Новости конференция 1с для партнеров

Гринатом стал официальным партнером конференции 1С «INFOSTART EVENT 2023». В Тверской области успешно завершилась 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». IBS — Стратегический партнёр конференции &На1С. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге.

Итоги весеннего семинара партнеров 1С

Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С». мы подводим итоги и уже готовы очень высоко оценить пользу мероприятия для ведения бизнеса нашей компании. 10.15 Открытие конференции, торжественная часть 10.15 - 10.45 Пётр Грибанов, фирма 1С «Обзор. Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Поволжье» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 21 мая 2024 года в Нижнем Новгороде. АО «Гринатом» стал партнером профессиональной конференции для 1С-специалистов, где поделился опытом разработки приложений на платформе отечественного вендора и эксплуатации высоконагруженных систем класса ERP.

9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

Также опытом внедрения и применения продуктов "1С" поделятся непосредственные пользователи, в том числе победители международного конкурса корпоративной автоматизации "1С:Проект года". Еще немного о программе На утреннем пленарном заседании после выступления Бориса Нуралиева участники бизнес-форума узнают о развитии технологий "1С" для крупного бизнеса, а также о развитии решения "1С:ERP". Во второй половине дня пройдут тематические секции. Докладчики охватят направления автоматизации холдингов, внедрение ERP-решений, технологий обработки и анализа данных, документооборота, управления проектами, активами и ремонтами, производственной безопасности и экологии, логистики. Опыт цифровизации представят в различных отраслях.

Среди них промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс, государственное управление. Выставка программных продуктов, сервисов и партнеров бизнес-форума будет открыта с 8:30 до 19:00.

Участники конференции смогут подробно ознакомиться с возможностями по решению задач, стоящих перед девелоперами, застройщиками и заказчиками строительства, с использованием программного обеспечения 1С. Предварительная программа конференции публикуется и обновляется на сайте фирмы «1С»: Условия участия для слушателей Представители руководящего состава строительных компаний — бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от организаторов конференции. Представители партнеров фирмы «1С» — только совместно с приглашенными клиентами, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на конференции клиентов партнера — бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов.

А утренний бег и футбольный мини-матч с легендой спорта Алексеем Смертиным пробудил ранним утром даже тех участников, которые обычно берегут силы для насыщенной деловой части программы! Участникам конференции представилась уникальная возможность приоткрыть для себя неизведанный подводный отдаленного места нашей великой страны, острова Монерон.

Завершением деловой программы стала зажигательная, в прямом смысле слова, вечеринка на территории «Роза Пляж». Огненное бармен-шоу, свето-пиксельный шоу-балет, креативный ведущий и диджей, танцы и флешмобы, вручение призов участникам. За два дня мы сделали невозможное: провели все запланированные активности! И погода этому благоволила. Коллеги и друзья, вы уникальны и прекрасны! Готовы к следующему мероприятию? Поделитесь вашими идеями и пожеланиями к нашей следующей конференции с организаторами по электронным адресам chus rarus.

Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе. Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах. Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов. Спасибо им за их труд! Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения. Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем. ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г. Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса. За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом. Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт». Они всегда готовы помочь, а если у меня возникают вопросы, то они с радостью разъясняют все непонятные моменты. Благодаря такому подходу, работать с «ИнфоСофт» - одно удовольствие. Я с уверенностью могу рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для своего бизнеса. Новосибирск Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами. С ростом продаж стало сложно обрабатывать все процессы вручную, поэтому было решено интегрировать модуль в 1С. Выбрали продукт от «ИнфоСофт», потому что они являются официальным партнером 1С, у них быстрая и простая установка модуля, оперативная поддержка и цена прилично ниже конкурентов. Пользуемся модулем около года, и я с уверенностью могу сказать, что мы сделали правильный выбор в пользу этой компании. Модуль в автоматическом режиме обновляет остатки и создает передачи на комиссию, что освободило огромное количество времени и минимизировало ошибки. А за обработку финансовых документов команде разработчиков отдельно спасибо. Очень нравится, что оперативно обновляют модуль при изменениях со стороны маркетплейсов, и готовы позвонить, объяснить и рассказать про все нововведения. Для нас и наших потребностей это лучший продукт на рынке. Мурманск При выборе программного продукта для учета движения товара и продаж на маркетплейс была выбрана версия 1С:УНФ с модулем «Маркетплейс» от «ИнфоСофт».

Итоги Конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Фирма "1С" совместно с региональным дистрибьютором "1С-Форус" проводит конференцию "Решения 1С для цифровизации бизнеса" о возможностях современных решений для эффективного управления и учёта. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. 27 июня в Конаковском округе Тверской области стартует 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». 10.15 Открытие конференции, торжественная часть 10.15 - 10.45 Пётр Грибанов, фирма 1С «Обзор. Участие в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. Очная конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Екатеринбурге продолжает серию аналогичных очных мероприятий 2011-2023 годов в 36 городах, в которых уже поучаствовали свыше 10 000 специалистов и партнёров Фирмы «1С».Ведущие эксперты.

Приглашаем принять участие в X семинаре по "1С:ERP Управление предприятием" 9-12 апреля 2024 года

Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 10-ом Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного. Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Форус» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 15 ноября 2023 года во Владивостоке. Так, Илья Отькало (CEO, партнер CORS Consulting) проанализировал ошибки, которые чаще всего допускают студенты курса «Аналитика 1С» в практических работах, моделируя IT-архитектуры, выбрал 10 типовых и разобрал их вместе с участниками конференции. — Представители партнеров фирмы «1С» – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». В рамках подготовки к INFOSTART TECH EVENT 2023 напоминаем о возможности стать партнером главной 1С-конференции года.

Sorry, your request has been denied.

Конференция будет проходить под Москвой в Тверской области в пятизвездочном отеле "Radisson Resort, Zavidovo", расположенным в 100 км от Москвы рядом с Волгой и особо охраняемой природной территорией Завидово. Конференцию организует фирма "1С" с участием ведущих партнеров, работающих на корпоративном рынке. К участию в мероприятии приглашаются: представители руководящего состава коммерческих компаний: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора, главные бухгалтеры; представители руководящего состава или их заместители, отвечающие за информатизацию, федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений; ведущие партнеры фирмы "1С", работающие с корпоративными клиентами.

Участие клиентов в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. Подробная информация на сайте фирмы "1С".

Оставить заявку на конфигурацию Мы свяжемся с вами и подберем лучший вариант Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Ваша корзина пуста Оставьте заявку. Мы подробно проконсультируем и поможем с выбором Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Заявка на покупку.

Сложности перевода с айтишного на юридический: что и зачем переводить? Юристы приходят туда, где бизнес не договорился: кейсы удачные и не очень. Секция «Управление» 2023 15:30 - 16:50 Дискуссионная площадка для руководителей «Вовлечённость и командный дух: прерогатива офисного формата или для «удалёнки» тоже возможно всё? Что такое вовлеченность и почему она важна? У «удалёнки» много преимуществ, но есть и общепризнанное ограничение — поддерживать вовлеченность, сохранять в команде «чувство локтя» очень сложно.

1C-RarusTechDay 2023 — VI открытая техническая конференция для специалистов 1С

В качестве примера он рассказал о повышении квалификации сотрудников одного из крупных заказчиков во время внедрения «1С:ERP Управление холдингом» при активной доработке функционала системы. В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс. Обучить пользователей пилотного контура нужно было еще до начала приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации. Обучение проводилось с помощью учебной базы «Управление холдингом» и системы «1С: Корпоративный университет». Для повышения эффективности процесса со стороны заказчика был назначен куратор группы обучения и другие ответственные лица, а также консультанты первой и второй линий техподдержки. Со стороны IBS участвовал куратор группы обучения, консультанты третьей линии техподдержки, консультанты, ответственные за учебные материалы, и иные специалисты.

Процесс обучения стартовал в отсутствие полноценной новой системы, поэтому первая очередь обучающих материалов назначалась по итогам интеграционного тестирования, вторая — в рамках подготовки к приемо-сдаточным испытаниям.

Найти спрос со стороны крупных ритейлеров и переработчиков они могут на Цифровой платформе МСП. Для этого работает специальный сервис «Производственная кооперация и сбыт», с помощью которого можно направить коммерческое предложение, например, в торговую сеть «Пятерочка», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. В прошлом году мы усилили работу с локальными поставщиками через взаимодействие с администрациями регионов, местные торгово-закупочные сессии и открытие «Фермерских островков».

Мы продолжим совершенствовать нашу работу с малыми компаниями и предлагать новые форматы партнерства и проекты, чтобы от этого выигрывали все стороны», — заявила президент X5 Group Екатерина Лобачева. Участники конференции также смогли посетить магазины, распределительные центры и даркстор ритейлера для ознакомления со всей цепочкой движения товаров от поставщика до полки магазина. X5 уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса. В прошлом году X5 начала сотрудничать с 1 174 российскими поставщиками, среди которых 803 компании являются микропредприятиями, а 243 — малыми предприятиями.

Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция почти 5 200 поставщиков, 2 901 из которых — микро- и малые компании. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 в рамках проекта Корпорации МСП открыла 19 «Фермерских островков» в формате shop-in-shop магазин в магазине в торговой сети «Пятерочка» и один в «Перекрестке». Кроме того, X5 предоставляет партнерам аналитические инструменты Dialog X5. Insights, как, например, бесплатную возможность отслеживания динамики основных метрик по категориям, в которых работает поставщик.

В рамках секций планируется проведение круглых столов и дискуссий на актуальные темы. Управление холдингом», решения для государственного сектора, а также решения, услуги и сервисы от партнеров форума, в том числе от «1С:Центров ERP» и центров «1С:КОРП», оказывающих качественные услуги внедрения корпоративных решений. Для участия необходима регистрация.

Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.

Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования. Москва, б-р Энтузиастов, д.

13.07.2023 Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Участие клиентов в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. Подробная информация на сайте фирмы "1С".

Подробная программа Конференции и регистрация — по ссылке. Источник: ООО «Ризотек».

С докладами планируют выступить представители пользователей решений «1С». На вечернем банкете пройдет церемония награждения победителей международного конкурса корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Участники форума в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.

Производственные компании получат комплексное представление о повышении эффективности бизнеса и цифровизации от уровня цеха до уровня управления корпорацией в единой системе на современной платформе «1С:Предприятие 8». Органы государственного и муниципального управления ознакомятся с передовым опытом внедрения комплексных информационных систем на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

На мероприятии можно будет обсудить сотрудничество с руководством фирмы «1С», прояснить практические вопросы с ведущими разработчиками и методистами, обменяться опытом с коллегами из других предприятий, поучаствовать в актуальных круглых столах. Формат конференции предполагает пленарные доклады, тематические секции, круглые столы на актуальные темы, вернисаж программных продуктов, неформальное общение и развлекательную программу.

Насыщенная программа конференции позволит участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы «1С» для повышения эффективности управления и учета. Краткое предварительное содержание мероприятий конференции: 26 июня 2023 г.

${caption}

В Тверской области успешно завершилась 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». Мы надеемся увидеть вас на конференциях «Решения 1С для цифровизации бизнеса», ведь это отличная возможность для региональных сетей АЗС ознакомиться с решениями фирмы 1С ближе к дому. Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г.

1C-RarusTechDay 2023 — VI открытая техническая конференция для специалистов 1С

Участники конференции получили информацию о новинках «из первых рук», консультации по использованию программных продуктов «1С», возможность задавать вопросы ведущим специалистам. Из рекламы От партнера фирмы "1С" От сотрудника компании "1С-Поволжье" Другое. Конференция для партнёров фирмы «1С» Дата следующей конференции уточняется Участие бесплатное. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". В ходе мероприятия участники конференции — ведущие разработчики и методисты, представители крупных предприятий, госучреждений и партнеров фирмы «1С» — делились лучшими практиками по повышению эффективности управления и учета с помощью. Так, Илья Отькало (CEO, партнер CORS Consulting) проанализировал ошибки, которые чаще всего допускают студенты курса «Аналитика 1С» в практических работах, моделируя IT-архитектуры, выбрал 10 типовых и разобрал их вместе с участниками конференции.

Sorry, your request has been denied.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т.

Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

Большой интерес участники проявили к докладам, посвященным практическим примерам управления ИТ-проектами, оценке экономической эффективности автоматизации и новым возможностям платформы «1С:Предприятие». На вернисаже были представлены десятки решений для разных отраслевых направлений: промышленности и сельского хозяйства, торговли, транспорта и логистики, строительства и недвижимости, ЖКХ и энергетики, сферы услуг, образования. Представителями систем выступили специалисты-разработчики из Москвы, Воронежа, Белгорода, Екатеринбурга, Волгограда и других городов России. Участники конференции и компании-партнеры отметили высокий уровень организации и большую пользу мероприятия.

В Краснодаре конференция собрала почти 300 участников. Активно обсуждались такие темы, как инновационные подходы к автоматизации, технологическое развитие отраслей и перспективы цифровой экономики в регионе, а также опыт крупных предприятий региона. Большой интерес участники проявили к докладам, посвященным практическим примерам управления ИТ-проектами, оценке экономической эффективности автоматизации и новым возможностям платформы «1С:Предприятие». На вернисаже были представлены десятки решений для разных отраслевых направлений: промышленности и сельского хозяйства, торговли, транспорта и логистики, строительства и недвижимости, ЖКХ и энергетики, сферы услуг, образования.

Специалисты компании помогли сделать первичную настройку программы с помощью удаленного подключения, за что им огромное спасибо. Также прислали подробную инструкцию по работе с приложением. Интерфейс программы интуитивно понятен и прост. Программа имеет множество настроек, которые можно использовать для решения индивидуальных задач. За время работы с командой поддержки «ИнфоСофт» все вопросы решались оперативно, как через чат поддержки, так и через личный кабинет. Я однозначно буду рекомендовать данную программу с модулем и компанию всем! ИП Князев Шевчук Оксана, менеджер по маркетплейсам, г. Санкт-Петербург При выборе программы искали надежного разработчика, который не пропадет на следующий день. На сегодняшний день используем модуль для работы с WB и функционал нас устраивает. Разработчики недавно расширили функционал и для работы с другими маркетплейсами, что должно быть очень удобно для работы из одного рабочего места с разными кабинетами. Москва Наши начальные шаги были сопряжены с трудностями и жесткими сроками, но благодаря терпению и мастерству Юрия, проблемы были преодолены, а сотрудничество стало источником радости и успеха. Лично для меня было приятно обнаружить в вашей команде сочетание профессионализма и человеческого подхода. Все возникающие вопросы решались оперативно, и это создало уверенность в надежности партнеров. Отдельно хочу поздравить ваш коллектив с успешным программным продуктом. Желаю ему дальнейшего развития и становления еще более удобным для пользователей. Уверен, что ваша компания будет продолжать радовать клиентов и вносить вклад в индустрию. Москва До «ИнфоСофт» пытались работать с 2 другими интеграторами. Нас не устраивало или большое количество багов, или низкий уровень тех. Разработчики хорошая компания со стабильно высоким уровнем работы. Краснодар Пользуемся модулем "Управление маркетплейсами на 1С". Довольны продуктом и особенно поддержкой клиентов. Хочу выразить отдельную благодарность сотруднику Филиппу Волков! Профессиональный и клиентоориентированный специалист, который всегда вежливо отвечает, соблюдает договоренности и помогает при любых вопросах. Спасибо вам за качественный сервис! Дмитриев Андрей Анатольевич Индивидуальный предприниматель, г. Ростов-на-Дону Выбрал данный Модуль интеграции из множества вариантов. Смотрел что есть на рынке от почти бесплатных, но без техподдержки, до неоправданно дорогих. Пользуюсь уже год и считаю, что получил модуль, плюс отзывчивую команду 1С специалистов, что при работе с вечно изменяющимся Wildberries очень ценно. Модуль очень сильно вырос по функционалу за этот год. Хотя покупал я его чисто для WB, но уже могу настроить его для получения заказов в еще 5-ти маркетплейсах, что очень радует так как больше ничего покупать и добавлять в конфигурацию 1C не придется. Работаю с несколькими тысячами номенклатур и уже не представляю, чтобы я делал без данного модуля, как бы обрабатывал заказы. Спасибо команде за их труд и помощь в работе с непредсказуемым Wildberries, ребята молодцы! Красноярск Модулем довольны! При выборе программы искали надежного разработчика, который не пропадет на следующий день. Уже был плохой опыт до этого, деньги были потрачены в пустую «ИнфоСофт» уже давно на рынке и входит в топ по России, что дает уверенность и как вывод оперативное обновление Модуля при изменении в обменах со стороны маркетплейсов, быстрое решение любых вопросов и доступная цена. Помимо работы с карточками товаров, остатками и ценами, также удобно загружать отчеты комиссионеров. Ждём полноценное внедрение со СберМегаМаркетом, разработчики обещали в ближайшее время решить этот вопрос. Карпусь Оксана Константиновна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Хотим сказать большое спасибо команде «ИнфоСофт». Прошёл год с тех пор, как мы приняли решение купить Модуль Wildberries для 1С. В начале были сомнения в этом решении, много доработок так как Wildberries очень часто полностью переделывал порядок и интерфейс в личном кабинете. Но сегодня мы получаем удовольствие от работы в модуле — нажатие одной кнопки и все заказы с проведённым реализациями. А про обновление остатков забыли, ведь они обновляются сами автоматом! Все это сокращает время работы обработки заказов. Важнее всего, что у нас 2 склада и Модуль отлично справляется с задачей — проводит реализации по заказам на нужный склад! Большое спасибо специалистам «ИнфоСофт» за терпение и доброжелательность. Всегда быстро отвечают на вопросы, консультируют по новым и старым возможностям, а в согласованное время удаленно подключаются и доступно объясняют функционал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий