Новости выставка срм в москве 2024

Выставка СРМ в Москве – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе. Collection Première Moscow" – крупнейшая международная выставка моды в России, проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр».

СРМ — Collection Première Moscow

35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт в феврале в Москве. Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».

СРМ — Collection Première Moscow

Этот инструмент облегчает работу менеджера по продажам, повышает конверсию из лидов в сделки и увеличивает средний чек за счет рекомендательных алгоритмов. Главное преимущество этой линейки — модели сертифицированы по СТ-1 и зарегистрированы в реестре Минпромторга России. Поэтому они принимаются к участию в государственных и полугосударственных тендерах, а также в проектах «Безопасный город» и «Безопасный регион». Его особенность — интеграция с алкотестерами реализована на аппаратном уровне, за счет чего достигается автономность работы всей системы. Алкотестеры подключаются к контроллеру в качестве считывателя по Wiegand — сотрудник сначала проходит авторизацию картой доступа, после чего дышит в алкотестер. Информация по результатам тестирования сотрудника отображается в интерфейсе оператора и в одноименном отчете.

Особенность интеграции — проверка случайных сотрудников в течение дня, что сокращает время прохода и выработку ресурса прибора. Решение совместимо со стационарными алкотестерами «Алкобарьер» и «Динго» В-02 для автоматического бесконтактного измерения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе. Использование TRASSIR СКУД Алкотестирование поможет снизить количество несчастных случаев на производстве, ограничить сотрудникам в алкогольном опьянении доступ на объект и оградить их коллег от опасностей, связанных с действиями нетрезвых работников.

Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка».

Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров.

В течение четырех дней у байеров и владельцев обувного и одежного бизнеса из России, Беларуси, Казахстана и других стран будет уникальная возможность ознакомиться с коллекциями российской и европейской одежды, обуви и аксессуаров и одновременно заключить выгодные контракты и сделать заказы у компаний-производителей и их официальных дистрибьюторов. Синергия двух сильных, авторитетных отраслевых выставочных мероприятий даст мощный толчок к развитию как рынка в целом, так и розничного бизнеса каждой компании.

Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство.

Павел Пугачев

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Выставка CPM в Москве 2024 Сегодня,19 февраля в Москве стартует и продлится до 22 февраля выставка СРМ — Collection Première Moscow 2024.

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ - Выставка СВЯЗЬ-2024: Дата проведения: 23-26 апреля 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр».
СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024 – деловые события | Многочисленные мероприятия, сопровождающие выставку СРМ — Collection Première Moscow, создают атмосферу для плодотворного общения.
CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров.
CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023 35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт в феврале в Москве.

Организатор

  • Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
  • Недавние посты
  • Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection
  • CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ -

CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023

Выставка Collection Première Moscow (CPM) является важным международным событием в области моды в России и Центральной Азии. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Модные показы на выставке CPM! 1 сентября в ЦВК “Экспоцентр” успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow. CPM 2024 выставка пройдет от 19.02.2024 Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Мы тогда посетили выставку моды, которая называется "СРМ" (Collection Premiere Moscow).

Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве

Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне - и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды.

Использование искусственного интеллекта для решений прикладных задач — главный тренд 2024 года. Этот инструмент с помощью мультимодальных моделей находит и фиксирует инциденты, описывает с помощью слов или текста, а затем автоматически расследует. Для этого ИИ строит гипотезы, которые объясняют, почему произошло обнаруженное событие. На выходе AI Incident Expert дает рекомендации, как исправить ситуацию или что будет полезным внедрить, чтобы такие ситуации не повторились в будущем. Второе решение — это абсолютно новый для компании продукт, никак не связанный с видеонаблюдением и видеоаналитикой. TRASSIR AI Ассистент менеджера по продажам представляет собой бот-помощник, который помогает отвечать на вопросы о технически сложных продуктах, подбирать решения и делать коммерческое предложение клиенту. Этот инструмент облегчает работу менеджера по продажам, повышает конверсию из лидов в сделки и увеличивает средний чек за счет рекомендательных алгоритмов. Главное преимущество этой линейки — модели сертифицированы по СТ-1 и зарегистрированы в реестре Минпромторга России. Поэтому они принимаются к участию в государственных и полугосударственных тендерах, а также в проектах «Безопасный город» и «Безопасный регион».

