Совсем недавно мне посчастливилось побывать в Государственном Кремлёвском Дворце, на премьере театра КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ -"Клеопатра" В. Качесова, в постановке н.а. РФ Андрея Петрова. В Государственном Кремлёвском Дворце состоялся пресс-показ балета «Клеопатра» ва в постановке народного артиста России Андрея Петрова. Балет представляет собой монументальное произведение из двух действий, 16 картин и еще большего числа эпизодов в сопровождении симфонического оркестра радио «Орфей». Начнем с удивительного: это мировая премьера балета, написанного композитором Владимиром Качесовым по либретто Андрея Петрова (1945-2023) специально для кремлевской труппы.
Клеопатра. Театр "Кремлевский балет"
Ярко, драматично и во многом неожиданно | 21 сентября «Кремлёвский балет» порадует своих поклонников новой премьерой – это будет «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра Андрея Петрова. |
«Клеопатра»: Балет-блокбастер в Кремле | Кремлёвского Дворца прошёл пресс-показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея C. ЩенниковOn July 16, 2023, a press screening of the play "Cleopatra". |
«Кремлевский балет» по-новому раскрыл зрителю мир Клеопатры | Купить билеты на балет Клеопатра в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Кремлевский дворец Клеопатра, официальные электронные билеты на балет на сайте |
Премьера «Клеопатры» состоится в Кремлёвском дворце
В таких балетах стать и курпулентность порой имеют определяющее значение. Египетская царица обрела всемирную известность через три с половиной тысячи лет Сценограф Георгий Белов воссоздал интерьеры дворцов Александрии и Рима. Блеск золота и драгоценных каменьев, струящиеся драпировки и занавеси, загадочные лики сфинксов и уходящие ввысь фигурные конструкции — есть на чем остановить глаз. Чтобы зритель не плутал в географии, сценограф дает подсказку: на заднике в зависимости от места действия появляется либо знак S. Соответствуют декорационному изобилию и костюмы художника Ольги Полянской, одевшей многочисленных персонажей в исторически точные, но удобные для танца костюмы. Моя любовь — изумрудное, с ручной росписью платье юной Клеопатры и отливающее золотым сиянием одеяние богини Исиды. Графика, энергия, размах Трудно сказать, вдохновлялись ли авторы визуального ряда находками Льва Бакста, сценографа «Клеопатры» 1909 года, поставленной в «Русских балета» Дягилева, но хореографию этого единственного до сегодняшнего дня балета об египетской царице всесторонне образованный Андрей Борисович, думаю, имел в виду: достаточно посмотреть на сохранившиеся фотографии. Позы с египетских барельефов голова, руки, стопы в профиль, плечи в фас , опробованные в свое время Михаилом Фокиным, стали лейттемой александрийского раздела балета, оттенив своей изысканной графикой энергию и размах римских сцен. В отличие от предшественника, постановщик не снял с танцовщиц пуанты, сохранив все достижения классического танца, которые труппа достойно демонстрирует. При этом виртуозность не становится самоцелью, хотя, например, Марк Антоний Даниил Росланов танцует вполне конкурсную вариацию. Музыку к спектаклю написал штатный автор «Кремлевского балета» Владимир Качесов, а сыграл ее симфонический оркестра радио «Орфей» под управлением Сергея Кондрашева.
Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А еще мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это эмоционально две совершенно разные истории, а потому для каждой хореограф-постановщик находит особые пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнерами.
Клеопатру снимали с носилок, и девушки-рабыни, развернув драгоценные разноцветные покрывала, в которые было завернуто ее тело, расстилали их по сцене. Цвета покрывал гармонировали с цветами декораций. В конце концов среди покрывал появлялась высокая полуобнаженная фигура Клеопатры. Ида Рубинштейн обладала весьма необычной красотой; она была очень худа, контуры ее рук и ног казались выгравированными резцом. Во взгляде серых удлиненных гримом глаз было что-то змеиное. Тело Рубинштейн, ее лицо и руки покрывал бирюзово-зеленый грим, подчеркивающий декоративность внешности артистки. Вся манера двигаться, все жесты были совершенно оригинальны и соответствовали именно ее фигуре. Можно сказать, что в Клеопатре Ида Рубинштейн создала собственный стиль движения». Так, совсем недавно на сцене Кремлевского дворца труппа «Кремлевский балет» показала свою версию «Клеопатры». Причем спектакль под таким названием уже появлялся в афише «Кремлевского балета» в хореографии Патрика де Бана, но тогда он был посвящен Иде Рубинштейн, в роли которой выходила Илзе Лиепа. В новом же балете на музыку Владимира Качесова хореограф Андрей Петров обратился к исторической Клеопатре. Это один из последних балетов основателя кремлевской труппы, скоропостижно скончавшегося весной прошлого года. Подготовка к премьере началась еще при его жизни, но основная работа продолжилась уже после ухода хореографа его ассистентами — педагогами «Кремлевского балета» Валерием Рыжовым и Александрой Тимофеевой. Одним из основных достоинств спектакля является его лихо закрученный сюжет, который опирается на знаменитый оскароносный голливудский блокбастер американского режиссера Джозефа Манкевича 1963 года с Элизабет Тейлор в главной роли. Кстати, сходство фокинского балета «Египетские ночи» с кинематографом тоже не укрылось от глаз современников. Так, в воспоминаниях Шидловского мы читаем: «В то время как Дягилев повез «Египетские ночи» в Париж, в Петербурге в Колизеуме показывали в кинематографе сцены под названием «Клеопатра». Компания балетных артистов отправилась посмотреть, и каково было всеобщее удивление, когда они увидели всё то, что Фокин дал в «Египетских ночах». Весь сюжет, все действие до последней мелочи было заимствовано из кинематографа». Фильм в жанре пеплум, по всей вероятности, тоже произвел на Петрова неизгладимое впечатление, потому что сюжет балета даже в мельчайших деталях и в той же последовательности практически повторяет сюжет фильма Джозефа Манкевича. Это и демонстрация Цезарю отрубленной головы полководца Помпея, которого предают египетские правители, в начале балета; и предстающая в следующей сцене перед ним из развертывающегося ковра сама Клеопатра, которую тайно доставляют Цезарю во дворец как и в фильме, события у Петрова приукрашены, потому что Плутарх пишет, что доставлена Клеопатра была не в ковре, а в мешке для постели ; и триумфальный въезд на повозке в виде золотой пирамиды в Рим со своим сыном от Цезаря Цезарионом здесь даже повозка художника Белова в общих чертах напоминает голливудскую, и намеренно допущена такая же ошибка, как и в фильме, ибо въезжала Клеопатра в Рим со своим вторым братом-мужем-фараоном Птолемеем XIV ; и убийство Цезаря в Сенате; и история с женитьбой Марка Антония на сестре Октавиана Августа Октавии. Как и в фильме, в спектакле показаны роскошные пиры Клеопатры и Марка Антония; и морское сражение битва при Акциуме , в котором Октавиан разбивает Антония. Так же, как в фильме, показана и смерть главных героев: Антоний пронзает себя мечом, а Клеопатра погибает от укуса змеи, в чем, кстати, сомневаются некоторые ученые. Лишь мистических обрядов и гаданий в храме Исиды нет в оскароносном фильме. Это целиком и полностью ноу-хау Петрова.
Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Финал истории о Клеопатре, как известно трагичен, но и здесь в новом спектакле зрителя ждёт небанальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что на самом деле является поражением, а что триумфом человеческого духа. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей».
Премьера «Клеопатры» состоится в Кремлёвском дворце
Почему идти: Исполнять Шостаковича всегда было непросто. При обилии музыкальной символики и многочисленных комментариев, данных самим композитором, подлинное содержание его музыки было и остается тайной за семью печатями. Среди лучших современных "расшифровщиков" - оркестр "Виртуозы Москвы", чье исполнение и главное - понимание Шостаковича выше всяких похвал. В концерте, посвященном дню рождения композитора, также участвует баритон Сергей Лейферкус, который способен уловить каждую гармоническую краску в романсах на слова английских поэтов. А экспрессивная манера игры пианистки Анны Цыбулевой точно ляжет на музыку Концерта для фортепиано и солирующей трубы с оркестром. Чайковского; 25 сентября; 1 500 - 5 000 руб. Что играет: В. Глюк - увертюра и соло флейты из оперы "Орфей и Эвридика", Г. Гендель - ария Клеопатры из оперы "Юлий Цезарь". Еще одна восходящая звезда, солистка Камерной сцены Большого театра Лада Меркульева знаменитые арии Царицы ночи и Клеопатры. Эти и другие произведения в исполнении оркестра Musica Viva и молодых солистов заставят вспомнить о пленительной мелодике барокко - искусстве, которым Моцарт, Глюк и Гендель владели в совершенстве.
Где, когда, сколько: Большой зал Консерватории; 23 сентября; 600 - 3 500 руб. Фото: Московская государственная академическая филармония Кто играет: Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан дирижер Александр Сладковский , солист Сергей Давыдченко. Что играет: С. Почему идти: Почему-то на Западе имя Прокофьева часто вызывает ассоциации с Советской Россией, в то время как этот композитор, что бы он ни делал даже когда восхвалял Сталина , всю жизнь занимался чистым творчеством. Его сочинения будят в слушателе чувство наслаждения многокрасочной палитрой звуков; разумеется, посредством высококлассных исполнителей. В этом смысле дирижер Александр Сладковский и пианист Сергей Давыдченко, обладатель Первой премии конкурса им. Чайковского, чьи соло преисполнены страсти и вдохновения, - отличные посредники. Их стараниями слушатели прочувствуют прокофьевскую "жажду жизни, здоровой, мощной, идущей напролом и ни перед чем не останавливающейся" - во всем ее великолепии. Чайковского; 22 сентября; 500 - 1 500 руб.
Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев. Премьерные показы также пройдут 24 октября и 22 ноября. Календарь событий.
Петров - "Клеопатра" на музыку В. Почему идти: Новый спектакль театра "Кремлевский балет" удивит тех, кто привык воспринимать Клеопатру как "женщину-вамп древнего мира". Легендарная царица предстает в нем не в образе обольстительницы, а в роли мудрого правителя Египта. Действие происходит то в роскошном Дворце Птолемеев, то в императорском Риме, на сцене возникают масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров; все то, что относят к жанру "пеплум". Не обошлось, впрочем, и без любовной линии: дуэты Клеопатры с Цезарем и Марком Антонием полны страсти, и для каждой из этих красивых историй хореограф Андрей Петров нашел особые выразительные средства. Этот яркий, драматичный и во многом неожиданный спектакль станет украшением московской афиши. Где, когда, сколько: Государственный Кремлевский Дворец; 21 сентября, 24 октября и 22 ноября; 800 - 5 000 руб. Фото: Музыкальный театр им. Станиславского и Вл. Что играет: Н. Римский-Корсаков - "Царская невеста". Почему идти: "…В ней есть Andante, Moderato, Presto, ансамбли, арии, речитативы, мелодии, аккорды, лейтмотивы. И кривда драматическая есть, а правды музыкальной и не счесть", - шутливо написал о своей опере Римский-Корсаков. И тут же добавил: "Слова "кривда" и "правда", а также драматическая и музыкальная могут быть переставлены. Это зависит от точки зрения на оперную музыку". А что если принять за точку отсчета 2072 год? Постановка "Царской невесты" Дмитрия Белянушкиным в жанре антиутопии рисует драматические события в Александровской слободе на фоне возвращения монархии и возрождения традиционной русской культуры. Интригующее начало нового сезона в МАМТ. Где, когда, сколько: Музыкальный театр им. Немировича-Данченко; 20, 21, 22 сентября; 1 000 - 4 000 руб.
И эта линия меня очень заинтересовала». Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падет от рук заговорщиков. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей».
Театр "Кремлевский балет" и МАМТ покажут первые премьеры сезона
Премьера балета «Клеопатра» состоится в Государственном Кремлевском дворце | 21 сентября «Кремлёвский балет» порадует своих поклонников новой премьерой – это будет «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра Андрея Петрова. |
«Клеопатра»: Балет-блокбастер в Кремле | "Клеопатра" В. Качесова в постановке основателя театра "Кремлёвский балет", народного артиста России Андрея Петрова – это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль. |
Фантастически красивая "Клеопатра" показала Москве древний Египет и Рим: tushinetc — LiveJournal | балет клеопатра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Театр «Кремлевский балет» представил грандиозную премьеру спектакля «Клеопатра» - YouTube | Спектакль театра «Кремлёвский балет»». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. |
Спектакль «Клеопатра»
Так, совсем недавно на сцене Кремлевского дворца труппа «Кремлевский балет» показала свою версию «Клеопатры». Спектакль "КЛЕОПАТРА" на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра " Кремлёвский балет", народного артиста России Андрея Петрова, которого, к сожалению, уже нет с нами. Мне удалось попасть на новый балет "Клеопатра" в Кремлевском дворце съездов.
Балет «Клеопатра» в Кремле
Премьера балета «Клеопатра» в Кремлевском дворце съездов оказалась триумфальной и достойной имени главной героини. Лучшее в телеграм: посмотреть Премьера нового театрального сезона — балет «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке Андрея Петрова на сцене Кремлевского дворца состоится 21 сентября. В Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца премьера спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова (1945-2023). Театральное представление «Спектакль "Клеопатра"» прошло в Кремлевском дворце 22 ноября 2023 года. Премьера «Клеопатры» Владимира Качесова состоится в Большом зале Государственного Кремлевского дворца 21 сентября.
«Клеопатра» В. Качесова Спектакль театра «Кремлёвский балет»
Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров.
Качесова в постановке народного артиста России Андрея Петрова. Над этим спектаклем основатель театра «Кремлёвский балет» Андрей Борисович Петров 1945-2023 работал долго и увлечённо.
Качесова в двух действиях. Либретто народного артиста Российской Федерации А. Художник-сценограф — заслуженный деятель искусств Российской Федерации Г.
Художник по костюмам — О.
Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала».
Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим.
Билеты на Клеопатра. Театр «Кремлёвский балет»
Спектакль «Клеопатра» | Театр «Кремлёвский балет» представил премьеру спектакля «Клеопатра». Сериал Балет (2023) смотреть онлайн в хорошем качестве, с хорошим звуком и без рекламы. |
В Кремлевском Дворце представят балет «Клеопатра» | балет клеопатра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Балет «Клеопатра» в Кремле | 21 сентября 2023 года в Большом зале Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова (1945 -2023). |
Билеты на спектакль-балет «Клеопатра» в Кремле | Театральное представление «Спектакль "Клеопатра"» прошло в Кремлевском дворце 22 ноября 2023 года. |
Театр "Кремлевский балет" и МАМТ покажут первые премьеры сезона | балет клеопатра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Балет «Клеопатра»
Качесова в постановке А. Петрова - это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль. Он наверняка не оставит равнодушными ни тех, кто интересуется событиями древнего мира, ни почитателей великолепной Клеопатры - одной из самых харизматичных и загадочных персон в мировой истории. Последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев широкой публике известна, прежде всего, историей своей любви - сначала в ее жизни был громкий роман с Гаем Юлием Цезарем, а после - с римским полководцем Марком Антонием.
Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания родной страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» станет киномюзиклом Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей».
Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев.
Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам погибает от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим.
Завершать постановочную работу в его отсутствие труппе было непросто. И все же и педагоги-репетиторы во главе с нынешним главным балетмейстером заслуженной артисткой РФ Александрой Тимофеевой, и все исполнители сумели воплотить задуманное Мастером на кремлёвской сцене. К генеральной репетиции, которая совпала с пресс-показом, были готовы и масштабные декорации художник-сценограф - заслуженный деятель искусств России Григорий Белов , и фантастической красоты костюмы, автор которых - художник Ольга Полянская. Андрей Петров хотел показать Клеопатру как многогранную личность, и, прежде всего, как дальновидную правительницу, заботившуюся о процветании государства. И романы с Цезарем и Марком Антонием - а это были совершенно разные отношения - помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны.
И эта линия меня очень заинтересовала». Пожалуй, сегодня никто не скажет наверняка, какие именно события разворачивались в жизни последней царицей эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев. Но память о двух её невероятных историях любви - с Гаем Юлием Цезарем и римским полководцем Марком Антонием прошла сквозь века и продолжает волновать нас сегодня.
Кремлевская египтомания, или «Неоконченная симфония» Андрея Петрова
И романы с Цезарем и Марком Антонием - а это были совершенно разные отношения - помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием - это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами.
Начало в 19:00. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Программа Зрители увидят «Клеопатру» в постановке основателя театра, народного артиста России Андрея Петрова.
Спектакль получился ярким и динамичным, а в чем-то очень неожиданным. Балет показывает последнюю царицу эллинистического Египта как харизматичную и мудрую правительницу.
Благодаря декорациям сцена стала визуально больше, ее насытили дополнительным светом. В Липецке премьера балета состоялась благодаря давним дружеским связям между Липецкой торгово-промышленной палатой и Андирисом Лиепой. В прошлом году он был участником большого экологического форума.
К тому же этот спектакль — это настоящее меценатство, когда благотворительный фонд имени Мариса Лиепы участвует в культурной жизни нашей области, а предприятия, которые являются базовыми в нашей области, делают подарок своим работникам, — заявил президент Липецкой ТПП Анатолий Гольцов. Прийти на звездную премьеру можно было только по пригласительному билету. Их распространяли среди своих сотрудников, предприятия и организации, выступившие спонсором всероссийской премьеры в Липецке. Показ балета «Клеопатра — Ида Рубинштейн» в Москве состоится 11 декабря. Фото Николая Черкасова.
Очень важно подчеркнуть то, что либретто точно следует тому, что мы знаем о Клеопатре VII, в нем очень мало выдумки. Авторы блестяще используют известные исторические детали — например воздвижение Юлием Цезарем Михаил Евгенов золотой статуи Клеопатры в образе богини в Риме, присутствие в спектакле двух верных служанок Клеопатры Ирады Злата Дорофеева и Хармион Алина Липчук или же бракосочетание Марка Антония Даниил Росланов с Октавией Ирина Аблицова - нежной и лиричной, которая, как мы знаем из исторических источников, действительно была очень достойной особой, воспитавшей младших детей погибшей соперницы — Клеопатры. Исполнительница огромной, сложнейшей партии достойна золотой статуи — премьера исполнена блестяще, образ Клеопатры ей очень подходит. Золотые боги, сходящие со своих небесных престолов навстречу царице Египта, — это очень красивая отсылка к древним мистериальным культам. Очень красив и финал — пронзительный и благородный, неожиданный по своему решению и, одновременно, эффектный. Спектакль очень гармоничен, отлично срежиссирован и смотрится на одном дыхании, несмотря на то что длится больше 2 часов.
Спектакль "Клеопатра"
Купить билеты на балет Клеопатра в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Кремлевский дворец Клеопатра, официальные электронные билеты на балет на сайте Театр «Кремлёвский балет»» в Москве будет 22 ноября 2023 на площадке Государственный Кремлевский Дворец (ГКД), купите билеты онлайн по цене от 800 руб. Впервые Академия русского балета имени Вагановой представит балет «Щелкунчик» в Кремлевском дворце. 21 сентября 2023 года в Большом зале Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова (1945 -2023). Статья автора «Государственный Кремлёвский Дворец» в Дзене: В Государственном Кремлёвском Дворце с успехом прошла премьера балета «Клеопатра» В.