Одно из побочных заданий Horizon Zero Dawn связано с поиском пяти топливных элементов. Итак, рассказываем о том, где искать элементы и как попасть в древний арсенал.
Расположение всех топливных элементов в Horizon Zero Dawn — гайд
В игре Horizon Zero Dawn всего пять топливных элементов, которые расположены в бункерах и древних руинах. Древний Арсенал, Находим Топливные Элементы И Получаем Ткач Щита» в сравнении с последними загруженными видео. Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn? Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn. Пятый топливный элемент Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Где найти пятый топливный элемент Horizon: Zero Dawn — где найти топливные элементы Локация «Древнего Арсенала». Древний Арсенал (Ancient Armory) является побочным квестом в Horizon: Zero Dawn.
Horizon Zero Dawn где древний арсенал
В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O 2— , как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов. Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций. Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды. Эффективность топливных элементов Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость , они обладают и рядом недостатков.
К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода. Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые. Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты. Для решения проблемы хранения газообразного водорода используют материалы, содержащие платину, для насыщения которых , например, графеновые мембраны.
В результате удается добиться повышения стабильности работы топливного элемента и времени жизни его отдельных компонентов. Сейчас коэффициент преобразования химической энергии в электрическую в таких элементах достигает 80 процентов, а при определенных условиях может быть и еще выше. Огромные перспективы водородной энергетики связывают с возможностью объединения топливных элементов в целые батареи, превращая их в электрогенераторы с большой мощностью. Уже сейчас электрогенераторы, работающие на водородных топливных элементах, имеют мощность до нескольких сотен киловатт и используются как источники питания транспортных средств.
Альтернативные электрохимические накопители Помимо классических электрохимических источников тока, в качестве накопителей электроэнергии используют и более необычные системы. Одной из таких систем является суперконденсатор или ионистор - устройство, в котором разделение и накопление заряда происходит за счет образования двойного слоя вблизи заряженной поверхности. На границе электрод-электролит в таком устройстве в два слоя выстраиваются ионы разных знаков, так называемый «двойной электрический слой», образуя своеобразный очень тонкий конденсатор. Емкость такого конденсатора, то есть количество накопленного заряда, будет определяться удельной площадью поверхности электродного материала, поэтому в качестве материала для суперконденсаторов выгодно брать пористые материалы с максимальной удельной площадью поверхности.
Ионисторы являются рекордсменами среди зарядно-разрядных химических источников тока по скорости заряда, что является несомненным преимуществом данного типа устройств. К сожалению, они также являются рекордсменами и по скорости разряда. Энергоплотность ионисторов в восемь раз меньше по сравнению со свинцовыми аккумуляторами и в 25 раз меньше по сравнению с литий-ионными. Классические «двойнослойные» ионисторы не используют электрохимическую реакцию в своей основе, и к ним наиболее точно применим термин «конденсатор».
Однако в тех вариантах исполнения ионисторов, в основе которых используется электрохимическая реакция и накопление заряда распространяется в глубину электрода, удается достичь более высоких времен разрядки при сохранении быстрой скорости заряда. Усилия разработчиков суперконденсаторов направлены на создание гибридных с аккумуляторами устройств, сочетающих в себе плюсы суперконденсаторов, в первую очередь высокую скорость заряда, и достоинства аккумуляторов - высокую энергоемкость и длительное время разряда. Представьте себе в ближайшем будущем аккумулятор-ионистор, который будет заряжаться за пару минут и обеспечивать работу ноутбука или смартфона в течение суток или более! Несмотря на то, что сейчас плотность энергии суперконденсаторов пока в несколько раз меньше плотности энергии аккумуляторов, их используют в бытовой электронике и для двигателей различных транспортных средств, в том числе и в самых.
Для повышения эффективности работы этих устройств ученым необходимо решить ряд задач как фундаментального, так и технологического характера. Большинством этих задач в рамках одного из прорывных проектов занимаются в Уральском федеральном университете, поэтому о ближайших планах и перспективах по разработке современных топливных элементов мы попросили рассказать директора Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН, профессора кафедры технологии электрохимических производств химико-технологического института Уральского федерального университета Максима Ананьева. Максим Ананьев: Современные усилия разработчиков аккумуляторов направлены на замену типа носителя заряда в электролите с лития на натрий, калий, алюминий. В результате замены лития можно будет снизить стоимость аккумулятора, правда при этом пропорционально возрастут массо-габаритные характеристики.
Иными словами, при одинаковых электрических характеристиках натрий-ионный аккумулятор будет больше и тяжелее по сравнению с литий-ионным. Кроме того, одним из перспективных развивающихся направлений совершенствования аккумуляторов является создание гибридных химических источников энергии, основанных на совмещении металл-ионных аккумуляторов с воздушным электродом, как в топливных элементах. В целом, направление создания гибридных систем, как уже было показано на примере суперконденсаторов, по-видимому, в ближайшей перспективе позволит увидеть на рынке химические источники энергии, обладающие высокими потребительскими характеристиками. Уральский федеральный университет совместно с академическими и индустриальными партнерами России и мира сегодня реализует шесть мегапроектов, которые сфокусированы на прорывных направлениях научных исследований.
Один из таких проектов - «Перспективные технологии электрохимической энергетики от химического дизайна новых материалов к электрохимическим устройствам нового поколения для сохранения и преобразования энергии». Группа ученых стратегической академической единицы САЕ Школа естественных наук и математики УрФУ, в которую входит Максим Ананьев, занимается проектированием и разработкой новых материалов и технологий, среди которых - топливные элементы, электролитические ячейки, металлграфеновые аккумуляторы, электрохимические системы аккумулирования электроэнергии и суперконденсаторы. Исследования и научная работа ведутся в постоянном взаимодействии с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН и при поддержке партнеров. Какие топливные элементы разрабатываются сейчас и имеют наибольший потенциал?
Одними из наиболее перспективных типов топливных элементов являются протонно-керамические элементы. Они обладают преимуществами перед полимерными топливными элементами с протонно-обменной мембраной и твердооксидными элементами, так как могут работать при прямой подаче углеводородного топлива. Это существенно упрощает конструкцию энергоустановки на основе протонно-керамических топливных элементов и систему управления, а следовательно, увеличивает надежность работы. Правда, такой тип топливных элементов на данный момент является исторически менее проработанным, но современные научные исследования позволяют надеяться на высокий потенциал данной технологии в будущем.
Какими проблемами, связанными с топливными элементами, занимаются сейчас в Уральском федеральном университете? Сейчас ученые УрФУ совместно с Институтом высокотемпературной электрохимии ИВТЭ Уральского отделения Российской академии наук работают над созданием высокоэффективных электрохимических устройств и автономных генераторов электроэнергии для применений в распределенной энергетике. Создание энергоустановок для распределенной энергетики изначально подразумевает разработку гибридных систем на основе генератора электроэнергии и накопителя, в качестве которых выступают аккумуляторы. При этом топливный элемент работает постоянно, обеспечивая нагрузку в пиковые часы, а в холостом режиме заряжает аккумулятор, который может сам выступать резервом как в случае высокого энергопотребления, так и в случае внештатных ситуаций.
Начиная с 2016 года на Урале вместе с ГК «Росатом» создается первое в России производство энергоустановок на основе твердо-оксидных топливных элементов. Разработка уральских ученых уже прошла «натурные» испытания на станции катодной защиты газотрубопроводов на экспериментальной площадке ООО «Уралтрансгаз». Энергоустановка с номинальной мощностью 1,5 киловатта отработала более 10 тысяч часов и показала высокий потенциал применения таких устройств. В рамках совместной лаборатории УрФУ и ИВТЭ ведутся разработки электрохимических устройств на основе протонпроводящей керамической мембраны.
Это позволит в ближайшем будущем снизить рабочие температуры для твердо-оксидных топливных элементов с 900 до 500 градусов Цельсия и отказаться от предварительного риформинга углеводородного топлива, создав, таким образом, экономически эффективные электрохимические генераторы, способные работать в условиях развитой в России инфраструктуры газоснабжения. Электролит непроницаем для электронов. Электроды соединяются друг с другом внешней электрической цепью. Принцип действия топливных элементов описан ниже на примере элементов этого типа.
Электролит проницаем для протонов, но не для электронов. Для того чтобы через мембрану могли проходить протоны, она должна быть достаточно увлажнена. Восстановление происходит за счет электронов, проходящих от анода к катоду по внешней электрической цепи. Это значение получено из стандартных значений потенциалов электродов.
Однако на практике, во время работы элемента, это напряжение не достигается; оно составляет 0,5-1,0 В. На автомобилях применяются батареи топливных элементов мощностью от 5 до 100 кВт. В принципе, эти системы могут быть реализованы самыми различными способами. Описываемый здесь вариант используется во многих случаях.
Система подачи водорода в топливные элементы Запас водорода хранится в баллоне высокого давления 700 бар. В отличие от топливных форсунок двигателей внутреннего сгорания инжектор водорода должен обеспечивать постоянный массовый расход. Разрушающие анод инородные газы на стороне анода непрерывно удаляются через электромагнитный спускной клапан. Клапан установлен на выпуске батареи, на стороне анода.
Для слива избытка воды в тракте анода используется клапан, открытый при нулевом электрическом токе. Подача кислорода в топливные элементы Требуемый для электрохимической реакции кислород берется из окружающего воздуха. Давление в топливном элементе регулируется клапаном динамического регулирования давления, установленным в тракте выпуска отходящих газов на выходе топливного элемента. Тепловой баланс топливных элементов Электрический к.
Это тепло необходимо рассеивать. Несмотря на более высокий к. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается электрическим насосом. В системе используется охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь деионизованной воды и этиленгликоля.
Охлаждающую жидкость необходимо деио- ниозировать на автомобиле. Коэффициент полезного действия системы топливных элементов В дополнение к быстрой готовности батареи топливных элементов к отдаче энергии при большинстве оптимальных рабочих условий важно обеспечить высокий к. На рис. Часть электроэнергии потребляется вспомогательными компонентами, такими как компрессор, что снижает общий к.
Тем не менее, системы топливных элементов обладают более высоким к. Обычно в качестве основного источника энергии для привода используются системы топливных элементов. При этом достаточно иметь батарею топливных элементов с номинальной мощностью от 10 до 30 кВт. Автомобили с такой конфигурацией источников энергии известны под названием автомобилей на топливных элементах с расширенным диапазоном FC-REX.
Различные конфигурации таких преобразователей, выбор которых зависит от применения, показаны на рис. Конфигурации преобразователей напряжения в системах привода на топливных элементах». Электроэнергия запасается в тяговой аккумуляторной батарее.
Внутри этой комнаты и находится топливный элемент. Пятый топливный элемент Пятый элемент можно отыскать в процессе прохождения миссии «Упавшая гора». В определенный момент вы окажетесь в огромной пещере, после чего не стоит спускаться в самый низ. Обернитесь и вы увидите перед собой скалу, на которую необходимо забраться. На вершине вы увидите туннель с фиолетовым свечением, зайдите в него и следуйте до самого конца. Ячейка питания будет ждать вас на полке. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Далее вернитесь в руины внизу Объятий, куда в детстве свалилась Элой. Там есть проход со скалами, которые вы можете разбить. За ними — комната с топливным элементом. Во время миссии «Предел мастера» вы окажетесь в одноименных руинах. Наверху будет офис с длинным столом.
Здесь вы просмотрите три голографические записи с участием доктора Собек и Фаро. Обернитесь, чтобы увидеть шахту лифта. Доберитесь до задания «Клад смерти». Выполняя его, вы окажетесь в других руинах с таким же названием. Когда доберетесь до двери, которую придется открыть, решив три головоломки с голозамками, сделайте это и ищите за дверью никак не спрятанный топливный элемент.
И это не просто броня, это «Ткач щита».
Но просто так дверь не открыть, сначала придётся разыскать пять топливных элементов. Но где их найти? Сейчас разберёмся. Первый элемент. Локация — Сердце Матери. Задание — Утроба Матери.
Хотя этот элемент очень просто найти, всегда есть подвох. Он заключается в том, что найти его можно ещё до выхода в открытый мир. Вот только, если вы его проворонили, то вернуться в эту локацию у вас получится уже на позднем этапе игры, после того, как выполните задание «Сердце Нора». Если же вы только начали игру, то всё просто. Когда вы встанете с кровати и прогуляетесь через несколько комнат, в одной из них будет герметичная дверь, которую никак не открыть. Оглядитесь, рядом будет вентиляционная шахта.
Да, вы всё правильно поняли. Проходим по шахте и оказываемся прямиком позади этой двери. На полу, рядом со свечами и будет находиться нужный нам элемент. Второй элемент. Локация — Руины. Знаю, здесь вы уже бывали в детстве, но тем не менее, сюда стоит вернуться не только ради ностальгических воспоминаний.
Здесь вы найдёте второй топливный элемент. Вам необходимо попасть на первый уровень развалин. Двигайтесь в область, подсвеченную фиолетовым на карте. Там вы найдёте дверь, которую можно открыть при помощи копья. Как только с дверь будет покончено, поднимаемся по лестнице и сворачиваем направо. Перед вами окажутся сталактиты, через которые не получалось пробраться в детстве.
Но так как теперь мы большие и сильные, то снова берём копьё и ломаем преграду. Топливный элемент будет лежать на столе. Третий элемент. Локация — Предел Мастера. Задание — Предел Мастера. Поскольку это сюжетное задание, то проблем с нахождением возникнуть не должно.
Чтобы отыскать нужный нам предмет, придётся забраться на самый верхний, двенадцатый уровень руин. И даже капельку выше. Ищите остатки здания и карабкайтесь по ним до тех пор, пока не попадёте на площадку. Здесь вы и найдёте топливный элемент. Будьте осторожны, пока спускаетесь вниз, не оступитесь. Четвёртый элемент.
Локация — Клад Смерти. Задание — Клад Смерти. Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится. На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать.
Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов. Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз. Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз. Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо. Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет.
Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент. Пятый элемент все совпадения случайны! Локация — ГЕЯ Прайм. Задание — Павшая Гора. Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний.
И, кстати, это тоже сюжетное задание. Когда будете исследовать третий уровень, то в какой-то момент наткнётесь на пропасть, в которую можно спуститься при помощи верёвки. Не введитесь, это завлекаловка от хитрых разработчиков. На самом деле, вам нужно повернуть направо и поискать в скрытой пещере. Попасть туда можно, осторожно спустившись по краю. Идите сквозь пещеру и в самом её конце обнаружите последний элемент.
Вот и всё, все элементы у вас. Но если по какой-то причине у вас возникли трудности, то вот видео-руководство, которое вам поможет. Вставляем элементы в пустые ячейки, последовательность не важна. Как вы могли заметить, зажглись регуляторы. Время для решения очередной головоломки. Последовательность такая: вверх, направо, вниз, влево, вверх.
Но, увы, придётся решить ещё одну задачку с регуляторами. На этот раз, чтобы получить доспехи. Довставляем оставшиеся топливные элементы.
Расположение всех топливных элементов в Horizon Zero Dawn — гайд
Топливные элементы Horizon на карте древний Арсенал. Как пробраться внутрь Древнего арсенала и где найти топливные элементы? Пятый топливный элемент. Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn? Если вы еще не успели пройти Horizon: Zero Dawn и только собираетесь погрузиться в этот дивный мир (или, возможно, возвращаетесь в него?), то я вас могу обрадовать – это будет крутое приключение! Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал. Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор.
Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы
Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал.
Horizon zero down топливные элементы где?
Сверху потяните за веревку и отпустите баллон. У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке.
Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон. Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука.
Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди. Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала. Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Подробно об испытаниях охотничьих угодий в horizon zero dawn на пк Вам нужно будет собрать 5 топливных элементов , чтобыактивировать голозамки и решить головоломки.
Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если вы пропустите их в первый раз, то сможете вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда вы рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах. Топливный элемент 1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор.
Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время ее второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.
Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста Инициации. Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент.
Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент. Топливный элемент 4: Найдите этот элемент в квесте Предел Мастера. Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин.
Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент. Топливный элемент 5: Вы можете взятьегов квесте Павшая гора в руинах Геи-Прайм.
Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью, спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом. Затопление Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность.
Чтобы выжить на этой полной опасностей земле, вам предстоит научиться побеждать не только стальных чудовищ, но и врагов из плоти и крови.
Вот где древний арсенал. Где древний арсенал в Horizon Zero Dawn?
В поисках вы должны выйти из него, но не спешите уходить. Сначала оглянитесь вокруг себя. Загляните в следующий коридор и найдите старый вентиляционный колодец. Следуйте за ним в другую комнату, где вы найдете нужные вам предметы. Великая Мать. Если вы уже завершили отправку, вернитесь к указателю, показанному на снимке экрана выше.
Войдите в пещеру и поверните направо. На развилке снова поверните налево с вентиляцией. Возьмем топливный элемент. Третий топливный элемент Переходим к истории. В какой-то момент Элой получает задание «Пределы мастера». Там она должна исследовать древние руины на севере игры. Следуйте за ней туда, мимо заброшенной мастерской и вверх по холму. Осмотритесь, прежде чем включить голографическое устройство.
Вы увидите нечеткое увеличение. Используйте его, чтобы найти второй объект. Ограничения преподавателя. Найдите открытую поляну с входом в убежище небольшая пещера. Вам нужно будет активировать хотя бы один поиск, так как указатель ведет к выходу и находится на вершине башни. Это полезно.
Когда доберетесь до двери, которую придется открыть, решив три головоломки с голозамками, сделайте это и ищите за дверью никак не спрятанный топливный элемент. Наконец, выполняя квест «Павшая гора» вы окажетесь в руинах. Одна из комнат — мастерская Сайленса. Вы пройдете через нее в начале и вернетесь в конце задания, чтобы установить на копье устройство, которое поможет покончить с Аидом. Лучше следовать за элементом в конце миссии. Вновь выйдите через дверь со сканером, но на этот раз не спускайтесь вниз по веревке. Посмотрите влево. Там есть едва заметные выступы, позволяющиеся оказаться ниже у входа в пещеру по левую руку. Пройдите в нее и доберитесь до последнего элемента. Затем решите две головоломки в руинах древнего арсенала, где находится броня: — вверх, вправо, влево, вниз.
Как открыть Древний арсенал и найти топливные элементы в игре Horizon Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы | Найдите применение элементу питания. |
Как открыть Древний арсенал и найти топливные элементы в игре Horizon Zero Dawn | Расположение древнего арсенала показано на скриншоте ниже. |
Horizon zero dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «древний арсенал» | В Horizon Zero Dawn, чтобы получить топливный элемент, вы должны исследовать Древний Арсенал, который находится в регионе «Долина Перемен». |
Топливные элементы и броня «Ткач Щита» в Horizon Zero Dawn на ПК | Топливные элементы Horizon на карте древний Арсенал. |
Гайд Horizon: Zero Dawn - расположение топливных элементов | Guides Game | Расположение древнего арсенала показано на скриншоте ниже. |
Как открыть древний арсенал в horizon zero dawn
Horizon Zero предел мастера на карте. Павшая гора Horizon на карте. Карта Horizon Zero. Хорайзен Зеро давн топливные элементы. Хоризон Зеро давн топливные элементы. Котлы Хоризон. Котёл Сигма Horizon карта. Древний Арсенал Horizon Zero Dawn топливные элементы на карте где находится. Где находятся топливные элементы в Horizon Zero Dawn.
Топливные элементы Horizon. Horizon Zero Dawn 23 мишени жвачников карта. Horizon Zero Dawn повалить 23 мишени жвачников карта. Horizon Zero Dawn предел мастера топливный элемент. Ткач щита топливные элементы. Horizon Zero Dawn топливный элемент Павшая гора. Horizon Zero Dawn Меридиан на карте. Карта игры Horizon Zero Dawn.
Horizon Zero Dawn карта секретов. Древний Арсенал Horizon Zero Dawn костюм. Зона обитания бегемотов Horizon Zero Dawn. Топливный элемент Horizon Zero Dawn ps4. Horizon Zero Dawn 5 топливных элементов. Фигурка Банук Horizon Zero Dawn. Horizon Zero Dawn предел мастера топливный элемент карта. Horizon Zero Dawn - древний Арсенал, головоломка с топливными элементами.
Древний Арсенал восстановить подачу. Карта всех топливных элементов в Horizon. Horizon Zero Dawn мишени жвачников на карте. Древний Арсенал Хорайзн Зиро даун. Ткач щита Horizon Zero Dawn на карте. Horizon New Dawn древний Арсенал. Древний Арсенал восстановить подачу энергии к двери бункера. Хоризон Зеро давн Элой.
Элой Horizon Zero Dawn 2. Могила Раста Horizon Zero.
Для этого следуйте в юго-восточную часть карты. Ищите специальный значок, который появится там уже с самого начала игры. Открыть оригинал 1 из 1 Спустившись вниз, изучите пещеры. Открыв мини-карту бункера, ищите слева лестницу.
По ней спуститесь вниз, оказавшись в правой части бункера. Отоприте дверь, взаимодействуя с голографическим замком, чтобы попасть в комнату с высокими кусками льда. Разбейте их копьем и осмотрите стол, на котором лежит искомый предмет. Вам нужно осмотреть область неподалеку от запертых врат, охраняемых ИИ. Пройти через врата Элой сможет ближе к концу игры, и, если вы покинете это место, придется ждать самого финала. Итак, после инициации и первой встречи с сектантами Элой проснется внутри дома старейшин.
Вам нужно покинуть это место, следуя за женщиной.
Гайд по улучшению копья в Horizon Zero Dawn на ПК отправляйтесь в локацию «Морозные земли», а далее — в Зарубки; найдите дружелюбного NPC под именем Камут; возьмите у этого персонажа миссию «Общая тайна»; двигайтесь на север карты дополнения и найдите там ангар для беспилотников будьте готовы к сильному сопротивлению ; Как восстановить подачу энергии к двери в игре Horizon? Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение. Голозамки на верхнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; внизу; влево; вправо. Где взять второй топливный элемент? Второй топливный элемент Этот элемент можно найти в тех руинах, по которым Элой лазила еще ребенком. В детском возрасте забрать его не получится, так что придется вернуться попозже. Доберитесь до зеленого маркера и осмотритесь.
Вход в руины представляет из себя отверстие в земле. Как попасть в утробу горы? Чтобы добраться к ним просто идите по коридору. Забрав снаряжение, следует поговорить с Тирсой, а после отправиться вместе с ней к выходу из горы.
Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом. Наконец-таки последний топливный элемент. И вновь добыть его можно только в ходе прохождения сюжетной линии.
На этот раз главной героине предстоит отправиться в руины под названием «ГЕЯ Прайм». В этом месте необходимо уделить особое внимание , когда окажитесь около третьего уровня. Суть в том, что в определённый момент перед девушкой окажется притягательная пропасть, в которую спуститься можно будет по верёвке, хотя туда идти не следует. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал?
Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери. Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй - вправо, третий - вниз, четвёртый - влево, пятый - вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов - это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут - вправо, второй - влево, третий - вверх, четвёртый - вправо, пятый - снова влево.
Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным - щита больше нет. В современной жизни химические источники тока окружают нас повсюду: это батарейки в фонариках, аккумуляторы в мобильных телефонах, водородные топливные элементы, которые уже используются в некоторых автомобилях. Бурное развитие электрохимических технологий может привести к тому, что уже в ближайшее время вместо машин на бензиновых двигателях нас будут окружать только электромобили, телефоны перестанут быстро разряжаться, а в каждом доме будет свой собственный электрогенератор на топливных элементах. Повышению эффективности электрохимических накопителей и генераторов электроэнергии посвящена одна из совместных программ Уральского федерального университета с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН, в партнерстве с которыми мы публикуем эту статью. На сегодняшний день существует множество разных типов батареек, среди которых все сложнее ориентироваться. Далеко не каждому очевидно, чем аккумулятор отличается от суперконденсатора и почему водородный топливный элемент можно использовать, не опасаясь нанести вред окружающей среде.
В этой статье мы расскажем о том, как для получения электроэнергии используются химические реакции, в чем разница между основными типами современных химических источников тока и какие перспективы открываются перед электрохимической энергетикой. Химия как источник электричества Сначала разберемся, почему химическую энергию вообще можно использовать для получения электричества. Все дело в том, что при окислительно-восстановительных реакциях происходит перенос электронов между двумя разными ионами. Если две половины химической реакции разнести в пространстве, чтобы окисление и восстановление проходили отдельно друг от друга, то можно сделать так, чтобы электрон, который отрывается от одного иона, не сразу попадал на второй, а сначала прошел по заранее заданному для него пути. Такую реакцию можно использовать как источник электрического тока. Действие традиционного гальванического элемента основано на реакциях восстановления и окисления металлов с разной активностью. Например, классической ячейкой является гальванический элемент, в котором происходит окисление цинка и восстановление меди. Реакции восстановления и окисления проходят, соответственно, на катоде и аноде.
А чтобы ионы меди и цинка не попадали на «чужую территорию», где они могут прореагировать друг с другом непосредственно, между анодом и катодом обычно помещают специальную мембрану. В результате между электродами возникает разность потенциалов. Если соединить электроды, например, с лампочкой, то в получившейся электрической цепи начинает течь ток и лампочка загорается. Схема гальванического элемента Wikimedia commons Помимо материалов анода и катода, важной составляющей химического источника тока является электролит, внутри которого движутся ионы и на границе которого с электродами протекают все электрохимические реакции. При этом электролит не обязательно должен быть жидким - это может быть и полимерный, и керамический материал. Основным недостатком гальванического элемента является ограниченное время его работы. Как только реакция пройдет до конца то есть будет полностью израсходован весь постепенно растворяющийся анод , такой элемент просто перестанет работать. Пальчиковые щелочные батарейки Возможность перезарядки Первым шагом к расширению возможностей химических источников тока стало создание аккумулятора - источника тока, который можно перезаряжать и поэтому использовать многократно.
Для этого ученые просто предложили использовать обратимые химические реакции. Полностью разрядив аккумулятор в первый раз, с помощью внешнего источника тока прошедшую в нем реакцию можно запустить в обратном направлении. Это восстановит исходное состояние, так что после перезарядки батарею можно будет использовать заново. Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор На сегодня создано много различных типов аккумуляторов, которые отличаются типом происходящей в них химической реакции. Наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные или просто свинцовые аккумуляторы, в основе которых лежит реакция окисления-восстановления свинца. Такие устройства обладают довольно длительным сроком службы, а их энергоемкость составляет до 60 ватт-часов на килограмм. Еще более популярными в последнее время являются литий-ионные аккумуляторы, основанные на реакции окисления-восстановления лития. Энергоемкость современных литий-ионных аккумуляторов сейчас превышает 250 ватт-часов на килограмм.
Литий-ионный аккумулятор для мобильного телефона Основными проблемами литий-ионных аккумуляторов являются их небольшая эффективность при отрицательных температурах, быстрое старение и повышенная взрывоопасность. А из-за того, что металлический литий очень активно реагирует с водой с образованием газообразного водорода и при горении аккумулятора выделяется кислород, самовозгорание литий-ионного аккумулятора очень тяжело поддается традиционным способам пожаротушения. Для того чтобы повысить безопасность такого аккумулятора и ускорить время его зарядки, ученые предлагают материал катода, воспрепятствовав образованию дендритных литиевых структур, а в электролит добавить вещества, которые образование взрывоопасных структур, и компоненты, возгорание на ранних стадиях. Твердый электролит В качестве другого менее очевидного способа повышения эффективности и безопасности батарей, химики предложили не ограничиваться в химических источниках тока жидкими электролитами, а создать полностью твердотельный источник тока. В таких устройствах вообще нет жидких компонентов, а есть слоистая структура из твердого анода, твердого катода и твердого же электролита между ними. Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны. Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы - в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Водородные топливные элементы Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности.
Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле. Наиболее подходящее вещество такого типа - газообразный водород. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород , и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века. Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство - совсем не тривиальная задача. Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы. Принципиальная схема работы водородного топливного элемента Схема работающего водородного топливного элемента очень похожа на схему химического источника тока, но содержит в себе дополнительные каналы для подачи топлива и окислителя и отвода продуктов реакции и избытка поданных газов. Электродами в таком элементе являются пористые проводящие катализаторы.
К аноду подается газообразное топливо водород , а к катоду - окислитель кислород из воздуха , и на границе каждого из электродов с электролитом проходит своя полуреакция окисление водорода и восстановление кислорода соответственно. При этом, в зависимости от типа топливного элемента и типа электролита, само образование воды может протекать или в анодном, или в катодном пространстве. В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O 2— , как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов. Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций. Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды. Эффективность топливных элементов Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость , они обладают и рядом недостатков. К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода.
Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые. Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты. Для решения проблемы хранения газообразного водорода используют материалы, содержащие платину, для насыщения которых , например, графеновые мембраны. В результате удается добиться повышения стабильности работы топливного элемента и времени жизни его отдельных компонентов. Сейчас коэффициент преобразования химической энергии в электрическую в таких элементах достигает 80 процентов, а при определенных условиях может быть и еще выше. Огромные перспективы водородной энергетики связывают с возможностью объединения топливных элементов в целые батареи, превращая их в электрогенераторы с большой мощностью. Уже сейчас электрогенераторы, работающие на водородных топливных элементах, имеют мощность до нескольких сотен киловатт и используются как источники питания транспортных средств. Альтернативные электрохимические накопители Помимо классических электрохимических источников тока, в качестве накопителей электроэнергии используют и более необычные системы.
Расположение всех топливных элементов в Horizon Zero Dawn — гайд
В небольшом руководстве вы узнаете, где можно найти броню «Ткач Щита» и топливные элементы, необходимые для ее открытия, в Horizon Zero Dawn на ПК. Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал. Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn?
Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы?
Как пробраться внутрь Древнего арсенала и где найти топливные элементы? Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель. В целом, чтобы найти топливные элементы в древнем арсенале игры Horizon Zero Dawn, игроку следует быть внимательным и исследовательским. В игре Horizon Zero Dawn, древний арсенал и топливные элементы можно найти в различных местах.
Как найти топливные элементы в древнем арсенале
Единственным продуктом выброса при работе топливных элементов являются вода в виде пара и небольшое количество углекислого газа , который вообще не выделяется, если в качестве топлива используется чистый водород. Топливные элементы собираются в сборки, а затем в отдельные функциональные модули. Топливные элементы не имеют движущихся частей по крайней мере, внутри самого элемента , и поэтому они не подчиняются закону Карно. Таким образом, автомобили с топливными элементами могут стать и уже доказали это более экономичными, чем обычные автомобили в реальных условиях движения. Топливный элемент обеспечивает выработку электрического тока постоянного напряжения , который может использоваться для привода в действие электродвигателя, приборов системы освещения и других электрических систем в автомобиле.
Есть несколько типов топливных элементов, различающихся используемыми химическими процессами. Топливные элементы обычно классифицируются по типу используемого в них электролита. Некоторые типы топливных элементов являются перспективными для применения их в качестве силовых установок электростанций, а другие - для портативных устройств или для привода автомобилей. Щелочные топливные элементы ЩТЭ Щелочной топливный элемент - это один из самых первых разработанных элементов.
На борту этих космических кораблей топливные элементы производят электрическую энергию и питьевую воду. В щелочных топливных элементах используется электролит, то есть водный раствор гидроксида калия, содержащийся в пористой стабилизированной матрице. Носителем заряда в ЩТЭ является гидроксильный ион ОН- , движущийся от катода к аноду, где он вступает в реакцию с водородом, производя воду и электроны. Вода, полученная на аноде, движется обратно к катоду, снова генерируя там гидроксильные ионы.
Кроме того, ЩТЭ работают при относительно низкой температуре и являются одними из самых эффективных. Одна из характерных особенностей ЩТЭ — высокая чувствительность к CO2, который может содержаться в топливе или воздухе. CO2 вступает в реакцию с электролитом, быстро отравляет его, и сильно снижает эффективность топливного элемента. Поэтому использование ЩТЭ ограничено закрытыми пространствами , такими как космические и подводные аппараты, они работают на чистом водороде и кислороде.
Топливные элементы на расплаве карбоната РКТЭ Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом являются высокотемпературными топливными элементами. Высокая рабочая температура позволяет непосредственно использовать природный газ без топливного процессора и топливного газа с низкой теплотворной способностью топлива производственных процессов и из других источников. Данный процесс разработан в середине 60-х годов ХХ века. С того времени была улучшена технология производства, рабочие показатели и надежность.
Работа РКТЭ отличается от других топливных элементов. Данные элементы используют электролит из смеси расплавленных карбонатных солей. В настоящее время применяется два типа смесей: карбонат лития и карбонат калия или карбонат лития и карбонат натрия. Эти ионы проходят от катода на анод, где происходит объединение с водородом с образованием воды, диоксида углерода и свободных электронов.
Данные электроны направляются по внешней электрической цепи обратно на катод, при этом генерируется электрический ток , а в качестве побочного продукта — теплота. Преимущество - возможность применять стандартные материалы листовую нержавеющую сталь и никелевый катализатор на электродах. Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления. Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества.
Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности. Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр. Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках.
Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт. Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века.
В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток.
Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло. Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления. Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов.
Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка.
При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны.
Как только поднимитесь на возвышенность, обернитесь и посмотрите на шпиль. Здесь можно подняться еще выше. Сделайте это и найдите топливный элемент.
Шпиль Третий топливный элемент Четвертый топливный элемент Четвертый топливный элемент можно получить по квесту «Клад смерти». Здесь вам также придется исследовать очередные руины. В самих руинах вы столкнетесь с запертыми дверьми, которые можно открыть при помощи несложных головоломок. Когда сделаете это — осмотрите все открывшиеся проходы, чтобы найти предмет.
Если вам не удается решить головоломку самостоятельно, воспользуйтесь нашим прохождением. Замки на верхнем ярусе слева направо : Вверх, вниз, влево, вправо. Замки на нижнем ярусе справа: Вверх, вверх, вниз, вниз. Замки на нижнем ярусе слева: Вверх, вправо, влево, вниз.
Пятый топливный элемент Карта Последний предмет для открытия арсенала вы найдете при прохождении сюжетного квеста «Павшая гора». Квест сложный, особенно если учесть, что вам нужно продвигаться на край игровой карты пешком, либо на захваченной машине. Когда доберетесь до скалы, поднимитесь наверх. Там же вы встретите огромного коршуна.
Разберитесь с ним и бегите дальше за маркером.
Топливный элемент, часто называемый электрохимическим генератором, работает нижеописанным образом. Являясь, как аккумуляторы и батарейки гальваническим элементом, но с тем отличием, что хранятся в нем активные вещества отдельно. На электроды они поступают по мере использования. На отрицательном электроде сгорает природное топливо или любое вещество из него полученное, которое может быть газообразным водород, например, и окись углерода или жидким, как спирты.
На электроде положительном, как правило, реагирует кислород. Но простой на вид принцип действия, в реальность воплотить не просто. Топливный элемент своими руками Видео: Топливный водородный элементсвоими руками К сожалению у нас нет фотографий, как должен выглядить этот топливный элекмнт, надеямся на вашу фантазию. Маломощный топливный элемент своими руками можно изготовить даже в условиях школьной лаборатории. Необходимо запастись старым противогазом, несколькими кусками оргстекла, щелочью и водным раствором этилового спирта проще, водкой , которое будет служить для топливного элемента «горючим».
Прежде всего, необходим корпус для топливного элемента, изготовить который лучше из оргстекла, толщиной не менее пяти миллиметров. Внутренние перегородки внутри пять отсеков можно сделать немного тоньше — 3 см. Для склеивания оргстекла используют клей такого состава: в ста граммах хлороформа или дихлорэтана растворяют шесть грамм стружки из оргстекла проводят работу под вытяжкой. В наружной стенке теперь необходимо просверлить отверстие, в которое вставить нужно через резиновую пробку сливную стеклянную трубочку диаметром 5-6 сантиметров. Все знают, что в таблице Менделеева в левом нижнем углу стоят наиболее активные металлы, а металлоиды высокой активности находятся в таблице в верхнем правом углу, то есть способность отдавать электроны, усиливается сверху вниз и справа налево.
Элементы, способные при определенных условиях проявлять себя как металлы или металлоиды, находятся в центре таблицы. Теперь во второе и четвертое отделение насыпаем из противогаза активированный уголь между первой перегородкой и второй, а также третьей и четвертой , который выполнять будет роль электродов. Чтобы через отверстия уголь не высыпался его можно поместить в капроновую ткань подойдут женские капроновые чулки. В Топливо циркулировать будет в первой камере, в пятой должен быть поставщик кислорода — воздух. Между электродами будет находиться электролит, а для того, чтобы он не смог просочиться в воздушную камеру, нужно перед засыпкой в четвертую камеру угля для воздушного электролита, пропитать его раствором парафина в бензине соотношение 2 грамма парафина на пол стакана бензина.
На слой угля положить нужно слегка вдавив медные пластинки, к которым припаяны провода. Через них ток отводиться будет от электродов. Осталось только зарядить элемент. Для этого и нужна водка, которую разбавить с водой нужно в 1:1. Затем осторожно добавить триста-триста пятьдесят граммов едкого калия.
Для электролита в 200 граммах воды растворяют 70 граммов едкого калия. Топливный элемент готов к испытанию. Теперь нужно одновременно налить в первую камеру — топливо, а в третью — электролит. Присоединенный к электродам вольтметр должен показать от 07 вольт до 0,9. Чтобы обеспечить непрерывную работу элементу, нужно отводить отработавшее топливо сливать в стакан и подливать новое через резиновую трубку.
Скорость подачи регулируется сжиманием трубки.
Проплыв часть пути под водой и наконец-то добравшись до подсвеченной фиолетовым области, мы видим, что за массивными дверьми и непробиваемым стеклом находится броня, которая и является тем самым «Ткачом Щита», по совместительству бесспорно лучшем видом брони в основной игре и в DLC «The Frozen Wilds». Итак, возвращаясь к топливным элементам, первый из них можно так же быстро, как и сам бункер.
Начать поиски Элой может найти непосредственно в начале игры, когда после прохождения инициации, Элой, немного оправившись от падения с горы, очнулась в святая святых матриархов с чувством собственной вины в смерти Раста. Элой последовательно проходит несколько комнат, в том числе сталкивается с дверью с красным замком , которую в данный момент при всё желании приоткрыть не получится. Осмотритесь вокруг и найдите вентиляционную шахту, которую можно идентифицировать по горящим рядом свечам.
Пройдите по шахте вы окажетесь за запертой дверью и рядом будет лежать тот самый первый топливный элемент, используемый в последствии для открытия двери. Если вы пропустите этот этап в начале игры, то сможете вернуться сюда только ближе к кульминации основного сюжета и прохождения 19-го квеста «Сердце Нора». Второй топливный элемент Второй по счёту важнейший компонент, необходимый для подачи питания на дверь находится в месте, которое тоже уже известно Элой — это руины, где совсем ещё ребёнком она нашла визор и впервые воочию столкнулась с прошлым человечества.