Цены в рублях на проданные авто Alfa Romeo TONALE на аукционе Японии за последние три месяца. Бренд Alfa Romeo вместе с остальными европейскими производителями взял курс в мир электрокаров, и первой моделью станет субкомпактный кроссовер, серийный запуск которого запланирован на 2024 год. История марки (бренда) Alfa Romeo Первый завод Alfa RomeoНачалась эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa Romeo Милана.
Двигатель, хотя и впечатляет тем, как он тихо и грамотно взаимодействует с электрическими элементами на низких скоростях, не отличается чем то особенным. Шум мотора хорошо подавляется на низких оборотах и на автомагистрали, где шум ветра — и особенно дорожный шум от дополнительных 20-дюймовых колес, берут верх. Что касается разработки шасси: между сельскохозяйственной природой Jeep Compass и приятной гибкостью Alfa Tonale было установлено некоторое расстояние, несмотря на то, что оба автомобиля используют одну и ту же платформу. Рулевое управление оставляет позитивное впечатление и отличается хорошей реакцией, что внушает уверенность. В сочетании со сбалансированным распределением веса, с которым не могут сравниться многие соперники, Alfa сильна динамически, если смотреть сквозь короткие падения двигателя. Автомобиль не предлагает уровень взаимодействия Porsche Macan, но и не стоит денег Porsche Macan. Наш тестовый автомобиль Veloce был оснащен двухступенчатыми электронными адаптивными амортизаторами, и на низкой скорости по городу езда ощущалась твердой, но подвеска достаточно сгладила выбоины и ямы. Включение автомобиля в динамику еще больше усиливает жесткость, но ручная «мягкая» настройка восстанавливает профиль амортизаторов, сохраняя при этом максимальную производительность двигателя и дополнительный вес рулевого управления. На модели Ti частотно-селективные амортизаторы устанавливаются стандартно.
Они не регулируются водителем с помощью кнопок в салоне, но они меняют скорость отскока на основе данных от дорожного покрытия. Базовая настройка системы кажется более стабильной, чем у регулируемых амортизаторов. Внешний вид имеет значение в данном сегменте рынка, и хотя это субъективный вопрос, перевод концепции Tonale в готовый продукт через три года не разочаровал поклонников марки. При длине 4528 мм это один из самых длинных автомобилей в своем сегменте, но высота крыши всего 1601 мм придает ему более спортивную позицию, чем более высокие конкуренты, такие как BMW X1.
Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов прямоугольной формы. Ещё ниже панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Может это не столь современно, но весьма практично. Центральный тоннель между передними сиденьями так же особо нечем не удивит. Небольшая ниша для хранения мелочей, беспроводная зарядка и шайба выбора режима передвижения.
Ниже по тоннелю расположили рычаг автоматической коробки передач, кнопку электромеханического ручника, а так же активацию ассистента парковки. Заканчивает все это пара подстаканников и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Приятным плюсом будет яркая прострочка на передней панели, дверных накладках и других элементах, выполненная под цвет кузова или на выбор покупателя. Что касается самого интерьера Alfa Romeo Tonale, то он больше выполнен в спортивном стиле, хотя мягкий и комфортный. Передние сиденья получили высокую спинку с массивной боковой поддержкой, раздельные регулируемые подголовники и удобную посадку. Второй ряд сидений Tonale будет рассчитан по стандарту на трех пассажиров. В случае необходимости можно сложить задние сиденья, тем самым увеличив багажник. Можно сказать, что сиденья больше рассчитаны на комфорт, нежели на дизайнерское решение. На подголовниках вышита фирменная эмблема, так же имеет прострочка по цвету аналогично передней панели и полный функциональный набор для комфортных поездок.
Что касается обшивки сидений Alfa Romeo Tonale, то здесь все напрямую зависит от комплектации. В большей части это ткань или комбинация ткани и кожи. Топовые версии обзаведутся кожаной обшивкой с перфорированными вставками. По расцветки интерьер в большей части будет черным, но не исключен коричневый или бежевый вариант исполнения. Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового кроссовера Alfa Romeo Tonale 2023 — водительское место. Дизайнеры продумали солнцезащитный козырек, который отлично вписывается в общий стиль. В зависимости от пожеланий водители, можно настроить вывод той или иной информации на приборку. За приборкой расположился проекционный дисплей. Рулевое колесо кроссовера Tonale так же сыграло свою роль в дизайне.
Сам же руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. За рулем расположили лепестки переключения передач, тем самым намекая на спрятанный спортивный характер кроссовера. Лепестки достаточно большие и в движении промахнутся практически невозможно. Суммарно интерьер кроссовера Alfa Romeo Tonale получился удачным, стильным и без современных излишеств. Есть все необходимое, что нужно для комфортных поездок. Больше информации производитель пообещал раскрыть после официального старта продаж нового кроссовера Tonale.
Ниже приводится список нововведений и, где это уместно, примеров подражания другими производителями автомобилей: Alfa 6C 2500 S 1960-е: Аэродинамика: Giulia 116-й серии имела очень низкий Cd. В то время Toyota, в частности, стремилась производить серию автомобилей аналогичной формы. Кульминацией этой дизайнерской техники стала Alfa Romeo 75 80-х годов. Этот процесс широко копировали, особенно в Германии и Японии. Кроме того, влияние стиля 164 продолжается и в современной линии современных Alfa Romeo. Большинство производителей включили дизайнерские идеи, впервые выраженные в модели 164, в свои собственные разработки, в том числе больше полагались на бортовые компьютеры. Honda использовала этот стиль дизайна в своем последнем хэтчбеке Civic, и несколько похожая идея также прослеживается в Mazda RX-8 четырехместном купе и Renault Clio V. Alfa 1900 Sprint были основой B. Позднее B. См стал основой для ряда различных концептуальных автомобилей в 1960-х и 1970-х годах, два из которых в конечном итоге привели к серийным автомобилям. Большинство из них появились на автосалоне в Женеве. Tipo 33. Логотипы Оригинальный логотип Лавровые значки 1925—1945 годов на автомобиле 1925 Alfa Romeo RL SS Логотип Alfa Romeo включает в себя два геральдических устройства традиционно ассоциируется с местом своего рождения, городом Милан : красный крест с герба Милана и biscione , большая травяная змея глотание ребенка - эмблема Дома Висконти , правителей города в 14 веке. Первоначально логотип был разработан в 1910 году молодым итальянским рисовальщиком из ALFA технический офис, Романо Каттанео. Правление попросило главного инженера Джузеппе Мерози изобрести значок для кожуха радиатора нового автомобиля; Мерози обратился к своим сотрудникам. Один из них, Каттанео, был вдохновлен гербом , который он видел на воротах Кастелло Сфорцеско , чтобы включить biscione в логотип. Мерози понравилась идея, и вместе с Каттанео он разработал эскиз, который затем одобрил управляющий директор Уго Стелла; Каттанео было поручено выполнить окончательный дизайн. Первоначальный значок был круглым, из эмалированной латуни , диаметром 65 мм 2,6 дюйма , и на нем уже имелась вся современная экипировка: красный крест на белом поле Милана слева, зеленый biscione на голубом поле справа, все окружено синим кольцом со словами «ALFA» вверху и «MILANO» внизу.
Два «мягких гибрида» комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором, 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и 48-вольтовым стартер-генератором, который активен при разгоне, либо на низких скоростях. Мощность установки в младшей версии — 130 л. Стартер-генератор может кратковременно выдавать до 15 кВт 20 л. Дата выхода На российском рынке Alfa Romeo Tonale 2023 предлагается по цене от 5,6 млн рублей. У нас автомобиль предлагается только с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 130 л. Европейские продажи нового Alfa Romeo Tonale 2023 начались в июне 2022 года.
Alfa Romeo
Дугообразные фонари - отсылка к старым моделям марки. Стиль марки прослеживается и в салоне: приборы - виртуальные, но стилизованы под классические "колодцы"; тоннель устремлён к повёрнутому к водителю экрану мультимедиа диагональю 10,25 дюйма. Опционально доступны кресла с интегрированными подголовниками в отделке из алькантары. Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм. Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм.
В 2024 году семейство будет расширяться с выпуском небольшого кроссовера, расположенного ниже Tonale. Кроссовер B-сегмента, являющийся побратимом Fiat 600 и Jeep Avenger, станет первой моделью Alfa Romeo, предлагающей исключительно электрическую трансмиссию. Он добавил, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. Генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе.
Компоновка, вероятно, будет среднемоторной, с шасси из карбона, что позволит получить низкую изогнутую переднюю часть, низкую крышу и массивные задние колесные арки; ожидайте, что традиционные легкосплавные диски Alfa также будут представлены. Что касается силовой установки, новый автомобиль может быть оснащен усовершенствованным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Если это так, Alfa может использовать более мощный двигатель GTAm мощностью 533 л. Тем не менее, Alfa не остановится на спортивных автомобилях, поскольку у бренда есть планы на выпуск более специальных моделей с ограниченным тиражом. Когда его спросили об их потенциале, Импарато сказал: «Ответ — да. Мы должны быть прозрачными и последовательными, позвольте мне сказать, что я не буду делать никаких новых специальных выпусков GTA.
Начальный уровень отделки Ti предлагает 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также черный глянцевый кузов и полное светодиодное освещение спереди и сзади. Veloce поставят на 19-дюймовые колеса с такими штрихами, как двойные хромированные выхлопные наконечники, дополнительная черная внешняя отделка с матовой черной детализацией. Красные тормозные суппорты завершают внешний вид, а внутри покупатели получат отделку из алькантары, алюминиевые педали и переключатели передач. Мягкий на ощупь пластик в интерьере используется на верхнем уровне приборной панели и на высоте рук водителя и переднего пассажира. Но остальные материалы проще и не так ценны, включая задние двери, где сверху вниз используется жесткий пластик. Некоторые элементы в салоне кажутся устаревшими, такие как круглые боковые вентиляционные отверстия. Центральная консоль выполнена из легкого и тонкого пластика, хотя было обещано некоторое утяжеление. Пространство впереди достаточно комфортное, и видимость вперед тоже на хорошем уровне, но задний ряд сидений немного стеснен широким и наклонным трансмиссионным туннелем, даже если он должен легко вместить двух взрослых. Расклешенная форма С-образных стоек в сочетании с полным отсутствием цвета в салоне создают мрачное настроение. Есть 500-литровый багажник с достаточно широкой дверью и регулируемым полом, так же присутствует множество точек крепления, как и розетка питания 12v. Но довольно много конкурентов имеют более высокую грузоподъемность. Что касается технологий на борту, информационно-развлекательная система с 10 дюймовым дисплеем аналогичная той, которая установлена в самой высокой спецификации в полностью электрическом Fiat 500. И это совсем не плохо.
История марки Alfa Romeo
A — итальянская компания, специализировавшаяся на производстве спортивных автомобилей. Ее историю принято отсчитывать с 1906 года, когда было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, собиравшее французские автомобили Darracq. В 1910 году на его базе была основана автомобилестроительная компания A.
При этом, не все модели будут предлагаться исключительно в Европе, их также стоит ожидать и например, на рынке США. Отмечается, что до 2030 года Alfa Romeo планирует представлять по одному автомобилю каждый год, среди них будут фигурировать как полностью новые модели, так и обновленные.
Опубликовано: 15.
Alfa Romeo стала прибыльной и собирается побить рекорд по поставкам автомобилей, который удерживается более 30 лет Он был установлен в 1990 году В интервью Autocar генеральный директор Жан-Филипп Импарато сказал, что Alfa Romeo уже стала прибыльной, добавив, что будущее выглядит светлым. По оценкам главы компании, годовые поставки могут достичь 90 000 автомобилей в 2023 году, при этом они значительно увеличатся к середине десятилетия. Импарато прогнозирует, что Alfa Romeo побьёт свой рекорд продаж в 2025 году, что звучит как амбициозная цель, учитывая рекорд бренда в 223 643 единицы. Он был зафиксирован ещё в 1990 году, когда линейка была значительно более разнообразной, чем сегодня.
Корма нового Alfa Romeo Tonale выглядит не менее привлекательно. Небольшой уклон крыши в паре со спортивным спойлером придает новинке спортивный характер. Закругленные формы кузова говорят о неплохой аэродинамике, что в результате тянет за собой немало других факторов в плане характеристик. Больше всего в глаза бросаются задние стопы. Дизайнеры специально выполнили их в таком же стиле, как и передняя оптика, плюс добавили LED линию на всю ширину крышки багажника. Сами же стопы получили по три секции каждый.
Каждая секция получила С-образную светодиодную подсветку. Не обошлось без фирменной надписи модели по центру багажника. Подчеркивает все это задний бампер. Наверное, основным минусом бампера будет черная глянцевая вставка в самом низу. Во-первых, она быстро покроется пылью, а во-вторых, со временем появятся мелкие, хорошо заметные сколы. Сам же бампер выглядит просто, минимум изгибов, пара отверстий для насадок выхлопной системы и диффузор по центру.
Последняя деталь в экстерьере нового Alfa Romeo Tonale 2023 — крыша. Пока производитель достоверно раскрыл два варианта крыши: сплошная и с люком. Будет ли панорамная крыша достоверно неизвестно. С другой же стороны для подобного класса автомобилей есть вероятность установки панорамы. В стандартный набор не будут входить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Лишь антенна в виде акульего плавника на задней части крыши.
С другой же стороны рейлинги только портили бы грозный стиль кроссовера. Что ж, новый Alfa Romeo Tonale действительно сможет удивить своим дизайном экстерьера. Плавные линии, отсутствие лишних деталей за которые пришлось бы переплачивать и выдержанный стиль. Интерьер нового кроссовера Строго и без излишеств роскоши получился салон нового Alfa Romeo Tonale. Передняя панель выполнена в несколько каскадов, при этом последний, обшит замшей или кожей. Не пошли дизайнеры на поводу моды относительно сенсорных панелей.
В общем автомобиль в салоне получился больше практичным, нежели модным, при этом строгий и со спортивным характером. На него выводится не только развлекательная информация, но и данные о состоянии автомобиля, а так же дублирование по управлению функциями кроссовера. Сам же дисплей выполнен в виде планшета с графикой неплохого качества. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов прямоугольной формы. Ещё ниже панель управления климат-контролем с механическими кнопками.
Обзор Alfa Romeo Tonale 2023-2024 — технические характеристики и фото
Компания Alfa Romeo показала тизер интерьера нового спорткара, премьера которого состоится летом 2023 года. При том, что Alfa Romeo не является самым дорогим брендом, стоимость страховки в США обойдется ощутимо дороже, чем в среднем. Alfa Romeo представила свою машину для сезона-2023 в Ф1. При том, что Alfa Romeo не является самым дорогим брендом, стоимость страховки в США обойдется ощутимо дороже, чем в среднем.
Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano
Новый Alfa Romeo Tonale: все, что известно о будущем гибридном кроссовере | Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». |
Alfa Romeo | «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это производственная компания из Италии, специализирующаяся на разработке и производстве высококлассных спортивных автомобилей и иных транспортных средств. |
Alfa Romeo Milano: Представлен самый маленький кроссовер (видео) | Интересные новости | Компания Alfa Romeo вынуждена сменить название кроссовера, который был представлен всего пятью днями ранее. |
История Alfa Romeo
Концепт Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie. Это наш подробный обзор Alfa Romeo Giulia Facelift 2.0 p Competizione (ЕС) и Estrema (США) 2023 года. Импарато отметил, что Alfa Romeo не гонится за объёмами, а отдаёт приоритет размеру прибыли, которая, как он надеется, достигнет как минимум 10%.
Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше
Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей Motor Racing Championship в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире. Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом - в Англии, Соединенных Штатах, Испании. Читать дальше на alfa-auto.
История на alfaromeocar. Обзоры моделей Alfa Romeo. Технические характеристики.
В 1920 году, компания приобрела современное имя - Alfa Romeo.
На базе модели P2 в 1925 году была создана дорожная версия 6C1500. В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Хрушка, который ранее работал в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulietta. В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600.
Неофициально Автомобили марки Alfa Romeo снова доступны на российском рынке - по схеме "параллельного импорта". Компания давно покинула нас, но сейчас ее продукцию снова можно купить у дилеров. Автомобили ввозятся в Россию неофициально, что "разогрело" ценники. Так, за обновленный седан Giulia с 200-сильным бензиновым 2.
С 1960 по 1972 годы компанией руководит Джузеппе Лураги Giuseppe Luraghi. В 1964 году создается самостоятельное подразделение Autodelta, которое выпускает спортивные автомобили для гонок на базе серийных, а также производит уникальные экземпляры машин.
Интересная модель Alfa Romeo Montreal показалась на публике во время автосалона в Монреале в 1967 году. Под капотом купе располагался 2,6-литровый мотор V8 1970—1980 годы Семидесятые отмечены спортивными успехами. В 1977 году успех повторяется. GTA — единственный автомобиль в мире, семь раз подряд побеждавший в 24-часовых гонках — с 1970 по 1976 годы. Alfa Romeo В 1974 году Лураги оставляет компанию. Ему на смену приходит Этторе Масаччези Ettore Massaccesi , который начинает реорганизацию производства, впервые после модернизации, проведённой Уго Гоббато в середине 1930-х годов.
Alfa Romeo Arna разработан в союзе с Nissan, выпускалась машинка всего лишь два года с 1984-й по 1986-й и особой славы не снискала В 1986 году компания входит в состав концерна FIAT. Проектирование нового модельного ряда ведётся с сохранением традиций, индивидуального стиля и технологий Alfa Romeo. Маленький компактный хэтчбэк Alfa Romeo 145 являлся самой доступной моделью в линейке и пользовался популярностью в Западной Европе Alfa Romeo Spider — долгожитель модельного ряда итальянской марки. Эта машина выпускалась с 1963 по 1993 год Alfa Romeo 155 — автомобиль новой эпохи для итальянцев. Высокий уровень комфорта при потрясающих драйверских качествах помогли собрать многочисленную армию поклонников. Производство автомобиля закончилось лишь в 1998 году 1997 год — год автомобиля Alfa Romeo 156.
В 1998 году ему присуждается титул «Автомобиль года», и в этом же году дебютирует великолепный Alfa Romeo 166. Alfa Romeo 155 участвовала также и в кузовных чемпионатах. В свое время этот болид с 2,5-литровым V6 под капотом блистал в немецкой серии DTM На смену модели 155 пришёл седан нового поколения — Alfa Romeo 156. Его быстренько окрестили одним из самых красивых автомобилей в мире, и к официальным дилерам повалили толпы любителей прекрасного Alfa Romeo 166, пожалуй, самый экстравагантный седан бизнес-класса. К тому же, по обыкновению для этой марки,166-ая ещё и отлично способствовала выработке адреналина 2000-2004 годы В 2000 году компании исполнилось 90 лет. В 2001 году Alfa Romeo 147 отмечен как «Лучший автомобиль 2001 года».
Alfa Romeo 147 не зря считают самой спортивной моделью гольф-класса. Отличную динамику и внешний вид портили лишь разговоры о качестве автомобилей марки Alfa Romeo. Но это не помешало ей завоевать титул «Автомобиль года-2001» В 2003-м на автосалоне в Болонье дебютировал Alfa Romeo GT, кузов которого разработан в сотрудничестве с ателье Bеrtоnе.
ALFA Romeo
Весь модельный ряд легковых автомобилей марки Alfa Romeo: технические характеристики и стоимость новых в России, подробные обзоры с фото и отзывами владельцев. В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. Alfa Romeo анонсировала новую модель автомобиля, и итальянское правительство возмущено. Alfa Romeo 6C 2500 SS в версии кабриолет. Статистика продаж Alfa Romeo по странам.
Alfa Romeo: последние новости, фото, видео
Приборные панели переведены "на цифру". Информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей, причем, конфигурация приборки меняется в рамках режимов Evolved, Relax и Heritage. Мультимедиа сохранила 8,8 дюймовый экран. Напомним, официальный импорт Alfa Romeo в Россию был остановлен в 2017 году, когда вступили в силу новые правила сертификации автомобилей.
Можно сказать, что машина имела успешный десятилетний опыт. За эту 10-ку Alfa Romeo полностью обновила автомобиль, чтобы он оставался конкурентоспособным. Официальному дилеру удалось продать более 400 000 единиц.
Но в отличии от преемника, у нового электрокара будет пятидверный кузов.
В отличии от некоторых автомобилей, которые попадаются в объективы фотошпионов до премьерного показа, Alfa Romeo проводят испытания своих машин крайне скрытно и машины итальянского производителя не часто можно встретить на фото. Так что же вышло с Brennero? Ни одной фотографии с автомобилем не было обнаружено в сети. Для преждевременного представления внешнего вида автомобиля художник Жан Франсуа Юбер несколько месяцев создавал специальную иллюстрацию.
Как было заявлено позже, они попали в сеть непреднамеренно и раскрыли дизайн модели абсолютно случайно.
Фото: Sauber Group Сходство воздухозаборников с Ferrari объяснимо, учитывая, что автомобиль из Хинвила оснащен мотором из Маранелло. Но интересно, что по профилю корпуса понтоны ближе к прошлогодней концепции Red Bull Racing! Такая же плоская верхняя поверхность с уклоном сторону задней части машины. Очевидно, что подобное решение помогает направлять воздушный поток прямо в область заднего диффузора. Фото: Sauber Group Вдохновились инженеры идеями чемпионской команды и в другой области. Как и на прошлогодней RB18, на средней части кожуха двигателя C43 заметен небольшой изгиб, а задняя практически плоская, то есть образуется своего рода плато для более эффективного направления воздушного потока на нижний элемент заднего крыла.
Зубчатое днище и не только Фото: Sauber Group Любопытно смотрится конструкция верхнего воздухозаборника, где теперь не два, как в прошлом году, впускных отверстия, а четыре. Нижние впускные коллекторы разделены вертикальной переборкой, а верхние чуть отодвинуты назад. Вообще заметно, как хорошо инженеры Alfa Romeo-Sauber потрудились над системой охлаждения двигателя. Фото: Sauber Group Ну и наконец, плавно мы подошли к главной технической особенности нового автомобиля швейцарской команды. В Alfa Romeo весьма интересно обыграли новые технические правила.