Новости авиация ирана

Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке. Иран окончательно согласовал сделку по покупке многоцелевых истребителей Су-35Э у России после многочисленных консультаций, продолжавшихся несколько месяцев. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации.

Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации

Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35».

Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон

Собственное предприятие позволит выпускать лёгкий транспортник, рассчитанный на перевозку грузов и солдат. Модель носит имя Simorgh. Подробности о местонахождении предприятия не разглашаются. Ранее, в марте текущего года стало известно о запуске в Иране серийного самолёта Yasin для обучения военных лётчиков. По словам чиновника, проект реализуется при активном участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана.

Во-вторых, иранцы запросили у россиян поставку цифровых тренажеров для Су-35СЭ в рамках сделки для более легкой подготовки летчиков без участия россиян. Москва и в этом отказала Тегерану. Он подчеркнул, что Россия не заинтересована в дополнительном производстве на экспорт истребителей Су-35 помимо бывшей египетской партии из 24 единиц. При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. Учитывая нежелание России поделиться технологиями или, по крайней мере, предоставить гарантии на детали, имеет смысл, если Иран отказался от заказа.

Приобретение данных самолетов серьезно усилит боевые возможности иранских ВВС. О завершении сделки по приобретению Су-35С сообщает информационное агентство Semafor, со ссылкой на официальное заявление миссии Ирана в ООН.

Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку или отсрочить ее.

Запчасти к ним иранцы научились делать сами, поэтому эти ветераны и остаются в строю. Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14. На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют.

Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57.

Крылья для иранских ВВС

В свою очередь военный аналитик Юрий Лямин обратил внимание, что Иран много лет не мог обновить авиапарк из-за международных санкций, в то время как его потенциальные противники в регионе вели массированные закупки новейших западных истребителей, а потому в регионе в сфере авиации сложился сильнейший дисбаланс не в пользу Исламской Республики. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители, тем более без поддержки со стороны производителей, становится с каждым годом все тяжелее», — сказал Лямин «Коммерсанту». По его мнению, в этих условиях «приобретение Су-35 в предполагаемых сейчас количествах позволит Тегерану лишь несколько выправить ситуацию, но общий баланс сил в регионе кардинально не изменится». При этом израильский военный эксперт Давид Гендельман отметил, что в Израиле внимательно следят за российско-иранским оборонным сотрудничеством на уровне как армии, так и экспертного сообщества.

Ракеты получаются у персов гораздо лучше, но ракета — она и намного проще конструктивно, чем любой самолёт. Поэтому современные ракеты у Ирана есть, а роль боевых самолётов выполняет антиквариат. Запчасти к ним иранцы научились делать сами, поэтому эти ветераны и остаются в строю. Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14. На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника.

Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора.

Всего прошло порядка 20 судебных заседаний. В итоге к 13 годам тюрьмы и выплате денежной компенсации семьям погибших приговорили главного управляющего системами ПВО "Тур М-1". Именно этот человек, согласно обвинительному акту, вопреки приказу командного пункта и без получения разрешения выпустил две ракеты по украинскому самолету, следовавшему из Тегерана в Киев. Он принял самолет за "вражескую цель".

А самолёты этих типов остались практически единственными, на которых жители Хабаровска, Владивостока и других территорий ДФО могут долететь до Москвы и других городов на западе и юге страны. Это называется авиационный каннибализм, — объяснял возможные последствия западных санкций в интервью нашему изданию авиационный эксперт Хасан Серожединов. Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю.

Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Иран — одна из самых закрытых и загадочных стран в мире. Во многом это связано с тем, что у данного государства на границе Передней Азии и Ближнего Востока крайне непростые отношения с Соединенными Штатами. Среди арабских стран Иран претендует на статус регионального лидера. Однако, такая постановка вопроса идет вразрез с интересами США на Ближнем Востоке, который является главным нефтеносным и важным транзитным регионом планеты. Поэтому на протяжении многих лет Америка душит Иран многочисленными санкциями. Страна, в свою очередь всецело осознавая «американскую угрозу», продолжает всеми правдами и неправдами наращивать военную мощь. Первые санкции против этой страны стали вводить еще до 1979 года и Исламского революции. Первые по-настоящему масштабные экономические ограничения США ввели в отношении этой страны после Ирано-иракской войны 1980 года Ирак вторгся в Иран. В 1987 году США прекратили всякий оборот товаров с Ираном.

В 1990-е годы санкции продолжились. К 2000-ым Иран оказался в условиях жесточайшей торговой и научно-технической изоляции. Это закономерным образом отразилось и на ВПК молодой исламской республики. Именно поэтому в Иране до сих пор широко практикуются методы так называемой «обратной инженерии». Другими словами, Иран просто разбирает на гайки все импортные разработки, попавшие в его руки, изучает, пытается скопировать и внедрить в собственное производство. Широко практикуется обратная инженерия и в иранской авиации. Azarakhsh Копия американской машины. Фото: Pinterest. Иранские власти утверждают, что это первый реактивный истребитель собственной разработки. Однако, большинство специалистов сходится во мнении о том, что иранские политики лукавят.

Куда пропадали эти БПЛА, подававшие такие большие надежды, и не исчезнут ли они вновь? Су-35 стал вторым типом российских самолётов, появившихся на вооружении ВВС Ирана. Первыми были МиГ-29М из столичной противовоздушной обороны.

Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями. Всего в планах Ирана приобретение в ближайшие два года более 80 реактивных и транспортных самолётов разного назначения. Иранские блогеры пишут, что в военных кругах обсуждается покупка звена Су-57Э, в качестве летающих штабов и для превращения авиационной группы, вместе с Су-35, в единую командную сеть с наземными службами и ПВО.

Читайте ещё: Иран, не боясь угроз США, подставляет плечо. Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта. Несколько бравых отставников назвали Су-35 "барахлом", по сравнению даже с Ф-16.

Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев - об этом в Азии ходят легенды. И если у "Иглов" Ф-15 случались тренировочные победы, то "боевые соколы" сливались даже более ранним "сушкам" всегда, строго в одну калитку. Читайте ещё: Иран хочет купить "Ночного охотника".

Там хорошо помнят, как воевали против наших вертолётов.

На самолет также можно установить радар, лазерный дальномер или оптико-локационную станцию. Два двигателя АИ-222—25 с тягой 2500 кг каждый позволяют самолету разгоняться до скорости 0,93М и летать на дальность до 1600 км на высотах до 12,5 км. С учетом штурмовых возможностей Як-130 его поставка Тегерану стала первым случаем импорта боевых самолетов с 2020 года, когда закончилось действие 14-летнего эмбарго ООН на поставку вооружений в Иран. Впрочем, иранские военные заявили, что российские самолеты пока будут использоваться для подготовки пилотов, которые собираются летать на истребителях нового поколения. В марте этого года Министерство обороны Ирана сообщило о начале серийного производства учебно-тренировочного самолета Yasin местной разработки. Он легче Як-130 6,6 т взлетного веса и обладает более скромными летными характеристиками. Пока непонятно, сколько этих самолетов может выпускать местная промышленность. В январе этого года «Тасним» сообщало со ссылкой на местного парламентария о планирующейся поставке 24 российских истребителей Су-35.

По информации американского издания Aviation Week, Тегерану должны были передать самолеты, от которых под нажимом США отказался Египет.

Таким образом, в общей сложности 92 авиалайнера и вертолета были импортированы в страну и капитально отремонтированы с начала правления нынешнего правительства Ирана. Еще в июле 2023 года глава CAO заявил, что количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 250 к марту 2024 года. Выступая в телевизионной программе, Мохаммад Мохаммади-Бахш сказал, что к концу года парк CAO пополнится примерно 70 самолетами. Еще в августе 2022 года Мохаммади-Бахш заявил, что его организация реализует комплексную программу, на основе которой количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 550 в течение 10 лет.

Поделиться

  • Категории новостей
  • Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
  • Крылья для иранских ВВС
  • Поиск авиабилетов
  • Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭ
  • Хиты недели

Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28

В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители.

«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты

«Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей.

Читайте также:

  • «Интересный опыт»: В России указали на новые технологии Ирана в ремонте самолетов
  • Крылья для иранских ВВС
  • Что еще известно:
  • Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
  • ВЗГЛЯД / Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке :: Общество

Иран наладил выпуск собственных самолётов

В то же время конкретная дата освобождения членов экипажа судна им не была обозначена. Соответствующей информацией делится с читателями интернет-ресурс « РИА Новости ».

Ещё несколько боевых самолётов было угнано в Саудовскую Аравию и Турцию, опять же это не учитывает угоны авиации не входящей в ВВС. Иракская Разведывательная служба вела специальные радио-программы на персидском языке, предлагая за каждый угнанный самолёт один миллион долларов, а за угнанный вертолёт — пол миллиона. Результаты от проведения этой спецоперации оказались очень успешными, хотя один раз угоняемый в Ирак истребитель был сбит иранскими зенитчиками, причём сбитие иранцами своего же самолёта было случайным и они не знали что его угоняют [18]. Неожиданное пополнение произошло в январе—феврале 1991 года , когда во время войны в Персидском заливе большое количество самолётов ВВС Ирака перелетело на иранские аэродромы, спасаясь от авиации союзников. Иран отказался возвращать эти самолёты, считая их своеобразной репарацией за ущерб в восьмилетней войне, и включил часть из них в состав своих ВВС. Имелось 12 авиабаз , включая 10 истребительных и 2 транспортные. В своём составе ВВС имели до 25 боевых эскадрилий, 12 транспортных, 2 вертолётные, 10 отрядов связи и управления, 10 поисково-спасательных отрядов [20].

За истёкшее время построены две новые авиабазы. В феврале 2013 года был представлен прототип нового истребителя Кахер 313 , спроектированного с применением технологий малозаметности. Список включает количество в ВВС Корпуса стражей исламской революции [19] Если не указано иное, данные приведены на 2016 год Тип.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Транспорт IT-компании Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Кроме того, российские самолеты будут проходить техническое обслуживание в иранских сервисных центрах.

Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави.

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

«Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

Краеугольным камнем этих утверждений является предполагаемая способность системы перехватывать истребители пятого поколения, в том числе американский F-35, известный своей малой радиолокационной заметностью. Кроме того, иранские источники сообщают, что модернизированный Bavar-373 может похвастаться улучшенными возможностями обнаружения и сопровождения целей, что позволяет ему одновременно идентифицировать до 100 воздушных целей и поражать многочисленные угрозы с помощью ракетного вооружения Sayyad-4B.

В настоящее время несколько экземпляров Су-35 используются в российской группе высшего пилотажа "Русские Витязи". Journal Bulgarian military. Однако ведомство отказалось разгласить сведения о количестве самолетов и сроках их поставки, сославшись на то, что это секретная информация.

Российская Федерация заявила, что она открыта для продажи", - заявили в диппредставительстве. Читайте также: Самая опасная российская ракета ЗРК С-400, готовая к схватке с Китаем реклама При этом в дипмиссии не уточнили, когда именно был подписан договор, а также сколько истребителей Россия поставит Ирану и когда это произойдет. Депутат иранского парламента Шахрияр Хейдари в беседе с информационным агентством Tasnim сообщил, что наряду с истребителями Ирану будет поставлено военная техника, включая системы противовоздушной обороны, ракетные комплексы и вертолеты, которые были заказаны ранее. По информации медиа, в пакет поставки входят 24 двухдвигательных сверхманевренных истребителя четвертого поколения "Сухой", предназначенных для выполнения боевых задач по завоеванию превосходства в воздухе.

Такие же самолеты планирует закупить и Турция, поскольку намерена отказаться от американских F-16 в силу обострившихся отношений с Соединенными Штатами. Кроме того, в качестве дополнительного аргумента Анкара ссылается на "высокую стоимость программы F-16 в 20 миллиардов долларов" и наличие более экономически выгодных вариантов.

Сейчас Тегеран закупает те вооружения, в которых нуждается больше всего. Однако необходимо учитывать, что российские войска сами нуждаются в современной технике, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать масштабных поставок за рубеж. Также встаёт вопрос об оплате поставок военной техники. Иран по-прежнему остаётся под жёсткими санкциями США, которые серьёзно влияют на экономику страны. Однако не исключено, что сотрудничество между Москвой и Тегераном в военной сфере может развиваться по принципу бартера. Тем более что Ирану есть что предложить другим странам. Что Иран может предложить России Несмотря на санкционный режим, иранский оборонно-промышленный комплекс смог наладить выпуск широкой линейки беспилотных летательных аппаратов различных моделей, которые успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Как ранее сообщало ИА Регнум, Иран недавно испытал новые способы глушения связи с беспилотниками при помощи дронов Ababil-4 и Kamaan-19.

Беспилотники используются в качестве носителя комплекса радиоэлектронной борьбы, создавая помехи на пути следования дронов противника. В числе последних разработок иранского ВПК — барражирующий боеприпас Shahed-238. Презентация разработки состоялась во время недавнего визита верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи в университет аэрокосмических наук и технологий «Ашура». Новый беспилотник, разработанный в интересах иранской армии, является продолжением модели Shahed-136. По всей видимости, тут идёт размен дальности применения на скорость, заметил эксперт. Судя по опубликованным в сети кадрам, Shahed-238 производятся в разных вариантах.

Издание сообщало, что Су-35, вероятно, будут развернуты для охраны и патрулирования ключевых объектов, связанных с иранской ядерной программой.

Стоит заметить, что российские официальные лица заявление представителей Ирана пока никак не прокомментировали. И тем не менее вероятность того, что речь идет не о какой-то спекуляции, а о реальной возможности сделки, высока. В случае, если сообщение подтвердится, это будет означать крупное достижение российской системы торговли оружием, а также значительные прибыли для отечественных производителей боевой авиации. Речь может идти о сделке ценой в миллиарды долларов. Кроме того, это значит, что Россия будет обучать иранских пилотов. Это долгосрочные программы, углубление сотрудничества между странами», — пояснил специалист. Журнал Military Watch писал, что Су-35 уничтожил гораздо больше истребителей противника, чем любой другой самолет со времен холодной войны.

Кроме того, продолжает автор публикации, Су-35 может противостоять современным западным истребителям высшего класса — F-35А и F-15СА. Например, были случаи, когда его пытался перехватить F-16, но российская машина совершенно спокойно заходила в хвост американскому истребителю», — напомнил собеседник. Эксперты прямо указывают противника, которому будут противостоять в Иране Су-35 российского производства. Поэтому приобрести у России столь совершенные истребители — это верное решение Тегерана.

Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов

Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди. На авиабазу ВВС Ирана Мехрабад, расположенную в окрестностях Тегерана, прибыли первые три истребителя российского производства Су-35С. Иран закупил Су-35С, ВВС Ирана, сколько самолетов, количество, что стоит на вооружении, аналитика, количество СУ-35 в Иране, новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий