Инструкция об обеспечении режима секретности 3 1. Автономная некоммерческая организация.
Инструкция 3-1 По Обеспечению Режима Секретности
- Инструкция
- Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности читать
- Приказ с грифом «дсп» – нормативный акт?
- Руководящие документы:
- СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ ФСБ г. Москва
Приказ 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности
Законодательство о защите государственной тайны. Уровни государственной тайны. ФЗ О государственной тайне кратко. Принципы организации режима секретности.
Порядок обеспечения режима секретности. Режимно-секретное подразделение организации. Обеспечение режима секретности в органах внутренних дел.
Задачи режимно-секретного подразделения. Организация режима секретности в воинских частях. Инструкция по режиму секретности в вс.
Порядок защиты государственной тайны. Правовые основы защиты гос тайны. Основы защиты государственной тайны темы.
Мероприятия по защите гостайны. Правовые основы защиты государственной тайны. Основные документы по защите государственной тайны.
Концепция защиты гос тайны. Военнослужащим лицам допущенным к гостайне запрещается. Что запрещается лицам допущенным к государственной тайне.
Обязанности должностных лиц допущенных к государственной тайне. Лицам допущенным к сведениям составляющим гос тайну запрещается. Соблюдение режима секретности в органах внутренних дел.
Контроль за соблюдением режима секретности в ОВД. Режим секретности в органах внутренних дел это. Государственная тайна в ОВД.
Обязанности лиц допущенных к секретным работам и документам. Работа с секретными документами и информацией. Обязанности лиц допущенных к гостайне.
Обязанности при работе с секретными документами. Режим секретности приказ. Степени режима секретности.
Порядок работы с секретными документами. Разработка секретных документов. Порядок хранения секретных документов.
Организация режима секретности. Порядок допуска к государственной тайне. Организация секретного делопроизводства.
Задачи секретного делопроизводства. Порядок ведения секретного делопроизводства. Режим секретности в органах внутренних дел это в делопроизводстве.
Мероприятия режима секретности. Принципы режима секретности. Журнал форма 25 по инструкции 3.
Журнал телефонных переговоров. Журнал регистрации телефонных разговоров. Соблюдение режима секретности в правоохранительных органах.
Перечень документов составляющих гос тайну. Сведения составляющие государственную тайну. Перечень сведений,составляющие гос тайну.
Составьте перечень сведений составляющих государственную тайну. Специальная экспертиза. Общие положения инструкция.
Средства контроля защищенности. Специальная экспертиза проводится для.
Работник РСП, ответственный за их учет, регистрирует МНИ в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , проставляет штамп для маркировки МНИ и машинных документов далее именуется штамп и заполняет реквизиты штампа. В штампе отражаются: наименование организации, учетный номер, гриф секретности, количество экземпляров и номер экземпляра, фамилия исполнителя, дата регистрации. Штамп проставляется: на гибком магнитном диске, магнитно-оптическом диске и съемном магнитном диске - на защитном корпусе; на лазерном диске - на лицевой нерабочей стороне. При невозможности проставления штампа допускается наклеивание ярлыка с его оттиском или нанесение его реквизитов от руки заметным красителем. В хранилищах хранение МНИ и машинных документов осуществляется в папках, коробках, контейнерах и т.
Съемные МНИ, поступающие из других организаций, регистрируются в пакетно-контрольном журнале форма 40 , а затем в журнале учёта машинных носителей информации и машинных документов форма 25. В случае поступления МНИ с сопроводительным письмом, после регистрации пакета в контрольно-пакетном журнале форма 40 , сопроводительное письмо с приложением учитывается в журнале учета входящих документов форма 30 , а приложение МНИ регистрируется в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , в примечании в журнале учета входящих документов форма 30 делается отметка о регистрации приложения и проставляется его учётный номер. Выдача учтённых МНИ исполнителям производится под расписку в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 или по карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 36. Для обеспечения гарантированного сохранения секретной информации, допускается ее запись копирование на резервных учтенных МНИ. Необходимость хранения одной и той же информации в двух экземплярах определяется исполнителем. При необходимости долговременной работы исполнителя со съемным МНИ, он вносится им во внутреннюю опись документов, находящихся у исполнителя форма 2 и хранится в его спецчемодане. Сменный МНИ должен иметь гриф секретности, соответствующий наивысшему грифу записанной на нем информации.
Распечатанный документ не может иметь гриф секретности выше указанного на МНИ, с которого он печатается. Секретная информация, записанная на МНИ может стираться, если она устарела и не требуется в работе. Учет стирания осуществляется с составлением акта о стирании секретной информации, уничтожения машинных носителей секретной информации, машинных документов форма 26 и отражается в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25. После удаления с МНИ секретной информации, они остаются на учете и хранении в РСП и в последующем могут использоваться для записи другой секретной информации. В случае порчи МНИ невозможности доступа к секретной информации, размещенной на нем , или отсутствии надобности в нем, носитель уничтожается либо механическим путем измельчением , либо путем сожжения с составлением- акта о стирании секретной информации, уничтожения машинных носителей секретной информации, машинных документов Форма 26 и отражением этого в журнале учета МНИ и машинных документов Форма 25. Учтенные МНИ могут использоваться в качестве блокнота для составления проектов секретных документов. В этом случае в графе 4 журнала учёта подготовленных документов Форма 33 проставляется учётный номер магнитного носителя и имя файла.
Отработанный файл стирается специальной программой , а в графе 10 журнала учёта подготовленных документов форма 33 делается отметка: «Файл стерт», дата стирания, подписи сотрудника РСП и исполнителя. МНИ, содержащие постоянные массивы информации базы данных, справочники т. Документы оформляются в соответствии с требованиями, установленными для секретных документов.
Датой принятия решения о допуске к государственной тайне является дата соответствующего приказа командира начальника, руководителя воинской части организации. После получения карточки форма N 1 в ней делается соответствующая отметка о допуске лица к государственной тайне с проставлением даты данного приказа командира начальника, руководителя воинской части организации. Справки о допуске формы N 6 — 8 подшиваются в дело со справками о допуске к государственной тайне по новому месту военной службы службы, работы лица.
Если карточка форма N 1 , направленная по новому месту военной службы работы лица в воинскую часть организацию , не поступила в 6-месячный срок, командир воинской части уведомляет письменно об этом вышестоящую службу ЗГТ и воинскую часть организацию , направившую карточку форма N 1. Командир воинской части, получивший уведомление, организует служебное разбирательство по данному факту, копию которого направляет в адрес воинской части организации , обратившейся по данному вопросу. В случае, если место нахождения карточки форма N 1 служебным разбирательством установлено не было, то лицу в установленном порядке оформляется новый допуск к государственной тайне, о чем информируются вышестоящая служба ЗГТ и орган безопасности. При этом в письме, предусмотренном подпунктом «а» пункта 35 настоящей Инструкции, дополнительно указываются причины оформления допуска к государственной тайне и результаты служебного разбирательства. На период оформления нового допуска к государственной тайне лицо от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, не отстраняется. Предписание на выполнение задания форма N 5 и справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 регистрируются в журнале учета форма N 15.
После регистрации справка о допуске формы N 6 — 8 остается в службе ЗГТ принимающей воинской части, а предписание на выполнение задания форма N 5 с отметкой о форме допуска командированного лица передается принимающему его должностному лицу. Указанное должностное лицо заполняет на оборотной стороне предписания на выполнение задания форма N 5 справку, после чего данное предписание передается в службу ЗГТ принимающей воинской части организации , где хранится в отдельном деле не менее 5 лет. Справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 возвращается командированному лицу под роспись в графе 9 журнала учета форма N 15 для сдачи в выдавшую ее службу ЗГТ. На обороте справки о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 работником службы ЗГТ делается запись о степени секретности сведений, с которыми ознакомилось командированное лицо, с указанием соответствующего пункта абзаца, графы Перечня сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию, и даты ознакомления, которая заверяется подписью руководителя службы ЗГТ принимающей воинской части организации и печатью «Для пакетов» воинской части организации. В случае если командированное лицо со сведениями, составляющими государственную тайну, ознакомлено не было, этот факт также отражается на обороте справки о допуске формы N 6 — 8. Указанные в справке о допуске формы N 6 — 8 данные об ознакомлении лица со сведениями, составляющими государственную тайну, переносятся в книгу учета осведомленности примерный образец N 2 по месту военной службы работы лица; для лиц, проходивших военные сборы, — по месту воинского учета в военном комиссариате.
При возвращении должностных лиц из командировок и отсутствии в справках о допуске формы N 6 — 8 отметок об их ознакомлении со сведениями, составляющими государственную тайну, служба ЗГТ направляет запросы об их осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, в соответствующие воинские части организации. Полученные в результате запросов сведения об осведомленности лиц в сведениях, составляющих государственную тайну, вносятся в книгу учета осведомленности примерный образец N 2 с указанием учетных подписных номеров и дат ответов об осведомленности. При расформировании воинских частей организаций книги учета осведомленности примерный образец N 2 , журналы учета форма N 13 , а также дела со справками о допуске формы N 6 — 8 и предписаниями на выполнение задания форма N 5 передаются до окончания сроков их хранения в вышестоящую воинскую часть организацию или правопреемнику организацию — заказчика работ. Допуск и доступ лиц к государственной тайне при мобилизации, в период военного положения и в военное время, а также лиц, проходящих военную службу работающих в воинских частях организациях , дислоцированных за пределами Российской Федерации 72. Командиры воинских частей лиц, прибывающих из запаса по мобилизации, в период военного положения и в военное время, допускают к сведениям, составляющим государственную тайну, на основании справок о допуске формы N 6 — 8 , выдаваемых военными комиссариатами. Командующие войсками военных округов в период подготовки к ведению военных действий предусматривают мероприятия по передаче на хранение карточек форма N 1 , книг учета осведомленности примерный образец N 2 , журналов учета выдачи справок о допуске форма N 13 , а также дел со справками о допуске формы N 6 — 8 и предписаниями на выполнение задания форма N 5 в воинские части организации , непосредственно не участвующие в боевых действиях.
Военные комиссариаты при мобилизации, в период военного положения и в военное время карточки форма N 1 с обязательствами форма N 2 высылают в воинские части только по их запросу либо в те воинские части, которые определены командующим войсками военного округа в соответствующих указаниях распоряжениях. Главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, флотами флотилией , руководители центральных органов военного управления в отношении воинских частей, дислоцированных за пределами Российской Федерации, принимают меры по учету и хранению карточек форма N 1 с копиями контрактов или расписками форма N 2 личного состава, допущенного к государственной тайне, в воинских частях, дислоцированных на территории Российской Федерации. В этом случае в воинские части, дислоцированные за пределами Российской Федерации, направляются дубликаты карточек форма N 1 в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящей Инструкции. Страница содержет биографический профиль главы […] Калининградские вузы опубликовали рейтинги-списки поступивших Вчера вузы начали размещать в интернете списки поступивших абитуриентов. Рейтинги РГУ им. Канта можно помотреть здесь, КГТУ - здесь.
Впречатляет число бюджетных мест на специальности "Юриспруденция" и […] Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств " с изменениями и дополнениями Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49"Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества […] Образец протокола о ликвидации ооо и назначении ликвидатора Примерный образец протокола о Ликвидации юридического лица, который подходит для публикации сообщения объявления о ликвидации Юридического лица в журнале "Вестник государственной регистрации" юридических лиц […] Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. С этого времени его употребление фиксируют лингвистические словари. Термин был образован от сочетания слов «производство дела». Вначале он означал решение судебного или административного вопроса и понимался как деятельность, связанная с принятием решений, т.
Именно это и было заложено в основу понятия «делопроизводство». Значение дела как собрания документов, относящихся к какому-либо вопросу, - более позднего происхождения по сравнению с первым значением. Сиганова Т. Делопроизводство и документооборот. Учебное пособие. Термины и определения», в котором «делопроизводство» определяется следующим образом : отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляется синонимичный ему термин « документационное обеспечение управления» ДОУ. Его возникновение обусловлено изменением организационно-технической базы делопроизводства в связи с внедрением в ДОУ компьютеров, современных информационных технологий создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и использования информации. Делопроизводство базируется на документировании, под которым понимается регламентированный процесс записи информации на различных носителях с соблюдением определенных норм, установленных правовыми и нормативными актами РФ. Результатом документирования является документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами. Реквизит - это отдельно взятый обязательный элемент любого документа печать, подпись, дата, номер и т. Совокупность таких элементов позволяет опознать документ, то есть идентифицировать.
Любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Как буквы одного языка составляют алфавит, так и отдельные виды и разновидности документов составляют системы документации. До настоящего времени в документоведении не существует общей непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. Считается, что каждая сфера деятельности так или иначе имеет свою систему документации системы медицинской, торговой, научно-технической, финансовой, административной документаций. В деятельности предприятия или организации самостоятельно функционируют локальные системы кадровой, плановой, бухгалтерской документации.
Правила их оформления, хранения и использования строго нормированы. Они входят в номенклатуру дел отдельным разделом и не входят в административную систему документации, имея свою информационно-поисковую систему. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей. Они включают личную переписку, воспоминания мемуары , дневники и немногочисленны с точки зрения видов и разновидностей в системе документации. Официальные документы создаются в рабочее время от имени юридического лица.
Они, как правило, не имеют произвольной формы , а оформляются на бланках. Все документы организации представляют собой единый документопоток, который «рождается, живет и умирает» по своим законам. Все группы документов в нем подчиняются определенным правилам, которые закреплены инструкциями по делопроизводству, и сложившимися в организации традициями. Соблюдение их обеспечивает бесперебойную работу предприятия. Организация работы с документами - это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или по лучения документа и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение. В общем массиве документов организации прослеживаются обособленно три группы: внутренние, предназначенные для решения внутренних проблем и задач предприятия, исходящие, создаваемые для передачи информации, и входящие, получаемые от сторонних организаций и частных лиц.
Для каждой группы документов характерны определенные виды работ операции , исполнение которых обязательно. Последовательность выполнения операций обеспечивает всестороннее рассмотрение, согласование, утверждение, подписание документа. Нарушение этого процесса может не только лишить документ юридической силы , но и привести к сбою производства, нанести экономический ущерб и т. От четкой организации документационного процесса зависит оперативность работы. Задержка исполнения документов может сделать информацию неактуальной, а значит бесполезной. Хорошая организация ДОУ дисциплинирует не только работника, но и руководителей, так как исполнение документа напрямую связано с исполнительской дисциплиной как непосредственного исполнителя - конкретного работника, - так и руководителя.
Необоснованная задержка документа руководителем ставит в сложное зависимое положение исполнителя и задерживает окончание работы. Таким образом, организация работы с документами или управление документацией - это, прежде всего, создание условий, обеспечивающих сохранение необходимой информации, своевременное снабжение ею потребителей с наименьшими временными и материальными затратами. Существует особый порядок работы с конфиденциальными документами, содержащими государственную, служебную или коммерческую тайну. Работа с конфиденциальными документами определяется инструкциями и положениями, определяющими правила их регистрации, ознакомления и хранения. На основании нормативных актов в организациях разрабатывается перечень соответствующих документов, который вводится в действие приказом директора. Сотрудники, работающие с этой категорией документов, под расписку должны быть ознакомлены с приказом и самим перечнем.
Сохранность секретных документов обеспечивается специальными сейфами и самостоятельной системой регистрации. Должностные лица, допущенные к конфиденциальным сведениям и документам, прежде чем получить доступ к ним, проходят инструктаж о сохранении секретной информации.
Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.
Нормативно- правовые акты - Получение лицензии ФСБ. Порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и. Постановлением Правительства РФ «О лицензировании.
Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к. Федеральным законом «О государственной тайне». Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 0.
ФЗПоложение о государственной защите информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам, утвержденное постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 1.
В каком порядке ведется секретное делопроизводство в организации?
По результатам обследования объекта СВТ и инструментальной проверки его защищенности спецпроверки импортных средств СВТ готовится предписание на эксплуатацию объекта СВТ. После завершения всех работ по организации защиты объекта СВТ комиссия готовит заключение. В процессе эксплуатации объекта СВТ необходимо осуществлять постоянный контроль за выполнением указанных в предписании организационно - технических требований на эксплуатацию объекта. С целью оценки эффективности защищенности объекта СВТ проводится его периодическая проверка. Она включает в себя проверку проведения организационно - технических мероприятий по защите объекта СВТ и инструментальный контроль защищенности технических средств объекта. Периодическая проверка должна проводиться не реже: 1 раза в полгода для объектов 1 категории; 1 раза в год для объектов 2 категории; 1 раза в полтора года для объектов 3 категории. По результатам периодической проверки составляется акт. В случае, если в процессе эксплуатации объекта СВТ произошло повышение его категории, необходимо провести дополнительные работы по защите объекта СВТ, начиная с этапа категорирования. При изменении условий функционирования объекта СВТ состава основных и вспомогательных средств, их размещения и т. Режим секретности при обработке секретной информации на СВТ 46.
Право доступа на объект СВТ должны иметь только лица, имеющие отношение к его работе. Список лиц, имеющих право доступа на объект, составляется ПЗГС по представлению руководителей структурных подразделений и утверждается руководителем администрации или его заместителем по вопросам защиты государственной тайны. ПЗГС организует контроль за вносом, в режимные помещения и выносом из них средств размножения и копирования документов, а также магнитных и других носителей информации, нештатных конструкций и устройств. ПЗГС обеспечивает режим секретности при хранении, использовании и уничтожении носителей секретной информации на объекте. Все виды носителей с нанесенной на них секретной информацией берутся на учет, маркируются и хранятся в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в администрации. ПЗГС обеспечивает регистрацию, хранение и выдачу реквизитов технической защиты информации - паролей, ключей от устройств, магнитных жетонов, карт и т. Работы с привлечением специализированных организаций, связанные с обработкой секретной информации на СВТ, проводятся по постоянно действующему или разовому заказу заданию, запросу пользователя, в котором указываются наименование работ или шифр задачи, формы представления результатов обработки, срок выполнения и другие данные. Перечень должностных лиц, которым предоставляется право подписывать заказ задание, запрос на обработку секретной информации на СВТ, согласовывается с ПЗГС и утверждается руководителем администрации - пользователя или его заместителем по защите государственной тайны. Копия перечня направляется руководителю подразделения, эксплуатирующего СВТ.
Ответственность за обоснованность заказов заданий, запросов на обработку секретной информации на СВТ, сохранность и правильное использование полученных из вычислительного центра ВЦ после выполнения заказов заданий, запросов секретных МНИ и машинных документов, несут пользователи информации. Наименования секретных задач, заказов заданий, запросов , массивов информации, программ и т. Для этого им присваиваются условные наименования шифры. Степень секретности информации, содержащейся во входных до обработки на СВТ документах и выходных после обработки на СВТ машинных документах, определяется пользователем информации в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в администрации. Степень секретности информации, содержащейся в рабочих промежуточных МНИ и машинных документах, определяется разработчиком задачи или ответственным исполнителем за выполнение заказа задания, запроса по согласованию с пользователем в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в администрации. Количество необходимых рабочих промежуточных МНИ, их тип и гриф секретности указываются разработчиком задачи или ответственным исполнителем за выполнение заказа задания, запроса в задании оператору. Передача направление секретных заказов заданий, запросов , МНИ, машинных и иных документов на объект СВТ осуществляется через ПЗГС с соблюдением требований раздела 7 Инструкции по обеспечению режима секретности в администрации. Секретная и совершенно секретная информация может передаваться на объект СВТ по каналам связи при условии оборудования этих каналов засекречивающей аппаратурой гарантированной стойкости или с применением шифрованной связи. Особой важности информация передается только с использованием шифрованной связи.
Во время работы с секретной информацией на объектах СВТ могут присутствовать только лица, имеющие непосредственное отношение к обработке данной информации.
За разглашение документированной служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, сотрудник организации может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности. Контроль за осуществлением учета, размножения, хранения и использования документов, дел и изданий с грифом «Для служебного пользования» возлагается на канцелярии или другие подразделения, выполняющие такие функции общие отделы, секретариаты и т. Сотрудники организаций, имеющие отношение к работе с документами, делами и изданиями «Для служебного пользования», должны быть в обязательном порядке ознакомлены с инструкцией, устанавливающей порядок работы с документированной информацией ограниченного распространения в организации. Сотрудникам исполнителям , работающим с документами и изданиями «Для служебного пользования», запрещается сообщать устно или письменно кому бы то ни было сведения, содержащиеся в этих документах и изданиях, если это не вызывается служебной необходимостью. При работе с документами «Для служебного пользования», кроме настоящей Инструкции, ведомственной инструкции, отражающей специфику работы организаций, составленной и разработанной на основе настоящей Инструкции, следует также руководствоваться ГОСТ Р 6. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», регламентирующим требования к формам документов и правила их оформления. Порядок приема и учета документов и изданий 2. Прием и учет регистрация документов и изданий «Для служебного пользования» осуществляется теми же структурными подразделениями организации, которым поручен учет несекретной документации.
Вся поступающая в организацию корреспонденция «Для служебного пользования» принимается и вскрывается сотрудниками, которым поручена работа с этими материалами. При этом проверяется количество листов и экземпляров документов и изданий, а также наличие указанных в сопроводительном письме приложений. В случае отсутствия в конвертах пакетах документов «Для служебного пользования» или приложений к ним составляется акт в двух экземплярах, один из которых высылается отправителю. Ошибочно поступившие документы и издания «Для служебного пользования» возвращаются отправителю. В нерабочее время документы и издания «Для служебного пользования» принимаются дежурными по организации, которые, не вскрывая эту корреспонденцию, передают ее работникам службы документационного обеспечения. Запрещается доставлять в нерабочее время материалы «Для служебного пользования» в организации, не имеющие постоянных дежурных. Регистрации подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы, а также издания «Для служебного пользования». Такие документы учитываются по количеству листов, а издания книги, журналы, брошюры — по экземплярам. Документы с грифом «ДСП» учитываются отдельно от несекретной документации. При незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими несекретными документами.
При этом в карточке журнале к регистрационному номеру документа проставляется отметка «ДСП». Требование однократности регистрации распространяется и на документы и издания «Для служебного пользования». Учет документов и изданий «Для служебного пользования» ведется на карточках приложение 1 или в журналах приложение 2. Допускается регистрировать документы с грифом «ДСП» с помощью устройств электронно-вычислительной техники. Движение документов и изданий «Для служебного пользования» должно своевременно отражаться в журналах или на карточках. На каждом зарегистрированном документе, а также на сопроводительном письме к изданиям «Для служебного пользования» проставляется штамп, в котором указываются наименование организации, регистрационный номер документа и дата его поступления. Тираж издания «Для служебного пользования», полученный для рассылки, регистрируется под одним входящим номером в «Журнале учета и распределения изданий» приложение 3.
Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.
Нормативно- правовые акты - Получение лицензии ФСБ. Порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и. Постановлением Правительства РФ «О лицензировании. Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к. Федеральным законом «О государственной тайне». Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 0. ФЗПоложение о государственной защите информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам, утвержденное постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 1.
Правила проектирования.
Грифы секретности
- Инструкция 31 по обеспечению режима секретности. Об утверждении инструкции по обеспечению
- Законы :: от 2006-09-21 N 11.1-244 - RuFox
- 2. Порядок оформления разрешения на прием иностранных граждан
- Инструкция по обеспечению режима секретности торрент. IV
- Инструкция по секретности 3 1
- Инструкция по секретке 3 1 - Инструкции, руководства, мануалы
Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г
Ни Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, ни инструкция о пропускном режиме в административных зданиях и на охраняемых объектах ГУ МВД России по Саратовской области и УМВД России по г. Саратову, утвержденная приказом. Руководители организаций несут персональную ответственность за обеспечение режима секретности при осуществлении этими лицами своих служебных функций. Общее руководство работами по обеспечению режима секретности при эксплуатации АС осуществляет заместитель руководителя предприятия организации, отвечающий за обеспечение режима секретности. Если нарушат режим секретности, этого достаточно, чтобы привлечь их к ответственности. Утвердить Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств вычислительной техники в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Приложение N 1). 2.
Инструкция по обеспечению режима секретности 3 1
Об утверждении инструкции по обеспечению Инструкция 3. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. по обеспечению соблюдения режима секретности в обращении с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности читать Об опечатывании и вскрытии делается запись в журнале Инструкции по обеспечению режима секретности в администрации. Кадровые аппараты обязаны своевременно информировать подразделения по. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утв.
Режимное помещение это инструкция 3 1
Составить список, где указываются оформляемый гражданин и все его родственники по форме 11. В этот список включаются все близкие родственники, кроме детей младше 14 лет Все эти документы направляются в органы безопасности по месту, где оформляют допуск. Если сотрудникам ФСБ покажется, что в документах неточности или чего-то не хватает, они могут запросить дополнительные сведения. А если документы будут оформлены неправильно, их вернут на доработку. Получить отметку о допуске. После проверки карточка формы 1 вернется в организацию. Если ФСБ решило, что гражданину можно дать допуск, в карточке сделают отметку о проведении проверочных мероприятий с номером допуска к государственной тайне. Только с этого момента человека можно допустить к государственным секретам. И именно с этого момента гражданин начинает нести ответственность за разглашение, получать надбавки, доплаты и льготы.
Карточка, которая со всеми отметками вернулась в организацию, которая оформляет допуск, должна храниться в режимно-секретном подразделении вместе с копиями трудового договора, контракта или расписками, в которых гражданин обязуется соблюдать законодательство о государственной тайне. Можно ли заработать на гостайне Тем, кто допущен к секретам, государство платит надбавки, доплаты и различные льготы. Как правило, это делается за счет бюджета, поэтому страна просто так эти льготы не установит. Но надбавки и льготы положены не всем. Для тех, кто допускается к гостайне разово, например для адвокатов, никакие надбавки и льготы не положены. А вот для тех, кто работает с государственными секретами на постоянной основе, предусмотрен целый ряд дополнительных социальных гарантий. Процентные надбавки к заработной плате. Выплата надбавки не зависит от того, государственная организация или частная.
Даже частные организации могут оформить допуск к гостайне для сотрудников, например в связи с тем, что строят секретные космодромы или проектируют космические аппараты. Но правила одни для всех — платить надбавку придется. Размер надбавки зависит от степени секретности сведений, к которым допущен сотрудник, и считается в процентах от должностного оклада или тарифной ставки. А еще есть надбавка для сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны — при условии, что эта защита является их основной функцией. Это могут быть, например, работники секретариата, в котором хранятся секретные документы, или системные администраторы, которые занимаются мероприятиями по защите государственных секретов. Такая обязанность должна быть прописана в должностной инструкции. Кроме надбавок сотрудники, которые работают с гостайной, имеют преимущественное право на сохранение места, если проводятся организационные или штатные мероприятия. Ограничения для тех, кто работает с гостайной Надбавки, доплаты и льготы дают не просто так.
Права должностного лица или обычного гражданина в этом случае можно ограничить. Причем ограничения могут действовать как в период допуска, так и после того, как человек перестал работать с гостайной. Ограничения в правах могут быть такие: На выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре или контракте при оформлении допуска к гостайне. При этом могут обязать сдать заграничный паспорт работодателю либо отказать в выдаче нового, в том числе и после прекращения допуска. На распространение сведений, которые были государственной тайной. Например, после выхода на пенсию не получится написать книгу или статью о том, чем человек занимался на службе или работе. А еще можно ограничить право на использование открытий и изобретений, которые содержат такие сведения. В случае если человек изобрел принципиально новый двигатель, а его признали секретным, рассказать о своем изобретении никому не получится.
На неприкосновенность частной жизни, но только в то время, когда проводятся проверочные мероприятия и оформляется допуск. В это время и у соседей человека можно справки навести, и послушать, о чем он по телефону говорит, без судебного решения. Когда проверка завершена и человек получил допуск, так сделать уже не получится. Кто не сможет получить допуск Бывают случаи, когда в допуске к гостайне могут отказать. Это возможно в следующих случаях: Претендент на допуск признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, которое вступило в законную силу. Претендент признан обвиняемым или подсудимым по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти либо о любом умышленном преступлении. У претендента есть непогашенная или неснятая судимость за совершенное по неосторожности преступление против государственной власти либо за любое умышленное преступление. В отношении претендента было возбуждено уголовное дело, но оно было прекращено по нереабилитирующим основаниям, например за истечением срока давности либо за примирением сторон.
У претендента есть медицинские противопоказания для работы с гостайной.
Определениями судей судов кассационной инстанции, в том числе Верховного Суда Российской Федерации, в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании судов кассационной инстанции заявителю также было отказано. По мнению заявителя, оспариваемое законоположение необоснованно ограничивает право лиц, допущенных к государственной тайне, свободно выезжать за пределы Российской Федерации, что не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 часть 1 , 27 и 55 часть 3. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению. Вопрос о конституционности ограничения права на выезд граждан Российской Федерации за пределы Российской Федерации уже был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации.
В Постановлении от 7 июня 2012 года N 14-П взаимосвязанные положения подпункта 1 статьи 15 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", который предусматривает временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации при его допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, и статьи 24 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", которая устанавливает перечень ограничений прав должностного лица или гражданина, допущенных или ранее допускавшихся к государственной тайне, признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, публичные интересы, перечисленные в статье 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, оправдывают правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения адекватны социально необходимому результату постановления от 15 января 1998 года N 2-П, от 18 февраля 2000 года N 3-П, от 13 июля 2010 года N 15-П и др. Подпункт 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации закрепляет порядок выезда лиц, допущенных к государственной тайне, вне зависимости от формы допуска. Данный порядок предписывал заявителю как сотруднику, имеющему допуск к государственной тайне и принявшему на себя обязательства перед государством по неразглашению доверенных ему сведений, согласовывать выезд за пределы Российской Федерации с руководителем, принявшим решение о допуске работника к государственной тайне. Из представленных заявителем документов следует, что, отказывая заявителю в удовлетворении требований, суды сочли нарушенным не его право на выезд из Российской Федерации, возможность ограничения которого предусмотрена положениями Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" для лиц, имеющих допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, а предусмотренный Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации порядок выезда за границу Российской Федерации, а именно требование, в соответствии с которым заявитель обязан согласовать выезд за пределы Российской Федерации.
При этом названные положения Инструкции распространяются на всех лиц, имеющих допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, независимо от формы допуска и от наличия в заключенном контракте условия об ограничении выезда за границу Российской Федерации. Указанный порядок устанавливает механизм реализации права на выезд из Российской Федерации и сам по себе не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя в указанном им аспекте.
Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан, допущенных или ранее допускавшихся к гостайне. Закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельного положения. Дата публикации на сайте: 04.
Сумма штрафа, согласно п. Согласно п. Данное требование продиктовано режимностью объекта заказчика и распространением на него действия закона РФ от 21.
Данные документы подразумевают получение на каждого субподрядчика разрешение через режимно-секретный отдел заказчика и Управление ФСБ РФ на проход на территорию режимного объекта. Однако, доказательств получения на него специального допуска для прохода на режимный объект ответчиком не было представлено. На неоднократные законные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия Иванов А.
Законодательство
- 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности
- Инструкция по режиму секретности 3 1
- Приняты дополнительные законодательные меры по защите государственной тайны \ КонсультантПлюс
- 1. Общие положения
- Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный).
В каком порядке ведется секретное делопроизводство в организации?
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности при приеме иностранных граждан. Участие в обеспечении пропускного режима. Разработка номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям. Участие в оформлении допуска работников к государственной тайне, контроль сроков действия допусков. Проведение инструктажа работников, допущенных к государственной тайне, контроль знания ими требований нормативных документов по режиму секретности. Учет осведомленности работников в сведениях, составляющих государственную тайну.
Подготовка заключений об осведомленности прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур в сведениях, составляющих государственную тайну. Обеспечение процесса согласования выездов за границу по частным делам и в служебную командировку работников прокуратуры. Принятие мер по предотвращению случаев утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну. Размножение и учет секретных документов. Учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и режимных помещений, ключей от их замков, а также множительной аппаратуры и персональных компьютеров, предназначенных для обработки секретной информации.
Учет, хранение и выдача печатей и штампов. Иные функции, связанные с обеспечением режима секретности и ведением секретного делопроизводства. Полномочия отдела 5. Требование от работников соблюдения положений Инструкции по обеспечению секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Разработка единой номенклатуры секретных дел в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и ее согласование с начальниками подразделений.
Постановлением Правительства РФ от 05. Данная Инструкция находится под грифом «Секретно». Как следует из данной Инструкции работа производится в режимных помещениях, которые перед вводом в эксплуатацию проходят специальную проверку, должны иметь соответствующее оборудование свет, сигнализация, решетки, сейфы, компьютеры, пароли.
В условиях конкурса необходимо указать, что организации, претендующие на участие в конкурсе, должны иметь самостоятельный режимно-секретный орган спецчасть , штатных специалистов соответствующего уровня. Сумма штрафа, согласно п. Согласно п.
Министерство внутренних дел РФ в части касающихся административных оборотов 4. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05 января 2004 г. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования». В гражданских учреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г. В настоящее время эти правила действуют в ред.
ПП РФ от 15 января 2008 г. Сами постановления открыты. Указ президента РФ от 30 ноября 1995 г. В настоящее время действует в ред. Указа президента от 11 февраля 2006 г. Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия.
Документированная служебная информация ограниченного распространения без санкции руководителя организации или его заместителей не подлежит разглашению распространению. За разглашение документированной служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, сотрудник организации может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности. Контроль за осуществлением учета, размножения, хранения и использования документов, дел и изданий с грифом «Для служебного пользования» возлагается на канцелярии или другие подразделения, выполняющие такие функции общие отделы, секретариаты и т. Сотрудники организаций, имеющие отношение к работе с документами, делами и изданиями «Для служебного пользования», должны быть в обязательном порядке ознакомлены с инструкцией, устанавливающей порядок работы с документированной информацией ограниченного распространения в организации. Сотрудникам исполнителям , работающим с документами и изданиями «Для служебного пользования», запрещается сообщать устно или письменно кому бы то ни было сведения, содержащиеся в этих документах и изданиях, если это не вызывается служебной необходимостью.
При работе с документами «Для служебного пользования», кроме настоящей Инструкции, ведомственной инструкции, отражающей специфику работы организаций, составленной и разработанной на основе настоящей Инструкции, следует также руководствоваться ГОСТ Р 6. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», регламентирующим требования к формам документов и правила их оформления. Порядок приема и учета документов и изданий 2. Прием и учет регистрация документов и изданий «Для служебного пользования» осуществляется теми же структурными подразделениями организации, которым поручен учет несекретной документации.
Вся поступающая в организацию корреспонденция «Для служебного пользования» принимается и вскрывается сотрудниками, которым поручена работа с этими материалами. При этом проверяется количество листов и экземпляров документов и изданий, а также наличие указанных в сопроводительном письме приложений. В случае отсутствия в конвертах пакетах документов «Для служебного пользования» или приложений к ним составляется акт в двух экземплярах, один из которых высылается отправителю. Ошибочно поступившие документы и издания «Для служебного пользования» возвращаются отправителю. В нерабочее время документы и издания «Для служебного пользования» принимаются дежурными по организации, которые, не вскрывая эту корреспонденцию, передают ее работникам службы документационного обеспечения.
Запрещается доставлять в нерабочее время материалы «Для служебного пользования» в организации, не имеющие постоянных дежурных. Регистрации подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы, а также издания «Для служебного пользования». Такие документы учитываются по количеству листов, а издания книги, журналы, брошюры — по экземплярам. Документы с грифом «ДСП» учитываются отдельно от несекретной документации. При незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими несекретными документами.
При этом в карточке журнале к регистрационному номеру документа проставляется отметка «ДСП». Требование однократности регистрации распространяется и на документы и издания «Для служебного пользования». Учет документов и изданий «Для служебного пользования» ведется на карточках приложение 1 или в журналах приложение 2. Допускается регистрировать документы с грифом «ДСП» с помощью устройств электронно-вычислительной техники. Движение документов и изданий «Для служебного пользования» должно своевременно отражаться в журналах или на карточках.
На каждом зарегистрированном документе, а также на сопроводительном письме к изданиям «Для служебного пользования» проставляется штамп, в котором указываются наименование организации, регистрационный номер документа и дата его поступления.
Об утверждении инструкции по обеспечению
Инструкция по секретке 3 1 - Все инструкции в одном месте | Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. |
Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности читать | Об утверждении инструкций по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием компьютерной системы в режимно-секретном подразделении Роспатента. |
Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный) | Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05. |
3 1 инструкция по обеспечению режима секретности
с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 (пункт 3.1), разрабатывать перечни распределения обязанностей между руководящим составом общества. Подпункт 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации закрепляет порядок выезда лиц, допущенных к государственной тайне, вне зависимости от формы допуска. 1. Утвердить Инструкцию по обеспечению режима секретности при передаче сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей организациями Федерального агентства геодезии и картографии в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. 5.7. Внесение предложений руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании деятельности по обеспечению режима секретности.