Электронный журнал — Школы Калининграда — Калининград. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Электронный школьный журнал — сайт электронного образования в Туле и Тульской области.
Электронное образование Республики Татарстан
В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов, внедрения платформы «Сферум» и ФГИС «Моя школа» и безопасности обучающихся в интернете. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. это отличный инструмент для директоров, завучей и учителей школ для уменьшения ежедневной бумажной школьной отчетности.
Электронные журналы. Какой выбрать?
Это позволяет пользователям иметь доступ к актуальной информации о расписании занятий, домашних заданиях, и прочих событиях в школе. Также приложение предоставляет удобный интерфейс для взаимодействия между учителями, учениками и родителями, что позволяет быстро реагировать на изменения в расписании или событиях в школе. Кроме того, Дневник.
Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа.
Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ».
Posted 5 сентября 2023,, 03:14 Published 5 сентября 2023,, 03:14 Modified 5 сентября 2023,, 04:12 Updated 5 сентября 2023,, 04:12 В школах Красноярска переносят чаты и журналы в отечественный мессенджер 5 сентября 2023, 03:14 Фото: prmira. При этом теперь в электронный журнал родители смогут заходить только через Госуслуги. Как рассказала «Проспекту Мира» мама двух пятиклассниц, чат класса ее дочек перенесли на отечественный «Сферум» из другого мессенджера. При этом в школе маме сообщили, что электронный журнал тоже перенесут в российский мессенджер, а вход в журнал будет только по Госуслугам. Ранее мы писали о том, как в Красноярске переносят чаты с родителями и учениками на отечественные платформы.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
В школах Красноярска переносят чаты и журналы в отечественный мессенджер
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники 28. По утверждению преподавателя, цифровое портфолио уже введено, но «будет еще хуже». С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица».
При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка.
И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс.
Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы.
И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.
Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.
Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет.
Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили.
Как рассказала «Проспекту Мира» мама двух пятиклассниц, чат класса ее дочек перенесли на отечественный «Сферум» из другого мессенджера.
При этом в школе маме сообщили, что электронный журнал тоже перенесут в российский мессенджер, а вход в журнал будет только по Госуслугам. Ранее мы писали о том, как в Красноярске переносят чаты с родителями и учениками на отечественные платформы. Не все родители этим довольны. Например, жительница Железногорска не хотела устанавливать еще одно приложение для школьного чата.
При ненадлежащем учете успеваемости в бумажном виде, или полном отказе от его ведения, может возникнуть опасная ситуация, когда родители не смогут доказать ничего: ни выставления оценок, ни количества посещений, затем могут возникнуть существенные проблемы с выдачей аттестата, поскольку образовательная организация сможет сослаться на то, что не знает кому выдавать документ, так как родители обезличили персональные данные ребенка.
В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»
Электронные дневники и журналы | Электронный школьный журнал позволяет классным руководителям своевременно, контролировать и улучшать общую успеваемость в классе. |
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС | Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. |
Итак, характеристики электронных журналов
- Что еще почитать
- Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Содержание
- Техническая поддержка
- Вход на сайт
- Электронный журнал
Электронный журнал
Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Функции электронного дневника: Просмотр расписания занятий.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
В случае потери данных ученику следует обратиться к классному руководителю. Он отправит запрос в администрацию учебного заведения, а там сгенерируют и выдадут новые логин и пароль. В ряде регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Их можно уточнить в самом учебном заведении. Как общественники предлагают изменить ассортимент продуктов для детей Как пользоваться электронным дневником школьника в 2023 году Школьникам следует входить в электронный дневник под своей персональной учетной записью. При первом входе чрез сайт откроется окно с предложением ввести учетные данные для доступа. Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне.
После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол». На ней отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости», а также «Личный кабинет», который можно настроить по своему усмотрению. Навигационные элементы и элементы настройки содержатся на всех страницах.
Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа". Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.
Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул.
Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. При внедрении в регионах России используется модель государственно-частного партнерства.
RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки.
К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение. Вообще, рассказывала Татьяна Александровна, школьные дневники изначально и были задуманы как тетради для личных записей по учебе, их никто не проверял, а позже ввели их обязательное заполнение. Но личные пометки должны были остаться личными. И ее мнение мне очень близко. Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие.
Новый комментарий
- Электронный журнал и дневник в школе: что это, для чего они нужны на дистанционном обучении
- Для чего нужны электронные журналы и дневники?
- Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 -
- Электронный журнал — Образовательные организации — Смоленск
- Электронная школа | Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Другие версии Дневник. Пользователи могут записывать оценки, пропуски, домашние задания, а также комментарии и заметки. Приложение позволяет получать уведомления о новых записях, пропущенных занятиях, и предоставляет доступ к расписанию учебных занятий.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио.
Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями.
Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс.
Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см.
При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде.
Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу...
И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно. Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку "Применить". Нет, не жмём, ведь она неактивна! Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу и не последний, увы!
Правлю поле "Номер урока", меняю "1" на "2", а потом обратно на "1" "Психбольница в руках пациентов" с. И - опаньки! Оно живое! В смысле - кнопка "Применить снова активна". Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19.
Четвёртый, если быть точным.
Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков.
Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.
Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.
Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование.
Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках.
Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика.
Обновления
Сетевой Город. Образование. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. На что обратить внимание при выборе системы электронного журнала для школы?
Дневник.ру
По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен.
И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых.
Оценки привязаны не только к дате получения, как в бумажном дневнике, но и к конкретной теме урока. Это позволяет оперативно выявить пробелы в знаниях, что важно, например, при подготовке к выпускным экзаменам. Кликнув на название урока в дневнике можно перейти к нему, чтобы просмотреть материалы еще раз. Кликнув, по названию предмета в журнале, можно просмотреть все оценки по данному предмету по триместрам и дням.
Электронный дневник - это хорошее подспорье для родителей, учеников и учителей. Электронный дневник позволяет наглядно и эффективно выстраивать коммуникацию между всеми участниками процесса одновременно, независимо от времени и места.
Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика.
И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник.
Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.
Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии.
Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением.
Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться.
Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник.
Оно содержит весь функционал сервиса.
Большинство образовательных учреждений для ведения документации уже перешли на электронный журнал электронный дневник. АИС «Образование» осуществляет взаимодействие с ГИС «Контингент» обеспечивает комплексный подход в автоматизации широкого перечня задач, возникающих у образовательных учреждений в ходе учебного процесса: ведение электронного журнала успеваемости; ведение электронного дневника учащегося; обеспечение автоматизированного учета питания школьников, в т.
Активнее всего электронные журнал и дневник используют в школах десяти регионов
Вход в электронный журнал. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. ведение электронного журнала успеваемости. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока.