Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои.
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои. Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство. Об этом Агентству городских новостей “Москва” сообщили в пресс-службе ведомства. Об этом Агентству городских новостей “Москва” сообщили в пресс-службе ведомства. Официальный канал Российской экономической школы (). Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Российская экономическая школа начинает уже третью серию «Просветительских дней» памяти.
Россия хочет поделиться наработками в образовании со странами СНГ и ЕАЭС
Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась».
Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч.
Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были.
При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование.
Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке "тренировочные задания". Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки - вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок! Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности fg.
При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание". Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы.
В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события.
Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в "Избранное" с помощью соответствующей иконки под видео. Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку.
В Минпросвещения ее называют настоящей русской школой, в которой преподают лучшие учителя со своими авторскими разработками.
Мария Захарова подчеркнула, что русскоговорящие люди благодаря этой образовательной платформе могут бесплатно, безопасно и удобно получать знания и готовиться к поступлению в российские университеты. В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ.
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
«В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день. «В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день. Основной платформой была выбрана РЭШ. На сайте организаторов XV конкурса Российской экономической школы опубликованы итоги первого этапа после рассмотрения апелляций. Завершается работа над платформой «Российская электронная школа», сообщила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева. Официальный канал Российской экономической школы ().
Российская электронная школа
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа». Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны. В современном образовании происходит много изменений, и педагогам важно быть в курсе новостей, знакомиться с новыми подходами и методиками. На платформе «Российская электронная школа» в разделе «Проекты российского образования» https. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок".
РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось», — рассказывает Наталья. Активную маму вызвали в школу — на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания?
Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе.
Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение.
Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г.
В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть.
Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание».
Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «...
Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется.
Вы тут пишете про эксперимент ЦОС.
Это практически полная база данных пользователей портала РЭШ, зарегистрированных с момента ее запуска до конца декабря 2022 года. Специалисты DLBI сервиса мониторинга даркнета проверили «слитые» файлы и выяснили, что в опубликованном дампе без малого 9 млн 150 тысяч строк. В каждой из них содержатся данные о людях, предположительно зарегистрированных на платформе «Российской электронной школы». Строки заполнены по-разному в зависимости от количества информации, которую каждый пользователь предпочел заполнить в своем аккаунте. Источник: pic4net. Дальше все чаще появляются пустые ячейки. Например, свой номер телефона указали всего 54,5 тысяч человек.
Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций. Определили последующие этапы работы в общеобразовательных организациях по формированию функциональной грамотности обучающихся по предметным компетенциям..
Данные платформы являются прекрасными помощниками для педагогов, но не заменой. Но все-таки в первую очередь создание этого проекта должно было удовлетворить потребность в образовании ребятишек из самых отдаленных уголков страны, а также тех, кто не может посещать «реальную» школу по каким-либо причинам. С тех пор проект серьезно развился: здесь есть более 100 тысяч заданий по всем предметам полной школьной программы, а также немалое количество структурированных интерактивных тестов и видеоуроков. Это, в принципе, неудивительно: за несколько лет в эту систему было «влито» не менее двух миллиардов рублей, а количество участвовавших в его наполнении преподавателей достигает нескольких тысяч. Плюсы: Чтобы посмотреть видеоматериал регистрация не требуется.
Новости по теме
- Содружество интеграций
- Российская экономическая школа (РЭШ) - Последние новости
- Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU
- Российская экономическая школа @nes_official Telegram канал
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Уже в январе 2023 года первые студенты начнут заниматься по новой флагманской программе Masters in Wealth Management MWM. В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. Наши совместные программы с РЭШ готовят профессионалов с широким набором компетенций.
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа» Специалисты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI рассказали, что сегодня в открытый доступ попал дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей образовательной госплатформы «Российская электронная школа». В файле — почти 9 млн 150 тыс.
Определили последующие этапы работы в общеобразовательных организациях по формированию функциональной грамотности обучающихся по предметным компетенциям..
Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего?
Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание».
Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована?
Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала.
Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась.
Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение.
Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания».
Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ?
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
Ректор РЭШ о пенсионной реформе, скрытых налогах и цене дела Калви для экономики Stub. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства. На 17.02.2022 Об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке ФГ в В общий доступ выложен дамп базы PostgreSQL с учетными данными пользователей государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» ().
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
Сервис "Российская электронная школа" разрабатывал научно-исследовательский институт "Информика", подведомственный Министерству образования и науки. Инструкция по работе с платформой РЭШ. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ).
Российская электронная школа
Это существенно повысит эффективность работы педагогов, получивших возможность обмениваться опытом без всяких ограничений. Для учеников внедрение электронных методов обучения откроет новые коммуникативные возможности и практически неограниченный доступ к любым образовательным программам с возможностью выбора преподавателя. Электронное обучение предполагает переход в виртуальную плоскость и структур, осуществляющих контроль над качеством обучения. Это, безусловно, ускорит процесс реагирования на любые спорные ситуации и практически полностью исключит существование бюрократической волокиты. Список новых возможностей, которое дает электронное обучение можно продолжать до бесконечности. Например, к уже перечисленным преимуществам использования в сфере образования современных технологий можно добавить удовлетворение интересов людей с ограниченными возможностями, а также решение бытовых проблем, сопутствующих обучению. Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса Российская электронная школа РЭШ — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков.
Созданный портал отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение. В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам. Отныне пропуск занятий по тем или иным причинам не может служить оправданием отставания в обучении: каждый ученик имеет возможность изучить материал пропущенного урока самостоятельно, и даже расширить знания по теме, используя дополнительные источники информации. После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей.
Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Герман Греф отметил, что Сбер является одним из крупнейших работодателей, в компании работают много выпускников РЭШ на самых высоких позициях. Президент Сбера пожелал вузу повышать ценность в экономическом мире и гордо нести свой высокий статус. А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — заявил Греф.
При переходе в выбранную тему открывается сам урок. Описание задания, темы, цели. Здесь находится сам видеоурок, который можно просмотреть. Закрепление материала. Два варианта проверочных работ, по которым можно оценить свои знания. При подкреплении к профилю учителя оценка будет ему видна. Почему сайт тормозит, что за ошибка 502, 500, 404? Иногда пользователи жалуются на то, что не могут войти в личный кабинет на сайте Российской электронной школы. Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404. Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях. Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях. Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно. Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес. Телефон горячей линии В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи.
При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники? Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом.