Объявления Проверка авто Каталог Новости Журнал Компании Услуги Маркет. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, лидером по продажам в январе 2024 года стала марка Volkswagen с результатом 209 476 авто (+41,5% в годовом выражении). Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. Китайские автокомпании продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке и представлять автомобили все более высокого качества и технологичности. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.
Каталог автомобилей
- Новости про китайские машины в 2024 | производимых в Китае
- Заказать автомобиль из Китая под ключ
- 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
- Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
- Китайские автомобили/ Новости/ Обзор/ Отзывы/ 2024 | ВКонтакте
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Китайские автомобили | АВТОСТАТ | Читайте по теме: Как китайцы окончательно убедили россиян в качестве своих автомобилей. |
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. |
- China Auto News | Объявления Проверка авто Каталог Новости Журнал Компании Услуги Маркет. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | В 2023 г. китайские автомобили, согласно данным «Авито авто», выросли на 5%, до 2,97 млн руб. |
Китайские автомобили: рейтинги, новости и обзоры | Потребителю повезло, что современные китайские автомобили отличаются от тех, что продавались в России раньше. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года.
Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства.
Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год.
Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины. Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской.
Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид. Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки.
RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь. Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет. Будет деградация местных автомобилей, и когда они совсем в упадок придут, будет покупаться всё-таки что-то новое. Есть у меня Nissan Qashqai салонный, он в хорошем состоянии.
Я его продаю за какие-то условные полтора миллиона. Что я могу дальше сделать? Я могу по-прежнему купить подержанную японскую машину, если мне нужен, например, Harrier или сейчас я его не куплю с аукциона?
Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах... В России начнут собирать новые китайские электрокары 26 Апреля, 2024 В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.
В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы... Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв 25 Апреля, 2024 Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России.
У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью...
По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят... В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали...
Маркетплейс Wildberries запускает продажу автомобилей с марки Chery 17 Апреля, 2024 Первым в продаже появятся автомобили марки Chery. С 18 апреля машины этого китайского автобренда на Wildberries смогут купить пользователи из 17 регионов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Еще осенью прошлого года... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024...
Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы. В итоге оказалось, что китайские... О полноценном запуске производства пока ничего не сообщалось. Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку двух моделей. Это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus.
Эти паркетники VGV обещала... Компания Exeed представила отдельный суббренд для электромобилей высокого класса, называемый Sterra для внутреннего рынка Китая... Mazda представила электрокар Arata, прямой конкурент Tesla Model Y 25 Апреля, 2024 На Пекинском автосалоне Mazda представила "Arata", электрический внедорожник, который выйдет на китайский рынок в качестве прямого конкурента Tesla Model Y к 2025 году. Mazda выходит в сегмент электромобилей, нацеленный на один из самых быстрорастущих... Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией 20 Апреля, 2024...
Пока неясно, была ли эта концепция создана просто как исследование дизайна или она превратится в серийную модель для китайского рынка.
Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти.
Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема.
Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли.
Что нужно знать о китайских машинах
Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже.
Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид. Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь. Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет.
Будет деградация местных автомобилей, и когда они совсем в упадок придут, будет покупаться всё-таки что-то новое. Есть у меня Nissan Qashqai салонный, он в хорошем состоянии. Я его продаю за какие-то условные полтора миллиона. Что я могу дальше сделать? Я могу по-прежнему купить поддержанную японскую машину, если мне нужен, например, Harrier или сейчас я его не куплю с аукциона? Посмотрим на тех, кто рискнет. Это же предпринимательство, кто рискнет первый — пойдет схема. Дальше уже понятно будет. А вторичный рынок подрос в цене? Столько обстоятельств с разных сторон: есть наше государство, есть сторонние государства, есть спрос, есть производители, предприниматели, по большому счету конгломераты.
KIA может сказать: «Всё, ребята, мы чихали на санкции и будем тут штопать и дальше».
На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л.
Подробнее про эксперта В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. Россия — главный стратегический партнер КНР в этой отрасли.
Тем не менее некоторые китайские марки не спешат приходить в Россию. В этой подборке собраны десять моделей, которые могут заинтересовать россиян даже без официальных поставок. Zeekr 007 Конкурент Tesla Model 3 доступен с задним 422 сил или полным 646 сил приводом, обладает запасом хода от 688 до 870 км, выделяется дизайнерскими и техническими решениями: гигантская панорамная крыша и сверхпрочная батарея собственной конструкции. Успех Zeekr 007 гарантирован, ведь под «премиальным» брендом продают бизнес-седан с конкурентной ценой от 210 тысяч юаней. Avatr 12 Молодая марка относится к совместному предприятию Changan и Huawei. От конкурентов Avatr 12 отличается необычным типом кузова, смелым дизайном и функционалом. На китайском рынке электромобиль соперничает с Zeekr 001.
Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней.
В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП.
Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500. Однако производитель Great Wall не ограничивается этим. Подтвержден выпуск обновленного H6. Известно, что в стандартной комплектации машина будет оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 177 л.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены | Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. |
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Да, новые «китайцы» оказались слишком дорогими для обычного российского потребителя, - подтверждает специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский. |
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. |
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для. |
ТОП самых лучших китайских автомобилей
По статистике, в Поднебесной сейчас производится автомобили 150 марок, из которых 97 — собственно китайские. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Читайте по теме: Как китайцы окончательно убедили россиян в качестве своих автомобилей. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL.
китайские машины
В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков.
В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.
И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто.
Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ».
Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием.
Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями.
Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет.
Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией.
Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так?
Chery Tiggo 9 — кроссовер с гибридной силовой установкой, представлен в Пекине, ожидается на российском рынке с модифицированными бамперами и фарами. Exlantix ES — новый бренд для российского рынка, предлагает электромобиль с мотором 252 л. Omoda E5 — электрический кроссовер с мотором 204 л.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. На сайте Вы можете выбрать и купить автомобили Geely у одного из дилеров в России. На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6.
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?
Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ | EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. |
Авто из Китая под заказ | Купить китайские автомобили - Китай Рулит | Рейтинг китайских марок на российском рынке продолжает расти, и китайские автомобили становятся все более конкурентоспособными в автомобильной индустрии. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 | Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Производитель Changan – один из крупнейших автомобилестроительных концернов в Китае. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Сенсационный дизайн С нашим языком дизайна «Будущий авангард» мы стремимся найти баланс между полнотелыми формами и изысканные детали, создавая теплые и радостные дома для наших пользователи. Previous Наше творчество Основные технологии Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей.
У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.
Опубликовано 16 марта 2022, 17:54 8 мин. A «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины Долгое время китайские машины считались не очень качественной подделкой под «классические» бренды. Но в последние годы ситуация изменилась, и всё чаще китайские автопроизводители предлагают действительно интересные и, главное, качественные машины. А после введения санкций и ухода с российского авторынка западных производителей для компаний из КНР может наступить звёздный час. Обсудить Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года.
Почувствуйте недосягаемый комфорт
- "Китайцы" захватили российский авторынок: как спасти "АвтоВАЗ"? Максим Кадаков. - YouTube
- Китай - последние новости из мира авто:
- Немного статистики
- На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
- ТОП самых лучших китайских автомобилей
Автомобили из Китая
Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае.
Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн. В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л. Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях.
Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л. Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.
Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость!
Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах.
Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так?
И таких подводных камней в этом деле есть масса», — пояснил Михаил Ветров. Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков придерживается похожей точки зрения. Кто-то может рискнуть и привезти машину альтернативным путём, а кого-то остановят многочисленные риски. При этом новые европейские машины всё равно обходятся дороже китайских.
В конце концов, многие покупатели авто хотят прийти в сервис и получить достойный уровень обслуживания и машину, на которой без проблем уедут и будут знать, что она на гарантии.
Как нетрудно догадаться, Huawei в этом проекте отвечал за автономные функции, а кроме того, на нем и реализация через собственный интернет-магазин. Если S7 уже знакомы покупателям в КНР, то полноразмерный S9 сыграл премьеру в Пекине, вызвав у журналистов большой ажиотаж. При этом создатели машины не стесняются признаваться, что целью новинки станет борьба за аудиторию Mercedes-Benz и BMW 7 Узкопрофильный внедорожный бренд Tank, который на родине располагает «парком» в четыре модели — с индексами 300, 400, 500 и 700. По состоянию на I квартал 2024 года сумел войти в Топ-30 самых продаваемых брендов в Китае, однако от месяца к месяцу модели движутся разнонаправленно. К примеру, и в марте, и в первые три месяца популярный Tank 300 терял аудиторию, а вот остальные понемногу набирали. Помимо хорошо знакомого нам Tank 500 обратим внимание на новинку — гибридный Tank 700 с возможностью подзарядки высоковольтного аккумулятора от внешнего источника. Однако до нас доедет, скорее всего, HEV-версия этого гибрида — то есть не имеющая возможности подзарядки от внешнего источника.
По крайней мере, с Tank 500 произошло именно так: в Китае это подзаряжаемый гибрид и только такой! И если маленький хэтчбек 03 ежемесячно расходится по несколько тысяч экземпляров, то похожий на Porsche Panamera седан 07 в Китае он называется Lightning Cat пока в среднем по месяцу недотягивает и до тысячи машин На стенде WEY стояли две уже анонсированные новинки — кроссовер WEY 07 и минивэн WEY 08. Вэн к нам вряд ли привезут в ближайшей перспективе хотя слухи ходят. А вот кроссовер 07 — это та самая «Голубая гора» Рестайлинговый Haval H6 в третьем поколении менеджмент российского представительства обещал к нам завозить, еще когда с конвейера сходила вторая генерация. С тех пор об этих намерениях предпочитают не вспоминать — концепция развития бренда в России поменялась радикально. А вот обновленный и любимый россиянами H9 обязательно будет! Две разновидности пикапов Poer — пока под брендом GWM у нас уже продаются, а вот пекинские машины, увы, не доедут… Кстати, с недавних пор марка Poer тоже обрела самостоятельность и получила свою эмблему Здесь отвлечемся от стендов Great Wall и дадим небольшой анонс. Перед выставкой в Пекине мы побывали на заводе Haval в Баодине и провели экспресс-тесты более чем десятка моделей концерна, в том числе и некоторых будущих новинок российского рынка.
Так что не переключайтесь — скоро мы расскажем об этих машинах чуть подробнее. Впервые машину представили в начале марта на автошоу в Шэньчжэне. Как говорят создатели, ее вполне могут пустить в небольшую серию, цена будет соответствующей — около миллиона юаней Кроссовер GAC GS4 MAX официально анонсирован в этом году. Будем надеяться, что его ожидает куда как более благополучное будущее, чем снятый с производства GS5, который в России своих покупателей так и не нашел Changan, который на нашем рынке набрал хороший ход, а в Китае так вообще стабильно входит в десятку самых популярных брендов, представил в Пекине рестайлинговую версию седана UNI-V. В Китае, естественно, будет продаваться гибридная версия: в базе идет батарея мощностью 9 кВт, опционально доступна более мощная — 19 кВт. Без использования ДВС они позволяют машине проехать до 50 и 110 км соответственно. Мощность электромотора тоже разная — либо 190 л. Еще один кандидат на российские продажи — кроссовер UNI-Z.
В Китае его предлагают с гибридной силовой установкой, однако Changan предусмотрел и чисто бензиновую модификацию со 188-сильным турбомотором, ориентированную в том числе и на внешние рынки Бренд Hongqi он же — «Красное знамя» успешно и неуклонно поднимается в таблице продаж, занимая в этом году уже пятнадцатое место и показывая двузначные цифры роста. Нет сомнений, что две электрические модели, показанные в Пекине, будут способствовать и дальнейшему росту сбыта. Кроме того, в будущем на модель будет установлена система быстрой замены батареи Кабриолет EH7, спроектированный на базе EHS7, будет доступен и в полном приводе, равно как и с различной конфигурацией салона: со вторым рядом или без оного. Фотобонус: девушки Auto China 2024 Поделиться:.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED. Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке.