Новости игры нейросеть

Женщина украла 500 тысяч рублей ради онлайн-игр — ее ждут годы тюрьмы. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Источник изображения: Steam В качестве описания задачи для GPT-4 Ширяев использовал ставшее мемом письмо некоего Кирилла, попросившего в начале 2000-х российскую студию MiST Land South «Код доступа: РАЙ», «Власть закона» сделать игру в жанре «3Д-экшон» здесь и далее цитаты с орфографией автора с возможностью грабить «корованы». Суть была такова: пользовать мог играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем у каждого был уникальный геймплей , мир был разделён на четыре зоны, а утраченную в бою конечность и даже глаз позволялось заменить протезом или жить дальше без неё. К моменту отправки письма Кирилл хотел такую игру целых «джва года». GPT-4 на основе всего этого написал код для «почти 2D-экшона». Геймплейного разнообразия или множественных протагонистов из письма Кирилла в проекте нейросети нет, но есть караван из верблюда, слона и лошади и разделённое на четыре разноцветные зоны поле.

Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе.

Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить времени и насколько низкая у вас планка качества. Ведь в обоих случаях результат достигается грубой силой. Пример: соло-разработчик Слава Грис в качестве эксперимента решил сделать концептуальную визуальную новеллу с помощью Midjourney и DALLE-2 , но недавно объявил о заморозке проекта и переключился на другую игру. Потому что нейросеть неспособна выдавать консистентные результаты. По словам Славы, на эксперименты с промптами и исправление артефактов уходит больше времени, чем если бы он рисовал арт с нуля. Трейлер игры Mechahearts, которую Слава Грис разрабатывал с помощью нейросетей В марте был забавный случай: разные паблики распространили работу художника Евгения Зубкова, утверждая, что её сделала нейросеть. Интересно, сколько нужно времени и сил, чтобы нейросеть смогла сгенерировать сопоставимую — по количеству деталей, культурных отсылок и остроумных ассоциаций — работу. Пока у ИИ лучше всего получаются однотипные портреты анимешных девочек и прочий низкопробный шлак. И именно в этом сегменте пиджакам давно пора потирать руки, а работникам — бояться.

Поделиться Комментарии Microsoft работает над специальной технологией, которая позволит создавать сюжеты, персонажей, квесты, диалоги, миры и другой контент с использованием искусственного интеллекта ИИ. Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld. В рамках «многолетнего сотрудничества» компании выпустят вспомогательный ИИ, который поможет разработчикам при создании разнообразного контента и последующей его интеграции в свои игры.

Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить. Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить. В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

Нашлась первая фотография айсберга, который потопил «Титаник» Избранное Нейросеть показала супергероев Marvel в стиле Ghibli: 16 изображений Избранное «Прям как настоящий»: Павел Дуров дал большое интервью и вызвал волну шуток Избранное Показалось: 20 необычных фото, которые обманут ваше зрение Избранное Нейросеть нарисовала постеры 20 культовых фильмов ужасов, но в стиле Disney Избранное «Властелина колец» превратили в классический мультфильм Disney: 18 кадров от нейросети Избранное 5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году Избранное От большой черепахи до масонского кулона: 25 необычных вещей, полученных в наследство Избранное От милых гифок до мини-игр: 14 классных примеров ошибки 404 Избранное «Что не так с вашей кошкой?

Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода. Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Там для персонажей даже novel Ai придумали. Что до интерьеров...

В ту же стейбл фьюжин можно поместить фото и преобразовать в картинку. Если какой-то любительский продукт, то сойдёт и фотка, или скетч переделать, но если для коммерции, где куча требований по стилю, наполнению конкретными предметами, и тому подобному, то такое не сгодится. Просто будет меньше художников, но совсем без них не обойдётся, потому и написал, что некоторых точно заменит 2022-12-13 Денис, коммерция в визуальных новеллах не заинтересована. Их сейчас только инди и делают. Я про нейросети пишу, ты всё на новеллы сворачиваешь разговор.

Что делает их идеальным модельным образцом в том что бы понять как нейронки будут работать в геймдеве. Так то нейронки уже и для генерации тектсур материалов применяют для тайлинга. И для озвучки. Мне кажется, если нейросети и смогут делать что то, всё равно со временем это надоест потребителю и особую ценность обретут произведения, созданные именно руками человека. Как графика компьютерная или цифровое изображение в кино - сначала было в диковинку, круто, а сейчас глаз соскучился по живому кадру, пусть где то несовершенному, с засветами или тряской камеры.

Но здравая мысль есть, сейчас вообще эпоха 3D, а я вот соскучился по двумерной мультипликации, причём не анимешной. Не особо делают ибо тоже не кисло в производстве... Нужно посмотреть что в итоге выйдет. Тем более что видно сразу их работу, даже не художникам. Это ты, считай, нанял себе дженералиста, который умеет в разные стили, но всё равно имеет свой "почерк", значит, у всех будут чем-то схожие арты, если правок не вносить.

Нюансов много, на самом деле, тут все не перечислишь, да и не хочется по сто раз повторять, уже обсуждали не раз все эти вопросы 2022-12-13 Alexey, кстати да. Пока читал статью, пришёл к мысли, что музыка в супермаркетах, эти идеально ровные каверы и аранжировки, не цепляют так, как живая музыка, сыгранная людьми. Наша прелесть как раз в том, что мы не идеальны. Тут может стать так, что начнутся проблемы как раз у крупного бизнеса, из него вымоет самые способные кадры. Как искусство арт не пропадет, но порог вхождения в сферу конечно поднимется до нереальных высот 2022-12-13 Ярослав, Интересно, тогда почему по такой логике не заменили роботами футболистов хЫх 2022-12-13 В любом случае нейронке нужно откуда то брать идею.

Да и в целом, спустя время будет очень много одинакового шлака. Будет больше контента и работы собственно. Так же вопрос про самим бизнесменов. Если они будут массово использовать нейронки, сокращая рядовых художников, собственно упадет и их выручка, что равно меньше денег. А про самих художников?..

Легче на фрилансе сидеть. Разобраться с нейронкой, и самостоятельно сотрудничать со студиями, а не за гроши в студии. Старовата статья. У меня знакомые дизайнеры уже года два пользуются нейросетями. В первую очередь, это логотипы, а во-вторую - генерация паттернов для обоев и фрезок.

Думаю, что все помнят "золотые времена", когда только появился v-ray. Целое поколение визуализаторов сформировалось по мебели, светильникам, интерьерам и экстерьерам. Можно было стричь по 2-3 косаря зеленых за месяц. Архимоды и 3ddd - все разрушили. Зачем тратить несколько дней на модель, если можно купить за 200 рублей готовую.

А если модель нужно доделать, то сам автор за 500 - 1000 руб доведет ее до ума. Гонка за технологиями неизбежный механизм эволюции. В 1998 работал в мастерской по оклейке газелей. Местные художники "у веска крутили", когда я при них в CorelDraw что-то делал. Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем.

Даже принтерами не пользовались. В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы. Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии. Но я бы добавил, что это не только в кино используется.

Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить. А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI.

If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен. Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки...

И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно.

И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег.

Bing Image Creator — нейросеть от Microsoft, которая дает неплохие результаты, её основное преимущество — промпты можно писать на разных языках, она понимает не только английский. Нейросети для нехудожественных задач Мой муж — геймдизайнер, он и его коллеги тоже используют нейросети, чаще всего — chatGPT, например, чтобы посчитать какие-то простые балансные вещи. Также некоторые переводят свои рабочие заметки на чистый деловой язык перед отправкой клиенту или начальству. И chatGPT справляется на ура: смысл и колкость сообщения остаются, но лексика перестает быть грубой. Эйчары тоже оценили chatGPT: можно причесать резюме и формулировки для Linkedin, проверить, верно ли всё составлено на английском. Об этом, кстати, говорили на карьерном мероприятии в Scream School.

Наконец, интересна нейросеть, которая переводит видео на другие языки, причем используется твой собственный голос, а движение губ идеально подстраивается под звук. Полезно для тех, кто хочет выйти на международную площадку, но не знает языков. В будущем, думаю, это будут использовать также для локализации игр.

Поработят ли нейросети наш мир?

Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх.

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"

Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. первой игры, полностью созданной нейросетями. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий