Тем более что некоторые считают, что смена паспорта при смене фамилии после замужества, как и вообще замена документа, удостоверяющего личность, в интернете проходит с большими проблемами, нежели при личном визите. То, сколько дней делается паспорт через Госуслуги, не зависит от вашего места регистрации и причины подачи заявления на смену документа. Что делать после смены паспорта из-за фамилии? Что делать после смены паспорта из-за фамилии?
Смена фамилии
замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. При замене паспорта по причине смены фамилии личные данные в квитанции на госпошлину нужно указывать со старой фамилией или новой. То, сколько дней делается паспорт через Госуслуги, не зависит от вашего места регистрации и причины подачи заявления на смену документа. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта. тэги: личные документы, смена фамилии, сроки услуги.
Основной документ: как поменять российский паспорт
Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ.
Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта.
В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней.
В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет. А также к этому списку добавляется свидетельство о регистрации брака. Именно на его основании будет происходить смена фамилии. Куда подавать документы? Обычно заменой удостоверения личности занимается ФМС. Они делятся на три подразделения: по месту жительства, месту пребывания и по месту обращения.
Сейчас всю большую популярность набирают МФЦ и Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн. Личное посещение Если вы отдаете документы самостоятельно, то вам необходимо прийти в необходимый орган и подать документы лично. Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней.
Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов. Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт. Конечно, вопрос с заграничным паспортом стоит не так строго, как с общероссийским или, например, с правами. Супруг, сменивший фамилию, может и не менять заграничный паспорт до срока его окончания, если нет запланированных поездок в визовые страны, главное условие во всех анкетах — указывать, что это девичья фамилия. Дела со странами Евросоюза или иными странами, где порядок въезда ужесточен, сложнее.
Сведения документа на обмен: нумерация, дата и обозначения выдавшей его инстанции то же касается и загранпаспорта. Указание на конкретику изменений. Опыт принятия иного гражданства или наличие двойного. Семейное положение. Присутствие малолетних детей в возрасте до 14-ти лет. Информация о родителях. Выбор геолокации обращения: по месту прописки, жительства или пребывания.
Выбор подразделения для фактического доставления документации. Согласие на обработку. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение. Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее. При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф.
Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. Штрафные санкции Когда, как, в какие сроки менять паспорт после замужества и нужно ли платить штрафы из-за его просрочки? Отсрочка предоставляется в зависимости от характера прописки. Постоянная требует совершать обмен в десятидневный промежуток. Если же у человека на руках временная, то продолжительность продлевается до двух месяцев. По их окончании начинает действовать пеня.
Этот законодательный акт в последний раз претерпевал редакционную переработку в январе 2019 года. Статья 19. Для жителей городов федерального уровня такое нарушение грозит увеличением стандартной цифры: от 3000 до 5000 рублей. При этом следует понимать, что просрочка чревата для человека не только неустойкой. Например, при внезапном ухудшении состояния здоровья могут возникнуть трудности с обращением в медицинское учреждения за помощью.
Как заменить паспорт после заключения брака без проблем
Информация о родителях. Выбор геолокации обращения: по месту прописки, жительства или пребывания. Выбор подразделения для фактического доставления документации. Согласие на обработку. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение.
Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее. При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф.
Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. Штрафные санкции Когда, как, в какие сроки менять паспорт после замужества и нужно ли платить штрафы из-за его просрочки? Отсрочка предоставляется в зависимости от характера прописки.
Постоянная требует совершать обмен в десятидневный промежуток. Если же у человека на руках временная, то продолжительность продлевается до двух месяцев. По их окончании начинает действовать пеня. Этот законодательный акт в последний раз претерпевал редакционную переработку в январе 2019 года.
Статья 19. Для жителей городов федерального уровня такое нарушение грозит увеличением стандартной цифры: от 3000 до 5000 рублей. При этом следует понимать, что просрочка чревата для человека не только неустойкой. Например, при внезапном ухудшении состояния здоровья могут возникнуть трудности с обращением в медицинское учреждения за помощью.
При незначительном временном пропуске должностные лица самостоятельно принимают решение о необходимости взыскания штрафа, опираясь на статью 2. Также уберечься от назначения санкционных мер можно при наличии уважительных причин. Отразить это требуется путем предоставления документальных доказательств. К примеру, выписок из больницы при нахождении в этот период на стационарном лечении.
Поскольку государственная регистрация заключения брака у автора вопроса была произведена 2 июля, то течение срока для подачи автором вопроса документов на замену паспорта начинается на следующий день, то есть с 3-го июля. Таким образом, автору вопроса в приеме заявления о замене паспорта и необходимых документов для этого в день государственной регистрации брака отказано правомерно.
Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг.
Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб.
На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах. К заявлению приложите копии паспорта и свидетельства о заключении брака. Кроме того, если вы еще не перешли на электронный формат трудовой книжки, надо будет изменить сведения на ее титульном листе, книжка при этом не меняется. Документы об образовании и документы на недвижимое имущество.
Менять их не нужно. Чтобы подтвердить действительность этих документов, достаточно предъявить паспорт и свидетельство о заключении брака.
Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака.
Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ.
Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами?
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны
Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии | 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации. |
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция | При замене паспорта по причине смены фамилии личные данные в квитанции на госпошлину нужно указывать со старой фамилией или новой. |
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт | Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. |
Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных | В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Подробнее о замене паспорта при смене фамилии после регистрации будет рассказано в этой статье. |
Как поменять документы при смене фамилии
Смена фамилии и замена документов после свадьбы | WedWed | Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. |
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт | Новости и аналитика Новости Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта. |
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать? | После заключения брака обычно супруге нужно сменить паспорт на новую фамилию. |
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать?
Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов. Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае. Порядок замены паспорта после замужества при смене фамилии в 2024 году можно условно поделить на следующие этапы. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней.
Sorry, your request has been denied.
Назовем три способа: Самый удобный. После получение нового паспорта отредактируйте персональные данные в личном кабиненте на портала Гослуслуг: выбираете в меню «Документы» — раздел «Паспорт РФ» - режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. В истории обращения в Личном кабинете ПФР сформируется сообщение «Обновление анкетных данных ИЛС», содержее форму «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Второй вариант.
Подробнее о замене паспорта при смене фамилии после регистрации будет рассказано в этой статье. Сколько времени займет замена паспорта Многих интересует срок замены паспорта в связи со сменой фамилии. Все зависит от того, где менять паспорт после заключения брака: Если обратиться в миграционную структуру, которое обслуживает район вашего официального места жительства, поменять фамилию в паспорте после замужества получится в течение 10 дней. Срок для замены паспорта отсчитывается с момента подачи заявления и его принятия. Если же данная структура будет в городе, которое не является вашим официальным местом жительства если вы проживаете в этом городе, но не прописаны , менять паспорт при смене фамилии будут в течение месяца с момента принятия пакета документов. Когда человек подает документы для смены паспорта после заключения брака, имеющийся документ нужно отдать государственному органу. Однако взамен вы получите удостоверение, которое действует ограниченный отрезок времени. Если по какой-либо причине вам задержали выдачу нового паспорта после регистрации брака, можете оставить жалобу на государственный орган, воспользовавшись сайтом мвд. Если после свадьбы вы изменили фамилию, и не отдали документов после замужества в течение 30 дней после вступления в брак, можете быть привлечены к ответственности, согласно ст. Придется оплатить штраф, о размере которого будет рассказано далее.
Если человек будет проживать по паспорту, который уже недействителен, административная ответственность подразумевает штраф — 2-3 тыс. Если допустить нарушение в Москве или Санкт-Петербурге, размер штрафа увеличивается до 3-5 тыс. Как происходит процесс замены Согласно законодательству Российской Федерации, смена паспорта при смене фамилии после замужества требует сбора полного пакета документов. Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги или в МФЦ? Заявление может быть написано от руки или же в печатном виде. Главное, чтобы оно было на бумаге. Вне зависимости от формы, на бумаге должен стоять образец вашей подписи.
Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно.
Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты.
Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах. К заявлению приложите копии паспорта и свидетельства о заключении брака. Кроме того, если вы еще не перешли на электронный формат трудовой книжки, надо будет изменить сведения на ее титульном листе, книжка при этом не меняется.
Две фотографии установленного размера 35х45 мм. Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии.
Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате. Документы, необходимые для отметок в новом паспорте супруга. Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет. А также к этому списку добавляется свидетельство о регистрации брака. Именно на его основании будет происходить смена фамилии. Куда подавать документы? Обычно заменой удостоверения личности занимается ФМС. Они делятся на три подразделения: по месту жительства, месту пребывания и по месту обращения. Сейчас всю большую популярность набирают МФЦ и Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн.
Личное посещение Если вы отдаете документы самостоятельно, то вам необходимо прийти в необходимый орган и подать документы лично. Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов.
Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет
- Как поменять фамилию в паспорте
- Список нужных документов при замене паспорта после замужества
- Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии
- Сколько нужно времени на замену?
Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги
В какой срок и как поменять паспорт после замужества | Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. |
После замужества срок замены паспорта при смене фамили | В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. |
Мои Документы Саратовская область | Самым распространенным случаем является смена фамилии в связи с замужеством. Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ. |
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества? | Замена паспорта при смене фамилии может быть и без штрафа в случае просрочки. |
Какие документы нужно менять при смене фамилии
Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Порядок замены паспорта после замужества при смене фамилии в 2024 году можно условно поделить на следующие этапы. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. Новый российский паспорт с новой фамилией и ксерокопия тех страниц, на которых есть надписи.
Замена документов после вступления в брак
И это будет только первая часть расходов. Независимо от того, смена каких данных происходит можно менять и имя , сама процедура в органах регистрации актов гражданского состояния стоит 1000 рублей. Но и на этом дело может не закончиться. Бывают ситуации, при которых уже после получения паспорта с измененными данными новую фамилию нужно будет внести в документы, которые были давно получены. Ими могут быть аттестат, диплом, различные свидетельства и удостоверения, подтверждающие квалификацию. В этом случае госпошлина, согласно пп. Таким образом, чтобы узнать, сколько стоит поменять фамилию, имя и отчество в паспорте, нужно будет посчитать все затраты в органах ЗАГС, ГУВМ МВД и при последующем переоформлении документов Сколько времени занимает процедура Поскольку за выдачу паспортов отвечает Министерство внутренних дел, то при их замене нужно обращаться именно в структурные подразделения МВД или в МФЦ. Существуют ситуации, когда поменять документ, удостоверяющий личность, по месту регистрации в силу ряда причин совершенно невозможно. Однако это не должно становиться преградой при желании воспользоваться своим законным правом. Штраф при несвоевременной замене паспорта После получения документа, подтверждающего смену личной информации, гражданин должен обратиться за сменой паспорта, в котором будут отражены новые сведения.
Сделать это нужно в течение 30 дней с момента получения документа из ЗАГСа.
Согласно п. Аналогичное положение о подаче гражданином документов и личных фотографий для замены паспорта не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в абз.
Замена паспорта после брака с иностранцем Согласно п.
СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии.
Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев.
Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление.
Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ.
Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. Пакет необходимых документов Основные документы, необходимые при смене паспорта после замужества в 2023 году или по иным причинам, определены п. Среди них следует выделять: старый паспорт, подлежащий замене; свидетельство о смене имени, выданное ЗАГСом или иной документ свидетельство о заключении или расторжении брака и т. Обратим внимание, что список документов является примерным, и при необходимости для замены паспорта органами внутренних дел могут быть затребованы и другие бумаги. Следует учитывать, что все поданные документы будут проходить правовую экспертизу на предмет подлинности и достоверности указанных в них сведений. Узнайте больше о том, какие документы требуются для замены фамилии в паспорте. Заявление Заявление входит в число обязательных документов, подаваемых при замене паспорта. Данное правило касается как письменной, так и электронной формы подачи. Все данные, отображаемые в заявлении, должны быть внесены без сокращений, аббревиатур, исправлений, зачеркиваний, прочерков и иных элементов, имеющих двоякое значение.
Заявление на смену паспорта в связи со сменой фамилии должно содержать: анкетные данные заявителя, место его проживания и данные о его паспорте; данные о семейном положении, супруге, родителях; причины, которыми вызвана необходимость замены документа; дату и подпись; Отметим, что данные формы и подпись при их подаче в ГУВМ или МФЦ должны быть проставлены в присутствии должностного лица. В случае подачи электронной формы заявления роль подписи будет играть авторизация на портале Госуслуги. Расходы при смене фамилии В указанные расходы следует вносить не только затраты на замену документов, но и на государственную регистрацию перемены имени в ЗАГСе. Так, за данную регистрацию гражданам изначально придется внести государственную пошлину, размер которой, согласно пп.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Госуслуги — 10 дней. Госпошлина Граждане РФ при обращении в государственные учреждения с целью получения услуг по оформлению документов обязаны оплатить сборы в бюджет государства. Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. Сэкономить на оплате госпошлины заявитель сможет, подав заявление через портал Госуслуг , поскольку пользователям сайта предусмотрена скидка в размере 30 процентов, т. В случае если решение о смене фамилии было принято молодоженами уже после вступления в брачные узы, подавать заявление потребуется на общих основаниях, размер пошлины в таком случае составит 1000 рублей. Временное удостоверение По установленному порядку процедуры смены паспорта на время выпуска нового документа старый необходимо сдать. Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности. Изготовление осуществляется по желанию заявителя, поэтому важно самостоятельно попросить об этом сотрудника, принимающего документы на оформление нового паспорта.
Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы.
Данные наказания применимы в течение 2 лет с момента просрочки оплаты. Кроме того, из-за отсутствия замены паспорта или просрочки оплаты штрафа могут быть арестованы счета или наложен запрет на выезд из страны. Документы, необходимые для замены паспорта Как и при любой другой замене удостоверения личности, в учреждение предоставляют необходимый перечень документов. Заявление о замене паспорта установленной формы форма No 1П. В заявлении должна быть указана уже новая фамилия. Старый паспорт, который теперь подлежит замене.
Две фотографии установленного размера 35х45 мм. Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии. Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате. Документы, необходимые для отметок в новом паспорте супруга. Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет. А также к этому списку добавляется свидетельство о регистрации брака. Именно на его основании будет происходить смена фамилии. Куда подавать документы?
Обычно заменой удостоверения личности занимается ФМС. Они делятся на три подразделения: по месту жительства, месту пребывания и по месту обращения. Сейчас всю большую популярность набирают МФЦ и Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн.
Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку. Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании.
Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб. Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве.
Менять его можно когда угодно, главное — успеть сделать это перед следующим путешествием. И лучше начать готовиться заранее — как минимум за три месяца до поездки. Менять загранпаспорт нужно в паспортном столе, МФЦ или на портале Госуслуг. Для этого заранее подготовьте нужный пакет документов: внутренний паспорт РФ с новой фамилией; старый загранпаспорт; фотографии 3,5 на 4,5 см; трудовую книжку или её копию; заполненную анкету на Госуслугах — в электронном виде, в паспортном столе и МФЦ — в бумажном.
Где именно искать услугу на сайте gosuslugi. Можно ли ездить по старому загранпаспорту в безвизовые страны Казалось бы, если вы собираетесь поехать в страну, где не требуется виза например, на Кубу, в Таиланд , то зачем менять загранпаспорт? Да, так действительно можно сделать. Но это скорее однократное решение. Когда вам понадобится полететь в страну, где нужна будет виза, вы потратите в два раза больше времени — на оформление не только визы, но и нового паспорта. Список безвизовых стран для россиян в 2022 году Что делать с визами На действующие визы распространяется то же правило, что и на другие документы: после обновления фамилии их нужно менять. Что будет, если поехать в путешествие со старыми загранпаспортом и визой?