Новости аида ведищева биография личная жизнь

Именно в институте Аида Ведищева (биография ее указывает, что это произошло в 1951 году) стала активно выступать на сцене, участвуя в студенческой самодеятельности. В конце концов, Аида Ведищева в 1980 году была вынуждена отправиться за океан. Как сложилась судьба 80-летней Аиды Ведищевой и как она выглядит сегодня. Аида Ведищева. Дата рождения: 10 июня, 1941. Актриса дубляжа, Актриса. биография, новости, личная жизнь Аида Ведищева Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс). Родилась 10 июня 1941 года в.

Спаситель, пианист, «золотая клетка». Непростая личная жизнь Аиды Ведищевой

Судьба подарила Аиде Ведищевой яркий уникальный голос и особую манеру исполнения. Аида Ведищева была звездой советской эстрады, но в одночасье лишилась всего. Фото: личный архив Аиды Ведищевой. Аида Ведищева и Наим Беджим Аида Ведищева и Наим Беджим. В начале 90-х годов врачи обнаружили у знаменитой певицы рак третьей степени. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая Песенку о медведях и Помоги мне.

фотографии >>

  • Аида Ведищева. Она пела не по - советски — Офтоп на
  • Аида ВЕДИЩЕВА. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят
  • Сопот и Фурцева
  • Аида Ведищева: трудная судьба советской певицы, которой закрыли дорогу на телевидение
  • Аида ведищева – биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы -

Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор

Аида ведищева – биография знаменитости, личная жизнь, дети Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой, Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида.
Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной» - Звезды «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь Аида Ведищева.
Аида Ведищева — биография, интересные факты, фото и клипы певицы В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра[12].

Аида Семеновна Ведищева

Точная причина такой ненависти неизвестна — помимо ее ослушания на фестивале в Сопоте, предполагают, что виной может быть еврейское происхождение Аиды несмотря на то что евреем был отец девушки, мать была русской, а еврейство, как известно, определяется именно по матери, однако в СССР никто в этом не разбирался. До поры до времени Ведищева терпела. Но в середине семидесятых конфликт достиг своего пика — из титров всех мультиков и фильмов, где Ведищева пела а их было немало , ее имя исчезло, а все пленки с записями ее выступлений были размагничены. Существовала серьезная опасность потерять архив ее песен.

И так бы и произошло, не собирай певица свою собственную фонотеку. Все эти события стали последней каплей. Аида поняла — жить в СССР ей, может, и позволят, но творить — никогда.

И потому она решилась уехать. Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях».

Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной.

Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды.

Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука», которую также называют «Помоги мне».

Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление.

Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя!

Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио.

В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Практически в сорок лет Аида Ведищева круто повернула течение своей жизни.

Она улетела в Штаты — вместе с мужем, мамой и сыном от первого брака. И увезла с собой свою фонотеку, справедливо полагая, что в родной стране она пропадает. Читайте также: Биография Софии Ротару: личная жизнь, карьера, лучшие песни В Америке Ведищеву никто не знал и, соответственно, не ждал с распростертыми объятиями.

Ей, достигшей на родине больших высот, пришлось начинать все с нуля. Она устроилась работать медсестрой и параллельно поступила театральный колледж, осуществив, таким образом, свою давнишнюю мечту. Четыре года Ведищева грызла гранит науки, а потом создала свой собственный театр.

Возможно, неожиданно для себя самой, она смогла завоевать настоящее признание у американских слушателей. Так в биографии Аиды Ведищевой открылась чистая страница — и записи на ней обещали быть очень счастливыми. Аида Ведищева сейчас Сейчас певица периодически навещает родину.

В 2021 году в честь юбилея Аиды Семеновны в эфире Первого канала состоялась премьера документального фильма «Аида Ведищева. Играя звезду». Не забывает советскую исполнительницу и публика.

В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель.

Вместе с мужем они поставили свое шоу, выступали на Бродвее и побывали на гастролях во всех штатах Америки. Позже организовали телешоу, которое имело большой успех у зрителей. Аида исполняла произведения из известных американских фильмов, русские и еврейские песни. Однако брак дал трещину: её муж стал слишком религиозен, его перестала интересовать музыка, а Аиду он заставлял в обычной жизни быть монашкой. В итоге они расстались, а он вскоре ушел из жизни. В третий раз Аида вышла замуж за богатого поклонника, польского эмигранта Джея Маркоффа. Её муж обеспечил ей шикарную жизнь, они жили в доме в Беверли-Хиллз, но он хотел, чтоб она пела только для него, а она нуждалась в зрительской любви. Из-за этого Ведищева решилась на развод.

Последние 28 лет Аида замужем за израильским бизнесменом Наимом Беджимом, который тоже был в восторге от её творчества и всячески поддерживал. Проживает певица в Лос-Анджелесе. Её сын учился в Москве в музучилище, но не окончил из-за переезда. Он не женат и наследников у него нет. Певица довольна своей жизнью и не обижается на свою Родину, которую ей пришлось когда-то покинуть из-за чиновников.

За кулисами шоу-бизнеса. Проверено 17 июня 2021. Где-то на белом свете… документальный фильм, автор сценария: Яков Дашевский, режиссёр: Елена Соловьева, выпущено: Россия, «ГолдМедиум», год выпуска: 2006]. Константин Иоч. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру. С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии. Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов. По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов. А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь». Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец. Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала. Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете». В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах. Чем знаменита Читайте также: Том Круз: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева. В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Утверждается, что министр культуры Екатерина Фурцева лично внесла солистку эстрадных коллективов Аиду Ведищеву в список артистов, «не рекомендованных для выступления на радио и телевидении». Прямая речь О записи «Песенки о медведях»: «На запись пробовалось много артистов, ведь было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с образом главной героини — Натальи Варлей. Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню.

После этого артистка подарила нам такие хиты на все времена, как «Лесной олень», «Чунга-Чанга», «Помоги мне» и многие другие. Стильные свадебные наряды Ты выйдешь за меня? Как пара поженилась спустя 24 часа после знакомства Карьера в СССР Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где вокалистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте, который часто сравнивали с появившимся ранее конкурсом «Евровидение». Это мероприятие стало настоящим испытанием для молодой участницы. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы» Из Москвы сразу начали поступать звонки, запрещающие Ведищевой выступать, — из опасения, что зрители, сочувствующие чехам, могут освистать конкурсантку. Однако эти распоряжения не остановили исполнительницу: Аида спела на бис не одних только «Гусей», а сразу несколько танцевальных хитов, вызвав восторг у публики. Такая «непокорность» вскоре сказалась на дальнейшей карьере вокалистки: она попала в черный список неблагонадежных артистов. В ней звучала чувственная композиция «Вулкан страстей» «Помоги мне» с фривольным для того времени текстом. Это танго в исполнении Ведищевой прозвучало в сцене соблазнения главного героя картины, Семена Горбункова. Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Артистка не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Аида Ведищева — «Лесной олень» из «Ох уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже. Уже через два года она дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — из жгучей брюнетки Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Ведищева — «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. Вокалистка специализировалась на бродвейских мюзиклах, сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра. В 2021 на экраны вышел документальный фильм «Легенды музыки. Аида Ведищева». Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья».

Аида Ведищева биография Сейчас

Детство Родилась Ида Вайс настоящее имя исполнительницы 10 июня 1941 года в Казани. Родители девочки жили в Киеве, но в 1939 году отца Соломона Вайса пригласили в местный университет в качестве преподавателя стоматологии. Он имел звание профессора медицины, написал много трудов по стоматологии, которые стали учебными пособиями для студентов зубоврачебных факультетов во всех вузах страны. Мама Иды — Елена Емельянова, работала хирургом. Аида Ведищева в юности Ида была единственной дочерью своих родителей, они прочили ей карьеру медика или на крайний случай, учителя английского. Когда ей исполнилось четыре года, родители наняли для нее гувернантку из Шанхая, которая занималась с ней английским языком. Занятия давались девочке легко, к моменту окончания школы она даже решила сдавать экзамен по английскому, хотя все годы официально учила немецкий. Однако больше всего ей нравилось петь и танцевать. Ида с детства проявляла свой артистизм и неординарность. Семейство Вайсов переехало в Иркутск, когда ей было десять лет.

Несмотря на то, что родители были медиками, девочка росла в творческой обстановке. Дело в том, что они жили в одной квартире с мамиными родственниками, отлично владеющими музыкальными инструментами. Ида просыпалась под звуки гитары, балалайки и аккордеона, поэтому еще больше полюбила музыку. Девочку отдали в музыкальное училище, она участвовала в постановках местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. Она постоянно говорила, что хочет стать певицей, но родители сказали, что сразу нужно получить нормальное образование, а уже потом петь. По настоянию близких Ида после школы поступает в институт иностранных языков. Учиться ей не нравилось, однако знание немецкого и английского языков ей очень пригодилось в жизни. После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту. Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище.

Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит. Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография. К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида. Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет. После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы». Музыка С каждым годом Аида становилась все более популярной, но пик ее славы пришелся на 1966 год.

Я не придавала значения тому, что за сольные концерты мне платили как за сборные, не давали звания, хотя несколько лет подряд я становилась лауреатом песенных конкурсов, а в министерстве культуры утверждали, что у меня плохой голос и нечеткая дикция!

А я и сейчас любую скороговорку могу произнести без сучка и задоринки. Когда я готовила первую программу «Поющие новеллы» в жанре мюзикла — с танцами, богатой аранжировкой, освещением, у меня отобрали музыкантов и программу закрыли. Тогда я пошла к моему доброму другу Юрию Силантьеву с просьбой записать фонограмму, чтобы не зависеть от участников ансамбля. Этого никто до меня не делал. В следующей моей программе «Вечная песня любви» не было музыкантов, зато были танцоры, пантомима, пять тонн светомузыки. Но и ее закрыли. Случившееся на гастролях в Ташкенте в 1979 году стало последней каплей. Первым делом я отправилась к друзьям на радио, чтобы передать им новые записи. Увидев меня, ребята онемели, будто увидели воскресшего мертвеца: «Аида, это ты?

Но нам сказали, что ты уехала, и приказали размагнитить все записи», а потом показали этот реестр. В списке на размагничивание записей «политически неблагонадежных исполнителей и музыкантов» были Растропович, Вишневская, Мондрус, Иошпе и Рахимова, Горовец. Шестидесятой была я. Это стало последней каплей. Я решила уехать. В марте 80-го года Аида Ведищева, исполнительница шлягеров, которые распевала вся страна, вместе с сыном, старенькой мамой, вторым мужем и пятью собаками проходили таможенный досмотр в аэропорту Шереметьево. Все ее сценические костюмы и украшения забрали, сочтя их народным достоянием. Лишь одно бисерное колье ей удалось каким-то чудом перепрятать в уже осмотренный чемодан. До сих пор она выступает в нем на концертах.

Всему надо было учиться заново. Очень помог мой английский язык: в Нью-Йорке я поступила в колледж, где изучала американскую культуру, ведь мои популярные песенки здесь никого не интересовали. Пришлось сменить даже внешность: «Америка — страна блондинок», — объяснили мне, и я обесцветила свои каштановые волосы. Некоторое время я работала медсестрой. С мужем мы вскоре расстались. Все было очень не просто. Но я со свойственным мне упорством занималась музыкой и предлагала себя музыкальным агентам. Наконец, мною заинтересовался продюсер Джо Франклин, он в свое время «открыл» Барбару Стрейзанд. В 1982 году состоялся мой сольный концерт в престижном зале Карнеги-холл, в 84-м — в Линкольн Центре.

В газетах появились положительные отклики, критика называла меня Amazing Aida — удивительная Аида. Но климат Нью-Йорка для меня не подходил, обострились болезни. Мы перебрались в солнечный Лос-Анджелес. Там я вышла замуж... Джой увидел меня на концерте и начал забрасывать цветами и подарками. Он понял, как можно добиться моего расположения, и однажды пришел за кулисы вместе с режиссером, пообещавшим заняться моей творческой карьерой.

Джей также не учел, что у Аиды на все было собственное мнение. Поэтому развод был неизбежен. Он был тяжелым, потому что Аида ушла сама, а не наоборот. Три года длилось расторжение брака.

Фильмы знаменитого режиссера Л. Гайдая Исполнение песен в фильмах известного кинорежиссера принесли певице Аиде Ведищевой настоящую всесоюзную славу. Однако слава эта была очень своеобразной. Ее голос узнала вся страна, песенка о медведях, которые трутся о земную ось, или песня о любви с ее океаном страстей была знакома каждому советскому зрителю, но далеко не все знали, кому принадлежит чудесный голосок за кадром. Имя Аиды даже не упоминали в титрах, что очень обижало и расстраивало молодую певицу. Но она не сдавалась, тем более, что никто не мог запретить ей исполнять эти песни на концертах. Услышав знакомое исполнение, публика стразу же понимала, что и в фильмах эти песни звучат голосом Аиды Ведищевой, биография которой вместила в себя «звездный период» ярких песен. Песни Журавли музыка Э. Ханок, стихи А. Досталь Любовь музыка О.

Фельцман, стихи Н. Олев Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв Напрасно спорил ты музыка Б.

Савельев, стихи В. Харитонов Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой — стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н.

Олев Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О.

Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Дербенёв Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б.

Савельев, стихи М. Пляцковский Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов Я люблю тебя, Москва А. Абрамова, Л. Иванова Колдунья музыка Р.

Дербенёв Будь со мною прежним, 1968 музыка В. Шаинский, стихи А. Нагорняк К кинофильмам Дорожная песня музыка А. Гаджикасимова Первая весна музыка А. Гаджикасимова Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина «Кавказская пленница» — Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л.

Дербенева «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева «Красное, синее, зелёное» — Уходим в старину, 1966 Музыка — Г. Фиртич, слова — Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова «Ангел в тюбетейке» Казахфильм — Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ««В гостях у советской милиции» фильм-спектакль — Весна — это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. В мультфильме звучат стихи [lad-lad.

Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова. Сюжет: Поссорившись с Мамой, Мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без Мамы. Катерок — «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым. Трудные годы профессионального слома Несмотря на успех на сцене, начало 70-х гг.

Пpобовались многие аpтисты, но их голоса чем-то не подходили под нежный тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Я же и понятия не имела ни о каком конкуpсе. Пpосто, мне позвонила подpуга, которая работала на pадио, и сказала, что нужно пpиехать и спеть какую-то песню. Я пpиехала, меня за полчаса записали, и я спокойно уехала домой, забыв об этом. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом». Пластинка с песнями из этого фильма pазошлась огpомным тиpажом. Через какое-то время на экранах появилась «Бриллиантовая рука». Фильм был уже поставлен, однако Леонид Гайдай почему-то «не видел Ведищеву в образе». Но композитор Александр Зацепин тогда сказал: «Только Аида! Домой приехала поздно и хотела уже ложиться спать, но тут зазвонил телефон. Это был Александр Зацепин: «Аида, мы тебя разыскиваем уже месяц. Фильм готов, и надо срочно писать песню. Прямо сейчас! Естественно, и Аиду пригласили. Вы уж допивайте, а я петь попробую». В пять утра состоялась первая и единственная проба. Потом фильмы с песнями Аиды Ведищевой пошли чеpедой: это и «Белый pояль», и «Кpасное, синее, зеленое»… Голос певицы так и оставался за кадpом — на экpан ее не пускали. А ей так хотелось игpать, она мечтала создать настоящий театp… Тогда, в семидесятые, слушая «Голос Амеpики» и наслаждаясь песнями Баpбаpы Стpейзанд и Дайаны Росс, Аида мечтала о своем шоу — таком же, как делают на Западе. Мало кто знает, что в 1970-е годы в Европе провели оригинальный фестиваль, на который пригласили популярнейших исполнителей, имевших «золотые диски», то есть символические призы за миллионные тиражи грампластинок. Фирму «Мелодия», единственное в то время объединение производителей грамзаписей в Советском Союзе, представляла Аида Ведищева. Но популярность певицы нравилась не всем. Аида Ведищева — первая «фанерщица» СССР Вскоpе вместе с Юpием Шеpлингом, pежиссеpом-новатоpом, композитоpом и пpодюсеpом в одном лице, Аида Ведищева поставила эстpадно-театpализованный спектакль. Они возили с собой по всему Союзу пять тонн декоpаций, аппаpатуpы, цветомузыки. Певица получала за каждое выступление смешную ставку — восемь pублей, а музыканты и того меньше. Но пpосуществовала эта постановка недолго — меньше года, потом Министеpство культуpы пpосто сняло этот спектакль без объяснений. Исполнять в те годы песни Элла Фицджеральд и ставить pусские мюзиклы было слишком кpамольно. Они сделали новое шоу, но вскоpе у Аиды забpали коллектив, сказав, что его нужно послать за гpаницу, а она, такая энеpгичная, запpосто собеpет себе еще один. Ведищева собpала — вскоpе его тоже забpали. В 1972 году, когда худсовет запретил очередную программу певицы и оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида Ведищева обратилась к Юрию Силантьеву и записала с оркестром Гостелерадио фонограмму музыкального сопровождения своих песен, став, таким образом, первой в СССР «фанерщицей». Это был новый, эффектный путь, потому что он позволил создать шоу. Затем был отдан пpиказ pазмагнитить все пленки с записями Ведищевой и вычеpкнуть ее имя из титpов фильмов… В конце концов она попала в чеpный список неблагонадежных актеpов. В нем было несколько десятков фамилий, в том числе Вишневская, Ростpопович, а ближе к концу — и Ведищева. Ситуация очень усложнилась, и многие начали уезжать: Эмиль Горовец, Нина Бродская, Лариса Мондрус… На сцене судьба у певицы сложилась довольно счастливо. Она быстро получила признание, публика ее очень любила. Но оборотной стороной успеха была тяжелая закулисная жизнь, которая изобиловала сплошными запретами. Творческой свободы тогда не существовало: система подавляла индивидуальность. Аида была иная — не такая, какими были тогда другие певицы. Несмотря на то, что пpоблем с языком у Ведищевой не было она закончила иняз , в Америке пpишлось начинать жизнь с нуля. В каpмане было 150 доллаpов, выданных как отъезжающей. На pодине она была пpимой, а там стала пpостой студенткой, пошла в колледж и начала изучать амеpиканский кинематогpаф, театp, танец. Все деньги, котоpые удавалось заpаботать выступлениями, певица тpатила на билеты на бpодвейские спектакли. Она пpосматpивала каждый по десять-пятнадцать pаз и училась… Это не пpошло даpом: чеpез два года после пpиезда она уже выступала в малом «Каpнеги-Холле» со своей пеpвой амеpиканской пpогpаммой. Пришлось взять псевдоним, потому что Ведищеву в Америке никто не знает, теперь ее любят как Аиду Эмейзинг то есть «Удивительную Аиду». А чуть позже она осуществила мечту многих женщин — вышла замуж за миллионеpа. Аида и Джек «Мы познакомились на концеpте, и он ухаживал за мной так тpогательно и упоpно, что в итоге я дала согласие стать его женой. Поначалу была очень счастлива, но если бы я тогда знала, на что согласилась! После замужества жизнь моя полностью изменилась: муж был категоpически пpотив того, чтобы я пела. У меня было все, что я хочу: деньги, наpяды, дpагоценности, жизнь стала очень спокойной и… стpашно тоскливой. Пять лет я пpожила в золотой клетке и однажды поняла, что больше так не могу. Вскоpе после этого Аида Ведищева узнала, что больна pаком. Вpачи объявили, что опеpация уже не поможет. Обив множество поpогов, она все-таки нашла медицинский центp, где ее согласились пpоопеpиpовать, взяв pасписку, что всю ответственность она беpет на себя… Аида Семеновна пpошла полный куpс химиотеpапии, и однажды ей сказали: «Вы будете жить! С тех поp каждое утpо она начинает со стандартной часовой пpобежки, заpядки и дыхательной гимнастики. Потом — обязательная диета: яблоко, пеpемешанное с гвоздикой, лимоном и чесноком. Вернуться туда, откуда пришла После Чернобыльской катастрофы Аида Ведищева написала песню «Awake, my people» — «Проснись, мой народ», а президент США Рональд Рейган с супругой Нэнси прислали ей благодарственное письмо. И только спустя одиннадцать лет она вернулась на родную землю. В Донецке прошел ее первый концерт. Именно здесь прошли самые лучшие годы моей жизни, — сказала перед концертом Аида Ведищева. А в Донецке живет моя сестра и другие родственники». На вопрос о мечтах знаменитая Аида Ведищева всегда отвечает: «Мечтаю сохранить свою душу и в конце концов вернуться туда, откуда пришла. Я веpю, что у меня еще все впеpеди. Еще столько жизней пpедстоит пpожить, столько сыгpать и спеть! Ее сольные выступления снимали, а имя исключали из титров кинофильмов, но песни в ее исполнении знала и пела вся страна — песни Аиды Ведищевой. Семь с половиной миллионов виниловых дисков просто смели с прилавков магазинов. Без Натальи Варлей и Светланы Светличной их трудно представить. Но мало кто знает, что на самом деле эти чарующие голоса принадлежат одной женщине — Аиде Ведищевой. Из Министерства культуры Аиде Ведищевой прислали предупреждающее письмо: «Прекратите разврат и безобразие». Мюзикл шел в 2007 на Бродвее. Сама Аида Ведищева играла с постановке Статую Свободы. Семья проживала в Казани, отец Соломон Иосифович был профессором медицины. Он преподавал стоматологию в университете. Его труды стали основой пособий по зубоврачебному делу. Мать Аиды была хирургом. Девочка рано увлеклась танцами, изучала английский с 4-х лет. Позже семья проживала в Иркутске. После школы Ида стала учиться в музыкальном училище, потом трудилась в ТЮЗе, музыкальном театре. По настоянию родителей девушка получила образование в институте, освоив английский, немецкий. Потом Ида решила учиться в в училище Щепкина. Она прошла экзамены, но получила отказ по причине уже имеющегося образования Не попав в училище Щепкина, Аида решила певицей. Она работала в филармониях Орла, Харькова, в коллективах Утёсова, Лундстрема, выступала и с другими группами. Постепенно она стала популярной. Пластинка с «Песенкой о медведях» продавалась миллионными экземплярами. Однако руководство решило, что композиция вульгарна, имя Ведищевой убрали из титров. Спустя год она спела песню «Гуси, гуси» и стала дипломантом фестиваля в Сопоте. Однако певица получила выговор от министра культуры Фурцевой. Позже композиция вошла в репертуар Лещенко. Несмотря на талант и популярность, властям Ведищева не нравилась, концерты ограничивали, на ТВ не пропускали.

«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь

Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям Аида связала свою личную жизнь с человеком, оказавшимся рядом в трудную минуту – Наимом Беджимом.
Биография Аида Ведищева Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья Джей Маркофф и Наим Беджим, сын.

Аида ведищева: краткая биография, фото и видео, личная жизнь

Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов. В конце концов, Аида Ведищева в 1980 году была вынуждена отправиться за океан. Аида Ведищева была звездой советской эстрады, но в одночасье лишилась всего. Как сложилась судьба 80-летней Аиды Ведищевой и как она выглядит сегодня.

Аида Ведищева

Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! С миллионером Джимом Маркоффом О последней гавани - Моим третьим супругом, когда я из-за климата перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, потому что замучил артрит, стал миллионер Джей Маркофф. Показал мне роскошную жизнь. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Фото Фото Личный архив Аиды Ведищевой Он меня на концерте увидел и сразу влюбился, но не хотел, чтобы я больше работала.

Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит.

Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни.

Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре. Он тогда очень много курил, пил.

Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете? Вы такой гигант и талант, а столько курите, пьете…» На что он мне грустно ответил: «Поклонники уже мою машину не поднимают… Так что уже можно».

Она тяжело переживала его уход, погрузилась в работу, полагала, что больше не свяжет себя узами брака. Однако Маркофф, которому на ту пору было около шестидесяти лет, оказался весьма настойчивым — и таки добился согласия Аиды на брак.

А добившись, буквально запер ее в четырех стенах — запретил выступать. Сначала Ведищева подчинилась, но затем поняла, что без сцены не может ни жить, ни дышать, а потому подала на развод. Четвертое замужество случилось в жизни Ведищевой уже в солидном возрасте — когда ей перевалило за пятьдесят. Тогда, в девяностых годах, ей поставили страшный диагноз — рак третьей стадии.

В операции не видели смысла, никто не думал, что болезнь можно победить. Однако Ведищева настояла на хирургическом вмешательстве, упорно лечилась — и рак отступил. На протяжении этого времени ее поддерживал давний друг Наим Беджин — и постепенно дружба переросла в любовь. Аида и Наим счастливы вместе и по сей день.

На этом, пожалуй, можно перевернуть страницу личной жизни в биографии Аиды Ведищевой. Дети, к сожалению, ни в одном из браков — кроме первого — не появлялись. Фильмы знаменитого режиссера Л. Гайдая Исполнение песен в фильмах известного кинорежиссера принесли певице Аиде Ведищевой настоящую всесоюзную славу.

Однако слава эта была очень своеобразной. Ее голос узнала вся страна, песенка о медведях, которые трутся о земную ось, или песня о любви с ее океаном страстей была знакома каждому советскому зрителю, но далеко не все знали, кому принадлежит чудесный голосок за кадром. Имя Аиды даже не упоминали в титрах, что очень обижало и расстраивало молодую певицу. Услышав знакомое исполнение, публика стразу же понимала, что и в фильмах эти песни звучат голосом Аиды Ведищевой, биография которой вместила в себя «звездный период» ярких песен.

Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров.

Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды.

Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука», которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры.

От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко.

Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио.

В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Трудные годы профессионального слома Несмотря на успех на сцене, начало 70-х гг. Она вновь вышла замуж за своего коллегу, много гастролировала по стране.

Однако концерты ее отменяли, выступать часто запрещали, указывая на то, что ее манера исполнения не вписывается в строгие рамки советской действительности. Некоторые ее друзья до сих пор полагают, что подобная травля певицы была связана не только с ее сильным характером Аида не боялась начальства от министерства культуры, не пресмыкалась перед партийным руководством , но и с тем, что по отцу Аида была еврейкой. А в тот период один из крупных советских начальников от культуры был достаточно известным антисемитом. В итоге долгих лет подобного отношения певица Аида Ведищева, биография которой содержит в себе много ярких событий, решила круто изменить свою жизнь.

Она эмигрировала из страны.

Лундстрема, потом у Л. Ее берут в музыкальный коллектив Игоря Гранова, где у нее складывается хороший репертуар. Чтобы избежать проблем с национальностью, ее теперь зовут Аида, отчество — Семеновна. Аида выходит замуж за артиста цирка Ведищева. Так что и с фамилией все уладилось. Но с мужем она скоро расстанется, зато у нее появится сын Володя.

Все перемешано у такой личности, как Аида Ведищева: биография, семья, дети, работа. В 1966 году она начнет давать концерты с ансамблем «Мелатон» и вторично выйдет замуж за пианиста и руководителя Бориса Дверника. У нее был удивительный темперамент и голос, именно эта неординарность сильно осложняла ей жизнь. Ведищева раздала билеты подругам и родителям. Все очень гордились Аидой и с нетерпением ждали титры, но имени Ведищевой в них не было. Ей было жутко стыдно. Всю комедию Гайдая она смотрела сквозь слезы.

Это, конечно было неправильно. Поставили все имена в титрах, кроме Ведищевой, а песенка стала популярной. Та же история повторится спустя два года. Но на первый показ «Бриллиантовой руки» Аида Ведищева, биография об этом не умалчивает, уже никого не приглашает и не приходит сама — заранее узнает, что ее фамилия снова пропущена. Еще через два года фамилия Ведищевой снова будет отсутствовать в «Бедной Насте». А в кинофильме «петь» будет актриса, якобы исполняя «Лесного оленя». Ей и раньше приходилось отдавать свой голос другим артисткам.

Особенно обидным и странным кажется, что именно песни к кинофильмам сделали Ведищеву настоящей звездой. Композиторы много обращались к ней, всем хотелось, чтобы их песню спела именно Аида Ведищева, биография которой связана с лучшими эстрадными композиторами. Тираж пластинок с записями Ведищевой был необыкновенно высок. Ее голос, без сомнения, слышали все. В ее исполнении звучали «Песенка о медведях» во всенародно любимой комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», душераздирающее танго «Помоги мне» в «Бриллиантовой руке», колыбельная мамы-медведицы в мультфильме «Умка», задорная «Чунга-Чанга», романтичная «Лесной олень» и множество других песен. Однако в лицо их исполнительницу мало кто знал. Более того — несмотря на всю ее популярность, однажды в одночасье оказались уничтожены почти все записи, ее имя исчезло с афиш, были отменены концерты, вышло так, будто никакой певицы Аиды Ведищевой и не существовало.

Пела с рождения В 1941 году в Казани, в семье врачей по фамилии Вайс, родилась девочка, которую назвали Идой. Родители рассказывали, что, еще не научившись толком говорить, дочка уже вовсю пела. Чтобы развивать талант, ее отдали в музыкальную школу. Но потом родители настояли на получении «серьезной» профессии — к тому времени семья уже жила в Иркутске, и девушке поступила в институт иностранных языков. Однако после получения диплома своенравная Ида поступила по-своему — она мечтала о сцене. Она начала выступать на сцене в качестве эстрадной певицы в Харьковской филармонии, затем пела в оркестре Олега Лундстрема. С мэтром ее познакомил первый муж, известный цирковой артист Вячеслав Ведищев — после замужества она взяла его фамилию, также певица добавила букву «и» к своему имени.

У Лундстрема артистка работала недолго, ушла от него в коллектив Леонида Утесова. Кадр из фильма-спектакля «В гостях у московской милиции», 1968 г. В 1996-м Ведищева стала выступать сольно. В то время Леонид Гайдай снимал свою знаменитую комедию «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и никак не мог отыскать певицу с тембром голоса, похожим на тембр Натальи Варлей. Пробовались многие, но все было не то. Гайдай уже был близок к бешенству, когда редактор радиопередачи «Доброе утро» вспомнила о Ведищевой. У девушки оказался идеальный тембр!

Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности. Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана. Разврат и безобразие Пластинку с «Песенкой о медведях» приобрели 7 миллионов человек — абсолютный рекорд для того времени. На Западе исполнительница такого хита сразу стала бы миллионершей, но в СССР основные доходы с записей уходили в государственную казну. Впрочем, Ведищеву все равно с тех пор называют «первой советской миллионершей» — не по деньгам, а по тиражу пластинки. Для «Бриллиантовой руки» Аида пела уже осознанно, подойдя к процессу максимально серьезно. Ее страстное, сексуальное танго «Помоги мне» запало в душу всем зрителям.

А вот вышестоящим товарищам такое исполнение очень не понравилось. Говорили, что Аида Ведищева стала получать телеграммы из Министерства культуры с текстами вроде: «Прекратите разврат и безобразие! Знаменитая сцена из «Бриллиантовой руки». Кадр из фильма Скандалом закончилось выступление своенравной певицы на престижном песенном фестивале в польском городе Сопоте в 1968 году. Во время фестиваля стало известно о том, что в Прагу вошли советские танки. Популярный чехословацкий певец Карел Готт немедленно покинул Сопот, отправившись на родину. Однако, несмотря на приказ, певица все же выступила, не ограничившись одной песней, исполнила несколько, к огромному удовольствию зрителей.

Опальная певица Говорили, что поступок Аиды стал последней каплей: и так недолюбливавшая ее министр культуры Екатерина Фурцева пришла в ярость. Ведищева была занесена в неофициальные «черные списки». Ей принялись перекрывать кислород — в прессе печатались разгромные статьи, обвиняющие артистку в вульгарности и безыдейности, ей почти вдвое снизили гонорарную ставку, запланированные гастроли отменялись без всяких объяснений, ей перестали давать записывать пластинки. В 1972 году худсоветом была запрещена очередная музыкальная программа Ведищевой. Как впоследствии рассказывала сама певица, под предлогом того, что музыканты нужны для поездки за границу, у нее отобрали ансамбль. Она набрала и обучила новых музыкантов — но через некоторое время забрали и их. С помощью Юрия Силантьева, известного дирижера, она записала фонограмму инструментального сопровождения своих песен.

Как потом смеялась певица, так она стала «первой фонограмщицей» в стране — не по своей воле, вынужденно. Какое-то время Ведищева пыталась бороться, но потом ей это надоело. Читайте также: Дэннил харрис - биография знаменитости, личная жизнь, дети Новая жизнь в новой стране В 1980 году Аида уехала в США — вместе с мамой, вторым мужем и сыном. На границе у нее отобрали вышитые бисером концертные платья — вывозить нельзя, «народное достояние»! В Америке ей пришлось по вечерам работать медсестрой, чтобы иметь возможность днем учиться в музыкальном колледже. Ведь в США ее никто не знал, приходилось начинать все с нуля. Через два года она уже выступала с собственным шоу в «Карнеги-Холле».

На одном из выступлений красавицу-артистку приметил американский миллионер. На тот момент Аида уже была разведена. Он долго и красиво ухаживал, и Ведищева согласилась стать его женой. Впрочем, через несколько лет она ушла от супруга-миллионера: никакие бриллианты и лимузины не могли заменить ей свободы, а муж требовал от нее полного отречения от сцены. Вскоре после развода Аида Ведищева узнала, что больна раком. Врачи отказывались ее лечить — говорили, что упущено время. Но она не сдавалась и в конце концов нашла клинику, где взялись за лечение.

И у нее все получилось! Упорство характера и горячая любовь к жизни сделали свое дело — Ведищева прошла несколько курсов химиотерапии и начала выздоравливать. Удивительно, но это время стало для нее очень счастливым: ее в больнице отыскал давний знакомый. Он поддерживал ее, помогал, все время был рядом. Как-то он пригласил Аиду — похудевшую, подурневшую, в парике, слабую и изнуренную, — на танцплощадку. Многолетняя дружба переросла во взаимную любовь. Со своим четвертым мужем — Наимом — она счастлива по сей день.

Кадр из документального фильма «Рождение легенды», 2006 г. Певица полностью изменила свой образ жизни, она ежедневно делает зарядку по специальной методике, придерживается строгой диеты. И — поет. Проводит творческие встречи. Недавно в Сан-Диего — городе, где последние годы жил знаменитый композитор Владимир Шаинский, с которым Ведищеву связывало многолетнее сотрудничество и дружба, она провела большой концерт, посвященный его памяти. Life is a journey, «жизнь — это путешествие», — уверена артистка, и ее удивительное путешествие продолжается. Ей пришлось эмигрировать в чужую страну почти в 40 лет, но она смогла начать с чистого листа и заставила о себе говорить.

Ей поставили смертельный диагноз — рак третьей степени, но певица, потеряв волосы после химиотерапии, совершенно изможденная, продолжала петь и даже закрутила роман с небогатым евреем, бросив американца-миллионера. Разгадать эту женщину, полную жизни, пытались многие мужчины. Но приблизиться она позволяла лишь избранным. Услышав ее полный страсти голос в фильме «Бриллиантовая рука», где она пела за героиню Светланы Светличной, мужчины сходили с ума. Не устоял и Владислав Ведищев, артист цирка, исполнитель оригинального номера — он балансировал на горке из досок и цилиндров. Владислав был женат, но кинулся в роман с певицей, как в омут с головой. Так Ида Вайс стала Аидой Ведищевой.

Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. В то время певица старалась ухватиться за любую возможность работать на сцене — ее пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, она пела у Леонида Утесова, солировала в ансамбле «Голубые гитары». Из каждого окна звучал ее голос, а ее «Песенка о медведях», «Белый рояль», танго «Помоги мне! Испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства.

Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Правда, обожал ее народ, а вот у властей к ней было много претензий — слишком уж не по-советски раскованно она вела себя на сцене.

Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».

Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями.

Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране.

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Аида Ведищева по-прежнему живёт в Америке, иногда приезжает на родину. Сегодня мы расскажем о жизни и творчестве замечательной советской певицы Аиды Семёновны Ведищевой, которая своим чарующим голосом покорила сердца отечественных слушателей. Личная жизнь Аиды Ведищевой была бурной, но она оставалась верна своим идеалам.

Биография Аида Ведищева

Аида Ведищева биография Сейчас В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново.
Аида Ведищева биография Сейчас Многое успела сделать за эти годы Аида Ведищева, биография, личная жизнь которой всегда интересовали ее поклонников.
Аида ВЕДИЩЕВА Но в титрах имени Аиды Ведищевой вы не найдете: однажды попав в немилость к министру культуры Фурцевой, Ведищева навсегда лишилась возможности выступать на радио и телевидении.

Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы

Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Личная жизнь Аиды Ведищевой была бурной, но она оставалась верна своим идеалам. Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы. Аида Ведищева, настоящее имя которой Ида Вайс – советская и американская певица, известная российской публике как исполнительница песен из старых кинофильмов и мультфильмов. Личная жизнь в биографии артистки напомнила тот «вулкан страстей», о котором она пела. биография, новости, личная жизнь Аида Ведищева Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс). Родилась 10 июня 1941 года в.

Аида Ведищева — биография, новости, личная жизнь

  • Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
  • Карьера певицы
  • Аида Ведищева. Она пела не по - советски — Офтоп на
  • Аида ведищева - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook
  • Аида Семеновна Ведищева

Аида Ведищева: ей пришлось покинуть СССР, изменить внешность, имя и стать женой миллионера

В Америке Ведищеву никто не знал и, соответственно, не ждал с распростертыми объятиями. Ей, достигшей на родине больших высот, пришлось начинать все с нуля. Она устроилась работать медсестрой и параллельно поступила театральный колледж, осуществив, таким образом, свою давнишнюю мечту. Четыре года Ведищева грызла гранит науки, а потом создала свой собственный театр. Возможно, неожиданно для себя самой, она смогла завоевать настоящее признание у американских слушателей. Так в биографии Аиды Ведищевой открылась чистая страница — и записи на ней обещали быть очень счастливыми.

Аида Ведищева сейчас Сейчас певица периодически навещает родину. В 2021 году в честь юбилея Аиды Семеновны в эфире Первого канала состоялась премьера документального фильма «Аида Ведищева. Играя звезду». Не забывает советскую исполнительницу и публика. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель.

Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Эта страна поняла и приняла ее, подарила ей успех. Под псевдонимом Amazing Aida Удивительная Аида Ведищева работала и в созданном ею театре, и в телешоу, которое она же и основала, и, разумеется, на сцене: пела романсы, еврейские песни, композиции из фильмов и мюзиклов. Там же, в Штатах, она начала сама сочинять — и не только песни, но и пьесы. Так, после чудовищного теракта в Нью-Йорке в сентябре 2001 года Ведищева написала мюзикл, посвятив его Статуе Свободы.

Одно время он успешно шел на Бродвее. Там проживает и по сию пору. Личная жизнь Аиды Ведищевой Биография певицы гласит, что замужем ей довелось побывать ни много ни мало, а четыре раза. Первым супругом был артист цирка Вячеслав Ведищев. Они познакомились и поженились совсем молодыми — Аида тогда была еще просто Идой, ей едва исполнилось двадцать.

В браке родился сын, Владимир сегодня он успешный бизнесмен. Однако совместная жизнь с Вячеславом у Аиды не задалась, и вскоре молодые расстались. От этого союза у певицы остался любимый сын и новое имя — фамилию мужа она оставила себе, букву «А» к имени добавила в тот период — это была попытка пресечь в свой адрес антисемитские выпады и настроения. После Ведищева Аида вышла замуж во второй раз — за руководителя ансамбля «Мелотон», с которым пела, Бориса Дверника. Дверник был младше Ведищевой на девять лет, но возраст не стал преградой для влюбленных.

Этот союз оказался куда более продуктивным — супруги прожили вместе довольно долгое время, а расстались уже на чужой земле. К несчастью, Борис вскоре после этого покончил с собой — не выдержал жизни на чужбине. А вот у его экс-супруги в Штатах все складывалось благополучно и удачно, в том числе и личная жизнь. Читайте также: Дастин Хоффман Dustin Hoffman биография, фото, рост и вес, личная жизнь и его семья 2021 Биография Аиды Ведищевой фото женщины можете видеть в статье сообщает, что третьим ее мужем стал миллионер по имени Джей Маркофф, ее ярый поклонник. Не нужно думать, что певица вышла за него сразу после расставания с Борисом — трагедия, случившаяся с ним, потрясла ее.

Она тяжело переживала его уход, погрузилась в работу, полагала, что больше не свяжет себя узами брака. Однако Маркофф, которому на ту пору было около шестидесяти лет, оказался весьма настойчивым — и таки добился согласия Аиды на брак. А добившись, буквально запер ее в четырех стенах — запретил выступать. Сначала Ведищева подчинилась, но затем поняла, что без сцены не может ни жить, ни дышать, а потому подала на развод. Четвертое замужество случилось в жизни Ведищевой уже в солидном возрасте — когда ей перевалило за пятьдесят.

С родителями она делилась и своими впечатлениями, которые получала в момент исполнения песен. Не препятствуя этому, они всё же порекомендовали девушке получить сначала «нормальное» образование и только потом заняться творчеством. Таким образом, она поступает в университет, где учит немецкий и английский языки. Посещать вуз ей совершенно не нравится, однако воспитание, полученное в стенах родного дома, помогло ей завершить начатое дело до конца. Несмотря на это, она не забывала и о занятиях музыкой. Так, в свободное от учёбы время девушка практиковала вокал, участвовала во всевозможных музыкальных кружках и объединениях.

Настоящей радостью для неё стал тот день, когда она защитила диплом и в полной мере осознала, что теперь выполнила просьбу своих родителей и может без лишних ограничений заняться тем, к чему у неё действительно лежит душа — музыкой. Не сомневаясь в своих способностях, она безупречно сдала вступительные экзамены, однако эта попытка поступления не увенчалась для неё успехом. Недоумевая, почему аттестационная комиссия не приняла положительное решение по её заявке, она предположила, что виной причиной этому стала её «неправильная» фамилия — Вайс. Не унывая и не теряя веры в свои собственные силы, в столице она продолжила заниматься творчеством. В это же время Аида выходит замуж, меняя фамилию на нынешнюю и тем самым открывает себе путь к карьерным свершениям. Так, в скором времени её приглашает в свой оркестр Олег Лундстрем, где она выступает несколько лет.

После этого она переходит к Леониду Утёсову, а затем приступает к сотрудничеству с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы».

Дербенёв Гололёд, 1969 музыка — А. Дербенёв Гуси-гуси, 1967 музыка — С. Пожлаков, стихи — Н. Малышев Две души музыка — В. Шаинский, стихи — С. Островой Две минуты музыка — Э. Ханок, стихи — Д. Костюрин Двое музыка — В. Гамалия, стихи — Ф.

Лаубе Девчонки в туфельках идут М. Табачников — Я. Хелемский Детство музыка — В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка — А. Зацепин, стихи — О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка — В. Шаинский, стихи — Б. Брянский Если любишь ты музыка — Ю. Антонов, стихи — Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка — Е.

Птичкин, стихи — М. Пляцковский Жизнь Леонардо да Винчи А. Ханок, стихи — А. Досталь Загадай желание музыка — И. Гранов, стихи — Д. Иванов Звёздная наша пристань А. Пахмутова — Н. Добронравов Звезды музыка — М. Хелемский Знают только звёзды А. Двоскин — В.

Петров Когда любовь жива А. Бочел — В. Сергеев Колыбельная музыка — А. Мажуков, стихи — О. Гаджикасимов Колдунья музыка — Р. Майоров, стихи — О. Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи — С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка — Б. Савельев, стихи — Л. Дербенёв Лесной олень, 1971 музыка — Е.

Крылатов, стихи — Ю. Фельцман, стихи — Н. Олев Любовь не вернуть музыка — П. Фишер, стихи — Д. Чашников Медовый аметистовый М. Кручинин — К. Подраевский Мелодия любви музыка — H. Norma, стихи — Д. Чашников Моё счастье море унесло музыка — А. Днепров, стихи — А.

Сергеев , версия песни Франсуазы Арди Comment te dire adieu Моя прабабушка была...

Они познакомились и поженились совсем молодыми — Аида тогда была еще просто Идой, ей едва исполнилось двадцать. В браке родился сын, Владимир сегодня он успешный бизнесмен.

Однако совместная жизнь с Вячеславом у Аиды не задалась, и вскоре молодые расстались. От этого союза у певицы остался любимый сын и новое имя — фамилию мужа она оставила себе, букву «А» к имени добавила в тот период — это была попытка пресечь в свой адрес антисемитские выпады и настроения. После Ведищева Аида вышла замуж во второй раз — за руководителя ансамбля «Мелотон», с которым пела, Бориса Дверника.

Дверник был младше Ведищевой на девять лет, но возраст не стал преградой для влюбленных. Этот союз оказался куда более продуктивным — супруги прожили вместе довольно долгое время, а расстались уже на чужой земле. К несчастью, Борис вскоре после этого покончил с собой — не выдержал жизни на чужбине.

А вот у его экс-супруги в Штатах все складывалось благополучно и удачно, в том числе и личная жизнь. Биография Аиды Ведищевой фото женщины можете видеть в статье сообщает, что третьим ее мужем стал миллионер по имени Джей Маркофф, ее ярый поклонник. Не нужно думать, что певица вышла за него сразу после расставания с Борисом — трагедия, случившаяся с ним, потрясла ее.

Она тяжело переживала его уход, погрузилась в работу, полагала, что больше не свяжет себя узами брака. Однако Маркофф, которому на ту пору было около шестидесяти лет, оказался весьма настойчивым — и таки добился согласия Аиды на брак. А добившись, буквально запер ее в четырех стенах — запретил выступать.

Сначала Ведищева подчинилась, но затем поняла, что без сцены не может ни жить, ни дышать, а потому подала на развод. Четвертое замужество случилось в жизни Ведищевой уже в солидном возрасте — когда ей перевалило за пятьдесят. Тогда, в девяностых годах, ей поставили страшный диагноз — рак третьей стадии.

В операции не видели смысла, никто не думал, что болезнь можно победить. Однако Ведищева настояла на хирургическом вмешательстве, упорно лечилась — и рак отступил. На протяжении этого времени ее поддерживал давний друг Наим Беджин — и постепенно дружба переросла в любовь.

Аида и Наим счастливы вместе и по сей день. На этом, пожалуй, можно перевернуть страницу личной жизни в биографии Аиды Ведищевой. Дети, к сожалению, ни в одном из браков — кроме первого — не появлялись.

Интересные факты С девяностых годов прошлого века возобновила отношения с родной страной, регулярно приезжает в Россию. Рост Аиды Соломоновны — около 170 сантиметров. Именно Аида Ведищева первой в Союзе записала фонограмму своих песен.

Такова биография Аиды Ведищевой — единственной русской и советской певицы, получившей признание в Америке. Похожие статьи.

Аида Ведищева — биография и личная жизнь

Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в городе Казань, Республика Татарстан. Личная жизнь Аиды Ведищевой была бурной, но она оставалась верна своим идеалам. Аида Ведищева была звездой советской эстрады, но в одночасье лишилась всего. Биография Аиды Ведищевой Опубликовано: 06.03.2016 – 12:40 Ида Соломоновна Вайс (10 июня 1941) – советская певица, исполнительница многих песен для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий