Сейчас есть возможность перейти к другому оператору с личным номером, это удобно.
Закон о санкциях к операторам за задержки MNP вступает в силу 1 марта
В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. Как перенести номера корпоративных сим-карт к другому оператору. В целом, отмена «мобильного рабства» и внедрение переноса номеров клиентов при смене оператора оказали положительный эффект на телеком-рынок в России.
Стоимость перехода к другому оператору с сохранением номера
- Как перейти к другому провайдеру с сохранением номера телефона
- В России на 50% выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
- Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
- Мгновенный MNP, подарок для мошенников или необходимость?
Как поменять оператора с сохранением номера
Оператор отказывает в переносе номера - инструкция, что делать? | Число заявок на перенос телефонного номера другому оператору в России по итогам 2023 года выросло на 50%. |
Закон о переносе абонентского номера одобрен Юридические новости России | Сейчас есть возможность перейти к другому оператору с личным номером, это удобно. |
8 суток.) Могу ли я отказаться и перейти к 3 оператору?
Только в этом случае операторы смогут запустить MNP к марту 2014 г. Медведев рекомендовал сделать переход к другому оператору бесплатным. Но из финальной версии законопроекта следует, что абонентам все-таки придется заплатить. Максимальный тариф определит правительство, но, «по общему мнению, стоимость не должна превышать 100 руб. На создание базы потребуется 500 млн руб. Еще 300 млн руб. Операторы довольны новым вариантом законопроекта. Внедрение MNP в рамках одного региона и небольшая плата позволят операторам обеспечить полноценный сервис, сократить риски мошенничества и роста тарифов на социальные услуги связи, например городскую телефонию, говорит Кузьменко. Директор по корпоративным вопросамTele2 Мамука Мархулия считает, что внедрение MNP усилит конкуренцию и пойдет на пользу и операторам, и абонентам.
Легкий переход. Как будет работать услуга переноса номера Правила переноса телефонного номера, которые обнародованы для обсуждения на сайте НКРСИ, вызывают вопросы у операторов В конце ноября Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации НКРСИ , приняла за основу проект Положения о предоставлении услуги по переносe абонентских номеров или MNP Mobile Number Portability. На прошлой неделе документ был опубликован на сайте регулятора для публичного обсуждения. Правила перехода Документ, вынесенный на обсуждение, описывает процедуру переноса абонентских номеров, а также обязанности операторов и права абонентов. Приводим некоторые из них. Нельзя отказать. Согласно правилам, оператор не вправе отказать абоненту в предоставлении услуги переноса номера, а также пользоваться персональным номером. Оператор обязан информировать абонентов об условиях услуги по переносу номера через СМИ, свой веб-сайт, а также в пунктах продажи.
Оператор-получатель бесплатно, с помощью голосового, сообщения обязан уведомить абонента, который совершает вызов, о том, что соединение устанавливается с перенесенным или персональным номером. Защита данных. Оператор должен направлять вызовы на перенесенные номера исключительно через единую централизованную базу данных, а также обеспечить защиту персональных данных, полученных при заказе или предоставлении этой услуги. Передача сообщений. При получении заявления оператор обязан пояснить желающему перенести номер его права и обязанности, условия предоставления услуги переноса номера, в том числе потери времени обслуживания и конкретное время осуществления переноса номера. Заказ услуги. Потребитель может обратиться к оператору в сеть которого он намерен перенести свой номер, отправив SMS-сообщение на единый номер, подав заявление в пункте обслуживания абонентов или заполнив анкету на сайте. Такое заявление, которое должно содержать: - абонентский номер, перенесение которого требуется; - наименование оператора, из сети которого будет переноситься номер, или базового оператора; - наименование оператора, в сеть которого планируется перенесение номера, а также подтверждение того, что заявителю известны и понятны условия предоставления услуги этим оператором; - контактные данные; - желаемое время перенесения абонентских номеров; - избранный тариф или тарифный план в сети оператора-получателя и условия оплаты.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Таким образом, несовпадение адресов абонента, имеющихся в наличии у операторов связи, не может являться основанием для отказа в перенесении абонентского номера. Несоблюдение указанных в пункте 140 Правил условий, а также невозможность перенесения абонентского номера в случаях, указанных в пунктах 133 и 152 Правил, является основанием для отказа в перенесении абонентского номера.
В компании МТС Digit. Срок, отведенный для переноса номера, обусловлен необходимостью согласования с прежним оператором возможности переноса номера абонента, решения вопросов с оплатой задолженности абонента за услуги связи, корректного оформления необходимых документов для передачи номера в новую сеть и занесения этого номера в центральную базу данных перенесенных номеров, напомнили в компании. Сейчас абоненты, которые перешли в МТС с сохранением своего номера, получают все услуги в полном объеме: базовые услуги — голосовую связь, передачу и прием сообщений SMS и MMS, доступ в интернет, а также могут пользоваться дополнительными услугами. Поэтому для нас ситуация в связи с вступлением в силу ФЗ 314 о наказании — ред. Вопрос в готовности всех остальных операторов, в частности, мелких региональных игроков".
Также в ноябре 2013 года был принят закон [10] , устанавливающий с 1 марта 2014 года ответственность операторов связи за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору [11]. C 1 декабря 2013 года до 19 августа 2022 года ЦНИИС определён оператором базы данных перенесённых абонентских номеров [13]. С 28 июня 2022 года база данных перенесенных абонентских номеров БДПН начала работать на отечественном программном обеспечении ПО [17].
С 19 августа 2022 года Научно-исследовательский институт радио НИИ Радио определён оператором базы данных перенесенных абонентских номеров в России [18]. Для определения принадлежности мобильных номеров РФ можно использовать интернет-сервисы:.
Закон о переносе абонентского номера одобрен
Как перейти на другого оператора сохранив номер | Если вам нужно поменять номер позже, например, вы хотите потратить деньги на счету, можно выбрать другую дату переноса. |
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция | Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». |
Закон о санкциях к операторам за задержки MNP вступает в силу 1 марта - | Как работает система переноса номера в России Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад. |
Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера | Компания SIPUNI, которая разрабатывает сервисы виртуальной телефонии, обратилась к российским властям с идеей переноса номеров домашних телефонов от одного оператора к другому. |
Как перейти на другого сотового оператора (МТС, Мегафон, Билайн) сохранив номер? | BanksToday | Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить. В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору. |
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция
MNP для бизнеса: преимущества, сроки оформления, необходимые документы для переноса номера | За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек. |
Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов - ТАСС | Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней. |
MNP для бизнеса: преимущества, сроки оформления, необходимые документы для переноса номера
Обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому законом не предусмотрена. Срок завершения процедуры переноса абонентского номера, возможная периодичность переноса абонентского номера и другие нормы, затрагивающие взаимоотношения абонента и операторов связи при переносе абонентского номера. 2. Скриншот с последним отказом в переносе номера мобильного телефона к другому оператору. Получается мегафон просто не отпускал номер к другому оператору, а когда его отключили, то сразу отдал.
2 способа перехода к другому оператору связи с сохранением номера
Сейчас абоненты, которые перешли в МТС с сохранением своего номера, получают все услуги в полном объеме: базовые услуги — голосовую связь, передачу и прием сообщений SMS и MMS, доступ в интернет, а также могут пользоваться дополнительными услугами. Поэтому для нас ситуация в связи с вступлением в силу ФЗ 314 о наказании — ред. Вопрос в готовности всех остальных операторов, в частности, мелких региональных игроков". В пресс-службе " МегаФона " заявили: "Мы продолжаем принимать и обрабатывать заявления от наших клиентов на перенос номеров. Но на наш взгляд, гораздо важнее сосредоточится на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса для того, чтобы клиент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги в полном объеме".
Данным документом планируется утвердить изменения в действующие Правила оказания услуг подвижной связи далее - изменения. Так, предложено установить порядок перенесения номера абонента от одного оператора связи оператора-донора к другому оператору-реципиенту и правила расчетов между операторами и абонентом при перенесении номера. Изменения разработаны во исполнение положений Федерального закона от 25. Предполагается, что в случае утверждения изменений они вступят в силу одновременно с названным Законом, то есть с 1 декабря 2013 г.
Порядок перенесения абонентского номера Предполагается, что для сохранения номера при смене оператора связи абонент должен обратиться с заявлением к оператору-реципиенту, с которым он планирует заключить договор. При этом абонент-гражданин должен будет представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель организации - доверенность на заключение договора и копию свидетельства о госрегистрации юрлица. В заявлении абонент должен будет указать, в частности, сведения о переносимом номере, уведомить о выбранном способе использования остатка денежных средств на лицевом счете.
Иванов отметил, что в первом квартале было около 1 миллиона отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных. Эти ошибки могут возникнуть при заключении договора с оператором-донором, например, из-за ошибок в номере паспорта или в написании фамилии. Последний пример, который приводит глава Научно-исследовательского института Радио НИИР , касается ситуации, когда при заключении договора оператор-донор указывает фамилию клиента с буквой «ё», а затем клиент в заявлении оператору-реципиенту записывает свою фамилию с буквой «е». В таких случаях клиент получает отказ, и ему приходится проводить дополнительные проверки документов и подавать заявление заново. Сколько всего было заявок С момента запуска базы данных перенесенных номеров БДПН было подано около 81 миллиона заявок на перенос номера, из которых успешно было перенесено 27,7 миллиона номеров. Нововведения Персональные данные и отказы НИИР предлагает ввести механизм для сравнения персональных данных в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера, чтобы снизить число отказов.
По этому механизму система принимала бы решение о допустимости отказа оператора, а если обнаружится, что речь идет об одном и том же лице, отказ будет аннулирован.
Он начал действовать в РФ с конца 2013 года и в настоящее время позволяет переносить номер между операторами, но только работающими в одном и том же регионе. Целью эксперимента является обеспечить возможность переноса в первую очередь мобильных номеров в пределах всей территории России. В будущем этот принцип может быть распространен и на городские номера.
Россиянам захотели упростить смену сотового оператора. Вот что изменится
Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад. За 2023 год в России на 50% выросло число заявок на перенос номера к другому оператору, сообщил глава Научно-исследовательского института Радио (НИИР) Олег Иванов. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»). Главная Новости Череповца Закон. Перенос номера от одного мобильного оператора к другому станет проще для граждан РФ. 2. Скриншот с последним отказом в переносе номера мобильного телефона к другому оператору.
Другие новости
- Report Page
- Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера – Технологикус
- Стоимость перехода к другому оператору с сохранением номера
- Для тех, кто ценит свое время
Перейти со своим номером
За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. Прошу дать компетентный ответ, т. Читать 1 ответ Решил сменить оператора сотовой связи оплатил пол года вперёд перенос номера не произошел деньги говорят не вернут. Читать 0 ответов Как я потеряла номер телефона при переходе от Летай к Теле 2 через интернет и до сих пор не могу решить проблему 14. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2.
После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту а на ту что продали раннее написать заявление о возврате. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона.
Что делать, если передумали менять оператора От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи: У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение.
Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов. Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно. Источник: megafon. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.
Когда я уходил из МТС, у меня внезапно появился персональный менеджер.
Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Большая часть переносов по MNP, когда абонент одного оператора хочет перейти к другому, связана не с тем, что его не удовлетворяют услуги, а с тем, что он пытается таким образом выбить скидку для себя и остаться ровно на том же операторе. Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит. Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги».
Однако процент успешных переносов крайне невелик — лишь 27,7 млн заявок были удовлетворены. По словам собеседников РБК, сократить количество отказов операторов можно, например, путем интеграции алгоритмов автоматического сравнения персональных данных абонента в базах данных обоих операторов — с которого и к которому он переходит.
В дальнейшем система будет принимать решение об обоснованности или необоснованности отказа в переносе номера. Если система определит, что в базах содержится информация об одном и том же человеке , то отказ будет аннулирован, и номер будет перенесен в соответствии с заявлением абонента. Также большое количество отказов в переносе номера будет служить плохим индикатором для оператора и может навлечь внимание Роскомнадзора. В дополнение к этому НИИР хочет добиться внедрения в состав « Госуслуг » сервиса подачи заявления на перенос номера — сейчас для этого требуется посетить салон связи оператора. Но и это еще не все: НИИР предлагает разрешить россиянам переносить не только сам номер телефона из одной сети в другую, но и деньги на мобильном счете — сейчас перед переносом его нужно опустошать. Наконец, последняя на данный момент инициатива НИИР касается разрешения переносить номер не только в домашнем регионе, как это сделано сейчас, а между регионами. Это пригодится, например, при переезде — не придется оформлять новую SIM-карту. Для этого тоже потребуется изменение законодательства. В этом году в 2024 г. CNews планируем вынести проект постановления правительства на общественное обсуждение.
Идею поддержало Минцифры », — сказал Иванов.
Другие новости
- Условия для переноса номера
- Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
- Навигация по записям
- Зачем менять оператора
- В России резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору | Аргументы и Факты
- Условия переноса номера
Защита документов
Желаемую дату нужно указать в заявлении на перенос номера: если этого не сделать, номер будет перенесен через 8 дней. На протяжении 8 дней мы информируем вас по SMS о том, что происходит с вашим номером. Перерыв в оказании услуг связи после переноса может длиться 30 минут С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи — в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и отправки SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера.
За неисполнение оператором связи обязанностей по переводу номера абонента в сохраненном виде, а также необоснованного задерживания передачи данных абонента в другую сотовую связь, оператор данной связи будет привлечен к административной ответственности с наложением штрафа от 30 тысяч до 800 тысяч рублей. В передаче может быть отказано только в случаях: - если договор был оформлен на другого человека, в этом случае заявку может подать пользователь сотовой связи по договору - если имеется задолженность перед оператором связи - если вы подаете заявку за пределами региона, где был приобретен номер - если номер является заблокированным, по которым у оператора есть информация об утрате SIM-карты.
Фото: istock При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее. Причины отказов не раскрывается. Сейчас в отрасли обсуждают упрощенную схему смены.
В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому Ранее это было возможно только для мобильных номеров Компания SIPUNI, которая разрабатывает сервисы виртуальной телефонии, обратилась к российским властям с идеей переноса номеров домашних телефонов от одного оператора к другому.
На данный момент в России такое работает только для мобильных операторов. В письме предлагается внести поправки в Федеральный закон «О связи».
2 способа перехода к другому оператору связи с сохранением номера
Если вы столкнулись с такой же проблемой, то прекратить «хулиганство» оператора сотовой связи может досудебная претензия. В Интернете вы можете найти рекомендации жаловаться в Роспотребнадзор, но даже если это поможет в чём я сильно сомневаюсь , это займёт больше времени. В нашем случае от момента отправки досудебной претензии заказным письмом до успешного переноса номера прошло буквально несколько дней. Хотя до этого проблема с бесконечными отказами тянулась больше месяца. Ниже приведён образец составленной нами претензии. Вам необходимо внести свои данные, изложить свои события. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие ваши правоотношения со стороной например, договор , которой она направлена, и изложенные вами факты например, скриншоты с отказами и общением со службой поддержки. Мы свой договор давно потеряли, поэтому его не упоминаем.
Об этом говорится в проекте постановления министерства, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно вносимым поправкам в правила оказания услуг телефонной связи, предлагается установить сроки перенесения абонентских номеров: в течение 2 часов - для физлиц и 3 часов - для юрлиц со времени направления оператором-реципиентом оператор, в сеть которого переходит абонент запроса о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров либо позднее по желанию абонента. Сейчас услугу MNP операторы должны оказывать не ранее 8 дня для физлиц и 29 дня - для юрлиц, но не позднее 6 месяцев со дня обращения. Также Минцифры предлагает переносить номера без учета адресных данных абонента, поскольку для идентификации гражданина по факту достаточно ФИО, даты рождения, номера и даты выдачи паспорта. Сейчас при MNP операторы проверяют данные об адресах места жительства и места нахождения абонента и часто случается, что при ошибках внесения адреса в базу данных оператора при заключении договора адреса указаны некорректно.
Опубликовано 13. Когда-то смена мобильного оператора, услугами которого стало просто невыгодно пользоваться, была связана с одним неприятным моментом — необходимостью расстаться со своим номером. Теперь же уйти от одной компании к другой абонент может, не потеряв привычные цифры. Правда, такой переход связан с определенными нюансами, о которых лучше знать заранее. Не допускайте эти ошибки при переходе к другому оператору с сохранением номера. Что нужно и чего не стоит делать при переходе Чтобы ваш переход от одного оператора к другому прошел максимально комфортно и безболезненно, вооружитесь следующей информацией: Не переходите без повода. Если цена на вашем тарифе, как и качество услуг связи, полностью устраивает, и единственная причина, которая толкает на смену оператора, — посмотреть, вдруг там лучше, то подумайте дважды. Ведь о качестве связи в вашем регионе у новой компании вы ничего не знаете. Уточните свои данные.
Защита данных. Оператор должен направлять вызовы на перенесенные номера исключительно через единую централизованную базу данных, а также обеспечить защиту персональных данных, полученных при заказе или предоставлении этой услуги. Передача сообщений. При получении заявления оператор обязан пояснить желающему перенести номер его права и обязанности, условия предоставления услуги переноса номера, в том числе потери времени обслуживания и конкретное время осуществления переноса номера. Заказ услуги. Потребитель может обратиться к оператору в сеть которого он намерен перенести свой номер, отправив SMS-сообщение на единый номер, подав заявление в пункте обслуживания абонентов или заполнив анкету на сайте. Такое заявление, которое должно содержать: - абонентский номер, перенесение которого требуется; - наименование оператора, из сети которого будет переноситься номер, или базового оператора; - наименование оператора, в сеть которого планируется перенесение номера, а также подтверждение того, что заявителю известны и понятны условия предоставления услуги этим оператором; - контактные данные; - желаемое время перенесения абонентских номеров; - избранный тариф или тарифный план в сети оператора-получателя и условия оплаты. Сроки переноса. После получения заявления оператор на протяжении 8 часов с момента присвоения заявке регистрационного номера делает запрос к оператору-донору, из сети которого планирует выйти абонент, о возможности предоставления услуги переноса номера. В случае отказа операторы должны указать основания, предусмотренные Положением. Если такие основания отсутствуют, заказчика уведомляют о начале процедуры переноса номера. Договор о предоставлении телекомуслуг с оператором-получателем вступает в силу с момента завершения процедуры переноса номера, а договор с оператором-донором теряет силу. До этого момента оператор-донор обязан предоставлять услуги качественно и добросовестно, по ранее утвержденным тарифам. Операторы должны обеспечить реализацию услуги переноса номера на протяжении 24 часов с момента получения заявки в мобильных сетях и на протяжении 7 рабочих дней - в сетях фиксированной связи. Если перенесение абонентского номера связано с необходимостью организации новой абонентской линии оператором-получателем, срок реализации могут продлить до 14 рабочих дней. По желанию абонента, может быть установлен более длительный срок переноса, но не более 30 календарных дней. Время временной потери обслуживания абонентского номера не может превышать 3 часа. Повод для отказа. Оператор не может отказывать желающему перенести номер в случае, если: - право пользования номером, перенесение которого требует потребитель, принадлежит другому лицу или если этот номер исключен из употребления; - потребитель уже подал заявление на перенос того же номера другому оператору-получателю; - после последнего переноса номера не прошло 30 дней; - потребитель указал при заполнении заявления недостоверные данные и отказался их уточнить по требованию оператора. Заявитель имеет право бесплатно отказаться от поданного им заявления в срок, который не превышает половину общего времени, отведенного на реализацию процедуры перенесения номера 12 часов в случае с мобильной и 3,5 дня в случае с фиксированной связью. Цена вопроса. Согласно документу, абоненты не оплачивают эту услугу отдельно. Исключением является возмещение трат, связанных с переносом его номера в случае отказа от услуги, подачи заявления оператору-донору о возвращении номера, а также подачи двойного заявления на услугу переноса. Расчеты таких сумм возмещения совершаются всеми операторами согласно единой методике, которую определяет НКРСИ. Как ранее сообщал Коммерсантъ-Украина, оплата может может составить около 40 грн.