Впервые представленная в Hearthstone в наборе «Руины Запределья», леди Вайш перебралась на «Поля сражений» в обновлении 23.6. Hearthstone Battlegrounds -, Приобретите сезонный пропуск для «Полей сражений»!, Приобрести Slide 0 of 4.
Карты хс поля - фото сборник
Режим Hearthstone “Поля Сражений” неспроста попал в список дисциплин нового сезона Red Bull M.E.O. – этот авто-батлер уже давно держится в топе игр своего жанра и отличается особым разнообразием существ и стратегий. Новости игр и киберспорта Hearthstone. Механика заданий и четвёртый герой на выбор только за донат: подробности второго сезона «Полей Сражений» в Hearthstone. Подробное руководство по полям сражений Hearthstone, в котором дается краткое описание каждой аномалии, активной до октября 2023 года. В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей. Want to win more games in Hearthstone: Battlegrounds easily? Just play as the best heroes! Here is the ultimate Hearthstone: Battlegrounds tier list. Новости. Поля сражений.
New Hearthstone Battlegrounds Heroes and Cosmetics in Patch 22.4
«Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Blizzard Entertainment выпустила обновление 16.4 для Hearthstone, которое в первую очередь коснулось режима «Поля сражений». Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя.
Изменения в Hearthstone — 17 марта — обновление 16.6
Существа До изменений: таверна 5-го уровня. Предвестник пламени До изменений: здоровье 4. Распорядитель времени До изменений: атака 2. Натрезим-надсмотрщик До изменений: здоровье 4.
Тренировочная площадка станет новой постройкой в лагере, которая позволит наемникам пассивно получать опыт, пока игроки выполняют поручения с другими наемниками, играют в других режимах или даже просто отдыхают. Туда можно отправлять наемников, чтобы они пассивно получали опыт. Охотник Тавиш Грозовая Вершина вступает в бой: он должен справиться с Северными Волками, наемниками Орды, злобными троггами, своей собственной семьей и пищевым отравлением! За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект охотника.
Все «карты» в Battlegrounds на самом деле являются миньонами. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементали, пираты, свинобразы, мехи и нейтральные карты, которые не принадлежат ни к какому племени.
Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов. Как играть в Hearthstone Battlegrounds Hearthstone Battlegrounds развивается примерно двадцатиминутный игровой период. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделенные периодами покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску. Genshin Impact: Талант Raiden Shogun и материалы для вознесения Различные повороты Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу.
Early dominance from multiple decks led to a small early patch, but more changes, specifically buffs, are expected shortly. The expansion also came with the core-set rotation. Plenty of staples were added back to standard, while Brann Bronzebeard was the most notable departure. Many of the best decks in the current meta rely primarily on old cards, with the decks in Tier 1 being the best examples of this. Miracle Rogue and Frost Death Knight include just three new cards between the two archetypes. The builds have remained largely the same as pre-expansion, with many of the newer cards seeing some experimentation before quickly being cut. Outcast Demon Hunter is the only "new" archetype in our first two tiers. Though it did exist before this expansion, it saw very little play. It is much improved to due a few new key cards, as well as a much stronger outcast pool. Unholy Death Knight and Undead Priest remain strong as well, with slightly altered builds compared to pre-expansion.
Изменения в “Полях сражений”
- Hearthstone Battlegrounds Card Tier List
- Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3
- New Hearthstone Battlegrounds Heroes and Cosmetics in Patch 22.4 |
- Похожие новости
- Hearthstone Поля сражений типы и способности карт
- 37 НОВЫХ КАРТ! ОГРОМНЫЙ ПАТЧ - Hearthstone Поля Сражений | Видео
Описание обновления 27.6 для Hearthstone
Развивая свою коллекционную карточную игру Hearthstone, компания Blizzard уделяет немало внимания “Полям сражений”, постоянно внося в данный режим различные корректировки, однако на этот раз разработчики приготовили для него масштабное обновление. Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом. Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры.
В режим «Поля сражений» для Hearthstone добавили драконов
Здесь Вы можете купить сезонный абонемент Hearthstone — отправляется на Ваш battle. Сезонный абонемент отправляется посредством battle. Официально, безопасно и полностью легально. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона.
Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов.
На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету.
Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты.
Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством.
Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре.
Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо. Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей.
Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа. Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет.
Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17.
Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше. С выходом патча 16.
Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске.
Помимо этого, у него есть много тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторения уровней в течение нескольких ходов или вы можете использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше продержались в боевой фазе. Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «супер миньоны» могут создать или сломать доску. Смертокрыл В случае с Драконом, ранее известным как Нелтарион Хранитель Земли, сила героя довольно проста. Это также здорово, потому что это пассивная способность, то есть вам даже не нужно тратить монету, чтобы получить ее эффект. Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона? Ноздорму Недавнее добавление драконов в Battlegrounds действительно встряхнуло мету, и еще один чешуйчатый змей с мощной способностью — Ноздорму. Еще один из пяти аспектов дракона, в данном случае время, этот бронзовый зверь делает ваше первое обновление бесплатным за раунд, что делает вашу игру невероятно разнообразной. Также как и Смертокрыл, это еще одна пассивная способность, означающая, что вы можете сохранить эти монеты для своих драгоценных миньонов. Она еще одна хитрая, потому что в течение первых нескольких ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачиваясь, начиная с третьего хода.
Наличие двух миньонов третьего уровня поможет в этом, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы собрать воедино стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное. С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с обновлениями таверны на раннем этапе, так как вам не нужно будет беспокоиться о том, чтобы сэкономить деньги на покупку миньонов. Вывод Поля сражений в Hearthstone хороши. В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что в основе лежит карточная игра. Hearthstone заработал репутацию благодаря нелепым комбинациям и стратегиям, и это тоже, кажется, встроено в мету Battleground. Повышение характеристик чрезвычайно распространено в игре — это основная стратегия, которая имеет значение, и может быть трудно отслеживать, на что способны ваши противники. В других автошахматах эскалация в основном связана с ключевыми фигурами и количеством двух- или трехзвездных миньонов, которые вы можете собрать.
Иммунитет — Юнит не может быть атакован. Ярость ветра — Юнит может атаковать дважды. Адаптация — Выберите один из трех бонусов для миньона. Было бы справедливо сказать, что наиболее распространенной универсальной стратегией является повышение характеристик — существует большой потенциал для повышения характеристик вашего миньона в матче «Поля сражений» это механика, которая на самом деле не применима к другим играм в автошахматы, что делает его уникальным здесь , до такой степени, что вы увидите сумасшедшие цифры в конце игры. Но есть много возможностей для универсальности, поскольку то, как вы объединяете все эти способности, обычно определяет вашу победу или поражение. Как правило, рекомендуется строить здания с учетом повышения характеристик. Многие положительные эффекты на «Полях сражений» являются постоянными и сохраняются от раунда к раунду, что означает, что они могут суммироваться по мере их появления. Это необходимо для сохранения динамики. Призыв дополнительных миньонов, вероятно, является второй по важности стратегией, так как это поможет вам стать последним героем. Способность наносить урон помимо атаки миньона и атаковать нескольких миньонов одной атакой также является отличным средством контроля толпы. Список уровней героев Hearthstone Battelgrounds Как и в любой хорошей соревновательной игре, здесь есть список уровней. Теперь это немного странно, потому что у вас нет выбора с точки зрения того, какого героя вы назначите, играя в игру Battlegrounds. Вам подали две, и вы можете выбрать одну. Мы пройдемся по общепринятому высшему уровню, чтобы вы знали, на что обращать внимание и почему, но пока мы избавим вас от каждого героя, так как это может показаться вам немного удручающим, прежде чем вы войдете в матч и обнаружите, что вам предлагают пару четвёрок. Или, как я испытал несколько раз, разницу между проигрышем и ничьей. Обратите внимание, что миньон, которого вы получаете, зависит от того, какие миньоны в данный момент присутствуют в вашем ряду покупок. Это означает, что вы можете манипулировать тем, кого вы получаете, покупая других миньонов и продавая их обратно, если они вам не нужны; хотя эта стратегия не подходит для поздней игры. По сути, вам нужно будет купить миньонов, генерирующих жетоны, чтобы вы могли использовать их в качестве корма для обмена, а также скупать миньонов из ряда, чтобы «правильный» миньон был усилен. В идеале вы сделаете все это за один ход, но функция заморозки позволит вам перенести миньонов на следующую фазу покупки. У Рафаама нет прироста характеристик, как у двух вышеперечисленных героев, но он компенсирует это, теоретически улучшая общее качество получаемых вами миньонов. За одно золото вы, по сути, получаете бесплатного миньона при условии, что вы действительно убьете одного из них в фазе боя , а если он вам не понравится, вы сможете продать его обратно, а это означает, что вы как минимум сможете выйти в ноль. Это может быть отличным способом получить тройки миньонов, с которыми вы сражаетесь за кого-то другого, но, очевидно, вы не можете «выбрать», какое миньон вы получите. ЭДВИН ВЭНКЛИФ С самого начала стало очевидно, что основная проблема этой игры — неконтролируемое усиление характеристик; Так что же может пойти не так, включая героя, единственной темой которого является неконтролируемое усиление характеристик?