Одна сторона объясняла ушедшим на фронт, что значит жить по понятиям, в то время как другая, так называемые «суки», вставали на путь исправления и сотрудничали с администрацией.
Подробное объяснение кто такой черт на зоне и различные выражения из тюремного и блатного жаргон
С одной стороны, это может показаться слишком строгим наказанием, например, мыть парашу все 15 лет сроку за однажды украденную у сокамерника конфету. С другой стороны, жизнь в переполненной клетке требует намного более строгого соблюдения правил и норм людского общежития — соответственно и наказания более строгие. Общее правило по этому поводу: спросить можно, если действиями человека нанесён вред либо лично кому-то в том числе моральный, оскорбление чести и достоинства , либо общему хате, тюрьме. Для спроса должна быть выдвинута предъява — обвинение, и она должна быть обоснована. У человека есть право на защиту, привлечение свидетелей очевидцев точнее — слово «свидетель» относится к оскорбительным , ему могут дать время для защиты и нахождения этих самых очевидцев. В общем, система очень точно повторяет систему правосудия, только с другой терминологией.
Понятия воровские — это же добровольно принимаемые на себя обязательства придерживаться воровского кодекса, то есть прямое противопоставление себя власти и обществу, в первую очередь ментам, как их представителям. Так же как и понятия ментовские — добровольно принимаемые на себя обязательства, в т. Это две касты воинов, вышедших на тропу войны. Причём представители и одной, и другой группы могут совершать как поступки людские, так и гадские. Блатной, совершивший беспредел, поступает по-гадски, а мент, не приносящий в свою работу личной ненависти, — по-людски.
Если попытаться обобщить, то людское — это стремление к взаимопомощи, взаимопониманию, сочувствию, самопожертвованию, одним словом, к взаимодействию, а гадское — выставление своих личных интересов выше общественных, стремление к их удовлетворению за счёт других, в ущерб другим, одним словом, противопоставление. Понятия воровские — это тоже противопоставление. Например, если по понятиям людским можно простить обиду, то по воровским — нет. Чтобы совсем душу свою не погубить таким мировоззрением, в воровских понятиях существует масса «благородных» пунктов, типа, не воровать у работяг и т. Но сути это не меняет, а лишь создаёт иллюзию.
Он обычно является членом банды или группы, состоящей из подобных ему субъектов. Черту присущи такие качества, как хладнокровие, жестокость и безразличие к закону. Черт также привык к преступному образу жизни, включая в себя воровство, грабежи, контрабанду, наркотики и другие противоправные деяния.
Он зарабатывает себе на жизнь быстрыми и опасными способами, обычно через преступную деятельность. Но помимо своей преступной природы, черт в пацанском сленге может также обладать привлекательностью и харизмой. Его стиль одежды, манера речи и поведения часто считаются модными и стильными в определенных кругах.
Черт может быть образцом для подражания для многих молодых людей, особенно тех, кто хочет выглядеть «тяжелым» и «опасным». В итоге, черт в пацанском свободном сленге представляет собой символ опасности, силы и беззакония. Он олицетворяет стиль жизни, который отдаляется от закона и общественных норм, и которому подражают многие молодые люди.
Легенды и мифы о черте Одна из самых распространенных легенд о черте гласит, что он является помощником самого дьявола и служит ему. Черт имеет множество примет, таких как рога, копыта и хвост. Кроме того, он обладает сверхъестественными способностями, может менять облик и приносить несчастье людям.
Согласно другой легенде, черт является существом, которое заключило контракт с неким человеком. В этом контракте стоят определенные условия, и черт должен выполнить то, что от него требуется. Однако за свою услугу он получает душу этого человека.
Это одна из причин, почему блатные должны поддерживать мужиков. Есть смотрящий за «общим», на котором лежит огромная ответственность. А кража из «общака», наверное, один из самых страшных грехов!
Я лично видел, как двое «правильных» зеков ели колбасу, которую им принесли на встречу из ШИЗО, причем они смогли объяснить это даже как-то по понятиям. Мой знакомый, сидевший в другой зоне, видел, как смотрящий за «общим» отдавал игровой долг сигаретами, которые этот парень занес в «общак». Но, поскольку доказательств у него не было, а сидел он еще недолго, мой товарищ решил не поднимать скандал.
Многие рассказывали, как разные смотрящие и блатные тянут из «общего» для своих нужд. А сдавать туда необходимо, иначе никак. Конечно, не все зеки — «бесчестные сволочи», есть среди них и «идейные люди», но таких гораздо меньше.
Вместо заключения Большинство заключенных считает, что «понятия» были придуманы милицией, чтобы заключенными было легче управлять: дополнительный свод правил, кроме установленного администрацией, вводит и дополнительные ограничения. Я думаю, что это не совсем так. На мой взгляд, понятия были нужны, чтобы как-то регламентировать арестантскую жизнь на огромных просторах СССР.
К примеру, такая обидная масть, как «черти», могла появиться, чтобы заставить зеков многие из которых не сильно заморачиваются личной гигиеной мыться во время долгих этапов и в самих зонах. Даже сейчас, когда в зонах есть все условия для того, чтобы быть всегда чистым и опрятным, многие ухитряются запускать себя до ужасного состояния, пока их, иногда чуть ли не силой, не заставят постирать вещи или сходить в душ. То есть понятия регулируют все сферы быта: от интимной и до питания.
Вернее, так было раньше, когда они, видимо, были необходимы. Сейчас же многие запреты и правила пересматриваются и смягчаются, поскольку жизнь идет, и понятия должны соответствовать времени, чтобы от них окончательно не отказались. Потому что в противном случае профессиональные представители преступного мира потеряют власть в зонах, которая держится исключительно на их умении правильно и красиво преподнести неписанные правила в свою пользу.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Кто такой черт в тюрьме по понятиям? Есть что то типа «духов» и «дедов» как в армии?
С уважением, Dima Kiev Лучшие ответы Деды есть. Духов не слышала. Есть касты «масти».
Только не по сроку отсидки как в армии по сроку службы , а по образу жизни, понятиям. Сейчас конечно уже не то, как было во времена СССР например за наколки, не несущие воровского смысла не «спрашивают» , но всё таки понятия существуют. Перечислю тех, о ком смотрела, слышала и читала в том числе в Интернете в целом и Википедии в частности : 1.
Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного» : например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой то есть т. Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к обычной жизни.
Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса не имеют хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков». Они не пользуются уважением других заключённых и в «общак» их не принимают хотя иногда «козлы» организовывают свой «общак».
У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и ими могут использоваться другие заключённые для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи». В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов» , некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т.
Он выполняет всю грязную работу заключённых. В настоящее время каста «чертей» сохранилась только на «малолетках». Это заключенные, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных.
На взрослых зонах «черти» живут «мужиками». Их положение во многом схоже с положением «петухов» или даже хуже. В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди.
И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения.
Но, это не означает, что вообще нельзя выполнять никаких просьб. Практически то же, что и «шестёрки». И тех, и других в отсутствие поддержки и защиты тех, кому они прислуживали, часто каким-либо способом переводят в «обиженные».
Также, согласно «Краткому толковому словарю тюремного мира» , дневальный, заключенный, удостоенный права убирать камеру, барак и прочие обязанности по обеспечению быта заключенных, что намного легче и приятнее обычных работ, которыми занимаются остальные заключённые. Такие поблажки давались за лояльность режиму, стукачество. Шнырь считается козлом уже «по самой должности» знакомый говорил когда сидел..
Мой ответ не для бонуса. По вопросам пользователя, просматривается «ТЕМА» -девочки — армия- тюрьма. Странная тематика и последовательность?
Лучше отнесись к жизни с юмором и, посмотри фильм «Большой Стен». И готовься! Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом.
Общепризнанное значение, влияние чье-л. Тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием, с уважением. Толково-словообразовательный словарь.
Не имеющий каких-л. Достигший предела; полный, совершенный. НАРЫ мн.
Приспособление в виде настила из досок, предназначенное для того, чтобы спать. Сверхъестественное существо, олицетворяющее собою злой дух, злое начало мира; Дьявол, Сатана обычно в образе человека, но с рогами, хвостом и копытами. Любой мужчина.
Неопытый, наивный человек. ЧЁРТ1 м. ЧЁРТ2 межд.
ЧЁРТ 1. Резко негат. Юганов, Ф.
Ну, ты, дура галимая! Галимое палево — что-л. Елистратов, Словарь русского арго.
Плохой, омерзительный. Всех заключенных работники ИТУ и ученые МВД делят на три группы: положительные помогающие им в работе , нейтральные не мешающие , отрицательные. О способах борьбы с отрицаловом см.
Фраер-человек, не имеющий отношения к преступному миру.
Ответы: Ну большинство слов в молодежном сленге как правило все же приходят из тюрьмы. Так же и черт, это слово из тюремного жаргона.
Мягко говоря черт - это человек не пользующийся уважением. Ну и так же у молодежи черт - унизительное прозвище. Слабый, обиженный, не умеющий постоять за себя и не имеющий могущественных покровителей.
Человек, общаться с которым, мягко говоря, непрестижно, "западло". Данное выражение имеет явно негативный смысловой оттенок, то есть когда так про кого-либо говорят, то это для того человека унизительно и оскорбительно. Потому что значит это, что человек это которого никто не уважает, то есть что-то вроде опущенного, как к примеру бывает на зоне, про таких еще принято говорить "твоё место возле параши".
Хотя я не сказал бы, что данное выражение слишком часто употребляется среди молодёжи, так как я его слышал разве что в фильмах, то есть так говорят лишь в тюрьме. К примеру можно об этом услышать в комедии под названием "Каникулы строго режима", с участием Сергея Безрукова.
Кого называют чертом на зоне?
мерзкая личность живущая не по понятиям или зоновский бомж. (образно конечно). интернациональные. По понятиям «черт» — это серьёзное оскорбление. На таких людей в тюрьме или на зоне возлагается обязанность по выполнению самой грязной работы. Одна сторона объясняла ушедшим на фронт, что значит жить по понятиям, в то время как другая, так называемые «суки», вставали на путь исправления и сотрудничали с администрацией.
Как выжить и провести время с пользой в тюрьме. Часть 2
Черт (т) – человек, занимающий одну из самых нижних ступеней в неформальной иерархии заключенных (ниже. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» – непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. Определение термина черт. Черт по понятиям тюремным также характеризуется отсутствием принципиальных моральных ценностей и эмпатии к другим людям. Вывод Термин «черт по масти» является частью тюремной сленговой лексики и обозначает человека с низкими моральными качествами и опустившегося в плане гигиены и внешнего вида.
Кто такие черти на тюремном жаргоне и по понятиям
Определение черта и его значение Одной из основных черт, которая находит отражение в тюремной субкультуре, является авторитарность. Авторитарный черт проявляется в строгом соблюдении и уважении иерархии, а также в подчинении себя более сильным и уважаемым тюремным заключенным. Для таких людей важно обладать властью и контролировать окружающих. Еще одна распространенная черта тюремной субкультуры — это жестокость.
Заключенные, которые обладают этой чертой, считаются сильными и респектабельными. Они часто проявляют агрессию и насилие, как способ показать свою силу и доминирование внутри тюремных стен. Важной чертой является также умение обходиться со средствами и быть хорошим «торговцем».
Тюремные заключенные, обладающие этой чертой, способны торговать и получать необходимые предметы и услуги внутри тюрьмы. Умение торговать становится одним из ключевых навыков для выживания в заключении. Кроме того, черты внешности и татуировки имеют большое значение в тюремной субкультуре.
У каждой татуировки есть свое значение и символика, которая помогает коммуницировать и сориентироваться внутри тюремного сообщества. Чертами тюремной субкультуры можно назвать также: честность, солидарность, верность законам тюремных законов, использование специфической жаргонной лексики и знание секретных тюремных обозначений. Символика и обрядности черта Главное изображение черта — это его глаза. Они обычно выразительные и гипнотические, чтобы вызвать чувство тревоги и угрозы. Черт воспринимается как существо злого духа, яростного и мстительного. Обрядности черта обычно связаны с инициацией и попаданием в тюремную среду. Чтобы стать признанным чертом, необходимо пройти определенные испытания и ритуалы. Чертовский обряд часто включает в себя насилие, измельчение, а иногда и убийство. Только успешное прохождение таких испытаний позволяет получить статус черта и уважение со стороны других заключенных. Символика черта также может быть представлена в виде различных татуировок на теле заключенного.
Третья, «мужики» — костяк зон и девяносто процентов населения. Четвертая масть — блатные, высшая каста в МЛС, которая решает вопросы «по понятиям», служит воровской идее и должна идти в борьбе с милиционерами до победного конца, ну или уметь с ними договориться так, чтобы было хорошо «мужикам». Пятая «масть» — это воры в законе, короли преступного мира. Чтобы стать вором, человек должен «идти по жизни ровно», поскольку перед «коронацией» по всем лагерям и тюрьмам идут «малявы» записки , где говорится, кого хотят сделать королем, и спрашивают, «знает ли кто-нибудь косяки за ним»? И если все чисто, то человеку надевают «воровскую корону». Потому что, в принципе, и «черти», и «крысы» остаются «мужиками», несмотря на то, что относятся к ним немногим лучше, чем к «опущенным». Но нормальными «мужиками» «нечисть» уже никогда не станет, потому что попадают в разряд «крыс» и «чертей» за определенные поступки и соответствующее отношение к жизни. Поэтому многие выносят «нечисть» в отдельную «масть».
Хотя в жизни о том, что зеки, занимающие должности, не дотягивают даже до «мужиков» вспоминают редко, тихо и только в узком кругу, ну или во время ссор с «козлами». Всех, кроме «мужиков», могли четко описать: кто, за что и почему находится именно на этой ступени в иерархии. И только с «мужиками» были проблемы, вытекающие из того, что понятия нигде не прописаны, а чтобы находиться в этой касте, никаких особенных поступков совершать не нужно. За годы отсидки я слышал минимум десять невнятных объяснений, кто такой «мужик», причем, многие из них противоречили друг другу. Пояснение «масти» — это не столько поиск арестантской самоидентичности, сколько вопрос того, останешься ты на этом социальном уровне или упадешь ниже. По понятиям, человек, который не может объяснить свою «масть», не должен в ней находиться. Поэтому знание социальных классов в зоне жизненно необходимо, это фундамент понимания лагерной жизни. И уже на этом, основном уровне, у зеков были «разброд и шатание».
Есть такое понятие как «общее». Его собирают для помощи тем, кто уезжает в «крытку» «крытая тюрьма» — тюрьма в тюрьме, в ней отбывают наказание «злостные нарушители режима содержания», а после «крытки» зеки возвращаются сидеть в тот же лагерь, откуда их вывезли ; тем, кто уезжает в больницу; на встречи из ШИЗО и БУРов изоляторы для нарушителей разной степени тяжести — в общем, для случаев, когда нужно помогать «всем миром». По понятиям, часть в «общее» должны нести все мужики с любой прибыли, будь то посылка, зарплата, выигрыш или же выгодная сделка. Это одна из причин, почему блатные должны поддерживать мужиков. Есть смотрящий за «общим», на котором лежит огромная ответственность. А кража из «общака», наверное, один из самых страшных грехов! Я лично видел, как двое «правильных» зеков ели колбасу, которую им принесли на встречу из ШИЗО, причем они смогли объяснить это даже как-то по понятиям. Мой знакомый, сидевший в другой зоне, видел, как смотрящий за «общим» отдавал игровой долг сигаретами, которые этот парень занес в «общак».
Но, поскольку доказательств у него не было, а сидел он еще недолго, мой товарищ решил не поднимать скандал. Многие рассказывали, как разные смотрящие и блатные тянут из «общего» для своих нужд. А сдавать туда необходимо, иначе никак. Конечно, не все зеки — «бесчестные сволочи», есть среди них и «идейные люди», но таких гораздо меньше. Вместо заключения Большинство заключенных считает, что «понятия» были придуманы милицией, чтобы заключенными было легче управлять: дополнительный свод правил, кроме установленного администрацией, вводит и дополнительные ограничения. Я думаю, что это не совсем так. На мой взгляд, понятия были нужны, чтобы как-то регламентировать арестантскую жизнь на огромных просторах СССР. К примеру, такая обидная масть, как «черти», могла появиться, чтобы заставить зеков многие из которых не сильно заморачиваются личной гигиеной мыться во время долгих этапов и в самих зонах.
Даже сейчас, когда в зонах есть все условия для того, чтобы быть всегда чистым и опрятным, многие ухитряются запускать себя до ужасного состояния, пока их, иногда чуть ли не силой, не заставят постирать вещи или сходить в душ. То есть понятия регулируют все сферы быта: от интимной и до питания. Вернее, так было раньше, когда они, видимо, были необходимы. Сейчас же многие запреты и правила пересматриваются и смягчаются, поскольку жизнь идет, и понятия должны соответствовать времени, чтобы от них окончательно не отказались. Потому что в противном случае профессиональные представители преступного мира потеряют власть в зонах, которая держится исключительно на их умении правильно и красиво преподнести неписанные правила в свою пользу. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Кто такой черт в тюрьме по понятиям? Есть что то типа «духов» и «дедов» как в армии?
С уважением, Dima Kiev Лучшие ответы Деды есть. Духов не слышала. Есть касты «масти». Только не по сроку отсидки как в армии по сроку службы , а по образу жизни, понятиям. Сейчас конечно уже не то, как было во времена СССР например за наколки, не несущие воровского смысла не «спрашивают» , но всё таки понятия существуют. Перечислю тех, о ком смотрела, слышала и читала в том числе в Интернете в целом и Википедии в частности : 1. Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного» : например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой то есть т.
Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к обычной жизни. Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса не имеют хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков». Они не пользуются уважением других заключённых и в «общак» их не принимают хотя иногда «козлы» организовывают свой «общак». У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и ими могут использоваться другие заключённые для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи». В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов» , некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т. Он выполняет всю грязную работу заключённых.
В настоящее время каста «чертей» сохранилась только на «малолетках». Это заключенные, выполняющие какую-либо работу за плату, обычно для блатных. На взрослых зонах «черти» живут «мужиками». Их положение во многом схоже с положением «петухов» или даже хуже. В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения.
Но, это не означает, что вообще нельзя выполнять никаких просьб. Практически то же, что и «шестёрки». И тех, и других в отсутствие поддержки и защиты тех, кому они прислуживали, часто каким-либо способом переводят в «обиженные». Также, согласно «Краткому толковому словарю тюремного мира» , дневальный, заключенный, удостоенный права убирать камеру, барак и прочие обязанности по обеспечению быта заключенных, что намного легче и приятнее обычных работ, которыми занимаются остальные заключённые. Такие поблажки давались за лояльность режиму, стукачество. Шнырь считается козлом уже «по самой должности» знакомый говорил когда сидел.. Мой ответ не для бонуса. По вопросам пользователя, просматривается «ТЕМА» -девочки — армия- тюрьма.
Странная тематика и последовательность? Лучше отнесись к жизни с юмором и, посмотри фильм «Большой Стен». И готовься! Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом. Общепризнанное значение, влияние чье-л. Тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием, с уважением. Толково-словообразовательный словарь.
Данное выражение имеет явно негативный смысловой оттенок, то есть когда так про кого-либо говорят, то это для того человека унизительно и оскорбительно. Потому что значит это, что человек это которого никто не уважает, то есть что-то вроде опущенного, как к примеру бывает на зоне, про таких еще принято говорить "твоё место возле параши".
Хотя я не сказал бы, что данное выражение слишком часто употребляется среди молодёжи, так как я его слышал разве что в фильмах, то есть так говорят лишь в тюрьме. К примеру можно об этом услышать в комедии под названием "Каникулы строго режима", с участием Сергея Безрукова. А вот, чтобы так говорила молодёжь я бы не сказал, по крайней мере, я ничего подобного не встречал. Я воровских слов не знаю, у нас чертом, быком, жлобом, плугом и т. Он одет кричаще и по-жлобски, вроде босоножек с носками и прочих примет немодной одежды, у него траур под ногтями, дурацкое выражение лица, перегар и т. Этот тип ведет себя отталкивающе, имеет неприятную наружность. Одним словом, чертом называют кого-то, кого однозначно не уважают, не считают не то что достойным членом общества, а в принципе человеком, недостойным того, чтобы с ним общаться и даже где-то рядом стоять. Изгой это в общем, никто его не уважает и не хочет с ним знаться.
Чёрт, Чертила, Чертафан
Термин «черт» относится к зоновским представлениям — учению о зонах земного шара и о воздействии на них духов мира невидимого. Статья рассказывает о том, кто такой черт в тюрьме и какую роль он играет в заключенных сообществах. Чорт — это гражданин, чурающийся пацанских законов, не живущий "по понятиям", не чтущий авторитетов.
Почему черт хуже петуха
Припас — кастет. Провести коридором — скрыть правду. Прогон — 1. Псира — 1. Пурга — ложь, враньё, обман Путать рамсы — неправильно себя вести. Пучок — слово используется во фразе всё пучком, означающей «всё в порядке». Пятка — окурок с остатками анаши. Печенье в клеточку — вафли. Раб — осуждённый, хорошо работающий на производстве. Работа — преступление.
Работа на землячку — квартирная кража с помощью домработницы. Работа пальчиком — кража с подобранными ключами или отмычками. Работа с росписью — карманная кража путём разрезания одежды потерпевшего. Работать — совершать преступления. Работать на контору — сотрудничать с милицией. Работать на малину — усыпить жертву снотворным, чтобы обокрасть её. Работать на огонёк — квартирные кражи, совершаемые вечером. Работать по тихой — 1. Работать с конвертом — вид мошенничества, когда преступник ловко подменяет конверт с деньгами.
Работнички — пальцы рук.
Припас — кастет. Провести коридором — скрыть правду. Прогон — 1.
Псира — 1. Пурга — ложь, враньё, обман Путать рамсы — неправильно себя вести. Пучок — слово используется во фразе всё пучком, означающей «всё в порядке». Пятка — окурок с остатками анаши.
Печенье в клеточку — вафли. Раб — осуждённый, хорошо работающий на производстве. Работа — преступление. Работа на землячку — квартирная кража с помощью домработницы.
Работа пальчиком — кража с подобранными ключами или отмычками. Работа с росписью — карманная кража путём разрезания одежды потерпевшего. Работать — совершать преступления. Работать на контору — сотрудничать с милицией.
Работать на малину — усыпить жертву снотворным, чтобы обокрасть её. Работать на огонёк — квартирные кражи, совершаемые вечером. Работать по тихой — 1. Работать с конвертом — вид мошенничества, когда преступник ловко подменяет конверт с деньгами.
Работнички — пальцы рук.
Он часто оказывается настолько умным, что смешивает людей и заставляет делать невозможные действия. Но иногда черт может оказаться и добрым помощником, если его попросить об этом с достоинством и умением. Мифы о черте часто служат предостережением для людей, чтобы они не поддавались соблазнам и не заключали сделки с дьяволом.
В некоторых историях черт является символом греха и дурной участи, а в других — уважаемым существом, способным помочь тому, кто обратится к нему с верой и уважением. Как выглядит черт по понятиям пацанов Пацаны, представляющие себе черта, описывают его весьма красочно. Обычно они считают его крутым парнем в черной кожаной куртке, с мощным телосложением и лукавым взглядом. Черт, по их представлениям, обязательно должен быть харизматичным, с красивыми чертами лица и длинными волосами.
Среди основных черт черта, по понятиям пацанов, можно выделить: Горящие глаза, которые испускают огонь Острый и красивый рожок с рогом, иногда двумя Ухмылку, которая вызывает мурашки у окружающих Высокую мускулистую фигуру, с прорисованными животными мышцами Иногда черт может иметь крылья, позволяющие ему перемещаться быстро и появляться внезапно Когда пацаны говорят про черта, они утверждают, что он обязательно курит сигареты и пьет непонятный напиток, который дает ему сверхъестественные способности и уверенность в себе. При этом черт, по их мнению, всегда держит себя непонятно, загадочно и никогда не рассказывает свои настоящие имена или происхождение. Эти представления о черте отражают мифологический образ демона и воплощают идеал хулигана или бандита в понимании пацанов. Они считают его символом власти, свободы и бунта против общепринятых правил и норм.
Что черт представляет собой в современном мире В современном мире черт символизирует иронического и хулиганского персонажа, который следует своим собственным правилам и нормам. Он является своеобразным олицетворением бунта против установленного порядка и норм. Черт часто представлен в культуре молодежных субкультур, где он становится символом непокорности и непредсказуемости. Черт по понятиям пацанским — это тот, кто не стесняется быть самим собой, кто проявляет свою индивидуальность и независимость.
Едят «опущенные» из посуды, у которой в качестве метки просверлено отверстие [19] [22] [56]. Спят они возле унитаза или в особо отведённом для них месте «петушиный угол». Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым. Попав в касту опущенных, выбраться из неё невозможно, поскольку на принадлежность к «петухам» не влияют ни поведение заключённого, ни время, прошедшее с момента опускания, ни перерывы в тюремном «стаже», ни даже признание опускания данного «петуха» не соответствующим уголовным «понятиям». При переводе в новое место заключения «опущенный» обязан немедленно сообщить другим заключённым о своём статусе, поскольку скрывать свою принадлежность бесполезно и опасно: остальные заключённые об этом рано или поздно узнают от других заключённых, из расспросов, по наличию следов татуировок и т. Иногда его функции исполняют два неформальных лидера — «папа» и «мама», но чаще всего лидером является один человек. Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах «обиженках», «петушатниках» [58] , «гаремах», «женских монастырях» [59]. Употребление слов «опущенный», «петух» а также производных и родственных ему слов: [60] «петушиный», «петушина», «петушок», «курица», «гребень», «курятник», «кукарекать» в адрес заключённого, не принадлежащего к данной касте, есть тягчайшее оскорбление , которое может повлечь любые последствия вплоть до опускания самого оскорбившего и даже смерти.
К такому оскорблению приравнивается и посылание кого-либо « на хуй ». Тому, кто назвал другого «петухом» или послал его, предлагают обосновать своё обвинение, и если он не может этого сделать, оскорблённый «получает» с него. Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго, и «на три буквы» посылают довольно часто безнаказанно. Ныне обосновать обвинение получится, только если данного гомосексуалиста оскорблявший лично опускал или это делалось в его присутствии. Заключённый , названный «петухом» и не потребовавший объяснений, сам становится кандидатом в «опущенные», поскольку считается, что он согласился с тем, что он — «петух». Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго. Заключённые стараются вообще не употреблять слов петух, опущенный во избежание последствий «попасть в непонятную» [60] , и даже не употребляют слова «обидеться», заменяя его словом «огорчиться». В разных зонах существуют различные традиции сексуальной эксплуатации опущенных. В одних зонах они обязаны вступать в половой акт с другим заключённым по их требованию, при отказе «опущенного» избивают или насилуют [43].
По правильным понятиям это считается «блядством», а насильники подлежат «опусканию»; иногда это приводит к тому, что «петуху» приходится «обслуживать» по несколько десятков человек в день. Но чаще в «правильных» зонах получить какие-то сексуальные услуги от «петуха» можно только за оплату деньгами, но чаще едой или сигаретами и с его согласия. Оплата с точки зрения «воровского закона» обязательна, поскольку превращает половой акт с «петухом» в проституцию [62]. Заключённый, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что может повлечь его переход в «петухи». Иногда гомосексуалисты также выступают в качестве «форточек», вдыхая кишечные газы других сокамерников и выдыхая их в форточки, чтобы в камере не было неприятного запаха. Однако при этом они всё ещё остаются людьми на самой низшей ступени среди других заключённых и при потере покровительства возвращаются на самое дно тюремного общества. По словам известного российского правозащитника члена Совета по правам человека при Президенте РФ Андрея Бабушкина : Традиция советской и российской тюрьмы — относиться к людям не только нетрадиционной сексуальной ориентации, но и также пережившим сексуальное насилие как к людям даже не второго, а двадцать второго сорта... Ситуация осложняется тем, что среди этой категории заключенных — много людей психически нездоровых, сломленных, которые нуждаются в морально-психологической поддержке, а не в дальнейшем опускании. Бороться с нею надо методами из арсенала культурного, а не административного воздействия...
Победить это явление можно путем влияния на саму тюремную субкультуру. То есть донести до всех арестантов, что человека надо оценивать за то, как он мыслит и что делает, а не за его сексуальную ориентацию... В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на школы [64] , армию [65] , детские дома. В женских тюрьмах гомосексуальные связи сильно отличаются от мужских. Лесбийские связи никогда не считались чем-то что роняет достоинства одной из заключенных. Часто одинокие женщины в тюрьмах создают пары, и окружающие к этому относятся вполне нейтрально. Лесбийские пары в местах лишения свободы бывают двух типов. В первой категории обе девушки выглядят, ведут себя вполне по-женски и эти отношения больше напоминают дружбу с романтическим подтекстом. Во второй категории отношения возникают между «коблом и «ковырялкой».
Они играют роль активных лесбиянок, никогда не носят женской одежды, не красятся, имеют мужеподобный вид, коротко стригутся и имеют мужские замашки и манеру поведения. Пассивной лесбиянкой в паре с «коблом» является «ковырялка», которая выглядит женственно внешне и сохраняет женские повадки. Обычно она готовит и накрывает на стол то, что достает к столу «кобла». Все интимные отношения в женских колониях происходит только по обоюдному согласию. Администрация женских тюрем к таким связям относится лояльно. С точки зрения закона[ править править код ] В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии [66] [67].
Кто такой черт в тюрьме по понятиям?
Термин «черт» относится к зоновским представлениям — учению о зонах земного шара и о воздействии на них духов мира невидимого. Статья рассказывает о том, кто такой черт в тюрьме и какую роль он играет в заключенных сообществах. По понятиям «черт» — это серьёзное оскорбление. На таких людей в тюрьме или на зоне возлагается обязанность по выполнению самой грязной работы.
Кто такой ЧЁРТ? #криминальный_ликбез
Вывод Термин «черт по масти» является частью тюремной сленговой лексики и обозначает человека с низкими моральными качествами и опустившегося в плане гигиены и внешнего вида. По понятиям «черт» — это серьёзное оскорбление. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» – непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к. Обязанность жить по понятиям берут на себя воры — это люди, которые занимают серьезное место в преступном мире и управляют более мелкими уголовниками.