Новости т 80у основной боевой танк

Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM. Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У). Военный аналитик Шао Юнлин положительно оценил эффективность российского танка Т-80 в рамках специальной военной операции. «Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

В отличие от ходового макета "Барс" был совершенно реальной машиной, которую можно было легко поставить на конвейер. Тем более, события в Чечне продемонстрировали, что защита имеющихся в войсках серийных Т-72 и Т-80 еще далека от идеала. Первое, что бросается в глаза, это наличие на башне "Барса" антенны комплекса активной защиты "Арена", который в автоматическом режиме способен сбивать противотанковые ракеты различных типов, выстрелы ручных противотанковых гранатометов. В случае необходимости в ручном режиме при помощи "Арены" возможно уничтожение вражеской живой силы вблизи танка, а также поражение препятствий. Кроме того, "Барс" имеет элементы комплекса оптико-электронного подавления "Штора-1". В результате защищенность боевой машины возросла почти в 5 раз.

А ведь Т-80У-М1 получил еще усовершенствованную быстродействующую противопожарную систему.

Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Обновленные танки получили броню с модульной системой динамической защиты "Реликт", козырек и сетчатые экраны для дополнительной защиты, отмечается в публикации. Командирский отсек также остался без изменений, но командир получил новые приборы управления и дисплей тепловизионного канала. Танки также были оснащены новыми радиостанциями и новой пушкой с улучшенной системой стабилизации.

«Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80

Работы над созданием танка начались еще в середине 80-х годов в конструкторском бюро Ленинградского кировского завода. После закрытия этого КБ работы были перенесены в Омск, на завод транспортного машиностроения. Начало его разработки пришлось на 1990-е годы и производилось на базе Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. При первоначальном проектировании бронемашина представляла собой модифицированную ходовую часть танка Т-80У с установленной сверху башней новой конструкции. Корпус машины удлинен и разделён на три герметичных отсека. Центральный отсек предназначен для отделения управления, который связан с боевым отделением. Топливные баки размещены в боковых отсеках. Любопытный факт: всегда во время демонстрации танка его башня накрывалась плотной маскировочной сеткой. Такое мнение в интервью изданию Украина.

Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка. Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд". Боекомплект машины располагался в автомате заряжания. Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании. Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении. Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением.

Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам. Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины. Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком. Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов.

По мнению зарубежных военных экспертов, «танк Ла-Манша», как называли его советские конструкторы, остается лучшей скоростной боевой машиной в мире. Show more.

Такую задачу предприятию поставило российское военное руководство, сообщил гендиректор компании Александр Потапов.

И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых». Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. Поступил на вооружение в 1976 году.

Поэтому Т-80 называют летающим танком. А на Западе — не иначе как «танки Ла-Манша», намекая на то, что с такой скоростью они дойдут до пролива всего за двое суток. Газотурбинный Т-80 очень подходит для специфических условий Севера и Дальнего Востока, где могут потребоваться дальние марши в ограниченные сроки. В конструкции применены технические заделы, отработанные на Т-64 и Т-72. Многое внедрено впервые, например управляемая ракета «Кобра». В результате Т-80 значительно превзошел предшественников».

Танки с газотурбинными двигателями выпускают и в США. Но американцам так и не удалось устранить несколько критически важных проблем, присущих и Т-80 на начальных этапах производства. В частности — высокий расход топлива и сильный пылевой износ двигателя. Также устранили износ, возникающий из-за оседания пыли на лопатках двигателя». Что касается расхода топлива, то в «восьмидесятке» внедрили систему постоянного контроля за режимами работы двигателя, оптимизирующую потребление горючего. Машина сама регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки.

Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии

Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка Российской армии, ставший альтернативой Т-90А. Т-80У или Объект 219АС — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС".

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Для производства Т-80 есть завод со всей оснасткой, Т-80У был лучшим из советских танков. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. командирский вариант основного танка Т-80УД. Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ).

«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство

Самый многочисленный вариант Т-80БВ является модернизацией танка Т-80, особенностью которого стала динамическая защита «Контакт-1». Ну и меньшим по количеству, но не качеству, стал основной танк модификации Т-90 М, А. Крайняя модификация Т-90 «Прорыв» — современная боевая машина для наших танковых подразделений. Т-90М уверенно занимает место в тройке с Т-72Б3 и вновь строящихся Т-14. Т-90М является самой продвинутой на сегодняшний день модификацией танка Т-90, разработанного еще в 1992 году. В свою очередь, многие специалисты считают, что танк Т-90 является всего лишь глубокой модернизацией танка Т-72, появившегося в нашей армии в далеком 1973 году. Сообщила газета «Новые известия». А где же «Армата», напрашивается вопрос.

Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Как мы помним он был представлен впервые в 2015 году на Параде Победы в Москве. Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки. Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила. Дзержинского» — российская корпорация, разрабатывающая и производящая военную технику, железнодорожную продукцию, технику гражданского сегмента.

Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72. Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии. И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров. Выступавших против его принятия на вооружение. В ноябре 1975 года министр обороны Гречко заблокировал его принятие. Но пять месяцев спустя его преемник Дмитрий Устинов одобрил его. Первые 30 машин сошли с конвейера в Омске к концу 1976 года. Потому что в сценариях военных игр предполагалось, что они достигнут Ла-Манша за пять дней. Он был дорогим, потреблял топливо с пугающей скоростью. И был гораздо более уязвимым к грязи и пыли, чем дизели.

Из стран эксплуатантов можно выделить:Россия около 4 тысяч Т-80, большая часть на хранении. Ангола число неизвестно. Белоруссия около 70 машин. Йемен поставлено 66 Т-80. Кипр поставлено 82 танка.

Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе. Т-80 в народе называют «летающими» танками. Наименование машины получили после международной выставки оружия в Абу-Даби в 1993 году. Тогда Россия представляла Т-80У, который на презентации «уделал» американский Abrams. Засветились Т-80 и в довольно нестандартный момент. Именно «восьмидесятые» въехали в Москву и дали залпы по Белому дому в октябре 1993 года. Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году.

В России решили возобновить производство танков Т-80

В этом случае пальма первенства в области установки газотурбинного агрегата на основной боевой танк (ОБТ) переходит к Советскому Союзу и танк Т-80. Танки Т-80 различных модификаций производили в Харькове и Омске. В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» («Ростех») Александр Потапов. Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году.

Сколько танков на вооружении российской армии в 2024 году?

История танка Т-80 началась 12 апреля далекого 1968 года, когда конструкторам СКБ-2 при Кировском заводе в Ленинграде поручили разработать на базе новейшего тогда танка Т-64 машину с новым двигателем. Дело в том, что мощный дизельный двигатель на первых версиях Т-64 долго отказывался работать как надо, как и ходовая часть — слишком мал был ресурс. Шла холодная война, и противник США , уже с 1967 года испытывал новейшие танки MBT-70 никто не мог знать, что вскоре эту программу закроют. Под новый двигатель пришлось переделать почти всю ходовую часть — от гусениц до трансмиссии. Так, гусеницы стали более широкими с резиновыми шинами опорных катков, обрезиненными дорожками и резинометаллическими шарнирами.

По характерным каткам сейчас наиболее просто отличить Т-80 от Т-64 и Т-72. Масса танка выросла. Изменили и форму башни. Так Т-80 стал новым танком, а не просто модификацией Т-64.

В итоге получился первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, который отличался повышенной скоростью и маневренностью, малым шумом и легкостью управления. Т-80 был принят на вооружение Советской армии 19 июля 1976 года. Так что же такое газотурбинный двигатель ГТД и зачем он нужен? В газотурбинном двигателе Т-80 ГТД-1000Т два компрессора — высокого и низкого давления, и три турбины.

Первые две — для привода компрессоров, а третья — так называемая свободная. Атмосферный воздух сжимается компрессорами сначала низкого, потом высокого давления и поступает в камеру сгорания.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

В частности — высокий расход топлива и сильный пылевой износ двигателя. Также устранили износ, возникающий из-за оседания пыли на лопатках двигателя». Что касается расхода топлива, то в «восьмидесятке» внедрили систему постоянного контроля за режимами работы двигателя, оптимизирующую потребление горючего. Машина сама регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки. Особенно это стало заметно в 1990-е. Поэтому пришлось заниматься модернизацией дизельных Т-72, которые намного дешевле». Тысячи машин Член экспертного совета «Офицеры России», главный военный эксперт по «Танковому биатлону» Николай Тутрин сообщил РИА Новости, что, несмотря на сложность конструкции, танк Т-80 легко чинится «в поле» благодаря агрегатному методу замены силового блока. У нас есть производственная база и техническое исполнение в полном объеме. Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги», — подчеркнул он. По некоторым данным, сегодня на базах хранения и войсках — порядка трех с половиной тысяч Т-80 в различном исполнении. Россия — далеко не единственный оператор этих машин. Примечательно, что бронетехника уходила за рубеж в счет государственного долга.

В основном из запасов времен холодной войны советского производства. Хотя оба внешне похожи, Т-80 был построен на инновационном двигателе, который оказался проблематичным и дорогим. Теперь обе стороны используют эти стареющие, проблемные танки. История Т-80 В середине 1960-х годов в Советском Союзе было принято решение создать новое, радикальное поколение технически совершенных боевых танков. Которые были легче своих зарубежных современников. И могли вести боевые действия с экипажем из трех человек. А не с обычными четырьмя. Это началось в 1964 году с 38-тонного Т-64. Который, помимо прочего, отличался компактным расположением двигателя; автоматической 125-мм пушкой. Которая могла стрелять снарядами или противотанковыми ракетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий