В результате столкновения маршрутки №160 и иномарки «Skoda Fabia», 60-летняя пассажирка «Газели» сломала ногу. В Волгограде с февраля 2024 года должны были измениться границы движения популярных маршруток.
Кому помешали маршрутки? Волгоградцы против изменения транспортной схемы
Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра. Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex.
Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda. Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются.
Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции.
Чиновникам Волгограда приказали запустить троллейбусный маршрут до Волжского
До трамвая и троллейбуса ещё идти надо. Это же намного больше ехать придётся!!!! Альтернативы не предоставляет администрация! Пишем, пишем, а в ответ только отписки. Попробуйте добраться с того же кардиоцентра в красноармейский или волжский!
Просто издевательство над людьми!!! Кто это писал, думал вообще? Как наличие транспорта может мешать развитию города? Удобство , это когда пришёл и уехал в любое время из точки А в точку Б , без проблем и ожидания.
Давайте вообще убирать весь транспорт , будем пешком ходить или лучше может велосипеды все купим и будем ездить вместе с администрацией на велосипеде на работу. От легковых машин откажемся ВСЕ, чтоб пробок не было. Не будем мешать развитию Волгограда. Пусть наши так называемые «Активисты» московским властям ещё предложат сократить количество транспорта с регионов, чтоб они облик Москвы не нарушали.
Вопрос о дальнейших изменениях остается открытым, и после 1 декабря 2024 года ситуация может измениться. Жителям предстоит внимательно следить за развитием событий и готовиться к возможным изменениям в транспортной системе региона.
Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda.
С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами. На волновавшей многих проблеме планируемого сокращения схемы движения четырех межмуниципальных маршрутов остановился в ходе отчёта перед жителями Волжского глава города.
Езда на маршрутке 160 из Волжского от ВолгаМолл до Волгограда коррекция геометрии улучшайзеры Вегас
Работает ли 160 Маршрутка от Маршрутки в День весны и труда? Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. Изменений в схеме движения маршрутных такси №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет. RU Новости Волгограда Кому нужен стиль и статус, если верный железный конь не может справиться даже с волгоградской гололедицей?
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
Крик души Жительница Волжского Анна Пронько: — Уважаемая редакция, прошу вас, донесите мнение обычных людей до чиновников. Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств. Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы. Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград? Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством.
Несмотря на наличие режима ограничений, который действует в регионе до 31 мая, просьбы местных жителей все-таки услышаны, и на дороги снова начинают возвращаться маршрутки. Теперь добраться из Волгограда в Волжский и в обратном направлении можно без проблем. Напомним, ранее в социальных сетях появлялись многочисленные претензии тех, кто во время режима самоизоляции вынужден был продолжать работу и пользоваться в связи с этим общественным транспортом: автобусы курсировали крайне редко, а в салоне создавалась давка из-за большого количество пассажиров.
Об этом сообщили ИА «Высота 102» перевозчики. Слава Богу, теперь можно выдохнуть и продолжить спокойно работать. Против нововведения властей выступали и пассажиры, которые пользовались популярными маршрутками сообщением Волжский-Волгоград и Краснослободск-Волгоград. Для них усечение схем движения маршруток обернулось бы дополнительными тратами на проезд, а также увеличением времени на поездки.
Join OK to find groups matching your interests. Борьба за их сохранение ведется уже не первый год, как и попытки полностью их отменить. Ситуация уже дошла до точки кипения - пассажиры, регулярно ездящие на маршрутках до Волгограда, подписывают петиции за их сохранение прямо в салонах. Обращаются в ней жители к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову. Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского.
Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их
Волгоградским маршруткам провели черту оседлости | Новости. Девушка выпала из движущейся маршрутки в Волгограде: видео. Водители маршруток № 160 и № 260, которые с начала недели должны были высаживать пассажиров около ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе, продолжают возить пассажиров по прежним схемам движения – до ул. Тулака и кардиоцента в Волгограде. Лоб в лоб столкнулись «пежо» и «ниссан», после этого «француз» отлетел на проезжавший рядом микроавтобус маршрута № 160 Волгоград – Волжский. Волгоградским маршруткам провели черту оседлости | Новости. Девушка выпала из движущейся маршрутки в Волгограде: видео.
С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда
Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.
Самое популярное городское транспортное приложение в городе Волгоград. Все варианты транспорта в одном приложении 160 Маршрутки Первая остановка для маршрутки 160 - Пушкина Ул. Дополнительная информация: у маршрута 160 всего 64 станций и продолжительность поездки примерно равна 150 мин. Много катаетесь? Узнайте, почему более 1.
Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра. Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов.
Пока официальные источники не подтверждают информацию, поступившую в редакцию от неназванного источника в экстренных службах, уже стало известно о гибели одного мужчины В Волгограде произошло серьезное ДТП с участием маршрутного автобуса, что стало причиной огромной тревоги в городе. Пока официальные источники не подтверждают информацию, поступившую в редакцию от неназванного источника в экстренных службах, уже стало известно о гибели одного мужчины. Об этом пишет V1. Источник фото: Фото редакции Очевидцы, находившиеся рядом с местом аварии между остановками "Зеленое кольцо" и "Обувная фабрика", были свидетелями страшной аварии с маршруткой.
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко. В Волгограде с февраля 2024 года должны были измениться границы движения популярных маршруток. В центре Волгограда автобус-шаттл столкнулся с маршруткой № 160 «Волжский – Волгоград».
На севере Волгограда маршрутка № 160 протаранила иномарку
А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка. Для кого сейчас его отменяют - многих непонятно. Напомним, летом 2023 года губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в планирование регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. В рамках нового документа предусмотрено значительное изменение схемы движения нескольких удобных маршрутов. С 7 февраля 2024 года в Волжском будет запущена усеченная схема маршрутов. Общественные волнения на тему отмены маршруток до Волгограда начались еще в прошлом году, когда в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26. Также изменения касались и других маршрутов из Волжского в Волгоград. Тогда в сети создали петицию за отмену решения о сокращении маршрутов.
Дорожные службы детально расследуют ДТП. Есть и альтернативная версия развития событий, согласно которой автобус ехал в неправильном направлении, несогласованном с графиком.
Похожие новости.
Где должны располагаться остальные маршрутки, которые чиновники решили «тормознуть» на «Диаманте», совершенно непонятно. Почему чиновники, издав приказ об ограничении схемы движения волжских маршрутов, не предусмотрели этот момент?
Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным. И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.