Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Приказ мвд рф о проведении
Читать 1 ответ Какие мои права нарушены, если проводящий в отношении меня служебную проверку сотрудник мвд не сообщил о результатах рассмотрения моего ходатайства и не проинформировал о разрешении этого ходатайства, согласно п. Читать 1 ответ.
Заключение по результатам служебной проверки МВД образец. Акт о проведении служебной проверки. Заключение о проверке.
Проведение служебных проверок в организации. Положение о проведении служебной проверки. Заключение о проведении служебной проверки таможенной. Документ, послуживший основанием для проведения служебной проверки. Запрос МВД.
Служебная проверка в МВД. По итогам служебной проверки не привлечены к дисциплинарной проверке. МВД Ачинск. Приказ о проведении служебной проверки в отношении госслужащего. Пример приказа о проведении служебной проверки.
Пример приказа о проведении служебной проверки в организации. Приказ МВД 655 от 30. Приказ 655 от 30. О проведении служебной проверки. Служебная проверка проводится.
Комиссия для проведения служебной проверки. Служебная проверка в отношении сотрудника. Служебная необходимость в МВД это. В целях служебной необходимости. Отстранение сотрудника полиции от выполнения служебных обязанностей.
Характеристика на должностное лицо таможенного органа. Приказ тылового обеспечения. Типовое положение об отделе таможенного оформления. Образец служебной проверки в МВД. Примеры служебных проверок в МВД.
Ответ о проведении служебной проверки.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации федеральный законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, связанные с задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 18 марта 2004 года N 6-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Граждане, добровольно избирая такого рода деятельность, в свою очередь, соглашаются с ограничениями, которые обусловливаются приобретаемым ими правовым статусом, а потому установление особых правил прохождения службы в органах внутренних дел и требований к избравшим ее лицам само по себе не может рассматриваться как нарушение закрепленных статьями 32 часть 4 и 37 часть 1 Конституции Российской Федерации права на равный доступ к государственной службе и права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Это, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, находится в полном соответствии со статьей 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, допускающей в установленных ею целях ограничения прав граждан федеральным законом, и не противоречит пункту 2 статьи 1 Конвенции МОТ N 111 1958 года относительно дискриминации в области труда и занятий, согласно которому различия, исключения или предпочтения в области труда и занятий, основанные на специфических квалификационных требованиях, связанных с определенной работой, не считаются дискриминацией постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Осуществляя в соответствии со статьей 71 пункты "г", "м", "т" Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, в том числе устанавливая требования к сотрудникам, проходящим службу в органах внутренних дел, обусловленные возложением на них обязанностей правоохранительной деятельности, и последствия невыполнения этих требований, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая конституционные принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования. При этом ограничения прав и свобод во всяком случае не должны посягать на само существо права и приводить к утрате его основного содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 11-П, от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2013 года N 6-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П и др. Такой подход, вытекающий из статей 17 часть 3 и 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, согласуется, как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, с общепризнанными принципами и нормами международного права, в частности со статьей 29 Всеобщей декларации прав человека, провозглашающей, что каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только тем ограничениям, которые установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе постановления от 30 октября 2003 года N 15-П, от 16 июня 2009 года N 9-П, от 27 июня 2012 года N 15-П, от 21 мая 2013 года N 10-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 10 ноября 2022 года N 49-П, от 11 июля 2023 года N 38-П и др. Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служба в органах внутренних дел прекращается в случае увольнения сотрудника как в связи с прекращением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, так и в связи с его расторжением пункт 1 статьи 80, часть 1 статьи 81. Основания прекращения и расторжения контракта, установленные статьей 82 данного Федерального закона, обеспечивают учет значительного числа обстоятельств, в результате которых может быть прекращена служба в органах внутренних дел. Различаясь по своей правовой природе, эти обстоятельства могут иметь объективный характер либо обусловливаться поведением сторон служебных отношений.
При этом прекращение службы в органах внутренних дел при наличии ряда оснований является обязательным безусловным независимо от усмотрения соответствующего руководителя. К числу таких оснований относится закрепленное оспариваемым законоположением расторжение контракта с сотрудником органов внутренних дел и его увольнение со службы в связи с совершением им проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Согласно части 14 статьи 89 данного Федерального закона увольнение сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному его пунктом 9 части 3 статьи 82, не допускается позднее шести месяцев со дня, когда прямому руководителю начальнику или непосредственному руководителю начальнику стало известно о совершении сотрудником проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, и позднее трех лет со дня его совершения. Проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел, умаляет авторитет органов внутренних дел и не согласуется с требованиями, предъявляемыми к их сотрудникам. Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при выполнении служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел обязан соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций, а также установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, и требования к служебному поведению сотрудника, не допускать злоупотреблений служебными полномочиями пункты 4 и 12 части 1 статьи 12. При осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти пункт 2 части 1 статьи 13. Прекращение служебных отношений по данному основанию обусловлено повышенными репутационными требованиями к сотрудникам органов внутренних дел как носителям публичной власти, возложенной на них обязанностью по применению в необходимых случаях мер государственного принуждения и ответственностью, с которой связано осуществление ими своих полномочий Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 1486-О. В системе действующего правового регулирования указанные репутационные требования содержатся в Кодексе этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460 и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов внутренних дел Российской Федерации этических норм, правил и требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время, применяемых наряду с нормативными предписаниями, определяющими государственно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел, ограничения, требования к нему, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел Российской Федерации пункты 2 и 3. Законодательное установление обязательности увольнения со службы сотрудника органов внутренних дел, более не отвечающего названным правилам и требованиям, предопределено необходимостью комплектования правоохранительных органов лицами, имеющими высокие морально-нравственные качества и способными надлежащим образом выполнять принятые на себя обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, соблюдению положений Конституции Российской Федерации, обеспечению безопасности, законности и правопорядка определения Конституционного Суда Российской Федерации от 24 октября 2013 года N 1545-О, от 3 июля 2014 года N 1486-О и др. При этом нельзя не учитывать, что проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел, имея сложную правовую природу, может характеризоваться не только нарушением нравственных принципов и норм, но и наличием признаков неправомерных деяний, ответственность за которые наступает в соответствии с нормами различных отраслей права.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, оспариваемое законоположение не предполагает возможности его произвольного применения, поскольку презюмирует, что принятию решения об увольнении сотрудника органов внутренних дел со службы за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, то есть за несоблюдение им добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, предшествует объективная оценка совершенного им деяния, а обоснованность увольнения со службы может быть предметом судебной проверки Постановление от 30 июня 2011 года N 14-П; определения от 19 марта 2009 года N 231-О-О, от 17 июля 2012 года N 1316-О, от 3 июля 2014 года N 1486-О и от 29 сентября 2022 года N 2253-О. Факт совершения сотрудником органов внутренних дел проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, влекущий его увольнение со службы, обычно устанавливается по результатам служебной проверки. В соответствии со статьей 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Организация работы по проведению служебных проверок и полномочия ее участников определяются Порядком проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 26 марта 2013 года N 161 далее - Порядок, утвержденный приказом МВД России от 26 марта 2013 года N 161. Сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя, имеет право представлять заявления, ходатайства и иные документы, обжаловать решения и действия бездействие сотрудников, проводящих проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении проверки, ознакомиться с заключением по ее результатам, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований обследований часть 6 статьи 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Заключение по результатам служебной проверки может быть обжаловано вышестоящему руководителю начальнику либо в суд пункт 47 Порядка, утвержденного приказом МВД России от 26 марта 2013 года N 161. Обстоятельства данные , позволяющие усмотреть в действиях бездействии сотрудника органа внутренних дел признаки проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, одновременно могут указывать на признаки иного противоправного деяния, в том числе административного правонарушения или преступления. В таком случае увольнение сотрудника за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, может быть осуществлено в установленном законом порядке независимо от того, привлекался ли ранее этот сотрудник к юридической ответственности определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2015 года N 1660-О, от 29 сентября 2016 года N 1869-О, от 25 июня 2019 года N 1737-О, от 25 июня 2019 года N 1738-О и др. Вместе с тем вступление в силу в отношении сотрудника органов внутренних дел обвинительного приговора суда является самостоятельным основанием его обязательного безусловного увольнения со службы пункт 7 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , что исключает в данном случае его увольнение по основанию, предусмотренному оспариваемым законоположением. Сотрудник органов внутренних дел может быть уволен за совершение деяния, образующего проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел, одновременно имеющего признаки иного противоправного поведения, и до его привлечения к соответствующему виду юридической ответственности.
Срок проведения служебной проверки составляет 30 дней. При этом из данного периода исключаются дни или недели , во время которых сотрудник был болен. Кроме того, в данный отрезок времени не входит время пребывания его в платном отпуске. Сотрудникам МВД часто приходится выполнять функциональные обязанности, связанные с разъездами или пребыванием в другом регионе. Время, проведенное в командировке, также не входит в срок служебной проверки в МВД.
Наконец, служба в Министерстве Внутренних Дел не освобождает человека от семейных обязательств и личной жизни. Если на время внутренней проверки сотрудник по каким-либо субъективным обстоятельствам не присутствовал на службе, а руководитель структурного подразделения признал факт отсутствия уважительным, то это время не включается в срок проверки. Проверку выполняет уполномоченное лицо, назначенное руководством. В исключительных случаях может быть создана комиссия в составе 3-х человек. Но, как правило, проверки в МВД осуществляются именно одним сотрудником, которому делегируются соответствующие полномочия.
В ситуации, когда последний день внутреннего расследования является нерабочим приходится на «красное число» , то завершающим днем будет тот, который предшествовал выходному. Уполномоченное лицо, осуществляющее внутреннюю проверку, имеет право требовать письменное объяснение с членов коллектива, если, по его мнению, они располагают какими-либо данными, имеющими отношения к нарушению внутреннего дисциплинарного регламента. Для сбора информации данный сотрудник может выезжать на место инцидента, где бы оно ни находилось. Назначенный для проверки сотрудник имеет право: Предлагать руководству отстранить от службы сотрудника, в отношении которого проводится внутреннее расследование. Требовать для инспекции нужные документы.
Для этого им могут осуществляться запросы в нужные инстанции и органы. Использовать базу данных МВД для сбора информации. Изготавливать копии документов, которые необходимы для установления максимально объективной картины инцидента. Инициировать ревизию внутри того структурного подразделения, в котором имел место дисциплинарный проступок. Использовать комплекс технических средств в подразделении для документирования, копирования и систематизации нужных документов.
Инициировать проведение психофизиологического обследования сотрудника, в отношении которого инициирована проверка. Инициировать оказание психологической поддержки данного сотрудника. Важнейшей обязанностью лица, проводящего внутреннюю проверку, является обеспечение конфиденциальности всех этапов работы. Для того чтобы картина была полной и беспристрастной, к расследованию могут привлекаться специалисты других служб и учреждений. В частности, сотрудник, которому поручено проведение проверки, имеет право ходатайствовать перед руководством о привлечении специалистов, обладающих физико-техническими, научными знаниями для полномасштабных консультаций.
Работа с персоналом во время проверки Уполномоченное лицо должно обеспечить соблюдение всех прав коллеги, в отношении которого инициирована внутренняя проверка. Если в ходе ее реализации будут поступать какие-либо жалобы или заявления, уполномоченное лицо обязано принять их под расписку и переправить для принятия решения руководства. Недопустимо, если имеет место вмешательство в работу сотрудника, проводящего проверку. О таких фактах он обязан немедленно докладывать руководству. Работа с сотрудником, в отношении которого проводится расследование, осуществляется на принципах доверительной коллегиальности.
В частности, этому сотруднику должно быть предложено написать подробное объяснение, в котором он изложил бы свое видение инцидента. Это хороший шанс для человека объяснить все нюансы, послужившие причиной совершение дисциплинарного проступка. Однако иногда человек по субъективным обстоятельствам отказывается давать объяснительную.
Прокурор разъясняет
- Приказ МВД 161 о проведении служебных проверок с изменениями 2017 года
- Приказ МВД России от 26.03.2013 N 161
- Приказ МВД России от 26.03.2013 N 161
- Приказ МВД России от 26.03.2013 N 161 (ред. от 12.11.2018)
- Приказ мвд по служебным проверкам 161 —
Приказ мвд о проведении служебных проверок
приказ мвд россии № 161 от 26.03.2013 о проведении служебной проверки онлайн. Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26.09.2012 кратко. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 марта 2013 г. N 161 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организацияx и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации". Подробно расскажем про Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях. Изменения в приказ мвд 161.
Приказ мвд 161 с изменениями - фото сборник
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. служебных ательно, органы внутренних дел нуждаются в проработке организационных и правовых вопросовпо проведению служебных проверок. 19.06.2017 № 394 "О признании утратившим силу пункта 8 Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 26 марта 2013 г. № 161". Приказ об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства считается утратившим силу. Продление служебной проверки 161 приказ МВД.
Приказ мвд 161 с изменениями
Вносить соответствующему руководителю начальнику предложения о необходимости оказания социальной и психологической помощи сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка. Предлагать сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, дать объяснение с использованием психофизиологических исследований обследований. В случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, докладывать рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости выделения материалов служебной проверки. Приведенный в пункте 28 настоящего Порядка перечень мероприятий не является исчерпывающим и может быть дополнен соответствующим руководителем начальником в ходе проведения служебной проверки в зависимости от конкретной ситуации. Сотрудник председатель и члены комиссии , проводящий служебную проверку, обязан: 30. Соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в проведении служебной проверки. Обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения. Разъяснить заявителям и сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, их права и обеспечить условия для реализации этих прав.
Своевременно доложить соответствующему руководителю начальнику поступившие заявления, ходатайства или жалобы и проинформировать сотрудников, их заявивших, о разрешении указанных заявлений, ходатайств, жалоб. Сообщить о результатах рассмотрения заявлений, ходатайств, жалоб сотруднику, их заявившему, лично под расписку либо путем направления ответа по месту жительства заказной корреспонденцией. Документально подтвердить дату и время совершения дисциплинарного проступка, обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, как отягчающие, так и смягчающие его вину. Осуществить сбор документов и материалов, характеризующих личные и деловые качества сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок. Изучить материалы проводившихся ранее служебных проверок в отношении сотрудника, информацию о фактах совершения им дисциплинарных проступков. Предложить сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, дать объяснение в письменном виде рекомендуемый образец объяснения - приложение к настоящему Порядку по существу вопроса на имя соответствующего руководителя начальника. В случае если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка, не представлено либо в случае его отказа от дачи письменных объяснений - составить в установленном порядке соответствующий акт, подписанный не менее чем тремя сотрудниками.
Незамедлительно доложить соответствующему руководителю начальнику либо председателю комиссии обо всех фактах вмешательства в проведение служебной проверки или давления на сотрудников, участвующих в ее проведении. Опросить сотрудников, военнослужащих внутренних войск МВД России, государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки. В случае выявления в ходе служебной проверки в действиях иных сотрудников органа, организации или подразделения МВД России признаков совершения дисциплинарных проступков, незамедлительно доложить рапортом соответствующему руководителю начальнику о необходимости проведения служебной проверки в отношении таких сотрудников или об установлении наличия отсутствия их вины в рамках проводимой служебной проверки. Предложить в случае необходимости проведение профилактических мероприятий по устранению причин, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка. Подготовить заключение по результатам служебной проверки в письменной форме и представить соответствующему руководителю начальнику для утверждения в установленном порядке. Ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его обращения, оформленного в письменном виде, с заключением по ее результатам. Соответствующий руководитель начальник вправе: 31.
Принимать решение о необходимости комиссионного проведения служебной проверки и утверждать состав комиссии по проведению служебной проверки. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, освобождать сотрудника, подавшего соответствующий рапорт, от участия в проведении служебной проверки. Принимать решение о выделении материалов служебной проверки в отношении одного или нескольких сотрудников в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка. Принимать решение о проведении дополнительных мероприятий, кроме перечисленных в пункте 28 настоящего Порядка, в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся при проведении служебной проверки. Соответствующий руководитель начальник обязан: 32. При необходимости принять меры по оказанию сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, социальной и психологической помощи. Принять в установленные законом для проведения служебной проверки сроки решение по результатам проверки и обеспечить его выполнение.
Принять решение о проведении служебной проверки на период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку. В случае поступления рапорта сотрудника председателя, членов комиссии , проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 30. Рассмотреть в срок до пяти дней в рамках общего срока проведения служебной проверки ходатайства и жалобы, заявленные сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения служебной проверки. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 6 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Оформление результатов служебной проверки 34. В вводной части указываются: 35.
Описательная часть должна содержать: 36. Наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". С учетом изложенной в описательной части информации в резолютивной части указываются: 37. Выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или предложения о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины или обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Проект заключения по результатам служебной проверки с прилагающимися материалами согласовывается с кадровым и правовым подразделениями органа, организации или подразделения МВД России, сотрудниками которого проводилась служебная проверка.
Заключение по результатам служебной проверки представляется соответствующему руководителю начальнику не позднее чем через три дня со дня завершения служебной проверки и утверждается им не позднее чем через пять дней со дня его представления. В случае отказа сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, от подписи в ознакомлении с заключением составляется акт в произвольной форме, подписываемый не менее чем тремя сотрудниками. После утверждения соответствующим руководителем начальником заключения по результатам служебной проверки, в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, сотрудником комиссией , ее проводившим, подготавливается проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания, который согласовывается с кадровым и правовым подразделением. Подготовленный и согласованный с правовым подразделением проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания вместе с заключением по результатам служебной проверки представляется на подпись соответствующему руководителю начальнику. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания в установленном порядке объявляется сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка. Копия заключения служебной проверки направляется сотрудником председателем комиссии , ее проводившим, в кадровое подразделение для приобщения к материалам личного дела сотрудника. По окончании служебной проверки сотрудник председатель комиссии , проводивший служебную проверку, формирует дело с материалами служебной проверки, которое включает в себя: 45.
Документ либо его копию , послуживший основанием для проведения служебной проверки. Копию приказа о назначении служебной проверки в случае ее комиссионного проведения. Объяснения сотрудников, иные документы и материалы либо их заверенные копии , полученные в ходе проведения служебной проверки. Заключение по результатам служебной проверки. Материалы, относящиеся к реализации выводов, содержащихся в заключении по результатам служебной проверки. Копию ответа лицу, чье обращение послужило основанием для проведения служебной проверки.
Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. Считать утратившим силу приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1140 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» 4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр генерал-лейтенант полиции В. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению: 1 фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка; 2 вины сотрудника; 3 причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка; 4 характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка; 5 наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах внутренних дел. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам. Результаты служебной проверки представляются руководителю, принявшему решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять дней со дня представления заключения. Порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В настоящее время указанный порядок утвержден приказом МВД России от 26. Ранее действовавший приказ МВД России от 24. Согласно Порядку поручение сотруднику о проведении служебной проверки оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащем сведения о наличии основания для ее проведения. Допускается оформление резолюции на отдельном листе или на специальном бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому она относится. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем начальником информации, являющейся основанием для ее проведения. В случае если последний день служебной проверки приходится на выходной либо нерабочий праздничный день, то днем окончания служебной проверки считается предшествующий ему рабочий день. Служебная проверка в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок в период нахождения в служебной командировке, проводится в установленном порядке по решению руководителя начальника органа, организации или подразделения МВД России, направившего сотрудника в командировку. При проведении служебной проверки комиссией служебная проверка назначается путем издания приказа по органу, организации или подразделению МВД России. Приказ о назначении служебной проверки должен содержать: основания для ее проведения; дату назначения; состав комиссии по проведению служебной проверки. Комиссия формируется в составе трех и более сотрудников. В комиссию по проведению служебной проверки включаются сотрудники, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Председатель комиссии назначается соответствующим руководителем начальником из числа руководителей начальников структурных подразделений органа, организации или подразделения МВД России. Поручение сотруднику о проведении служебной проверки назначение председателя комиссии по проведению служебной проверки дается осуществляется с учетом замещаемой должности и присвоенного специального звания сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка. Заключение по результатам служебной проверки составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. В вводной части указываются: 1. Должность, звание, инициалы, фамилия сотрудника, проводившего служебную проверку, или состав комиссии, проводившей служебную проверку с указанием специального звания, должности, фамилии и инициалов председателя и членов комиссии. Должность, звание, фамилия, имя, отчество, год рождения сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, а также сведения об образовании, о времени его службы в органах внутренних дел и в замещаемой должности, количестве поощрений, взысканий, наличии отсутствии у него неснятых дисциплинарных взысканий. Описательная часть должна содержать: 1. Основания проведения служебной проверки. Объяснение сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка. Факт совершения сотрудником дисциплинарного проступка. Обстоятельства и последствия совершения сотрудником дисциплинарного проступка. Наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных ст. Факты и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения заявления сотрудника. Материалы, подтверждающие исключающие вину сотрудника. Обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность сотрудника. Иные факты и обстоятельства, установленные в ходе проведения служебной проверки. С учетом изложенной в описательной части информации в резолютивной части указываются: 1. Заключение об окончании служебной проверки и о виновности невиновности сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка. Предложения о применении неприменении к сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка, мер дисциплинарной ответственности, иных мер воздействия. Выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка. Выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных ст. Выводы о наличии или отсутствии фактов и обстоятельств, указанных в заявлении сотрудника. Предложения о передаче материалов в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации для принятия решения в установленном законом порядке. Предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или предложения о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины или обстоятельств, предусмотренных ст. Рекомендации о возможном опровержении недостоверной информации, порочащей честь и достоинство сотрудника, которая послужила основанием для назначения служебной проверки, и или обращении в суд либо органы прокуратуры Российской Федерации за защитой чести и достоинства. Тонких Регистрационный N 28587 В соответствии с частью 9 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 1 - приказываю: 1. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России 3 , территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. N 1140 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации" 4. Колокольцев 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Приложение Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по проведению служебных проверок в подразделениях центрального аппарата МВД России 1 , территориальных органах МВД России, образовательных учреждениях, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 2. Настоящий Порядок не распространяется на федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений МВД России.
МВД РФ. Читать 1 ответ Нарушение моих прав при проведении служебной проверки сотрудником МВД Какие мои права нарушены, если проводящий в отношении меня служебную проверку сотрудник мвд не сообщил о результатах рассмотрения моего ходатайства и не проинформировал о разрешении этого ходатайства, согласно п. Перспективно ли обжаловать выговор мвд в суде действующему сотруднику полиции, сославшись на нарушение вышеуказанных пунктов приказа МВД?!
Истребовать документы и иные материалы, относящиеся к предмету проверки, в установленном порядке, направлять запросы в организации, учреждения, госорганы. Использовать оперативные учетные данные, информационные системы МВД. При проведении служебных проверок в научно-исследовательских, образовательных учреждениях ОВД уполномоченный сотрудник может также использовать их базы данных. Знакомиться с содержанием документов, имеющих значение для выполнения проверочных мероприятий. При необходимости сотрудники вправе делать копии этих бумаг для последующего приобщения к материалам проверки. Ходатайствовать о проведении ревизии либо инвентаризации. Просить о привлечении специалистов по вопросам, решение которых требует особых научных, технических либо других знаний, консультироваться с ними в рамках проверки. Использовать технические средства для фиксации фактов совершения проступка в порядке, установленном законодательством. Вносить соответствующему начальнику руководителю предложения об оказании психологической и социальной помощи сотруднику, в отношении которого инициирована проверка. Предлагать проверяемым работникам давать объяснения с применением методов психофизического исследования. В случаях, закрепленных 22 пунктом Инструкции о проведении служебных проверок в МВД, докладывать рапортом начальнику о необходимости выделения части собранных материалов в отдельное производство. Данный перечень не является закрытым. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств дела он может быть дополнен. Обязанности уполномоченных лиц Согласно положениям Приказа МВД «О порядке проведения служебных проверок», председатель, члены комиссии, сотрудники, выполняющие проверочные мероприятия, должны: Соблюдать свободы и права служащего, в отношении которого инициирована процедура, а также иных граждан, участвующих в ней. Обеспечивать конфиденциальность сведений и сохранность собранных материалов, не разглашать информацию о результатах мероприятий. Разъяснять служащим, в отношении которых инициирована проверка, а также заявителям их права, обеспечивать условия их реализации. Своевременно докладывать соответствующему начальнику о поступивших заявлениях, жалобах, ходатайствах, информировать лиц, их подавших, о факте их разрешения. Результаты рассмотрения прошений сообщаются под расписку лично или направляются заказным письмом по месту проживания указанных лиц. Документально зафиксировать время и дату совершения проступка, обстоятельства, определяющие характер и степень ответственности служащего.
Приказ мвд 161 о проведении служебных - фото сборник
Министерство внутренних дел российской федерации. Порядок проведения служебной проверки в МВД регламентируется приказом Министерства Внутренних Дел №161 от 2013 года. 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации *(2). Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в органах, Считать утратившим силу приказ МВД России от 24 декабря г. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 марта г. N г. Москва. служебных ательно, органы внутренних дел нуждаются в проработке организационных и правовых вопросовпо проведению служебных проверок. Заключение по результатам служебной проверки может быть обжаловано вышестоящему руководителю (начальнику) либо в суд (пункт 47 Порядка, утвержденного приказом МВД России от 26 марта 2013 года N 161).
Приказ о проведении служебной проверки мвд
предписанием на. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ МВД 161 о проведении служебных проверок с изменениями 2017 года». Подробно расскажем про Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях. 24. При проведении служебной проверки комиссией служебная проверка назначается путем издания приказа по органу, организации или подразделению МВД России.