Приходите, знакомьтесь и узнайте, как технологии будущего могут изменить ваш бизнес уже сегодня. Полностью укомплектовать интернет-магазин современными инструментами и технологиями вы сможете на ECOM Expo. На выставке вы найдёте всё необходимое для запуска — от платформы до провайдеров любых ecommerce-услуг. Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами.

Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia. Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.

Часто задаваемые вопросы

  • Познакомьтесь со всем миром моды
  • Выставка CPM 2024
  • Посетителям
  • Похожие мероприятия
  • ИТМ: конгресс & выставка
  • В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM

CPM 2024 (Прошедшие)

ИТМ: конгресс & выставка Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach.
21-я международная выставка оборудования и технологий для медиапроизводства CPS-2025 ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН
Главная - Ecom Retail Week 2024 Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow 29 августа 2023 года в московском Экспоцентре открыли 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной деловой выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ

CPM 2024 выставка пройдет от 19.02.2024 Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Узнайте все о выставке CPM 2024, которая пройдет в феврале в Москве. Приглашаем Вас на презентацию коллекции Новый год 2024 и Весна-Лето 2024 на выставке СРМ — Collection Première Moscow. Полный список участников Italian Fashion @ CPM 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

На ECOM Expo вы найдете всё и для агрессивного расширения бизнеса, и для повышения выручки без новых вложений. Приходите, знакомьтесь и узнайте, как технологии будущего могут изменить ваш бизнес уже сегодня. Полностью укомплектовать интернет-магазин современными инструментами и технологиями вы сможете на ECOM Expo. На выставке вы найдёте всё необходимое для запуска — от платформы до провайдеров любых ecommerce-услуг.

Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.

Премьера моды в Москве-2024. Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка.

Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.

СРМ — Collection Première Moscow

Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Кроме того, на подиуме состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в прошедшем сезоне проходил при поддержке компании «Ткани Престиж» и Президентского фонда культурных инициатив; победителями по решению жюри стали Александра Гапанович Мурманск и Никита Баранов Екатеринбург. Еще одно важное направление поддержки со стороны организаторов CPM - развитие модного бизнеса в регионах России. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды. Екатерина Одинцова, основатель и руководитель PR Trend: «Следующий 40-й сезон CPM станет юбилейным, и к этой круглой дате выставка подходит в очень хорошей форме: более 600 участников из разных стран, огромный павильон Турции, много итальянских брендов, а также появление новых стран.

Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Каких-то новых запросов по ассортименту мы не увидели, в основном всех интересуют цена и качество материалов. Наши цены, как и у всех в минувший год, немного поднялись, но не критично — стараемся держать их, потому что покупательский спрос не растет, а остается в лучшем случае на прежнем уровне». В этом году, несмотря на некоторые опасения, что посещаемость будет ниже, выставка CPM оправдала наши ожидания и оказалась точно не хуже, чем в 2022 году. Поэтому мы ждем, что по ее итогам будет много заказов. Какую-то разницу в спросе мы для себя не отметили, запросы плюс-минус стандартные. Встретили много постоянных посетителей, которых видели в прошлых сезонах, есть и новые магазины. Всплеска импортозамещения мы не почувствовали — мне кажется, внутренний рынок и раньше был очень активным, если говорить не о масс-маркете. Одежда российского производства и до этого пользовалась хорошим спросом у наших клиентов». Также видим, что некоторые привычные для нас бренды не вышли на выставку, но появились новые. Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции».

Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли! План выставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий