Новости можно ли восстановить паспорт в другом городе

Последовательность действий для восстановления паспорта. Родион Крокет, потеряла паспорт с другом городе. живу в Ростове на Дону, а потеряла в Люберцах(московская область). Восстановление паспорта в другом городе — это несложная процедура, если знать, как ее правильно осуществить.

Что делать, если вы потеряли паспорт в чужом городе

Новый паспорт предоставляется в установленный период, который не может быть более 1 месяца. Законом допускается замена документа в другом городе без прописки. Замена паспорта в другом городе без прописки осуществляется после предоставления следующих документов: Нужно заявление в установленной форме. Если паспорт выдается впервые, то требуется свидетельство о рождении. Когда выполняется замена предыдущего документа, то нужно подготовить и его.

Что делать, если утерян паспорт гражданина РФ? При утере паспорта необходимо предпринять попытки найти его. Нередко случается так, что пропавшие на улице документы могут найти прохожие, поэтому имеет смысл дать соответствующие объявления. Если в течение трехдневного срока паспорт не был найден, необходимо обратиться в ближайшее отделение миграционной службы.

Смотрите также: Можно ли повторно получить визу в США без собеседования? При утере основного документа, удостоверяющего личность, граждане РФ обязаны уплатить госпошлину. К пакету документов, необходимых для подачи в отделение ФМС, следует приложить чек об ее уплате. Также необходимо написать заявления об утере паспорта и на выдачу нового.

Сотрудник миграционной службы примет документы, а также сообщит о сроках изготовления и назначит дату получения нового паспорта. Случается и так, что документы на автомобиль теряются разом, что представляет некоторые сложности, связанные с их восстановлением. Очень многое зависит от ситуации, например, если были утеряны бумаги после покупки машины, и вы не успели поставить ее на учет, то гораздо проще обратиться к бывшему владельцу, чтобы он восстановил их, и вы сразу переоформили на себя транспорт. В нем нужно упомянуть, что они были утеряны при неизвестных обстоятельствах.

С собой потребуется принести медицинскую справку, а также личный паспорт и водительские права. Восстановление документов занимает от одного дня до нескольких недель. То, как быстро будут они получены, зависит от ряда факторов, в частности, от того, потерян был весь пакет бумаг или часть, украли их или же нет. Так или иначе, лучше внимательно следить за ними, чтобы не потерять время и средства, а в случае кражи еще и не обзавестись другими проблемами.

Порядок восстановления техпаспорта при утере Если вы выронили где-либо ТП, выждите пару дней, возможно, его найдут, вернут вам. Чтобы не сидеть сложа руки, можно дать объявления в СМИ, на сайты, публикующие подобное. Если ваши мероприятия не принесли успеха, документ вам не вернули, приступайте к процедуре восстановления. Она довольно сложная, потому готовьтесь к преодолению различных трудностей.

Процедура оформления дубликата техпаспорта аналогична постановке авто на учёт. Вам потребуется: обратиться в ГИБДД, ближайшее от вас отделение, взяв паспорт, страховой полис, ИНН; заполнить бланк заявления на изготовление дубликата ТП согласно имеющемуся шаблону; взять банковские реквизиты на оплату пошлины, узнать сумму; доставить авто на смотровую площадку желательно на эвакуаторе, водить транспортное средство без ТП не разрешается ; сотрудник ГИБДД при осмотре сверяет номера агрегатов с записями в документах на авто, производит соответствующую отметку в заявлении; далее нужно сдать все документы, подождать, пока пройдёт проверка. Первоначально получите временный ТП, выдаваемый на 3 месяца, пока изготавливают постоянный, впрочем, обычно процесс изготовления постоянного документа занимает меньше времени.

Да, возможно, но на основании справки с органа ЗАГС о невозможности выдачи повторного свидетельства о рождении. То есть обращайтесь в настоящее время с заявлением в орган ЗАГС по месту жительства о выдаче дубликата свидетельства о рождении: и Вам, либо выдадут дубликат, либо выдадут справку о невозможности выдачи повторного свидетельства о рождении.

Официальное разъяснение по Вашему вопросу: Возможно ли получить паспорт гражданина Российской Федерации, если отсутствует свидетельство о рождении?

Граждане, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними без головных уборов, могут представить фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом оправа очков не должна закрывать глаза. Фотографии граждан в форменной и в верхней одежде, а также в шарфах, закрывающих часть подбородка, не принимаются п. В данном случае понадобится также письменное заявление самого заявителя или его родственников о приеме документов и или выдаче паспорта на дому. Отметим, что по вашему желанию в новый паспорт могут быть внесены некоторые отметки. В этом случае необходимо подать отдельное заявление о внесении таких отметок и, в зависимости от ситуации, следующие документы п.

За выдачу паспорта взамен утраченного взимается госпошлина, квитанцию об уплате которой вы можете представить по собственной инициативе ч. Размер госпошлины Размер госпошлины в общем случае за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного составляет 1 500 руб. Отдельные категории граждан освобождаются от уплаты госпошлины в частности, лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного вследствие этого пп. Шаг 2.

В общем, самому найти не удалось. Переживать и расстраиваться не нужно — не поможет. Потеря документов не самое страшное, что бывает в жизни.

Соберитесь и вспомните, когда в последний раз вы держали паспорт в руках, куда пошли после этого и что там делали. Может, ходили на почту, за продуктами или встретили соседа в подъезде? Сотрудник почтового отделения, продавец или сосед — любой мог случайно найти пропажу. Спросите их об этом в тот же день: позвоните или придите лично. Если паспорт найти так и не удалось, придется идти в полицию.

Могу ли восстановить паспорт, который был утерян, находясь в другом городе?

Просто паспорт не выдадут, пока он не принесёт недостающие документы. Сейчас всё придётся делать исключительно через управление по вопросам миграции МВД. Выбирайте любое — не обязательно по месту жительства: документы у вас примут везде. Записаться на приём и отправить заявление можно через портал «Госуслуг», но документы придётся принести и подать лично. Чтобы не остаться совсем без документов на время ожидания паспорта, если он понадобится в ближайшую неделю — например, для поездки, запросите в МВД временное удостоверение личности. Для этого в заявлении на получение паспорта на лицевой стороне нужно будет проставить галочку в соответствующем пункте. Документ сделают за несколько минут. Только о временном удостоверении личности придётся подумать заранее и подготовить для него дополнительную фотографию. Этот документ будет действовать ровно до момента, пока вы не получите новый паспорт. Принести все документы нужно лично — даже члены семьи не смогут это сделать за вас. Забрать новый паспорт, кстати, тоже надо лично.

Тагир Гаджиэменов судебный юрист В МВД и МФЦ не выдадут паспорт родственникам или знакомым, даже если у них будет нотариально оформленная доверенность. Владелец паспорта должен расписаться в документе лично. Законодательство России исключает возможность получения паспорта другими лицами либо дистанционно, а административный регламент МВД обязывает своих сотрудников удостовериться в том, что получатель паспорта — именно тот человек, на чьё имя оформлен паспорт. Сроки и стоимость восстановления паспорта Для получения нового паспорта надо оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить госпошлину можно через мобильный банк, в офисе банка или на месте в МВД. Тогда по закону придётся заплатить штраф за свою халатность — от 100 до 300 рублей. Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта. Там же в терминале его можно оплатить. А если у вас украли паспорт, штраф не назначат. По закону новый паспорт должны сделать за 5 рабочих дней — с момента приёма документов.

Срок больше не зависит от того, где подавалось заявление — по месту жительства или нет. Меры предосторожности и последствия потери паспорта Если потеряли паспорт где-то в общественном месте, всегда есть риск, что его найдёт недобросовестный человек и, например, возьмёт на него кредит — или заём, что даже проще. Поэтому после обращения в полицию уже через 1-2 дня стоит проверить, внесли ли сотрудники МВД реквизиты утерянного паспорта в базу недействительных документов. Это можно сделать на официальном сайте МВД. Бывает, что система недоступна, так что придётся подождать ещё день-два. Также будет нелишним запросить сведения о кредитной истории на «Госуслугах» — через специальный раздел , который связан с БКИ: бюро кредитных историй. Это поможет понять, не успел ли кто-то взять на вас кредит.

В связи с этим, паспорт, не имеющий записей о регистрации лица, имеет юридическую силу. Однако лицо должно понимать, что в случае выявления факта отсутствия регистрации, уполномоченными органами накладывается административная ответственность, размер которой варьируется от 2 000 рублей до 5 000 рублей. Можно ли получить новый паспорт без прописки В соответствии с вышеуказанными нормативным документами, гражданин РФ должен получить новый паспорт по достижению: 14 лет; 45 лет. Можно ли получить паспорт, если нет прописки? Правовая база говорит о том, что для получения удостоверения личности необходимо обратиться в территориальное подразделение МВД РФ. При обращении заявителем предоставляется необходимый пакет сведений: Заполненное заявление, форма которого разработана и удостоверена МВД; Документ о рождении лица или паспорт, который необходимо поменять; 2 фото, размер которых 3,5 x 4,5 см. Отказать в принятии документов орган может только в том случае, когда установленные документы либо представлены не все, либо они не соответствуют требованиям. Таким образом, возможность заменить старый, или получить новый паспорт без прописки допускается на законодательном уровне.

После этого нужно идти в любой паспортный стол для получения временного удостоверения личности. Либо можно обратиться в любое территориальное подразделение миграционной службы, которое также может выдать временное удостоверение личности. После этого также нужно будет запросить выписку, сделанную из регистрационной карточки жилого фонда, а также с места постоянной регистрации. На основании временного удостоверения, сотрудники паспортного стола делают запрос и получают необходимую информацию. После этого необходимо сделать 4 фотографии установленного размера. Следующий этап — подготовка пакета документов для переоформления паспорта. Нужно будет дождаться окончания проверки, потом обратиться в миграционную службу, где нужно будет подать заявление о выдаче нового паспорта. Восстановление паспорта может занять до двух месяцев.

В общем, самому найти не удалось. Переживать и расстраиваться не нужно — не поможет. Потеря документов не самое страшное, что бывает в жизни. Соберитесь и вспомните, когда в последний раз вы держали паспорт в руках, куда пошли после этого и что там делали. Может, ходили на почту, за продуктами или встретили соседа в подъезде? Сотрудник почтового отделения, продавец или сосед — любой мог случайно найти пропажу. Спросите их об этом в тот же день: позвоните или придите лично. Если паспорт найти так и не удалось, придется идти в полицию.

Что делать если потерял паспорт

Можно ли восстановить потерянный паспорт РФ через Госуслуги в интернете. Скажите, можно ли получить паспорт по утере в другом городе если на данный момент прописки нет вообще ни где несколько месяцев? Читайте разъяснения юриста, как восстановить паспорт и свидетельство о рождении в случае их утери, если гражданин имеет постоянную регистрацию в другом городе России. Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in.

Как восстановить утерянный паспорт в другом городе: полезные советы и простые шаги

Сотрудник миграционной службы примет документы, а также сообщит о сроках изготовления и назначит дату получения нового паспорта. Случается и так, что документы на автомобиль теряются разом, что представляет некоторые сложности, связанные с их восстановлением. Очень многое зависит от ситуации, например, если были утеряны бумаги после покупки машины, и вы не успели поставить ее на учет, то гораздо проще обратиться к бывшему владельцу, чтобы он восстановил их, и вы сразу переоформили на себя транспорт. В нем нужно упомянуть, что они были утеряны при неизвестных обстоятельствах. С собой потребуется принести медицинскую справку, а также личный паспорт и водительские права. Восстановление документов занимает от одного дня до нескольких недель.

То, как быстро будут они получены, зависит от ряда факторов, в частности, от того, потерян был весь пакет бумаг или часть, украли их или же нет. Так или иначе, лучше внимательно следить за ними, чтобы не потерять время и средства, а в случае кражи еще и не обзавестись другими проблемами. Порядок восстановления техпаспорта при утере Если вы выронили где-либо ТП, выждите пару дней, возможно, его найдут, вернут вам. Чтобы не сидеть сложа руки, можно дать объявления в СМИ, на сайты, публикующие подобное. Если ваши мероприятия не принесли успеха, документ вам не вернули, приступайте к процедуре восстановления.

Она довольно сложная, потому готовьтесь к преодолению различных трудностей. Процедура оформления дубликата техпаспорта аналогична постановке авто на учёт. Вам потребуется: обратиться в ГИБДД, ближайшее от вас отделение, взяв паспорт, страховой полис, ИНН; заполнить бланк заявления на изготовление дубликата ТП согласно имеющемуся шаблону; взять банковские реквизиты на оплату пошлины, узнать сумму; доставить авто на смотровую площадку желательно на эвакуаторе, водить транспортное средство без ТП не разрешается ; сотрудник ГИБДД при осмотре сверяет номера агрегатов с записями в документах на авто, производит соответствующую отметку в заявлении; далее нужно сдать все документы, подождать, пока пройдёт проверка. Первоначально получите временный ТП, выдаваемый на 3 месяца, пока изготавливают постоянный, впрочем, обычно процесс изготовления постоянного документа занимает меньше времени. Поищите паспорт самостоятельно Первое, что мне пришло в голову, — вернуться домой тем же маршрутом и поискать паспорт по пути.

Он мог выпасть из кармана и лежать где-то на тротуаре. На улице я ничего не нашел, вахтерам в метро никто ничего не передавал, дома паспорта тоже не оказалось. В общем, самому найти не удалось. Переживать и расстраиваться не нужно — не поможет. Потеря документов не самое страшное, что бывает в жизни.

Соберитесь и вспомните, когда в последний раз вы держали паспорт в руках, куда пошли после этого и что там делали. Может, ходили на почту, за продуктами или встретили соседа в подъезде? Сотрудник почтового отделения, продавец или сосед — любой мог случайно найти пропажу. Спросите их об этом в тот же день: позвоните или придите лично. Если паспорт найти так и не удалось, придется идти в полицию.

Если паспорт утерян в другом городе Отвечает старший инспектор по особым поручениям отдела по вопросам гражданства, обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС по Курской области Ольга РУДАКОВА: «Если паспорт был утерян в другом городе и вы оттуда уже уехали, то по возвращении домой следует незамедлительно обратиться в орган Федеральной миграционной службы по месту регистрации с письменным заявлением. В нем необходимо указать, где, когда и при каких обстоятельствах был утерян документ, а также заполнить заявление о выдаче замене паспорта установленного образца.

Остальные причины, с точки зрения закона, не являются существенными. Стоит помнить, что если гражданин не меняет недействительный паспорт в течение 30 дней, то его ждёт штраф. Список документов Для замены паспорта в другом городе необходимо предоставить следующие документы: Заполненное заявление по форме 1П. Скачать здесь Старый паспорт кроме случаев, когда он был утерян. Свидетельства, справки для заполнения других разделов документа. Сюда входят свидетельство о заключении, либо расторжении брака, военный билет, свидетельства о рождении детей до 14 лет.

Госпошлина Размер госпошлины зависит от причины замены документа. При плановом получении паспорта в 14, 20 и 45 лет, размер госпошлины составит 300 рублей. При утере или порче паспорта, он составит 1500 рублей. Кроме этого, 1500 рублей необходимо заплатить при замене документа по причине смены фамилии или серьезного изменения внешности. Госпошлину оплачивают все граждане РФ, кроме несовершеннолетних сирот. Оплатить госпошлину можно в Сбербанке как в отделениях, так и в банкоматах , Портале Госуслуг, в платежных терминалах или отделениях других банков там возможны дополнительные комиссии. При оплате важно указывать в назначении платежа «Оплата госпошлины». Сроки изготовления При обращении по месту регистрации прописке , срок изготовления нового паспорта не превысит 10 дней.

Если вы обращаетесь за новым документом, находясь в другом городе, срок изготовления нового паспорта составит 30 дней.

Стоимость замены паспорта при утере складывается из нескольких статей расходов, в минимальном варианте это госпошлина за утерю паспорта в 2023 году в размере 1 500 руб ст. К ней может добавиться штраф за умышленную порчу документа или его утрату по небрежности владельца в размере от 100 до 300 руб ст. Реквизиты для оплаты госпошлины за замену паспорта будут указаны на квитанции, выданной в подразделении МВД или организации, через которую производится оплата. Кроме того, распечатать квитанцию можно на сайте МВД.

Особенности процедуры Замена паспорта в другом регионе или нет осуществляется в 14, 20 и 45 лет. Чтобы получить документ, гражданину необходимо предоставить определенный перечень сведений. У заявителя есть право на получение паспорта по временной регистрации. Новый паспорт предоставляется в установленный период, который не может быть более 1 месяца. Законом допускается замена документа в другом городе без прописки.

Замена паспорта в другом городе без прописки осуществляется после предоставления следующих документов: Нужно заявление в установленной форме. Если паспорт выдается впервые, то требуется свидетельство о рождении. Когда выполняется замена предыдущего документа, то нужно подготовить и его. Что делать, если утерян паспорт гражданина РФ? При утере паспорта необходимо предпринять попытки найти его.

Нередко случается так, что пропавшие на улице документы могут найти прохожие, поэтому имеет смысл дать соответствующие объявления. Если в течение трехдневного срока паспорт не был найден, необходимо обратиться в ближайшее отделение миграционной службы. Смотрите также: Можно ли повторно получить визу в США без собеседования? При утере основного документа, удостоверяющего личность, граждане РФ обязаны уплатить госпошлину. К пакету документов, необходимых для подачи в отделение ФМС, следует приложить чек об ее уплате.

Также необходимо написать заявления об утере паспорта и на выдачу нового. Сотрудник миграционной службы примет документы, а также сообщит о сроках изготовления и назначит дату получения нового паспорта. Случается и так, что документы на автомобиль теряются разом, что представляет некоторые сложности, связанные с их восстановлением. Очень многое зависит от ситуации, например, если были утеряны бумаги после покупки машины, и вы не успели поставить ее на учет, то гораздо проще обратиться к бывшему владельцу, чтобы он восстановил их, и вы сразу переоформили на себя транспорт. В нем нужно упомянуть, что они были утеряны при неизвестных обстоятельствах.

С собой потребуется принести медицинскую справку, а также личный паспорт и водительские права. Восстановление документов занимает от одного дня до нескольких недель. То, как быстро будут они получены, зависит от ряда факторов, в частности, от того, потерян был весь пакет бумаг или часть, украли их или же нет. Так или иначе, лучше внимательно следить за ними, чтобы не потерять время и средства, а в случае кражи еще и не обзавестись другими проблемами.

Процедура оформления заявления влечет выдачу талона-уведомления заявителю, с которым он обращается в отделение ФМС для восстановления документа. К талону прикладываются справки и свидетельства, перечисленные выше. Последовательность Итак, необходимо сформировать последовательность восстановления официального документа. Здесь выделяют: На первоначальном этапе полностью проводят сбор документов с оплатой госпошлины, которая оплачивается в любом подразделении банка или сразу же в отделении ФМС. В ФМС, согласно образцам, заполняются два заявления, в конце которых ставится дата и подпись. Сотрудник госучреждения проверяет подлинность документов и их наличие. Затем он забирает у заявителя всю документацию под составление расписки, где полностью их перечисляет. В расписке также указывается дата выдачи нового экземпляра. Если произошла простая утеря, а сам заявитель имеет постоянную регистрацию, по наличию которой было подано заявление в отделение ФМС, то срок изготовления нового документа составит всего 10 рабочих дней. Если же прежний паспорт выдавался другим отделением, сроки могут растянуться до 2 месяцев. Как правило, в расписке указывается точная дата. Вместе с распиской заявителю изготавливается временное удостоверение личности. О временном удостоверении Временное удостоверение личности Вместе с распиской заявителю выдают временное удостоверение личности, которое имеет те же права и преимущества в осуществлении деятельности. Это происходит сразу только в том случае, если утерянный паспорт был выдан в этом же отделении ФМС. В противном случае сотрудники госучреждения будут тянуть с выдачей, аргументируя тем, что необходимо провести дополнительную проверку. Заявитель же вправе потребовать ускорить процесс оформления, что происходит без внесения дополнительных плат и прочих нюансов. Хотя потребуется предъявить дополнительный документ, который поможет удостоверить личность заявителя. К таким документам можно отнести заграничный паспорт, военный билет или пенсионное удостоверение. Для оформления временного документа сотрудники ФМС могут провести ускоренную процедуру в виде запроса в воинскую часть или по месту службы заявителя для удостоверения его личности. В случае отказа или задержки выдачи представленного документа заявитель вправе обратиться к руководителю отделения ФМС с жалобой. Запомните, при предоставлении дополнительной фотографии форматом 3х4 сотрудники ФМС вместе с распиской в этот же день должны вам предоставить временное удостоверение личности. Каких-либо отговорок последовать не должно, а если они есть, добивайтесь своей правоты всеми способами. Спорные ситуации К сожалению, но довольно часто возникают ситуации, когда сотрудники ФМС попросту отказывают в принятии документов у заявителя, мотивируя отсутствием дополнительных документов. По факту они просто не хотят делать свою работу в полной мере. К примеру, от заявителя могут требовать: Справку с места жительства. Заявитель может принести эту справку сам, но в случае ее отсутствия сотрудники ФМС не могут дать отказ в приеме заявления и обработке данных.

Как восстановить паспорт при потере в другом городе для возвращения домой

Возможность восстановления утерянного паспорта в другом городе есть, но стоит учитывать, что процедура поменять его на новый может занять до месяца. Паспорт можно восстановить в другом городе не по месту прописки. Эта статья посвящена вопросам, как восстановить паспорт гражданина РФ при утере, что надо делать и куда обращаться. Как восстановить паспорт при утере в другом городе России. Процедура восстановления паспорта в другом городе почти ничем не отличается от стандартной по месту прописки.

Содержание

  • Что указано в законе?
  • Восстановление паспорта при утере всех документов
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Сила пикабу помоги! | Пикабу
  • Порядок действий при утере паспорта в другом городе

Восстановление паспорта при утере, порче или краже

Восстановить паспорт при утере в другом городе ничуть не сложнее, чем дома. Могу ли я восстановить документы в том городе, где нахожусь на работе? Гораздо большую сложность составляет восстановление паспорта в городе, который не является постоянным местом проживания. Паспорт можно восстановить в другом городе не по месту прописки. Если вы, находясь в чужом городе без временной регистрации, потеряли паспорт, вам следует в течение 3-х дней обратиться в любое ближайшее отделение УФМС РФ (если обратиться позже — с вас могут взыскать штраф). Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.

Восстановление паспорта при утере в другом городе

Сумма штрафа при таком нарушении составляет от 2 до 3 тысяч рублей. Что делать при утере паспорта гражданина РФ? Как можно быстрее обратиться в территориальный орган ФМС, чтобы избежать больших штрафов. Необходимая документация для восстановления Но прежде чем обращаться в эту институцию, требуется собрать документы для восстановления паспорта. При утере личного удостоверения, сотрудником этой службы потребуется: в первую очередь понадобиться заявление, в котором будет описана утеря паспорта. Оно пишется вручную; кроме того, придется написать еще одно заявление, с просьбой о выдаче нового документа форма ДП-1 ; для нового паспорта понадобится также предоставить четыре фотографии; необходимо будет также предоставить квитанцию, свидетельствующую о том, что клиентом была уплачена госпошлина. Для перенесения всех сведений из утерянного документа, возможно, придется также собрать: свидетельства о рождении ребенка или нескольких детей в зависимости от количества детей и о заключении и расторжении брака если такое имело место ; бумагу, которая подтвердит, что заявитель в действительности проживает в указанном им месте. Такие документы выдают компании, управляющие домами; военный билет. Какие именно документы из этого списка понадобятся, напрямую зависит от переносимых данных. Со всеми собранными бумагами необходимо обращаться в отделение Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации.

Правильное составление заявления Без подачи соответственного заявления, сотрудники ФМС не будут рассматривать вопрос восстановления паспорта. Строгих требований к составлению заявление нет. Но оно в обязательном порядке должно быть написано от руки. Кроме того, писать его должен человек, которому принадлежал утерянный документ. Подтверждением этого будет подпись, которая оставляется внизу заявления. При этом в заявлении требуется указать: время кражи или потери паспорта; место кражи или потери; обстоятельства, которые сопутствовали факту потери или кражи документа. Но есть один нюанс, который определяет, куда нужно подавать вышеупомянутое заявление. Если паспорт был утерян, тогда обращаться необходимо в ФМС. Но если его украли, тогда заявление подается в отделение органов внутренних дел.

Восстановление документа После того как вся документации будет подготовлена, можно смело идти в отделение ФМС. Заявление, как и собранные бумаги, необходимо передать сотруднику этого учреждения. В ответ, он выдаст расписку. Восстановление паспорта — процесс длительный. Но в основном новый документ оформляют: если заявитель прописан на территории, подведомственной подразделению ФМС, новый паспорт будет выдан в течение десяти дней; если же заявитель потерял паспорт в чужом городе и обратился к подразделению ФМС в нем, тогда восстановление паспорта займет до двух месяцев. Более конкретное время получения нового личного удостоверения точный срок и дата , должно быть оглашено сотрудником, к которому обратился заявитель. Временное удостоверение личности Подача заявления, как и процесс восстановления паспортного документа, все же не решает проблемы отсутствия документа, удостоверяющего личность. На время, пока оформляется новый паспорт, заявитель вправе потребовать от сотрудников ФМС выдачи так называемого удостоверения личности, которое является временным. Для этого потерявшему паспорт лицу необходимо дополнительно предоставить сотруднику службы еще одну фотографию.

Но выдача подобной бумаги может существенно затянутся сотрудниками этой службы. Объяснение затягивания стандартно для всех отделений. В большинстве случаев сотрудники посылаются на необходимость проверки личности заявителя, чем, якобы, и вызваны задержки. И вот в таких случаях и возникает одно очень важное обстоятельство. До того времени, пока ФМС-щики наконец-то выдадут такую бумагу, она уже может стать ненужной. Если же получить такую бумагу необходимо срочно, тогда нужно настаивать на выдаче временного удостоверения личности в кратчайшие сроки. Но придется предъявлять какую-нибудь бумагу, которая засвидетельствует личность заявителя. Кроме того, у сотрудников Федеральной Миграционной Службы есть право отправлять запросы в воинские части или мероприятия, на которых работает заявитель, для того чтобы убедиться в его личности. Дополнительная информация Пакет документов, который может потребовать сотрудник Федеральной Миграционной Службы, строго ограничен перечнем, который перечислен в действующем законодательстве Российской Федерации.

Однако, иногда, для того чтобы восстановить паспорт, сотрудники ФМС могут требовать документы, которые не входят в вышеозначенный перечень. Такое действие не вписывается в рамки закона, поэтому заявитель может с уверенностью отказываться представлять любой документ, который не входит в вышеописанный перечень. Что необходимо делать в таком случае? В первую очередь, перестать паниковать. Если сотрудники соответственного ведомства требуют это, тогда заявитель должен требовать от них отказ в письменной форме о неприятии документации. С этой бумагой можно смело обращаться в суд, поскольку в данном случае закон полностью на стороне заявителя. Стоимость восстановления паспорта Выше уже было сказано о том, что за восстановление паспорта РФ необходимо платить. Но кроме штрафа за небрежное сохранение этого документа, придется также уплатить государственную пошлину. Ее размер — полторы тысячи рублей.

Понятно, что потеря паспорта может быть связана с непредумышленными действиями. К примеру, паспорт остался в одежде, которую стирали. То есть, о нем можно было просто забыть. К тому же, нельзя исключать случаи, когда такие личные документы портились вследствие действий детей. Таким образом, владелец личного удостоверения не является прямым виновником порчи этого вида документов. Но, в то же время, стоит отметить, что в сегодняшнем законодательстве Российской Федерации не предусмотрены действия в подобных случаях. В связи с вышесказанным, никакие оправдания по поводу порчи личного документа не подействуют. Если он испорчен, тогда заявителю придется уплатить государственную пошлину, вне зависимости от причин порчи паспортного документа. Таким образом, действия при утере паспорта РФ, весьма просты.

Как только обнаружится факт пропажи, необходимо начать собирать документацию и обратиться в соответственный орган. Придется уплатить штраф, но чем раньше обратится человек, тем меньшую сумму придется сплачивать. Обо всем в статье. Что нужно, чтобы восстановить паспорт? Стоимость и сроки восстановление паспорта. Можно ли восстановить паспорт в другом городе или без прописки Необходимые бумаги Чтобы восстановить паспорт не по месту регистрации, нужно предоставить в целом стандартный пакет документов: Заявление с просьбой восстановить утерянный паспорт, в котором гражданин указывает обстоятельства и дату, при которых документ пропал. Заявление в установленной форме, возвещающее о необходимости выдачи нового документа. Если паспорт был украден — талон из правоохранительных органов о зарегистрированном факте хищения имущества. Оплаченная квитанция пошлины.

Чтобы восстановить потерянный паспорт, если нет прописки, нужно будет добавить еще несколько бумаг к стандартному набору: У военнообязанных сотрудники ФМС потребуют военный билет; Для внесения данных о детях — их свидетельства о рождении, паспорта; Если есть возможность — данные из домовой книги, чтобы подтвердить регистрацию. При отсутствии любого из документов, либо желания их предоставить — паспорт будет выдан без внесения пометок о детях, браках, регистрации. Восстановление не по месту регистрации А что делать тем, кто потерял паспорт в другом городе, где у него нет регистрации и, вообще, он приехал сюда на несколько месяцев, а для приобретения билета обратно домой требуется потерянный документ. Итак, следует рассмотреть подробный инструктаж, когда потерял паспорт, как восстановить в другом городе. Здесь необходимо проделать следующие действия: При утере официального и главного документа в другом городе необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление.

Окончательная сумма зависит от того, на какой период вы задержали замену. Где и как оформить. Можно действовать по старинке, чтобы заказать изготовление нового паспорта — через паспортный стол. Если вы потеряли личный документ — инструкция, куда обращаться для восстановления. Пакет документов аналогичен тому, что сдается в паспортный стол миграционного отдела. Единственный недостаток — готовность сдвинется на 5-7 дней.

На основании временного удостоверения, сотрудники паспортного стола делают запрос и получают необходимую информацию. После этого необходимо сделать 4 фотографии установленного размера. Следующий этап — подготовка пакета документов для переоформления паспорта. Нужно будет дождаться окончания проверки, потом обратиться в миграционную службу, где нужно будет подать заявление о выдаче нового паспорта. Восстановление паспорта может занять до двух месяцев. Как правильно составить заявление Для того чтобы восстановить паспорт необходимо написать заявление. Заявление должно быть написано от руки в произвольной форме, человеком, который потерял паспорт. В заявлении необходимо будет указать обстоятельства, при которых был утерян паспорт, где, в какой день, в каком месте.

Спорные ситуации В преимущественном большинстве случаев спорные ситуации, связанные с оформлением нового паспорта, заключаются в том, что уполномоченные сотрудники государственных органов требуют от обратившегося лица какие-то документы, необходимость предоставления которых не предусматривается действующим законодательством. При обнаружении таких неправомерных действий стоит подать соответствующее обращение руководителю выбранного отделения миграционной службы вместе со всеми имеющимися фактами и доводами, а если это не принесет никакого результата, нужно будет потребовать письменный отказ для последующего разбора неправомерных действий. Как проще всего восстановить… Восстановление паспорта при утере всех документов Свидетельство о рождении и документ, идентифицирующий регистрационное место, являются основными дополнительными бумагами, которые запрашивают государственные структуры при восстановлении утерянного паспорта. По данной причине рассмотрим процесс замены удостоверяющего документа в случае отсутствия данных ценных бумаг. Восстановление паспорта без прописки Для замены главного документа, удостоверяющего личность, понадобятся: — свидетельство о рождении; — фотографии в количестве двух штук в цветном или черно-белом исполнении; — при необходимости подтверждения гражданства должна быть предоставлена документация, доказывающая принадлежность к гражданству России; — квитанция, подтверждающая оплату установленной государством пошлины. При наличии всех описанных выше бумаг алгоритм действий должен быть следующим: а Срок в 30 дней со дня утери паспорта предоставляется для обращения в подразделение службы по миграции. При себе необходимо иметь заявление, которое должно быть оформлено ручным или компьютеризированным способом. Данное заявление должно содержать следующую информацию: — адрес места прописки, зарегистрированного последний раз; — дату последней регистрации; — причину, спровоцировавшую восстановление паспорта. Примечание: при отсутствии возможности самостоятельного оформления заявления необходимо обратиться за помощью к сотруднику миграционного органа, который уполномочен принимать все соответствующие документы. В его же обязанности входит заверение подписи заявителя. Важно указать особенности произошедшего с информированием о следующем: — месте утери или кражи; — другие полезные нюансы, относящиеся к делу. Сведения, предоставленные вовремя, проверяются посредством справочной базы данных. Преследуемая цель — получение всей имеющейся информации относительно гражданина, потерявшего документы. С целью его получения необходимо иметь при себе ещё один фотоснимок и квитанцию, подтверждающую факт оплаты бланка удостоверения. Примечание: при наличии неудовлетворённости действиями или работой сотрудников Миграционной Службы, а также в случае отказа в просьбе, следует привлекать к делу органы судебной власти, поскольку описанные действия являются незаконными. Восстановление паспорта без свидетельства о рождении Возможны два варианта: а Предварительно возобновить свидетельство о рождении путём обращения с соответствующим заявлением в орган ЗАГС, располагающийся по регистрационному месту рождения или по адресу места жительства с целью получения нового документа. Здесь возможны некоторые нюансы: — при переезде в другой город необходимо обращаться в орган ЗАГС этого населённого пункта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий