Новости андрей васильев вконтакте писатель

Andrey Vasilyev pinned post. 23 Feb at 11:15 am.

Автор, чтец, переводчик

  • Андрей Васильев @reineke2013
  • Четверть миллиона проданных книг! Как он это сделал? Андрей Васильев.
  • Похожие авторы
  • Отдел 15-К 3. Отзвуки времен - Андрей Васильев
  • Книги автора
  • Похожие подборки

Васильев Андрей — современный писатель-фантаст

Это же Россия-матушка. Мы им платили мало, времена были такие, а им было нормально, а мы брали с японца, — прим. А потом японец куда-то слился, стал каким-то депутатом что ли там, после наших военных тайн прославился и стал каким-то большим начальником в своей Японии и перестал у нас покупать военные тайны. А зарабатывать как-то надо — и мы решили стать рекламными бойцами. Я прихожу к Орлуше — потому что у нас даже фирмы еще не было: «Орлуш, давай мы под тобой че-нибудь сделаем? Только единственное, я сам буду писать там сценарии, сам снимать — я когда-то хотел быть режиссером, снимать, позорное время, детство — мне бы оператора клевого…». Орлуша говорит: «Так возьми Рерберга! Я говорю: «Орлуш, ты сошел с ума!? А Рерберг для меня был… как Ленин вот приблизительно… Я ж был когда-то интеллигентным человеком — смотрел все эти фильмы, ну, с Тарковским… Орлуша был реально рекламный магнат, сейчас в это трудно поверить, но он был реально большая рекламная фирма, очень, третья по значимости в России — Кончаловский, Тарковский... С Тарковским он сделал фильм «Зеркало». Больше того, он даже снял фильм «Здравствуйте, я ваша тетя!

Я говорю: «Ты что, с ума сошел? Этот Рерберг! Он: «Да ты что, сейчас позвоним! И приходит Рерберг. Ну, че-то две штуки, что ли попросил, — прим. Так сложилось в жизни, что у меня не было старших товарищей, ну, так вышло. Обычно человек говорит — вот, там был у меня когда-то там… Чернышевский или Добролюбов. И уже во вполне зрелом возрасте, сколько мне было, 94-й год — мне было 37 лет. И у меня появился Рерберг. И, с одной стороны, я ему платил бабло, он у меня был наемный оператор, с другой стороны, он у меня был первый старший дядька, тем более что он меня старше был на 20 лет.

Это очень крутая вещь. И плюс еще каких-то актеров нам подогнали, актеры все плохие, и Рерберг мне говорит: «Слушай, иди в кадр! Ты лучше сыграешь». Первый раз в жизни и последний я вынул из уха серьгу. И я ему говорю: «Ну, Георгий Иванович, ну я никогда не вынимал, ну, может, вы меня с того боку снимете? Нет, он офигенный. Так вот, эксклюзивчик-то… Он умер… И, ой, это ужас… Рюмка коньяка его спасла. У него спазм, то есть тромб оторвался, он лежал в ванной, а жена его бросила, кстати, молодец, правильно сделала — Валя Титова, актриса. Она его бросила и правильно сделала, правильно потому, что невозможно… — Он пил сильно? Пил-то он, кстати, нормально.

И домработница ушла. Он лег в спальню, ой, в ванную, и умер. Ой, это ужас. Это был день открытия Московского кинофестиваля — Михалков, фуражка, белый шарф — он не объявил минуту молчания это не совсем так — Рерберг умер от разрыва сердца 28 июля 1999 года, а XXI Московский международный кинофестиваль открылся 19 июля 1999 года и шел до 29 июля, — прим. Он же был младший — Рерберг с Михалковым-Кончаловским были братки, а Михалков был, ну что он там, мальчик! Ну и — ну-ка за пивом… видимо цитирует Рерберга и Кончаловского И он не объявил минуту молчания. Нормально поступил Никита Сергеевич? Так это странно бывает: с одной стороны, я этому старшему товарищу деньги платил, а с другой — он был мой старший товарищ. И я понимал: я снимаю рекламу, я там, ну, понятно все, бабло, но! Он мне не даст схалтурить — у него не поворачивается мозг [для халтуры], тут должно быть все в кадре … показывает жестами «в ажуре».

Это очень круто. Единственный был мой старший товарищ. Так это странно бывает: с одной стороны, я этому старшему товарищу деньги платил, а с другой — он был мой старший товарищ — Как он вообще это переживал, что снимает не кино, а снимает рекламу? Ну да, зато я снимаю рекламу». Не комплексовал на эту тему, мол, я гений там, ты-ды-ды… Ему один раз на Венецианском кинофестивале, это было первый и последний раз, за фильм «Звездопад» дали «Льва» за операторскую работу. Ни до, ни после не было такого. Специально для него изобрели «Льва» в 1981 году Рерберг был отмечен спецпризом жюри, — прим. Единственное, что он мог — снять проститутку и купить ей шубу. Ну зачем шубу!? Но это очень круто.

А у него же, кстати, на минуточку, его дядя построил Киевский вокзал в Москве, а его папа был вообще офигенный художник, ну и так далее. А мама у него, Козолупова, она была самый великий пианист на самом деле двоюродный дед Георгия Рерберга, Иван Иванович Рерберг был главным архитектором при строительстве Киевского вокзала и Центрального телеграфа в Москве, отец Иван Федорович Рерберг — советский художник-график, мать, Галина Семеновна Козолупова — советская виолончелистка и педагог, — прим. Ну, там все круто — порода! Если показывать его кусочками, это крутняк, но сам по себе как месседж — каша. Вы просто нашли друг друга и давай снимать без сценария, по ассоциациям. Вообще, если честно, говно». Он: «Да». Сценарий фильма несколько раз переписывался как до, так и уже во время съемок, менялся состав съемочной группы, съемки затягивались и то и дело останавливались. Рерберг был первым оператором картины. При проявке дефицитной в то время пленки «Кодак», на которую доверили писать Рербергу, с отснятым материалом, вскрылся брак, часть записей была испорчена.

Случился громкий скандал: Тарковский обвинил во всем Рерберга. Репутация и профессионализм гения были поставлена под вопрос, его отстранили от работы над фильмом. Есть мнение, что Тарковский, обвиняя оператора, хотел убрать его из команды по личным соображениям, по одной из версий, причиной стала супруга режиссера, Лариса Тарковская, которую Рерберг не видел в качестве актрисы, а Тарковский, напротив, активно продвигал. Так, Тарковская в роли Надежды снялась в фильме мужа «Зеркало», который также снимал Рерберг. В последствии часть отснятого Рербергом материала все же вошла в ленту, однако в титрах его имени не оказалось. В 2008 году вышел документальный фильм режиссера Игоря Майбороды «Рерберг и Тарковский. Обратная сторона «Сталкера», посвященный ссоре двух титанов мира кино.

Его младший брат Саша Федоровский, тоже из Риги, — ну, брат повесился — и он дофинансировал это кино. Кино жуткое. Ну ладно. Премьера: а я не могу на это смотреть, ну просто «привет», Саша Федоровский тоже ржет, мы ржем как гиены. На нас оборачиваются: «Вам не интересно — вы и не смотрите! И мы выходим, я говорю: «Сашка, давай, пошли, потому что мы, ну… мешаем людям смотреть». Мы выходим и Рерберг выходит, это было в Доме кино. А он прямо ходит такими восьмерками: «Да не… Паркет в девятнадцатом веке не лачили, а воском натирали!! А у человека это было, знаешь, как некоторые не любят, когда вилкой по стеклу. Для него левая картинка — это, ну все… Теперь таких не делают. Я помню, был такой актер Дворжецкий, молодой который, случайно его увидел, были шапочно знакомы... Я помню, был такой актер Дворжецкий, молодой который, случайно его увидел, были шапочно знакомы актер Евгений Вацлавович Дворжецкий, младший из двух сыновей советского актера Вацлава Яновича Дворжецкого, играл в РАМТ и Театре на Малой Бронной, снимался в небольших ролях у Михалкова в «Сибирском цирюльнике» и ряде других кино- и телефильмов, — прим. Ехали, бухали всю дорогу, у нас еще осталась недопитой полбутылки виски. Я говорю: «Слушай, давай заедем ко мне домой по дороге, я на Соколе район Москвы, — прим. Мы заходим домой, жена открывает и говорит: «Слушай, только что умер Рерберг». И у меня началась такая… У Аверченко, по-моему, это есть — я себя вел как крыса в ведре. То есть, я так офигел — нарезаю круги, не знаю, что сказать… А жена его знала, он ее все время называл «носастая» смеется. И вот этот Дворжецкий — Женя его звали, во, — он говорит: «Слушайте, я пойду…» Он видит, что со мной происходит — я такой клевый парень, в самолете курить нельзя, а я курил, все дела, — и я рассыпался… И Женя такой: «Я пойду, ну вас нафиг». Он знал, кто такой Рерберг, но он был с ним незнаком, естественно. Женя, кстати, помер через месяц после этого, ой, ужас Дворжецкий погиб в автокатастрофе утром 1 декабря 1999 года, — прим. Для меня это было просто, ну… Бывает такое. Самое его великое кино — это «Зеркало». И когда какой-нибудь человек ему говорил: «Ну, Георгий Иванович, ну говно же кино». Он говорил: «Ну да» улыбается. И это круто. То есть, понятно — он свою работу выполнил, но он себя считал соавтором фильма, а вот тут уже да, тут уже не очень… — Тарковский пишет в этих дневниках: «Ну там жена, конечно… Рербергу… Андрей Тарковский вел свои дневники, начиная с 1970-го, практически до самой смерти. В них — объемные размышления, зарисовки, подробные заметки и планы гения, часть рабочих материалов и воспоминаний. Сам он называл их «Мартиролог, перечень страданий», под таким названием они и начали издаваться в 2008 году в форме серии книг Международным институтом имени Андрея Тарковского. В изначальном смысле мартиролог означает сборник повествований о христианских мучениях, — прим. Вот эта его [Рерберга] гениальная фраза: «Снимать будем актрису или Ларису? Один раз, кстати, тоже уж, ладно, пленки не жалко смеется, кивая Солодникову. Мы снимали один ролик там рядом, он же в Брюсовом переулке жил, тогда он назывался улицей Неждановой, а снимали мы в гостинице «Москва», рядом, ну там была какая-то телка показывает пышные формы руками , ну телку то мы особо и не снимали, важно было ноги и шпильки [снять], и на шпильку был наколот еще какой-то кленовый листочек. Но, неправильные подогнали эти шпильки, лажанулись директора… И он не может прямо и говорит: «Все, я вспомнил, сейчас сбегаем быстро ко мне домой, я Вальке Валентина Титова, последняя супруга Рерберга, — прим. Мы так забежали, взяли шпильки и убежали. Ну и когда мы после съемок вернулись домой, она его: «Вы, мои шпильки любимые, какой-то прошмандовке! То есть она по-женски права, а профессионально он прав. В тот момент ему шпильки в картинке были важнее, чем собственная родная жена. Она по-женски абсолютно права… Он сам меня научил свободно мыслить и сам мне запрещал свободно мыслить: «А кому мы на руку играем? При чем тут это? Ну пошел дождь, мы пишем: пошел дождь. Кому мы на руку играем? Там, наверное, накопилось, не только из-за этого. Ну, блин, таких теперь не делают. Так вот, мне позвонили: «А как вы прокомментируете? Она рано или поздно у всех случается. Shit happens с англ. Мне кажется, что я вам не нужен для похоронки…» улыбается. Там есть одна трагедия: он был… Ну коммунист. А это не лечится. Это как я могу сказать: я был совок и остался на всю жизнь, потому что совком я был до 34 лет. И какой бы я ни был офигенный, я все равно совок. Так вот он — навсегда коммунист. И, конечно, когда я пришел в 86-м в «Московские новости» советская, а затем и российская общественно-политическая газета. В 1986 году Яковлев стал ее главным редактором и одновременно зампредом правления Агентства печати «Новости», — прим. Он был такой крутой — красавец, по выходным приходил в джинсовой куртке — главный редактор! Тогда главный редактор — это средний возраст 98 лет, звезда героя на груди — показывает жестами , слепой, глухой — ну все. Вот это главный редактор. И тут вдруг такой весь чувак… Офигенный. Я реально был в него влюблен, как девочка. Но спустя 2 года я ушел из «Московских новостей» на улицу, на Пушкинскую площадь, потому что я понял, я не могу от этого… большевизма. Он сам меня научил свободно мыслить и сам мне запрещал свободно мыслить: «А кому мы на руку играем? Украл у собственного сына! Главным редактором «Общей газеты» знаешь, кто был? Когда был путч августовский путч — политический переворот, происходивший с 18 по 21 августа 1991 года, когда к власти попытался прийти самопровозглашенный орган — Государственный комитет по чрезвычайному положению, провозгласивший целю не допустить развала Советского Союза, — прим. Он открыл какую-то типографию, ну просто забашлял, и люди тайком открыли. А главным редактором был я, потому что Володя не мог, ему в это время надо было кому-то башлять. Мы тогда опубликовали Ельцина — была телега объемный материал — прим. Ну Егор сделал, конечно, как всегда, телегу — 19 с половиной страниц.

Женат, есть сын. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики». Писательством занялся спонтанно в 2013 году, но в какой-то момент предпочел карьеру автора карьере банковского служащего. С тех пор А.

Васильевым было написан ряд романов, которые пользуются изрядной популярностью у читателей. Все книги автора объединены в циклы, основными из которых считаются следующие: «Файролл»;.

Андрей Васильев - биография, новости, личная жизнь

К удивлению, писатель успел окончить два ВУЗа педагогический и юридический , хотя изначально не рассчитывал на это. При этом Андрей Васильев смог поработать по обеим специальностям, в конце концов его занесло на «кривую банковскую дорожку». Занимается он этим делом уже достаточно много лет. Личная жизнь Если говорить о личной жизни автора, то Васильев уже давно женат и счастлив в браке с любимой женщиной. Он не скрывает то, чем занимается и регулярно делится с читателями личной жизнью. Знаменитость воспитывает с женой единственного сына, которого с юмором называет «чадо». Их сын занимается фехтованием, а также участвовал в олимпиадах по математике, где одерживал победу и не раз. Ещё в детстве писатель рассказал своему сын о том, что День Победы — это важный и первый праздник, поведал о прабабушке и прадеде, которые воевали.

Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики». Писательством занялся спонтанно в 2013 году. К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры», публикуемой издательством «Альфа-книга». В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл.

Речь идет об Антоне Васильеве, артисте театра и кино. По словам Максимова, он впервые о нем узнал из интервью Марины Александровой, которая захотела видеть Васильева своим партнером по съемкам. После этого Максимом заинтересовался и посмотрел с ним несколько работ, передает издание Российская Газета.

Работает в банковской сфере. Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».

Писательством занялся спонтанно в 2013 году.

Андрей Васильев - биография, новости, личная жизнь

Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл». Андрей Васильев. Миры Андрея А. Васильева.

Похожие подборки

  • Андрей Васильев - Библиография •
  • Краткая биография автора
  • Встреча с Андреем Васильевым
  • Все книги Андрея Васильева — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес
  • Андрей Васильев стал самым популярным автором самиздата в прошедшем году

Встреча с Андреем Васильевым

Материалы автора: Андрей Васильев. Андрей Васильев. По случаю окончания конкурса на лучший логотип 875-летия Вологды, я дал интервью своему телеграм каналу. Издательство: Сайт писателя Андрея Васильева (), 2023 год, 15 стр. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Любители таких жанров, как фэнтези и ЛитРПГ, хорошо знают имя Андрея Васильева, ведь он с завидной регулярностью публикует новые книги, исполненные именно в этих жанрах. Севастопольский журналист и писатель Васильев А.В. презентовал книгу «Священные тайны Крыма» 5/5. Материалы автора: Андрей Васильев. Андрей Васильев. По случаю окончания конкурса на лучший логотип 875-летия Вологды, я дал интервью своему телеграм каналу.

Андрей Васильев - биография, новости, личная жизнь

Можно обойтись без "второго" или компота, но неприятное ощущение незаконченности процесса останется с тобой до конца дня. Можно прочесть книгу с хорошим сюжетом, но написанную корявым языком. Можно прочесть и книгу, сшитую из сплошных примитивных штампов, но поданную изящно и красиво. И в том, и в другом случае прозвучит одно и то же: "недопиленная книжка-то". Есть те, кто согласен быть вот таким "недопиленным автором", лишь бы читали и покупали. Лично мне такое не подходит. Нет, совершенства не бывает, но это не значит, что к нему не стоит стремиться. Деление литературы на жанровую и "большую" существует, кажется, во всем мире. Но мало где как у нас между ними наблюдается что-то вроде открытой неприязни, антагонизма. Не приходилось сталкиваться с пренебрежительным отношением к своему творчеству из-за выбранного жанра?

Есть ли у вас желание попробовать себя в той самой "большой литературе"? Чуть раньше я эту тему краем захватил. Нет, мне там делать нечего. Я вообще не очень понимаю, что такое "большая литература", "низкая литература". Если представить литературу вообще, как, к примеру, большой магазин одежды, то сразу станет ясно, что одно от другого ничем не отличается. Чем стойка с рубашками отличается от стойки, к примеру, с нижним бельем? Разве что тем, сколько на каждый из предметов ткани пошло и некоторой игривости. Главное, что предназначение одежды просто и понятно — она создана для человека, чтобы его бренное тело прикрыть.

Его выгнали из журнала «Работница». Может, и есть.

И он там работал, его выгнали оттуда за то, что он что-то украл. Ну, какие-то там командировочные — деньги взял, не съездил. Ну, в общем. И он пришел, что интересно — я работал в отделе коммунистического воспитания смеется. Ну, я работал старшим корреспондентом, ты что — 185 рублей оклада, не говоря о гонорарах. А Яковлев пришел в отдел морали и права на полставки. Вот тогда мы и познакомились смеются оба. И надо, опять же, отдать должное — ну мы там ды-ды-ды, потом он ухитрился выпустить, опять же, какой-то молодежный выпуск газеты «Собеседник». Я говорю: «Володь, как может быть молодежный выпуск у молодежной газеты? Это нонсенс».

И мы сделали этот номер, он оказался дико знаменитым — ну, крутой номер, я там полномера создал, получил очень много денег. Но я сказал: «Яковлев, вот теперь мы сделали это, [номер] сдан. Но я с тобой работать больше никогда не буду. Я ему сказал: «Без обид». Хотя кто ты такой вообще? Но сделали, хорошо — результат все равно важнее процесса. И тут проходит какое-то время, мы там чего-то встречаемся, и он говорит: «Слушай, я работаю в газете «Московские но…» А я уже даже ушел. Как-то ушел и на этом трамплине денег заработал, думаю — чего я там делаю в журналистике, я столько денег заработал. Я уже начал, вообще — я один из открывателей советской рекламы. Первый секс по телефону.

И нафиг мне это? И он мне говорит: «Давай, я сейчас решил сделать независимую газету, вообще неподцензурную». Думаю: «Ты там сошел с ума, какая независимая fucking газета? Ты дурак что ли вообще? Но я говорю: «Какая газета, ты дурак вообще? И это было так круто. Он придумал это, а я не верил, я реально не верил, что это может быть! А я взрослый парень, 32 года: «Да нет, Володь, этого не может быть, это невозможно. Он: «А че тебе возможно-невозможно, это мои дела. Ты будешь заметки [писать]?

Все, ты не думай, возможно-невозможно, все». И он это сделал! При советской fucking власти он сделал газету «Коммерсантъ». И это так круто! В тот момент он был гением. И все бы сказали: «Ой, это наш знаменитый Васильев, вот это говно выпускает». Проходит время — ты был в каком-то тайм-слоте, ты был гением, да. И это проходит. Ну сейчас он всех обманывает, у него же эта — «Счастливая старость» речь идет, по всей видимости, о проекте «Возраст счастья», который Владимир Яковлев основал в 2012 году. По официальной легенде, Яковлев в течение трех лет путешествовал по миру и собирал истории активных долгожителей планеты, по мотивам их рассказов выпускаются книги, на страницах которых герои делятся секретами счастья.

Участники проекта проводят семинары и тренинги, зачастую платные, — прим. Говорят, стоимость всего этого факапа — от 100 до 200 миллионов долларов. Журнал «Сноб» был запущен Яковлевым в 2008 году в составе медиагруппы «Живи! Эксперты давали глянцу, редакционной политике Яковлева и рентабельности издания неоднозначные оценки. В 2011 году Прохоров освобождает Яковлева от должности главного редактора, — прим. И что получилось? Ну это другое дело. Это же не отменяет, мастерство не пропьешь. Разводить людей на бабло… смеются оба Хоп — понимаешь, да? А вот качество этой журналистики… Но в тот момент — это правда — он повернул прессу вообще в другую сторону.

Вот это круто. Сейчас все говорят: «Коммерсантъ» — это вы». А я говорю всем: «Ребят, вы не думайте, что я такой пижон. Я просто делаю, возвращаю вас туда, где начинался «Коммерсантъ». Я делаю по лекалу «яковлевскому». Просто другое дело — лекало потеряно, а я нашел. Но я не сделал ничего великого. Я сделал качественно, я сделал очень клево, но великого я не сделал ничего. А он сделал. Я был из тех, кто реально бегал с утра к газетному киоску, чтобы купить эту газету.

Каждый божий день на протяжении долгих лет. У него была великая фраза: «Мне проще научить экономиста писать заметки, чем журналиста научить писать про экономику». И там все кругом были не журналисты, кроме меня. Он прочухал — все должно быть, все да, но пусть Васильев будет. И я понял. А тогда же еще была советская власть, там нельзя было без ценника.

Все книги Андрея Васильева Писателя Андрея Васильева можно считать сегодня поистине интересным автором. Стоит отметить, что он вошёл в десятку «Самых популярных российских авторов» у слушателей за последние несколько лет. Рейтинг был составлен сервисом Storytel к Международному дню родного языка.

И такой показатель явно говорит о том, что каждый любитель интересной фантастики должен прочитать хоть одну книгу современного автора. Детство и юность Писатель считает, что ему подходит больше формулировка «сочинитель». Андрей родился летом в 1973 году в столице. Читал будущий писатель с самого детства, а вдохновляли его на многие произведения Гоголь и Пушкин. Нередко Васильев в социальных сетях делится находками интересных книг, которые мало кто заметит в обычном книжном магазине.

Знаете ли Вы? Макеевский блогер Вaсильeв рeшил купить мaшины и принaдлeжнoсти для сoлдат нa передoвую нa дeньги, кoторые Меллcтрой дал eму нa зубы.

Васильев Андрей — современный писатель-фантаст

Слухай аудиокниги автора «Андрей Васильев» бесплатно онлайн на нашем сайте «». Любители таких жанров, как фэнтези и ЛитРПГ, хорошо знают имя Андрея Васильева, ведь он с завидной регулярностью публикует новые книги, исполненные именно в этих жанрах. Главная» Новости» Антон васильев новости. Нарисовал иллюстрацию в благодарность писателю Андрею Васильеву за его захватывающий цикл книг "Мир Ночи".

Андрей Александрович Васильев - все книги автора в библиотеке fb2.top

РГ: Писатель Андрей Максимов заявил, что актер Антон Васильев здорово умеет драться. Орлуша (современный поэт Андрей Анатольевич Орлов, автор множества «бранных» ироничных и остросоциальных стихов, — прим. ред.), вы знаете, да? Список книг автора Андрей Александрович Васильев, которые можно читать онлайн бесплатно или скачать полные версии в формате fb2. Контакты. Об авторе. Андрей Васильев. Автор: Васильев Андрей А. Жанры: Киберпанк/Фэнтези Серия: Файролл Размер: 492 Кб Статус: Закончена. Андрей Васильев Писателя Андрея Васильева можно считать сегодня поистине интересным автором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий