РИА Новости: Россия впервые применила в бою штурмовые наземные дроны.
В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?
В ночь на 3 мая 2023 года неизвестный беспилотный летательный аппарат врезался в крышу одного из зданий Кремля, вызвав небольшой пожар. РИА Новости: Россия впервые применила в бою штурмовые наземные дроны. Один из БПЛА этой модели ранее применялся для нанесения ударов по объектам в Московской области, в частности в районе деревни Губастово Коломенского района 28 февраля этого года. Новости о дронах: от беспилотных летательных аппаратов до самоуправляемых автомобилей.
Последние новости в сфере беспилотного авиастроения
- История создания беспилотной техники
- Лента новостей
- Беспилотники армии России
- Навигация по записям
Какие беспилотники используют армии России и Украины: полный список
Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами. Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми.
Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин.
Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим. Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой. Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин.
Откуда запускают беспилотники? Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов.
Рассказав об атаке на аэродром «Шайковка», он добавил буквально следующее: «Есть люди, которые в координации с ГУР выполнили поставленные задачи. Пришли из центральной России, отработали и успешно вернулись, соответственно, обратно…» В связи с этим заявлением возникает логичный вопрос: откуда все-таки запускаются эти дроны? Три недели назад на него уже попытались ответить журналисты BBC News, проанализировав кадры с места падения сбитых беспилотников в «Москва-Сити». Тогда говорилось, что они, как и те, которые атаковали Москвы прежде, прилетели с юго-западного направления.
Но если они были запущены с украинской территории, это означает, что они успешно перелетают линию фронта, а стало быть, российские средства ПВО там с ними не справляются, и остается полагаться только на ПВО в Москве и Московской области. Машина, пострадавшая от взрыва дрона в Красногорске Видео: Соцсети Да, эти беспилотники, как правило, летят на очень небольших высотах — 50-70 метров над землей, а, стало быть, их трудно заметить на экранах радаров.
У нас это невозможно. Ресурсов же самого бизнеса недостаточно». Беспилотник мультироторного типа К-0107 на выставке в Военной академии РВСН Источник: TASS Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности Суть стратегии Стратегия рассматривает вопросы технологического развития, финансирования, кадрового обеспечения беспилотной авиации, контроль за ее реализацией возложен на Минпромторг с участием Минтранса и Минобрнауки России. Стратегия охватывает пять направлений развития беспилотной авиации. Первое касается стимулирования спроса на отечественные беспилотные авиационные системы.
Второе — разработки и серийное производство таких систем, а также создание крупных производственных центров, обеспечивающих внедрение новых технологий при создании беспилотников. Третье подразумевает развитие инфраструктуры, в том числе строительство аэродромов, вертодромов и перспективных дронопортов. Четвертое — подготовку кадров для беспилотной авиации. Пятое — фундаментальные и перспективные исследования в сфере беспилотных авиационных систем. К Стратегии прилагается план реализации мероприятий. Например, в рамках разработки и серийного производства беспилотников уже в 2023 году будет начато создание системы научно-производственных центров компетенций и испытаний в сфере беспилотных авиасистем. Курировать ее будут Минпромторг, правительство Москвы, АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и ряд других организаций.
К 2030 году число сделанных в России беспилотных авиационных систем, согласно Стратегии, может достигнуть 180 тыс. Стратегия предполагает два сценария: базовый и прогрессивный. Способствовать развитию отрасли в России будут транспортная разобщенность страны, большая протяженность инфраструктурных объектов и хозяйственных территорий. Финансирование отрасли, согласно Стратегии, поддерживается государством. Треть российских организаций имеют опыт использования конкурсных мер государственной поддержки, в том числе в форме грантов на исследования и разработки. Им же поручено создать цифровой реестр кадров БАС, связывающий данные о вакансиях и кадровом потенциале специалистов в этой области. Как отмечается в Стратегии, «ключевой проблемой производственно-технологического характера для развития отрасли беспилотной авиации является недостаточное развитие производства российской электронной компонентной базы для систем управления и навигации, эффективных источников энергии на основе литий-ионных и водородных технологий, высокотехнологичных материалов для изготовления планера и двигателей».
В качестве одной из мер достижения целей Стратегии рассматривается переход на российские протоколы управления летающими беспилотниками, телеметрии, создание собственных протоколов связи. В качестве работы над связностью рынка, в Стратегии упоминается «готовность к освоению выпуска унифицированных комплектующих, критических в условиях внешнеполитических ограничений и необходимых для сборки беспилотных авиационных систем». То есть вместо набора успешных компаний, многие из которых вынуждены воссоздавать весь цикл производства беспилотников у себя, очевидно, должна возникнуть кооперация, основанная на едином рынке комплектующих и обмене технологическим опытом и более эффективной системе разделения труда. Для поддержки развития отрасли Минпромторг разработал систему мер поддержки эксплуатантов, среди которых предоставление скидки на приобретение беспилотников, субсидии для возмещения затрат на летный час, субсидии на тематические НИОКР, адаптация грантовой программы обратного инжиниринга комплектующих изделий. Ожидается, что эти меры будут интегрированы в национальный проект «Беспилотная авиация», который, как предполагается, будет подготовлен к сентябрю. В качестве мер поддержки рассматривается также внедрение системы балльной оценки локализации российских беспилотников с допуском к госзакупкам только моделей с высокими баллами. Однако вопрос о том, кто будет выставлять баллы и по каким критериям, пока остается для участников рынка самым интригующим — насколько правила игры в сфере поддержки отрасли будут рациональными и прозрачными, доступными именно широкому кругу компаний, делающих ставки на отечественные технологические решения.
Почта России — один из главных заказчиков дронов Источник: Предоставлено компанией «Геоскан» Не мешать летать Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности. Экспериментальные облегченные правовые режимы полетов беспилотников иногда вводятся, но до правил игры пока далеко. Эту проблему признает и Стратегия. Стратегия также говорит о «накопившихся административных и технических барьерах». Компании «Геоскан», одному из лидеров в области производства гражданских БПЛА в России, мешают региональные ограничения на применение беспилотников в интересах негосударственных компаний, если смотреть на сегменты мониторинга земной поверхности и их применения для внесения средств защиты растений. Если рассматривать использование беспилотников для логистики, то к этому добавляются еще барьеры по сертификации и внешних пилотов. Сергей Жуков считает, что в последние месяцы в законодательном регулировании беспилотной авиации наметились положительные сдвиги: «В поручениях президента в декабре 2022 года, например, значилось сокращение времени рассекречивания контрольного просмотра данных аэрофотосъемки местности для сельскохозяйственных и строительных работ до одного часа», — говорит он.
До сих пор длительное рассекречивание геопространственных данных создает серьезные проблемы в использовании беспилотной авиации. Председатель правления группы ФТК Иван Поминов подчеркивает, что кодифицированного законодательства, полноценно регламентирующего применение БПЛА и защиту от них, еще нет ни в одной стране мира. В Китае и США правовое регулирование более развито в части сертификации, автоматической идентификации и ограничения полетов БПЛА на уровне производителя. Так, разрешение на полеты беспилотников в Китае осуществляется через Единую государственную цифровую платформу в автоматическом режиме. Все что имеет большую массу, регулируется общими требованиями Росавиации для воздушных судов. Это обеспечивает определенный уровень безопасности, но сдерживает развитие отрасли беспилотной авиации, считает Поминов. При этом реальный риск сегодня, по его мнению, представляют модифицированные гражданские беспилотники, которые могут быть использованы в хулиганских, экстремистских или диверсионных целях.
Решением проблемы, по мнению Ивана Поминова, может стать создание единой системы обнаружения беспилотников на базе Единого оператора по организации комплексной защиты граждан от противоправного применения БПЛА. Слишком много факторов, способных на это повлиять: от сроков завершения СВО до качества исполнения указаний сверху в регионах страны. При этом страх перед дронами у значительной части россиян после террористических атак на Москву и другие города остается. В той же аграрной сфере беспилотные технологии поднимают урожайность процентов на десять». Однако развитие отрасли в нашей стране, по мнению Данилова. Для простого пользователя получить все необходимые разрешения на полет дрона у ОрВД и местных властей в регионах — целый квест. Да и с точки зрения крупных компаний жесткое регулирование делает использование беспилотников менее интересным.
Новые «Герани» — в два раза быстрее и выше: обзор модификации российского БПЛА
Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае, силы противовоздушной обороны уничтожили более десяти беспилотников, сообщил губернатор Вениамин Кондратьев. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Но по Пскову, отмечают эксперты, скорее всего, ударили украинские БПЛА-камикадзе «Бобер». Рынок беспилотных летательных аппаратов по состоянию на 2023 год: действующие модели, отрасли применения, перспективные ниши.
«Пришли, запустили и ушли»: кто и откуда направляет боевые дроны вглубь России?
Целью были и другие объекты инфраструктуры. Об этом в своем Telegram-канале написал глава региона Вениамин Кондратьев. По его словам, попытка киевского режима совершить на территории России масштабный теракт не увенчалась успехом. Пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть ВСУ атаковали Краснодарский край с помощью беспилотников.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
До этого подобный же инцидент произошел на аэродроме в городе Сольцы Новгородской области. Утром же 22 августа над подмосковным Красногорском был сбит дрон, в результате падения которого были повреждены остекление жилого дома и припаркованные автомобили. Между тем, представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Андрей Юсов выступил с любопытным заявлением. Рассказав об атаке на аэродром «Шайковка», он добавил буквально следующее: «Есть люди, которые в координации с ГУР выполнили поставленные задачи. Пришли из центральной России, отработали и успешно вернулись, соответственно, обратно…» В связи с этим заявлением возникает логичный вопрос: откуда все-таки запускаются эти дроны? Три недели назад на него уже попытались ответить журналисты BBC News, проанализировав кадры с места падения сбитых беспилотников в «Москва-Сити».
Навигация по записям
- В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?
- Стоит ли бояться путешествовать самолетом
- Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью - | Новости
- Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
- Каждому своё
- В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?
Губернатор Кондратьев: Более 10 БПЛА ВСУ подавлены в Краснодарском крае
Очень много. Вот откуда угроза исходит — не только из Киева. У нас внутри [страны] мерзавцев более чем достаточно. По мнению заместителя президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константина Сивкова, сейчас основные задачи по безопасности городов стоят перед силовиками. И здесь в первую очередь должны работать не Вооруженные силы, которые достаточно заняты, а должны работать органы ФСБ и другие силовые структуры. Потому что эти дроны собираются достаточно легко.
Единственная сложность — доставка взрывчатых веществ, — объясняет военный и политический аналитик. При этом физическое уничтожение дронов, по его словам, не является проблемой. Поэтому, я считаю, каждый гражданин, в том числе живущий в Челябинске, должен понимать свою ответственность. Невозможно закрыться в квартире и сидеть, дрожать. Нас окружают люди, разные люди, и очень часто они проявляют себя в высказываниях, заявлениях, в атрибутике, каких-то смыслах, — говорит Александр Михайлов.
Напомним, что, обнаружив упавший БПЛА, нельзя подходить к нему и к его обломкам или фрагментам, трогать их. Следует сообщить о месте падения экстренным службам по номеру «112». Звонки принимаются круглосуточно. Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года.
Использование в гражданской сфере Сегодня дроны широко используются в сферах сельского хозяйства, строительства, архитектуры, логистики и других направлениях.
Многие специалисты сходятся во мнении, что дроны из военного сектора массово перейдут в гражданскую сферу. Например, аграрии и фермеры будут распылять с их помощью удобрения и средства защиты растений, мониторить состояние полей и рост урожая, заниматься инвентаризацией продукции и прогнозировать урожайность. Купить рекламу Отключить В строительстве при помощи дронов будут планировать и анализировать ход работ, контролировать безопасность на площадке, конспектировать строения и проводить картографирование. В сфере доставки дроны будут использоваться для инвентаризации складских помещений и отправки грузов в разные города России. Помимо этого, внедрение дронов возможно в сферы экологического мониторинга, электроэнергетики, разных видов производства и нефтегазового сектора.
Развитие смежных сфер Николай Ряшин считает, что, как и любая большая отрасль, отрасль беспилотников тянет за собой развитие других сфер, которые ее обслуживают: радиоэлектроники, создания композитов, антидроновой защиты и специальной наземной инфраструктуры. По словам руководителя по развитию бизнеса беспилотных технологий «Яндекса» Ксении Кониковой, у беспилотного наземного транспорта большие перспективы. Сфера подтягивает множество других отраслей, которым также дает поле для развития, — это вопросы искусственного интеллекта, электроники и кибербезопасности. На рынке превалирует глобализация, которая даст возможность как интеграции небольшим игрокам, которые занимаются отдельно взятой технологией, так и масштабному росту крупных компаний в этой сфере. Микромобильность Одним из главных трендов в развитии беспилотного наземного транспорта считается микромобильность — поездки на небольшие расстояния на электросамокатах, сегвеях, моноколесах и велосипедах.
Эти виды передвижения стали транспортом «последней мили», удобным для совершения небольших поездок до семи километров. Пользователи ездят на них от дома до остановок наземного транспорта или метро, создавая непрерывный маршрут. Транспорт будущего также стремится к микромобильности и созданию автомобилей, которые не займут много места и подойдут для небольших поездок. Главная проблема и перспективы Одна из основных проблем, которая мешает развитию рынка, — нехватка грамотных и профессиональных специалистов. Большие компании пытаются «взращивать» молодых экспертов под себя и замечать их на этапе обучения в школе или вузах.
Радиоволны распространяются практически с постоянной скоростью. Поэтому время, требующееся для возвращения отраженного сигнала к антенне, является мерой дальности цели. Осведомленность о ситуации в режиме реального времени Радар обнаружения дронов предоставляет информацию об обстановке в центральные системы управления или беспилотные системы управления движением UTM , которые помогают операторам осуществлять оперативный контроль и принятие решений. Используя интерфейсы цифровых данных, радары на 2024 г. Радары обнаружения дронов доступны с различной выходной мощностью передатчика, зависимости от конкретных требований к дальности действия. Обнаружение и классификация малых дронов с БПЛА будут возможны на дальностях до 5 км и 10 км для систем малой и большой мощности соответственно.
Это недорогое высокоточное оружие, способное поражать танки и другие цели с расстояния 20 км и более. Они оказались одинаково эффективны против артиллерии, пехотных позиций и грузовиков. По мере того как приближался 2024 г.
События в мире авиации
Повреждена ректификационная колонна. Возгорание совместными усилиями ответственных служб ликвидировано», — написал Синяговский в Telegram. По его словам, никто не пострадал. Площадь пожара составляла 5 кв. Его потушили.
Пришли из центральной России, отработали и успешно вернулись, соответственно, обратно…» В связи с этим заявлением возникает логичный вопрос: откуда все-таки запускаются эти дроны? Три недели назад на него уже попытались ответить журналисты BBC News, проанализировав кадры с места падения сбитых беспилотников в «Москва-Сити». Тогда говорилось, что они, как и те, которые атаковали Москвы прежде, прилетели с юго-западного направления. Но если они были запущены с украинской территории, это означает, что они успешно перелетают линию фронта, а стало быть, российские средства ПВО там с ними не справляются, и остается полагаться только на ПВО в Москве и Московской области. Машина, пострадавшая от взрыва дрона в Красногорске Видео: Соцсети Да, эти беспилотники, как правило, летят на очень небольших высотах — 50-70 метров над землей, а, стало быть, их трудно заметить на экранах радаров. При этом, полет на такой высоте сопряжен с риском для самих беспилотников, отмечают эксперты, поскольку они летят по заранее заданной программе и не сумеют избежать столкновения с неожиданно возникшим препятствием.
Военная операция на Украине. Онлайн "Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов. Благодарен нашим вооруженным силам за отражение атаки и уничтожение БПЛА. По информации на данный момент, подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах", - говорится в сообщении.
Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.
ВСУ атаковали Краснодарский край
В Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае прогремела серия взрывов, сообщает РИА Новости. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Самары - Атака, как сообщили в Минобороны, была произведена «реактивными беспилотными летательными аппаратами советского производства». Но по Пскову, отмечают эксперты, скорее всего, ударили украинские БПЛА-камикадзе «Бобер». Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии. Дрон-перехватчик «Волк-18» / Фото: © пресс-служба концерна ВКО «Алмаз-Антей» Беспилотные воздушные суда (БВС, БПЛА) из-за их особенностей и возможностей в проведении разведывательных.
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
Эти события свидетельствуют о продолжающихся боевых действиях и напряженной обстановке в регионе. Ранее сообщалось , что американская журналистка Натали Моррис отметила, что в связи с крупными потерями в рядах Вооруженных сил Украины следующим этапом, по ее мнению, станет введение на территорию республики европейских войск, которые будут сражаться с оставшимися частями армии.
Дело в том, что это [работают] диверсионные группы, которые сеют панику среди москвичей. Их специально для этого создают здесь. Каким образом создаются дроны? Это элементарно. Сейчас поставляют в страну [подобные] товары комплектующими. Наверняка дроны тоже поставляют в виде комплектующих. Чтобы [из них] собрать дрон, много ума не надо: нужен мотор, лопасти с крыльями — и вот дрон вертолетного типа готов, тротиловая шашка 200 граммов — и можно выполнять [диверсионные] задачи, — сообщил Виктор Литвиненко.
Так, 24 апреля украинские дроны совершили налет на Новолипецкий металлургический комбинат, врезавшись в здание кислородной станции. Губернатор региона Игорь Артамонов заявил в соцсетях о попытке врага ударить по промзоне Липецка. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс.
Благодарен нашим вооруженным силам за отражение атаки и уничтожение БПЛА. По информации на данный момент, подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах", - говорится в сообщении. Также Кондратьев сообщил, что украинская сторона предприняла попытку атаковать беспилотными летательными аппаратами нефтеперерабатывающий завод НПЗ и объекты инфраструктуры в регионе. Пострадавших нет, возникшие при падении БПЛА возгорания ликвидируют.