Новости Ярославля и Ярославской области. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод.
Депутат Госдумы возглавит федерацию биатлона Ярославской области
Тут, наверное, сработала известная логика «кто на что учился». Впрочем, похоже, что команда Евраева училась применять закон о госзакупках в специфичном ключе. Один из первых наглядных примеров — так называемая новая транспортная реформа, с последствиями которой в Ярославле разбираются до сих пор, разбираются — в том числе правоохранительные органы. В конце августа суд вернул под стражу экс-главу департамента транспорта Ярославской области Татьяну Черемных, а также бывшего руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илью Прокопьева и его заместителя Олега Ивановского.
По теме Пассажир впал в кому и умер из-за нехватки воздуха в салоне самолета «Аэрофлота» Следственный комитет России возбудил уголовное дело после того, как пассажир «Аэрофлота» впал в кому в Бангкоке, когда авиакомпания отложила рейс, а людям пришлось ждать в душном салоне. Позднее мужчина скончался. Силовики считают, что Советников платил чиновникам за покровительство при помощи «мёртвых душ» в штате своей компании — деньги с зарплатных карт якобы снимали Черемных, Прокопьев и Ивановский.
Компания под началом Александра Советникова занялась обслуживанием автобусных маршрутов в Ярославской области вскоре после назначения Михаила Евраева врио губернатора. Новый глава с энтузиазмом занялся транспортной реформой, результаты которой вызвали немало вопросов у местных жителей и правоохранителей. Например, к обслуживанию маршрутов без каких-либо конкурсов сославшись на экстренную ситуацию были привлечены три компании из Москвы и Петербурга.
По подсчётам наблюдателей, ярославским «дочкам» и «внучкам» этих фирм достались 120 из 137 договоров на организацию пассажирских перевозок. Вы будете смеяться, но крупнейшее местное, ярославское предприятие не смогло выиграть ни одного контракта и обанкротилось, лишив сотни людей работы. Но надо ли говорить, что и эта «реформа» не сильно приблизила состояние общественного транспорта в Ярославле к московскому и петербургскому?
Как видим, регион не самый большой, но амбиции у участников этой истории, согласитесь, по-настоящему федеральные: забирать — так целые отрасли! Ровно так же не увидели жители регионы и решения проблемы с теплоснабжением города Рыбинска, хотя губернатор похвастался выделением на неё сотен миллионов рублей. Наконец, по данным сми, в Ярославской области по итогам 2022 г.
Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении. Что будет с ним? Оно умрёт?
Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено. Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется. И оптимизировать систему управления. Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов. За счёт объединения это предприятие сможет участвовать в конкурсах на перевозки по новой системе, сможет обновить парк техники. Кроме того, параллельно будет проходить ещё один конкурс, но уже на краткосрочной основе, на межмуниципальные маршруты.
Там не будет таких жёстких требований по современным автобусам. И часть имеющейся техники может быть использована там. Но это будет на год или два, а потом будет такое же движение к современному транспорту, пока в области не останется только современный транспорт. Они вынуждены будут уйти с рынка? Михаил Евраев: Нет, будет много лотов, в том числе и для малого бизнеса. Но требования для всех одинаковые — современный транспорт. Все местные перевозчики приглашаются принять участие в конкурсах. Если же по каким-то причинам они не смогут принять участие, можно работать в других районах области.
Именно поэтому мы сейчас взяли полномочия только по Ярославлю и Ярославскому району. Потому что это надо делать поэтапно, постепенно и там, где есть проблема. Не должно быть шоковой терапии. Мы делаем так, чтобы все чувствовали себя комфортно. И жители, и перевозчики, и районы, и областной центр. Но где их взять? Вы сами говорили о сложностях, которые были прошлой осенью, когда никто не хотел идти в Ярославль. Придут ли сейчас?
Михаил Евраев: Тогда перевозчики не были готовы к этому. Им пришлось выйти из зоны комфорта. Водителей собирали со всей страны, от Ставрополя до Урала. Я специально ходил общежитие смотреть, где они будут жить. Потому что водителей был огромный дефицит. Сейчас одно из поручений — организовать обучение водителей, чтобы их было много. Сейчас мы сказали всем крупным компаниям: приходите в Ярославль. Сказали заранее — когда будут конкурсы, какие примерно будут требования.
И они заранее думают, беседуют со своими собственниками, партнёрами, менеджерами, инвесторами. Но есть ещё и трамвай, где также заявлены большие планы. Новые трамваи появятся одновременно с новыми автобусами?
Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50. Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись. Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места.
Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику. А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам. Они должны быть низкопольными, чтобы людям было удобно заходить. И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли.
Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус. Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя. Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен! В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться. А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения?
Скажем, пять новых автобусов, а два старых. Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме.
Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета.
Также в этой группе — трудоустройство и занятость инвалидов и ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно. Региональный социальный стандарт является одним из элементов Национальной социальной инициативы, разработанной Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов. АСИ оказывает сопровождение при его внедрении.
Михаил Евраев: «Крутая атмосфера»
Ru, силовики задержали посредника, который нёс крупную сумму денег для «отката» якобы Михаилу Евраеву. По-видимому, Игорю Артемьеву пришлось использовать всё своё влияние, чтобы замять это дело. Спустя некоторое время, когда «пыль осела» глава ФАС отправил «воспитанника» от греха подальше на работу в Министерство регионального развития. Впрочем, позднее, в 2018 году, Евраев снова вернулся под крыло Игоря Артемьева и курировал, в том числе, вопросы размещения гособоронзаказа, совмещая это, согласно имеющимся у нас данным, с регулярными поездками за границу… Но это — отдельная история, которую мы, безусловно, расскажем читателям в наших следующих статьях. Каков же из этого следует вывод?
А вывод таков: Михаил Евраев — амбициозный аппаратчик и конъюнктурщик, склонный не только к либеральным взглядам, но и довольно авантюрным «играм против государства» а как еще можно назвать поддержку оппозиционера в его явной работе против крупных госкомпаний, в том числе Газпрома и Аэрофлота? Ну а история с «деньгами» прямо в здании центрального аппарата ФАС России — говорит о нем как о довольно «странном » персонаже, уверенном в собственной неуязвимости. С этим вот пониманием — вернёмся к сегодняшним событиям в Ярославской области. Взять хотя бы В.
Горбунова и М. Эту дорогущую систему за явную неэффективность в том числе в части расходования средств критиковали и Минстрой, и Счётная палата, и РСПП — но это не помешало её кураторам перейти на новые хлебные должности вслед за своим шефом. Может показаться забавным, но появление в Ярославской области управленческой команды, состоящей из бывших антимонопольщиков сразу привело к скандалу с распределением муниципальных контрактов в рамках закупочных процедур. Тут, наверное, сработала известная логика «кто на что учился».
Впрочем, похоже, что команда Евраева училась применять закон о госзакупках в специфичном ключе. Один из первых наглядных примеров — так называемая новая транспортная реформа, с последствиями которой в Ярославле разбираются до сих пор, разбираются — в том числе правоохранительные органы. В конце августа суд вернул под стражу экс-главу департамента транспорта Ярославской области Татьяну Черемных, а также бывшего руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илью Прокопьева и его заместителя Олега Ивановского.
Впоследствии штраф был снижен до 20 млн руб. Экс-мэр своей вины не признал.
Он возглавлял администрацию Рыбинска с 2009 по 2013 г. Ласточкин является автором нескольких аналитических материалов «Ведомостей».
Клюшкина Марина Никоновна, директор центра классификации средств размещения Союз «Торгово-промышленная палата Ярославской области»; 4.
Кузнецов Дмитрий Станиславович, генеральный директор частного учреждения культуры, сохранения и развития культурных благ и ценностей «Этно-Кузня»; 5. Логунова Дарья Сергеевна, главный специалист проекта «Больше, чем путешествие» федерального президентской платформы АНО «Россия-страна возможностей»; 7. Единогласным решением членов Совета было принято согласовать список состава Общественного совета при агентстве обеспечения деятельности мировых судей Ярославской области: 1. Бурая Ольга Владленовна, заместитель директора Государственного учреждения культуры Ярославской области «Ярославский государственный театр кукол»; 2.
Векшин Антон Станиславович, доцент кафедры финансов и кредита Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им.
С января 2007 года — начальник управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основное направление работы — реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. С октября 2012 года — заместитель министра регионального развития Российской Федерации.
С 24 декабря 2012 года по 24 июля 2018 года — заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ с 15 мая 2018 года — министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В январе 2023 года глава Ярославской области Михаил Евраев заявил, что до конца учебного года первичные отделения РДДМ начнут работу по всему региону.
Михаил Евраев
Хотя визуально дела в регионе находятся на достаточно стабильном уровне, аналитики отмечают расширяющийся элитный конфликт. Также составители рейтинга отмечают, что в условный топ-10 субъектов РФ с наименьшим процентом голосов за Путина входят Кировская, Орловская, Костромская, Ярославская области, Хабаровский край и Республика Коми. В этой связи, временно звание наименее лоялистского макрорегиона России смещается на Северо-Запад, который страдает от шокового разрыва экономических связей с западными соседями. В новой структуре не будет поселений. Летом инициатива пройдет публичные слушания и будет рассмотрена представительными органами городских и сельских поселений», — сообщили в министерстве регионального развития Ярославской области. По словам министра регионального развития Евгения Чуркина, инициатива исходит из правительства области. Аналогичные процессы идут в других регионах.
Перед принятием решения была проанализирована практика других регионов, которые перешли на одноуровневую систему. Они ушли от двух бюджетов, от двух собраний депутатов, от разделения полномочий между районом и поселением, которое часто вызывает непонимание жителей. Переход на новый уровень позволит нам сконцентрировать полномочия и городских, и сельских, и районных администраций в одной управленческой структуре.
Однако позднее стало очевидно, что на назначение влиятельного силовика, инкорпорированного в регион для контроля над «евраевской» командой, значительное влияние оказал Миронов. Об этом свидетельствует, в частности, то, что прокуратура начала атаку на городские власти из-за нарушений в организации школьного питания и на мэра Ярославля Артема Молчанова, близкого к Евраеву.
По данным инсайдеров, сторонники Миронова начинают постепенное продвижение нового потенциального кандидата на губернаторский пост. Представление о том, что «варяг» Евраев не сможет успешно провести президентские выборы, не имея высокого рейтинга и опоры в регионе, активно транслируется региональными группами влияния на федеральном уровне. Параллельно в местных Telegram-каналах обсуждаются потенциальные кандидаты. Фаворит — экс-мэр Рыбинска Денис Добряков. Ответ Евраева и поддерживающей его федеральной группы — ставка на адекватную социально-экономическую политику, которая должна улучшить его восприятие населением и повысить рейтинг.
Эта политика может включать и инфраструктурные мегапроекты типа третьего моста через Волгу. Вероятно, противостояние с группой Миронова будет постоянным фактором ярославской политики вплоть до следующих губернаторских выборов.
Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в таких городах, как Артем Приморского края, Томск в Сибири, Балтийске Калининградской области. С 2004 года Евраев являлся начальником управления Федеральной антимонопольной службы по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ.
С января 2007 года Михаил Яковлевич работал начальником управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основным направлением работы являлась реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. Преподавательская деятельность Михаила Евраева В 2012 году Михаил Евраев занялся просветительской деятельностью. Он читал лекции на практических семинарах по госзаказам и закупочной деятельности в обучающем центре «Аргентум».
Параллельно был лектором учебного центра «Что делать Квалификация» и преподавателем Консультационного и учебно-методического центра Аудиторской Палаты России. Выступал также в роли лектора на мероприятиях Международного центра финансово-экономического развития. Работа Михаила Евраева в министерствах В биографии Евраева заметное место занимает работа в должности замминистра. Сначала в министерстве регионального развития Российской Федерации, где он исполнял обязанности заместителя министра с 11 октября по 24 декабря 2012 года.
В регионах будут голосовать за депутатов регионального и местного уровней — состоятся выборы в 6 законодательных собраний субъектов РФ, 12 городских дум, органы МСУ. Также в ЕДГ-2022 пройдёт 15 кампаний по выборам губернаторов.
Сегодня губернатор Ярославской области Михаил Евраев посетил Углич с рабочим визитом.
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поручил внедрить в 2024 году региональный социальный Ярославский. Наводить порядок предстоит выходцу из ФАС и Минсвязи Михаилу Евраеву, которого принято считать системным либералом. Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев: "Для граждан использование ГИС ЖКХ является добровольным".
Бывший замминистра связи набрал 80% голосов на выборах губернатора
В ноябре 2018 г. Евраев покинул этот пост. Биографическая справка Михаил Евраев родился в 1971 г. Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. С 2000 по 2004 гг. Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в городах Артем Приморский край , Томск Западная Сибирь , Балтийск Калининградская область. С апреля 2004 г.
С 2000 по 2004 год руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр». Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в городах Артем Приморский край , Томск Сибирь , Балтийск Калининградская область. Совершенствование жилищно-коммунального, градостроительного и природоресурсного законодательства.
С января 2007 года — начальник управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основное направление работы — реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере.
Так, «Транспорт Ярославии», крупнейший подрядчик реформы с портфелем контрактов на 20,7 миллиарда рублей, изначально носил название «Мовиста Северо-Запад» и был зарегистрирован в Петербурге. Третий по объему контрактов подрядчик, «Первая пассажирская компания», является дочерним предприятием петербургского транспортного холдинга «Питеравто». Автобусы именно этой марки массово закупаются Ярославской областью через «Транспорт Ярославии». Особенно интересно, что в родные для Михаила Евраева Санкт-Петербург и Федеральную антимонопольную службу ведут и структуры «Мовисты», работающие в иных регионах. В прошлом он выступал соучредителем «Северо-Западной медиакомпании», а также являлся сотрудником Комитета по транспортно-транзитной политике Администрации Санкт-Петербурга. Дополнительно стоит отметить и губернатора Пермского края Дмитрия Манохина.
Как и Михаил Евраев, он инициировал начало транспортной реформы в регионе, в результате чего «Мовиста Регионы Пермь» получила концессионное соглашение на 27 миллиардов рублей на работу с трамвайной сетью, а для автобусных маршрутов массово закупается продукция все того же «Волгабаса». В прошлом Манохин являлся сопартийцем Евраева по «Яблоку» и работал под его началом в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы. В свете озвученных фактов серия арестов высокопоставленных чиновников Ярославской области выглядит незаконченной. Губернатор Михаил Евраев не просто назначил на ключевые должности чиновников, арестованных за взятки, но сам может иметь куда более тесное отношение к схемам распределения многомиллиардных контрактов.
Сегодня у этой категории предпринимателей есть возможность бесплатно или на льготных условиях регистрироваться на электронных торгах, получать доступ к льготной аренде государственного и муниципального имущества, а также арендовать оборудованные рабочие места на производственных и офисных площадях в бизнес-инкубаторах и коворкингах или получать компенсацию по арендным платежам за пользование частными площадями. В интересах самозанятых граждан глава региона также предложил проработать вопрос о создании единого информационного ресурса, где будет представлена подробная информация о продукции и куда можно обратиться, чтобы ее приобрести. Это принципиально важно для дальнейшего развития». Михаил Яковлевич принял решение возглавить работу Координационного Совета придав ему тем самым соответствующий статус, — отметил председатель Корсовета Александр Кучменко. СПРАВКА В настоящее время в Ярославской области зарегистрировано 49419 субъектов малого и среднего предпринимательства: 1720 малых предприятий, 21425 микропредприятий, 166 средних предприятий, 26108 индивидуальных предпринимателей. Кроме этого, в качестве самозанятых граждан в регионе зарегистрировались более 23 тысяч человек.
Новости по теме: Михаил Евраев
Михаил Евраев пообещал, что тутаевской сборной также будет оказана помощь на региональном уровне. Михаил Евраев приказал наладить работу общественных туалетов. последние новости по теме на сайте АБН24. В нем, по мнению политических экспертов “Минченко Консалтинг”, губернатор Ярославской области Михаил Евраев находится в аутсайдерах списка. Губернатор Михаил Евраев сегодня представил областным депутатам отчет о работе регионального правительства за 2023 год.
Михаил Евраев – последние новости
Михаил Яковлевич с коллегами регулярно развеивали эти заблуждения. Например, некоторые люди думали, что на аукционы по строительству могут пройти фирмы-однодневки. На самом деле к участникам торгов выставлялся целый ряд требований, соответствовать которым могли только профессиональные организации. Затем его назначили заместителем министра регионального развития РФ.
Министерство регионального развития — федеральный орган исполнительной власти, который функционировал в стране с 2004 по 2014 годы. Министерство занималось вопросами социально-экономического развития, градостроительного зонирования, защиты прав национальных меньшинств и др. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций В Министерстве регионального развития Михаил Яковлевич пробыл всего несколько месяцев.
В конце 2012 года он перешел в Министерство связи и массовых коммуникаций на аналогичную должность — стал заместителем министра. Ему доверили курировать разработку и развитие нескольких профильных законопроектов. Николай Никифоров, глава ведомства, комментируя назначение, отметил, что не сомневается в том, что Евраев успешно решит эти задачи.
На тот момент услуги почтовой связи регулировались федеральным законом, который был принят в 1999 году. Михаилу Яковлевичу и его коллегам было очевидно, что за 10 с лишним лет документ устарел и нуждается в актуализации. Работая над законом «О почтовой связи», Евраев преследовал три цели: повышение качества услуг почтовой связи, увеличение их доступности для граждан РФ, развитие отраслевого рынка и условий для конкуренции.
Среди инициатив, которые предлагал Евраев, были такие предложения, как создание государственной электронной почтовой системы, оптимизация работы почтовых отделений для уменьшения очередей, изменение порядка рассмотрения жалоб на работу операторов почтовой связи. Кроме того, в законе уделялось внимание правам и обязанностям потребителей, сотрудников и органов власти. Устанавливались строгие нормативы обслуживания и сроки пересылки.
Также Михаил Евраев приложил руку к созданию «Почта Банка», открытому в 2016 году. Идею о создании собственного банка в «Почте России» к тому моменту вынашивали уже давно. Отчасти это было связано с тем, что «Почта России» могла проводить модернизацию организации только за свой счет, государственное финансирование предусмотрено не было.
С помощью банка компания рассчитывала получить дополнительные средства, в том числе и на эти цели. В 2014 году Михаил Яковлевич представил ГИС «Независимый регистратор» — это система борьбы с мошенничеством на электронных торгах. Затем материалы могут быть переданы регуляторам для решения спорных моментов.
Кроме того, система автоматически проверяет различные параметры на соответствие предъявляемым требованиям. Еще одним проектом, который курировал Михаил Яковлевич, был «ГИС ЖКХ» — сайт, где граждане могли проверить начисления за услуги, смотреть, что делает их управляющая компания, отслеживать расходы и доходы по дому, отправлять заявки по проблемам ЖКХ. Помимо этого, пользователи получили возможность проводить электронные голосования и участвовать в них в режиме онлайн.
Вся страна сейчас работает как единая команда — команда нашего Президента. В это время устраивать распри, мятежи — недопустимо. Соответствующая реакция со стороны граждан России и со стороны правоохранительных органов уже есть. Порядок будет наведен.
Порядок будет наведен. Дорогие друзья, лучшее, что мы сейчас можем сделать для своей страны: сохранять холодный разум, не поддаваться провокациям и помнить — в единстве наша сила. Именно единство российского народа и его беспримерный героизм позволили победить в Великой Отечественной войне. Сейчас перед нами вызовы не менее серьезные, поэтому мы обязаны помнить о сплоченности и ответственности каждого из нас за судьбу России, — сказал Михаил Евраев.
Тольчинская Ангелина Владимировна, преподаватель Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище техникум олимпийского резерва по хоккею». Единогласным решением членов Совета было принято утвердить список состава Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Ярославской области: 1. Гусарина Нина Николаевна, Ярославская областная общественная организация «Ярославский областной союз женщин»; 2. Крылова Марина Владимировна, Ярославская областная организация Российского профессионального союза работников культуры; 3. Лягушева Светлана Николаевна, Ярославское областное отделение Общероссийского благотворительного общественного фонда «Российский фонд милосердия и здоровья»; 4.
Новости. Михаил Евраев
Новости Ярославля и Ярославской области. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод. Михаил Евраев высоко оценил их вклад в экономику страны и наградил почетным грамотами и благодарностями лучших работников завода. Крутой назвал праздничную атмосферу в Рыбинске губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Социально-экономическое развитие Ярославской области Владимир Путин сегодня обсудил с временно исполняющим обязанности губернатора Михаилом Евраевым. Новости Ярославля и Ярославской области. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод. Михаил Евраев — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.
Михаил Евраев представил депутатам отчет о работе правительства области за 2023 год
Губернатор Михаил Евраев эту новость пока не прокомментировал. Можно предположить, что уход одного из ключевых замов является продолжением масштабных кадровых перестановок, к. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока. Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение. «Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИХАИЛ ЕВРАЕВ. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поручил внедрить в 2024 году региональный социальный стандарт. И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость.