Новости чем занимается спецсвязь

Иван Гайченя, Руководитель ФГУП «Главный центр специальной связи» (Спецсвязь) рассказал о деятельности Спецсвязи в 2023 году и поделился планами на будущее.

Технологии в тренде

Иван Гайченя, руководитель ФГУП «Главный центр специальной связи» («Спецсвязь»), рассказал, что предприятие в этом году увеличило показатели по всем направлениям, и о. В послевоенные годы обязанности Службы спецсвязи весьма расширились – разрабатывались новые документы, вносились изменения в существующие, значительно расширилась география доставки, выросли объемы отправлений. Руководитель федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» («Спецсвязь») Иван Гайченя прокомментировал работу предприятия в 2023 году и рассказал о планах на будущий год. Главный центр специальной связи осуществляет перевозки собственным автотранспортом, в том числе на бронированных автомобилях и автомобилях,поддерживающих определенный температурный режим.

Главный центр специальной связи наращивает объемы перевозок

ГЦСС действует в соответствии с Положением о службе специальной связи Министерства связи РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1994г. № 1379-68. Статья Спецсвязь в России, Связь (рынок России), 2023 ФСО создает в Москве защищенную сеть для чиновников за 6,2 млрд рублей, 2020 Почему в России растёт спрос на спецсвязь. Руководитель федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» («Спецсвязь») Иван Гайченя прокомментировал работу предприятия в 2023 году и рассказал о планах на будущий год. Главная» Новости» Новости гцсс.

Спецсвязь расширила направления работы на Северном Кавказе и в ЮФО

Благодаря проведению комплекса мероприятий нам удается обеспечить комфортные условия труда и хорошую атмосферу в коллективе. Многие наши сотрудники работают уже по десять и более лет. Но у нас бывают заказы на перевозку более ценных грузов, например, перемещение кассового узла банка из одного здания в другое. В таких случаях мы разрабатываем индивидуальный маршрут и план перевозки, предусматривающий особые меры безопасности. Расскажите подробнее об этой услуге. Для его успешного развития требуется специальная подготовка сотрудников, так как в их обязанности входит не только осуществление перевозки, но и проведение комплекса технических работ, связанных с текущим сервисом банкоматов.

Перед тем как взять на обслуживание сеть банкоматов, мы посылаем наших специалистов на стажировку к заказчику. Это позволяет не только отточить навыки, но и понять те нюансы, которые непременно существуют в системе банка. В ближайшем будущем планируется обучение у официальных представителей производителей банковского оборудования, после завершения которого наши сотрудники смогут осуществлять попутный ремонт банкомата, что в итоге позволит заказчику избежать временных и финансовых потерь. Все-таки рынок уже давно поделен… — На данном этапе мы уделяем основное внимание оттачиванию технологий, разработке оптимальных маршрутных схем, совершенствованию качества обслуживания клиентов. Агрессивную политику на рынке инкассации мы не проводим.

Тем не менее, к нам регулярно поступают предложения принять участие в тендерах на право инкассации, рассмотреть возможность обслуживания сети банкоматов или офисов банков. Повышенный интерес со стороны клиентов в последние месяцы связан в том числе и с ухудшением криминогенной обстановки.

Чудотворную икону Божией Матери «Волоколамская» вынимают из специальной витрины, в которой она находилась в Иосифо-Волоцком монастыре Понятно, что для шедевров такого масштаба условия перевозки должны быть особые.

Вот как обычно упаковывают иконы. Заказывается специальный жесткий ящик из толстой двойной фанеры. Между листами фанеры прокладывается пергамент.

Учитывается даже направление древесных волокон, чтобы фанера не прогибалась. Тара защищает от механических повреждений и внешних атмосферных влияний. Внутри упаковки икона прочно закреплена на рамах с направляющими рейками и мягкими прокладками.

Стенки и крышка ящика оклеиваются пыле- и влагонепроницаемым материалом. Вся конструкция прочно скрепляется болтами и шурупами, края крышки оклеивают полосами микропористой резины. Икону осматривают и упаковывают для транспортировки.

Икона оборачивается специальной бумагой, которая не деформирует лакокрасочный слой, воздушно-пузырьковой пленкой либо гофрокартоном. Чтобы икона не двигалась внутри футляра, все пустоты могут плотно заполнить свертками из мятой бумаги или ложементом материалом, напоминающим поролон, вырезанным в форме груза. Иногда от серьезных ударов и вибраций спасает пенопластовый наполнитель или пенопластовая крышка.

Когда иконе необходим особый режим температуры и влажности, — как было с образом Божией Матери «Волоколамская», — это указывается на адресной стороне упаковки и для перевозки выделяется специальный автомобиль, оснащенный системой кондиционирования воздуха. Чудотворный образ грузят в спецмашину. Священнослужители и специалисты музея в машину не допускаются На чем везут икону?

На бронированной машине с видеокамерами, алкоконтролем если водитель выпил, машина с места не тронется, перед рейсом все сотрудники проходят медицинский осмотр. Стекла у машин пуленепробиваемые. Сопровождают ценный груз два-три фельдъегеря.

Так, в марте 2021 года силами Управления специальной связи по Москве и Московской области был перевезен самолет Ан-12 — грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом, общей массой 38,5 тонн. Для реализации данного проекта сотрудниками Спецсвязи использовались низкорамные тралы, в том числе с раздвижной платформой телескопического типа, крановая техника грузоподъемностью до 100 тонн и автомобили сопровождения негабаритных грузов. Управление специальной связи по Самарской области в октябре 2020 года был доставлен самый сложный в мире авиационный двигатель для стратегического ракетоносца российской армии Ту-160.

Транспортно-логистическое предприятие — лидер в области доставки специальной корреспонденции и особо опасных грузов в РФ. За полгода эксперты нацпроекта из Федерального центра компетенций проанализируют рабочие процессы в нижегородском Управлении специальной связи, оптимизируют их, а сотрудников ознакомят с бережливым производством. На предприятии ведется систематическая работа по повышению производительности труда. В частности, сокращено время обработки и доставки отправлений за счет внедрения новых технологий и информатизации.

Спецсвязь России

Чего НЕ нужно знать про Спецсвязь России? - YouTube Директор Службы специальной связи является заместителем директора Федеральной службы охраны России.
Перевозка секретных грузов: что известно о Главном центре специальной связи Подписывайтесь на новости Спецсвязи в Telegram-канале!
На дорогах появятся машины специальной почтовой связи с «мигалками» В 2022 году появились два новых управления Спецсвязи в Чечне и Карачаево-Черкессии, а также открылось новое здание управления специальной связи по республике Крым.
Спецсвязь в России 14%. Плохих отзывов - 90%.
Принят закон о специальной почте "Спецсвязь России" ФГУП «Главный центр специальной связи» стал участником национального проекта «Производительность труда», который курирует Первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов.

Чем занимается спец связь. Спецсвязь: что это такое и как это работает

ФГУП "Главный центр специальной связи" (ГЦСС), занимающийся перевозкой таких посылок, является фельдъегерской службой в структуре Минцифры РФ. Интерфакс: ПСБ и Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи" в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2022" заключили соглашение о сотрудничестве. В настоящее время служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России) выполняет эту функцию. Официальный сайт регионального управления специальной связи по Центральному региону. Предприятие по производству средств спецсвязи «Ангстрем» передали под управление ОПК. Фото: Алексей Майшев / РИА Новости. Полномочия ФГУП "Главный центр специальной связи" определены в постановлении Правительства РФ от 15.12.1994г № 1379-68 и Уставе предприятия.

Особый груз. Почему бизнес все чаще обращается к услугам Спецсвязи

С этого момента началась история предприятия в современном виде. Основными видами деятельности ФГУП ГЦСС являются: Доставка секретных и ценных отправлений Перевозка наличных денег и драгметаллов Транспортировка оружия и боеприпасов Экспресс-доставка почты и грузов За три десятилетия компания сформировала разветвленную сеть филиалов по всей России. Это обусловлено юридическим статусом предприятия.

Мы следуем строгим стандартам и законодательству, сопровождая отправление грузов соответствующей документацией. Охрана и сопровождение осуществляются опытными специалистами, обеспечивая высший уровень безопасности в процессе перевозки. Причины, по которым стоит выбрать Спецсвязь РФ Экспресс-доставка: Мы гарантируем своевременную и оперативную доставку грузов в любую точку России; Безопасность и страхование: Предоставляем услуги страхования грузов, обеспечивая клиентов дополнительным уровнем защиты; Система управления качеством: Наша система управления качеством, сертифицированная по стандарту ISO 9001, обеспечивает эффективность и превосходство в обслуживании; Сертифицированный транспорт: Транспорт соответствует всем требованиям безопасности и сертификации; Надежность: С момента основания наша компания завоевала доверие клиентов благодаря высокому стандарту обслуживания и прозрачности во всех процессах; Профессионализм: Более 10000 сотрудников со специальной подготовкой гарантируют квалифицированное обслуживание на каждом этапе перевозки. Сотрудничество со «Спецсвязь РФ» — это выбор надежности, безопасности и профессионализма в сфере транспортировки особых и ценных грузов.

Вот как обычно упаковывают иконы. Заказывается специальный жесткий ящик из толстой двойной фанеры. Между листами фанеры прокладывается пергамент. Учитывается даже направление древесных волокон, чтобы фанера не прогибалась. Тара защищает от механических повреждений и внешних атмосферных влияний. Внутри упаковки икона прочно закреплена на рамах с направляющими рейками и мягкими прокладками. Стенки и крышка ящика оклеиваются пыле- и влагонепроницаемым материалом. Вся конструкция прочно скрепляется болтами и шурупами, края крышки оклеивают полосами микропористой резины. Икону осматривают и упаковывают для транспортировки. Икона оборачивается специальной бумагой, которая не деформирует лакокрасочный слой, воздушно-пузырьковой пленкой либо гофрокартоном. Чтобы икона не двигалась внутри футляра, все пустоты могут плотно заполнить свертками из мятой бумаги или ложементом материалом, напоминающим поролон, вырезанным в форме груза. Иногда от серьезных ударов и вибраций спасает пенопластовый наполнитель или пенопластовая крышка. Когда иконе необходим особый режим температуры и влажности, — как было с образом Божией Матери «Волоколамская», — это указывается на адресной стороне упаковки и для перевозки выделяется специальный автомобиль, оснащенный системой кондиционирования воздуха. Чудотворный образ грузят в спецмашину. Священнослужители и специалисты музея в машину не допускаются На чем везут икону? На бронированной машине с видеокамерами, алкоконтролем если водитель выпил, машина с места не тронется, перед рейсом все сотрудники проходят медицинский осмотр. Стекла у машин пуленепробиваемые. Сопровождают ценный груз два-три фельдъегеря. Когда нужно, их вооружают боевым оружием — пистолетами Макарова.

Служба спецсвязи в этом году празднует 85-летие Александр Курковский Выставка "Маршруты особой важности" в музее "Гараж особого назначения" на ВДНХ продлится до 21 апреля. Как работает секретное ведомство, рассказали Metro на выставке "Маршруты особой важности". Эту задачу вот уже много лет решают представители Службы спецсвязи. В 1716 году в Артикуле воинском он впервые закрепил нормы для курьерской службы, которую назвал "Почта в полке". Впрочем, примеров применения столь строгого наказания в документах не осталось, уточняет Metro советник Главного управления Службы специальной связи по Москве и Московской области, кандидат военных наук Александр Сальников: — В фельдъегеря брали из гвардии — Преображенского и Семёновского полков. Это были особые люди: при Петре они должны были знать минимум 2 языка, быть физически крепкими. Грузом, который перевозили фельдъегеря, не всегда были неодушевлённые предметы. Причем фельдъегеря были главные, а жандармы их просто сопровождали. Платина в блокаду Современная история спецсвязи берёт начало в 1939 году, когда её выделили из Свидетельской службы НКВД в отдельное ведомство. Если ровно 50 — вперёд, пешком в путь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий