Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов — Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе.
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
Западной хорды. Выбор концессионера произошел без конкурса. Юрист отмечает, что законом предусмотрена такая возможность, если концессионер самостоятельно обратился с инициативой. На минувшей неделе было опубликовано распоряжение губернатора Василия Голубева о заключении концессионного соглашения со столичным АО «Западная хорда Ростов-на-Дону» для строительства автодороги «Западная хорда». Соглашение должно быть подготовлено и подписано правительством региона и частным инвестором в течение месяца. В пресс-службе столичной финансово-инвестиционной группы компаний «Регион» Сергея Сударикова корреспондентке N подтвердили, что «Западная хорда Ростов-на-Дону» входит в состав группы: Цитата — Проект реализации строительства автомобильной дороги «Западная хорда» в Ростове-на-Дону находится в активной стадии. Концессионное соглашение будет подписано в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации, — заявили в пресс-службе.
В 2024 году транспортное кольцо вокруг Ростова замкнётся: к этому времени будут завершен также и Обход Аксая». Первый участок «Западной хорды» будет реализован при помощи инфраструктурного кредита в 15 млрд рублей. Окупить его планируется от земельного налога и налога на прибыль с жилья, которое появится рядом. Мы должны думать не только о комфорте, но и поступлении в бюджет.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
А Николай Амирян, генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект», отмечает — на самом деле, главный критик проекта предлагает нагрузить тот же самый мост, просто дорогу к нему хочет провести по другой улице: «Хотел бы отметить, что вариант хорды, предлагаемый Дегтяревым выходит в туже точку — на Западный мост. В этом случае, видимо, мост крепче». Никаких других сносов проектом не предусмотрено». Понятно волнение и обеспокоенность жителей 41 дома, которые не хотят, чтобы по их участкам прошла дорога. Но в соответствии с требованиями действующего законодательства Земельного, Гражданского Кодекса РФ в рамках подготовки соглашения об изъятии будут выполнены работы по оценке изымаемых земельных участков и или расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием. И при нынешнем проекте ущерб от сноса — минимальный из всех возможных вариантов. Скажем, если представить себе, что проект реализовывался бы в одной из предлагаемых Дегтяревым версий — то сносить пришлось бы 250 домов, а не 41. Вообще, нынешний вариант проекта трассы является оптимальным и по затратам на строительство, и по причиняемому ущербу окружающей среде. Реализация еще одного альтернативного плана Дегтярева, который он называет «разработанным в советское время» — провести магистраль в створе улиц Пескова и Циолковского — была бы сопряжена со значительно большими издержками для города. За тридцать постсовестских лет данный коридор застроен зданиями, строениями и сооружениями, в том числе и промышленными. Их снос повлечет за собой закрытие предприятий, потерю рабочих мест, снижение налогооблагаемой базы для города. Третий предложенный Дегтяревым вариант, который он называет «более щадящим», предполагает проход вблизи Кладбища «Левенцовское». Он несет в себе кратное увеличение сноса строений. А, кроме того, ведет к масштабному росту стоимости проекта, так как потребует строительства уникального сооружения в створе улицы Портовой и Всесоюзной. Более того, данный вариант никак не поможет разгрузить улицы от заторов. Ну, а при реализации еще одного предлагаемого Дегтяревым альтернативного варианта - через мост на ул. Нозадзе — вообще затрагивается объект культурного наследия , включенный в список объектов федерального значения-«Нижне-Гниловское» городище и некрополь. Х-VIII вв. Таким образом, в действительности, реальные альтернативы у нынешнего проекта просто отсутствуют. Выбранный же вариант является оптимальным и наиболее удачным во всех отношениях. Согласно проекту, земельный участок будет выведен из состава городских лесов с минимально возможным количеством вырубаемых деревьев. При его обследовании в границах Железнодорожного района, Комитетом по охране окружающей среды и Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону выявлено 869 деревьев и 57 кустарников, подлежащих сносу. Фото: trekkingmania. Нельзя исключать, что главная причина — это ряд туристических проектов в Гниловском поселении, которые хотел бы реализовать общественник. Генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект» Николай Амирян отмечает: «Хочу пару слов сказать и о реализации туристических бизнес проектов с использованием муниципальной земли которые постоянно пиарит Дегтярев, позиционируя их как проекты ТОС -10, и, видимо пытаясь возглавить этот бизнес.
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.
Кроме того, для соединения «Западной хорды» и Малиновского построят эстакаду при движении на Батайск и Краснодар. Напомним, «Западная хорда» станет полноценным дублером улицы Малиновского и нового моста, но жители Левенцовки выступили против ее строительства.
Чтобы построить объездную дорогу в западной части города, так называемую западную хорду, необходимо выкупить 90 земельных участков. Министерство транспорта подсчитало: предстоит снести 35 жилых домов, 11 нежилых построек. В списке участков, по которым пройдет дорога, также оказались земли, на которых находятся заправки и магазины. Еще 17 участков изымут частично. Все они расположены в Железнодорожном районе Ростова и находятся во владении физических и юридических лиц.
С собственниками заключат контракты и выплатят компенсацию. В случае их отказа вопрос будет решаться через суд. На изымаемой земле построят платный отрезок западной хорды. Известно, что максимальная цена за проезд на этом участке составит от 150 до 850 рублей за 7,5 километра пути. Концессионер, который построит четырехполосную дорогу от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог, через Советский и Железнодорожный районы донской столицы до моста через реку Дон на западном обходе, получит дорогу в аренду на 25,5 года. И если в Советском районе она пройдет преимущественно по пустырям, то ближе к мосту дорога будет разрезать жилую застройку. Это район станицы Нижне-Гниловской со своей историей, памятниками и воинскими захоронениями времен освобождения Ростова от фашистских захватчиков.
Минимальное расстояние от Западной хорды до улицы Еременко, например, составит 400 м, а до СНТ «Изумруд» — 120 м, что полностью укладывается в нормативные требования строительства таких объектов.
С обеих сторон от дороги, на участках, где она будет прилегать к жилой застройке, планируют установить шумозащитные экраны. Остальную часть средств предоставит областной бюджет. Общая стоимость проекта и более подробные технические показатели пока не известны. Общественные слушания по вопросу планировки территории под будущую дорогу были объявлены в июле текущего года. Однако ростовчане проект не одобрили. Как сообщали ранее городские СМИ, голосование на портале «Активный ростовчанин» показало, что большая часть горожан против строительства новой магистрали. Против проекта проголосовало 343 человека, а за — 158 человек. Против застройки выступили и представители бизнеса и госструктуры, у которого на территории, попавшей в зону межевания, есть имущество.
В связи со строительством этого «линейного объекта» под снос подпадают сразу несколько объектов, включая центральный грузовой район Ростовского порта, а также здание «Арбат-фитнес». В документах, представленных на сайте мэрии, есть замечания представителей этих компаний, а также представителей ФГУП «Росморпорт». Расширение улицы Вавилова Начало реконструкции улицы Вавилова на участке от ул. Особенной до ул.
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда.
Новости по тегу: Западная Хорда. Первый этап западной хорды в Ростове будет сдан в сентябре 2024 года, сообщил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнёв. Марат Хуснуллин: Начато строительство Западной хорды в Ростовской области.
Карта западной хорды ростов
Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году. Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной. «Западная хорда» протянется от федеральной трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова.
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной
Главная Новости Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» Версия для печати Дата публикации: 7 июн. Всесоюзная — Западное шоссе.
Дальше — переход через реку Мёртвый Донец, потом вдоль Кумженской рощи с переходом обратно в районе площади Рыбака, которая находится как раз на пересечении Портовой и Всесоюзной. Предполагается, что новая дорога станет полноценным дублёром улицы Малиновского. Также она будет частью будущей ростовской кольцевой дороги, позволяя транзитному транспорту не заезжать в Ростов, провоцируя пробки. По распоряжению правительства, проект планировки и межевания должен быть готов до 29 июля 2022 года.
В Ростове ради Западной хорды у горожан изымут полмиллиона квадратных метров земли Новое масштабное изъятие земель у ростовчан планируется в рамках строительства Западной хорды. Проект планировки и межевания хайвея на ЗЖМ Ростова сегодня, 6 июня, рассмотрело правительство Ростовской области. Как следует из документов правительства, в рамках строительства дублёра Малиновского в городе нужно изъять 22 участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, и 58 участков частных земель. В зоне стройки оказались частные сельхозугодья и городские участки общей площадью в 522 тысячи квадратов.
Портовая с созданием кольцевого маршрута с односторонним движением по ул. Всесоюзная в сторону ул. Малиновского, строительства моста — эстакады, соединяющего ул. Малиновского и Западную хорду при движении на Батайск и Краснодар с возвратом указанного направления в районе пл. Рыбака со строительством моста и обходом охранной зоны Кумженского мемориала. Маршрут прохождения проектируемой автодороги разработан таким образом, чтобы трасса пролегала в достаточном удалении от существующих жилых построек. Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21. Постановлением Правительства Ростовской области от 06.
«Западная хорда» в Ростовской области пройдет вдали от жилой застройки
Альтернативным объездом платного участка будущей Западной хорды в Ростове станут улицы Всесоюзная и Малиновского. Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной. Строительство I этапа Западной хорды вокруг Ростова-на-Дону завершится в 2024г. Автомобильная дорога «Западная хорда» проходит от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе, на участке ул. Всесоюзная — Западное шоссе. Альтернативным объездом платного участка будущей Западной хорды в Ростове станут улицы Всесоюзная и Малиновского.
В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков
Западную хорду в Ростове-на-Дону построят на условиях ГЧП. Западную хорду в Ростове-на-Дону построят на условиях ГЧП. Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. Для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Марат Хуснуллин: Начато строительство Западной хорды в Ростовской области. Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков.