Новости апостольское чтение на сегодня

Апостольская Православная Церковь была создана в 2000 г., хотя многие из ее отцов-основателей к тому времени уже много лет несли свое служение на ниве Христовой в разных православных юрисдикциях (прежде всего – в различных общинах Истинно-Православной.

Читаем Апостол. 26 апреля 2024

На сайте публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов. сегодня 19:50. Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024. Чтение Библии на сегодня. План.

Толкование и комментарии Библии

  • Церковь Христианская Миссия
  • Православному вебмастеру
  • Апостольские Чтения слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • ✔ Диакон Алексий Тютюбеев ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 10 песен.
  • Евангелие на каждый день 2024 | ВКонтакте

Чтение Библии: 27-04-2024

Телеканал Союз начал вещание 31 января 2005 года. Основатель и владелец — Екатеринбургская и Верхотурская епархия, руководители — архимандрит Дмитрий Байбаков и Анна Иванова. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, Россия. Задача ТВ-канала — поддержание контакта с верующими людьми, привлечение новых людей к вере и просветительская деятельность.

Открывай уста твои для правосудия и для дела бедного и нищего. Кто найдет добродетельную жену? Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.

Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено. Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся. Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее. Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.

Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским. Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее. Крепость и красота — одежда ее, и весело смотрит она на будущее. Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.

Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик.

С любовью, команда «Экзегет. Читать полностью Быт.

Здесь Вы сможете прочитать Библию не только в Синодальном, но и в нескольких современных переводах. Здесь Вы найдёте множество толкований, святоотеческих, реформаторских, комментариев наших современников. Новый Завет.

Серия «Апостольские чтения»

Соборные Послания Апостолов (21 книга) от пользователя Albert-Игнатий Orthodox. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Чтения каждого дня года. Хорошие новости с Василисой Володиной. 14:30Читаем апостол. 14:40Читаем Евангелие вместе с Церковью. Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире.

ЛИТУРГИЧЕСКАЯ ТЕТРАДКА

Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой. Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная.

Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Однажды старцы сидели за трапезой, а авва Алоний стоял перед ними и прислуживал. Старцы похвалили его за это. Он ничего им не отвечал.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Ангелы поют, сорадуясь нам и предзря восполнение сонма своего; нас же сподоби, Господи, Тебя Воскресшего чистым сердцем славить, видя в Воскресении Твоем пресечение снедающего нас тления, засеменение новой жизни пресветлой и зарю будущей вечной славы, в которую Предтечею вошел Ты Воскресением нас ради. Не человеческие только, но вместе и Ангельские языки не сильны изъяснить неизреченную Твою к нам милость, преславно Воскресший Господи! Феофан Затворник Вышенский, свт. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Светлая седмица Понедельник Деян. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал было же собрание человек около ста двадцати : мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. Тогда возвратились. Когда же — тогда? Когда выслушали слова Ангелов.

Ученики вообще не перенесли бы разлуки с Господом, если б им не было обещано, что Он придет в другой раз. И мне кажется, что это случилось в субботу: иначе писатель не обозначил бы таким образом расстояния, не сказал бы: с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути, — если бы не в день субботний прошли они определенное для этого дня пространство пути. И, придя, взошли в горницу, где и пребывали. Значит, уже в Иерусалиме они оставались после воскресения. Петр, сказано, и Иаков, Иоанн. Не без причины упомянул поименно об учениках: т. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами. Молитва — сильное оружие среди искушений.

Этому, с одной стороны, они уже были достаточно научены Самим Учителем, а с другой — к тому же их располагало и настоящее искушение: потому они и восходят на горницу, что сильно боялись иудеев. С женами — говорит писатель , т. И Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Но как же Иоанн говорит, что тогда ученик взял Ее к себе Ин. После того как Христос снова собрал учеников, и Она была опять с ними. С братьями Его, — говорит о тех, которые прежде не верили Христу. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал. Петр всегда первый начинает говорить, частью по живости своего характера, а частью потому, что Христос вверил ему Свое стадо и он был первым в лике апостолов.

Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый. Почему он не от своего только лица просил Христа дать ему кого-нибудь вместо Иуды? Или почему апостолы все вместе не делают выбора сами собою? Петр сделался теперь лучше, чем был прежде: так можно ответить на первый вопрос. Что же касается до того, почему не просто, а посредством откровения они просят восполнить свое собрание, — на это я укажу две причины: первая — та, что они заняты были другим делом; а другая — та, что это служило наибольшим доказательством, что Христос пребывал с ними. Он, и отсутствуя видимым образом , Сам избрал так же точно, как и тогда, когда был с ними: а это служило для них немаловажным утешением. Но смотри, как Петр все делает с общего согласия и не распоряжается ничем самовольно и как начальник.

И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда? Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме.

Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?

Так я повелеваю по всем церквам. Остался ли без жены? Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Не свободен ли я?

Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? Не то же ли говорит и закон? О волах ли печется Бог?

Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Так бегите, чтобы получить. Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Разве мы сильнее Его? Ибо Господня земля, и что наполняет ее.

Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? Не похвалю. Прочее устрою, когда приду. Если все слух, то где обоняние? Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.

Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Вы будете говорить на ветер.

Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо он не понимает, что ты говоришь. Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. Так бывает во всех церквах у святых. Или до вас одних достигло? Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! Есть тело душевное, есть тело и духовное. Почитайте таковых. Приветствуйте друг друга святым целованием. Второе послание святого апостола Павла к Коринфянам.

Читают: 2 Кор. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. И кто способен к сему? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?

Толкование Библии

  • Особенности православного богослужения
  • Апостольские чтения на каждый
  • 📅 Чтение на каждый день
  • Группа Вконтакте
  • Отзывы покупателей

Апостольские чтения – Радио ВЕРА

Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено. Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся. Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее. Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли. Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.

Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее. Крепость и красота — одежда ее, и весело смотрит она на будущее. Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности. Встают дети и ублажают ее, — муж, и хвалит ее: «много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их». Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.

Господь же подавляет потрясение в духе, то есть Духом обуздывает смущение и удерживает оное, и делает вопрос, нисколько не обнаруживая слез. Но как Господь скорбел, ибо был воистину Человек и желал удостоверить в действительности Своей Человеческой природы, то позволил ей сделать свое. Ст 37 А лукавые иудеи, несмотря на то, что пред глазами их большое несчастье, и при всем этом не оставляют своей злобы, Они говорят: «Ужели Сей, отверзший очи слепому, не мог сделать, чтобы и этот не умер? Им следовало бы удивляться тому чуду, а они по поводу смерти Лазаря наводят сомнение и на действительность его и, не дождавшись окончания дела, вперед уже произносят обидный приговор. Так зависть растлила умы их. Ст 40 Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: «Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Слушай, как Сам Он говорит: «Для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле». Ст 43 Господь, более возблагодарив Отца, чем попросив ибо, как сказано, Он не нуждался в молитве и помощи от нее, потому что равносилен с Отцом , воззвал громким голосом, самовластным и владычным. Ибо не сказал «во имя Отца Моего, Лазарь, иди вон»; ни так — «Отче! Ибо что нашлось бы равного такой власти, что Он умершему, как живому, говорит: «Лазарь, иди вон? Дабы кто-нибудь не подумал, что Христос от другого получил такую силу, Он вперед предсказывает о том, что имел доказать самым делом. Громкий голос Спасителя, воскресивший Лазаря, служит образом великой трубы, которая будет гласить во всеобщее воскресение 1Кор 15:52; 1Сол 4:16 Ст 44-45 Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Господь повелевает развязать его, чтобы приблизившиеся и коснувшиеся его увидели, что это — он самый. Это — по нелюбви к славе. Ибо не выводит его Сам , ни повелевает ходить с Собою, чтобы показаться. Когда чудо совершилось, одни из видевших оное уверовали. Друзья, каждый ваш репост, добрый комментарий, смайлик или лайк, становятся элементами апостольского труда и исполняют сказанное Иисусом Христом: "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным" Мф.

Орпа поцеловала на прощанье свекровь, а Руфь отказалась уходить. Я пойду туда, куда ты пойдешь, и останусь там, где ты останешься; твой народ будет моим народом, твой Бог — моим Богом. Пусть так-то и так-то покарает меня Господь — только смерть разлучит нас! Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь? Их приход произвел большой шум в городе. Зачем же вы называете меня Нооми? Господь осудил меня, Всесильный послал мне несчастье». Когда они прибыли в Вифлеем, как раз начиналась жатва ячменя. Руфь 2 1 У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз. Она сказала ей: пойди, дочь моя. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова. Случилось так, что это поле оказалось полем Боаза, который был родственником Элимелеха. Они сказали ему: да благословит тебя Господь! Не ходи подбирать колосья на другом поле, не уходи отсюда, а держись рядом с моими работницами. Я приказал своим людям не обижать тебя. Если захочешь пить, подходи и пей из кувшинов, которые наполнили мои слуги». Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей, между тем как я не стою ни одной из рабынь твоих. Ты утешил и успокоил меня, рабу твою, хоть я и не принадлежу к числу рабынь твоих». И села она возле жнецов.

Исцеление дочери хананеянки фреска. Погребение Христа картина. День памяти апостола и евангелиста Матфея. Левий Матфей Апостол. Икона Святого Матфея евангелиста. Побиение камнями Святого апостола Стефана. Питер брейгель Христос и женщина, уличённая в прелюбодеянии. Евангелие дня 27 февраля 2023. Слушать святых людей. Иисус и ученики среди поля. Апостол Симон Зилот, Кананит. Симон Кананит икона. Лазарева суббота открытки. Лазарева суббота суббота Святого и праведного Лазаря. С праздником воскрешения праведного Лазаря. Апостолы Иисуса Христа. Имена апостолов. Апостолы перечень. Познать его, и силу Воскресения его. И мир Божий который превыше всякого. Раздача артоса в церкви что это. Светлая суббота раздача артоса. Апостола Иуды Иаковлева, брата Господня. Апостол Иуда Иаковлев икона. Апостол Иуда брат Господень икона. Варнава Апостол от 70.

Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года

Ученики вообще не перенесли бы разлуки с Господом, если б им не было обещано, что Он придет в другой раз. И мне кажется, что это случилось в субботу: иначе писатель не обозначил бы таким образом расстояния, не сказал бы: с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути, — если бы не в день субботний прошли они определенное для этого дня пространство пути. И, придя, взошли в горницу, где и пребывали. Значит, уже в Иерусалиме они оставались после воскресения. Петр, сказано, и Иаков, Иоанн. Не без причины упомянул поименно об учениках: т. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами. Молитва — сильное оружие среди искушений. Этому, с одной стороны, они уже были достаточно научены Самим Учителем, а с другой — к тому же их располагало и настоящее искушение: потому они и восходят на горницу, что сильно боялись иудеев. С женами — говорит писатель , т.

И Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Но как же Иоанн говорит, что тогда ученик взял Ее к себе Ин. После того как Христос снова собрал учеников, и Она была опять с ними. С братьями Его, — говорит о тех, которые прежде не верили Христу. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал. Петр всегда первый начинает говорить, частью по живости своего характера, а частью потому, что Христос вверил ему Свое стадо и он был первым в лике апостолов. Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый. Почему он не от своего только лица просил Христа дать ему кого-нибудь вместо Иуды?

Или почему апостолы все вместе не делают выбора сами собою? Петр сделался теперь лучше, чем был прежде: так можно ответить на первый вопрос. Что же касается до того, почему не просто, а посредством откровения они просят восполнить свое собрание, — на это я укажу две причины: первая — та, что они заняты были другим делом; а другая — та, что это служило наибольшим доказательством, что Христос пребывал с ними. Он, и отсутствуя видимым образом , Сам избрал так же точно, как и тогда, когда был с ними: а это служило для них немаловажным утешением. Но смотри, как Петр все делает с общего согласия и не распоряжается ничем самовольно и как начальник. И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда? Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех.

Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством. Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано.

Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло. Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса. И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания.

Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую, 7 Нооми пустилась в путь, и ее снохи отправились с ней. По дороге в Иудею 8 Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! Пусть Господь будет добр к вам, как и вы были добры к вашим покойным мужьям и ко мне. И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали 9 Пусть Господь поможет каждой из вас найти счастье в доме нового мужа». Она поцеловала их на прощанье, но они заголосили, заплакали 10 и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему.

Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями? Зачем вам идти со мной? Смогу ли я родить еще сыновей, которые станут вам мужьями? Да если б я и сказала: «есть мне еще надежда», и даже если бы я сию же ночь была с мужем и потом родила сыновей, - 12 Возвращайтесь, дочки мои, я уже слишком стара, чтобы выйти замуж. Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня. Какой смысл оставаться во вдовах?!

Не надо, дочки. Моя участь слишком горька, незачем вам делить ее со мной: Господь обрушил на меня Свою ярость». И Орфа простилась со свекровью своею, а Руфь осталась с нею. Орпа поцеловала на прощанье свекровь, а Руфь отказалась уходить. Я пойду туда, куда ты пойдешь, и останусь там, где ты останешься; твой народ будет моим народом, твой Бог — моим Богом. Пусть так-то и так-то покарает меня Господь — только смерть разлучит нас!

Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь?

Кто найдет добродетельную жену? Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.

Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.

Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.

Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся. Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее.

Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли. Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским. Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.

Крепость и красота — одежда ее, и весело смотрит она на будущее. Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности. Встают дети и ублажают ее, — муж, и хвалит ее: «много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их».

К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик. С любовью, команда «Экзегет.

Союз — прямой эфир и программа передач — Москва

Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире. Приложение представляет собой церковный календарь по новому и старому стилю с указанием Пасхи, великих и двунадесятых праздников. Апостольские чтения на каждый день. 5. Вначале ежедневное чтение может состоять только из глав Евангелия, потом по мере сил, нужно прибавить главы Апостола и затем добавить кафизму Псалтири. О фонде. Новости. Все новости. Конференция «Профилактика религиозного экстремизма в молодежной среде Москвы».

Библия онлайн. Евангелие

Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем. С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик. И дошли они до Горен-гаатада при Иордане и плакали там плачем великим и весьма сильным; и сделал Иосиф плач по отце своем семь дней. И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горен-гаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян! Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане. И сделали сыновья Иакова с ним, как он заповедал им; и отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре. И возвратился Иосиф в Египет, сам и братья его и все ходившие с ним хоронить отца его, после погребения им отца своего.

И увидели братья Иосифовы, что умер отец их, и сказали: что, если Иосиф возненавидит нас и захочет отмстить нам за всё зло, которое мы ему сделали? И послали они сказать Иосифу: отец твой пред смертью своею завещал, говоря: так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это. Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе.

Они так уверены в величии силы Господней, что для них удивительно, как болезнь коснулась человека, любимого Им. Ст 3-6 Пoелику Иисус намеревался пробыть на том месте два дня, то и говорит, что «эта болезнь не к смерти». Говорит для того, чтобы обнадежить вестников и преподать им как бы некоторое утешение, чтобы они не настаивали и не тужили. Пoелику же на четвертый день Лазарь воскрес, то, взирая на конец дела, мы говорим: «Но к славе Божией, да прославится чрез нее Сын Божий». Ст 7-10 Так как они боялись и за Него, ибо не имели еще совершенного познания о Нем и боялись за самих себя, то говорят Ему: «давно ли иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Или еще иначе: «Если тот не спотыкается, кто видит этот свет, тем более не споткнется тот, кто пребывает со Мною, если только сам не отстанет от Меня. Посему и вы, пребывая со Мною, Светом истинным, напрасно боитесь». Ст 14-15 Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь "умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал "сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Другая — та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья — та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Хотя Лазарь и умер, Господь, однако же, сказал «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Ст 16 Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «Пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие.

И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем. С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик. И дошли они до Горен-гаатада при Иордане и плакали там плачем великим и весьма сильным; и сделал Иосиф плач по отце своем семь дней. И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горен-гаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян! Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане. И сделали сыновья Иакова с ним, как он заповедал им; и отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре. И возвратился Иосиф в Египет, сам и братья его и все ходившие с ним хоронить отца его, после погребения им отца своего. И увидели братья Иосифовы, что умер отец их, и сказали: что, если Иосиф возненавидит нас и захочет отмстить нам за всё зло, которое мы ему сделали? И послали они сказать Иосифу: отец твой пред смертью своею завещал, говоря: так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это. Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе. И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога; вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей; итак не бойтесь: я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их и говорил по сердцу их. И жил Иосиф в Египте сам и дом отца его; жил же Иосиф всего сто десять лет.

Александр Шаргунов ева. Чтение Евангелие на сегодняшний день. Апостольские чтения и Евангелие дня. Андрей ткачёв и Евангелие. Андрей Ткачев протоиерей проповедь 24. Евангелие дня Ткачев. Андрей Ткачев Евангелие дня. Чтение Евангелия на каждый. Чтение Евангелия на сегодняшний день. Фома Евангелие дня. Евангелие сегодняшнего дня. Мир Православия Евангелие дня. Евангельское чтение дня. Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый. Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. Евангелие дня на сегодня. Евангелие дня с толкованием на сегодняшний день. Евангелие день за днем. Картинки Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня с толкованием. Иоанн Златоуст беседы на Евангелие от Иоанна. Иоанн Златоуст толкование на Евангелие от Иоанна. Беседы на Евангелие от Иоанна. Евангелие от Иоанна 10:9-16. Святое Евангелие с толкованием святых отцов Троицкие листки купить. Кирилл Еськов Евангелие от Афрания купить. Александр Шаргунов Евангелие в 2-х томах. Чтение Евангелия 1 ноября 2020. Канал Союз Евангелие дня. Чтение апостола на канале Союз. Евангельские беседы на каждый день. Евангельские беседы на каждый день года. Евангелие на каждый. Евангелие от Матфея. Евангелие от Матфея глава 1. Евангелие по Матфею. Текст Евангелия. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Мир Православия Евангелие. Мир Православия Евангелие дня с толкованием. Читаем Евангелие вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий