Atom RPG в этом плане не стала исключением, и определённая часть руководства будет посвящена именно первым уровням и стартовым локациям.
Прохождение Atom RPG
Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война... Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
В тоннеле, где расположены машины находятся сильные противники, четыре особи Морлоков. К ним можно пройти напрямую от входа есть щель в заборе с левой стороны. А так же по мимо квеста, можно поднять 333 опыта, починив "Турбина" она находится в комнате в левом крыле от входа в тоннель. Комбинации для ремонта такова: воткнуть 8ой провод, затем нажать последовательность "Белая-Зеленая-Зеленая-Серая-Белая-Зеленая-Белая и ВКЛ" Вход на базу[ ] Для прохода в основную часть базы необходимо починить генератор.
Если Кадет или любой его спутник обладает нужным уровнем навыка « Технологии », генератор починится сразу. Иначе, проходя проверку на интеллект, необходимо решить две головоломки. Головоломка с проводами[ Кадет видит соединённые провода с номерами: 77, 49, 36, 18,? Надо понять, какой номер имеет следующий провод: 15, 9, 8, 37.
Как выжить первые дни в мире Атом РПГ? На эти вопросы мы ответим в нашей статье. Одним из ключевых элементов игры является генератор. Генератор — это устройство, которое питает электрооборудование в игровом мире.
В Тоннеле Смерти генератор находится на улице, в районе, который называется Радиоузел. Чтобы запустить генератор, необходимо выполнить несколько шагов. Сначала нужно найти компьютер, на котором можно открыть главный доступ к генератору. Для этого нужно найти скрытый проход в стене туннеля, который находится рядом со станцией метро «Радиоузел». Пройдя внутрь, игроки должны разгадать код на двери, чтобы попасть внутрь технического помещения. Далее нужно найти терминал, на котором можно открыть доступ к главному электрическому шкафу. Он находится на лестничной площадке, недалеко от главного зала. При помощи терминала нужно сбросить пароль, после чего можно открыть доступ.
Когда игроки справились с подготовительными мероприятиями, можно перейти к запуску генератора. Для этого нужно перейти в главный зал, найти грузовик с запасами бензина и разблокировать его. Теперь можно запустить генератор и продолжить свой путь по Тоннелю Смерти. Запуск генератора в игре В игре «Атом РПГ: Тоннель Смерти» генератор — это необходимый элемент для создания электроэнергии, без которой вы не сможете передвигаться по различным уровням. Для запуска генератора вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо заполнить бак генератора топливом. Для этого ищите канистры с бензином и переносите их к генератору. Когда топливо будет налито, перейдите к следующему шагу.
Не пропускайте ни одной комнаты, не открывайте захламленные ящики, не пропустите костер. Каждая такая находка может стать решающей в битве со следующим боссом или значительно облегчить ваш путь. Будьте осторожны при бою Бои в туннеле смерти опасны и жестоки. Ваша жизнь зависит от того, насколько жестоко вы будете атаковать и насколько ловко вы будете увернуться от ударов.
Но не забывайте, что вы не одни в этом туннеле. Каждая битва может привлечь внимание других живых существ. Если вас окружили, то шансов против них будет мало. Заранее запасайтесь водой и едой Если вы оказались в туннеле смерти, запаситесь едой и водой заранее.
В этом туннеле нет источников питания и вы можете быстро истощить свои запасы. Кроме того, не забывайте про лечение. Запасайтесь аптечками и мазями, чтобы выжить в этом аду. Сотрудничайте с другими выжившими Одинокому человеку очень трудно выжить в туннеле смерти.
Всегда старайтесь найти союзников. Выжившие, с которыми вы встретите, могут стать вашей последней надеждой на победу. Они могут помочь на боевом поле, предложить дополнительную еду и воду, и, возможно, даже перекрыть вам спину, если вас начнут преследовать другие монстры. Не тратьте боеприпасы на случайные монстры Помните, что в этом туннеле каждый выстрел важен.
Не тратьте боеприпасы на монстров, которые не представляют непосредственной угрозы. Сберегите свои снаряды на более важные цели. Кроме того, не забывайте, что вы можете использовать ловушки и прочие предметы, чтобы устранить монстров, не тратя боеприпасы. Вопрос-ответ Что такое атом РПГ?
#47 - ATOM RPG. ПОБОИЩЕ У КОНТЕЙНЕРОВ. ТОННЕЛЬ СМЕРТИ - НАЧАЛО.
Увидите сейф, откройте его, используя вышеуказанный код, заберите награду 200 рублей, зерна кукурузы, котомку, которая повышает грузоподъемность на 6 кг и другие полезные предметы. К примеру, зерна можно посадить на поле, которое расположено недалеко от хижины. В итоге, после прохождения этого квеста вы получаете от Ковалева 500 рублей, а также код от сейфа в подвале одинокой хижины от Стеблева. Выборы в Отрадном После выполнения предыдущего поручения Дэна сможете получить следующее. Он попросит подчинить Отрадное, для этого потребуется заменить председателя на другого. В левом углу пустоши, на локации Перегон, в здании справа купите пропускной билет. Проходя палаточный городок, следуйте к ржавой барже. На территории Ржавой баржи отыщите бар, внутри будет мужчина с телохранителем. Это будет Иван Иванович, вам нужно с ним поговорить. Расскажите ему, что вас прислал Дэн.
Иван Иванович отправится в Отрадное, а вы следуйте за ним. Как только дойдете до первого поселения, внутри дома снова поговорите с Иваном Ивановичем и выберите того, кого бы вы поддержали в выборах — завхоза Гранкина или же Катю. После этого придется убедить Яна вместе с дедом Семеном принять участие в выборах. Потребуется, в этом случае, применить навыки убеждения. Кроме этого, нужно будет еще убедить Катю проголосовать за того кандидата, который нужен именно вам. В Отрадном могут оказаться бандиты, их можно использовать, чтобы убедить тех, кто отказался голосовать. И как только сможете разобраться с четырьмя людьми, отправляйтесь к Ивану Ивановичу, так сможете запустить процесс голосования. Если вы сможете убедить трех человек из четверых, то председателем станет именно тот, кого вы хотели. В конце квеста Иван Иванович отправится в Краснознаменное, а вы получите награду 400-500 рублей.
Автомобиль для Ковалева Когда по квесту Дэна вы отправите Ивана Ивановича в Отрадное, то в это время Ковалев покинет пост председателя. Его можно будет найти в баре Отрадного. Чтобы узнать последнее его желание, нужно поговорить с ним на разные темы. В разговоре удастся узнать, что мужчина мечтает получить автомобиль и отправиться на нем в путешествие по Пустоши. Именно такой автомобиль можно будет найти вблизи заброшенного завода. Для этого идите на данную локацию, но не нужно заходить на территорию завода, а следуйте в противоположном направлении. Так вы сможете отыскать машину, она будет неисправной. Когда найдете автомобиль, возвращайтесь назад к Ковалеву, расскажите обо всем, он даст подсказку. Теперь придется бродить по Пустоши и выжидать караван.
Он должен передвигаться на грузовом автомобиле, когда встретитесь с ним, отыщите его лидера и постарайтесь убедить его перегнать «Москвич» с территории заброшенного завода в Отрадное. За это вас попросят заплатить 400 рублей, но если навыки убеждения у вас высокие, то можно будет договориться и за 200 рублей. После того, как сможете договориться, возвращайтесь в Отрадное, зайдите снова в бар и поговорите с Ковалевым. В это время автомобиль будет на месте. За прохождение этого квеста вы получите промежуточных 340 очков опыта. Теперь идите за Ковалевым, чтобы осмотреть его автомобиль. Поговорите с военным и уточните, что именно ему нужно на этот раз. Теперь машину придется отремонтировать, для этого потребуется раздобыть карбюратор, восемь мотков проводов, стартер и 15 единиц металлолома. Металлолом и провода отыскать легко на разных локациях, если есть деньги, можно купить у торговцев.
Днем нужно пойти в Краснознаменный и неподалеку у корабля купить все предметы на рынке у двух дедов. Сложнее будет найти стартер и карбюратор, их можно будет приобрести или в Пустоши, у случайно встреченных сталкеров, или же у торговца Артемьева из Краснознаменного. Его можно будет найти в гостинице, которая расположена недалеко от корабля, комнату его охраняет громила. После общения с Артемьевым вы получите от него задание, и если удастся их выполнить, то он даст вам карбюратор и стартер бесплатно. Подробнее про эти задания будет сказано в статье, посвященной Краснознаменному. После того, как Ковалев от вас получит все необходимые детали для ремонта автомобиля, он попросит достать еще бензин. Рекомендуется заранее приобрести его. В завершении Ковалев сможет отправиться на машине по Пустоши. После случайной встречи вы узнаете, что машина Ковалева попала в аварию.
Вам потребуется убить трех бандитов, но в любом случае мужчина погибнет, после чего отправляйтесь к его дочери и расскажите о случившемся. Бандиты из Краснознаменного должники Когда в Отрадном вы разберетесь с выборами председателя, то возвращайтесь за наградой к заброшенному заводу. На этой локации сможете увидеть разборки Шишака и Дэна, которые между собой что-то не поделили. Поучаствуйте в их перепалке и постарайтесь сделать так, чтобы выжил Дэн. После уходите с этого места, возвращайтесь только через день. Пойдите к Дэну, он вам даст награду и вместе с ней следующее задание, которое нужно будет выполнить, чтобы завершить квест. Его поручением будет отыскать покровителей Шишака. Чтобы выполнить задание нужно пойти в Краснознаменный. На месте пройдите вверх города, увидите бордель, с левой его стороны будет находиться логово бандитов.
На входе встретите человека, ему назовите имя Шишак, он пропустит вовнутрь, там нужно будет поговорить с тремя бандитами за столом. Один из головорезов согласится пропустить к главарю банды, если вы согласитесь помочь его напарнику. Поговорите со вторым, в разговоре узнаете о трех должниках. Так вы получите новое задание от бандитов, отыскать этих должников и вернуть им необходимую сумму. Переместитесь на локацию Торговая палата и найдите женщину в сером пиджаке. Поговорите с ней — это первый должник. Второй будет все время сидеть за игровым автоматом в казино, а третий — живет в котельной около пригорода Краснознаменного. Со всеми нужно убедительно поговорить. Если удастся уговорить каждого из должников вернуть нужную сумму, то получите 15 000 рублей.
В разговоре используйте разные навыки, так сможете вернуть деньги. Далее существует несколько способов, как поступать с деньгами, это на ваше усмотрение. Есть два варианта: вернуть деньги бандитам, так получится завершить задание; оставить себе деньги, пропустить три дня, после этого бандиты убьют всех трех должников, а вы оставите себе деньги. Но, независимо от того, какой вариант вы выберите, все равно после того, как пообщаетесь с бандитами за столом, они пропустят вас к главарю. Встретившись с главным бандитом, поговорите с ним на разные темы. Нужно будет выяснить, где именно находится бандитская группировка, которая спонсировала Шишака. После этого можете идти на поиски локации «Контейнеры», она находится справа от Краснознаменного прямо на берегу. Активной эта локация будет исключительно для данного квеста. Вам необходимо пройти туда и перестрелять всех противников, после завершения возвращайтесь к главарю банды.
Пообщайтесь с ним, расскажите о положительном разрешении вопроса и получите за это награду. Но чтобы завершить задание полностью, не забудьте, что необходимо еще вернуться к Дэну, рассказать обо всем. Вместе с этим вы сможете завершить квестовую цепочку бандитов. Бункер 317 Посмотрите в правый верхний угол Пустошей, там расположена данная локация, которую необходимо посетить в ходе игры, выполняя сюжетное задание. Задача будет поставлена, когда вы попытаетесь обнаружить след пропавшей экспедиции Морозова. Чтобы прочитать информацию, которая содержится в различных записках, надо пройти на территорию вертолетной площадки и внимательно осмотреть ее. Обнаружив записки, вы сможете узнать код, чтобы открыть сейф, который спрятали в бункере 4316. Подсказка игрокам: самостоятельные поиски паролей можно не проводить. Так как в игре они существуют на постоянной основе и не генерируются случайным образом.
Следовательно, узнав в статье необходимый пароль, можно ввести его в нужное место. Запертую дверь бункера всегда есть возможность открыть, обладая при этом высоким уровнем силы. Она потребуется для того, чтобы передвинуть вагонетку, которая находится неподалеку, на рельсах. В случае неудачи, попробуйте вскрыть двери бункера вручную. Если снова ничего не получится, то следует обойти бункер вокруг. Тут вы обнаружите костер, где развлекаются бандиты — трое приятелей, которых зовут Бывалый, Трус, Усатый. Созданы они по знаменитым прообразам актеров популярных комедий советского периода — Георгия Вицина, Евгения Моргунова и Юрия Никулина. Поговорите с Усатым. Он сообщит, что сможет открыть для вас бункер, но в обмен на услугу.
Вам придется произвести зачистку этой территории для того, чтобы впоследствии бандиты разграбили это место. Когда выйдете после зачистки, приятели, с которыми вы только что познакомились, потребуют половину хабара, который был вами собран. Но всегда есть выбор: либо соглашаетесь, либо отказываетесь. В последнем случае придется всех перебить. Вы обнаружите рюкзак, который выпадет после гибели бандитов. Он увеличит переносимый груз на 28кг. В дополнение, найдете ключ у Усатого, которым открывается бандитский ящик. Его найдете в логове, находящемся рядом с костром. Чтобы привести в рабочее состояние робота, который будет находиться в бункере, необходимо иметь высокий уровень «Взлома» и «Технологий».
Там же есть ящики, наполненные различным оборудованием, которое вы найдете, если произведите обыск комнат, уничтожая на своем пути крыс, и, по возможности, взламывая автоматы с газированными напитками. Приобретите для этого инструменты в ящике, например, на рынке Краснознаменного у деда либо техника из деревни Отрадное, которого надо освободить из заключения на заброшенном заводе. Следующий ваш путь лежит на нижний ярус, но спуститься на лифте не сможете, так как дверь заперта. Открыть дверь можно, если зайти в комнату слева и взломать компьютерную систему. Но есть и дополнительный вариант — справа находится кодовый замок на двери, который открывается вводом кода — 4316, найденным в игре ранее либо взятым из статьи. На скелете лежит журнал «Юношество и техника», возьмите его. Используя компьютер, откройте двери лифта, выбрав соответствующую командную строку. Стоит воспользоваться информацией, которая находится в файлах компьютера. Там находится очередной код 2104 , открывающий комнату отдыха с припасами.
Зайдите внутрь открытого лифта и спуститесь вниз. Сначала идите по нижнему ярусу в западное крыло, там находятся жилые комнаты. Проверьте в шкафчиках, тумбах, ящиках наличие лута, соберите его, убивая мирмиков. Мутант Муравьева Гаврилова находится взаперти в одном из помещений юго-западной части карты. Найдите его и поговорите. В ходе разговора с ним есть шанс раздобыть код лаборатории 4334. По сюжету ваш дальнейший путь лежит именно туда! Если переговоры идут на высоком уровне, стоит сделать попытку уговорить мутанта о выходе его на поверхность. Найдите кабинет начальника находится рядом со столовой.
Там обнаружите сейф и книгу с зашифрованной кодовой комбинацией. Чтобы игрокам было проще, сразу сообщаем верный ответ — пароль с комбинацией 9731. Введите его, чтобы из сейфа забрать припасы, и не забудьте прихватить записку со всеми кодами доступа. На нижнем ярусе, в восточной его части, есть возможность зайти в блок научного персонала. Справа, как зайдете в первое помещение, находится записка, в которой найдете очередные коды, которые кроме первого открывают 4 последующие двери в строгом порядке. Так вы сможете сделать обыск на территории блока и обзавестись полезными предметами. Компьютер, в котором находится следующий код, чтобы войти в лабораторию, находится в последней комнате. Электронный замок на ее двери заблокирован и для того, чтобы ее открыть придется воспользоваться ломом либо высокой силой. Конечный ваш путь теперь лежит по нижнему ярусу в северную часть, там расположен лабораторный блок.
Введите код 4334 , чтобы войти в лабораторию, обыскать мертвых АТОМоцев. Изучив ближайшего мертвеца, получите карту Пустошей, где увидите отметку вашей следующей точки назначения в Краснознаменном. Но том же мертвом АТОМовце можете найти талисман. О нем расскажет Фидель из вашего отряда, если на тот момент он у вас будет. Он же подскажет, что в Краснознаменном обитает Грибной культ, а также сдаст месторасположение их штаб-квартиры. В северном помещении находится стол и два шкафа, куда стоит вам заглянуть. Применив высокую внимательность, увидите, что шкаф передвигается, если внутрь поместить книгу начальника из его кабинета. После того, как отъедет шкаф, вы обнаружите, что оказались на секретной территории рядом с мертвецом, пистолетом и колбой, лежащими на полу. Краснознаменный Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Краснознаменный».
В соответствии с сюжетной линией игры в Краснознаменный вы попадете только после того, как посетите и исследуете бункер 317, расположенный в верхней части Пустошей в правом углу. Но никто не мешает отправиться в пригород Краснознаменного сразу после изучения заброшенного завода. Первый напарник — Фидель Посетите местный трактир. Бармена зовут Фидель, поговорите с ним за прилавком. После заявления о том, что вы член АТОМа, пообщайтесь с мужчиной в подсобке. Совершая эти простые действия, которые не требуют никаких проверок, вы с Фиделем станете компаньонами. Вам предоставляется возможность передавать своему товарищу оружие, лекарства, броню и другие предметы. Сделать это можно в диалоговом окне через кнопку «Бартер». Также вы можете давать команды Фиделю, наведя на него курсор и зажав ЛКМ, выбрать необходимое действие.
Если вы видите, что соратник совершает необдуманные поступки и может из-за этого погибнуть, то можете отдать ему приказ «Отступить». Секта Дэви Кришту Неподалеку от питейного заведения расположились культисты, их белые халаты можно увидеть днем. Как только вы удостоверитесь в происходящем, Дэви с почитателями пропадут. К вам тут же подойдет Игорь, который является приверженцем Грибного культа. Из беседы с ним вы узнаете все о культе и опасениях сектанта по поводу Дэви Кришту. После разговора с ним на различные темы дайте согласие помочь. Дальнейшая ваша задача — преследование Дэви, отставать от нее нельзя ни на шаг. Первым местом, куда отправится женщина со своими сторонниками, будет Отрадное, где около одинокой лачуги она будет проповедовать свои учения. Послушайте ее речь, после чего отправляйтесь следом за Кришту на позицию «Пьяная берлога».
Там культисты планируют провести проповедь против распития спиртных напитков. После беседы с женщиной возвращайтесь к Игорю и расскажите о том, что видели и слышали. Не имеет значения, в какой форме вами будет преподнесено увиденное, сектант все равно пожелает избавиться от главы культистов руками главного героя. Примечание: По завершении этого задания появится возможность вступить в «Грибной культ». В награду можно получить аптечки или деньги, а также можно вступить в Грибной культ. Устранение Дэви Кришту Проще всего устранить Дэви будет в притоне Краснознаменного, где нужно арендовать комнату для отдыха. Сначала посетите казино Краснознаменного, не забудьте сохраниться. Вам необходимо соблазнить женщину, для этого следует подобрать подходящие слова. В итоге ваши старания не пропадут даром, и Дэви даст согласие на интимную встречу, останется только арендовать комнату.
Отправляйтесь в публичный дом и побеседуйте с охранником, который сидит на стуле, стоящем напротив входа. Дайте ему 50 или 100 рублей, и он пропустит вас в помещение. Вернувшись к Кришту, скажите, что все в порядке. Как только окажетесь с женщиной наедине, можете поступить так, как посчитаете нужным: Рассказать, что за ней охотятся адепты Грибного культа. Скрытно уничтожить Дэви Кришту. Припугнуть и вынудить оставить Пустошь. Провести с ней ночь. Но тогда снова возникнет необходимость в аренде комнаты в притоне для выполнения задания. Независимо от принятого решения, Кришту исчезнет и больше никогда не появится.
Отправляйтесь в пригород Краснознаменного и сообщите Игорю о том, что операция прошла успешно. Вашей наградой будет 50-100 руб. Гадалка и мумия Ленина В пригородной зоне с правой стороны от входа в Краснознаменный стоит небольшой домик, в котором проживает гадалка. Посетите ее в любое время дня или ночи. Обсудите с ней разные вопросы, пусть она вам погадает, ведь стоимость услуг копеечная. Затем женщина расскажет вам грустную историю и попросит повлиять на соседа. У мужчины имеется мумия Ленина, и клиенты предпочитают ходить к нему, а гадалка теряет прибыль. Если выйти из лачуги цыганки, то по диагонали от него можно увидеть дом с красным знаменем. В дневное время вы можете попасть внутрь, заплатив 15 рублей мужчине, который стоит неподалеку.
Мумию Ленина, лежащую в гробу, можно изучить только лишь осмотрев ее, трогать мужик запретит. Взломать дверь и попасть в дом с мумией Ленина вы сможете, перемотав время на ночное. Оказавшись внутри, вы станете свидетелем удивительной сцены: копия Ленина играет в карты с тем самым мужчиной. Поговорите с ними на различные темы. Вы можете выбрать, как поступите. Первый вариант — обманите гадалку, не сообщая ей о хитрости соседа останетесь без награды. Во втором случае расскажите женщине правду о том, что в гробу находится двойник Ленина, а не настоящий труп, тогда за помощь будете вознаграждены 50 очков опыта, либо 200 рублей. Криптовалютчики Оставаясь в пригороде Краснознаменного, вы можете выполнить еще одно задание. В дневное время здесь ведут торговлю несколько палаток.
Завернув за угол хижины гадалки, вы станете свидетелем встречи около высокого дерева пары человек, одетых в белое, и двух молодых людей. Вам надо поговорить с последними, тогда узнаете, что их обманули двое в белых одеждах. Скажите парням, что вы согласны помочь, сохранитесь. Можете запугать или сделать внушение горе — криптовалютчикам, чтобы избавиться от них. Результатом ваших действий будет возвращенная 1000 рублей. Можете отдать их несчастным, либо оставить себе. Ваше вознаграждение — 126 очков опыта, а если надумаете присвоить деньги, то еще и 1000 рублей. Как попасть в Краснознаменный? Охранник стоит на входе в город, и пройти мимо него, не заплатив, не получится.
Побеседуйте с ним и дайте 30 рублей, однако мужчина потребует 1000, аргументируя свою жадность лучевой болезнью героя. Не имеет значения, действительно ли герой облучен или отравлен, деньги все равно нужно отдать охраннику. Это делается единожды. Помощь писателю Губцову Оказавшись в городе, взгляните по диагонали направо. Там стоит большой дом, в который вам нужно попасть и найти на его кухне печального мужчину. Во время беседы, он сообщит, что его фамилия Губцов, и он писатель. Мужчина попросит помочь ему, не отказывайте. Воспользуйтесь любой точкой перехода, чтобы попасть в верхнюю часть города. Посетите местный отель.
В одной из комнат проживает Владислав Жиренко, который работает редактором. После сохранения побеседуйте с мужчиной. Ваша красноречивость убедит его в мастерстве Губцова. Получив утвердительный ответ, отправляйтесь к писателю, который продолжает грустить на своей кухне, и обрадуйте его. Интервью с ветеранами для Жиренко Побеседуйте с Жиренко и сообщите, что готовы взять интервью у трех ветеранов, проживающих в Краснознаменном. Этих людей надо найти. Один из ветеранов — Амброз Трюфелев проживает в небольшом доме, расположенном выше здания отеля. Отправляйтесь туда, в гостиной на диване найдете старика, поговорите с ним. Его история с подробным описанием будет стоить вам 100 рублей.
Для выполнения части задания необходимо дослушать ветерана до конца. Найти следующего участника интервью можно в первой части города. Ветеран Маслов проживает в том же здании, что и писатель Губцов. Узнав, что вы выполняете задание для Жиренко, пожилой мужчина даст ответы на вопросы безвозмездно. Последнего ветерана вы найдете в питейном заведении в пригороде Краснознаменного, он частый гость таверны. Поговорите с Высоцким на различные темы, интервью вам ничего не будет стоить, разве что мужчина попросит угостить его рюмочкой горячительного. Посетив всех ветеранов, отправляйтесь к редактору и сдайте задание. Чтобы получить дополнительно очки опыта, можете снова пойти к Маслову и сказать, что он солгал. Вознаграждение 500 рублей.
Книга бармена Для выполнения просьбы бармена из Отрадного, вам нужно попасть в здание «Книги». Его можно найти в начале города, слева от проходной, где вы общались с охранником — обирателем. Зайдите в строение, поговорите с Авраамом, отдайте ему расписку. Продавец даст вам книгу про «кольца». После чего возвращайтесь в Отрадное и отдайте ее бармену, чтобы закончить квест. Авраам и уничтожители книг Из беседы с продавцом книжного магазина вы узнаете о сектантах, которые ненавидят книги. Они ходят по пустоши, проповедуют, что от книг все беды, жгут их, убивают переносчиков печатных изданий. Не отказывайте в помощи Аврааму. Для борьбы с мерзавцами он даст вам пачку книг, используемую в качестве наживки.
Отправляйтесь на главную карту, двигаться можно куда угодно. После недолгого ожидания появится случайный эпизод с этими негодяями. Начните бой. Сражаться предстоит с семью противниками, вооружение которых предназначено для ближнего боя. После того, как разберетесь с ними, вернитесь к Аврааму и получите вознаграждение: 126 очков опыта, 350 рублей, дополнительно 100 рублей в случае удачного прохождения проверки. Бывший бандит и ОПГ «Смерть» Недалеко от магазина «Книги» есть жилой дом рядом с местом перехода в верхнюю область города. Зайдите в него и поговорите с мужчиной почтенных лет. Из его рассказа вам станет известно, что он ранее был членом организованной преступной группировки «Смерть», сейчас раскаивается и желает, чтобы банда была наказана, попросит вас помочь. Если дадите положительный ответ, то вам нужно попасть на локацию Перегон.
Там, около входа в палаточный город, повстречаете мужчину с длинными волосами, который расскажет, что у банды три лидера и раскроет их места обитания. Отправляйтесь на поиски. Двигайтесь от Перегона вверх, направо, побродите возле бункера 317. После обнаружения преступников, убейте их. После уничтожения главарей возвращайтесь к бывшему члену ОПГ и расскажите обо всем. Необходимости в его убийстве нет, так как он покончит с собой, как только узнает, что все кончено. По окончании квеста в награду получите 126 очков опыта, 3000 рублей, 2 аптечки, 20 патронов.
Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще...
Начинаем осмотр помещений тоннеля. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...
Далее нужно найти терминал, на котором можно открыть доступ к главному электрическому шкафу. Он находится на лестничной площадке, недалеко от главного зала. При помощи терминала нужно сбросить пароль, после чего можно открыть доступ. Когда игроки справились с подготовительными мероприятиями, можно перейти к запуску генератора. Для этого нужно перейти в главный зал, найти грузовик с запасами бензина и разблокировать его. Теперь можно запустить генератор и продолжить свой путь по Тоннелю Смерти. Запуск генератора в игре В игре «Атом РПГ: Тоннель Смерти» генератор — это необходимый элемент для создания электроэнергии, без которой вы не сможете передвигаться по различным уровням. Для запуска генератора вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо заполнить бак генератора топливом. Для этого ищите канистры с бензином и переносите их к генератору. Когда топливо будет налито, перейдите к следующему шагу. Во-вторых, проверьте уровень масла в двигателе генератора. Необходимо, чтобы уровень масла был достаточным, иначе запуск генератора невозможен. Если уровень масла низкий, найдите масляный бак и добавьте масло до нужного уровня. В-третьих, подключите провода к генератору, чтобы он мог начать производить электроэнергию. Проводами можно воспользоваться, найдя их в различных заброшенных зданиях и лабораториях. Наконец, нажмите на кнопку запуска генератора. В случае успешного запуска генератора на экране появится уведомление о том, что генератор зарядился достаточно и вы можете продолжить свои приключения. Запуск генератора в игре важный и необходимый процесс, который позволит вам исследовать новые места и пройти сложные уровни. Следуйте простым инструкциям, и вы сможете запустить генератор и продолжить свои приключения в мире «Атом РПГ: Тоннель Смерти».
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
ATOM RPG Прохождение #22: ОПГ «Смерть», Бункер 317 и Калаш Подробнее. ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. в HD качестве, так и скачать видео в формате MPp4 или Mp3 трек. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение нее. В интернете существуют десятки домыслов кто же заражен червем кожником в Atom RPG, но здесь я опубликую наиболее понравившийся мне.
ATOM RPG Прохождение #19: Тоннель смерти
Оружие для бойца, основной или второстепенной атакой которого является рукопашный бой. Последнее - индивидуальное ручное автоматическое стрелковое оружие непрерывного огня, использующее для стрельбы пистолетный патрон. Более тяжелые экземпляры не задействованы. Самодельный пистолет. Самодельный однозарядный пистолет, собранный из разного хлама. Подходит для убийства одиночных целей, но при встрече с отрядом бандитов лучше бежать, чем пытаться отстреливаться из этой самоделки. Кустарный обрез. Двуствольный обрез, собранный из разного хлама. Внешне представляет собой деревянное ложе с пистолетной рукояткой и двумя ржавыми стволами, скрепленными с цевьем металлическими хомутами и скобой. Имеет два курка, прицел на скобе и мушку.
Довольно опасен на ближней дистанции. Базовая цена оружия составляет 110 руб. Для стрельбы из него используются картечь или жаканы, обрез весит 1,05 кг без патронов и тяжелее на 30 грамм в заряженном состоянии. Предназначен для боя на короткой дистанции, обладает высокой кучностью стрельбы и способен нанести 10-15 единиц урона базовое значение , атака может с 10-процентной вероятностью закончится фатально для жертвы, с той же вероятностью самопал может заклинить. Рецепт: Компонент 1: самодельный пистолет 1 шт. Качественный самопал. Несмотря на то, что это самодельный пистолет, отличить его от заводского сможет только настоящий знаток оружия. А таких в Пустошах осталось не очень много. Трёхствольный пистолет.
Неплохая работа. По слухам, похожими пистолетами пользуются охранники караванов в западных Пустошах. Рецепт: Компонент 1: кустарный обрез 1 шт. Кустарный револьвер. Этот кремневый револьвер сделан совсем недавно, но при этом похож на оружие из далекого, знакомого только по книгам Джека Лондона, прошлого. Капсюльный револьвер. Отличный самодельный револьвер, который превосходит своего кремниевого собрата по всем пунктам. Рецепт: Компонент 1: кустарный револьвер 1 шт. Пневматический пистолет.
Наган Модифицированный. Модифицированный вариант обычного Нагана. После модернизации у него появляется так называемый захват или "спид-лоудер", что уменьшает скорость перезарядки на 1 ОД. Также у револьвера увеличивается вес на 26 грамм, а его цена повышается на 85 руб. Наган Модифицированный предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. Барабанный магазин вмещает 7 патронов. Имеет режимы стрельбы навскидку и прицельно, для первого потребуется по 3 ОД, на второй 4 ОД, перезарядка расходует 2 ОД. Рецепт: Компонент 1: наган 1 шт. ТТ Модифицированный.
Модифицированный вариант стандартного ТТ с изменённой рукояткой, имеющей выступ в нижней части, и более массивными мушкой и целиком. После модернизации вес пистолета увеличивается на 202 грамма, дальность стрельбы на 3, базовая стоимость на 56 руб. ТТ Модифицированный предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. В магазин вмещается 8 патронов 30 калибра. Рецепт: Компонент 1: ТТ 1 шт. Скорпион Модифицированный. Модифицированный вариант обычного Скорпиона. После модернизации окраска магазина ПП меняется на чёрную и внешне становится толще, а вместимость магазина увеличивается на 20 патронов. Вместе с этим его базовый вес увеличивается на 210 грамм, а стоимость на 253 руб.
Скорпион Модифицированный предназначен для стрельбы на короткой дистанции. В магазин вмещается 40 патронов калибра 9 мм. Имеет режимы стрельбы короткой и длинной очередями, для первой потребуется 3 ОД, для второй 4 ОД, на перезарядку расходуется 4 ОД. Оружию свойственна низкая кучность стрельбы. Рецепт: Компонент 1: Скорпион 1 шт. ATOM RPG: Рецепты крафта ружей и винтовок В эту категорию входит гладкоствольное и нарезное оружие, стрельба из которого ввиду его тяжести ведется с двух рук, начиная от охотничьих обрезов и заканчивая высокоточными снайперскими винтовками и даже противотанковым ружьем! Чтобы разнообразить механики игры, так же в эту категорию включено оружие, способное вести огонь очередями, но не являющееся штурмовыми винтовками. Самопальное ружьё. Грубоватое, но вполне рабочее ружье.
Разумеется, оно хуже довоенного оружия если за тем хорошо следить , но вполне может спасти в горячей ситуации. Рецепт: Компонент 1: металлолом 2 шт. Кустарная двухстволка.
Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам.
Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака.
Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается.
Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию.
Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном.
Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши.
После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания. Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище. Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами.
Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии. Фильтр для воды Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин. Нужно починить их, чтобы очистить коридоры от химикатов. Теперь следует найти тоннель с автомобилями, отыскать грузовик и забрать ящик с фильтрами. После надо вернуться к Ариадне.
Следующие задания ведут героя к новым локациям. Перегон В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль.
Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... По проходимости и выносливости ей нет равных.
Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники.
This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries.
Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest.
Прохождение ATOM RPG – Часть 44: Тоннель Смерти
Главная» Новости» Атом рпг операция февраль. Operation February (Операция февраль). Тоннель смерти (поиск фильтра). Атом РПГ тоннель смерти табло запуска ракет.
Кто заражен червем кожником в Atom RPG
- О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG
- Как починить турбину атом рпг
- Видео ATOM RPG. Прохождение - Сообщение 157925331 -
- «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий
- 💥 Похожие видео
#13 Atom RPG - Бункер 317 - Тоннель смерти - Прохождение
ATOM RPG — постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG. ⇒ Видео метки: #Видео #Гайд #Тоннель #Смерти #фильтр #воды #генератор #морлок #Атом #Прохождение #Atom #Сантей. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. в HD качестве, так и скачать видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
Атом рпг туннель
Ксандр П-603 — человек на центральной площади, одетый в серебряную одежду. Утверждает, что он из будущего, и просит убить пару подростков в цирке. Лёша Голубченко. Если купим билет, для участия в розыгрыше нужно будет подойти в воскресенье днём.
Евдоким Дуров с ручным муравьём мутантом. Можно погладить его за -15 рублей. Если подойдём со спутником Гексагеном, муравей укусит его.
Можно купить девушку или мужчину за 100 рублей. Для достижения "Казанова из Тамбова". Бандитский притон.
Не пропускают даже с воровским паспортом. Грибной культ. Здание заперто.
Чтобы войти, нужно стать участником культа — выполнить квест по слежению за другой сектой. Торговая палата в центре. Много чиновников.
Лифт в правительственный подвал охраняется. Тадеуш — профессор в очках, ходит по центральной площади. В разговоре предлагаем ему "Красиво выражаетесь так, размашисто.
Вам бы книжку написать, чтоб знания никуда не делись", он скажет что для этого ему нужно 10000 рублей. На западном побережье стоит небольшой катер, рядом с ним капитан. Он может отвезти нас на новую локацию "Мёртвый город".
Поездка стоит 7000 рублей с высоким навыком "общение" — 5000, обратно — 1500. Стоит съездить, чтобы выиграть конкурс кольщиков, получим наградную татуировку нужно примерно 7 внимание, ловкость, интеллект. Находится на юго-востоке квартала.
Зинаида Петровна может продать немного лекарств, лечит токсические отравления -300 рублей. Доктор Максимов может вылечить нас от облучения. Патологоанатом Петров спивается от своей профессии, потому, имея бутылку водки, можем выпить с ним.
В регистратуре сидит девушка Жанна. Имея высокий интеллект 8 и харизму 6, можем соблазнить её. Она пригласит нас уединиться в ванной.
После, когда она выйдет, можем собрать все вещи в ванной. Достижение "Казанова из Тамбова" 1 девушка в борделе. Лимфоузлы арахнидов Задача: [Красный боец] Доктор Зинаида Петровна, из больницы Краснознамённого, поручила мне добыть десять лимфоузлов арахнидусов, для своего особого противоядия.
Найти это "чудо" можно где-то на востоке Пустошей Если у нас повышенный интеллект, то Зинаида Петровна попросит принести ей 10 лимфоузлов больших пауков найдём в деревне Красный боец, и в случайных встречах на востоке Пустошей. Основание базы Задача: [Красный боец] Мне нужно очистить от мутантов бывший дачный посёлок "Красный боец" для того, чтобы там можно было построить опорный пункт АТОМа. В палате с пациентами Фидель увидит своего знакомого, по фамилии Гожин.
Он предлагает основать базу АТОМа на заброшенных дачах "Красный боец", для начала их нужно зачистить от мутантов. Что за игра Деревня "Красный боец" расположена на северо-востоке от Краснознаменного, за скалами. Идём туда точно по дороге, чтобы избегать встречи с бандитами.
На пути попадётся остановка, ничего интересного на ней нет. Где строить базу Основание базы продолжение На локации множество дач, по улицам между ними бродят большие пауки — арахниды. В северо-восточном доме увидим, как человек убьёт одного паука.
Он забаррикадировался в доме, и не откроет нам, пока не убьём монстров. Всего их 6 штук. Арахниды успевают ударять 3 раза за ход, высокий шанс что собьют нас с ног, так что вначале лучше атаковать их издалека огнестрельным оружием.
Принимаем все удары на себя, а при минимальном здоровье прячемся за Фиделем. После каждого паука лечимся едой или перематывая время. Собираем с врагов Лимфоузел арахнида, чтобы сдать их врачу в Краснознамённом.
Когда зачистим локацию, входим в дом, к нам добавится спутник Гексоген 8-ой уровень, 8ОД, хорошо прокачан. Изначально он вооружен винтовкой. Отсюда идём проверять бункер по сюжетному квесту, он в северо-восточном углу карты.
По пути посещаем все мелкие локации на пути. А чуть позже сможем достраивать базу. Задача: [Краснознамённый] Мутанты в посёлке "Красный боец" перебиты.
Возвращаемся в столицу, докладываем, снова идём в посёлок. Постройка базы Задача: [Красный боец] Гожин пообещал отреставрировать городок и выделить мне дом для моей будущей базы. Стоит сходить туда и проверить, держит ли он своё слово.
Гожин выделит нам ближайший дом к выходу. Подручный Паша будет помогать нам обустраиваться. Платим ему деньги, и он будет проводить улучшения нашего бункера в подвале: 1.
Откачать воду — 500 рублей. На этом можем сэкономить, и выполнить самостоятельно. Спускаемся в бункер, справа ремонтируем насос, запускаем его.
Только после того как откачается вода, ремонтируем двигатель, запускаем его, появится освещение. Убрать ядовитые грибы — 1000 р. Заплатив, нужно подождать ровно 1 сутки.
Зеленые наросты грибов пропадут из комнат. Заправить генераторы соляркой — 5000 р. Ждем 3 дня.
Начинает подаваться электроэнергия. После этого около дома появится Николай, который умеет изготовлять патроны, можем нанять его к себе. Создать верстак — 2000 р.
Ждем 1 сутки. Появится комната со столом, шкафами, ящиками, где можно раскладывать свои вещи. Николай начнёт изготовлять патроны.
Нужно приносить ему ингредиенты: металлолом, макулатуру, порох. Создать комнату отдыха — 3000 р. Ждем 1 день.
Появится несколько полезных вещей: - Штанга — можно выбирать её вес в зависимости от своей силы, 8 силы — 80 кг. Чтобы он добавился в наш отряд, нужно иметь харизму больше 6. Он расскажет, что на болотах его укусил мозговой червь, и теперь он не доверяет сам себе.
В обычных сражениях это никак не проявляется, так что обязательно берём его. Создать кухню — 4000 р. Ждем 2 дня.
Сможем готовить еду на плите, хранить продукты в холодильнике. На кухню можно пригласить жить Гюльчатай когда спасём её из Крепости отморозков, и встретим в баре Фиделя , она будет создавать новую еду. Создать спальню — 3000 р.
Кровати-нары, тумбочки, душ, где можно смыть с себя радиацию. Почти сразу около дома появится пастух с коровами. Нанимаем его за -100 рублей, и он будет снабжать нас молоком, его дом будет на северо-востоке.
Если закончим все задания на Заводе, к нам в посёлок приедут Саша и Дуня, стоявшие на южных воротах. Они займут северо-западный дом. Если на локации "Хутор Приятного пути" выполним пару квестов у боевой девушки Алёнки, то сможем пригласить её охранять Красный боец.
Она будет жить в северо-восточном доме. Прохождение Находится на юго-востоке от "Красного бойца". Внутри агрессивные люди: 4 человека, с пистолетом, винтовкой и двумя автоматами.
Зачищать крепость лучше на высоком уровне, полным составом и с хорошим оружием. Имея высокую харизму 8, ловкость или силу, можно договориться с отморозками, и мирно посетить их крепость. На южных воротах стоит Женя Живодёр.
На северных воротах — бородатый лидер банды, у него можем купить Деталь щита для квеста "Щит Роевского" за 2 рубля. Рабыня Гюльчатай Бородатый лидер банды предлагает на продажу рабыню за 800 рублей. Цену можно снизить общением или бартером.
Она сидит в здании на берегу, за решетчатой дверью. Купив её, можем сделать её своей рабыней, и отправить на базу Красный боец. Там она будет готовить для нас еду.
Можем продать её в бордель. Можем отпустить её на свободу. Она попросит доставить её в Краснознамённый.
Ведём её с собой до КРЗ, а там в диалоге выбираем "Нам надо расстаться. Если в Красном бойце построим кухню, то Гульчатай попросится переехать к нам, чтобы стать там поваром. Скачать мод на Гульчатай.
Берём её с собой, не отпускаем, сможем сделать из неё полноценного спутника, лучше всего прокачивать владение пистолетами. Патроны для отморозков Задача: [Крепость отморозков] Главарь крепости отморозков попросил меня принести ему пятьдесят 9мм патронов. Взамен обещает неплохо заплатить.
Прохождение Небольшая локация к востоку от Краснознамённого. Грибы вокруг, свалка металлолома. Больше ничего интересного.
Сама по себе локация пустая, но когда возьмём квест торгаша Артемьева, здесь появится журналист, которого нужно убить. Журналист погибнет прямо перед нами, его загрызут волки. Прохождение На карте выглядит как пещера в скале.
Внутри пещеры обитает 4 волка. Убив их, сможем обыскать убежище человека. Здесь хранится Деталь щита для квеста "Щит Роевского".
Задача: [Таинственная пещера] Снайпер Людмила попросила перебить стаю волков, которая недавно облюбовала здоровенную пещеру, и теперь вредит местным селянам. Без этого она пока отказывается присоединяться к плану отражения атаки рабовладельцев на Отрадное... Этих 4 волков нужно будет убить по заданию Людмилы, когда возьмём Квест Стратега в баре Фиделя.
Но убить их можно и гораздо раньше, при хорошей прокачке ещё на 5-ом уровне героя. Все локации и секреты На карте выглядит как пара вагонов на железной дороге. На самой локации есть только несколько грибов.
Сама по себе локация пустая, но здесь будет происходить перестрелка с бандой работорговцев, когда возьмём соответствующий Квест Стратега. Как красться Порох для Алёнки Задача: Молодая воительница из хутора "Приятного Пути", попросила меня достать ей 20 пригоршней пороха. Хорошо, попробую это сделать.
На входе нас встретит боевая девушка Алёнка с автоматом. Она расскажет про конфликт с бандитами Стёпы Балагана, и попросит принести ей боеприпасы — 20 пороха. Можем покупать его у караванщиков и у обычных торговцев оружием.
Неужто подозрения молодой воительницы — правда?.. Стоит рассказать ей об этом. Имея высокую харизму 8, после задания сможем поговорить с Алёнкой о её проблемах.
Ей нужны доказательства, что она приёмная дочь. Отец семейства ничего не скажет об этом. Относим документ Алёнке, и она вспомнит настоящего отца.
Она соберётся на поиски отца, но при высокой харизме её можно уговорить поселиться на нашей базе Красный боец. Измена жены Задача: Глава хуторского семейства, подозревает свою жену в супружеской измене с неким туристом Коралловым. Он попросил меня "покопаться в её вещах" и поискать некий пластмассовый перстень, который выше обозначенный турист даёт всем соблазнённым им женщинам...
Тумбочка напротив южной кровати заперта на замок. Дожидаемся ночи, чтобы все легли спать, взламываем тумбочку, и действительно найдём Пластмассовый перстень. Утром можем поговорить о перстне с женой Яной, но ей всё равно, он готова признаться в измене.
Каспарамид для Яны Задача: Хуторянка попросила меня принести ей 5 лафеток каспарамида, чтобы помочь с болеющей скотиной. Ну что же, можно и принести. Жена Яна.
Просить добыть ей 5 пачек лекарства Каспарамид, для животных. Можно купить у любого торговца медика. Совращение дочки Задача: Младшая дочка хуторян попросила меня принести ей чего покурить и чего выпить.
Она хочет "вкусить запретный плод"... Дочка Элла. При высоком общении узнаем её настоящее имя — Электра.
При высокой харизме 8, можем соблазнить её. Если в разговоре убедим её, что во внешнем мире есть множество развлечений "Лучше чем тут, уж точно" — "В большом мире головокружительные приключения на каждом шагу" , то она захочет попробовать их. Нужно принести ей любую сигарету и любой алкоголь.
Встречаемся с ней ночью, на севере около разбитой машины, уединяемся в стогу сена. Как отодвинуть шкаф в бункере Обыск бункера Задача: Экспедиция генерала Морозова. Изучите бункер 317.
Подходим к вертолёту, около него 3 трупа, у одного найдём Личный дневник Ивана Ленина, в нём есть пароль к сейфу внутри бункера — 4316. От вертолёта исходит радиация, так что быстро отходим от него, иначе получим лучевую болезнь более 500 радиации. Тележка с коробками на рельсах.
Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину. Бункер закрыт. Пока обходим вокруг него по часовой стрелке.
На пути встретятся одиночные мелкие враги: мирмики, крысы, одиночные волки. У реки лежит скелет, око него есть нож и ресурсы. На юге 1 могила.
На юго-западе локации найдём лагерь трёх бандитов внешность скопирована с троицы: Трус, Балбес, Бывалый. Главный среди них — Усатый, он предлагает открыть для нас бункер, чтобы мы зачистили его, а они пойдут следом. Позднее бандиты нападут на нас, когда будем возвращаться, поэтому лучше напасть первым, заняв более выгодную позицию.
В первую очередь уничтожаем Бывалого, как самого опасного, затем остальных. Впереди нерабочий робот, нужен навык "взлом" 40 и "технологии". В боковых комнатах склады, убиваем там несколько крыс, обыскиваем все полки.
Во всех ящиках лежат микросхемы, они много весят и мало стоят, так что лучше не собирать их, а всё остальное берём. Здесь есть автоматы с газировкой, их можем взламывать, имея в руках ящик с инструментами можно купить у техника в Отрадном, если спасём его из плена бандитов. Впереди запертый лифт.
Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль из Дневника Ленина — 4316 случайный? Внутри одна крыса и погибший человек, у него найдём Журнал "Юношество и техника" понадобится для работы с компьютером, если у нас низкий навык техники. В комнате слева от лифта включаем компьютер, нужен навык "технологии" 40.
В меню выбираем "открыть", поочередно читаем 3 сообщения, в одном написан код для комнаты отдыха рядом: 2104. Внутри несколько мелких вещей. На компьютере вводим команду "Если лифт закрыт, тогда открыть".
Лифт разблокируется, можем спускаться глубже. Блок обслуживающего персонала казармы — на западе. Взламываем все личные шкафчики, собираем вещи.
На пути лишь несколько мирмиков. В юго-западном углу в угловых комнатах заперся мутант Муравей Гаврилов. В разговоре с ним можем узнать код от первой двери в лабораторию — 4334.
При высоком "общении" 90, Муравья можно уговорить выйти на поверхность. Рядом с кафетерием есть отдельная жилая комната коменданта, в ней есть сейф, а рядом на столе лежит Таинственная книга, в ней и зашифрован пароль к сейфу: "Книги — это богатство человечества. Любовь к чтению — истинная добродетель.
Юг, Север, Запад, Восток — куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Чтение открывает перед нами двери в будущее" — 9731. Внутри сейфа: Ржавый ТТ, патрон, записка с кодами, макулатура, портвейн.
Блок научного персонала — на востоке. Первая комната справа открыта, в ней на столе есть список паролей, первый код нам не нужен, а последующие 4 пароля вводим по порядку в 4 комнаты впереди. В комнатах найдём пару личных дневников, где на десятках страниц описывается жизнь в бункере.
В комнате с двумя трупами учёных на полу лежит пистолет Ржавый Макаров. Северная комната заведующей заперта, и электронный замок сломан. Можем применить здесь силу или монтировку, чтобы попасть внутрь.
Внутри читаем сообщения на компьютере, узнаем 2 пароля к лаборатории. Второй код не нужен, эта дверь взорвана. Лабораторный блок — на севере.
Чтобы войти, вводим код, найденный в компьютере или сказанный Муравьём — 4334. В зале увидим разбитые колбы, на полу трупы отряда АТОМа и незнакомцев. Осматриваем ближайшее тело, найдём у него Карту Пустошей, где отмечено Краснознамённое, и Таинственный талисман.
Если с нами есть Фидель, он подскажет, что такие талисманы носят участники Грибного культа. Следующее сюжетное задание — проникнуть в их штаб в городе Краснознамённый. Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят чтол и 2 шкафа.
Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу.
Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они зажмут нас у входа, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег.
Чтобы убедить их пропустить нас, нужно более 6 силы. Так же их можно обмануть: выложить самые ценные вещи у самого выхода из бункера, поговорить с ними снаружи, вернуться за вещами. Но много вещей выкладывать нельзя, иначе они догадаются об обмане, и начнут атаковать нас.
Бывалый — вооружен дробовиком, Трус — хорошим пистолетом, Балбес — винтовкой. Все вместе они могут быстро расстрелять нас, победить можно только имея высокий уровень и множество стимуляторов и таблеток в инвентаре. После победы среди вещей находим Ключ Усатого, им можем открыть ящик в лагере бандитов, там будут лежать все наши вещи, если мы их отдадим до этого.
Все квесты, секреты, коды От бункера идём на запад, и по пути в Отрадное найдём крепость. На входе нас встретит солдат в каске "Мир". Потребовав кучу документов, он всё же пропустит нас без них.
Внутри крепости есть торговец, солдат-мутант, и ещё один пограничник агент. Дальше идём в Отрадное, и в Пьяную берлогу, чтобы поочередно прогнать оттуда кришнаидов по основному квесту. Затем направляемся в сторону Грохочущего леса, на юго-западе глобальной карты.
Мутанты На глобальной карте это разбившийся пассажирский самолёт, вокруг него построили шатёр цирка, теперь там выступают всевозможные мутанты. Найдём эту локацию на пути к "Грохочущему лесу". Дрессировщица ос Прасковья Пирогова.
Бамбула и Хрю-хрю. Варвара Баба Бородатая, Кеша и девушка на сиденьях. Можно войти внутрь самолёта, там несколько ящиков с вещами.
Чтобы пройти под купол цирка, нужно заплатить -15 рублей. Ведущий Великий Уфицио вызовет нас на арену, нужно будет самостоятельно развеселить публику. Выбираем вариант: [Рассказать шутку] — нужна высокая харизма, [Станцевать] — нужна ловкость, [Показать карточный фокус] — азартные игры?
Гость из будущего продолжение По просьбе Ксандра на площади Краснознамённого, мы должны убить и разлучить молодую пару — Кешу и его девушку, чтобы в будущем у них не родился диктатор. С помощью высокого "общения" отказываемся от задания, и оставляем парочку в покое. Позже возвращаемся в КРЗ, говорим с Ксандром.
Он расскажет что теперь они живут в утопии. Используем харизму 8, чтобы поссорить парочку, они разойдутся в разные стороны и исчезнут. Или в открытую нападаем на них.
Возвращаемся на площадь КРЗ, Ксандр расскажет нам, что занял свободное место диктатора, и ничего не заплатит нам. Крысы вокруг цирка Задача: Простое и непритязательное задание — перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка. Крыс можно найти к северу от самолёта.
Что тут может пойти не так?
Он расскажет, что когда-то состоял в группировке ОПГ «Смерть», жалеет о содеянном и хочет, чтобы вы разобрались с этой бандой. Он расскажет вам, где искать каждого из трех лидеров «Смерти». А дальше останется найти их, двигаясь в нужном направлении вверх от Перегона, вправо, и бродить рядом с бункером 317 , и перебить. Если сделаете именно так, то можете возвращаться к бывшему бандиту и рассказать о случившемся. Убивать его собственноручно необязательно, поскольку он сам наложит на себя руки, узнав, что все завершено. Награда: 126 очков опыта, 3000 рублей, две аптечки, 20 патронов 9x39.
Начальник милиции В Краснознаменном, верхней части города, находится среднее по величине здание с вывеской «Милиция». Оно расположено в левой части города. Загляните внутрь и пообщайтесь с начальником милиции, сидящим в дальнем кабинете. Он сможет выдать вам сразу несколько заданий, связанных с уничтожением различных банд. Их вы должны будете искать прямо на глобальной карте, через случайные события вблизи указанных городов. После убийства всех бандитов, обыщите каждого и обязательно подберите голову. Верните ее начальнику милиции из Краснознаменного, чтобы получить денежную награду.
Конкретная прибыль: Банда у Грохочущего леса — 400 рублей. Банда у Фогелевки — 200 рублей. Банда у бункера связи — 500 рублей. Банда у Красного Бойца — 300 рублей. Путь в Мертвый город Мертвый город — одна из трех глобальных карт, доступных в игре. Помимо Пустошей также имеется Ущелье Бед, но справедливости ради нужно подчеркнуть, что как в Мертвом городе, так и в Ущелье бед доступно считанное количество дополнительных миссий, и их размеры нельзя сравнивать с Пустошью. Итак, если есть непреодолимое желание попасть в Мертвый город уже сейчас, то отправляйтесь в верхнюю часть города и за магазином оружия сверните налево, чтобы оказаться на пристани.
Здесь будет старый капитан, который согласится доставить вас в Мертвый город за 7000 рублей. Через общение или бартер эту сумму можно уменьшить до 5000. Уголь для Краснознаменного В пригороде Краснознаменного, в левом нижнем углу можно отыскать котельную. Загляните туда и пообщайтесь с главным электриком, который посетует на проблемы в поставках угля для местного населения. Он скажет, что обо всем этом подробнее можно узнать у Александра Саблина, обитающего в бункере под Торговой палатой. Приблизительно по центру локации вы обнаружите здание, напротив которой находится статуя Ленина. Войдите внутрь него и пройдите к лифту слева.
Охранник, стоящий здесь, сообщит, что вход в бункер Торговой палаты закрыт. Он согласится отойти отсюда, если вы заплатите ему 7000 рублей. Через общение эту сумму можно будет уменьшить о 5000 рублей. Несмотря на это, платить ему стоит, поскольку с Торговой палатой будут связаны и другие задания. Собрав нужную сумму и внеся единоразовую плату, спускайтесь на лифте в бункер Торговой палаты. В одной из трех жилых комнат найдите Александра Саблина. Пообщайтесь с ним и узнаете, что проблем в поставках угля связаны с Перегоном.
Отправляйтесь в левую верхнюю часть Пустошей и пройдите на Перегон. Купив билет, загляните на баржу, спуститесь в трюм и доберитесь до помещения с клеткой, в которой проводятся собачьи бои. Справа вверху от клетки находится каюта, где лежит Мамбетов, а ему прислуживают две барышни. Пообщайтесь с Мамбетовым на разные темы и узнаете, что всему виной постоянные нападения на водителей грузовика, перевозящего уголь. Пообщайтесь с ним и согласитесь сопроводить караван до Краснознаменного. По пути вы будете атакованы бандитами, которых придется перебить вместе с несколькими союзниками.
Читаем дневник самоубийцы. Осматриваем кухню в Красном бойце, снова тренировка, разговариваем со старыми знакомыми.
Едем искать дядю Хука.
Несмотря на крах цивилизации, среди групп выживших зреет заговор, угрожающий Земле даже больше, чем едва не уничтожившая ее ядерная война. Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны. В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков.