Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке.
Что такое ОЖП и ОМП в игре «Фортнайт»
Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. Также в ОЖП возникают коллективные образы и герои со сверхъестественными способностями, такими как вампиры, оборотни, ведьмы, эльфы и т.д. Они могут быть источником необычных конфликтов и создавать интересные взаимоотношения между персонажами.
Значение слова ОЖП, что такое ОЖП?
Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. Хотя "фф что такое" создается поклонниками бесплатно и без коммерческих целей, юридически это спорный момент. ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике. оригинальный мужской персонаж. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как?
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках
Управление поставками товаров от поставщиков. Планирование и управление производственными операциями. Управление логистикой доставки товаров. Учет и контроль продаж и распределение товаров. Обработка возвратов и решение проблем с поставками. ОЖП позволяет ФФ оптимизировать процесс поставок, улучшить качество обслуживания клиентов, сократить затраты на запасы и складирование товаров, а также повысить эффективность и надежность поставочного процесса.
Ожп — определение, назначение, принципы Назначение ОЖП заключается в принятии активного участия в решении важных социально-политических вопросов, что позволяет фирме ФФ не только защищать свои интересы, но и влиять на формирование благоприятного для неё окружения. ОЖП основывается на следующих принципах: 1. Активность и инициативность — фирма ФФ активно вступает в общественную и политическую жизнь, инициирует и поддерживает различные проекты и инициативы. Профессионализм — компания руководствуется профессиональными стандартами и соблюдает высокие моральные и деловые принципы. Ответственность — фирма ФФ осознаёт свою ответственность перед обществом и принимает активное участие в решении социальных и политических проблем.
Долгосрочность — ОЖП ориентирована на создание устойчивых и долгосрочных отношений с обществом и политическими структурами. ОЖП является неотъемлемой частью стратегии фирмы ФФ и важным инструментом её внешних коммуникаций. Благодаря правильно организованной ОЖП, компания ФФ укрепляет свою репутацию и повышает доверие со стороны общественности и государственных органов. Он позволяет рационально использовать ресурсы, оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность сотрудников. ОЖП включает в себя такие функции как планирование, координация, контроль, а также разработку и внедрение стандартов и положений внутри фирмы ФФ.
Благодаря этому процессу обеспечивается синхронизация работы всех подразделений компании и достижение поставленных целей. Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Он позволяет улучшить взаимодействие между сотрудниками, упростить процессы принятия решений, а также минимизировать риски и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач. ОЖП также помогает фирме ФФ адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, таким как изменения законодательства, экономические факторы или потребности клиентов. Выполняя роль навигатора в организации, ОЖП помогает фирме ФФ успешно выживать и развиваться в современных рыночных условиях.
Несмотря на переделку, узнать первоисточник не составляет труда. Изначальную версию фанфика до сих пор можно найти на сайте «Самиздат». Терминология фанфиков В наши дни для публикации фанфиков существуют крупные сайты.
На них уже много лет действуют чёткие правила оформления. Терминология, которая при этом используется, непосвящённым может показаться абракадаброй. В ней множество слов, которые не встретишь больше нигде.
Каждую работу предваряет шапка, в которой даётся краткое описание фанфика, его размер, жанр и особенности сюжета. Не забывают помещать в шапку и дисклеймер, то есть заявление, что все права на героев, мир и прочую атрибутику принадлежат создателю оригинала, а автор этой работы — просто фанат со своим взглядом на сюжет, который он никому не навязывает. Ну, разве что немножко.
Автора фанфика называют фикрайтером. Есть обозначения и для людей, помогающих автору. Разобраться с запятыми и грамотностью помогают бета-ридеры, или беты, а корректировкой сценария занимаются гаммы.
Их имена тоже принято указывать в шапке. Помимо прочего, в шапку добавляют предупреждения варнинги , пометки, посвящения и благодарности. Иногда ставится графа «персонажи», где автор перечисляет всех героев своей истории.
Часто пишется саммари — краткое описание сюжета, аннотация фанфика. Есть особые термины для произведений разных размеров. К счастью, очень простые: макси, миди и мини.
И есть ещё драббл — это даже меньше, чем мини, отрывок, коротенькая сценка, часто с неожиданным финалом. Ещё один критерий разделения — соответствие реалиям оригинала. Если расхождения велики, это AU Alternative Universe , или апокриф.
То же касается и характеров персонажей: если автор не придерживается канона, то фанфик помечается ООС Out Of Character. Это тот случай, когда Гарри Поттер вдруг пытается захватить мир, а Волан-де-Морт сражается на стороне добра и встречается с Гермионой. Те же, кто вводит в сюжет фанфика собственных персонажей, помечают его как ОС Original Character.
А если в работе задействованы герои другой вселенной или отсылки на неё, это называется кроссовер. Ну а самая сложная классификация — жанровая. Её многообразие способно запутать любого.
Помимо обычных жанров вроде фантастики или детектива, существуют и весьма специфические. Есть, к примеру, такое понятие, как флафф — история, в которой все отношения исключительно тёплые и счастливые. А есть ангст, где преобладают тяжёлые переживания и драматические события.
И есть даркфики — мрачные фанфики, для которых типична смерть персонажей. Кстати, о таких вещах принято предупреждать заранее. Конечно, это спойлер, но многие читатели считают этот пункт важным критерием отбора.
Поскольку фанфики зачастую посвящены любовным историям, есть и термины для разных видов пейрингов — то есть влюблённых пар. Обычно выделяют категории джен, гет, слэш и фемслэш. Пометка джен от General Audience — любая аудитория говорит о том, что любовной линии нет вообще или она малозначима.
Гет, от слова «гетеросексуальный», означает, что в основе истории — любовь разнополых персонажей. Если же любовь гомосексуальная, это слэш между мужчинами или фемслэш между девушками. Нет, помогите нам развидеть это!
Наконец, PWP — это фанфики, где упор делается не на сюжет, а на описание откровенных сексуальных сцен. Это расшифровывается как «порнография без сюжета» Porn Without Plot или — в шутку — «Сюжет? Какой сюжет?
What plot? На некоторых сайтах используется киношная рейтинговая система. Самые нейтральные фанфики — G General , PG, PG-13 от Parental Guidance , которые детям можно читать только с родительского разрешения они, конечно, всегда спрашивают!
Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно.
Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение?
К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается.
Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией.
Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались.
И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.
Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?
Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?
В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.
ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент. Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью. Понравилась статья?
Поделись с друзьями: Реклама.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
Они столкнулись с ограничениями, которые имело использование готовых персонажей, поэтому начали экспериментировать с созданием своих собственных. В результате, ожп фанфики стали популярным жанром, который привлекает авторов своей свободой творчества и возможностью полностью контролировать развитие истории и героев. Ожп фанфики часто являются альтернативной реальностью, где оригинальные персонажи находятся в разных ситуациях или окружении, и авторы исследуют их характеры и отношения. Важной особенностью ожп фанфиков является то, что они часто позволяют авторам выразить свои собственные идеи и мнения, а также исследовать темы, которых нет в оригинальном произведении. Со временем ожп фанфики стали неотъемлемой частью фанфикового сообщества, и многие авторы находят в них вдохновение и возможность развивать свои навыки в написании историй. Этот жанр фанфиков остается популярным и уникальным, так как каждый оригинальный персонаж отражает творческую идею и личность его создателя. Особенности ожп фанфиков 1. Основная тематика. Ожп фанфики связаны с мировой индустрией кино и популярные персонажи из фильмов, сериалов и книг.
Авторы ожп фанфиков пишут собственные истории, продолжающие или изменяющие сюжеты и персонажей из этих произведений. Жанровое разнообразие. В ожп фанфиках можно найти практически любой жанр — от романтики и эротики до фантастики и приключений. Авторы ожп фанфиков экспериментируют с жанровыми элементами, чтобы создать интересные и оригинальные истории. Реализм и аккуратность. Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий. Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной. Широкая аудитория и популярность.
Ожп фанфики пользуются огромной популярностью среди фанатов кино и литературы. Они привлекают читателей разных возрастных групп и интересуют людей разных интересов. Это делает ожп фанфики популярной формой самовыражения и способом для фанатов проявить свою креативность. Тематика ожп фанфиков Тематика ожп фанфиков весьма разнообразна и зависит от предпочтений авторов и читателей. Однако, в основном, ожп фанфики фокусируются на романтических отношениях и взаимодействии между героями оригинального произведения. Авторы могут писать о фантастических мирах, где живут персонажи, описанные в оригинальном произведении, или описывать их современные либо исторические аналоги.
ОЖП — это уникальный жанр, в котором происходит развитие сюжета фанфика.
В то время как оригинальное произведение может иметь определенный жанр, например, фэнтези или романтику, ОЖП расширяет возможности автора и позволяет создать более интересную и оригинальную историю. В другом фанфике ОМП может быть героиней, живущей в параллельной реальности, где иначе развивается история из оригинального произведения ОЖП «Альтернативная история». Такие комбинации помогают авторам создать уникальные и интересные истории, которые привлекают внимание читателей. Они позволяют авторам проявить свою творческую натуру, создать уникальные персонажи и интересные сюжеты. Путем сочетания ОМП и ОЖП в фанфике авторы находят новые способы рассказать истории, погрузить читателей в удивительные миры и создать незабываемые произведения. Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке? На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях.
ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами.
Являются неотъемлемой частью фанатских рассказов фанфиков. Пейринг Слово происходит от английского pairing — составление пары. Пейринг — это художественное произведение фанфик, комикс, стихотворение , основанное на описании любовных отношений пары персонажей фильма или сериала. Также употребляется для обозначения этой самой пары. Шиппинг Слово shipping происходит от английского relationship отношения. Шиппинг шипперинг — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером shipper.
Совсем не для этого. Писатели пишут и выкладывают в интернет своё творчество ради собственного удовольствия. Они — обычные поклонники, но не молчаливые диванные потребители медиа. Культура обращается к ним, и они отвечают ей на своём собственном языке.
ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF
Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Сводка новостей. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. ОЖП фанфик, или оригинальный жанр, пародия фанфик, представляет собой жанр литературы, в котором автор представляет собственных персонажей и создает. Также в ОЖП возникают коллективные образы и герои со сверхъестественными способностями, такими как вампиры, оборотни, ведьмы, эльфы и т.д. Они могут быть источником необычных конфликтов и создавать интересные взаимоотношения между персонажами.
Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит
Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.