Новости монетизация каналов в телеграмм

Для работы программы монетизации мессенджер запустил рекламные объявления, которые можно оплатить с помощью Toncoin. Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков. Авторы Telegram-каналов теперь могут получить 50% дохода от рекламы, которая в них отображается. В мессенджере Telegram запустили новую программу поддержки каналов авторов через монетизацию — теперь владельцы публичных каналов (где есть от 1000 и более подписчиков) смогут получать 50% дохода от рекламы, которая в них отображается.

Какие бывают Telegram-каналы?

  • Как монетизировать Telegram-канал
  • Монетизация в Telegram
  • На старте монетизации
  • Самые прибыльные темы для канала

Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал?

Прибыль от подписок сложно предсказать. Как правило, у раскрученных приватных каналов доход от 5 до 40 тысяч в месяц. Донаты от подписчиков канала Если вы создатель контента, то вы можете публиковать его в своем Телеграм-канале, а затем монетизировать этот контент, прося людей о пожертвованиях, чтобы вы могли и дальше предоставлять аналогичный качественный контент бесплатно. Поверьте, можно заработать много денег с помощью этого метода. Но все же он не является основным.

В этом случае вы позволяете своим подписчикам либо предоставлять одноразовые «чаевые» после каждой публикации через сервис DonatePay, либо настраивать регулярное пожертвование через Patreon. Этот метод также практикуется популярными каналами на других платформах, таких как YouTube, Twitch, блогах, веб-сайтах и прочих. Прибыль от донатов будет зависеть целиком и полностью от аудитории. Это может быть 100 рублей в месяц, а может быть 100 тысяч.

Работа на чужом канале Это может показаться немного странным, но, чтобы заработать на Телеграм-канале, не обязательно становиться владельцем. Можно получать хорошие деньги, если устроиться администратором, создателем контента, модератором или кем-то еще в сеть Телегарам-каналов. Найти такую вакансию можно на бирже фриланса или на доске вакансий для IT-специалистов. Также доски вакансий существуют в виде Телеграм-каналов, которые размещают условия, суть работы и информацию об оплате гонорара.

Объем заработка будет зависеть от ваших умений: как правило, зарплата колеблется от 10 до 60 тысяч рублей. Создание канала с нуля Чтобы начать зарабатывать деньги с помощью Telegram, первым шагом является создание канала. Для этого запустите мессенджер на устройстве Android, iPhone или iPad, нажать на три полоски в верхнем левом углу экрана. Теперь выберите «Создать канал», введите имя и описание в специальных полях, а затем кликните по значку «фотоаппарат», чтобы выбрать подходящее изображение или логотип.

Затем выберите опцию «Публичный канал» чтобы установить видимость для всех пользователей и придумайте постоянную ссылку на английском языке. На экране «контакты», поместите галочку рядом с теми, кого вы хотите пригласить на канал и нажмите галочку в последний раз, чтобы завершить создание канала. Если вы предпочитаете использовать компьютер, то для вас процедура идентична той, которая написана выше. Самые прибыльные темы для канала Правильно подобранная тематика канала — залог большой и стабильной прибыли.

Вот список самых прибыльных тем для Телеграм-каналов, потому что на них, как правило, реклама продается дороже всего: Бизнес.

Есть ли среди этих стран Россия, в сообщении не уточнили. Расчёт с владельцами каналов будет происходить в Toncoin — криптовалюте, которая создана командой последователей Павла Дурова. Оплата будет проходить через блокчейн-платформу Telegram — TON. Что о плате в криптовалюте говорит законодательство России В России, скорее всего, получать плату в криптовалюте не получится. У криптовалют нет официального статуса. Выпуск криптовалют, в числе которых Toncoin, не контролируется банком России или другим эмиссионным центром.

Лучше создавать каналы примерно одной тематики, так проще перегонять аудиторию. В качестве защиты от взлома привязывайте каналы к разным номерам. Владельцы сети каналов имеют достаточно приличный доход. Средняя сумма варьируется от 30 до 100 тысяч рублей в месяц, а иногда и больше. Бизнес на продаже Телеграм-каналов Суть данного метода — это создавать каналы с нуля, наполнять их аудиторией и продавать на бирже. Опытные предприниматели занимаются раскруткой и продажей большого количества каналов одновременно. При этом часть полученных средств они вкладывают в дальнейшую рекламу новых сообществ. Бизнес работает по следующей схеме: В первую очередь, предприниматель создает или покупает маленький Телеграм-канал. Затем он размещает туда контент и нагоняет аудиторию с помощью рекламы. Как только подписчиков становится достаточно, владелец размещает объявление о продаже на специальной бирже и ждет покупателя. Когда покупатель находится, с ним начинаются переговоры и возможные торги. По завершению сделки покупатель получает полный доступ к купленному каналу. Чтобы избежать обмана и мошенников, обе стороны предпочитают проводить сделки через специальные биржи-посредников. На данный момент сделка по продаже Телеграм-канала может принести сумму с 4, 5, а иногда и 6 нулями на конце. Все зависит от репутации продавца и продаваемого канала. Продажа подписки на приватный Телеграм-канал Это очень популярная модель получения прибыли непосредственно с самих подписчиков, которые используют Telegram. Суть в том, чтобы запрашивать определенную сумму с пользователей, взамен предоставлять им ссылку на приватный канал, где размещается только премиум-контент для платных подписчиков. Работает это по следующей схеме: Создается две группы: публичная и приватная. Затем продвигается только публичный канал который также использует рекламу, кросс-акции, контент-маркетинги другие стратегии. Между тем, там нужно размещать свою рекламу на приватный канал, где вы обязуетесь подавать только полезную и эксклюзивную информацию. Реклама должна мотивировать и подогревать интерес у подписчиков, чтобы они активнее покупали пропуск. Прибыль от подписок сложно предсказать.

Вы можете пойти также двумя путями: создать канал с уникальным контентом и иногда подключать партнёрские программы, собрать тематический канал с подборками определённых товаров или услуг. Например, с самыми смешными или полезными товарами с алиэкспресса. Получить партнёрскую скидку для своих подписчиков достаточно просто. Вы выбираете с кем хотите сотрудничать и чьи программы рекомендовать и обращаетесь напрямую. Также можно погулять по сайтам любимых компаний и поискать раздел с реферальной или партнёрской программой. Специалисты, магазины и бренды понимают, что по рекомендации друга клиент придёт охотнее, чем через любую другую рекламу. Поэтому часто предлагают скидку вам или процент за количество людей, обратившихся к ним по рекомендации. Плюсы: это не настойчивая реклама, а если канал с подборками, то подписчики будут только и ждать новых товаров. Минусы: подогревать интерес к товарам сложно и конкуренция достаточно большая. Кейс — Наташа Дигас ведёт свой телеграм-канал с бесплатным доступом « Дигас зовёт! Она постоянно узнаёт о скидках, мероприятиях и разных акциях и бесплатно делится с друзьями и остальными подписчиками. Часто в чатике можно увидеть приятные промокоды на товары или услуги и разного рода скидки. Это всё доступно бесплатно, когда Наташа пользуется какой-то услугой, она раздаёт свой пригласительный код в чатике. Это не монетизированный канал, но есть такие же с оплатой по подписке или с процентом хозяину канала. Привлечение донатов Неочевидный приём, но не совсем новый для телеграма — донаты. Вы не будете получать определённое количество денег постоянно. При лояльной аудитории, которая вам доверяет, вы сможете получать донаты разными суммами от 10 до 10 000 рублей. Этот способ подходит авторам, у кого есть готовый канал с контентом и подписчиками. Где люди постоянно читают, комментируют и ждут новые посты. Создать пустой канал в Telegram без внимания к контенту, за который захотят заплатить, не получится. Вы можете подключить бот для донатов в рублях напрямую. Также можете открыть счёт в банке с удобной для пополнения ссылкой. Вариант монетизации удобен и подходит для пользователей, кто ведёт творческую деятельность. Например, рисует или фотографирует и постит процесс создания на канал в телеграме. Плюсы: ненавязчивая система монетизации. Минусы: непостоянство — вы не сможете рассчитывать на непрерывное пополнение своего кошелька. Создание каналов и ботов для продажи Вы придумываете канал в Telegram, раскручиваете его платными и бесплатными способами, а потом продаёте человеку, который будет вести его дальше. Ваша прибыль должна покрывать то, что вы вложили в создание и продвижение. Вскоре каждый новый канал в телеграме вы сможете раскручивать быстрее, вкладываться в него меньше, а получать выручку больше. Стоимость каналов варьируется от 1000 рублей. Также и с ботами. Например, кому-то, кто хочет получать за деньги за платный функционал бота или кто будет запускать в него рекламу. Плюсы: при должном умении создавать и раскручивать каналы и ботов можно зарабатывать таким способом и использовать эту деятельность как единственный источник заработка. Минусы: в бот или канал в Telegram нужно сильно вложиться, как временем, так и средствами. Выбираем свой способ монетизации Зачем создают каналы в Telegram? Это очень удобный способ для продвижения и дополнения своего контента и для продажи продуктов. В мессенджере нет навязчивой контекстной рекламы, лишних баннеров и рекомендаций друзей, а только то, что выбрал сам человек. Вы уже прописали бюджет, который готовы вложить в канал перед монетизацией? Тогда отталкивайтесь от наиболее важных критериев и выбирайте по таблице свой подходящий способ монетизации в Telegram: Если вы хотите получить деньги сразу, то вам нужен эксклюзивный контент и готовый продукт, который вы можете продать.

9 способов монетизации телеграм-канала

Как заработать в "Tелеграм" на партнерских программах Простой способ получения дохода - партнерство. В интернете огромное количество партнерских программ, к которым вы можете присоединиться. Для начала выберете варианты, подходящие для вашей тематики. Сделать это можно с помощью специальных СРА-сетей например, Admitad. Затем продвигайте на своем канале определенные продукты, товары или услуги по партнерским ссылкам. Ваша аудитория будет по ним переходить и выполнять поставленные цели регистрироваться, совершать заказы и т. За каждое полезное действие вы будете получать фиксированную оплату или процент со сделки. Продвигайте свои товары и услуги. Реклама на собственном канале гораздо эффективнее, так как вы не просто кидаете рекламный пост, но в начале подогреваете аудиторию ежедневными постами и повышаете лояльность клиентов, доказывая свою экспертность в данной области. Идея будет наиболее актуальна для продаж в интернет-магазинах, инфопродуктов, консалтинговых услуг.

Как заработать в "Tелеграм" размещая видео Вы можете размещать на своем телеграм-канале различные ролики и зарабатывать на этом. Все, что вам нужно: Зарегистрироваться на сервисе Viboom; Затем в настройках личного кабинета выбрать свой телеграм-канал в качестве площадки для заработка. Сервис допускает к участию только те каналы, аудитория которых не меньше 15 тыс. После успешной регистрации можно выбирать понравившееся видео из доступной подборки и размещать у себя на канале. Оплата начисляется за просмотры от вашей аудитории. Данный сервис платит в среднем 0,4 рубля за каждый просмотр ролика. Минимально можно вывести 100 рублей. Выплаты обрабатываются автоматически один раз в месяц. По сути, вы создаете сервис, который работает по типу подписки или одноразовым платежом за вступление.

Такие платные каналы предлагают авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то создает модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной области. Как заработать в "Tелеграм" на Донатах, Patreon При помощи сторонних сервисов в телеграм-канале можно добавить функцию донатов — пожертвований от подписчиков. Таким образом у пользователей есть возможность отблагодарить админа за его труд. Особенно это актуально для авторских каналов, где мало или почти нет рекламы. Например, платформа Patreon помогает авторам получать заработок от своих читателей.

Владельцы каналов получают вознаграждение от многочисленных туристических «партнёрок». Продажа собственных инфопродуктов и услуг Предположим, вы эксперт в определённой области, и в ваших планах — монетизация канала за счёт своих услуг или инфопродуктов.

Ваша первоочередная задача — создавать качественный и полезный контент. Только после этого можно переходить к продаже вашей экспертности — то есть, курсов, услуг, мастер-классов. Канал начнёт приносить прибыль не сразу — на начальном этапе в него придётся вкладывать средства. От попытки заработать за счёт размещения чужой рекламы в большом количестве считаю своим долгом предостеречь. Такой подход чреват испорченной репутацией и утратой доверия со стороны подписчиков. Авторы многих каналов сегодня рассматривают продажу инфопродуктов и услуг в качестве основного способа монетизации, что я считаю правильным, ведь аудитория Telegram — это преимущественно взрослые и платежеспособные люди. С чего начать? С привлечения на канал целевой аудитории.

Для этого потребуется провести её анализ — возраст, пол, интересы и т. Затем можно переходить к разработке и оценке способов привлечения аудитории. Они могут быть как платными, так и бесплатными: покупка рекламы в других Telegram-каналах; таргетированная реклама в социальных сетях; покупка рекламы у блогеров в Instagram, TikTok, YouTube; размещение в СМИ; бесплатное «переливание» аудитории со своих социальных сетей, сайтов и т. Если планируется продажа услуг и инфопродуктов, рекомендуется публиковать «прямые» посты. В них следует как можно более чётко и детально рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, какая тематика у вашего канала. Такие посты, как показывает практика, помогают сформировать максимально заинтересованную аудиторию. При этом рекламироваться в Telegram лучше на каналах конкурентов — то есть там, где гарантированно присутствует ваша целевая аудитория. Следующим этапом может стать выбор каналов других тематик, но в соответствии с анализом ЦА.

К примеру, маркетинговые услуги можно рекламировать на каналах, посвящённых бизнесу, образованию, аудиокнигам. Продажи «в лоб» в Telegram работают не очень неэффективно. Оптимально размещать контент, через который до аудитории доносится ценность вашего продукта. Очень важно одновременно прорабатывать и возражения. В комплексе это гарантированно обеспечит первые продажи, а если предлагается действительно качественный продукт, то появятся и положительные отзывы. Отзывы, в свою очередь, будут «подогревать» уже следующих клиентов. Продажа приватных доступов Эксперт, который в своём Telegram делится личным опытом и публикует по-настоящему качественный и интересный контент, может сделать канал закрытым и предоставлять к нему доступ в виде подписки за определённую плату.

Ей можно платить за раскрутку своего бота или канала в мессенджере, сообщила пресс-служба ресурса.

Что ещё нового в Telegram Все пользователи Telegram с подпиской Premium теперь могут перейти на бизнес-аккаунт. Для этого достаточно обновить приложение. Авторам таких каналов станут доступны часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, поддержка чат-ботов и другие функции. Платить за новый функционал не нужно, но мессенджер уже уточнил, что пользоваться бизнес-аккаунтом бесплатно можно только ограниченный период времени.

Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Наталья Гриценко таргетолог, автор Telegram-каналов « Умный таргетолог » и « Цепляющий контент » Я начала размещать рекламу в своем канале, когда рекламодатели стали сами обращаться ко мне с предложениями. Это было года 3 назад, когда в канале уже было около 10 000 подписчиков. Канал «Умный таргетолог» создавался ради привлечения клиентов на мои услуги — появление рекламы здесь стало приятным бонусом. А вот второй канал, «Цепляющий контент», изначально создавался ради размещения рекламы. Стоимость рекламы в авторском канале стартует от 17 000 рублей.

В месяц я размещаю около 15—20 рекламных постов. Где-то тут я и начал размещать крупные бренды, но редко и остальные запросы игнорировал. Тогда реклама стала приносить в 3—4 раза больше денег, чем ранее. Например, в сентябре 2023 года реклама принесла мне 160 372 рубля, а в августе — всего 48 000 рублей, но тогда я пропустил много запросов. В остальные месяцы доход с рекламы варьировался от 80 000 до 100 000 рублей в месяц — это и есть средняя цифра для моего канала. Я размещаю не больше 3 постов в неделю, обычно понедельник—среда—пятница. Изредка беру 4 пост, если: рекламодатель очень попросит; если пост не будет слишком агрессивным анонс вебинара, например. Однажды у меня был опыт, когда я разместил 5 рекламных постов подряд, и это очень плохо сказалось на моих охватах, поэтому с рекламой теперь работаю аккуратно. Еще полгода назад реклама в канале полностью окупала набор подписчиков через месяц.

Как я зарабатываю в Телеграме

Как заработать в Телеграм: 15 способов + 10 бирж монетизации В Telegram есть несколько схем монетизации каналов.
Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы Кому подходит монетизация в Telegram? Как создать платный телеграм-канал: 5 шагов от идеи до реализации 4 способа набрать подписчиков в телеграм-канал по подписке Инструменты для создания и ведения телеграм-канала по подписке Коротко о главном.
В марте в Telegram заработает полноценная монетизация Павел Дуров в своем англоязычном Telegram-канале Du Rove’s Channel объявил о предстоящем запуске монетизации в мессенджере.
Программа монетизации для владельцев каналов Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов.
Как можно заработать в Телеграм Администрирование других каналов – хороший способ, как можно заработать в телеграмме без вложений реально деньги, не создавая свой канал.

Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал?

Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Владельцы Telegram-каналов в этих странах получат доступ к монетизации по модели revenue sharing — им будут перечислять 50% рекламной выручки. Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ.

Программа монетизации для владельцев каналов

Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале.

Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов

Поэтому создатели контента, помимо прямой рекламы и донатов, переходят к подписной модели. Чтобы не разрабатывать собственные площадки, авторы обращаются к специализированным платформам по типу ушедшего из РФ Patreon или его российских аналогов. Они выкладывают контент на этих площадках, а подписчики ежемесячно платят фиксированную сумму за доступ к каналу эксперта или блогера. Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале. Его можно использовать отдельно, а можно сочетать с проектами на специализированных платформах. Как устроена подписная модель в Телеграме Телеграм — одна из наиболее удобных площадок для проекта по подписке и для автора, и для его читателей. Пользователям проще подписаться на автора в привычном им мессенджере, а не скачивать для этого отдельное приложение. А для создателей контента в мессенджере есть множество возможностей: отложенный постинг, разные форматы мультимедиа, прямые эфиры и трансляции. К тому же можно настроить защиту от копирования эксклюзивного контента из закрытого канала.

Ещё один плюс в том, что телеграм-канал целиком принадлежит автору. Здесь мессенджер выигрывает у специализированных сервисов подписки на контент. В них, если автор решит закрыть проект, вся его аудитория и контент остаются на площадке. Вот как работает подписка. Создаёте приватный канал или чат в Телеграме. Определите, что именно будете публиковать в канале и с какой регулярностью. Экспертные разборы, аналитика, шпаргалки, внутренняя кухня — подобный контент всегда интересен читателям. Например, стилист, который ведёт канал о моде, может сделать новый платный канал, где будет давать персональные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы, участвовать в разборе гардероба подписчиков.

Или проект можно посвятить обзорам fashion-новинок в магазинах. Приглашаете в канал аудиторию из своих соцсетей. Расскажите подписчикам о своём проекте, попросите их поделиться информацией с друзьями, дать ссылки на канал на своих страницах. Чем выше спрос на продукт, лояльность и платёжеспособность аудитории, тем выше конверсия. Например, автор с совокупной аудиторией 10 000 подписчиков в разных соцсетях сможет заработать от 13 960 до 83 760 рублей в месяц, если установит стоимость подписки, допустим, 349 рублей. Настраиваете процесс оплаты. Встроенного инструмента для приема рекуррентных платежей от подписчиков в Телеграме нет, но существуют варианты. Собирать оплату вручную на карту.

Автор может сам писать подписчикам, скидывать им реквизиты, принимать платёж, подписывать человека и следить за сроками подписки.

Тем, кто желает предлагать подписчикам аудио- и видеоконтент, рекомендуется оформить подписку Premium. Это позволит выгружать файлы до 4 ГБ. Наиболее продвинутые пользователи уже подсчитали, что это 4 часа видео или 18 полных суток аудио [ О. Впрочем, намного чаще каналы с платной подпиской предлагают вовсе не ужасы и мистику, а, например, помощь студентам и старшеклассникам в подготовке к экзаменам, в том числе в формате экзаменационных билетов с готовыми ответами по самым разным предметам.

В статье «Как сделать платный Телеграм-канал и зарабатывать на подписке» есть список того, за что традиционно готовы платить подписчики [ С. Бондаренко, 2022 ]. За что готовы платить подписчики: Прогнозы и аналитика для рынка финансов, ценных бумаг, различных товаров и услуг. Советы и рекомендации экспертов по различным направлениям: советы юристов по подготовке документов, разъяснения врачей по расшифровке анализов, рекомендации по похудению от фитнес-тренеров. Актуальные образцы документов, в том числе готовые шаблоны, в которые нужно лишь внести требуемые данные.

Руководства и инструкции, например, пошаговые алгоритмы настройки контекстной рекламы, работы в популярных программах монтажа звука и видео Sound Forge и Adobe Premiere. Обзоры на технику, игры, мобильные приложения, программное обеспечение. Мастер-классы по рисованию, рукоделию, игре на музыкальных инструментах, вокалу. Закулисье от публичных персон: съемки в кино, подготовка к концерту, эфир на радио, процесс звукозаписи песни на студии. Обучение и видеоуроки, начиная от школьных предметов и заканчивая самым широким спектром знаний и умений.

Серийный контент, когда первый пост доступен бесплатно, а заинтересовавшимся продолжением рекомендуют оформить подписку. Различные разборы, например, жизненных ситуаций от психологов, музыкальных произведений от музыкантов, вокальных приемов от вокалистов. Персональные консультации и помощь по различным направлениям: медицина, юриспруденция, перевод с иностранных языков. Как вы уже поняли, для того чтобы делать платный контент, нужно быть экспертом в своей области. Впрочем, эксперты могут заработать и другими способами.

Например, на рекламе услуг, интересующих подписчиков. Сколько можно заработать на рекламных постах в своем Телеграм-канале? Сразу скажем, что люди, готовые выложить деньги за нужные им вещи, обычно концентрируются в сферах, предполагающих наличие денег. Как говорится, «деньги к деньгам». Есть самые разные доходные идеи, и некоторые из них расписаны в обзоре, посвященном заработкам Телеграм-каналов манимейкинг-тематики [ К.

Русакова, 2022 ]. К манимейкинг-тематике автор обзора относит тему финансов, криптовалюты, маркетинга и заработка для фрилансеров. Так, создатель Телеграм-каналов FinanceMap и Financial Headlines, у которых на момент беседы с журналистом-обозревателем было 35 000 и 40 000 подписчиков соответственно, сообщил, что зарабатывает 1 миллион рублей в лучшие месяцы, и 400 000-600 000 рублей в худшие. Хозяин канала «Аль Криптоне» смог похвастаться доходом в 2000-3000 долларов ежемесячно. Владелица канала Digital Broccoli, посвященного теме международного фриланса, смогла выйти на показатель 1500 долларов в месяц.

А вот владелец сразу нескольких каналов, посвященных маркетингу, не захотел назвать сумму заработка за месяц, зато поделился, сколько ему готовы платить за один рекламный пост. Самое меньшее это 800 рублей, если пост будет «висеть» на канале сутки, а дороже всего стоит пост, размещенный на постоянной основе, — это 6000 рублей. Тишка, 2022 ]. И, хотя у комментаторов возникли разногласия с автором в плане употребления некоторых терминов и проведения некоторых расчетов, материал все равно полезен, потому что содержит конкретные цифры. В конце концов, с цифрами всегда можно поработать самостоятельно и перепроверить расчеты.

Давайте обсудим и это! Как привлечь рекламодателя в Телеграм? Технология привлечения рекламодателя в Телеграм во многом сходна с технологией привлечения рекламодателей в любой другой сегмент рекламного рынка. Для того чтобы это понять, рекомендуется идти «от обратного» — разобраться, как рекламодатели выбирают рекламные площадки, какие у них есть предубеждения, как они торгуются и складывают «свою цену» и какие вопросы задают себе и владельцу канала перед началом сотрудничества [ Школа цифрових навыков, 2021 ]. Что интересует рекламодателя: Какова гарантия отдачи от рекламы?

Точно ли это не мошенники? Не обманут ли меня на деньги? Кто будет создавать рекламу? Теперь чуть подробнее о том, что вкладывают рекламодатели в понятие «качественный». Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик.

Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной.

Продажа собственных продуктов и услуг: Если у вас есть собственный бизнес или продукты, связанные с темой вашего канала, вы можете продавать их непосредственно в канале. Это может включать в себя товары с описанием, ценами и способами заказа. Если вы предоставляете услуги, такие как консультации, массаж, дизайн, обучающие курсы и другие, вы можете рекламировать их в канале и устанавливать за них цены. Платные подписки: Платные подписки позволяют вам создавать эксклюзивный контент, к которому имеют доступ только подписчики, оплатившие ежемесячную или ежегодную подписку. Для этого нужно включить соответствующую функцию в настройках канала. Чаще всего в таком случае создают два канала: бесплатный с основной информацией и платный с эксклюзивом. Это может быть доступ к премиум-контенту инфлюенсера, специальным рубрикам, закрытым чатам или другим уникальным преимуществам. Продажа информационных продуктов: Вы можете создавать и продавать информационные продукты, такие как электронные книги, онлайн-курсы, видеоуроки и шаблоны. Продвигайте их в своем канале и предоставляйте способы оплаты и доставки.

Организация конкурсов и акций: Проведение конкурсов и акций в вашем канале с призами от спонсоров. Это может привлечь больше аудитории и компании, готовые оплатить рекламу в рамках акции. Спонсорство и пожертвования: Предоставьте возможность вашей аудитории финансово поддерживать ваш канал через донаты. Вы можете использовать платформы для сбора донатов или платных подписок, такие как Patreon или Boosty. Участие в партнерских программах Telegram: Изучите доступные партнерские программы, предлагающие свои уникальные условия. Например, есть уникальные партнерские соглашения, когда искусственный интеллект автоматически постит в канале рекламу, а вы получаете ежемесячную выплату. Выбор подходящего способа монетизации зависит от вашей целевой аудитории, тематики канала и ваших собственных целей. Часто успешные каналы комбинируют несколько из этих методов для максимизации дохода. Но конечно же основа - это продажа рекламных постов. От чего зависит количество рекламных запросов в вашем канале Количество рекламы и рекламодателей зависит от нескольких важных факторов: Качество контента: Качество вашего контента влияет на количество рекламных предложений.

Если ваш контент привлекателен и имеет большую активную аудиторию, рекламодатели могут быть более заинтересованы в размещении своей рекламы в вашем канале. Авторский канал или автор неизвестен: Если автор канала известен и имеет хорошую репутацию, это может привлечь больше рекламных предложений. Неизвестные авторы могут столкнуться с меньшим количеством предложений. Подключение к бирже или соглашение с рекламным агентством: Если ваш канал подключен к рекламной бирже или у вас есть соглашение с рекламным агентством, это может обеспечить постоянный поток рекламных предложений и лучше регулировать количество рекламы в вашем канале. Тематика канала: Тематика вашего канала может существенно влиять на количество рекламных предложений. Каналы, ориентированные на популярные и востребованные темы, могут привлекать больше рекламодателей. Название канала и описание: Зачастую рекламодатели, особенно большие компании, принимают решение о размещении рекламы, основываясь на названии, количестве подписчиков и описании канала. Они работают через рекламных агентов и часто не проверяют качество контента. Им важно, чтобы канал соответствовал их бренду или продукту, и они могут выбирать каналы, основываясь только на этих критериях. Постоянные покупатели: Если ваша реклама эффективна, то рекламодателю, особенно крупным брендам, будет выгодно брать большое количество рекламы ежемесячно.

Предлагайте постоянным покупателям акции и скидки и не теряйте их. Активность аудитории: Если ваша аудитория активно взаимодействует с контентом и рекламными постами, рекламодатели могут быть более склонны размещать свою рекламу в вашем канале. Регион аудитории: Географическая принадлежность вашей аудитории может влиять на количество рекламных предложений. Если ваша аудитория сосредоточена в регионе, интересующем рекламодателей, это может привлечь больше рекламных заказов.

Но чтобы все получилось, паблик сначала нужно раскрутить. Часто это делают по следующей схеме: Создается семейство каналов — несколько публичных и один приватный. Периодически в пабликах дается реклама закрытого частного канала — репосты из него, ссылки на обсуждения, просто анонс постов. Такая раскрутка эффективна, если у публичных каналов достаточно аудитории. Если нет, придётся давать рекламу у других блогеров и даже на других площадках. А иногда публичный канал оказывается пустым: весь контент якобы в закрытом платном. Ссылку на приватный блог размещают в описании публичного канала Чтобы получилось заработать на платном канале, важно заинтересовать читателей. Заинтригуйте, только без совсем уж явного кликбейта. Люди должны видеть, что в закрытом блоге есть то, чего нет больше нигде, и подписаться на него стоит. Только тогда вам будут платить деньги за подписку. Продажа услуг Необязательно продавать товары или размещать рекламу, чтобы заработать в Телеграм. Вы можете предложить аудитории любые услуги, если являетесь специалистом в какой-либо сфере: ведение чужих каналов, раскрутку в социальных сетях, услуги копирайтера, настройку рекламы и т. Востребованы услуги программистов, дизайнеров, верстальщиков веб-страниц. Вы можете продавать стикеры или создавать ботов для Telegram — это тоже найдет своего покупателя. А ваш блог будет презентацией услуг, своего рода портфолио. Как, например, этот канал Если вы готовы вложиться в продвижение, можно давать и платную рекламу в чужих каналах. Так о вас узнает еще больше людей и аудитория будет шире. Но начинать платную кампанию стоит только при условии, что вы уверены в её окупаемости, а ваши услуги востребованы. Читайте также: Всё, что нужно знать, чтобы зарабатывать на таргетированной рекламе Продажа курсов Заработать на Телеграм-канале можно и в сфере инфобизнеса. Пик популярности различных платных курсов уже прошел, но если вы знаете что-то лучше других и готовы поделиться этими знаниями, курсы будут востребованы. Особенно если они на актуальную тему. В первую очередь, людей интересует все, что связано с заработком, финансовой грамотностью и ведением бизнеса. Курсы по психологии и саморазвитию тоже всегда популярны. В Telegram зарабатывают на любых курсах — от уже традиционных маркетинга и саморазвития до продажи лекций по эмиграции и релокации Для начала целевую аудиторию нужно заинтересовать, подогреть интерес к контенту. Регулярно выкладывайте заметки и посты на вашу тематику. А когда аудитория канала будет уже прогрета, можно начать продвижение курсов. Кстати, первый урок лучше сделать бесплатным. Читайте также: САС стоимость привлечения клиента : что это и как рассчитать Перепродажа телеграм-каналов Еще один способ заработка — покупать телеграм-каналы, а потом перепродавать их подороже. На первый взгляд, способ монетизации лёгкий. Ведь не придется развивать блог с нуля, искать актуальную тему, набирать подписчиков. Но все равно понадобится приводить купленные каналы в «товарный вид». Многие из дешевых пабликов давно заброшены, поэтому нужно будет обновлять контент, раскручивать площадку заново.

Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать?

«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России Артем Ратников SMM-эксперт «Прошли буквально сутки, и в интернете уже есть инструкции, как включить монетизацию телеграм-каналов в России.
В марте в Telegram заработает полноценная монетизация Важно: монетизация канала включается не на основании географии сим-карты, а зависит от аудитории канала.

В Telegram появится монетизация для владельцев каналов

Он отметил, что в России есть "проданный эксклюзив на продажу рекламы", а монетизация каналов рассчитана на рынки, где рекламные блоки не выкупаются на долгий срок. К тому же, по мнению эксперта, модель монетизации каналов в Telegram технически сложно организовать в России: к примеру, выплаты иноагентам будут нарушением закона. Но в части рекламной модели, это вероятно", - резюмировал Бойко.

Механика заработка с помощью закрытого Телеграм-канала Закрытый Телеграм-канал позволяет автору публиковать эксклюзивный контент, которого нет в других каналах, за небольшую ежемесячную плату. Вот как это работает: Автор канала придумывает идею закрытого проекта по подписке и начинает прогревать аудиторию в своих каналах коммуникации. Важно рассказать об идее продукта, о выгодах, которые получат участники, о механике, о том, что же будет внутри закрытого канала. Чтобы качественно донести свою идею, можно создать продающую страницу — лендинг с описанием проекта, аудитории, ценой, условиями и ответами на частые вопросы. Но если аудитория в соцсетях теплая, а вы хорошо пишете продающие посты, то лендинг можно не делать. Дальше нужно создать сам закрытый канал и разобраться с приёмом платежей от участников.

Их можно принимать вручную, а можно подключить к каналу Paywall-бота. Вручную — это значит, вы сами будете вести диалог с каждым участником, скидывать ему реквизиты, отслеживать оплату, добавлять людей в канал, напоминать через месяц, что у него подошел срок следующего платежа. Это нормальное решение на старте, но совершенно не подходит тем, у кого участников много. В этом плане бот сильно облегчает административную работу: сам ведет диалог и принимает платежи, сам списывает деньги и удаляет участника, который не продлил срок пребывания в канале. Если участник хочет вернуть деньги, то вопрос с возвратами тоже решает техподдержка, а не ты сам. Участники из соцсетей, таплинка или с лендинга переходят по ссылке в диалог с ботом и после оплаты попадают в закрытый канал. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. И чем хороша модель по подписке, так это тем, что часть участников платит не один раз, а ежемесячно.

Давайте посчитаем. Важно учитывать, что это суммы выручки, а не чистой прибыли. Из выручки нужно отнимать оплату сервисов, гонорары помощников, комиссии платежных систем. Получается, что автору закрытого канала по подписке нужно работать и на удержание участников, и на привлечение новых. Тогда сумма выручки может расти от месяца к месяцу. Кому подходит подписная модель монетизации Мы настолько привыкли к подписной модели, что даже не осознаем уже, сколько всего продается и покупается по модели ежемесячной оплаты. Книги, носки, бритвенные лезвия, доступ к фильмам и сериалам, сервисы рассылок, создания сайтов и так далее. Но сейчас подписную модель монетизации используют в музыке, гейминге, культуре, сфере услуг, онлайн-обучении.

Каналы по подписке заводят эксперты в разных нишах: дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры, психологи, фитнес-инструкторы. Например, певица Алина Грановская в своем кейсе поделилась тем, как после ухода Major Label и Spotify настроила монетизацию в Телеграм-канале У подписной модели много преимуществ, и каждый автор может приспособить её под нужды своей аудитории. Вопрос в том, какой контент будет внутри и насколько интересной будет его подача. За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме. Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории.

У меня есть два канала: «Цепляющий контент» про цепляющие вертикальные видео и авторский блог «Умный таргетолог». К рекламе в первом канале у меня нет особых требований, главное — адекватность рекламируемого продукта.

В авторском блоге требования к рекламе куда строже. Рекламирую только то, что относится непосредственно к трафику и маркетингу. Если есть сомнения в каком-либо продукте или спикере, то отказываю сразу. Например, с радостью возьму на рекламу тех, кто проводит вебинары и курсы про стратегический маркетинг, построение своего агентства или обучает практическим навыкам. Из общих требований — рекламируемый продукт не должен нарушать закон. Александр Львов использует для продвижения специальные биржи: добавляет свой канал в различные каталоги блогеров и ждет заявки, а затем лично общается с рекламодателями и отбирает наиболее интересные предложения. Александр Львов маркетолог и автор одноименного Telegram-канала ex.

Точно знаю, что с каждой из них были заказы, но какая работает лучше, сказать не могу, поэтому советую просто зарегистрироваться везде. Я даже цены там не обновляю и не помню весь список: люди просто приходят и спрашивают напрямую, сколько стоит реклама в моем канале сейчас. Позже создал канал, где собираю отзывы своих заказчиков. Но уже несколько месяцев я не пересылаю туда свежие отзывы, потому что мне не хватает времени их запросить. Но на количество заказов это никак не повлияло.

Встроенного инструмента для приема рекуррентных платежей от подписчиков в Телеграме нет, но существуют варианты.

Собирать оплату вручную на карту. Автор может сам писать подписчикам, скидывать им реквизиты, принимать платёж, подписывать человека и следить за сроками подписки. Плюсы: не нужно ничего дополнительно подключать к каналу. Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала. Подключить бот внутри Телеграма. С его помощью можно полностью автоматизировать платную подписку и свой заработок в Телеграме.

Плюсы: бот находится прямо в мессенджере, легко подключить. Комиссия у некоторых ботов невысокая: например, боты Nemilin или Toolsy бесплатны при обороте до 5000 рублей в месяц, свыше — 1500 рублей в месяц, а при обороте больше 60 000 тысяч оплата составит 2500 рублей. Минусы: мало инструментов, нельзя настроить UTM-метки или подключить метрику. У ботов для крупных каналов от 100 подписчиков обычно много различных комиссий. Воспользоваться специальным сервисом. В этом варианте автор подключает оплату не внутри Телеграма, а на отдельной странице.

Например, наш Paywall позволяет создать полноценный бизнес на базе платного телеграм-канала. Плюсы: есть рекуррентные платежи, техподдержка для авторов и их подписчиков. В отличие от платёжных ботов в Телеграме, в которых нельзя отследить статистику и проанализировать трафик, в сервисах трафик идёт на отдельную страницу проекта. Авторы могут анализировать конверсии, следить за ROI своих рекламных кампаний, смотреть, сколько времени подписчики проводят на странице, где задерживаются. При необходимости можно добавить свой счётчик, Яндекс Метрику. Какие типы каналов наиболее популярны Упаковать свою экспертизу можно по-разному.

Расскажу о четырёх основных типах каналов, которые подходят для разных тематик. В каждом из них уместны любые форматы контента: можно писать тексты, записывать аудио- и видеосообщения, вести прямые трансляции, общаться с подписчиками в комментариях, проводить опросы. Консультации эксперта. Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C. Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм.

Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор».

Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта

«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм канала в 2020 году и что для этого нужно сделать.
Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал? – Telegraph Артем Ратников SMM-эксперт «Прошли буквально сутки, и в интернете уже есть инструкции, как включить монетизацию телеграм-каналов в России.
Программа монетизации для владельцев каналов Есть множество способов монетизировать канал в Telegram — мы подробно расскажем о каждом из них.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов — РТ на русском В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа.
Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации.

Как зарабатывать на каналах в Телеграм

Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. Способов монетизации Telegram-каналов немало, основные из них. Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий