Новости обслуживание китайских автомобилей

При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! В первые 8 месяцев 2023 года число визитов владельцев автомобилей китайского происхождения на автосервисы выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022-го. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов.

Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей?

В связи с этим системы российских дилеров не могут управлять такими блоками и диагностировать проблемы. Официальный дилер отказал в техническом обслуживания владельцу ввезённого параллельным импортом Exeed из-за запрета производителя. В октябре 2023 года Минпромторг ограничил ввоз автомобилей марок, которые продолжают официально работать в РФ. Такие машины перестали растаможивать. Производители предупреждают дилеров об ответственности за покупку и продажу «серых» автомобилей в виде лишения бонусов и поддержки.

Поставленная параллельным импортом машина не подлежит гарантийному ремонту за счёт дистрибьютора, объясняет управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Гарантии распространяются только на приобретённые у дилера автомобили, указали в Haval.

Китай - Авто Новости Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным по остаточной стоимости среди китайских автомобилей на российском рынке. Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс.

Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.

Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин. По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827.

Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали.

Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году россияне купили свыше 123 тыс. Несмотря на общее падение продаж машин в стране, «китайцам» удалось заметно прибавить — плюс 6,8 процента к результату 2021 года.

Лидирует Chery Tiggo 7 Pro — за год реализовано почти 19 тыс. Второе место завоевал Haval Jolion — 17 тыс. Долго и дорого Алексей из Саратовской области уже несколько месяцев ждёт детали для своего кроссовера Exeed — у машины возникла неисправность в системе кондиционирования. Её заказали в Китае, спустя полтора месяца трубка пришла. Но, как оказалось, другая — она не подошла.

Поэтому заказ пришлось оформлять заново, — делится с «Октагоном» автовладелец.

Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

Это подтверждают и продажи запчастей. В топе масло, фильтры, диски, колодки — типичные для технического обслуживания расходники. Так что впечатление от китайских машин очень положительное: они ведут себя абсолютно как европейские марки с таким же пробегом. К нам они регулярно приезжают уже последние лет 5, по характеристикам не уступают конкурентам и хорошо показывают себя в нашем климате. Причина обращений проста. Новое авто нужно обслуживать, а, приезжая в ЕвроАвто, владельцы автомобилей сохраняют заводскую гарантию. При этом услуги обойдутся дешевле.

Почему диагностика? Нужно понимать, что сейчас растет и вторичный рынок китайских машин.

Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро.

Например, у Chery на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тыс. Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т.

Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т.

Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он.

По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины.

Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока.

Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.

Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.

Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте.

Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома.

Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.

Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику.

Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги.

Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.

Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.

Их госпитализировали. В доме была неисправная вытяжка газовой водонагревательной колонки. Сборная России завоевала восемь медалей на этапе Гран-при по дзюдо в Португалии. Армения предложила Азербайджану заключить пакт о ненападении.

Документ нужен на случай, если подписание мирного договора затянется. Такой результат показали лабораторные исследования Роспотребнадзора.

Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

Домой Автоновости сегодня Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт Самыми ненадежными оказались наиболее популярные машины Текст: Алексей Шмидт 17. Причем в дальнейшей перспективе все выглядит так, что именно «поднебесные» машины станут главным столпом нашего рынка. Уже в июле РФ была названа самым крупным внешним рынком для китайского автопрома, получив в период с января по май 2023 года 287 тысяч новых автомобилей из КНР новый рекорд. О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха.

Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины.

Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками. И какой смысл от такой затеи? Как будто люди в очередь выстроятся, чтобы купить корейца с огромной переплатой, ещё и с китайским шильдиком. В общем затея на данный момент очень спорная, все будет зависеть от цены. Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево.

С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут. Мало нам китайцев по заоблачным ценам, а здесь корейцы ещё дороже. В итоге получается очень интригующая ситуация. С одной стороны, корейцы официально ушли из России и продали свой завод, что нельзя назвать радостным событием. С другой стороны, завод Хендэ снова запустят на производство корейских машин и на рынок хлынут десятки тысяч привычных машин, но с другим логотипом.

Также остается надежда на то, что за 2 года ситуация в мире успокоится и корейцы все-таки смогут вернуться. К тому же завод будет функционировать и возвращение не будет проблемой.

Лидерами по обращениям в сервис являются марки Chery, Lifan и Geely. Автовладельцы в основном обращаются к специалистам из-за появления ржавчины, проблем с подвеской и с электронными системами.

По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства.

Обслуживание китайских автомобилей: что и как

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной.
Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году.

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. В 2023 году россияне, владеющие китайскими автомобилями, стали на 35% чаще обращаться в сервисы по техобслуживанию в сравнении с 2022 годом. Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году.

Стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году: обзор цен на модели и обслуживание

Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Только за октябрь этого года россияне купили 49 тысяч китайских автомобилей.

Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто

Китайские автоновости и статьи Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки!
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно.
«Запчасти и ПО»: Россиян предупредили о проблемах с обслуживанием китайских машин «Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей.
В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей В РФ возникли сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок: в чем проблема.

Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?

То же самое нельзя сказать о китайском производителе. Но когда Китай нам официально поставляет машины, а наши заводы собирают их отверточной сборкой, то какой смысл завозить такие автомобили по параллельному импорту? Не понимаю этого», — порассуждал Попов. По его словам, параллельный импорт создает «весьма интересную конкуренцию» дилерским центрам, которые официально завозят автомобили, предоставляют гарантию, сервис и «перекраивают внутренности» машин для российской системы диагностики. Тот фактор, что программное обеспечение на параллельниках не русифицировали, дилерам как раз на руку. Они могут уверять, мол, не покупайте с рук китайские авто, лучше у официального продавца. И будут почти правы. Дмитрий Попов автоэксперт Параллельный импорт, в свою очередь, уступает даже российскому «подсдувшемуся автопрому», добавил собеседник «360».

По мнению Попова, продавцы, ввозящие машины из Китая таким способом, просто зарабатывают деньги и кладут их в свой карман. Это абсолютно нормально и естественно.

Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу. Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Причём с определенными сложностями могут столкнуться владельцы всех «параллельных» машин. Комментировать Поделиться: В разговоре с «Парламентской газетой» представители Союза автосервисов подтвердили неприятный факт, который обнаружился недавно: официальные дилеры отказывают в ремонте автомобилей марок Geely, Exeed и Li Auto из параллельного импорта. Причём в будущем похожие трудности могут наблюдаться и по другим автобрендам. Провоцируют проблемы не технические, а экономические аспекты, уверены специалисты. Авто из параимпорта стоят дешевле, чем у дилеров - в их прайсах не учтены расходы, понесённые импортёром и дилером.

Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?

У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН. С доступностью китайских автомобилей проблем на нашем рынке нет. «Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт.

КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Анастасия Мельник На сегодняшний день на российский рынок вышли около 200 китайских брендов. При этом у каждой марки в модельном ряду присутствуют разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако у отечественных дилеров до сих пор отсутствуют официальные базы по комплектующим и инструкции для ремонта, а также обслуживания китайских машин. При этом компании и Поднебесной иногда и вовсе не формируют каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор деталей.

Это огромный бонус, потому что пять лет гарантии на современный автомобиль — очень важное преимущество в том числе для дальнейшей ликвидности транспортных средств на вторичном рынке. Подписывайтесь на наш Телеграм Правда, есть определённые ограничения, на которые тоже стоит обращать своё внимание. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году и, вероятно, позже. Это значит, что автомобили, выпущенные в 2022 году, купленные в текущем году, не получат бонус в 24 дополнительных месяца гарантии, так что этот момент нужно обязательно изучить на момент приобретения транспорта.

Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.

Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - В первые 8 месяцев 2023 года число визитов владельцев автомобилей китайского происхождения на автосервисы выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022-го. Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. Официальные дилеры с Смотрите видео онлайн «Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий