Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда антилопа из рода газелей, встречающаяся главным образом в Центральной Азии, находится под охраной. Газели относятся к подсемейству настоящих антилоп, которое, в свою очередь, входит в семейство полорогих. Ответ на вопрос: Антилопа из рода газелей, встречающаяся главным образом в Центральной Азии, находится под охраной. Россельхознадзор намерен обсудить с коллегами из Южно-Африканской Республики (ЮАР) возможность импорта для зоопарков в России бегемотов, слонов, жирафов, зебр, антилоп и носорогов из охотничьих заказников ЮАР, расположенных в провинциях Лимпопо и Гаутенг. Газель антилопа. Тема: Животные Антилопа Джейран Антилопа дзерен Антилопа Томпсона Антилопа Джейран Антилопа Импала самка Gazella cuvieri Eudorcas thomsonii Газель антилопа Косуля геренук Остророгая антилопа Арабская Газель.
Что за древнюю газелеподобную антилопу нашли в Крыму?
Антилопы штурмуют границу Монголии и России | Удивительное в том, что все газели являются антилопами, но не все антилопы — газелями. |
Антилопа решила спастись от гепардов в машине туристов | Газель и антилопа чем отличаются | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
В Россию временно перестанут ввозить буйволов, антилоп и газелей из Монголии — ИА «Версия-Саратов» | Animated Motion Graphic Isolated on Green Screen. Описание. Стадо антилоп или газелей запускает Chroma. |
Три детеныша джейранов появились на свет в Московском зоопарке | Джейраны — парнокопытные из рода газелей. Они занесены в Международную Красную книгу как уязвимый вид. |
Антилопа решила спастись от гепардов в машине туристов
Ситуация уже была обсуждена на заседании президиума правительства Забайкальского края. В ряде городов все-таки будет введен режим чрезвычайной ситуации. В приграничные районы переброшены инспекторы Госохотслужбы из соседних муниципалитетов, в охране животных принимают участие милиционеры районных ОВД, сотрудники особо охраняемых природных территорий. Чтобы сохранить всех животных в целости, в Забайкальском крае уже изготовлено 3 тысячи листовок, разъясняющих ответственность за убийство животных, занесенных в Красную книгу.
Но особенно бросается в глаза окраска со светлыми поперечными полосами. Большой куду. Чтобы рога не мешали прятаться в густых зарослях кустарников, эти антилопы при беге закидывают их на спину. Особым талантом быстро скрываться от людских глаз выделяются бонго.
У пигмеев даже бытуют забавные представления о том, что на самом деле эти антилопы зависают на деревьях, уцепившись за ветви изогнутыми рогами а потом ещё и могут на вас сверху напрыгнуть. Самый же необычный среди антилоп способ самозащиты изобрели самцы ньялы. Завидев хищника, они поворачиваются к нему боком, топорщат гриву на спине и начинают… надуваться, как рыба-ёж! Мол, посмотри, какой я крупный и подумай — стоит ли на меня нападать? Кто из антилоп действительно походят на коров, так это — африканская канна и азиатская нильгау. Для последней подобное сходство долгое время было выгодным — индийцы, почитающие коров священными, нильгау не трогали. Интересно, что во время поединков самцы нильгау рога не используют.
Они становятся на передние колени и пытаются пригнуть голову соперника к земле. А вот с канной ситуация сложилась с точностью до наоборот. Как известно, племя масаев считают себя убеждёнными скотоводами и принципиально не охотятся на диких животных ради пропитания. Однако для канны сделали исключение — уж больно она похожа на домашнюю корову… Канна. Действительно эта антилопа выделяется массивным телосложением, а на шее имеет кожистую складку, характерную для многих представителей крупного рогатого скота. Вдобавок, канна — это самая крупная из африканских антилоп до 180 см в холке и весом до тонны. Сразу же возникает мысль — почему бы такую антилопу не одомашнить?
Тем более, что канна не агрессивна, хорошо приручается и кроме вкусного мяса даёт крайне полезное молоко, которое по содержанию жира и белков в три раза превосходит коровье. Однако пока темпы одомашнивания этих антилоп идут ни шатко, ни валко. Как ни странно, наибольших успехов в этом направлении добились в заповеднике Аскания-Нова, который расположен в степях Херсонщины. Завезённых из Африки канн там пасут и доят, как обычных коров, хотя поголовье их не слишком велико — около 50 особей. Шубин «Животные — дикие или домашние? На третьем году раздоя самка даёт 3-4 л молока в сутки, а в отдельных случаях и до 6 л. Оно густоее, как сливки, долго не свёртывается и ценно для больных при лёгочных заболеваниях.
На заднем плане — антилопы канны. Из других антилоп, угодивших в одно подсемейство с быками, стоит упомянуть ещё два вида — довольно некрупных и на быков совершенно непохожих. Первый — четырёхрогая антилопа — живёт в Индии. Как ясно из названия, у неё единственной из всех полорогих на голове растут четыре рога — правда вторая пара, скорее, не рога, а махонькие рожки. Четырёхрогая антилопа. Второй вид — ситатунга — живёт в Африке. С рогами у неё всё нормально, зато копыта — особенные.
Дело в том, что ситатунга живёт вблизи водоёмов, прекрасно плавает и ныряет. Чтобы не увязать в заболоченной почве, её копыта сильно удлиненны порой до 20 см и широко расставлены. А вот по твёрдой земле эта антилопа ходит не столь уверенно. Кроме того на фоне прочих антилоп, ситатунга выглядит довольно лохматой. Такими же лохматыми пловцами являются африканские водяные козлы, которые тоже от воды далеко не отходят. По своему облику они всё-таки больше похожи на антилоп, чем на козлов. Ну, а учёные и вовсе выделяют их в отдельное подсемейство.
Антилопы — вообще хороший пример того, насколько человеческое представление о родстве животных расходится порою с научным. Водяной козёл. Автор: Сергей Курий июнь 2021 г. Размножение Брачный сезон длится с сентября по ноябрь. В это время самцы охраняют территорию и помечают ее собственными экскрементами. В зависимости от местного климата, группа газелей-доркас будет состоять из одного или двух самцов, с гаремом самок или просто пары самца и самки. В экстремальных климатических условиях, при ограниченных ресурсах, газели в первую очередь создают пары.
Система спаривания у газелей-доркас полигинийная. В дикой природе, самки готовы к размножению в двухлетнем возрасте. В неволе, беременность может наступить уже в возрасте шести месяцев. Почти во всех случаях, в одном помете рождается один детеныш. Беременность длится около шести месяцев, и детеныш рождается покрытым шерстью и с открытыми глазами. Первые недели жизни, потомство проводит спрятавшись в тени. После этого, начинают следовать за матерью и искать твердую пищу.
Самцы не участвуют в воспитании молодняка. Самки вскармливают потомство в течение одной-двух минут, несколько раз в день, около 3 месяцев. В первые две недели жизни детеныша мать-газель пасется и спит далеко от него, но оставляет его в относительно безопасном месте. По мере роста, молодые газели, присоединяются к своей группе. Чем питается парнокопытное По классификации газели — животные из рода травоядных. Но даже среди своих собратьев они выделаются своими пищевыми предпочтениями. Желудок газели дикой на 2,5 м длиннее, чем у других парнокопытных.
Они выбирают траву и листья со средней жесткостью клетчатки. Предпочтение отдается растениям с высоким содержанием эфирных масел, витаминов и протеинов. Характер питания отражается на том, как выглядит газель. Стройное тело, гармонично сформированная мускулатура. Практически у всех пород подтянутые сильные бедра и обтекаемое тело. Антилопа — газель, вошедшая в сказки Востока как самый быстрый зверь. Среди них на первом месте Доркас, фото которой стало украшением журнала Life за 1982 год.
Разницу составляет количество необходимого объема пищи. Живущие в Африке газели Томпсона в день съедают до 30 килограмм травы. Напротив, антилопа рода газелей из Азербайджана довольствуется 10 килограммами. Питание Газели-доркас питаются цветами, листьями и стручками акации во многих регионах обитания. Также употребляют фрукты, листья и различные кустарники. В зависимости от сезона, меняются способы добычи пищи. Летом, газели роют ямы в песке, чтобы получить стебли и луковицу панкрация зикенбергера.
После зимних дождей, газели-доркас едят свежие проросшие листья. Методы добычи еды, обеспечивают максимальное потребление энергии с минимальными затратами сил. Поведение Газели имеют характерный сигнал тревоги, звучащий как короткий лай и используют более громкий призыв в случае крайней опасности или боли. Самки обладают низким хрюканьем, при помощи которого, зовут детенышей и других особей подвида. Если опасность исходит от хищника, газели-доркас могут издавать длинный рычащий звук, сигнализирующий опасность. Популяция и статус вида Фото: Джейран Еще несколько столетий тому назад популяция джейранов была очень многочисленна на просторах полупустынных и пустынных областей многих государств. Даже каждодневная охота местных жителей значительно не могла повлиять на ее численность.
Прежде чем перейти на галоп, она подробно изучает привлекший ее внимание объект. Благодаря этому полевые журналисты получают фото животного. Характер и поведение меняется в зависимости от среды обитания и наличию хищников. Пустынная газель самая осторожная среди своих собратьев. Она предпочитает уйти из зоны при малейшем признаке опасности. Рыжая газель, напротив, отличается любопытством. Животные газели никогда не пьют мутную воду. Даже в пустынной местности они находят самые чистые участки водоема, чтобы напиться. Обитатели равнин живут в стадах, горные породы сбиваются в группы по 2—5 особей. Эти инстинкты заложены природой для рационального использования ресурса ареала обитания.
Газель томсона Чем питается парнокопытное По классификации газели — животные из рода травоядных. Но даже среди своих собратьев они выделаются своими пищевыми предпочтениями. Желудок газели дикой на 2,5 м длиннее, чем у других парнокопытных. Они выбирают траву и листья со средней жесткостью клетчатки. Предпочтение отдается растениям с высоким содержанием эфирных масел, витаминов и протеинов. Характер питания отражается на том, как выглядит газель. Стройное тело, гармонично сформированная мускулатура.
Проживая на территории стран СНГ, привередничать не приходиться, поэтому джейраны рады тому, что имеют в своем аскетичном меню, состав которого особенно осенью и зимой очень ограничен. В этот период джейраны перекусывают: верблюжьей колючкой; солянкой; полынью и саксауловыми побегами. Как и остальные жители пустынь джейраны научились долгое время обходиться без еды, впитывая её из скудной растительности. Как и другие газели, джейраны — весьма осторожны и пугливы, они с большой чуткостью реагируют на любые подозрительные звуки и шумы. Если наша газелька вдруг предчувствует появление опасности, то она сразу пускается наутек, со скоростью от 55 до 60 км в час. Джейраны, как и почти все парнокопытные исключительно социальные существа и кучкуются группами — так проще обороняться от врагов, да и теплее зимой. Хотят любви джейраны осенью. У мужчин начинается жестокий гон, когда они вовсю устраивают спарринги на рогах, за руку и сердце будущих жен. Мужские особи во время гона становятся очень агрессивными, часто собирая вокруг себя целые гаремы самок, которых они неустанно охраняют от посягательств других женихов. После сезона ухаживаний через шесть месяцев джейраниха рождает одного, реже двух телят. За несколько недель до появления потомства будущие мамы стараются держаться особняком, подальше от мужских особей, выбирая подходящее для родов местечко. Маленькие джейраники весят около двух килограммов, но зато сразу могут вставать на ножки и сразу чувствуют себя вполне уверенно. Совсем взрослыми телята становятся ближе к полутора годам, хотя некоторые самочки уже в годовалом возрасте впервые обзаводятся потомством. Самцы же получают паспорт позже — в 1,5 года. В естественной среде джейраны способны прожить около 7 лет, в неволе до 10.
Please wait while your request is being verified...
Gazella bennettii Джейран самка Суни (антилопа) Beautiful Gazelle Стройная Лань Газель Дикая животное Африканские саванны Газель Гранта Антилопа Джейран обитает Газель животное фото картинки. Джейран Джейран, антилопа чернохвостая (Gazella subgutturosa Gueldenstaedt, 1780) — вид рода газелей. 5 марта новорожденную антилопу гну пришлось отнять от матери – самка отказывалась кормить детеныша.
Сомалийская газель
Антилопа рода газелей 7 — особенности вида, место обитания и поведение | Антилопа из рода газелей, встречающаяся главным образом в Центральной Азии, находится под охраной. |
Три детеныша джейранов появились на свет в Московском зоопарке | Вердикт палеонтологов: это новая, ранее неизвестная газелеподобная антилопа (так называют газелей и родственные им формы). |
В Московском зоопарке родились детёныши редких газелей | Удивительное в том, что все газели являются антилопами, но не все антилопы — газелями. |
Please wait while your request is being verified...
Вердикт палеонтологов: это новая, ранее неизвестная газелеподобная антилопа (так называют газелей и родственные им формы). относительно не крупное для рода газели млекопитающее, член семейства полорогие, родом из Северной Африки. Мария Нечинская Это животное много времени проводит не на четырех, а на двух ногах Класс млекопитающие Отряд парнокопытные Семейство полорогие Подсемейство настоящие антилопы Род геренук Длина тела 140160 см Вес 2958 кг. Ответ на вопрос: «Антилопа рода газелей.» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. д, последняя - н).
Особенности питания газели Гранта
- Газель и антилопа чем отличаются
- Антилопа рода газелей — особенности, разновидности, ареал обитания и привычки
- Африканские антилопы. Газель Гранта.: korostelev — LiveJournal
- Газель Гранта — Википедия
Дзерены, сайгаки, газели...
Охота гепардов на газелей выглядит невероятно захватывающе. Туристы в Африке снимали весь процесс на камеру: им не пришло в голову, что газель использует их для собственного спасения. Геренук или Жирафовая газель является африканской антилопа из семейства настоящих антилоп. 5 марта новорожденную антилопу гну пришлось отнять от матери – самка отказывалась кормить детеныша.
Антилопа рода газелей — особенности, разновидности, ареал обитания и привычки
Детальное морфологическое изучение этих ископаемых остатков в том числе с использованием томографии позволило выделить новой род и вид Tavridia gromovi. Тавридия отличалась от всех известных форм особенностями строения роговых стержней и зубной системы. У этой маленькой антилопы роговые стержни слабо гомонимно скручены, стройные, с продольной бороздой на медиальной стороне. Они расходятся от основания и слабо загнуты назад, округлые в сечении. Их основания слегка сжаты спереди назад, без синусов полостей. Нижняя челюсть газелиного типа.
При этом ряд премоляров очень короткий, второй нижний премоляр сильно редуцирован, однокорневой, а второй и третий моляры увеличены. Судя по картине стирания зубов, тавридия, скорее всего, была смешанноядной. В состав кормов наряду с травянистыми растениями и травами могли входить листва древесных растений и кустарников, а также плоды.
А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского авто являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров. Чтобы инженерам было, откуда «черпать вдохновение», чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master. В СССР первый лёгкий коммерческий автомобиль начали создавать ровно 30 лет назад, в 1984 году Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам. Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее.
Притом для фургона выбрали безрамную — с несущим кузовом! В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем — 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727. Притом, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники? В весьма солидных количествах. Так что предложение Гейдара Алиева, будущего президента Азербайджана, который настаивал, чтобы выпуск «полуторки» наладили на территории его родной страны, было воспринято весьма благосклонно.
К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. А тут — юркий автомобиль на маленьких колёсах», — дивились работники завода новинке Впрочем, сами уазовцы, которые никак не могут простить коллегам из Нижнего Новгорода оглушительный коммерческий успех Газели, придерживаются другой версии. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького. Дескать, пока азербайджанцы запустят конвейер, пока силами приглашённых инженеров вылечат «детские болезни»… За это время ГАЗ сможет наладить выпуск собственного, рамного, аналога! И работа над таким аналогом уже велась. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля.
В 1991 году удалось собрать первый макетный образец. Затем автомобиль прошёл предварительные, приёмочные и ресурсные испытания… «Выпуск бортового автомобиля ГАЗ-3302 Газель грузоподъёмностью 1,5 тонны начался 20 июля 1994 года», — напоминает нам официальная летопись Горьковского автозавода. Почему так быстро? Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727. Создатели Газели понимают, что успех их детища — это не только заслуга конструкторов, но и влияние эпохи. Изменилась экономическая ситуация, появившемуся малому бизнесу потребовались новые машины, и «полуторка» стала самой востребованной среди грузовиков «С той работой, которую проводили НАМИ, Ульяновский автозавод и подключенная на определенном этапе английская фирма IAD International Automotive Design , мы, разумеется, имели возможность знакомиться, — вспоминает ведущий конструктор автомобилей семейства Газель Владимир Четвериков. В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления!
Модель, построенная на основе Газели, создавалась как автомобиль для семейного пользования, поэтому комфорту уделили больше внимания Впрочем, если почти готовый УАЗ который позднее сменит марку на КиАЗ действительно не оказал на будущую Газель большого влияния, то на изначальный проект грузовика-полуторки, разработанный НАМИ, инженеры из Горького посматривали более чем внимательно: «Переднюю подвеску мы взяли от автомобиля, разработанного НАМИ, — подтверждает Четвериков. При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины… Газель похожа на Ford Transit третьего поколения. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. Даже объём выпуска подсчитать не могли: «Велись большие споры, в каких объемах стране нужен этот автомобиль: 10 тысяч машин, 40 тысяч… Даже диссертации на эту тему защищали! В это время страна переживала глубокие перемены…», — вспоминает Четвериков. Хотя традиционные потребители «газонов» восприняли новинку как пародию на грузовик: «По колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта», — рассказывает Дмитрий Петров, ведущий водитель-испытатель Газели.
На них вы нигде не проедете, застрянете! В разгар кризиса 2008-2009 гг. ГАЗ решил выпустить бюджетную версию Газели: фары от Газона, фанера вместо заднего стекла… Таким образом удалось довести цену машины до 264 тысяч рублей! Вернувшись немного назад, отметим, что сами газовцы поначалу не знали, как нужно испытывать лёгкий коммерческий транспорт: «Испытатели, привыкшие работать на грузовых автомобилях сначала управляли «полуторкой», как большим грузовиком: загодя тормозили, с запасом на медленный разгон выбирали время для манёвра… А затем обнаружили, что грузовичок обладает «легковой» динамикой и начали на «полуторках» гонять весьма лихо! Газель-Бизнес оказалась крайне успешным проектом! Оказывается, покупатели газовских машин готовы переплачивать за более качественные комплектующие, так что Бизнес быстро сменил «обычную» Газель, от которой на заводе не планировали отказываться Так появилось понятие «газелист»: молодой рукастый парень, который быстро ездит и готов, только подпоясавшись, отправиться за тридевять земель. Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом?
Правильно — пустая пластиковая бутылка, которую подкладывали под крышку капота, чтобы улучшить обдув двигателя: «Первые Газели» сошли со старым двигателем ЗМЗ-402 от Волги, так как Заволжский моторный завод не успел завершить подготовку производства нового двигателя ЗМЗ-406. Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций.
Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2019 году дебютировали цельнометаллические фургоны. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next и даже пригодится для могучих грузовиков Урал. Но это — другое время и другие автомобили. Дмитрий Юрьевич Петров, ведущий инженер-испытатель Газели: — В 1993 году нужно было построить демонстрационный рекламный образец автомобиля Газель. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет!
И всё, что можно, отхромировать. В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник». Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Владимир Никитович Носаков, в период создания Газели — заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ»: — Я придумал название грузовичка по просьбе Николая Андреевича Пугина, тогдашнего генерального директора Горьковского автозавода. До запуска автомобиля оставалось меньше двух недель, но мне хватило буквально одной ночи.
Хвост белого цвета. Задняя часть тела также белая, но она разделена черными полосами. По бокам морды тянуться белые полосы от носа к самому затылку. Образ жизни и основа рациона питания газелей Гранта В природе существует 5 подвидов газелей Гранта. Все подвиды живут на открытых травянистых равнинах, они выбирают участки с невысокой растительностью. Места с высокой травой наиболее опасны, поскольку заросли — идеальное место для засады хищника. Примечательно то, что эти виды газелей могут чувствовать себя вполне комфортно в засушливых местностях в отдалении от водоемов. В таких местах они не ограничены в пище, поскольку другие парнокопытные держатся поближе к источникам воды. Газель Гранта — стадное животное. У зрелых самцов имеются собственные территории. Самки вместе с молодняком образуют стада. Если такое стадо заходит на территорию самца, то он начинает его оберегать от других самцов. Но самки могут покидать территорию и выбирать себе новое стадо в качестве своего дома. В рацион питания входят кустарники и трава.
Животное распространено на территории от севера Танзании до юга Судана и Эфиопии, от побережья Кении до озера Виктория. Названа газель по имени ученого-натуралиста из Шотландии Дж. Вид занесен в Международную Красную книгу. На сегодняшний день численность популяции его составляет около 250 000 особей, большинство из которых живет в национальных парках, заповедниках и охраняется, но тем не менее роста популяции не происходит.