i xDrive двигатели не изменились: первый двигатель оснащается трехлитровым турбодизелем отдачей 340 л. После рестайлинга все моторы BMW X7 стали мягкогибридными, появился стартер-генератор на 48 Вольт, что позволяет добавить на разгонах 12 л. Все модификации оснащены 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Двигатель установлен очень низко для смещения центра тяжести как можно ниже, что позволяет обеспечить лучшую управляемость. Габариты изменились относительно дорестайлинговой модели.
Здесь встречаются как дизельные, так и бензиновые варианты моторов. Таким образом, под капотом этих автомобилей можно встретить моторы, имеющие следующие индексы: B47D20; B57D30; N55B30. Что интересно, в автомобилях X3 самым мощным мотором является бензиновый B58, но в Х4 это все еще предыдущий двигатель серии, N55. Он имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и рабочий объем в два литра. Головка блока стандартная, шестнадцатиклапанная и с двумя распределительными валами. Проблемы B47D20 имеет ровно те же, что и предыдущий двигатель серии, N47: Нехарактерный шум при работе двигателя из-за растяжения цепи газораспределительного механизма. Выход из строя впускного коллектора DISA. Внутри него расположены воздушные заслонки, отвечающие за перекрытие впускных каналов. Они могут забиваться сажей из двигателя и заклинивать. Засорение клапана вентиляции картерных газов, из-за чего сильно вырастает расход масла. Также у этого мотора часто наблюдается выход из строя сажевого фильтра. Как правило, его срок службы составляет более 150 тысяч километров, однако если у мотора уже появилась проблема с расходом масла — сажевый фильтр выйдет из строя намного раньше. Бензиновый двигатель B48D20 Серия моторов В48 пришла на смену легендарным двигателям N20 и получила такую же конфигурацию: рядный блок из алюминия, четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Особых нововведений в сравнении с предшественником двигатель не получил, однако он соответствует более высоким экологическим стандартам Евро 5-6. Среди типичных проблем этого двигателя необходимо отметить следующее: Износ и выход из строя пьезоэлектрических форсунок, срок службы которых едва превышает 100 тысяч километров. Поломка гидрокомпенсаторов, которые имеют тонкие масляные каналы и могут закоксовываться, если двигатель редко обслуживается. Выход из строя электронных датчиков двигателя, что сказывается на расходе топлива. Наиболее часто требует замены ДМРВ. Проблемы с катушками зажигания, из-за чего появляются пропуски, мотор «троит» и работает очень нестабильно. Блок двигателя полностью алюминиевый, и был спроектирован инженерами концерна на основе уже существующего на тот момент двигателя N57. ГБЦ алюминиевая, двухвальная, с фазовращателями Vanos, а также двойной турбиной.
АвтоНовости BMW
Никогда не задумывались, сколько тысяч километров инженеры отмерили моторам своих экстремальных творений? Вариантов и гипотез может быть немало, а возможный правильный ответ один — 5000 километров. Со зрением у вас все в порядке и ошибки здесь нет. Пять тысяч километров.
Если сложить второй ряд сидений, то объём составит впечатляющие 2000 литров. На рестайлинговом авто установлено большое цифровое табло BMW Live Cockpit Plus, оснащенное двумя экранами — на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках». Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G.
Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive. Рестайлинговый BMW X7 обеспечивает максимально комфортную посадку и наличие разных регулировок выезд дополнительной подушки, регулировка подголовников , наличие панорамной крыши и люка. Обивка потолка — Alcantara. Панорамная крыша оснащена функцией Sky Lounge — красивой ночной подсветкой. Дефлекторы воздуха представлены в виде джойстика. Есть подсветка стекла, глянцевое дерево. В конфигураторе при выборе машины, вы сможете выбрать понравившийся цвет дерева и кожи.
Опционально можно выбрать «Пакет комфорт», его основными отличиями являются: Обогрев сидений с трехступенчатойрегулировкой, не дожидаясь прогрева двигателя до рабочей температуры, обеспечивает быстрый и комфортный прогрев. Это способствует повышению комфорта на первом и третьем рядах сидений, а также на крайних сиденьях второго ряда. В передней части вы также получите комфортный подогрев: можно добавить обогревание не только сидений и подлокотников в дверях, но и на центральной консоли. Он предлагает два варианта хранения, и вы можете использовать его для поддержания нужной температуры напитков — охлаждать или нагревать их удобным нажатием кнопки. Также при покупке рестайлингового BMW X7 возможен выбор пакета «xOffroad», с которым Вы будете в безопасности в любое время: как на дороге, так и на менее твердом покрытии.
Выпуск модели был начат в ноябре 2013 года в Европе. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая — E70.
Вдобавок ко всему выяснилось, что дизельные автомобили могут сгореть из-за конструктивного недостатка знаменитый скандал с EGR. Большинство модификаций БМВ Х3 3 снабжены четырехцилиндровым агрегатом. Бензиновые версии развивают до 252 л. Только самые мощные вариации имеют двигатели R6 с турбонаддувом. Автомобили с R4 дешевле, да и обслуживать их менее затратно. В сети мало заметок об отказах распространенных двигателей. Встречались единичные случаи замены двухлитрового бензинового двигателя по гарантии. Впрочем, исходя из числа реализованных автомобилей, это еще ничего не значит. Но к сведению принять стоит.
В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска — бензиновые серии N20 и дизельные N47. На смену им пришли более новые из семейства модульных двигателей — бензиновые B48 и дизельные B47. Несмотря на свою сложную конструкцию, они пока зарекомендовали себя как очень надежные.
Двигатель BMW N63
Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. После дебюта нового BMW X7 немецкий автомобильный гигант взялся за обновление кроссоверов X5 и X6. Какой объем двигателя, BMW XM SUV 2022 4.4 V8 (653 Hp) Plug-in Hybrid xDrive Steptronic? Фейслифтинговый BMW i4 2025 года дебютирует вместе с новым MINI Aceman на BMW Group Night 24 апреля.
Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?
После программных доработок и замены выхлопа мощность рядной 3,0-литровой «твинтурбошестёрки» повышается с 340 до 381 лошадиной силы, а крутящий момент — с 700 до 770 Нм. Таким образом, дизельный седан окажется производительнее одноимённого бензинового аналога M340i xDrive 374 силы, 500 Нм. Обсудить Manhart Проект Manhart MH3 400d легко узнаваем по наклейкам, ливрее и 20-дюймовым антрацитовым дискам с шестью сдвоенными спицами.
Он также может похвастаться сликами для дрэг-рейсинга, более широкими крыльями и значительно меньшим дорожным просветом, что придает автомобилю более спортивный вид.
Если финальный проект будет похож на эти рендеры, это будет один из самых безумных автомобилей BMW M.
Компактвэн BMW второй серии Gran Tourer хоть и появился недавно, тоже получил свою порцию обновок: бензиновую «тройку» на 102 л. Модели Gran Tourer и Active Tourer с июля в «базе» будут оснащены системами мониторинга усталости водителя и предотвращения повторных столкновений при аварии. В августе 2015 года на кроссовере BMW X5 состоится дебют самой производительной «четверки» из нового поколения баварских дизелей: 231 л. Мотор этот появится на версиях X5 sDrive25d и X5 xDrive25d.
Динамика у обеих модификаций идентичная — 7,7 с с нуля до сотни. Хэтчбек BMW третьей серии Gran Turismo и семейство четвертой в том числе кабриолет и Gran Coupe тоже с июля пополнят список дизельных версий двухлитровыми вариантами на 150 и 190 «лошадей». И опять же это будут модульные «турбочетверки».
На электричестве можно проехать около 110 км. Вместо подключаемого гибрида — xDrive40i с новой трёхлитровой рядной «турбошестёркой» мощностью 380 л. Все бензиновые и дизельные кроссоверы получили новый 48-вольтовый стартер-генератор, встроенный в восьмиступенчатый «автомат». Он помогает в первые секунды разгона, что позволило сократить время до «сотни» с 5,6 до 4,8 с.
Обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 появятся в продаже в апреле текущего года, но уже сейчас их можно предварительно заказать.