При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько-3. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом.
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос
В При этом сокращения бизнеса в крупных городах было неравномерным. Эксперты указывают на то, что количество специализированных точек продаж почти не изменилось, в то время как наибольшие сокращения прошли в супермаркетах и алкомаркетах. Ранее стало известно, что крупнейший на рынке игрок «Красное и Белое» отказался от развития проекта по продаже разливного пива. Кроме того, на рынок оказало давление принятие закона о «наливайках», когда под запрет попали заведения площадью менее 20 квадратных метров с расположением в жилых домах.
Правда, определённые ограничения и требования к организации продажи пива все равно существуют, и дальше мы о них расскажем.
Условия продажи пива Это, пожалуй, самая важная информация, с которой стоит ознакомиться перед организацией торговли пивом. Учитывая, что пиво — это алкогольный напиток, понятно, что оно не должно быть доступным в любом месте и время. Пивной алкоголизм развивается быстро и незаметно, что особенно опасно для детей и женщин. И если для торговцев пивом большие объёмы продаж — это прибыль, то покупатели пенного напитка за его неумеренное потребление расплачиваются своим здоровьем.
Запрещено продавать пиво в следующих объектах и прилегающим к ним территориям: детские, образовательные и медицинские учреждения; спортивные и культурные объекты; общественный транспорт всех видов и его остановки; АЗС; рынки, вокзалы, аэропорты и другие места массового скопления граждан за исключением предприятий общепита ; военные объекты. Пиво может продаваться только в стационарных торговых объектах, поэтому здание должно иметь фундамент и быть внесено в реестр недвижимости. То есть, такие временные сооружения, как ларьки и киоски, не подходят для продажи пива, исключение — предприятия общепита. Что касается площади торгового объекта, то если кроме пива продаётся крепкий алкоголь, то действует ограничение: не менее 50 кв.
При торговле только пивом ограничений по площади не установлено. Время продажи пива ограничено периодом с 8 до 23 часов, кроме точек общественного питания. Категорически запрещена продажа пива несовершеннолетним. За продажу алкогольной продукции в этом случае наказываются статья 14.
Кроме того, за продажу пива несовершеннолетним возможна и уголовная ответственность. Учтите, что полицейские часто устраивают контрольные рейды с привлечением молодых людей для того, чтобы спровоцировать такую незаконную продажу. Лучше перестраховаться и запросить паспорт, даже если покупатель выглядит достаточно взрослым. Опытный бухгалтер выполнит все требования законодательства Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок 5.
С 2017 года запрещены производство, оптовая торговля, розничная продажа пива, разлитого в пластиковую тару объемом свыше 1,5 литра. Штрафы за нарушение: от 100 до 200 тысяч рублей для ИП и от 300 до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Дополнительные ограничения при продаже пива могут устанавливать местные власти.
ЕЕкатерина Мухтарова Все зависит от дня недели, но если брать средний показатель реализации, от 30-40 литров и выше. Бывает, 15-20 литров пива покупают. ЭЭдуард Зиннатов Зависит от дня недели и времени года. Если брать будни, то реализация около 50 литров, если брать с пятницы по воскресенье, то это 70-80 литров. Максимальная покупка за раз однажды была 40 литров. Люди ехали на рыбалку.
Топ-3 самых продаваемых сортов пива? Это пиво, действительно, качественное. А из темного могу отметить Блэк Поле. Средний чек в вашем магазине? ААлексей Попов Последний раз считал месяца три назад, средний чек был 600-700 рублей. ЕЕкатерина Мухтарова В будни в среднем 350-450 рублей, в выходные 450 рублей. ЭЭдуард Зиннатов Как привлекаете клиентов? ААлексей Попов Сарафанное радио. И самое важное, чтобы в кранах было то пиво, которое написано на ценнике и оно было всегда свежее.
ЕЕкатерина Мухтарова Мы зарегистрированы на Яндекс. Сейчас планируем платную рекламу, инстаграм, тик-ток. ЭЭдуард Зиннатов В первую очередь, это мой сайт, потом личные беседы с покупателями и флаеры. К слову, о том, как привлечь клиентов в магазин разливного пива, вы можете узнать в нашей статье. Необычные случаи в магазине?
При постановке кега на кран нужно ввести объем кега и срок реализации. По умолчанию срок реализации равен 3 дням. Отключение кега также выполняется через рабочее место по кнопке. На этом настройка конфигурации закончена. Рекомендуем к просмотру наш ролик, в котором подробно рассмотрены все настройки по работе с маркированным разливным пивом. Приятного просмотра!
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
ЭЭдуард Зиннатов В моем магазине 28 сортов пива как светлого, так и темного. Сколько стоит литр пива и какая у него себестоимость? ААлексей Попов 110 рублей себестоимость, а на продаже 190 рублей. ЕЕкатерина Мухтарова Самое популярное Жигулевское стоит 140 рублей, себестоимость у него около 80 рублей. Об интересных названиях для пивного магазина читайте здесь. Сколько литров пива продаете за день и сколько покупали за раз? ААлексей Попов В среднем в день реализуем от 60 до 100-120 литров пива. Бывают, что на дни рождения сразу кегу забирают. Это 30 литров. Как-то было, 60 литров забирали.
ЕЕкатерина Мухтарова Все зависит от дня недели, но если брать средний показатель реализации, от 30-40 литров и выше. Бывает, 15-20 литров пива покупают. ЭЭдуард Зиннатов Зависит от дня недели и времени года. Если брать будни, то реализация около 50 литров, если брать с пятницы по воскресенье, то это 70-80 литров. Максимальная покупка за раз однажды была 40 литров. Люди ехали на рыбалку. Топ-3 самых продаваемых сортов пива? Это пиво, действительно, качественное. А из темного могу отметить Блэк Поле.
Средний чек в вашем магазине?
Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию включая, но не ограничиваясь для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях. Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - contact ekam.
Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим. Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie для любых сайтов или для определенных сайтов , а также удаления ранее полученных файлов cookie. Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия а также их последствия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях в том числе по договорам или соглашениям. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
Вывести из тени — Рустем Асхатович, с 1 апреля в республике начался эксперимент в сфере оборота пива. Как утверждают сами предприниматели, продажи пива из-под крана — единственное, что продолжало расти как на дрожжах даже во время пандемии.
Какова цель эксперимента? По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов. При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения.
Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет.
В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».
Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан?
Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС.
Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным.
Имеются ли в ней признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 закона о рекламе, иные нарушения рекламного законодательства?
Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами.
Этапы учета движения маркированного пива и документы
- В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
- Магазины в России стали отказываться от разливного пива
- Сложно работать в магазине пива
- Вся правда о работе оператора по розливу пива
- Документы для регистрации
Магазины в России стали отказываться от разливного пива
43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). Обязательно ли продавцам маркированного пива подключать ЭДО? — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита».
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
В таких случаях недобросовестные продавцы могут продавать низкокачественную продукцию по завышенной цене, не соблюдать сроки годности после вскрытия контейнеров, продавать пиво без учета несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридные форматы продаж, когда магазин функционирует как розничная точка и общепит и т. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов таких мест только однократно закупоривать бутылки таким образом, чтобы было видно, что они не вскрывались. Также предлагается размещать этикетку на пиве и других напитках с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной информации в соответствии с законодательством, сообщают "Известия".
Крафтовое пиво — напиток от небольших пивоварен, который варят по оригинальным рецептам. Некоторые сорта готовят лимитированными партиями и больше не повторяют. Крафтовое пиво продают на розлив или в банках и бутылках. Иногда такие магазины немного похожи на бары или клубы по интересам — в них более домашняя обстановка, чем в обычных магазинах, играет правильно подобранная, непопсовая музыка. В крафтовом магазине может быть зона для ожидания, чтобы посетители могли посидеть с комфортом, а не стоять в очереди, пока кто-то обсуждает оттенки нового вкуса с продавцом. Хотя в крафтовом магазине пиво покупают с собой, он все равно похож на бар приглушенным освещением и деталями интерьера Крафтовый магазин обычно открывают те, кто сам хорошо разбирается в сортах и производителях.
Ценители крафта — это сплоченное сообщество, и доверять будут только тем, кто в теме и знает больше, чем сам покупатель. Денис Журавлев Совладелец ботлшопа «Уголок Крафтомана» В отличие от алкомаркетов и продуктовых магазинов, где продается крепкий алкоголь, чтобы открыть пивной магазин не нужна лицензия, если вы собираетесь продавать только слабоалкогольные напитки — пиво, медовуху или сидр. Когда и у кого проверяют лицензию на алкоголь Где стоит открыть магазин крафтового пива Крафтовое пиво обычно стоит дороже массмаркета, поэтому нужно хорошо продумать, стоит ли открываться в конкретном районе и какое соседство подойдет для магазина. Но прежде всего стоит учитывать ограничения по закону: от магазина пива до медицинских, спортивных, культурных, детских и образовательных учреждений, мест скопления людей, военных объектов и прилегающих к ним территорий должно соблюдаться расстояние, которое установил регион. Например, в Москве 25 метров — это минимум. Например, если вы планировали открыться на набережной, где ночью гуляет много молодежи, после 23:00 они все равно не смогут купить пиво.
Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах.
При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво. Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т. Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров. Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию.
Инициативу обсуждали министерство финансов и Росалкогольрегулирование. В конце прошлого года стало известно об обсуждении в правительстве МРЦ для пива и тихих вин.
Тогда представители отрасли отмечали , что мера грозит сокращением производства и не способствует рыночной конкуренции. Лента новостей.
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
ПИВНОЙ БИЗНЕС - стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня | Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). |
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки» | В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. |
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос | Закон Амурской области о недопущении розничной продажи в розлив в тару продавца, либо тару потребителя пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в торговых объектах и организациях общественного питания. |
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
В При этом сокращения бизнеса в крупных городах было неравномерным. Эксперты указывают на то, что количество специализированных точек продаж почти не изменилось, в то время как наибольшие сокращения прошли в супермаркетах и алкомаркетах. Ранее стало известно, что крупнейший на рынке игрок «Красное и Белое» отказался от развития проекта по продаже разливного пива. Кроме того, на рынок оказало давление принятие закона о «наливайках», когда под запрет попали заведения площадью менее 20 квадратных метров с расположением в жилых домах.
Такое предположение озвучили участники совещания в Саратовской областной думе 14 октября.
Первый заместитель министра экономического развития Дмитрий Муравьев сообщил, что под действие закона в случае его принятия попадут 104 хозяйствующих субъекта, 358 торговых объектов из более чем 1,5 тысячи. Мы боремся за каждое рабочее место!
Планируете начать продажу пива? Почему так, не объясняется, но факт остается фактом — торговать крепкими спиртными напитками и винами вправе только юридические лица. Исключение сделано только для ИП - сельхозпроизводителей, которые реализуют вина и шампанское собственного производства. Относительно продажи пива та же статья гласит, что «Розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями». Обратите внимание — именно розничная продажа!
Таким образом, индивидуальные предприниматели вправе продавать пиво и напитки на его основе только в розницу. А чтобы производить и продавать пиво без ограничений, надо регистрировать компанию. Нужна ли лицензия на торговлю пивом А здесь все просто - лицензия на продажу пива не требуется. Так что, продажа пива без лицензии в 2024 году ничем не грозит, никаких санкций за это не предусмотрено. Правда, определённые ограничения и требования к организации продажи пива все равно существуют, и дальше мы о них расскажем. Условия продажи пива Это, пожалуй, самая важная информация, с которой стоит ознакомиться перед организацией торговли пивом. Учитывая, что пиво — это алкогольный напиток, понятно, что оно не должно быть доступным в любом месте и время.
Пивной алкоголизм развивается быстро и незаметно, что особенно опасно для детей и женщин. И если для торговцев пивом большие объёмы продаж — это прибыль, то покупатели пенного напитка за его неумеренное потребление расплачиваются своим здоровьем. Запрещено продавать пиво в следующих объектах и прилегающим к ним территориям: детские, образовательные и медицинские учреждения; спортивные и культурные объекты; общественный транспорт всех видов и его остановки; АЗС; рынки, вокзалы, аэропорты и другие места массового скопления граждан за исключением предприятий общепита ; военные объекты. Пиво может продаваться только в стационарных торговых объектах, поэтому здание должно иметь фундамент и быть внесено в реестр недвижимости. То есть, такие временные сооружения, как ларьки и киоски, не подходят для продажи пива, исключение — предприятия общепита. Что касается площади торгового объекта, то если кроме пива продаётся крепкий алкоголь, то действует ограничение: не менее 50 кв. При торговле только пивом ограничений по площади не установлено.
Время продажи пива ограничено периодом с 8 до 23 часов, кроме точек общественного питания.
В законе, как указал спикер, не прописано, что именно считать рестораном, такие формулировки есть в ГОСТах, которые необязательны для исполнения. Эту ситуацию нужно будет учесть, — сказал спикер. Что с разливным? Высказался собеседник «ВМ» и относительно массового отказа магазинов и заведений разного уровня от реализации разливного пива. С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix.
И при этом никаких исключений быть не может.
В Белгороде начали продавать алкогольные магазины. Испугались «полусухого» закона?
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом | Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. |
Как открыть магазин разливного пива - подробная инструкция, вложения и выбор места | Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. |
Сложно работать в магазине пива | Продавцы будут передавать данные в ГИС МТ о подключении кеги на кран и о реализации разливного пива. |
Ритейлеры опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива - Ведомости | Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах. |
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
Далее подпись, выпущенная на работника, передается на торговую точку продажи алкоголя. Пример 1 У ИП есть шесть розничных магазинов разливного пива. На каждой точке есть свой кассовый аппарат. Необходимо выпустить шесть подписей по одной на каждую кассу и оформить МЧД на сотрудников от имени ИП. Пример 2 У ООО есть три розничных магазина, где продается алкогольная продукция. На каждой точке по одному сотруднику. Нужно выпустить три разных подписи с реквизитами организации на каждого из сотрудников. Использование машиночитаемой доверенности Использование МЧД в работе стало обязательным для бизнеса с 01. До 31 августа 2023 года только ИП и директор компании имели право подписывать документы без доверенности.
Законопроектом предлагается внести изменения в законодательство о наделении субъектов РФ правом устанавливать региональным законом ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по одному месту с осуществлением розничной продажи такой продукции в объектах общественного питания, а также требования об осуществлении розничной продажи таких напитков при оказании услуг общественного питания только в таких объектах, как рестораны, бары, кафе и буфеты. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией, «предлагается законодательно запретить производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации или требованиями государственных стандартов и технических регламентов». Постоянный адрес новости: eadaily.
Минпромторг выступает против такого подхода, полагая, что избыточное регулирование может ударить по добросовестным продавцам алкоголя. В ведомстве также допускают, что мера приведёт к сокращению числа легальных торговых точек и росту теневого оборота. Читайте также: Продажи безалкогольного пива сократились из—за ухода иностранных компаний Введение же МРЦ может повысить стоимость пива, что отпугнёт часть посетителей "наливаек", рассказал источник, близкий к министерству. Осенью 2018 года бизнес предлагал ввести МРЦ на пиво в размере 75 рублей за литр. С соответствующим письмом участники рынка обращались в Минфин.
По мнению авторов поправок, именно в этой сфере чаще всего случаются нарушения. Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка. По мнению некоторых пивоваров, цель «Балтики» — добиться введения для магазинов разливного пива максимальных ограничений, усложняющих им жизнь вплоть до закрытия бизнеса. Другие эксперты придерживаются мнения, что поправки будут способствовать честной конкуренции.
Где стоит открыть магазин крафтового пива
- Как открыть магазин крафтового пива
- 7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться
- Изменения законодательства для продавцов разливного пива
- Омич продает магазин разливного пива из-за повестки в армию | Экономика/Бизнес | Омск-информ
- Авторизация
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала. На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит. «В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита».
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь. Сама идея открыть магазин разливного пива в виде первого бизнеса будоражит умы многих начинающих предпринимателей. В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Группа депутатов и сенаторов выступила с инициативой продавать пиво и сидр на розлив исключительно в ресторанах и буфетах. В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары -
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). «Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции. Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт.