Новости соло для часов с боем

Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова. Актер поговорил с журналистами перед премьерой постановки «Соло для часов с боем». Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября.

«Соло для часов с боем» сыграют мэтры Театра Моссовета

"Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова. Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. «Соло для часов с боем» — спектакль о людях, оказавшихся на обочине жизни.

Соло для часов с боем — Театр Моссовета

Соло для часов с боем — Википедия Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья.
Артисты Театра Моссовета сыграют в Нижнем Новгороде «Соло для часов с боем» Евгений Юрьевич, как бы вы сформулировали основную идею спектакля «Соло для часов с боем»?

Афиша на апрель 2024 года

Герои нашего спектакля — старики, обитатели дома престарелых. В квартире Абеля, лифтера на пенсии, по пятницам собираются его старые друзья. Здесь они не доживают, а с блеском проживают свою жизнь. У них масса планов на будущее, это люди увлеченные, не утратившие интереса ко всему, что их окружает.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет?

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Зрителей на сцене ДК Выборгский ожидает прекрасный спектакль "Соло для часов с боем".

О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Создатели спектакля Сценография и костюмы Андрей Климов Действующие лица и исполнители.

Звонким голосом, словно сказку, она начинает рассказывать своим приятелям о путешествиях по миру, в которых им с супругом всегда был обеспечен отдых в принадлежащих им отелях «Континенталь» в любой точке земного шара. Где, конечно, находился её любимый цейлонский чай. Его нигде больше нет! Кругом одни отели для интуристов, сплошной обман», - восклицает мадам.

Делится Пани Конти и сокровенным — успехами сына-глазного хирурга, работающего в Швейцарии, вот только почему-то его никто ни разу не видел… За Пани, явно соревнуясь, ухаживают её верный паж Хмелик Леонид Фомин , таскающий большой чемодан, и часовщик Райнер Анатолий Васильев , который попал под арест инспектора Мича Александр Голобородько за то, что полез на городскую стену исправлять часы. Пан Хмелик — воплощение суеты, ни секунды не может сидеть на месте, то идёт в котельную помогать истопнику, то на кухню готовить закуски, он так привык, потому что всю жизнь был носильщиком, переносил вещи с места на место. Порой это были открытки, а порой предметы потяжелее таинственного чемодана. Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный.

И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала.

«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 октября 2023 года. Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.

Соло для часов с боем

Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля, Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.

Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.

Валерия Вербинина Будем честны: для замечательных актеров старшего поколения на сцене материала не слишком много, если не считать ролей родителей-бабушек-дедушек, которые в большинстве пьес занимают не самое заметное место. Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. Раз в неделю по пятницам его навещают друзья из дома престарелых — эксцентричный часовщик, дама, выдумывающая неправдоподобные истории, ее поклонник, который везде носит за ней чемодан. Эти посиделки скрашивают им жизнь — точнее, те дни, которые им остались.

Ибо те, кого публика восхваляет на протяжении как минимум полувека, не только способны продемонстрировать высоты, «молодости» пока недоступные в силу, хотя бы, отсутствующего соответствующего жизненного опыта , но и… неплохо продаются! Потому что зрителя не обманешь: он точно знает, кто чего стоит и я сейчас вовсе не про финансовую сторону вопроса. Плюс, видимо, искусство действительно питает и придаёт силы: иначе как бы люди, находящиеся далеко не в юном возрасте, сохраняли столько жизненной энергии и жажды творить? Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин. Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем.

Автор отзыва:

  • Разделы сайта
  • Лента новостей
  • В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета
  • |Соло для часов с боем|
  • Спектакль Соло для часов с боем

Соло для часов с боем — Театр Моссовета

И время в этой пьесе для меня — это как бы код. Время — это наша память. Если нет памяти, то и времени нет. И это как-то у меня срифмовалось», — рассказал режиссёр Павел Пархоменко. Молодые артисты, занятые в спектакле, увлечены репетициями. Для большинства это первый опыт работы с Павлом Пархоменко и с легендарными мэтрами на одной сцене. Ну, вы же успели побывать у нас на репетиции, вы увидели всех народных артистов.

Сюжет, на первый взгляд, незамысловат: каждую пятницу друзья Франтишека Абеля из дома престарелых приходят в его маленькую квартирку и предаются воспоминаниям. Проживающему тут же внуку главного героя Павлу тесно со всей этой компанией: он влюблен, хочет жениться и совершенно не понимает стриков. Ему кажется, что дедушке будет лучше в интернате, среди своего окружения, но тот наотрез отказывается. Спектакль наполнен юмором, но при этом пронзительно трогателен и поднимает философские вопросы об отцах и детях, прошлом и будущем.

Теперь молодому режиссеру доверили Основную сцену и команду народных артистов. Их герои из дома престарелых — уже «на пороге», они вспоминают о прошлом, сожалеют о том, что их время уходит сквозь пальцы, а потому иначе ощущают жизнь, но сохраняют достоинство и благородство, не превращаясь в ноющих стариков. Оглядываться назад, когда человек уже в возрасте, — это закономерность, считает режиссер. Время — это наша память.

Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин. Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос.

Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе.

Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе.

Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею.

Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости

Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем». Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! На сцене «Театра имени Моссовета» состоится театральная постановка «Соло для часов с боем».

"Жизнь невозможно повернуть назад..."

То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль. "Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. "Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне.

"Жизнь невозможно повернуть назад..."

«Соло для часов с боем» сыграют мэтры Театра Моссовета Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова.
спектакль "Соло для часов с боем" - Театр им. Моссовета, бенефис Ольги Остроумовой - Мнение 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем».
В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 октября 2023 года.
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем» Ассоциации Национальных театров. Новости.
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий