Идея ремейка «Короля Льва», в отличие от других диснеевских ремейков с реальными актёрами, вызывает некоторые сомнения. Популярный диснеевский мультфильм "Король Лев" знаменит своей драматической сценой гибели царя зверей Муфасы после падения со скалы. Disney снимет продолжение ремейка мультфильма «Король Лев», вышедший на экраны в 2019 году. «Король Лев» – это невероятный и гениальный мультфильм, который рассказывает о приключениях Симбы, Тимона и Пумбы.
Содержание
- Зачем они это делают? Посмотрели ремейк «Короля Льва»
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Обезьяна повторила трогательную сцену из мультфильма The Lion King, подняв своего детёныша
- Disney расскажет предысторию Муфасы в приквеле «Короля Льва»
- Неприятно! Аниматор мультфильма «Король Лев» раскритиковал ремейк
- Что на самом деле произошло в мультфильме «Король Лев» |
Disney выпустит продолжение «Короля Льва»
Известную сцену «Круг жизни» из мультфильма The Lion King «Король Лев» , где мандрил Рафики поднимает львёнка Симбу, повторила обезьяна в дикой природе. Необычный трогательный снимок удалось сделать фотографу Дафне Бен Нун. Она запечатлела момент, когда бабуин поднял вверх своего детёныша так, как в культовой сцене из мультфильма.
Студия еще не объявила, кто из этой группы примет участие в приквеле. Возлюбленная Дженкинса — режиссер Лулу Ван — отметила новость о подготовке производства нового «Короля Льва» постом в Twitter. Она опубликовала видеоролик с отсылкой к церемонии посвящения Симбы в наследники престола, когда бабуин Рафики поднял его над скалой. В ролике Ван роль львенка исполнила маленькая рыжая собака, которую она подняла под культовую музыку Carmen Twillie и Lebo M.
Ремейк мультфильма 1994 года «Король Лев» вышел в прокат в 2019 году. За последние два года Disney выпустил игровые киноремейки своих классических мультфильмов «Аладдин», «Красавица и чудовище», «Мулан» и «Дамбо». Как было объявлено ранее, студия также снимет продолжение «Аладдина» после коммерческого успеха первого фильма. Весной стало известно, что Disney работает над игровой адаптацией «Геркулеса», вышедшего в 1997 году.
Так, кадры с призраком отца главного героя были добавлены в самом конце проекта. В течение 1989 года она написала сценарий под названием «Король джунглей», где речь шла о противостоянии львов и бабуинов. Последними руководил одинокий и злобный лев Шрам, отбившийся от своего прайда. Главным героем повествования был львенок Симба, сын мудрого Муфасы. После гибели отца от лап злодея Симба впадал в отчаяние, но к концу повествования он с помощью друзей находил в себе моральные и физические силы, чтобы отомстить Шраму и вернуть ранее принадлежавший Муфасе титул «Короля джунглей». Пожалуй, главным отличием этого видения «Короля» от того, которое в итоге было реализовано, было представление о фильме как об анимированной «документальной» картине о жизни африканских животных. Иными словами, лента виделась не только развлекательной, но и образовательной, со сравнительно реалистичной анимацией и чередой сцен, в которых Муфаса учил Симбу всему, что должен знать молодой лев. В частности, навыкам охоты. Большим сторонником этой концепции был Джордж Скрибнер, режиссер «Оливера и компании», который поначалу был единственным режиссером «Короля». Позднее, осенью 1991 года, ему в помощь в качестве сорежиссера был придан Роджер Аллерс, ведущий раскадровщик «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища» то есть создатель графического сценария. Ко времени прихода в проект Аллерса диснеевское возрождение шло полным ходом. C одной стороны, успех новых волшебных сказок еще более отдалил «Короля льва» от того, что считалось студийным мейнстримом. С другой стороны, коммерческие достижения студии и новые, компьютерные технологии пробудили в аниматорах невиданный прежде энтузиазм даже по отношению к второстепенным проектам, каковым считался «Король лев». И потому люди, которые прежде работали бы над «Королем львом» спустя рукава, стали всерьез подумывать о том, нельзя ли сделать ленту таким же хитом, как «Русалочка» и «Красавица и Чудовище». Естественным шагом в этом направлении было превращение картины в мюзикл: «Раз это сработало прежде, сработает и сейчас». Скрибнер этому сопротивлялся. Он продолжал отстаивать «документальную» концепцию, и в конце концов ему пришлось отстраниться от проекта, так как студия согласилась с Аллерсом и переосмыслила «Короля» как мюзикл. Новым напарником режиссера-триумфатора стал аниматор Роб Минкофф, ранее поставивший две короткометражки о кролике Роджере из фильма «Кто подставил кролика Роджера». Тогда же продюсером проекта был назначен Дон Хан, прежде спродюсировавший «Красавицу и Чудовище». Сценарий Вулвертон к тому времени прошел несколько итераций, но фундаментально остался прежним. Поэтому его надо было радикально переработать. Там можно было не только сфотографировать и зарисовать роскошные африканские пейзажи и всевозможных животных, но и, например, послушать, как звучит язык суахили, пообщаться с африканцами и проникнуться их жизненной философией. Вполне возможно, это был самый значимый в истории студии Walt Disney тур, поскольку те, кто в нем участвовал, вернулись в Америку впечатленными до глубины души. Все их прошлые сомнения по поводу проекта выветрились из головы. После этого они думали только о том, как передать на экране ширь и мощь африканской природы. В дальнейшем их энтузиазм заразил многих из их подчиненных — тех, кому не посчастливилось понаблюдать за львами в естественной среде обитания. Для студии, впрочем, «Король лев» все равно оставался проектом второстепенным. Хотя он и был детищем Каценберга, даже сам «большой босс» полагал, что фильм может утонуть в блеске более значимых картин. В то время главной лентой для студии была «Покахонтас», которую начали разрабатывать в 1990 году. После того как «Красавица и Чудовище» был номинирован на «Оскар» в категории «лучший фильм», диснеевцы надеялись, что драматичный мультфильм, основанный на ранней истории завоевания Америки, может получить эту престижнейшую статуэтку. Поэтому «Покахонтас» была приоритетным проектом, и все на студии мечтали над ней поработать. Новую концепцию ленты разработали Хан, Аллерс, Минкофф и примкнувшая к ним ведущая раскадровщица Брэнда Чэпмен, которая пришла на студию по время создания «Кто подставил кролика Роджера» и приложила руку ко всем последующим лентам Walt Disney вплоть до «Короля льва». Благодаря этой четверке и их консультантам в лице режиссеров «Красавицы и Чудовища» Уайза и Труздейла картина обрела песни и страсти в духе мюзиклов, а Муфаса и Шрам превратились из едва знакомых львов в старшего и младшего брата — в точности как у Шекспира в «Гамлете», где Клавдий восходит на трон, коварно убив отца Гамлета. Что, в свою очередь, дает заглавному герою повод для мести, хотя он его далеко не сразу использует. После этих сюжетных новшеств на студии стали шутить, что рисуют «Бэмблета» — то есть помесь «Бэмби» с «Гамлетом». В то время как в ранних версиях сценария сурикат Тимон и кабан-бородавочник Пумба были друзьями детства Симбы, после всех переработок эти герои превратились в персонажей, которых Симба встречает, когда после гибели отца сбегает из львиного королевства. Тимон и Пумба обучают львенка философии «Акуна матата», что в переводе с суахили означает «нет проблем», и троица несколько лет вместе бродит по Африке, наслаждаясь жизнью и ни о чем не заботясь. Но все же это не достойная жизнь для наследника львиной династии. Поэтому, когда Симба вырастает и становится достаточно сильным, чтобы отомстить за отца, картина завершается сражением между племянником и дядей.
Очень интересно посмотреть на то, как будут выглядеть эти персонажи. Новым «Королём» занялся автор ремейка «Книги джунглей» Джон Фавро. За свою предыдущую работу с диснеевским мультиком про Маугли режиссёр получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, поэтому можно не сомневаться в качестве анимации 3D-животных. Как вам идея?
Студия Disney опубликовала первый кадр из фильма "Муфаса: Король лев"
Mufasa: The Lion King 2024 фильм. Мультфильм «Король Лев 2024» — это новая анимационная версия классического диснеевского фильма 1994 года, рассказывающая историю маленького львенка Симбы, который должен стать наследником трона своего отца Муфасы. Муфаса: Король лев Мультфильм 2025 смотреть онлайн Мультипликационный фильм будет повествованием о жизни отца Короля льва, о его пути, через что ему пришлось пройти, чтобы стать вожаком Земель. далеко не первая попытка студии Disney осовременить собственные шедевры.
Сейчас на главной
- Прошлая история
- Запрещенная концовка «Короля льва»: ее вырезали из-за излишней жестокости
- Как снимали нового «Короля Льва»
- Новый «Король Лев»: что нужно знать о фильме
Как изменились персонажи «Короля Льва» за 25 лет
«Король лев» был зачат в 1988 году, во время совместного перелета нескольких диснеевских начальников. Главная» Новости» Король лев 2024. Новый «Король лев» выйдет на большие экраны совсем скоро – 18 июля, а пока мы рассказываем интересные факты о фильме, которые необходимо знать истинному фанату этого мультфильма. На D23 анонсировали приквел «Короля Льва», сюжет которого посвящён Муфасе — отцу Симбы. Это список персонажей цикла «Король Лев», созданных владельцами прав или по их лицензии. Фильм "Король Лев" впервые вышел на экраны в 1994 году и быстро стал одним из самых кассовых фильмов в истории кино.
У «Короля Льва» есть проблема, которую ремейк может исправить
тэги: 1994, гамлет, король лев, мультфильм, фильм, шекспир. Проект, который возглавляет лауреат премии «Оскар» режиссёр и сценарист Барри Дженкинс, является продолжением ремейка «Короля льва» 2019 года от Джона Фавро. тэги: 1994, гамлет, король лев, мультфильм, фильм, шекспир. Премьера фильма «Муфаса: Король лев» назначена на 20 декабря 2024 года. Disney начали продвижение приквела «Короля Льва» под названием «Муфаса: Король Лев» (Mufasa: The Lion King), который ранее был перенесен на полгода. что лучше, король лев фильм или мультфильм? Напиши свое мнение в комментариях#корольлев #viktorbubnov #фильмилимультфильм #симба #муфаса.
Представлен первый кадр анимационного фильма «Муфаса: Король лев»
Никто не желает понять, что он был ребенком, когда все это случилось, поэтому не может нести ответственность. В итоге, когда Симба осознает, что его поступок ничего не изменил, что он остался тем самым изгоем, которым себя считал, он колеблется. Шраму почти удается одержать верх над Симбой, пока не выясняется, что на самом деле Симба не виноват и все в порядке. Мораль сей басни… Видимо, не брать на себя ответственность за свои действия, поскольку иначе все от вас отвернутся.
Так вот, совершенно очевидно: Симба не виновен в смерти Муфасы. Даже если бы Муфаса был убит в давке, а не погиб от лап брата, даже если бы стадо преследовало Симбу случайно, а не по вине Шрама, Симба все равно был бы не виноват. Но в конечном счете, дело не в этом.
Симба верит в то, что виноват он. Насколько нам известно, сам Рафики не знает, что Симба на самом деле невиновен. Вероятно, он сказал бы так в любом случае.
Он единственный, кто может знать, что произошло, и все еще поддерживает Симбу, но его нет рядом, когда развивается конфликт. То, что мы должны смело встречаться со своим прошлым — хороший урок. Мы все совершали поступки, которыми не гордились, особенно в детстве, и дети должны знать, что это нормально — совершать ошибки, даже те, что имеют серьезные последствия.
На данный момент сложно сказать, насколько близким к оригинальной истории будет новый «Король Лев», но, основываясь на первом трейлере, мы вполне можем получить почти дословный пересказ, как это было с «Красавицей и Чудовищем».
Кастинг[ править править код ] В августе 2021 года Аарон Пьер и Кельвин Харрисон-младший были выбраны на роли молодых Муфасы и Шрама соответственно [9]. Во время интервью с Fandango в апреле 2023 года о его фильме « Шевалье » Харрисон-младший подтвердил, что фильм будет исследовать предысторию Шрама, изображая его «весёлым и очень, очень острым» способом и выражая интерес к тому, как развиваются отношения молодого и милого Шрама с его братом Муфасой на протяжении всего фильма [12]. Визуальные эффекты[ править править код ] В сентябре 2022 года на D23 исключительно для участников были показаны первые кадры, что показало, что производство началось [8] [10] [11].
Первым, кто работал над сценарием будущей картины, был писатель-фантаст Томас Диш. Он был преимущественно известен по серьезным, «взрослым» фантастическим произведениям его первый роман назывался «Геноцид» , но в 1980 году он написал детскую книгу «Храбрый маленький тостер», и она в 1987-м была превращена в мультфильм студии Hyperion Pictures, основанной выходцами из диснеевской студии. Успех «Тостера» позволил Дишу поработать над диснеевским проектом. Его сценарная разработка под названием «Король Калахари» Калахари — это пустыня на юге Африки в дело не пошла, но основная идея Диша в дальнейшем стала для проекта путеводной звездой. Писатель предложил положить в основу фильма сюжет «Гамлета» — понятно, без шекспировских философских «загогулин». И хотя официально «Король лев» считается оригинальным диснеевским произведением большая редкость в студийном каноне, который почти полностью состоит из экранизаций , сходство его окончательной версии с классической пьесой отрицать невозможно. Причем по ходу работы над лентой это сходство становилось все сильнее. Так, кадры с призраком отца главного героя были добавлены в самом конце проекта. В течение 1989 года она написала сценарий под названием «Король джунглей», где речь шла о противостоянии львов и бабуинов. Последними руководил одинокий и злобный лев Шрам, отбившийся от своего прайда. Главным героем повествования был львенок Симба, сын мудрого Муфасы. После гибели отца от лап злодея Симба впадал в отчаяние, но к концу повествования он с помощью друзей находил в себе моральные и физические силы, чтобы отомстить Шраму и вернуть ранее принадлежавший Муфасе титул «Короля джунглей». Пожалуй, главным отличием этого видения «Короля» от того, которое в итоге было реализовано, было представление о фильме как об анимированной «документальной» картине о жизни африканских животных. Иными словами, лента виделась не только развлекательной, но и образовательной, со сравнительно реалистичной анимацией и чередой сцен, в которых Муфаса учил Симбу всему, что должен знать молодой лев. В частности, навыкам охоты. Большим сторонником этой концепции был Джордж Скрибнер, режиссер «Оливера и компании», который поначалу был единственным режиссером «Короля». Позднее, осенью 1991 года, ему в помощь в качестве сорежиссера был придан Роджер Аллерс, ведущий раскадровщик «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища» то есть создатель графического сценария. Ко времени прихода в проект Аллерса диснеевское возрождение шло полным ходом. C одной стороны, успех новых волшебных сказок еще более отдалил «Короля льва» от того, что считалось студийным мейнстримом. С другой стороны, коммерческие достижения студии и новые, компьютерные технологии пробудили в аниматорах невиданный прежде энтузиазм даже по отношению к второстепенным проектам, каковым считался «Король лев». И потому люди, которые прежде работали бы над «Королем львом» спустя рукава, стали всерьез подумывать о том, нельзя ли сделать ленту таким же хитом, как «Русалочка» и «Красавица и Чудовище». Естественным шагом в этом направлении было превращение картины в мюзикл: «Раз это сработало прежде, сработает и сейчас». Скрибнер этому сопротивлялся. Он продолжал отстаивать «документальную» концепцию, и в конце концов ему пришлось отстраниться от проекта, так как студия согласилась с Аллерсом и переосмыслила «Короля» как мюзикл. Новым напарником режиссера-триумфатора стал аниматор Роб Минкофф, ранее поставивший две короткометражки о кролике Роджере из фильма «Кто подставил кролика Роджера». Тогда же продюсером проекта был назначен Дон Хан, прежде спродюсировавший «Красавицу и Чудовище». Сценарий Вулвертон к тому времени прошел несколько итераций, но фундаментально остался прежним. Поэтому его надо было радикально переработать. Там можно было не только сфотографировать и зарисовать роскошные африканские пейзажи и всевозможных животных, но и, например, послушать, как звучит язык суахили, пообщаться с африканцами и проникнуться их жизненной философией. Вполне возможно, это был самый значимый в истории студии Walt Disney тур, поскольку те, кто в нем участвовал, вернулись в Америку впечатленными до глубины души. Все их прошлые сомнения по поводу проекта выветрились из головы. После этого они думали только о том, как передать на экране ширь и мощь африканской природы. В дальнейшем их энтузиазм заразил многих из их подчиненных — тех, кому не посчастливилось понаблюдать за львами в естественной среде обитания. Для студии, впрочем, «Король лев» все равно оставался проектом второстепенным. Хотя он и был детищем Каценберга, даже сам «большой босс» полагал, что фильм может утонуть в блеске более значимых картин. В то время главной лентой для студии была «Покахонтас», которую начали разрабатывать в 1990 году. После того как «Красавица и Чудовище» был номинирован на «Оскар» в категории «лучший фильм», диснеевцы надеялись, что драматичный мультфильм, основанный на ранней истории завоевания Америки, может получить эту престижнейшую статуэтку. Поэтому «Покахонтас» была приоритетным проектом, и все на студии мечтали над ней поработать. Новую концепцию ленты разработали Хан, Аллерс, Минкофф и примкнувшая к ним ведущая раскадровщица Брэнда Чэпмен, которая пришла на студию по время создания «Кто подставил кролика Роджера» и приложила руку ко всем последующим лентам Walt Disney вплоть до «Короля льва».
Они начинаются с Рафики, рассказывающего маленьким львятам историю Муфасы. По его словам, лев на самом деле был сиротой, которому пришлось в одиночку выживать в мире, пока он не стал королем. Лев, который навсегда изменит нашу жизнь», — говорит Рафики. В конце ролика появляется Тимон, которого в фильме 2019 года озвучил Билли Айкнер.
Когда выйдет фильм Муфаса: Король Лев (Mufasa: The Lion King) в 2024 году
Как изменились персонажи «Короля Льва» за 25 лет | Главная» Новости» Муфаса король лев 2024 трейлер. |
«Король Лев» снова появится в кинотеатрах | Главная» Новости» Муфаса король лев мультфильм 2024 трейлер. |
Приквел «Короля Льва» о Муфасе получил название. Фильм выйдет в 2024 году - Афиша Daily | Выход трейлера нового фильма “Король Лев” по мотивам культового мультфильма привлек внимание пользователей соцсетей. |
Премьера «Муфаса: Король Лев» состоится летом 2024 года
Чем фильм «Король Лев» отличается от мультика | Новости кино | Европа Плюс | А еще «Король Лев» заинтересовал экспертов по психическому здоровью, которые анализировали поступки героев и их опыт. |
Приквел «Короля Льва» посвятили Муфасе | «Оригинальный КОРОЛЬ ЛЕВ искусно жонглирует драмой, комедией, цветом и настроением, − говорит Вальдес. |
Король Лев
Обезьяна повторила трогательную сцену из мультфильма The Lion King, подняв своего детёныша | Главная» Новости» Муфаса король лев мультфильм 2024 трейлер. |
Неприятно! Аниматор мультфильма «Король Лев» раскритиковал ремейк | Главная» Новости» Король лев 2024. |
Зачем они это делают? Посмотрели ремейк «Короля Льва» | Мультфильм «Король Лев 2024» — это новая анимационная версия классического диснеевского фильма 1994 года, рассказывающая историю маленького львенка Симбы, который должен стать наследником трона своего отца Муфасы. |
Disney показал обновленного «Короля Льва» | Новый "Король Лев" лучше показывает порядки, наведённые Шрамом в качестве правителя, и действия Налы. |
Почему новый «Король Лев» разочаровал зрителей | Главная» Новости» Муфаса король лев 2024. |
Disney выпустит продолжение «Короля Льва»
Премьера фильма «Муфаса: Король лев» назначена на 20 декабря 2024 года. Готовится мультфильм «Муфаса: Король Лев», который является приквелом к анимационному ремейку «Король Лев» 2019 года. Разработка приквела к «Королю Льву» была подтверждена в сентябре 2020 года, когда Дженкинс был назначен режиссёром, а Натансон закончил черновик сценария.