Очень хорошо поставленный голос и дикция, но в целом тоже есть к чему придраться. Клуб ораторов восстановил свою деятельность в рамках бизнес клуба при УГНТУ. бизнес-тренер, преподаватель ораторского искусства. В клубе проводят тренинги по обучению навыкам лидерства, ораторскому мастерству, технике речи, ведению переговоров, актерскому искусству, этикету и протоколу.
Ораторский Онлайн Клуб
Дебатный клуб ОРАТОР - My World Groups | В режиме ораторской полемики определяются результаты переговоров, презентаций в бизнесе, выигрываются ораторские бои между оппонентами. |
Тайные навыки у интровертов: ораторский клуб в IT-компании / Хабр | Новости о волонтёрстве и добрых делах. |
Логотип «Клуба ораторов» | Место проведения: г. Москва, Russia. Организатор: Дискуссионный "Клуб ораторов". Число участников: 30. |
Ораторский клуб ЦПВ КубГТУ снова в учит говорить красиво
Нерсисян не раскрывает точные суммы их гонораров, но, по его словам, всем педагогам он доплачивает за обязательство вести лекции только в Orator Club. Это должен быть человек, который может передавать свои знания и внедрить идеи в свою авторскую методику. За теми, кто меня вдохновлял, я и бегал, — говорит предприниматель. Бизнесмен организовал ее лекцию в одном из ресторанов Екатеринбурга, но публика не проявила внимания и Хакамада просто ушла. Поначалу она отказывалась, но я убедил: мол, мне кажется, вы кайфанете от того, что делаете, — вспоминает Арсен.
Поначалу он не мог платить Хакамаде требуемый гонорар, но обещал со временем прийти к более высокой ставке. В отличие от мастер-классов, курс позволяет увидеть результат своей работы, и это стало главным аргументом. Хакамада и сейчас ведет в школе два курса — «Публичные выступления. Дебаты» и «Лидерство».
Это меня и подкупило, — рассказала Хакамада Inc. Курс о дебатах стоит 75 тысяч рублей за 12 часов, «Лидерство» — 125 тысяч рублей за 24 часа, но желающих цена не останавливает. Сейчас желающие поступить на курсы в Orator Club проходят собеседование, но с осени Нерсисян планирует ввести еще и тестирование. Таким образом бизнесмен намерен определять тип личности потенциального слушателя, заранее понять его цели и отсеивать тех, кто недостаточно мотивирован или не впишется в тусовку.
В ближайшие 5 лет Арсен Нерсисян хочет сделать Orator Club чем-то большим, чем школа для спикеров. Он планирует открыть курсы фехтования, бокса и превратить свое нынешнее помещение в Парке Горького в спортивную площадку — чтобы «развивать невербалику на выступлениях». Хочу, чтобы у нас собирались те, кто будет править страной через 10-15 лет, — объясняет он. По словам Арсена, будущий клуб должен стать «неким подобием Лиги Плюща», а его членами станут отдельные выпускники и друзья Orator Club.
Эта система призвана упростить нетворкинг и позволить людям быстрее находить проверенные деловые контакты и поручительство. Радислав Гандапас, бизнес-тренер, преподаватель ораторского искусства: — В России в целом высокий спрос на курсы ораторского мастерства, потому что этот предмет не преподают в школе — в отличие от Запада, где умение хорошо говорить считается одним из ключевых бизнес-навыков. Там навыки публичной речи закладываются с детства, и ребенок при поступлении в университет уже имеет опыт публичных выступлений. У нас же многие учатся этому только по необходимости, когда в цейтноте готовят презентацию.
На базе Orator Club уже сложилось коммьюнити, куда входят более 150 человек — выпускники курсов, которые устраивают совместные походы в театры, кино и на светские мероприятия, а летом ездят в путешествия. Общение пока происходит в WhatsApp, но Нерсисян уже разрабатывает отдельную онлайн-платформу и мессенджер, которые станут основной площадкой для общения участников клуба на их разработку уходит почти вся прибыль. Например, если вам нужно найти кого-то из топ-менеджеров в страховании, можно вбить тег страхование и узнать имена этих людей—участников клуба, посмотреть их рекомендации и связаться с ними, — поясняет Нерсисян. По задумке Арсена, доступ к подписке на мероприятия и рассылку клуба будет платным, да и членство будет даваться не каждому выпускнику автоматически, а только тем 50-100 людям в год, которых изберет комьюнити.
Перейти к оплате Нажимая кнопку "Перейти к оплате", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствие с политикой конфиденциальности Бесплатная консультация Оставьте свои данные ниже, мы свяжемся с вами в ближайшее время! Отправить Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствие с политикой конфиденциальности Бесплатная консультация Оставьте свои данные ниже, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
И не было ни года, чтобы «Оратор» не входил в тройку призеров, но даже тогда, когда «Оратор» занимал второе или третье место, под клубной эмблемой красовалась надпись «самые лучшие друзья». Слово — всегда было инструментом клуба, поступки были его основой. Наша сила — в мастерстве, традиции — в победах!
В 2006 году у «Оратора» вошло в традицию проводить такие дебатные турниры, как «Общеуниверситетский дебатный турнир», «Городской дебатный турнир» и «Международный дебатный турнир «ENU CUP». И в этот год не исключение. В восьмой раз мы проявим себя предусмотрительными организаторами, беспристрастными и справедливыми судьями и гостеприимными хозяевами.
Эффект дали два рекламных щита на Рублевском шоссе — разместиться на них бесплатно но срочно Нерсисяну предложила знакомая рекламщица. Макет сделали за вечер — фото Анжелики Завьяловой, логотип клуба и наспех придуманный слоган «Ваша безупречная речь». С притоком новой аудитории спрос на услуги Orator Club вырос в несколько раз. Если до этого месячный оборот клуба составлял 100-150 тысяч рублей, то теперь увеличился до 2 млн рублей. Нерсисян поднял цены до 35 тысяч рублей за один курс и снял в Парке Горького за 100 тысяч рублей в месяц помещение площадью 76 кв. Кроме того, предприниматель рискнул взять еще сотню рекламных щитов по всей Москве — особенно в районе Рублевки.
С тех пор ниже оборота в 1 млн рублей в месяц мы уже не падали, — говорит бизнесмен. Неправильно выбрал рекламный носитель. В результате конверсия была практически нулевой. Нанимал неопытных сотрудников — Поначалу, чтобы сэкономить, я нанимал молодых неопытных ребят. От их ошибок страдало качество работы. А за качество нужно платить. Недостаточно мотивировал персонал — Нужно уделять внимание климату внутри компании, потому что от этих людей зависит твой бизнес. В грамотных сотрудников нужно вкладываться и повышать их. Не подготовился к масштабированию бизнеса — После успешной рекламной кампании на Рублевке на нас обрушился шквал звонков, и наш сотрудник в моменты пиковой нагрузки просто не успевал отвечать на них.
Надо было нанять дополнительный персонал. Шампанское и черешня В 2016 году выручка Orator Club составила 100 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей весь доход предприниматель инвестирует в развитие клуба. Низкую рентабельность Арсен объясняет высокими затратами на сервис — чтобы привлекать обеспеченную аудиторию, он покупает арбузы, черешню, абрикосы, дорогие шампанское и чай. Время от времени студентам и преподавателям устраивают профессиональную фотосъемку. Почти четверть от общих трат уходит на маркетинг и рекламу. Несколько раз в год Нерсисян проводит промо-мероприятия клуба с мастер-классами от преподавателей и обязательным фуршетом. Рекламу Нерсисян по-прежнему предпочитает размещать на уличных щитах и в онлайне — в Facebook и Instagram. Нерсисян не раскрывает точные суммы их гонораров, но, по его словам, всем педагогам он доплачивает за обязательство вести лекции только в Orator Club. Это должен быть человек, который может передавать свои знания и внедрить идеи в свою авторскую методику.
За теми, кто меня вдохновлял, я и бегал, — говорит предприниматель.
Ораторский клуб ЦПВ КубГТУ снова в учит говорить красиво
Мы одно поколение порядочных, молодых и сильных. Благородство, сопереживание, любовь. Давайте проведем 9 и 40 дней как одна нация. Еще успеем, все еще впереди. Нас ждут поездки, нас ждут культурные события, нас всех ждут интеллектуальные и дружеские встречи, общение и развитие. Жизнь продолжается и мы должны жить. Дружно, поддерживая и помогая, давая надежду на Будущее.
Недостаточно мотивировал персонал — Нужно уделять внимание климату внутри компании, потому что от этих людей зависит твой бизнес. В грамотных сотрудников нужно вкладываться и повышать их. Не подготовился к масштабированию бизнеса — После успешной рекламной кампании на Рублевке на нас обрушился шквал звонков, и наш сотрудник в моменты пиковой нагрузки просто не успевал отвечать на них. Надо было нанять дополнительный персонал. Шампанское и черешня В 2016 году выручка Orator Club составила 100 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей весь доход предприниматель инвестирует в развитие клуба. Низкую рентабельность Арсен объясняет высокими затратами на сервис — чтобы привлекать обеспеченную аудиторию, он покупает арбузы, черешню, абрикосы, дорогие шампанское и чай. Время от времени студентам и преподавателям устраивают профессиональную фотосъемку. Почти четверть от общих трат уходит на маркетинг и рекламу. Несколько раз в год Нерсисян проводит промо-мероприятия клуба с мастер-классами от преподавателей и обязательным фуршетом. Рекламу Нерсисян по-прежнему предпочитает размещать на уличных щитах и в онлайне — в Facebook и Instagram. Нерсисян не раскрывает точные суммы их гонораров, но, по его словам, всем педагогам он доплачивает за обязательство вести лекции только в Orator Club. Это должен быть человек, который может передавать свои знания и внедрить идеи в свою авторскую методику. За теми, кто меня вдохновлял, я и бегал, — говорит предприниматель. Бизнесмен организовал ее лекцию в одном из ресторанов Екатеринбурга, но публика не проявила внимания и Хакамада просто ушла. Поначалу она отказывалась, но я убедил: мол, мне кажется, вы кайфанете от того, что делаете, — вспоминает Арсен. Поначалу он не мог платить Хакамаде требуемый гонорар, но обещал со временем прийти к более высокой ставке. В отличие от мастер-классов, курс позволяет увидеть результат своей работы, и это стало главным аргументом. Хакамада и сейчас ведет в школе два курса — «Публичные выступления. Дебаты» и «Лидерство». Это меня и подкупило, — рассказала Хакамада Inc. Курс о дебатах стоит 75 тысяч рублей за 12 часов, «Лидерство» — 125 тысяч рублей за 24 часа, но желающих цена не останавливает. Сейчас желающие поступить на курсы в Orator Club проходят собеседование, но с осени Нерсисян планирует ввести еще и тестирование. Таким образом бизнесмен намерен определять тип личности потенциального слушателя, заранее понять его цели и отсеивать тех, кто недостаточно мотивирован или не впишется в тусовку. В ближайшие 5 лет Арсен Нерсисян хочет сделать Orator Club чем-то большим, чем школа для спикеров. Он планирует открыть курсы фехтования, бокса и превратить свое нынешнее помещение в Парке Горького в спортивную площадку — чтобы «развивать невербалику на выступлениях».
Перед запуском предприниматель поискал в интернете курсы ораторского мастерства в Москве и обнаружил 93 организации. Самой известной среди них на тот момент была компания «Ораторика» Ирины Киреевой и Радислава Гандапаса — они по выходным дням готовили желающих к презентациям и публичным выступлениям. На рынке было также множество предложений от театральных студий и бывших дикторов Гостелерадио, которые давали частные уроки. При кажущемся обилии конкурентов спрос был довольно низким — всего около сотни запросов в месяц в поисковиках. К тому же мне очень не хотелось снова идти работать юристом, — говорит Нерсисян. Людей Арсен привлекал благодаря личным связям — постоянно писал о курсах на своей странице в «Одноклассниках», приглашал друзей и знакомых. Дальше работало «сарафанное радио» — таким образом на второй курс удалось набрать 12 человек. Платы в 4 тысячи рублей за 6 занятий едва хватало на воду и питание для слушателей. В октябре 2011-го Нерсисян снял первый офис на улице 1905 года и нанял помощника, который занялся рекламой и наполнением сайта его за 60 тысяч рублей сделал бывший однокурсник Нерсисяна. Тогда же предприниматель придумал название — The Orator Club. Но школа все еще работала в минус. Средства на раскрутку Нерсисян решил подзаработать «на стороне». Он договорился с директором одного из ресторанов Ginza Project о проведении бесплатных вечеров чтения в формате стендап-шоу с участием российских артистов на деньги спонсоров. Нерсисян сам приглашал артистов и привлекал публику участие было бесплатным. Ресторан получал дополнительную выручку, а спонсоры — рекламу. Таким образом Нерсисян за три месяца получил 1,2 млн рублей — и потратил на аренду площадок для курсов Orator Club и продвижение проекта. Но качественный состав аудитории не изменился и спрос на услуги клуба особо не вырос. Но я верил, что сделаю крутой проект, — говорит Арсен. Клиенты с Рублевки Все изменилось в январе 2013 года, когда Нерсисян рискнул дать рекламу на главной странице светского портала MainPeople для этого он одолжил у знакомого взаймы 100 тысяч рублей. Мне показалось, что эти люди в целом понимают: им надо уметь хорошо говорить и делать презентации, но они не знают, к кому обратиться, — рассказывает Арсен. Реклама попала в цель, и в Orator Club потянулась более платежеспособная публика. Нерсисян лично принимал звонки и заявки. Вскоре цену за один курс их вела по-прежнему Анжелика Завьялова подняли до 10 тысяч рублей. Именно по той рекламе Нерсисян получил заказ, изменивший судьбу Orator Club. Татьяна оказалась помощницей одного из тогдашних топ-менеджеров нефтегазовой компании Украины имя Нерсисян не называет.
Только выходя из зоны комфорта, можно овладеть навыками публичных выступлений. Это доказала встреча Клуба — участники прошли свой первый тренинг, в рамках которого вышли на сцену с публичным выступлением. Уникальность Клуба в том, что наставник привлекает других педагогов с разными специализациями. Поэтому второе занятие проведет Вера Коцюба — телевизионный диктор, тренер по технике речи, автор программ по профессиональной подготовке теле- и радиоведущих. Хочешь вступить в Клуб ораторов? Поделиться новостью.
Ораторский Клуб — Музыкально-поэтический вечер
Очень хорошо поставленный голос и дикция, но в целом тоже есть к чему придраться. Клуб ораторов восстановил свою деятельность в рамках бизнес клуба при УГНТУ. Библиотека в Академическом районе приглашает в клуб ораторского мастерства. Интерактивная встреча, в которой могут бесплатно поучаствовать все желающие, пройдет в. 36 участников, 5 обсуждений. На самые востребованные курсы , – «Ораторское искусство» с наставником Анжеликой Завьяловой, «Лидерство» с Ириной Хакамадой, «Публичные выступления» со.
Расписание тренингов и семинаров
- Дебат-клуб — Ораторика
- 2 года клубу "Успешный оратор!"
- The Orator Club: как создать школу для спикеров с прицелом на элитный клуб (и заработать миллионы)
- Ораторский Онлайн Клуб
Дебат-клуб
Вторым приглашенным экспертом Недели ораторского искусства стал профессиональный наставник по харизме и ораторскому искусству Юрий Голубев. самый большой клуб ораторов в Москве. Программа Клуба Ораторов всегда разная.
Откройте свой Мир!
В финале примем участие в городском турнире по дебатам. Только выходя из зоны комфорта, можно овладеть навыками публичных выступлений. Это доказала встреча Клуба — участники прошли свой первый тренинг, в рамках которого вышли на сцену с публичным выступлением. Уникальность Клуба в том, что наставник привлекает других педагогов с разными специализациями. Поэтому второе занятие проведет Вера Коцюба — телевизионный диктор, тренер по технике речи, автор программ по профессиональной подготовке теле- и радиоведущих. Хочешь вступить в Клуб ораторов? Поделиться новостью.
Кроме того, предприниматель рискнул взять еще сотню рекламных щитов по всей Москве — особенно в районе Рублевки. С тех пор ниже оборота в 1 млн рублей в месяц мы уже не падали, — говорит бизнесмен. Неправильно выбрал рекламный носитель. В результате конверсия была практически нулевой. Нанимал неопытных сотрудников — Поначалу, чтобы сэкономить, я нанимал молодых неопытных ребят. От их ошибок страдало качество работы. А за качество нужно платить. Недостаточно мотивировал персонал — Нужно уделять внимание климату внутри компании, потому что от этих людей зависит твой бизнес. В грамотных сотрудников нужно вкладываться и повышать их. Не подготовился к масштабированию бизнеса — После успешной рекламной кампании на Рублевке на нас обрушился шквал звонков, и наш сотрудник в моменты пиковой нагрузки просто не успевал отвечать на них. Надо было нанять дополнительный персонал. Шампанское и черешня В 2016 году выручка Orator Club составила 100 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей весь доход предприниматель инвестирует в развитие клуба. Низкую рентабельность Арсен объясняет высокими затратами на сервис — чтобы привлекать обеспеченную аудиторию, он покупает арбузы, черешню, абрикосы, дорогие шампанское и чай. Время от времени студентам и преподавателям устраивают профессиональную фотосъемку. Почти четверть от общих трат уходит на маркетинг и рекламу. Несколько раз в год Нерсисян проводит промо-мероприятия клуба с мастер-классами от преподавателей и обязательным фуршетом. Рекламу Нерсисян по-прежнему предпочитает размещать на уличных щитах и в онлайне — в Facebook и Instagram. Нерсисян не раскрывает точные суммы их гонораров, но, по его словам, всем педагогам он доплачивает за обязательство вести лекции только в Orator Club. Это должен быть человек, который может передавать свои знания и внедрить идеи в свою авторскую методику. За теми, кто меня вдохновлял, я и бегал, — говорит предприниматель. Бизнесмен организовал ее лекцию в одном из ресторанов Екатеринбурга, но публика не проявила внимания и Хакамада просто ушла. Поначалу она отказывалась, но я убедил: мол, мне кажется, вы кайфанете от того, что делаете, — вспоминает Арсен. Поначалу он не мог платить Хакамаде требуемый гонорар, но обещал со временем прийти к более высокой ставке. В отличие от мастер-классов, курс позволяет увидеть результат своей работы, и это стало главным аргументом. Хакамада и сейчас ведет в школе два курса — «Публичные выступления.
Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль отметил высокий потенциал юных и опытных просветителей. Победители конкурсов получили звание лекторов общества «Знание» и возможность выступать на мероприятиях крупнейшей просветительской организации страны. Каждому вручили на память шунгитовый куб, олицетворяющий весомый вклад в дело просвещения, а также сертификат на турпоездку и денежный приз на обучение и развитие собственных просветительских проектов.
Так и оказалось. Занимаюсь уже третий год и очень довольна. Перед инвестором выступила на отлично, мой проект получил финансирование. И в целом обучение изменило мою жизнь. Я стала совершенно иначе общаться с людьми, многое поняла про себя. Легче заявляю о своих потребностях, легко определяю момент, когда кто-то хочет мной манипулировать, добиваясь моего расположения, я больше стала думать о себе в плане личного роста. А ключевым моментом стало для меня всего лишь третье занятие на курсе Анжелики Завьяловой. Мне нужно было на камеру за три минуты рассказать о своей детской мечте. Я решила говорить о том, о чем мечтаю сейчас. И вот этот момент — камера, аудитория, люди в ней — вызвал у меня невероятный эмоциональный взрыв. Я справилась и после занятия подошла к Арсену и, несмотря на то что мы были еще не так хорошо знакомы, крепко его обняла и поблагодарила за то, что он создал такое удивительное место». Зачем это лично вам? Легко представить, что вы прекрасно говорите, с блеском проводите любые переговоры, обучены манерам и точно знаете все тонкости делового этикета. Однако если в чем-то из вышеперечисленного у вас пробелы, то в Клубе Ораторов их могут устранить. Сам Арсен считает, что сюда приходят за «волшебным пенделем» — моментом, который меняет жизнь людей, уже достигших определенных высот. И среди них есть множество людей, талантливых, невероятных, которые готовы ринуться в бой, чтобы покорить этот город. Но подобное рвение ведет к одиночеству, и именно с этим мы в клубе боремся в первую очередь. Важно понимать, что для меня клуб — это прежде всего место, в котором мои ученики могут встретить похожих на себя людей, одинаково мыслящих, устремленных к осуществлению самых невероятных — и часто совместных — проектов, и только после этого — школа». Кирилл Красовский руководитель строительной компании «УНР 494» «В Клубе Ораторов я оказался по простой причине: провожу множество переговоров и встреч и давно хотел усилить свои навыки в этом плане. Но хорошая речь необходима и в быту, важно умение слушать, возможность донести свое мнение до человека. И эти знания тоже мне очень пригодились. Занимаюсь я уже четвертый год, прошел все курсы, но каждый год начинаю заново — и дело не в том, что знания «ржавеют», нет, просто клуб для меня уже стал уникальным местом, где я могу встретить настоящих единомышленников. Люди тут учатся совершенно разноплановые, однако всех объединяет, по моему мнению, желание самореализации в совершенно разных областях.
Встреча сообщества клубов ораторского мастерства
Наши ораторы – представители четырех вузов Москвы (МПГУ, ГУУ,МГУДТ, МГТА). Клуб ораторских и публичных выступлений «Харизма» открылся во Владикавказе. Курсы ораторского искусства в Москве: отработка навыков устной речи и обучение умению правильно подать себя. 36 участников, 5 обсуждений.
Клуб Ораторов (Orator.Club)
Новости Общество 23 мая 2023 14:21 Основательница клуба ораторов из Краснодара победила в конкурсе «Знание» Ее наградили в Москве Поделиться Фото: admkrai. Она получила награду из рук министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова.
Они рассказали о своих публичных выступлениях, где они чувствовали себя уверенно и смогли вдохновить аудиторию. Такие встречи клуба "Оратор Практикум" не только позволяют людям развивать свои навыки коммуникации и публичного выступления, но и создают настоящую дружественную и поддерживающую среду. Участники чувствуют себя комфортно и вдохновленными благодаря поддержке своих коллег. Этот вечер в кафе стал еще одним подтверждением того, что клуб "Оратор Практикум" - это не только место для обучения и развития, но и сообщество, где люди находят вдохновение, теплые отношения и возможности для личного роста.
Встреча была наполнена радостью и энтузиазмом. Участники клуба с радостью поделились своими успехами и достижениями, которые они пережили благодаря ораторскому искусству. Они рассказали о своих публичных выступлениях, где они чувствовали себя уверенно и смогли вдохновить аудиторию. Такие встречи клуба "Оратор Практикум" не только позволяют людям развивать свои навыки коммуникации и публичного выступления, но и создают настоящую дружественную и поддерживающую среду.
Автор образовательных программ, курсов и тренингов. Александр рассказал, что за его плечами два образования — театральное и психологическое. А также опыт в сфере журналистики — 6 лет работал на телевидении, где вел рубрики «В рабочий полдень» на Первом канале в программе «Большой обед», аналитические программы и ток-шоу «Доверие», «Столица-плюс». Весь этот опыт помог разработать ему уникальную программу для своей школы риторики. То, чем мы с вами будем заниматься, находится на стыке этих сфер», — поделился наставник. Александр обсудил с участниками годовую программу клуба.
Ее главная фишка в том, что она будет целиком состоять из мастер-классов и практических занятий.