Новости аркадий райкин рост

Аркадий Райкин родился в г. Рига, Латвия, в 1911 году, 24 октября. Кабан Аркадий Райкин родился в Риге в еврейской семье. 17 декабря 1987) - советский стендап-комик, актер театра и кино, режиссер. В декабре 1987 года Аркадий Райкин умира-ет.

Чем сегодня занимаются внуки и правнуки Аркадия Райкина

Аркадий Исаакович Райкин родился (11) 24 октября 1911 года в Риге, в еврейской семье портового бракера строительного леса. Аркадий Райкин родился в 1911 году в Риге, в семье портового рабочего и акушерки. Театр Еще студентом Аркадий Райкин начал выступать с концертами для детей.

Последние годы жизни

  • «Я любую мог уговорить. Только Ирка Муравьёва отказала»: Сердечные виражи Константина Райкина
  • “Сцена, как рентгеновская установка”: 122 года со дня рождения Аркадия Райкина
  • Аркадий Райкин, артист на все времена
  • Биография Аркадия Райкина
  • Любимец женщин

17 декабря - День Памяти Аркадия Исааковича Райкина

Самые красивые советские актеры Окончив театральный, Райкин пошел работать в Ленинградский театр рабочей молодежи, а потом начал сниматься в кино. Правда, его карьера киноактера сложилась не очень удачно, Райкин разочаровался в этом виде искусства и сосредоточился на работе в театре. Если два дня — почувствуют коллеги. А если три — поймут слушатели. В полной мере это относится и к актерам. С той, однако, поправкой, что инструмент актера — он сам.

С 1939 актер, с 1942 художественный руководитель Ленинградского театра миниатюр с 1982 - Государственный театр миниатюр в Москве, с 1987 - театр «Сатирикон», с 1991 - имени А. Мастер мгновенного перевоплощения. Конферансье, исполнитель монологов, фельетонов, скетчей.

Сотрудничал с писателями-сатириками В. Поляковым, В.

Да, 1930-е годы актеры тоже строили социализм. Играли передовиков, стахановцев, комсомольцев или молодых врачей. Вполне возможно, что Райкин был бы великим киноартистом, но в конце 1930-х на экраны его не тянуло. Манило на сцену: помериться силами со зрителями. То ли он их насмешит, то ли они его освищут. И Райкин набрал труппу артистов. Так в Ленинграде появился первый и единственный частный театр — Театр миниатюр. Конечно, по документам он числился государственным.

Директора назначали власти, а Аркадий Исаакович являлся лишь худруком. Но это был именно его театр, где все было подчинено ему. И были те артисты, которые это понимали. Он никогда не говорил: «Мой театр», а говорил: «Наш театр». Театр миниатюр — это театр одного актера. На большие роли здесь никто не мог рассчитывать, остальные актеры были лишь на подхвате и шли на это осознанно. Он очень обижался, когда от него уходили люди, или когда приходилось с кем-то расставаться по каким-то причинам, Райкин это воспринимал болезненно. А актеров называл своей семьей. Великая Отечественная война застала артиста врасплох. Райкин, к тому времени уже глава семьи из трех человек, включая дочь Катю и жену Руфь.

Когда началась война, 3-летнюю Катю пришлось эвакуировать в Ташкент. Родители не хотели брать ее на войну, оставили чужим людям. А сами ездили на фронт с артистической бригадой, выступали перед бойцами.

Хороший актер снимает с себя роль мгновенно, с большим удовольствием. Бывает, что актер шаманит, любит подыграть, что он такой князь Мышкин, и в жизни страдает эпилептическими припадками. Когда вижу, что студенты начинают так себя вести, я их быстро сбиваю. Я — профессионал. У нас замечательная здоровая профессия. Это ремесло. Чтобы будущий актер не терял рассудок, этому долго обучают.

Когда я актер, отдаюсь режиссеру и абсолютно послушен, делаю то, что он говорит. Актер не должен быть вровень с режиссером, даже если он худрук. Кто командир? Кто актер - любого звания? Вне зависимости от возраста и регалий. Я- редкий случай соединения трех профессий: худрук, ставлю спектакли, играю как актер. Еще он преподает. А в свободное от этого время ходит в театр. К разряду великих причисляет своих коллег — от Льва Додина до Егора Перегудова. Он уверен в том, что у нас такая страна, где больше любят мертвых, чем живых.

О чем сам мечтает? Я — делатель. Никогда не мечтал сыграть какую-то конкретную роль. Думаю, нет. Все зависит от того, как поставить. Я сыграл роли гениально написанных мерзавцев, омерзительнее которых трудно найти.

24 октября - Аркадий Райкин - 110 лет со дня рождения

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина». 17 декабря 1987) - актер театра и кино, юморист. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Сегодня Константин Райкин, сын Аркадия Райкина, является художественным руководителем этого театра. "Волшебная сила", 1970 год Дочь Аркадия Райкина Катя выросла красавицей, работала в театре Вахтангова, снималась в кино. Аркадий Райкин поступил на режиссерско-актерский курс театрального режиссера Владимира Соловьева, который в 1910-х годах работал с Всеволодом Мейерхольдом.

«Вас много, а Райкин — один!» Какой была настоящая жизнь великого артиста

Надо было видеть этих двух актеров: один начинающий, другой — корифей. Как Аркадий Исаакович пытался показать Юре, что у него из носа торчит на усах! Как тот делал вид, что ничего не понимает, и чесал дальше про Лувр, про Париж и так далее… Потом, конечно, мы раскололись, и все стали жутко хохотать. Очень скоро он стал моим ближайшим другом. Мы два с половиной года жили втроем в огромной и вечно пустующей родительской квартире: моя любимая, но негостеприимная нянька-татарка Тася и мы с Юрой. Она и Юру сначала пыталась выселить, обыскивала его. И вот мы стали учиться. Я читал вслух эту «китайскую грамоту»- политэкономию, а Юра в это время рисовал.

Я говорю: «Юр, а ты вообще понимаешь, что я читаю? Поймите, я художник». Меня это очень смешило. Богатырев: — За три года обучения в Калининском художественном училище, где готовят художников по тканям, по коврам, по лаковым шкатулкам, по мелкой пластике, я редко бывал в классах живописи и рисунка. И педагоги удивлялись: «Юра, а где ты? Потом я понял, что учиться там не имеет смысла, надо идти прямо в театральное училище. И когда я поступил, я вдруг понял, что очень люблю рисовать.

Он меня просто образовал в живописи как в искусстве, не связанном напрямую с актерством. В любую свободную минуту он рисовал. Я для него был такой «разминкой», он вообще любил по мне проходиться и изображал уже как угодно, «левой ногой». Некоторые предметы он просто не воспринимал. Мы добросовестные были студенты, но бывало, что не все успевали прочесть. Он выходил к педагогу отвечать, и если это была литература, он говорил: «Я думаю, что это гениально» и что хотел бы это сыграть… И был в этом очень убедителен. Варлей: — К экзаменам, как правило, мы готовились всем курсом.

Собирались всегда у Кости Райкина или у меня. Но заканчивалось обычно тем, что кому-то приходило в голову достать бутылку портвейна. А другие принимали эту идею на ура. Чаще всего получалось так, что на фоне застолья я одна сидела и зубрила, а утром всем все рассказывала. Вот такая была добросовестная девочка — все засыпали, а я учила, учила, учила… Я очень хорошо помню, как мы готовились к экзамену. Кажется, это была история. А может быть, обществоведение.

В общем, что-то довольно скучное. А я жила тогда в коммунальной квартире на Суворовском бульваре, на шестом этаже, и у меня был огромный длинный балкон, с которого был виден Кремль и слышно было, как бьют часы на Спасской башне. И вот мы сидели, зубрили… Я ему внушала: «Юрочка, слушай! Потом он возвращался, потом вдруг обнаруживалось, что у него болит зуб. И мы с подругой Тамарочкой, как две восточные наложницы, укладывали его в постель. Было очень жарко, и мы укрывали его чем-то легким… Он засыпал, а мы сидели и готовились. И вдруг Юрочка просыпался, и мы кричали: «Ура!

И он стеснялся, смеялся так немножко застенчиво, как большой ребенок: — Ну ладно, ну девчонки, хватит… девчонки! И мы снова сидели и занимались. А потом вдруг раздается звонок и приходит Леня Куравлев — так они с Юрой познакомились. Леня говорит: — Шел я мимо, решил зайти… вот у меня бутылка шампанского. Сели мы и выпили эту бутылку шампанского. И уже, конечно, было не до занятий… И пошли мы гулять по Москве. И как сейчас помню, мы шли даже прямо по Садовому кольцу — поздним вечером почти не было машин… Он был очень уютным и удобным в быту, до самых мелочей: вот мы приходим домой — Юра убирает квартиру, только я спохвачусь — уже помыта посуда, готовится ужин… Причем на этом никогда не делалось никакого акцента, он просто без этого не мог.

Паперный: — В «Ангаре» я два года по ночам мыл посуду — подрабатывал. Там, помню, стояли мощные моечные машины, зал — будь здоров, на тысячу мест! Как-то мне нужно было срочно лететь в Киев по семейным обстоятельствам, и я попросил друзей подменить. Костя Райкин с Юркой Богатыревым вышли за меня в ночь и честно отработали посудомойщиками — такие у нас были дружба и взаимовыручка… Или мы в гости приходили к кому-нибудь — оглянуться хозяева не успевали, как Юра уже мыл посуду. Сарват Бегбуди: — Мы познакомились с Юрой в 1970 году. Вместе с Юрой Дуровым, моим сводным братом, мы пришли в гости к Наташе Варлей. Там были Юра Богатырев и Костя Райкин.

Мы очень понравились друг другу, и мы пригласили их в цирк. Они пришли, посмотрели представление тогда я работал жонглером на лошади и настолько увлеклись, что стали приходить почти каждый день. В цирке Юра с Костей обычно смотрели некоторые номера программы — те, которые им особенно нравились, а остальное время сидели у меня в гардеробной. Они с Костей даже стеснялись выходить из нашей гардеробной, они ведь тогда еще были студенты. Мы вместе проводили много времени и, как хорошие друзья, вместе же иногда страдали. Два раза нас забирали в милицию. Первый раз я взял у приятеля машину, и мы поехали в Шереметьево купить что-нибудь покушать — ведь тогда все было закрыто ночью в Москве.

Там мы купили поесть и вышли с ним попить газированной водички… А в машине сидели Костя Райкин и Наташа Варлей.

В 1982 году в столице под его руководством открылся Театр миниатюр с 1987 года — «Сатирикон». Их дети — Екатерина и Константин — тоже стали актёрами. Его похоронили на Новодевичьем кладбище.

В 1929 году он устроился лаборантом на Охтинский химический завод, а в следующем году его уже приняли в техникум. Родители были против этого решения, и Райкин ушел из дома в общежитие. Артисты, полагал он [отец], в большинстве своем бродяги, перекати-поле. Они несерьезны, непригодны для жизни и потому, за редким исключением, безденежны и лишены устойчивого положения в обществе. Быть врачом, адвокатом, в конце концов лесным бракером — это дело, а быть артистом — не дело. В это же время Райкин увлекся пантомимой.

В институте не было специального курса — шла только биомеханика с элементами пантомимы, которую вела старшая дочь Мейерхольда Ирина. Райкин стал брать частные уроки сценического движения у лучшего мима-эксцентрика Серебряного века — композитора и шансонье Михаила Савоярова. Увлечение начинающего актера поддержал и Соловьев. Этюд с воображаемой кошкой, который подготовил Райкин на первом курсе, сразу же перекочевал в репертуар Дома искусств, где выступали студенты. Уже в следующем году Владимир Соловьев дал Райкину роль глухонемого слуги Веспоне в спектакле «Служанка-госпожа» по опере итальянского композитора Джованни Перголези, полностью основанную на пантомиме. Целых три сезона спектакль имел оглушительный успех, а этот опыт пригодился Райкину в дипломной работе.

Он исполнял роль плутоватого слуги Маскариля в «Смешных жеманницах» Мольера. Студенческие годы подарили Райкину и счастье в личной жизни. В 1934 году он познакомился с Руфью Иоффе, тоже артисткой. Через год они поженились. На последнем курсе я как-то пришел в студенческую столовую и встал в очередь. Обернувшись, увидел, что за мной стоит она.

Она заговорила первая, и этот разговор я помню дословно. Как это прекрасно! В 1938 году он выступил как конферансье: заменил в ленинградском Саду отдыха заболевшего артиста. Привлекал молодого Райкина и кинематограф. На экраны обе картины вышли в 1939 году, но особого успеха не имели. Аркадий Райкин полностью сосредоточился на эстраде.

Он постоянно выступал в домах культуры, дворцах пионеров, вел конферанс. К 1939 году у артиста было два авторских танцевально-мимических номера — «Чаплин» и «Мишка». Он продемонстрировал их на Первом Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве и заработал первое признание аудитории и звание лауреата второй премии конкурса. Банкет по случаю 60-летия Сталина в 1939 году проходил в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца… Меня усадили за стол прямо напротив Сталина. Единственный сюжет, который мне предстояло показать, был заранее оговорен.

С 26 лет актер был вынужден красить волосы, о чем его поклонники даже и не догадывались. Впрочем, это была малая цена за жизнь, ведь когда его госпитализировали, врачи были убеждены, что через неделю тело пациента отправится в морг. Аркадий Райкин в молодости После выздоровления Аркадий ушел из ТРАМ, поступил на службу в ленинградский Новый театр а также начал сниматься в кино «Огненные годы», «Доктор Калюжный» , но его первые роли практически никто не заметил. А вот на сцене дела шли гораздо лучше — в 1939 году Райкин стал лауреатом Первого всесоюзного конкурса артистов эстрады, показав номера «Чаплин» и «Мишка».

Одним из членов жюри был легендарный Утесов , который предрек молодому артисту долгое и успешное творческое будущее. Ему удалось сформировать уникальную творческую команду, с которой он выступал перед советскими бойцами во время Великой Отечественной войны. Аркадий Райкин. Миниатюра «Чарли Чаплин» Его родные в это время находились в осажденном немцами Ленинграде и были вывезены из города одними из последних. Уже вырвавшись из блокадного кольца, отец Аркадия умер — от большого количества съеденной за раз пищи у измученного голодом мужчины случился заворот кишок. В конце 1944 года Райкин с семьей вернулся в освобожденный Ленинград. Жизнь стала постепенно налаживаться, все спектакли Театра миниатюр проходили при полных аншлагах, и все благодаря Аркадию Исааковичу, который сам придумывал постановки и принимал в них самое активное участие. Аркадий Райкин на фронте Со временем билеты на его спектакли стали своеобразной «валютой», за которую можно было приобрести любой дефицит. В 1951 году в театр пришел и младший брат Аркадия Максим, который заменил внезапно ушедшего актера, да так и остался в труппе на долгие годы.

На репетиции Театра миниатюр Феномен Райкина заключался не только в уникальным даре сценического перевоплощения, за что его называли «человеком с тысячей лиц». Номера артиста отличались острой сатирической направленностью и не всегда устраивали высшее руководство. В конце 70-х отношения с партийными властями Ленинграда окончательно испортились — Райкина неоднократно вызывали в ЦК, где ясно давали понять, что он ходит по тонкой грани. Такие визиты нередко заканчивались для Аркадия Исааковича больничной палатой не выдерживало больное сердце , но он и не думал сдаваться и изменять жизненным и творческим принципам. Аркадий Райкин — Как медведь зайцем работал Чтобы спасти театр, он обратился за помощью к Леониду Брежневу , с которым познакомился еще во время войны. Генсек пошел навстречу и дал распоряжение подготовить необходимое помещение, чтобы организовать переезд коллектива в Москву. Под театр отдали здание бывшего кинотеатра «Таджикистан», в котором четыре года велась реконструкция. Все это время коллектив Райкина выступал на разных концертных площадках Москвы, много гастролировал по стране и за рубежом. Аркадий Райкин основал «Сатирикон» В июне 1987 года в обновленном здании театра состоялась премьера спектакля «Мир дому твоему» по сценарию Семена Альтова.

Райкин был уже серьезно болен, и эта постановка стала его последним выходом на сцену. Осенью театр был переименован в «Сатирикон», а в декабре артиста не стало. После смерти Аркадия Исааковича театр возглавил его сын Константин, который руководит им и по сей день. Личная жизнь Аркадия Райкина Всю жизнь Райкин прожил с единственной женщиной, Руфью Марковной Иоффе, которая стала его любимой женой и музой. Невероятно, но впервые Аркадий увидел свою избранницу еще подростком, когда выступал на концерте школьной самодеятельности.

Любимец женщин

  • Читайте также
  • Аркадий Райкин - биография, новости, личная жизнь
  • РАЙКИН АРКАДИЙ. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев
  • 1. Родился в еврейской семье, и папа был против карьеры артиста
  • Смех - дело серьезное: 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина
  • Содержание

Смех - дело серьезное: 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Константин Райкин всегда сомневался в своих профессиональных качествах и постоянно доказывал самому себе и окружающим собственное право заниматься любимым делом. Он унаследовал от гениального Аркадия Райкина актёрский талант, поразительную трудоспособность и яркую мужскую харизму. Но Константин Райкин так и не смог, в отличие от отца, прожить всю жизнь с одной женщиной. Только официальных браков у него было 3, а количество романов с точностью не сможет назвать даже он сам. Любимец женщин Константин Райкин. Внешность в молодости у него была примечательной: крепкий, невысокого роста брюнет с непослушными кудрями и карими, очень выразительными глазами. Он мог сомневаться в себе, страдать из-за неуверенности в своих профессиональных качествах, но никогда не комплексовал из-за отношений с представительницами прекрасного пола.

Ирина Муравьева в молодости. И даже хвастался друзьям своей способностью очаровывать их. Лишь одна из всех, кому он симпатизировал, не поддалась на его ухаживания и знаки внимания, и он всегда об этом помнил. Самой стойкой оказалась Ирина Муравьёва, на которую не подействовали ни пылкие признания, ни страстные взгляды Константина Райкина. Друзья вспоминали, как Константин Райкоин хвастался: "Я любую мог уговорить. Мне только Ирка Муравьева отказала! Константин Райкин. Впервые влюбился он ещё в начальной школе, правда, девочка так и осталась к нему равнодушна, хотя он изводил её своими знаками внимания вплоть до 9 класса.

Разочарование в кинематографе После выпуска из института Аркадий Исаакович попадает по распределению в Ленинградский ТРАМ - театр рабочей молодежи, затем переходит в Новый театр - будущий Ленсовет. Спустя четыре года Райкин покидает театральные подмостки и решает уйти на эстраду. Но в 1939 году актер очаровывается кинематографом и чуть было не уходит со сцены навсегда. За один год он снимается в двух картинах: "Огненные годы" и "Доктор Калюжный". К сожалению, а может быть и к счастью, фильмы прошли незамеченными для советского зрителя. Этот кинопровал мог поставить точку в карьере 28-летнего актера. Однако, не успев окончательно расстаться со сценой, Райкин выступает на 1-м Всесоюзном конкурсе артистов эстрады и, благодаря номерам "Чаплин" и "Мишка", получает признание мэтров отечественной эстрады.

Это был первый настоящий успех молодого артиста, который в последующем "выльется" в собственный театр. И все четырнадцать - вставал". Конечно, это был один из судьбоносных моментов в жизни народного комика, но именно этот день мог перечеркнуть карьеру Райкина навсегда. Банкет по случаю 60-летия вождя проходил в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца и все номера артистов были заранее оговорены. Но, как вспоминал сам Аркадий Исаакович, "подбодренный взглядом юбиляра" он решает показать то, что не было запланировано. Первый персонаж приводит Сталина в восторг и он предлагает тост за полюбившегося артиста, но Райкин не останавливается, и после этого благодарственного жеста начинает показывать номер за номером. Такое своенравие было недопустимым и могло сыграть роковую роль в судьбе артиста.

Однако риск оказался оправданным и после каждого нового сюжета Сталин и его гости хлопали стоя. На войне С самого начала Великой Отечественной войны Аркадий Райкин, вместе со своими актерами, выезжает на фронт. Именно здесь, среди стрельбы и постоянного страха солдат, в репертуаре артиста появляются сатирические миниатюры, в основном на политическую тему.

Фактически перед вами плейлист, в котором вы можете выбрать и посмотреть любой из видеороликов про персону, просто нажав на кнопку в правом верхнем углу окна. Райкин Аркадий Исаакович - очень важная персона.

Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Ранние годы: родительская семья и образование Райкин Аркадий Исаакович родился 24 октября 1911 года в еврейской семье в Риге тогда Лифляндская губерния Российской империи; ныне Латвийская Республика. Его родители не были связаны с творческой средой. Отец Исаак Давидович работал лесным бракёром в Рижском морском порту: контролировал гружёные лесом суда и баржи, отбирал и закупал образцы лесоматериалов. Мать Елизавета Борисовна трудилась акушеркой.

Будущий деятель культуры был первенцем Исаака и Елизаветы. Кроме него в семье росли его сёстры Белла и Софья и брат Макс разница между старшим и младшим братьями составляла 16 лет. В своей автобиографии «Без грима. Воспоминания» редактор Д. Хвостова Аркадий Райкин делился, что его родители в общении с детьми придерживались разных подходов, которые они усвоили из собственного детства.

Отношения со своим отцом Аркадий Исаакович называл странными, потому что тот уделял мало внимания детям, но всё же был по характеру более мягким, чем дедушка артиста по отцовской линии. Давид Абрамович происходил из Полоцка Витебской губернии и был, по определению внука, «домашним деспотом», строго следовавшим религиозным и общественным догмам. По его настоянию Аркадия Исааковича пытались отдать в частную древнееврейскую школу. Несмотря на отсутствие у отца интереса к творчеству, Аркадий Исаакович считал, что унаследовал склонность к лицедейству от него. Когда Исаак Давидович был в радушном настроении, он рассказывал домочадцам забавные истории, в которых мастерски перемешивал правду и выдумки.

Позднее, когда Райкин стал профессиональным артистом, отец помог ему выстроить одну пантомиму, хотя не относился к работе сына как к чему-то достойному внимания. О матери артист всегда вспоминал с благодарностью, отмечая, что и она, и все её родственники, коренные рижане, отличались мягкостью, деликатностью и отзывчивостью. Её отец Борис Гуревич имел медицинское образование, работал провизором и владел аптекой. Брат и сестра матери выбрали творческие профессии первый стал журналистом, вторая — скульптором , а она, хоть и решила пойти по стопам отца, обладая «природной музыкальностью», часто пела дома.

Дело было так. Будучи совсем молодым актером, Райкин несколько раз приезжал в Москву, чтобы прорваться на спектакли столичных театров. Денег на билеты у него опять-таки не было, однако школьный опыт научил его подбирать ключ к сердцам билетерш, которые не могли устоять перед его обаянием и в итоге пускали симпатичного парня бесплатно. И вот однажды Аркадия зачем-то занесло на закрытый правительственный концерт, выйти с которого оказалось сложнее, чем войти: на выходе нужно было предъявить специальный пропуск, а его у актера, разумеется, не было. Договориться с проверяющими не удалось, и Райкина задержали по обвинению в шпионаже. В результате он год просидел в Бутырке, где его допрашивали чуть ли не каждый день: пытались выяснить, по чьей просьбе он следил за членами правительства.

Закончиться все это могло очень плохо, но актеру повезло: признаваться ему было не в чем, и в конце концов его отпустили. Аркадий Райкин поседел в 26 лет Фото: кадр из фильма В 13 лет будущий комик оказался между жизнью и смертью: катаясь на коньках, он не заметил переохлаждения, сильно простудился и слег с ангиной. Однако страшной оказалась не она, а ее последствия: болезнь дала такие серьезные осложнения на сердце, что врачи в один голос твердили: «Не выживет». Однако парень выкарабкался, хотя проблемы с сердцем остались. Они дали о себе знать в 26 лет, когда произошел рецидив, и молодой артист загремел в больницу. Врачи снова уверили его, что он безнадежен, да и сам Райкин чувствовал себя по-настоящему плохо: жара в палате стояла такая жуткая, что он стал задыхаться и бредить. Когда же сознание к нему вернулось, Аркадий решил, что, если уснет, то уже никогда не проснется, поэтому он отчаянно не давал себе спать. Правда, через несколько часов этот бой был проигран, и артист заснул. Когда же он пришел в себя, то почувствовал, что болезнь отступила.

«Публика всё поймёт»: 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина

Благодаря той встрече Аркадий Исаакович получил поддержку генсека КПСС, чем, кстати, не злоупотреблял и лишь единожды обратился к Брежневу с личной просьбой. Ему запретили доступ на телевидение за антисоветские выступление, а его личное детище, «Театр миниатюр» лишился колоссальной части прибыли. Райкин обратился к Брежневу с просьбой о переводе в Москву и генсек эту просьбу выполнил. В 1938 году райкинский театр переименовали в «Сатирикон» и он начал свою работу уже для гостей и жителей Москвы. Аркадий Исаакович любил жить красиво В отличие от своего сценического образа в жизни юморист был замкнут и требователен не только к себе, но и к другим.

Он любил проводить время в самых лучших ресторанах и мог потребовать отвести его на кухню, чтобы лично удостовериться в качестве продуктов и опрятности поваров. Его отец не хотел для сына актёрской карьеры Семья Аркадия Исааковича была очень интеллигентной — почтенные латышские евреи, династия медиков. После рождения сына Аркаши родители перебрались в Петроград.

В 1972 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографа. С этого же года стал выступать на сцене Театра музыкальной комедии. Также актера Бориса Смолкина можно увидеть в таких советских и российских фильмах, сериалах: "Клюква в сахаре", "Труффальдино из Бергамо", "Новогодние приключения Маши и Вити", "Цыганский барон", "Три мушкетера", "Золушка", "Гороскоп на удачу" и многих других. Фото: goods. Борис Смолкин имеет очень тонкое чувство юмора, безукоризненный стиль и философское отношение к жизни, а его рост составляет всего - 155 см. Все вышеперечисленное дает ему возможность выделяться среди своих коллег и быть на виду у зрителей. Подпишитесь на канал и поставьте палец вверх - в вашей ленте будет больше интересного : 180.

По некоторым сведениям, несмотря на серьезную критику, звучавшую в большинстве реприз Райкина-старшего, он считался любимым артистом Л. Матерью Константина была актриса Руфь Иоффе. Двоюродный дед Константина — знаменитый физик и академик А. Будущий артист учился в специальной физико-математической школе, которая работала при Ленинградском университете. Несмотря на способности, которые он проявлял к точным наукам, любовь к театральному искусству оказалась сильнее. После окончания 10 класса он с легкостью поступил в знаменитую Щуку. Для Константина Райкина основной проблемой была слава родителей, которая, вопреки мнению многих, не помогала, а мешала в карьере.

Сыну знаменитого отца долгие годы приходилось доказывать публике и критикам, что он является самодостаточным артистом, у которого действительно есть талант. Правда, отличный от отцовского. Читайте также: Как часто пересматривается запрещенный список антидопинговым агентством Константин снимался в кино, но не так часто, как кажется многим. Его дебют на большом экране состоялся в 1969 г.

Это же скандал, позор на мою седую голову». В 1935 году Аркадий и Руфь поженились, прожив вместе более 50 лет. В браке у них родились дочь Екатерина 1938 и сын Константин 1950 , которые пошли по стопам отца и стали актерами.

После окончания техникума в 1935 году Райкин попал в труппу театра рабочей молодежи ТРАМ , которые впоследствии переименовали в театр имени Ленинского комсомола. Параллельно с игрой в театре, в 1938 году Аркадий снялся в двух лентах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный». В 1939 году Аркадий выступил с танцевально-мимическими музыкальными номерами «Чаплин» и «Мишка», которые принесли актеру всенародную славу, а также он стал победителем 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Максим Райкин: «C 1939 года, после того как Аркадий стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады, у брата началась другая жизнь. Члена жюри конкурса Утесова спросили: «Как ты думаешь, этот парень долго будет иметь успех? Через три года его назначили художественным руководителем этого театра.

24 октября - Аркадий Райкин - 110 лет со дня рождения

Аркадий Исаакович Райкин – актер эстрады, театра и кино, режиссер, отец двух артистов: Екатерины и Константина Райкиных. Советский российский актер театра, эстрады, кино, конферансье, театральный режиссер и юморист. «На сцене этого Дворца гастролировал с 1976 по 1987 год Народный артист СССР Аркадий Райкин». Аркадий Райкин поступил на режиссерско-актерский курс театрального режиссера Владимира Соловьева, который в 1910-х годах работал с Всеволодом Мейерхольдом. легендарный советский сатирик, юморист, актер, режиссер, основатель театра юмора и сатиры "Сатирикон", Образы, созданные им, остаются незабываемой классикой русской супругу, Руфь Марковну Иофф.

Please wait while your request is being verified...

Перед войной он сыграл в нескольких картинах, но роли были очень незначительными. В картине «Валерий Чкалов» Райкин стал американским журналистом. Аркадий Исаакович прославился после того, как на экране появились новеллы, созданные по его сюжетам. Зрители по достоинству оценили ленты «Вчера, сегодня и завтра», «Мы с вами где-то встречались», «Волшебная сила искусства». Но наибольшую популярность артисту принесли монологи «Мир дому твоему» и «Люди и манекены».

Аркадий Райкин в фильме «Люди и манекены» Райкина часто приглашали принять участие в новогодних Голубых огоньках. Особенно успешными стали два концерта — «Сказки русского леса» и «На два часа раньше», а также музыкальная картина «Когда песня не кончается…». Личная жизнь Личная жизнь артиста была связана с одной единственной женщиной, с которой он прожил почти полвека. Ее звали Руфь Иоффе, но он всегда ласкательно звал ее Рома.

Их первая встреча состоялась еще в детстве, когда он мальчишкой участвовал в школьной самодеятельности, и выступал в одном из школьных концертов. Спустя несколько лет они снова случайно встретились на улице, но он оробел, и не подошел к своей детской мечте. И только перед самым выпуском из института Аркадий в студенческой столовой снова увидел любимую девушку. На этот раз он осмелился позвать ее в кино.

После того, как сеанс закончился, Райкин предложил ей руку и сердце. Аркадий Райкин и его жена Руфь Иоффе Их бракосочетание состоялось в 1935-м, спустя три года они стали родителями дочери Екатерины. В 1950 году в семье родился сын Константин, который продолжил дело отца и возглавляет его театр «Сатирикон». Супруги прожили в браке почти пятьдесят лет.

Они так трепетно относились друг к другу, что все не могли нарадоваться их счастью. Смерть Аркадий Райкин никогда не мог похвастаться богатырским здоровьем. В возрасте тринадцати лет он подхватил сильную ангину, и врачи даже не давали гарантий, что он выживет. Молодой организм победил недуг, но, к сожалению, ненадолго.

Спустя десять лет история повторилась, и снова доктора бессильно разводили руками. Тогда пришлось решаться на крайнюю меру — удалять миндалины, и это спасло ему жизнь, но с тех самых пор бессменным попутчиком артиста по жизни стал ревмокардит. За три года до смерти Райкина настигла болезнь Паркинсона. Он с трудом передвигался и плохо говорил.

Никому ничего не сказав, Костя поехал в Москву и буквально штурмом взял приемную комиссию Щукинского театрального училища: пел, танцевал, читал басни, и все это с таким бешеным темпераментом, что его просто не могли не принять. После окончания училища его уже ждала Галина Волчек в театре «Современник». На его сцене Константин трудился 10 лет. Затем последовал театр «Сатирикон» — сначала Константин служил там актером, а после смерти отца, в 1987 году, стал художественным руководителем. Снимался Райкин-младший и в кино — зрители помнят, например, его искрометного персонажа в фильме «Труффальдино из Бергамо». Создать прочную семью у Константина Аркадьевича получилось только с третьего раза. В браке с Еленой Бутенко у него родилась дочь Полина 1988 г. Фильмы За годы своей биографии Аркадий снялся в десятках фильмах.

Впервые на большом экране он появился в картине «Первый взвод» 1932 , сыграв в ней солдата. После этого Райкин играл второстепенных персонажей в таких лентах, как «Трактористы», «Валерий Чкалов» и «Огненные годы». В 1954 г. Аркадию доверили главную роль в комедии «Мы с вами где-то встречались», которая была прекрасно принята советскими зрителями. Не меньшую популярность получили картины «Вчера, сегодня и всегда» и «Волшебная сила искусства». Однако наибольшую известность Райкин получил после премьер телеспектаклей «Люди и манекены» и «Мир дому твоему». В них он представил множество интересных, и как всегда острых монологов на самые злободневные темы. Личная жизнь Со своей будущей и единственной женой, Руфью Марковной Иоффе, Райкин увиделся еще в детстве.

Правда тогда у него не хватило смелости познакомиться с девочкой. Позже Аркадий снова встречал красивую девчонку, однако подойти и заговорить с ней, ему тогда казалось чем-то нереальным.

Вместе они сыграли спектакли «Его Величество Театр» 1981 и «Мир дому твоему» 1984. В 1982 году театр становится Государственным театром миниатюр и переезжает в Москву. Во время Великой Отечественной войны Аркадий Райкин ездил с концертами по фронтам. После войны огромной популярностью пользуются выступления Райкина на радио и телевидении. Выпускаются аудиозаписи его миниатюр. Проявил себя Райкин не только как актер, но и как постановщик и сценарист.

Затем семья переехала в Рыбинск, к месту новой работы отца. Во время учёбы в школе Аркадий, увлёкшись театром, занимался в драмкружке. Детство Райкина прошло в Рыбинске, где Аркадий девятилетним мальчиком впервые вышел на любительскую сцену. Его дочь Екатерина Райкина рассказывала о детстве отца: «Однажды в Рыбинске, куда семья Райкиных бежала из Риги в Первую мировую войну, папа, прихватив сестричек, отправился в цирк-шапито. Брезентовый шатер во время представления красочного спектакля «Шантеклер» запирался на огромные железные ворота. Дедушка, вернувшись домой после работы, и услышав, что его дети так поздно смотрят «этот балаган», ужаснулся! Он бросился к цирку и стал что есть силы колотить ручищами по оцинкованным воротам: «Отдайте моих детей! Дед, всю жизнь отбирая в морском порту лес для лесопилен и шахт, считал увлечение сына театром пустым и вредным: «Ну, если уж так тянет в артисты, то лучше, как это принято в интеллигентных еврейских семьях, музыкой заняться! Но Аркаша быстро приспособил ее для катания по льду, а еще, сделав из смычка кнутик, возил скрипку по снегу, как саночки». В 1922 году семья переехала в Петроград.

В 1924 году 13-летний Аркадий Райкин едва не умер. Однажды он долго катался на коньках и простудился. У него началась ангина, давшая осложнение на сердце. После этого ревматизм и ревмокардит надолго приковали его к постели. Прогнозы врачей были малоутешительными, и родители готовились к самому худшему. Однако организм мальчика оказался сильнее болезни. Аркадий выжил, но ему предстояло буквально заново учиться ходить. Ужас в глазах. Так он пролежал 9 месяцев. Дедушка спускал его на плечах на улицу, только чтобы папа подышал воздухом.

Мама рассказывала, что вот тогда у него сформировался характер. Он стал замкнутым, думающим, наблюдающим».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий