Балетная школа Академия танца Бориса Эйфмана, Большая Пушкарская ул., 14Б, Санкт-Петербург, 197198: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона. Санкт-Петербургская Академия танца Бориса Эйфмана. приглашает талантливых детей со всей России. в возрасте 7 и 11 лет на обучение! здание Академии танца Бориса Эйфмана по адресу ул. Лизы Чайкиной, 2 — полностью готово к приему девяти десятков учеников в возрасте 7 — 11 лет, которых Эйфман отобрал от Москвы до самых до окраин.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Очень вежливо и терпеливо отвечают на все вопросы. Помогают и подсказывают на всех этапах. Здание аккадемии современное, оборудованые танцевальные классы и та зона, где проживают иногородние детки.
На кастинг, который является всего лишь одним из трёх туров, необходимых для зачисления в Санкт-Петербургское образовательное учреждение, в какой-то степени решать судьбу калининградцев приехала преподаватель Академии. Академия, открывшаяся в 2013 году в северной столице страны, имеет уникальную систему обучения — «комплекс специальных дисциплин позволяет воспитать универсального танцовщика 21 века, владеющего разными техниками танца и восполнить кадровый голод в труппах российских театров». А само здание оборудовано всем необходимым: здесь есть спорткомплекс с тренажёрным залом и бассейном, столовая и современный медицинский центр. Тех, кто приезжает обучаться из других городов, размещают в комфортных условиях на бюджетной основе. Образовательная программа, помимо общеобразовательных, включает 7 специальных дисциплин, а также в плане воспитательной работы на год мне удалось насчитать более 10 экскурсий по различным музеям и более 15 посещений балета и спектаклей для всех классов.
Кастинг в Калининграде проводился в Школе хореографического искусства, расположенной на улице Озерова, рядом с торговым центром. Второй этаж, длинный коридор с чередой офисных помещений, стрелки на стенах для лучшей навигации без них, возможно, с первого раза попасть в нужное место и не удалось бы , — и вот худенькая девочка в чёрном купальнике поверх белых колготок свидетельствует о верно выбранном направлении. У открытой двери в помещение Школы толпятся мамочки — их не много, но узкое пространство позволяет даже небольшому количеству людей создать иллюзорную массовость. Волнуются ли сами претенденты, особенно те, кто постарше — не понять, дисциплина пронизывает их безукоризненную осанку и сдержанную мимику. Девушка в широких трикотажных штанах и кофте, которые выдают в ней танцовщицу, записывает участников кастинга по имени и фамилии, осведомлясь о возрасте. В зале разминаются мальчишки, старательно вытягивая пальчики ног. Девочка-подросток встаёт на носочки, чем заставляет моё сердце сжиматься в тиски.
Шедевр эпохи классического романтизма в новой хореографической интерпретации Юрия Бурлака позволит иначе взглянуть на знаменитый роман «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго и трогательную историю любви цыганки. Во втором отделении концерта зрители увидят яркие номера экспериментальной авторской хореографии, которые помогут изменить взгляд на художественные возможности искусства современного танца. Концерт завершится показом фрагмента возрожденного одноактного балета Бориса Эйфмана «Мусагет» — посвящения выдающемуся хореографу XX века Джорджу Баланчину.
Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др. В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии. Во второй половине дня — дополнительные образовательные предмета по программе художественной школы. Само архитектурное здание, интерьер внутри, конечно, мечта: кругом дуб, огромные стекла, панорамные витражи.
Прекрасно оснащенные классы.
Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
Никогда не поздно 14-летняя Ангелина Борисова пришла в балет достаточно поздно. Шесть лет отдала художественной гимнастике, еще два — акробатике. В пятый класс поступила уже в хореографическую гимназию-колледж. Это было, рассказывает, единственное место, где она могла одновременно и учиться, и танцевать. Но со временем втянулась. И сейчас в других направлениях себя даже не представляю. Уже выходила на сцену Большого театра в «Маленьком принце», «Аиде», «Спящей красавице». Параллельно с учебой в колледже танцую в балетной школе у Марины Вежновец.
Пришла, потому что в колледже не хватает нагрузки. Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно. А вот у 8-летней Киры Дыдышко есть все шансы. Поддержать девочку на просмотре приехала тетя Ольга: — Очень надеемся на рекомендацию, потому что через два года, после четвертого класса, рассматриваем вариант ехать поступать в Россию. Если не в академию к Эйфману, то в «Ваганку» точно Академию русского балета им. Надеется на свои силы и 13-летний Ваня Петрашевич. Видит себя, признается, большим артистом, как его кумир Михаил Барышников.
Уезжать в Петербург, правда, морально пока не готов: — Если меня выберут, первым делом поговорю с родителями. Но мама меня одного точно не захочет отпускать.
Это замечательная новость для всех абитуриентов, а также для тех, кто только выбирает с чем связать свою дальнейшую жизнь. Контакты консультационного центра на Урале: г. Екатеринбург, ул. Мичурина д.
Пермь, ул. Луначарского д.
Продумано все до мелочей, от хранения личных вещей до реализации режимных моментов. Учтены досуг, личное время и учебное. Всё удобно, логично и понятно.
Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная.
Большие, просторные и светлые залы. Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике. Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему. Высочайшие профессионалы своего дела. Детей в Академии любят.
Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах. Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются. Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь. Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене.
Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию. Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом.
Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены. Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой.
Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы. Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов. Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии. Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает.
В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках. У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует. Сын проживает в интернате. Комнаты светлые, чистые.
Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул. Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично. Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу.
Про это много говорилось, даже то что я слышу - так это что только за три месяца ещё троих ребят заселили к ним на этаж, жильцов всё больше и это означает, что Академия продолжает набор талантливых деток , и чтобы существование оставалось комфортным, интернату конечно надо расширяться, что я и желаю осуществить Академии. Про быт учащихся... Мне конечно хотелось бы, чтобы поскорее вернулась такая возможность... В заключение хочу сказать следующее. В АТБЭ образование максимально доступно для деток со всей страны. Этому способствуют регулярные выездные просмотры в регионы. Вот как в нашей ситуации - началось просто с желания услышать мнение постороннего специалиста - и через полтора года ребёнок уехал туда учиться.
Конечно, в случае приглашения на стажировку или на экзамен необходимо приехать в Санкт-Петербург, но само обучение в АТБЭ, а также проживание в интернате и питание оплачивается Администрацией г. Санкт-Петербурга, что даёт возможность детям из семей с разным достатком получать качественное профессиональное образование. В сухом остатке: сын с удовольствием учится, мы, родители, спокойны за его образование. Всё, что можно желать от учебного заведения, в АТБЭ реализуется". Педагоги,воспитателя,уровень подготовки учебы,уровень жизни в интернате,мастер-классы очень поучительные!!!! Всем большое ,огромное Спасибо!!!!!!! Спасибо ,что есть такая академия!!!!
Спасибо Борису Эйфману,что дал возможность многим детям учиться такому красивому исскуству!
Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Театр Академии танца Бориса Эйфмана»: театр в Санкт-Петербурге, ул. Введенская, 3, стр. 1. Академия танца Бориса Эйфмана приглашает выпускников 9 классов на обучение на бюджетной основе. Академия танца Бориса Эйфмана объявляет дополнительный набор детей на поступление в 3, 4, 5 классы и добор в старшие классы/курсы. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. 5 апреля 2024 ной концерт Академии танца Бориса Эйфмана.
Отзывы об учреждении Академия танца Бориса Эйфмана
Мы решились! Готовясь к поездке мы периодически созванивались с академией, мне разъясняли интересующие меня вопросы все были очень вежливые, также проводились вебинары проводила их Елена Панасенко очень приятная женщина. Вот день х, проходим первый этап, зная что сейчас будут смотреть именно физические данные, переживаем очень так как про стопу мы прекрасно помним и знаем свое слабое место. После окончания просмотра первого тура дочь мою просят зайти еще раз показаться с формулировкой, что то ты слишком красивая пойдем тебя еще раз посмотрим безусловно это очень приятно, такое отношения к деткам очень располагает и моя дочь счастлива была показать себя еще раз. Вечер, подводят результаты и урааааа, нас с нашей стопой пропускают во второй тур как же мы были счастливы Наступает день второго тура, мы снова нервничаем так как у дочери проблемы со зрением, но и его мы успешно проходим. Третий день тура, нас родителей пропускают в академию и устраивают небольшую экскурсию по зданию, очень красиво конечно там у них. Очень приятная и вежливая Ольга Владимировна.
Пока мы ожидаем детей на улице общаемся между собой и видим кто и когда заходит, взгляд упал на детей которые уже стояли и ожидали свое время они были одеты в спортивные костюмы с эмблемами академии. Одна мама родительница одного из этих детей обмолвилась, что им переживать нечего они ведь не с «улицы» пришли. И рассказала, что эти дети уже учились в академии, что они не сдали переходящие экзамены и их отправили сдавать еще раз вступительные экзамены, но уже с общем потокам. Мы были мягко сказать в шоке, ведь это не честно эти дети там учились уже кто год кто два, их знают преподаватели. Когда вывесили списки поступивших моей дочери в списках не оказалась, мы сразу же отправили на электронную почту запрос по какой причине нас не взяли.
В пилотном наборе Эйфман несколько «выбился из графика», как рассказала Лали Отаровна, и зачислил вместо 72 детей — 90. Хореограф подхватил отборочную эстафету на третьем, собственно балетном, этапе.
Перед первым туром детей тщательно измеряли, составляли их индекс роста. На первом туре оценивали артистические возможности детей, на втором — изучали разные медицинские показатели. Детей осматривали врачи-специалисты: хирурги, ортопеды, офтальмологи, и отобрали из 5000 — 1400. Третий тур — танцевальный. И так как большинство детей имело неплохую танцевальную подготовку перед экзаменами в школу, на третий тур вышло много способных детей. Борис Яковлевич, который отсматривал детей в этом туре лично, не смог расстаться с некоторыми способными соискателями, и в итоге приняли 18 детей сверх лимита. Один день из жизни балетного школьника Оба директора не устают повторять, что учебный план для тех, кто начал учиться с первого класса, носит экспериментальный характер.
И программа выстроена так, чтобы на промежуточных этапах ученик, который по каким-то причинам не справляется, или его физические возможности перестают соответствовать стандартам, мог бы безболезненно перейти в общеобразовательную школу или в школу с другим профилем. Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18. Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т. Последней уделяется важное место — с первого класса у детей есть три музыкальных предмета. Занятия гимнастикой базируются на методике, заимствованной в Международной академии спорта Ирины Винер. Оттуда приглашен именитый методист.
В первые два года обучение детей классическому танцу не ведется, упор делается на ритмико-пластическое образование акробатика, гимнастика, актерское мастерство, танец-модерн. Начинать с модерна, а не с классики — это и есть часть эксперимента, который проходит в Академии Эйфмана.
Родители поддержали, так как видели, что для меня это действительно важно, - вспоминает Женя. Юная балерина хотела учиться именно в академии Эйфмана, ведь, помимо балета, она планирует овладеть и современной хореографией. В других учебных заведениях такой возможности нет. В первое время я очень скучала, даже плакала - в основном, по воскресеньям, когда нечем было занять и отвлечь себя. Но нас всегда поддерживают воспитатели и педагоги. Здесь дружеская атмосфера.
Это помогает быстрее приспособиться к такой жизни, - признается танцовщица. В академии учится много ребят из других городов. Общежитие блочного типа. В каждом блоке по две отдельных комнаты на четыре человека, гардеробная, душ и туалет. Спят все на двухъярусных кроватях. В комнатах очень чисто, за порядком следят строго: каждый день назначают нового дежурного. Подъем и отбой тоже по расписанию. Даже телефоны ребята оставляют воспитателям, когда уходят на занятия.
Заканчиваем около 20. Нагрузка увеличивается постепенно: чем старше ученик, тем ее больше. Учатся будущие артисты шесть дней в неделю. Выходной только один - воскресенье. При академии есть общеобразовательная школа, в которой учатся будущие артисты.
Контакты консультационного центра на Урале: г. Екатеринбург, ул. Мичурина д. Пермь, ул. Луначарского д. Нужна консультация?
Технологический процесс: Академия танца Бориса Эйфмана
Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Академия танца Бориса Эйфмана” на ул. Большая Пушкарская, 14 лит Б в Санкт-Петербурге. Рейтинг 4,9 на основе 626 оценок и 128 отзывов о хореографическом училище «Академия танца Бориса Эйфмана», Спортивная, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б. здание Академии танца Бориса Эйфмана по адресу ул. Лизы Чайкиной, 2 — полностью готово к приему девяти десятков учеников в возрасте 7 — 11 лет, которых Эйфман отобрал от Москвы до самых до окраин.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
И для чего тогда эти дисциплины, если нет прогресса в обучении? Это же академия танца, я так понимаю. Лишняя нагрузка? Хочется разобраться, пойдём на добор. Гость 11 августа 2015 года в 21:06 Про старшие классы не знаю. Зачем дисциплины?
Учат управлять телом, развивают мышцы, координацию, думаю это также своего рода подготовка к некоторым дисциплинам, которые будут преподаваться в будущем. Не забывайте, что Эйфман ориентирован на современный балет, где нужна особая подготовка. Да и прогресс на лицо, ученики уже через год умеют выполнять многие акробатические элементы, знают основы всех направлений бальных танцев. А вообще, пробуйте, академия отличная. Такой атмосферы нигде не встречала, дети в восторге от процесса обучения.
Педагоги многие молодые, современные, преподают интересно. В академии "дух свободы", любви к танцу, при том, что директор поддерживает строгую дисциплину. Где Вы еще найдете школу, где совершенно незнакомые дети здороваются реверансом и улыбкой. А реверансом и улыбкой здороваются во всех училищах.
Академия танца — это логичное продолжение его творческой биографии. Три слагаемых успеха — трудолюбие, настойчивость и талант — вели его по жизни. А жизнь поколения послевоенных мальчишек была непростой. Маленький Боря из общего строя сверстников выделялся. В 7 лет он уже создал кукольный театр, делал спектакли и даже продавал билеты. А на вырученные деньги купил футбольный мяч для дворовой команды. В 24 года осуществил первые хореографические постановки на профессиональной сцене. А в 1977 г. Всю свою творческую жизнь он искал что-то новое. Академия Эйфмана — от стадии замысла до осуществления — стала этапной вехой в творческой жизни балетмейстера. Дом, который построил… Само здание, которое в 2013 году приняло первых учащихся, достойно отдельного описания. Сказать о том, что оно отвечает всем современным требованиям для образовательного процесса, значит, не сказать ничего. Учебный комплекс, в котором разместилась Академия Бориса Эйфмана, — настоящий рай для будущих артистов. Несколько тяжеловесные внешние стены здания выполнены в традиционном стиле из кирпича, покрытого штукатуркой. Однако за ними скрывается более 11 тыс. Стеклянные перегородки, сложная система переходов, изломанная линия внутренней планировки — ощущение прозрачного многогранника, который играет всеми оттенками блеска. Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству. Даже напольное покрытие — сценический линолеум "Арлекин" — идеально гладкий, нескользкий и упругий — лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире. А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий. Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал. За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи. Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель. Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план. Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся — немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана. Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование — это талант и желание стать артистом балета.
Естественная красота, тонкая талия, длинные ноги, руки и шея: для современного танца, который пропагандирует труппа Эйфмана, это идеальная танцовщица. Высокая, красивая, тонкая, звонкая. Ищут только таких, — комментирует Марина Вежновец. Представитель Академии танца Эйфмана Николай Семенов перед началом просмотра подтверждает: внешний вид на этапе отбора — самое главное. А если 9, то уже более-менее видно, каким он будет. Вообще из Минска к нам поступает достаточно много воспитанников. Больше трех десятков учится точно. Отмечу, что белорусские девочки не только очень красивые, но и уровень их подготовки достаточно высокий. То, как все сидят на шпагатах, как гнутся, — видно, что с ними здесь профессионально занимаются. Никогда не поздно 14-летняя Ангелина Борисова пришла в балет достаточно поздно. Шесть лет отдала художественной гимнастике, еще два — акробатике. В пятый класс поступила уже в хореографическую гимназию-колледж. Это было, рассказывает, единственное место, где она могла одновременно и учиться, и танцевать. Но со временем втянулась. И сейчас в других направлениях себя даже не представляю. Уже выходила на сцену Большого театра в «Маленьком принце», «Аиде», «Спящей красавице». Параллельно с учебой в колледже танцую в балетной школе у Марины Вежновец.
Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях — все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом. Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, — бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России. Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем. По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ. Выставки, фотосессии, психологические тренинги — можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии. Родительская опека Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся. Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, — отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья — школа». Общее мнение можно выразить лаконично — детям в школе нравится. А это значит, что и родители довольны.
Технологический процесс: Академия танца Бориса Эйфмана
«Академия танца Бориса Эйфмана» – творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Бориса Яковлевича Эйфмана. В стенах Академии Эйфман мечтал соединить достижения прославленной русской школы классического балета со своей авторской методикой подготовки танцовщиков для современных постановок. Академия откроет свои двери и покажет закулисную жизнь талантливых воспитанников, зритель увидит, какой невероятный труд и дисциплина стоят за гениальными постановками маэстро, и самое важное, что в этом мире танца помимо испытаний, слез и трудностей, есть дружба.
Артисты балета нового формата. Академия танца Бориса Эйфмана
Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование — это талант и желание стать артистом балета. С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета.
На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета». Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет.
Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов.
Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников. В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать.
Еще один яркий специалист — Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра. Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог.
Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику. Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила.
Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс.
Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента.
Педагогам Академии танца достаточно одной недели, чтобы понять, готов ли ученик справиться с насыщенной образовательной программой. Если все складывается удачно, стажёр получает приглашение стать студентом Академии.
Зал Ю. Григоровича Зал Ю. На часах около 18:00, уроки в школе закончились, начались репетиции в залах, которых в Академии 14, и каждый носит имя великого деятеля балета. Коридоры школы опустели, столовая тоже. В кабинетах для общеобразовательных предметов пахнет дезинфицирующими средствами - полная готовность к новому учебному дню в сложившейся обстановке в стране и мире.
Интернат и Академия находятся в одном здании, студенты проживают в комнате вчетвером. Поскольку получаемая в этих стенах профессия полностью зависит от физического здоровья, на территории школы есть медицинский центр, где круглосуточно можно получить помощь дежурной медсестры. Ежедневно есть возможность бесплатно наблюдаться у докторов по каждой возникшей проблеме, или, например, проходить физиотерапию. Общеобразовательные предметы чередуются с программой дополнительного образования в области хореографии: введение в классический танец, слушание музыки, ритмика.
Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек.
Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу.
Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом.
Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях — все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом. Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, — бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России.
Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем. По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ. Выставки, фотосессии, психологические тренинги — можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии. Родительская опека Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся. Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, — отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья — школа». Общее мнение можно выразить лаконично — детям в школе нравится.
А это значит, что и родители довольны.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.