За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания. ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов онлайн-магазина, устранить уязвимости удалось в течение нескольких часов.
«ВкусВилл Айс» ищет поставщиков
IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». АО «ВКУСВИЛЛ»: Партнеры Лаборатории инноваций получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов. PEOPLETALK решил выяснить с экспертам по маркетингу, что не так с рекламой «ВкусВилла». «ВкусВилл» открыл автономный магазин, Apple купила ИИ-стартап и другие новости из мира ИИ.
Реакция на проект:
- 7 сентября - ИА SM-News. Сведения об этом пришли из США.
- Затраты на маркировку нужно разделить, считают законодатели и бизнес
- ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE
- ВкусВилл в предвкушении IPO
- Выбор цветовой схемы:
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
«ВкусВилл» продолжает эксперименты
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды | Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. |
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю | Блог Ingate | Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. |
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
Этот будут не полуфабрикаты, а полностью готовые блюда, которые необходимо разогреть в микроволновке, отметил Щепин. В настоящее время «ВкусВилл» ищет сотрудников для запуска нового проекта. Таким образом, «ВкусВилл» продолжает экспериментировать с форматом. Недавно стало известно, что в магазинах торговой сети появятся первые мини-кофейни.
Но есть важный момент: если за 3 месяца гипотеза не начинает приносить какую-либо ценность компании, ее сворачивают, чтобы не тратить ресурсы впустую. В результате «ВкусВилл» удалось устранить «бутылочные горлышки» и ускорить реализацию инновационных проектов. Помимо уже упомянутой прибыли в 2 млрд. Праздник » — эти направления появились в компании именно благодаря внутреннему предпринимательству. Новое знание не рождается внутри офиса О том, как тестировать бизнес-идеи без разработчиков, рассказал Иван Дубровин, Agile coach и управляющий партнер ScrumTrek. В основе его выступления лежал собственный опыт: «Появляется бизнес-идея, ты набираешь команду, потом 3—9 месяцев работаешь над проектом. При этом вопросы окупаемости и масштабируемости продукта, как правило, остаются открытыми. Бизнес же интересует прямо противоположный подход — как можно дешевле проверить решение и понять, есть ли у него перспективы».
Иван предложил другой алгоритм. На первом этапе команда должна четко сформировать видение продукта и задать себе вопрос: «Какие из наших предположений должны подтвердиться, чтобы кейс можно было считать успешным? А в чем мы не уверены? Из «неуверенностей» формируются гипотезы, которые необходимо ранжировать по степени важности. После этого можно переходить к «выявляющим» экспериментам, которые позволят лучше понять целевую аудиторию и задачи, которые будет решать продукт. Это могут быть прямые интервью, видео на корпоративном сайте, недорогие рекламные кампании. И главное — все это можно сделать без разработчиков. Вам нужно выходить за его пределы и общаться с партнерами, конкурентами и потребителями», — подчеркнул СЕО ScrumTrek.
Условно хорошая новость заключается в том, что уже через несколько дней текущий скандал утонет в новой повестке и долгосрочного негативного воздействия компания не испытает», — заключает Тамара Мори. Авторы телеграм-канала «Рекламщик от Бога» отметили в разговоре со «Снобом», что ситуация вокруг «ВкусВилла» может стать важным прецедентом, после которого компании будут тщательнее прорабатывать риски: «В основном отечественные компании быстро извиняются, отходят в сторону и удаляют все посты и упоминания. К сожалению до сих пор не было какого-то идеального кейса управления репутацией бренда». Собеседники «Сноба» называют еще несколько кампаний в поддержку ЛГБТ-сообщества, которые были негативно восприняты в России. Одна из них произошла в 2020 году в «месяц гордости», когда компания BMW изменила дизайн логотипа на аватарках в социальных сетях, окрасив его в цвета радужного флага.
И хотя на страницах российского представительства компании аватарки не меняли, рунет негативно встретил шаг известного автомобильного бренда. В социальных сетях BMW стали по являться к омментарии с обвинениями компании в «пропаганде гомосексуализма». В июне 2020-го суши-сеть «Тануки» тоже перекрасила логотип в цвета радужного флага, а в меню появился даже специальный радужный сет. Несмотря на поток негативных комментариев в адрес сети впрочем как и слов поддержки и благодарности логотип «Тануки» так и остался разноцветным до самого конца «месяца гордости», сохранились и прайд-суши в меню.
Это может снизить шансы на то, что клиент согласится предоставить доступ. Тайминг запросов к доступам Запросы клиент видит сразу же при первом запуске, хотя они могли бы быть более нативно вплетены в процесс использования — тогда, когда для них есть повод. Побуждение к авторизации Хотя новый клиент и предоставил доступ к уведомлениям, приложение с помощью пушей никак не подталкивает его к тому, чтобы авторизоваться.
Каталог товаров Визуализация категорий Категории 2 уровня не сопровождаются визуализацией. Это относительно усложняет поиск нужной категории. Особенно если клиент — визуал. Возврат к категориям Возврат к категории более высокого уровня возможен только с помощью edge swipe и кнопки в левом верхнем углу. Стандартный свайп не поддерживается. Сортировка В каталоге предусмотрена сортировка, но по какому параметру она осуществляется — цене, рейтингу, популярности — пользователь должен догадаться сам.
«Вкусвилл» открыл собственный инновационный центр.
В 56 городах России работает 1,35 тыс. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы , а также развивает направление доставки продуктов. Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR. В качестве партнера компания выбрала сервис HRlink — систему безбумажного HR.
На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR. В качестве партнера компания выбрала сервис HRlink — систему безбумажного HR. На платформе HRlink доступны более 200 типов документов, позволяющих ускорить наем новых сотрудников, кадровые переводы, оформление отпусков, заказ справок и другие стандартные HR- операции. Платформа HRlink позволяет подписывать документы удаленно с помощью электронной цифровой подписи ЭЦП.
Такое электронное хранилище позволяет не только структурировать и оперативно просматривать свои документы, но и сводит к нулю риск их потери.
Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки. При этом в магазинах представлены не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые нужно лишь разогреть в микроволновке. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее», — говорит руководитель проекта «Вкусвилл Айс» Татьяна Ким.
В качестве полотен Артём использовал форму сотрудников сети магазинов. Цель Garbage Recycling 12 — создать новую историю старых вещей. Идея проекта принадлежит галерее T. По мнению основателя галереи Дениса Фабрики, искусство должно быть доступным и находиться не только в музеях, но и вокруг нас. Этот подход совпал с экологическими принципами «ВкусВилла» и стилем работы Артёма Иконы.
«ВкусВилл» планирует провести IPO на бирже NASDAQ
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить | Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. |
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году | Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. |
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения | Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». |
Как сделать ВкусВилл еще удобнее?
Формат упаковки скира без крышки с ложкой пока представлен только в сети магазинов «ВкусВилл», что подойдет тем потребителям, кто планирует употребить скир дома или. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. PEOPLETALK решил выяснить с экспертам по маркетингу, что не так с рекламой «ВкусВилла». Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
По его словам, в ближайшее время ритейлер анонсирует проект официально. Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс». Этот будут не полуфабрикаты, а полностью готовые блюда, которые необходимо разогреть в микроволновке, отметил Щепин. В настоящее время «ВкусВилл» ищет сотрудников для запуска нового проекта.
Однако в картотеке прописано, что российская сеть супермаркетов просит взыскать с общества 4,3 млн рублей, из которых 3,6 млн рублей — основной долг, а 683 тысячи рублей — это неустойка за период с 11 мая по 17 ноября 2023 года с ее последующим начислением до даты фактического исполнения обязательства по оплате по договору складского хранения от 1 марта 2021 года. Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб. Однако суд отказал, сославшись на вероятностный характер ущерба.
Фото: freepik. Сервис « Этикетка » от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например, название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном.
При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором.
Однако ретейлер не собирается возобновлять подготовку к IPO в текущем году, несмотря на хорошую отчетность за 2022-й. Об этом РБК заявили в пресс-службе компании. В этом году таких планов нет», — сказал представитель «ВкусВилла».
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. В апреле «Вкусвилл» объявил, что на внеочередном собрании акционеров рассмотрит возможность отказа от статуса публичной компании.
Лента новостей
- Согласие жильцов для установки вывески больше не требуется
- «ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году - РБК Инвестиции
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- Другие материалы рубрики
- «ВкусВилл» выходит на IPO в ближайшие месяцы
- «Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов Как сообщается на сайте RT, торговая сеть «ВкусВилл» официально подтвердила, что злоумышленники смогли получить доступ к личным данным пользователей приложения, в котором оформляются заказы. Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося.
Все новинки в российской сети супермаркетов уже поставляют с такими обозначениями. Такой вид экопросвещения поддерживают и специалисты, отметила руководитель Центра исследований EcoTechLab Ольга Стадник. Простая и понятная коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт.
Помимо требования взыскания долга, «ВкусВилл» просит суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп». Суд отклонил это требование, указав на вероятностный характер возможного ущерба, который может быть причинен истцу. Рассмотрение дела о взыскании долга назначено на 7 марта 2024 года.
Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».
В социальных сетях такой «креатив», правда, встретили негативно, а в комментариях пользователи призвали бойкотировать компанию за «пропаганду нетрадиционных ценностей». Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам». Под официальным заявлением подписались сотрудники сети, а также ее основатель Андрей Кривенко. Было ли правильным решением создать такую кампанию, а затем публично за нее извиняться? Черный пиар — это тоже пиар Ольга Дашевская, основательница коммуникационного агентства PR Inc Если бы этой кампании не случилось, «ВкусВиллу» стоило бы ее придумать. Резонанс, который она вызвала очевидно свидетельствует о том, что наша страна в своей массе не готова к однополым бракам. Магазин воспринимается как семейный — в нем не торгуют алкоголем, табачной продукцией, зато продают полезные продукты и все «правильное», а наш потребитель не считает однополую семью правильной.
С точки зрения правил ведения подобных коммуникационных кампаний бренд должен был идти до конца.
Регистрация
- «ВкусВилл» планирует провести IPO на бирже NASDAQ
- Выбор цветовой схемы:
- «ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
- «ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
- Поздаравляем наших друзей из команды iSpring! | Digital Learning | ВКонтакте
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
Давайте взглянем на упаковку проспект эмиссии! ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года 2018-2020 в рамках подготовки к IPO. Что внутри? Такими темпами роста классические X5 и Магнит похвастаться, конечно не могут. Но ниже база — проще расти. Вопрос в потолке спроса. Себестоимость продаж от эффекта масштаба не выигрывает: 37 млрд в 2018, 57 в 2019, 80 в 2020. Соответственно, валовая прибыль растёт, но строго параллельно выручке.
Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Ожидается, что размещение пройдет в этом году или в начале следующего. Сеть компании объединяет более 1,25 тыс.
Здесь заинтересованы в тех, кто готов заниматься не только своим основным ассортиментом, а у кого есть хорошие возможности по замораживанию и собственная сырьевая база. Во-вторых, «ВкусВилл Айс» интересуют поставщики, у которых есть свои овощи и фрукты, и они готовы заниматься глубокой переработкой.
Делать из овощей готовые блюда обычно овощи скупают, фасуют — и всё. Для этого у поставщика должно всё совпасть — и овощи, и качественное сырьё, и оборудование для заморозки.
Участвовать Организуйте весь процесс дистанционного обучения Мощный инструмент для разработки учебных материалов Вы можете быстро разрабатывать электронные курсы, тесты, видеолекции, тренажеры и загружать их в СДО за пару кликов. Неограниченное пространство для курсов Вы не платите за гигабайты. Вы можете загружать любое количество курсов, видео, презентаций и использовать столько места, сколько потребуется. Пошаговые программы обучения Вы можете составить программу обучения для каждого отдела и контролировать, как с каждым уроком сотрудники развивают необходимые навыки и растут профессионально. Календарь мероприятий Вы можете планировать очные тренинги и мастер-классы прямо в iSpring Learn, без лишних excel или google-таблиц. Редактор лонгридов Прямо в iSpring Learn вы создадите обучающую статью с картинками, цитатами экспертов, инфографикой и видео.
Готовый материал можно тут же назначить сотрудникам и отслеживать их успеваемость по отчетам. Сертификаты Вы можете настроить сертификаты для сотрудников, и система будет автоматически выдавать их после успешного прохождения курсов и сдачи тестов. Портал в вашем корпоративном стиле Оформить портал в вашем корпоративном стиле очень легко. Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются через панель управления за пару кликов. Мобильное приложение для обучения офлайн Мобильные приложения обеспечивают доступ к учебным материалам даже без подключения к интернету, например, в самолете или поезде. Удобное управление пользователями Объедините сотрудников в отделы и филиалы или создайте учебные группы по интересам. Например, соберите отдельные группы по работе с Excel и тайм-менеджменту. Онлайн-тестирование Проверяйте знания сотрудников с помощью интерактивных тестов и опросов.
В вашем распоряжении 14 типов заданий.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
«Вкусвилл» готовит анонс новой сети магазинов «Вкусвилл Айс». Сегодня мы разберем iOS приложение ВкусВилл на атомы и посмотрим, как его улучшить. Розничная сеть «ВкусВилл» сгенерировала дизайн для новых упаковок макарон с помощью Искусственного интеллекта. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс».