Новости по составу самолет

Замглавы «Иркута» уточнил, что самолеты будут производить таким образом, чтобы сразу после сертификации их можно было поставить российским авиакомпаниям. В пятницу, 5 февраля, в Новосибирске стартовал наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводниковым авиационным электродвигателем в составе гибридной установки. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий», – рассказали там.

Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"

В настоящее время самолеты Ту-214 эксплуатируются в составе СЛО "Россия", авиации ФСБ, Министерства обороны. Министр обороны РФ на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация приступила к разработке проекта самолета Ил-212, который придет на смену Ан-26 и Ан-72. 17 ноября, в пятницу строительная и девелоперская корпорация «Самолет» раскрыла состав основных бенефициаров. Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня. РИА Новости: новейший российский самолет Ил-112В переделают под другой тип двигателей.

В Перми начался выпуск двигателей для самолетов МС-21

Как работает двигатель самолета: из чего он состоит и как устроен 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров Сложность реализации конструкции воздушно-космического самолета демонстрирует самолет «Voyager» – экспериментальный сверхдальний самолет, разработанный американской фирмой «Rutan Aircraft».
В России делают новый самолет на замену чешскому L-410 Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина, уточнили в ведомстве.
Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания в ЦИАМ Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, катастрофы, поломки на развлекательном портале Промышленное производство российского полностью.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров В пятницу, 5 февраля, в Новосибирске стартовал наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводниковым авиационным электродвигателем в составе гибридной установки.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Зачем заниматься модернизацией старого самолета, когда на подходе есть более совершенный самолет, который может выпускаться с использованием современных цифровых технологий не единицами, а десятками? Гусаров объясняет: у МС-21 уже другие, современные, технологии, другое конвейерное производство. А Ту-214 — это старые чертежи и старые технологии. По словам эксперта, МС-21 даже более современный, чем те же «Боинги» и «Аэробусы», которые начали производиться еще в прошлом веке. Это самолет нового поколения, который находится только в начале своего модернизационного пути. А вот «тушки», говорит Гусаров, уже не актуальны. При всём модернизационном потенциале его не довести до уровня современного Airbus, а тем более до уровня МС-21, — считает авиаэксперт. Желание предприятия собирать по 3—5—7 «тушек» наш собеседник называет «очень амбициозной и сложной» задачей. Но в срыве сроков сборки и поставки Ту-214 Пядушкин не винит казанский завод. Говорит, факторов несколько.

Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — высказал мнение наш эксперт. Поэтому они готовы брать всё, что им смогут предложить авиазаводы. Вот, например, компания Red Wings в конце декабря 2023-го торжественно получает первый Ту-214. Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе. Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings. В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение «из-за приобретения более выгодных машин» — Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Для понимания, у «тушек» кабина рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера.

Но после длительного хранения «тушку», грубо говоря, по нужде поставили на крыло. Как объясняет эксперт, нет ничего удивительного или страшного в том, что появился «старый новый» Ту-214. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать. Но открытым остается вот какой вопрос. В мае 2022 года Казанский авиазавод показывает видео, на котором «работа идет» и собирают новую «тушку». Он прогулялся по салону некоего Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Источник: правительство России Собственно, сам вопрос: а где вот эта «тушка», которую, кажется, всё же собрали и даже успешно презентовали? Кратко напомним. Первую «тушку» собрали в Москве.

Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе.

Еще одна задача, стоящая перед моторостроителями, - это подготовка широкого пула высококвалифицированных специалистов, которым как раз и предстоит претворять план выпуска новых двигателей в жизнь. Для этого в Перми на базе "ОДК-Пермские моторы" открывают новейший центр подготовки специалистов для авиастроения.

Здесь будут готовить до двух тысяч квалифицированных кадров ежегодно. Напомним, новейший авиационный двигатель ПД-14 уже прошел обкатку под крылом среднемагистрального лайнера МС-21, и в конце декабря 2022 года Росавиация одобрила его дальнейшую установку на самолеты.

На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214. С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь».

А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что? По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК.

Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК. Ему прочат место губернатора Ростовской области.

А главным по самолетам якобы станет его первый зам Константин Тимофеев. Высказывавшие обычно противоположное мнение, на сей раз наши собеседники сошлись в одном — проблемы есть, и отрицать их невозможно. В первую очередь нужны специалисты, которых на заводах, в том числе и казанском, не хватает. О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту. Это не дворники.

А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации. Ну запустили мы это дело. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов.

Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев. Мы будем компенсировать друг друга и обогащать». Помощь могла бы быть очень быстрой и весомой, — предложил Попов. Он не считает кадровый «клич» переманиванием спецов, поскольку все автозаводы работают на государство, это «общее дело». Как бы то ни было, приглашение сотрудников из других регионов — быстрое решение.

Наш собеседник также предлагает долгосрочное — вернуть советскую систему образования, когда выпускников отправляли отрабатывать несколько лет на каком-либо предприятии.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

В Сибири создали уникальный двигатель для легких самолетов

ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей. Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив. Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив. 17 ноября, в пятницу строительная и девелоперская корпорация «Самолет» раскрыла состав основных бенефициаров.

Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства

Самолёт Су-75 Checkmate будет модульным Со сменными головными частями фюзеляжа Запатентован модульный вариант Су-75 Checkmate со сменной передней частью. Объединённая авиастроительная корпорация ОАК оформила патент на модификацию лёгкого тактического самолёта со сменной передней частью фюзеляжа. Головную часть можно будет менять с одно- на двухместную, либо устанавливать беспилотный сегмент. По данным источника, функционал машины можно будет менять при сохранении базовой платформы в зависимости от текущих задач. В патенте содержатся описание и схема перспективного самолёта, который прежде неоднократно демонстрировался в виде макета и на изображениях.

Создав 8-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 400 л. Например, один двухсотсильный двигатель проекта ЗК-2000 «Модуль-Д» мы можем поставить на легкий двухместный самолет Ил-104. Два двигателя можно поставить на амфибии ЛА-8 или Бе-104. Ну, а с двумя четырехсотсильными двигателями можно возродить уникальный самолет Ан-14 «Пчелка». Новый двигатель полностью из российских комплектующих планируем запустить через год. Где еще можно применять этот двигатель?

Чем эта установка будет полезна для авиации РФ и какие проблемы с ее помощью можно решить? Как говорится, километр автодороги — это километр пути из пункта А в пункт В, а километр взлетной полосы — это путь во весь мир. Для того, чтобы наши граждане могли селиться на отдаленных территориях, они должны чувствовать и понимать, что в сложной ситуации к ним всегда придет помощь, поэтому, в первую очередь, на наш взгляд, требуется развивать санитарную и спасательную авиации. К примеру, на базе нашего двигателя мы разрабатываем мультикоптер, при помощи которого можно спасать людей с высотных зданий, тушить лесные пожары, доставляя к месту ЧП воду или технику, доставлять медицинское оборудование и медикаменты в отдаленные труднодоступные районы. Здесь как раз нужен модульный двигатель, чтобы проект успешно работал. По нашим расчётам, такая платформа будет эффективнее и дешевле вертолетов при различных ЧС. Например, час эксплуатации вертолета МИ-8 стоит от 180 тысяч рублей до 340, в зависимости от того, старый это вертолет или новый. Еще по теме Завод «Балтика» в Новосибирске заявил о полной загрузке мощностей Кроме того, мультикоптер безопаснее вертолета. Отказ одной из ячеек такой мультироторной платформы не приводит ни к каким катастрофическим последствиям. Платформа продолжит лететь.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора fpi fpi. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора fpi fpi. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты fpi fpi. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.

Posted 6 апреля 2023,, 12:47 Published 6 апреля 2023,, 12:47 Modified 6 апреля 2023,, 12:49 Updated 6 апреля 2023,, 12:49 Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России 6 апреля 2023, 12:47 Фото: Соцсети Представители компании напоминают, что в России заканчиваются запчасти для ее самолетов, и становится невозможным проводить регламентные работы по их техническому обслуживанию. Сюжет Авиация Ситуация в гражданской авиации России продолжает осложняться. Как известно, еще в августе 2022 года в СМИ появились тревожные сообщения о том, что для ремонта самолетов зарубежного производства, российские авиакомпании стали потихоньку разбирать другие самолеты на запчасти. Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет. В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти.

Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»

В Перми начался выпуск двигателей для самолетов МС-21 - Российская газета Эксперт отмечает, что новый самолет по некоторым характеристикам обходит Су-30МК.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России Специалисты из Новосибирска создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт. Одобрен планер SJ-100, модифицированный под российские системы.

Это дополнительные деньги для конструкторского бюро. Опять выходит, что важен не конечный результат в виде самолёта с заданными характеристиками, а процесс... Это освоение бюджетных средств на радость менеджменту, оседлавшему финансовые потоки.

Пока конструкторы самолёт «перепроектируют», а фактически создадут новый, много воды утечёт. А рапортовать наверх, что всё отлично, работаем в поте лица, заводы делают новое стреловидное крыло а как иначе, при мощных турбореактивных двигателях? Интересно, а что главный заказчик самолёта скажет на такую новацию? Надо отметить, ПД-8 — двигатель совершенно новый, ещё недоиспытанный, на стенде преподносил сюрпризы, говорят источники в отрасли. АИ-20 А более рациональный вариант есть.

Для него не надо кардинально переделывать самолёт в его нынешнем виде. Взять для начала ремонтный АИ-20. Двигатель был буквально «вылизан» за 65 лет производства. В Запорожье на «Мотор Сич» разработали относительно недавно его шестую серию. Почти 14 тыс.

На двигателях АИ-20 был достигнут высокий уровень надёжности, позволивший впервые в советском двигателестроении установить межремонтный ресурс, измеряемый тысячами часов. На основе АИ-20 было создано семейство двигателей АИ-24: меньшей размерности, мощностью от 2550 до 2820 л. С 1961 г. И ещё один существенный момент — модернизированный клон АИ-20 массово производят в Китае, он даже легче за счёт применения цифровых технологий. Что мешает договориться с китайцами и приобрести у них «в цифре» конструкторскую и рабочую документацию на этот двигатель и делать его самим?

Не ищем лёгких путей?

Эта жаровая труба напечатана на 3D-принтере Результаты стендовых испытаний уже позволяют говорить о том, что выбранные технические решения для двигателя были правильными, поэтому требуемый ресурс начальный — 1000 часов, назначенный — 2000 часов до капремонта с доведением до 4500 часов будет достигнут. При этом двигатель более ремонтопригоден по сравнению со своим зарубежным аналогом H80: он допускает отсоединение «горячей части» для инспекции, в то время как H80 отправляется на капремонт в сборе. Так что наш ВК-800СМ дольше будет находиться «на крыле». По остальным эксплуатационным характеристикам вроде расхода топлива он тоже выигрывает, но пока только на бумаге, так как результатов таких стендовых испытаний пока нет.

Массо-габаритная модель двигателя, на которой отрабатывается расположение навесного оборудования Двигатель будет полностью импортонезависим, так как разработан в России, всё навесное оборудование тоже поставляется российскими производителями, так что рисков неполучения узлов нет. Комната управления стендом Важно только не путать ВК-800СМ с ВК-800С: несмотря на очень похожие названия, это совершенно разные по конструкции двигатели, общего у них только то, что они турбовинтовые мощностью около 800 л. ВК-800СМ — это двигатель именно для «Байкала».

В переходной зоне самолёта будут находиться специальные узлы для крепления носового сегмента. Там же располагаются разъёмы и штуцеры электро-, гидро- и других систем. Использование различных головных модулей позволит добиться существенной экономии затрат. К примеру, для выполнения самолётом разведывательных задач можно удалить кабину экипажа и установить беспилотную головную часть, увеличив продолжительность полёта из-за уменьшения веса машины. Напомним, что «Ростех» уже запустил подготовку к производству истребителя Су-75 Checkmate.

«АвиаХимРаботы» Самолет СП 30

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей. «Самолет» инвестирует около 70 млрд рублей в новый проект в составе аналога «Москва-Сити» в ТиНАО. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера.

Авиационный сверхпроводниковый электродвигатель испытан в составе самолета

Турбовинтовой региональный самолет вместимостью до 52 пассажиров был способен преодолевать свыше 3,5 тыс. км, его создавали для замены советских Ан-24 и Як-40. «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — цитирует ТАСС Кузнецова. Самолет основан на модификации транспортного самолета Ил-76 и оборудован современными радиоэлектронными системами, позволяющими обнаруживать и отслеживать воздушные и наземные объекты на больших расстояниях. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются.

Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114 Так сколько же небоевых самолётов построил российский авиапром в 2023 году?
Новые формы, технологии и скорость: какими будут самолеты будущего Магистральные Ту-214 уже запущены в производство, в программе Объединенной авиастроительной корпорации — 20 самолетов на ближайшие несколько лет.
Разбор по составу слова «самолёт» 5 февраля в Новосибирске стартовал этап наземных отработок самолета-летающей лаборатории с демонстратором гибридной силовой установки (ГСУ), оснащенной сверхпроводниковым (ВТСП) электродвигателем мощностью 500 кВт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий