Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть.

Сайт уроков русского языка 'Могу писать'

"Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Платформа для подготовки к ЕГЭ по информатике со встроенным ИИ-помощником на базе YandexGPT. ИИ‑помощник объяснит задание и поможет написать код для его решения. Цифровой сервис Литрес предлагает скачать популярные книги в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн. В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296.

«На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ

Ознакомьтесь с информацией о текущих курсах для учителей русского языка и литературы, которые проходят на сайте «Могу писать» в феврале-мае 2024 года. Курсы адресованы всем, кто заинтересован в углублении знаний об анализе текста, изучении романов русских классиков, подготовке к прохождению ГИА по русскому языку и литературе. Кроме того, наши курсы помогут вам в совершенствовании работы с учениками в том случае, если вы проводите уроки дистанционно. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. Главный принцип этого курса: 1 вебинар — 1 преподаватель — 1 текст. Каждый понедельник в 17. Преподаватели сайта демонстрируют совершенно разные подходы к анализу текста, что даёт возможность ученикам увидеть экзамен глазами экспертов, а учителям — пополнить свою копилку методических приёмов для подготовки к ЕГЭ.

Вторая часть имеет 5 вопросов, из которых по личным предпочтениям нужно выбрать только один и написать сочинение объемом не менее 200 слов. Выпускница в школе Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Психологическое давление — Со стороны родителей не было ни давления, ни поддержки, то есть как-то ровно всё прошло, они особо не интересовались, но и я им особо ничего не рассказывала, в гармонии такой жили. Если говорить про давление в школе, оно было в 10-м и начале 11-го класса. Поддержки как таковой тоже не было, нам не говорили: «Вы сдадите, у вас всё будет классно», но в то же время и не закапывали, не убивали морально, просто спокойно готовились, конечно, это висело над нами, знаете, как черная туча, но дождь не шел.

Советы 11-классникам — Могу дать несколько советов сдающим ЕГЭ — всё по классике. Нужно систематически готовиться. Не забивайте на этот экзамен, он рано или поздно придет — главное не паниковать. Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать. Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется.

Можно ли поменять тариф? Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно. Как готовиться с Соткой?

Занимайся где угодно и когда угодно.

Конечно, все их мысли сейчас о будущем — поступлении и взрослой жизни. А вот наш блогер Полина Ильина отучилась год в вузе и вспоминает о прошлом: как сдавала экзамены, общалась с учителями и родителями и продиралась сквозь недоверие и манипуляции взрослых. В прошлом году я окончила 11-й класс, сейчас заканчиваю первый курс художественного вуза.

Окончание школы стало для меня не самым приятным опытом, и я хочу рассказать, чего же мне не хватало в моем школьном прошлом. Особенно в выпускном классе. Понимание Я с детства знала, что буду художником. Для поступления в вуз мне не нужны были результаты экзаменов по математике, русскому и другим предметам.

Исполнение моей мечты зависело от вступительных испытаний: живописи, рисунка, композиции. Но меня постоянно заставляли тратить время на бесполезные предметы — например, на ОБЖ, где мы просто переписывали учебник. Математичка унижала, обещала испортить нам аттестаты, хотя учительница из неё была не очень — ни одну тему она нормально не объяснила. Когда я сказала, что мне не нужна математика для поступления, ведь в вузе у меня ее нет в учебном плане, она выгнала меня из класса.

Дорогие учителя, как бы ни было грустно, но не всем нужен ваш предмет Возможно, ваш ученик прогуливает обществознание ради поступления в вуз своей мечты. Дорогие родители, ваши дети — не машины. Из-за того, что взрослые заставляли заниматься тем, что меня не интересовало, не оставалось времени на подготовку к вступительным, рисовать приходилось ночью. Школа была для меня постоянным стрессом.

Я однажды пришла к маме в слезах и сказала, что больше не могу ходить к репетиторам. Встала и пошла! Совет родителям — не делайте так.

Люблю читать, люблю писать

Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн. материалы ФИПИ. Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши.

Как запустить в VK школу по подготовке к ЕГЭ по литературе: история Кристины Митряйкиной

Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика). Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников. Автор группы "Люблю читать, люблю писать" приветствует всех забредших на огонёк. Немного о себе: живу в Красноярске, готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (онлайн-репетитор). В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. говорится в сообщении. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении.

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл

Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью.

Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад.

Так и следует использовать моторную память! Это очень просто, но отнимает большое количество времени. Тем не менее, я назвала такой подход «методом для ленивых».

Дело в том, что по эффективности он не уступает обычному написанию сочинения. Переписывать гораздо легче, чем писать все самому. Но это ни в коем случае не должно заменить вашу собственную подготовку.

Вы можете переписывать чужие сочинения, но на экзамене придется писать самостоятельно. Надеюсь, что вам пригодилась эта информация. Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама.

Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне?

Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Чтобы привлечь внимание читателей к проблеме, автор рассказывает о советских людях, которые бесстрашно сражались в годы войны на свою Родину. В их числе были актеры и музыканты, которые днем воевали на фронте и работали в тылу предложения 7,8 , а ночью «устраивали концерты» и «разыгрывали спектакли».

Откуда они брали силы на всё это? Из истории, рассказанной К. Паустовским, мы можем для себя понять, что именно искусство служило для них источников энергии, вдохновляющей на ночные представления, которые так нужны были уставшим от войны людям.

Но главный акцент автор делает на скрипаче Егорове, который смог сыграть мелодию Чуковского на изуродованном инструменте так, что казалось, «от нее томительного напева… разорвется, не выдержит сердце». Тем самым Паустовский показывает нам, насколько важна сила искусства, какое влияние оно способно оказать на людей. Позиция автора ясна: искусство способно творить с людьми невероятные вещи: оно дает им силы даже в самые трудные минуты жизни, даруя веру в себя.

Я полностью согласна с мнением К. Роль искусства на войне огромна. Именно оно искусство поднимало дух бойцов и работников тыла в годы Великой Отечественной войны.

Музыка, поэзия, театр давали людям силы и дарили надежду на светлое будущее. Советская армия победила благодаря «Ленинградской симфонии», «Смуглянке», стихам Ахматовой и многим другим произведениям искусства, которые поднимали дух советскому народу, побуждая его на подвиги. Все это навсегда останется в нашей памяти.

Подводя итог всему вышесказанному, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что искусство — это неотъемлемая составляющая в годы войны, так как именно в нем таятся жизненные запасы энергии, так сильно необходимые людям. Еще одно сочинение на максимальный балл Что можно назвать настоящим шедевром? Отвечая на этот вопрос, К.

Паустовский рассуждает о литературном гении Лермонтова. По мнению автора, поэт оставил потомкам множество стихотворных и прозаических шедевров, наполненных «жаром души», каждую строчку которых любит не одно поколение. Читатель понимает, что истинные шедевры остаются в сердцах людей надолго, «почти навсегда», рождают новые мысли, образы, чувства, духовно обогащают.

Однако, по мысли автора, шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. Паустовский обращает внимание читателя на описание осенних пейзажей, отмечая детали окружающего мира: «каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью». Таким образом, люди окружены шедеврами, которые осветляют жизнь, рождают высокие стремления и открывают «величайшее хранилище сокровищ» — землю.

Паустовский убежден: шедевр — это совершенное творение природы и человеческого гения, в котором заключается то, что никогда не может примелькаться — «совершенство человеческого духа, сила человеческого чувства, моментальная отзывчивость на все, что нас окружает». Я согласна с мнением писателя. Думаю, что настоящий шедевр открывает новые грани личности человека, вызывает изумление и радость, напоминает о том, как прекрасна жизнь.

Так, в очерке Г. Успенского «Выпрямила» главный герой ощущает на себе воздействие силы скульптуры Венеры Милосской. Это великое произведение мирового искусства оказалось способно «выпрямить» скомканную человеческую душу, подарить давно забытое ощущение счастья, поэтому статую можно считать истинным шедевром.

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что шедевры наполняют жизнь человека, содержат в себе то, что может сделать его счастливее.

Но смотрю. В перспективе, я так думаю, мы с ним об этих фильмах поговорим.

Почему тогда столько проваливают экзамен? Мы русский воспринимаем как язык, на котором говорим. Но мы друг друга понимаем даже в СМС, не соблюдая правил. А если мы говорим о литературе?

Почему прозу гораздо сложнее изучать, чем поэзию? Казалось бы, стихи — кошмар, надо думать. А изучать проще, потому что, когда человек видит стихотворение, он понимает: «Хм, это какой-то другой язык. Я сейчас должен перестроить мозг и вникнуть».

А проза, как правило, это язык, на котором мы говорим. И ребенок даже не задумывается, что это другой человек говорит, и с другой целью, и в другое время. Перестроиться с обычного понимания языка довольно сложно. Тем более, если это еще не взрослые люди.

Они должны понимать, зачем это делают. Я детям вслед за Мариэттой Чудаковой на первых уроках говорю, что литература не имеет утилитарной ценности. Если вы прочтете много книг, вы не научитесь жить правильно. Вся литература — это поиски пути.

Вы не найдете пример для подражания. Это не тот предмет, на котором вы заработаете много денег. Литература задумывается над тем, зачем мы в этот мир пришли, для чего живем. Что человек в этом мире и каков его собственный внутренний мир, и как эти миры взаимодействуют?

Почему общение с разными людьми дает человеку разное и что он чувствует при этом общении? Если вас эти вопросы волнуют — литература для вас. Читая художественное произведение, человек сталкивается с мыслителем, который пытается ответить на те же вопросы. Если читаю Толстого, я не собираюсь быть как Наташа Ростова или княжна Марья, это невозможно.

Я против фразы «Толстой хотел сказать». Мы никогда не узнаем, что он хотел сказать. Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях.

Я очень долго работала только с гимназическими классами. Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала. Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел.

Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда.

Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению. По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит. Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание?

Не только потому, что привязываешься по-человечески. Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка. И к ЕГЭ я тоже не могу готовить беспредметно.

Учите вот эти правила? Дети без меня их прекрасно выучат. Моя дочка — она тоже учитель русского языка и литературы — «заразила» меня работой с мемами я вообще у нее очень многому учусь. А еще она дает своим детям в 8-м классе проверять сочинения из интернета.

Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно. Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения. В ЕГЭ такого нет.

Но в ЕГЭ оценивается речь, поэтому задание «кстати». Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо. Речевая грамотность — как чистая одежда. Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы.

Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил. И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу?

Я не разрешаю так писать. Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком?

Зачем вы там его вырастили?

Иногда говорю какому-нибудь ученику: «Я считаю, что ты на 90 не напишешь». Спорили на шарф — мне пришлось связать шарф. Спорили на свитер — пришлось связать свитер. Спорили на то, что я должна буду посмотреть все серии «Игры престолов». Пришлось смотреть… — Жестоко. Не сидеть же все 67 часов перед экраном смех. Потом дети хотели, чтобы я прочла каких-то современных поэтов, прислали мне сборник. А еще был совершенно замечательный мальчик, который мне сказал: «Мы спорим на интерес.

Если я выиграю, я вам потом скажу, что вы должны сделать». Он получил, по-моему, 92 или 94 балла, пришел такой счастливый: «Екатерина Львовна, вы были не правы». А я действительно была уверена, что он не получит столько. И он мне принес папку, где было написано, какие современные фильмы надо посмотреть, чтобы понимать его самого и его сверстников. Я еще не все посмотрела, хотя прошло уже лет пять. Но смотрю. В перспективе, я так думаю, мы с ним об этих фильмах поговорим. Почему тогда столько проваливают экзамен? Мы русский воспринимаем как язык, на котором говорим.

Но мы друг друга понимаем даже в СМС, не соблюдая правил. А если мы говорим о литературе? Почему прозу гораздо сложнее изучать, чем поэзию? Казалось бы, стихи — кошмар, надо думать. А изучать проще, потому что, когда человек видит стихотворение, он понимает: «Хм, это какой-то другой язык. Я сейчас должен перестроить мозг и вникнуть». А проза, как правило, это язык, на котором мы говорим. И ребенок даже не задумывается, что это другой человек говорит, и с другой целью, и в другое время. Перестроиться с обычного понимания языка довольно сложно.

Тем более, если это еще не взрослые люди. Они должны понимать, зачем это делают. Я детям вслед за Мариэттой Чудаковой на первых уроках говорю, что литература не имеет утилитарной ценности. Если вы прочтете много книг, вы не научитесь жить правильно. Вся литература — это поиски пути. Вы не найдете пример для подражания. Это не тот предмет, на котором вы заработаете много денег. Литература задумывается над тем, зачем мы в этот мир пришли, для чего живем. Что человек в этом мире и каков его собственный внутренний мир, и как эти миры взаимодействуют?

Почему общение с разными людьми дает человеку разное и что он чувствует при этом общении? Если вас эти вопросы волнуют — литература для вас. Читая художественное произведение, человек сталкивается с мыслителем, который пытается ответить на те же вопросы. Если читаю Толстого, я не собираюсь быть как Наташа Ростова или княжна Марья, это невозможно. Я против фразы «Толстой хотел сказать». Мы никогда не узнаем, что он хотел сказать. Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях. Я очень долго работала только с гимназическими классами.

Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала. Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда. Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению. По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит.

Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание? Не только потому, что привязываешься по-человечески. Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка. И к ЕГЭ я тоже не могу готовить беспредметно. Учите вот эти правила? Дети без меня их прекрасно выучат. Моя дочка — она тоже учитель русского языка и литературы — «заразила» меня работой с мемами я вообще у нее очень многому учусь.

А еще она дает своим детям в 8-м классе проверять сочинения из интернета. Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно. Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения. В ЕГЭ такого нет.

Мне важно, чтобы приходили ко мне, не боясь. А перед самым экзаменом, там вообще не идет речи о том, где консультация, где урок.

Они могут приходить в любое время, включая выходные. Надо любить детей, как бы это банально ни звучало. Я никогда детям не говорю, что я знаю больше вас, потому что дети меня многому учат и в некоторых областях они сильнее меня. У нас в лицее есть цифровые возможности для того, чтобы подготовка к экзамену стала индивидуальной. Последнюю четверть я работала с каждым ребёнком индивидуально. В лицее реализуется программа цифрового интеллекта: у нас закуплены панели, у меня в кабинете на каждого ребёнка есть планшет. Когда я готовлю урок, я вижу, что у этого ребёнка в этом задании есть пробел, у другого ребёнка — в другом.

Я готовлю столько заданий, чтобы каждому было чем заняться. То есть я готовлю задание не только для всего класса, но и для каждого ребёнка, который хочет в какой-то области русского языка укрепить свои знания. Но разве может идти речь о каких-то моих личных интересах перед экзаменом, когда решается судьба человека? От того количества баллов, которое ребёнок наберет, зависит поступление в вуз. А вдруг мой предмет даст ему ту пару баллов, которые нужны, чтобы быть зачисленным в вуз мечты. И тут нужно много труда. У нас такие отношения, немного выходящие за рамки учитель — ученик.

Я могу ребятам позволить писать мне вечером, они могут писать мне личные сообщения. И мне это очень приятно, я могу что-то рассказать, что-то пояснить. Жизнь же не ограничивается школой.

«Пробники я написала на 45 баллов, а до экзамена оставался год». Как Ира сдала ЕГЭ-2023 на 296

ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице. План подготовки к ЕГЭ 2024. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика). Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения.

Подготовка к ЕГЭ

Цифровой сервис Литрес предлагает скачать популярные книги в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. Беседа с Еленой Юдиной, автором блога Люблю читать, люблю писать. Рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по русскому языку (2020 г.). Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий