Помимо служебных собак и собак-помощников бесплатно «Аэрофлот» перевозит питомцев при покупке билетов тарифной группы «Максимум». При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна.” Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных. Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация. Рассматривая требования Аэрофлота к перевозке собак, нельзя не отметить бюрократическую — «бумажную» составляющую. Более крупных собак нужно перевозить в контейнерах в багажном отделении.
«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака
«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака | Некоторые клиенты «Аэрофлота» обещают отказаться от услуг компании после видео с замёрзшей насмерть собакой в багажном отселе самолёта. |
Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот | Сколько это стоит и что требует Аэрофлот к перевозке кота в салоне? |
О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота - РКФ | Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. |
Правила провоза животных в салоне самолета в 2024 году
В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили. Больше новостей:.
Перевозить домашних животных можно только в салоне эконом класса. Обязательное условие для перевозки животных на самолетах Аэрофлот — предварительная договоренность с перевозчиком. Если пассажир заранее не уведомил о своем желании взять на борт домашнего питомца, компания вправе отказать в перелете и не допустить в самолет. Компания-перевозчик не несет ответственности за жизнь и здоровье животного, транспортируемого на авиационном судне. Как мы уже сказали, перевозка животных оплачивается по отдельному тарифу. За рейс по России придется заплатить 3750 рублей вне зависимости от того, везете вы питомца в салоне или отправляете в багажный отсек.
Перелет за границу обойдется в 75 евро или 75 долларов в зависимости от пункта назначения. Но все это касается животных весом до 50 кг. Массивных питомцев вам придется оформлять как груз. Исключение делается только для собак-поводырей, сопровождающих инвалидов по зрению. Они путешествуют бесплатно при наличии подтверждающих документов. Нюансы перелета в пассажирском отсеке Поговорим о перевозке питомцев в салоне самолета. Сюда допускаются только небольшие домашние животные: кошка, собака или птица. Вес их вместе с переноской не должен превышать 8 кг.
Допускается лишь один контейнер на одного пассажира. Но в одной переноске могут сидеть и несколько питомцев, главное, чтобы им было там удобно. Отдельные требования авиакомпания предъявляет к переноскам. Так, если контейнер жесткий, то его габариты должны укладываться в 125 см по сумме длины, высоты и ширины. Для мягкой переноски предельные размеры ограничены 135 см. Переноска должна быть вентилируемой, оснащенной надежным замком. Животное не должно иметь возможности случайно выбраться, ведь в моменты взлета и посадки контейнер ставится на пол и задвигается под впереди стоящее кресло. На дно нужно постелить абсорбирующий материал и установить поилку с водой.
Кормить питомца во время полета авиакомпания запрещает, нельзя также доставать его из клетки. Важно, чтобы животное не доставляло неудобств остальным пассажирам. Так что соблюдайте правила и прислушивайтесь к рекомендациям бортпроводников. Запрещенные к перевозке породы Больной, престарелый, а также беременный питомец к полету не допускается. Это связано со скачками давления, и чревато летальным исходом. Кроме того, к перевозке самолетом запрещены животные со своеобразным строением черепной коробки, а именно: с плоской мордой. Из-за строения своего черепа такие питомцы тяжело переносят высоту, и могут погибнуть. В списке к запрещенным для перевозки животным относятся: Грызуны хомяки, морские свинки ; Все питомцы, которым требуется для провоза аквариум или террариум; Бесконтрольные неприрученные питомцы; Животные весом больше 50 кг.
Регистрация на рейс Аэрофлота пассажиров с собаками Пассажирам с домашними животными рекомендуется заранее прибыть в аэропорт для прохождения регистрации и других предполетных процедур. Регистрация с собакой проходит возле стандартной стойки. Животное также осматривается перед вылетом сотрудниками службы ветеринарного контроля.
При этом размеры переноски «должны позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя». Контейнер должен размещаться у иллюминатора. А сам питомец не сможет покидать его весь полет. В мае 2022 года погиб пес Тимон породы американский булли пассажирки авиакомпании, летевшей из Челябинска в Москву. Женщина пожаловалась, что труп животного представители авиаперевозчика не выдавали более трех часов.
Это архаика, так работать нельзя. Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор. Была история с толстым котом Виктором, который полетел с хозяином на каникулы, потом плотно покушал и уже «не пролез» по требованиям «Аэрофлота» для перевозки в салоне, — заключил Бурматов. Депутат также сообщил в своем Telegram-канале о намерении направить в прокуратуру обращение с просьбой провести расследование по факту гибели собаки. Не первый случай В январе 2020 года на рейсе Нью-Йорк — Москва погибли два кота, еще одно животное получило травмы. По версии стражей порядка, переноски с животными упали с багажной ленты в результате порыва ветра, из-за чего коты получили серьезные травмы, приведшие к смерти. Позднее «Аэрофлот» извинился перед хозяином животных. Летом 2020 года пассажирка рейса Москва — Симферополь пожаловалась , что ее собака пострадала при перевозке в багажном отделении. Клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии, — рассказала девушка. В конце 2019 года Михаил Галин, летевший из Риги во Владивосток, при пересадке в Москве не смог взять кота Виктора в салон: вес животного после отдыха составил 10 килограммов. Мужчина отказался перевозить кота в багажном отсеке, купил билет на следующий день и вместо своего питомца взвесил «кота-дублера».
«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
Происшествия - 13 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил. «Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета.
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия
В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета | Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. |
Аэрофлот + Перевозка животных | По новым правилам, "Аэрофлот" разрешает брать на борт домашних животных, перевозя их в соседнем кресле. |
О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота
«Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика. Сегодня, 27 февраля, известная заводчица Тали Ларси подала иск к авиакомпании «Аэрофлот» за то, что та потеряла двух собак на рейсе из Москвы в Нью-Йорк. Погибшая в багажном отделении самолёта Челябинск — Москва собака скончалась не из-за переохлаждения. Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот». Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета.
Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним
В конце декабря «Аэрофлот» запустил тестирование услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле. просмотрите отзывы путешественников (20 808 шт.), реальные фотографии (7 382 шт.) и лучшие специальные предложения для Аэрофлот на сайте Tripadvisor. По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. «Оставила сумку с собакой у стойки регистрации»: «Аэрофлот» объяснил, почему чихуа-хуа не пустили из Бангкока в Новосибирск. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете". Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт.
Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите". Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают.
Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется. Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять.
Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс. Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать!
Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку.
Илана V. Но ничего критического не помню, честно.. Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа.
А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила. Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже..
И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально. Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15. Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки".
Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?!
В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки. Напомним, в октябре 2020 года стало известно о пострадавшей во время полета «Аэрофлотом» собаке. Животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки». Собака была приучена к перевозке, поэтому не могла причинить себе увечия из-за стресса. Также за сутки до перелета владельцы проконсультировались с ветеринаром для того, чтобы дать перед полетом собаке успокоительное, что и было сделано.
Конструкция контейнера должна исключать повреждение оборудования салона ВС при его транспортировке. Оплата за перевозку животного в багажном отсеке взимается по багажным тарифам , указанным на сайте ПАО «Аэрофлот». Оплата за дополнительное посадочное место производится по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов. Оформить можно в офисах продаж одновременно с билетом на пассажира. Дополнительная оплата за перевозку животного в салоне ВС не взимается. Запрос пассажира на перевозку большего числа животных необходимо направить не позднее чем за три дня до вылета для принятия решения о возможности перевозки. Какие места будут в салоне? Допускается предоставление на местах центрального блока кресел при условии, что контейнер не блокирует выход в продольный проход пассажирам, сидящим в этом блоке кресел: - при конфигурации два кресла — любое место; - при конфигурации три кресла — одно среднее место; - при конфигурации четыре кресла — два средних места. Пассажирам — членам семьи, перевозящим два контейнера с животными, соседние места предоставляются только на центральном блоке кресел широкофюзеляжных воздушных судов при условии, что перевозка животных запрошена в одном бронировании. Какие места не предоставляются? Около запасных выходов кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах. В одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные проживают в семье их перевозка запрошена в одном бронировании пассажирами — членами семьи. Места в первом ряду после жесткой перегородки в салоне классов Комфорт и Эконом. Почему может быть отказано в перевозке? Требования к контейнеру Для перевозки питомца важно использовать исправный целый контейнер, конструкция и материал которого обеспечивает защиту животного или птицы от повреждений при транспортировке воздушным транспортом. Контейнер должен иметь: Вентиляционные решетки, обеспечивающие доступ воздуха в контейнер; Замок, исключающий самопроизвольное открытие контейнера, открытие контейнера животным или несанкционированный доступ к животному в полете; Цельное влагонепроницаемое дно. Дно должно быть покрыто абсорбирующим нетоксичным материалом.
Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот
Для удобства абсорбирования возможных жидкостей на кресле, пассажир обязан иметь при себе не менее двух непромокаемых пеленок. Регистрация пассажира с животным осуществляется только на стойке регистрации. Места на борту воздушного судна предоставляются с учетом безопасности и ограничений по типу воздушного судна. Детали о стоимости услуги здесь, а о порядке оформления заказа — здесь. Заказ услуги достаточно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета. Животное-компаньон в пассажирском салоне. Животное, которое является домашним питомцем, перевозится в кабине пассажиров в специальной переноске, размещаемой либо под сиденьем впереди, либо у ног пассажира. В случае размещения переноски у ног пассажира, она должна быть пристегнута дополнительным ремнем к ремню безопасности пассажира. В случае согласия соседних пассажиров, владельцу животного разрешается взять переноску с животным на руки после взлета. Однако открывать переноску и вынимать животное в салоне и туалетных комнатах запрещено. Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью.
На этом этапе услуга была доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания должна была принять решение о продлении услуги на постоянной основе. Результаты тестирования показали, что услуга востребована у владельцев небольших животных и птиц. За время теста в рамках новой услуги было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании.
Источник: ИА REGNUM «По предварительным выводам факт переохлаждения собаки не подтверждается», — заявили в авиакомпании и добавили, что сожалеют о случившемся и будут находиться в контакте с хозяйкой животного. По предварительным данным, в багажном отсеке температура была комфортной на протяжении всего полёта, а требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот
Непонятно, почему долго не выдавали собаку. Ждали, пока оттает? Или что? В пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что собака прибыла в аэропорт без признаков жизни: «Ситуация произошла на борту воздушного судна, собачка уже прилетела к нам в таком состоянии». Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. В авиакомпании призывали дождаться выводов экспертизы, поскольку условия для перевозки животного были соблюдены. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полёта поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены.
Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — уточнили в пресс-службе «Аэрофлота». В ситуацию планирует вмешаться первый зампред комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, депутат Госдумы Владимир Бурматов. Он отметил, что с коллегами добился от почти всех авиакомпаний, чтобы они более крупных животных стали пускать в салоны вместе с владельцами. Однако «Аэрофлот» до сих пор игнорирует такие требования.
Кроме того, список опасных пород, запрещённых к перевозке, сокращён с 75 до 12 пунктов. Подать заявку на полёт с любимцем теперь можно за шесть часов до рейса. Ранее обращения принимали минимум за сутки.
Вся подробная информация о путешествиях с животными есть в специальном разделе на сайте компании. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
В соответствии с новыми правилами, при регистрации проводится фотосъемка животного и клетки, на клетку крепится стикер с данными питомца и телефоном владельца. Изменены требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды. Выделены специальные места для обеспечения комфортного ожидания животного. Сняты ограничения на перевозку собак брахицефальных пород: мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу.
Сокращен список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12. Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.
Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15. Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки".
Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы. И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки. Отменяете билеты. Покупаете новые.
Снова получаете отказ... Сами говорите, что сейчас многие летают с животными. Шансы попасть в такую переделку возрастают с каждым месяцем. Потому что вы не знаете, сколько на данный момент уже подано заявок на животных.
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
Питомец по кличке Тимоша находился в специальном грузовом отсеке самолета. Вероятно, там было слишком холодно. По предварительным данным, причиной смерти стало переохлаждение. Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот».
По их словам, причиной смерти животного стало переохлаждение. В «Аэрофлоте» пока просят не делать поспешных выводов и дождаться результатов экспертизы. Жительница Челябинска Лилия профессионально занимается разведением породы американский булли. Женщина часто летала в Москву со своим питомцем к другой заводчице Марии. Женщины рассказали, что пес был приучен к перелетам и был здоров. Они ни в какую не хотели отдавать труп и настаивали на собственной экспертизе. Мы решили, что повезем собаку на вскрытие в независимую ветклинику.
Сотрудники всячески противились этому, препятствовали, нам пришлось вызвать наряд полиции. Благодаря полицейским удалось отбить собаку. Сейчас Лилия находится на пути в государственную ветеринарную клинику, чтобы сделать независимую экспертизу», — поделилась Мария. Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая. Он считался перспективным животным, проходил обследования и перед полетом был полностью здоров.
Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда. Хозяйка не согласилась и пошла в суд. Но и Центральный районный суд Новокузнецка, и Кемеровский областной суд поддержали авиакомпанию. Суды посчитали собаку обычным багажом, который перевозили без объявленной ценности. Они могут даже поменять правила перевозки. Например, СМИ написали о гибели двух кошек в необорудованном багажном отсеке и о коте Викторе, которого не хотели брать на борт из-за большого веса.
Чумаченко заявил, что сотрудники «Аэрофлота» отнеслись к смерти животных наплевательски. Погрозят грузчикам пальчиком — и все. И об этом свидетельствуют интервью и представителей обслуживающей компании аэропорта «Шереметьево», — отметил Чумаченко. По его мнению, сотрудники, которые отгружают багаж, не могли не видеть, что швыряют сумки с животными. Для этого доцентом быть не нужно. Меня подломила эта история. Если мне нужно будет выйти на работу в «Аэрофлот» или управляющую компанию, я дам на это согласие и буду носить эти боксы руками, и показывать, как их надо грузить, как распознать, что есть живой груз», — сказал Чумаченко. Как считает другой пассажир «Аэрофлота» — хозяин «толстого кота» Виктора, которого не хотели пускать на борт самолета из-за веса, Михаил Галин, последние полгода показали, что в проблеме с авиаперевозкой животных есть «системные проблемы». Два месяца рассматривали и пришли к тому, что предпосылок к изменению нет... Мы разработали пакет предложений и передадим их регуляторам.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
«Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить домашних животных и птиц в переноске в соседнем кресле на месте у иллюминатора, если контейнер с ними весит не больше 15 кг. Летала с собаками несколькими авиалиниями, из российских только Аэрофлот для меня приемлем теперь. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными.