Новый российский бренд «AURUS» начал тестовые испытания минивена «Arsenal», входящего в модельную линейку проекта «кортеж». Aurus Arsenal (рус. Аурус Арсенал) — российский микроавтобус, минивэн высшего и представительского класса, выпускаемый ФГУП «НАМИ» в Москве. В 2024 году начнется серийный выпуск минивэнов Aurus Arsenal для частных покупателей, сообщает 10 июля, в понедельник, речи генерального директора ФГУП «НАМИ». Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon.
Популярные тест-драйвы
- Огромный вэн Aurus Arsenal: опубликованы все характеристики
- Китайцы выпустят аналог Aurus Arsenal » АвтоНовости » : интернет-журнал про автомобили
- Люксовый Aurus Arsenal снова заметили на дорогах Москвы | Автосалоны Волгограда
- Бренд Aurus сертифицировал бронированный минивэн Aurus Arsenal | Auto24
- Aurus раскрыл сроки начала производства минивэнов Arsenal
Первый обзор! Сразу 660 л.с. AURUS ARSENAL + прогнали : ( И новый ROLLS-ROYCE PHANTOM : )
Смотрите видео онлайн «Рассекреченный микроавтобус AURUS ARSENAL создан на базе AURIS» на канале «Автоспорт» в хорошем качестве и бесплатно. ФГУП НАМИ, разработчик автомобилей Aurus, оформил Одобрение типа транспортного средства на мелкосерийный полноразмерный вэн Arsenal (он же ЕМП-4125). Aurus Arsenal оснащен силовой установкой турбодвигателем V8 мощностью 598 м 4,4 литра, электромотором мощностью 62 л.с.,работающий в паре с 9-ступенчатой коробкой. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus.
Бренд Aurus сертифицировал в России бронированный минивэн Aurus Arsenal
Свежие новости. Характеристики модели Aurus Arsenal стали известны еще в сентябре 2021 года из опубликованного ОТТС. Небольшая партия минивэнов от премиального российского бренда Aurus появится в 2024 году.
Минобороны России получило бронированный минивэн Aurus
Aurus произведет небольшую партию минивэнов Aurus Arsenal в 2024 году - ВОНавто | Таким образом, минивэн составит конкуренцию российской модели Aurus Arsenal. Ожидается, что в движение новинку будет приводить бензиновый 2,0-литровый турбодвигатель. |
Рассекреченный микроавтобус AURUS ARSENAL создан на базе AURIS | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Бренд Aurus сертифицировал бронированный минивэн Aurus Arsenal | Так, купить седан Aurus Arsenal по цене порядка 9 миллионов рублей можно будет уже в январе 2019 года. |
В России сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal
Как сообщает Telegram-канал Life Shot со ссылкой на собственные источники, Аурус Арсенал шёл в составе колонны кортежа премьер-министра Михаила Мишустина, чиновник не пострадал. Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» сертифицировал бронированный минивэн Aurus Arsenal. Aurus Arsenal: раскрыты характеристики маршрутки для первых лиц.
Минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото
Таким образом, минивэн составит конкуренцию российской модели Aurus Arsenal. Ожидается, что в движение новинку будет приводить бензиновый 2,0-литровый турбодвигатель. Премиальный российский минивэн Aurus Arsenal прошел сертификацию и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Aurus выпустит партию серийных минивэнов Arsenal в 2024 году:: Autonews.
НАМИ: Первую партию серийных минивэнов Aurus Arsenal для частного рынка запустят в 2024 году
В профиль новая модель Аурус Арсенал примечательна необычным исполнением задних стоек, которые имеют обратный наклон. Здесь они широкие снизу и узкие сверху. Плюс на авто установлены массивные колесные диски. Сообщается, что среди материалов отделки значатся кожа, а также декоративные вставки из дерева и металла.
Так, купить седан Aurus Arsenal по цене порядка 9 миллионов рублей можно будет уже в январе 2019 года. Кроме того, есть планы по экспорту этих автомобилей, а ежегодно планируется производить до 10 000 единиц.
Машина получила довольно необычный дизайн с фирменными чертами марки. Спереди видно вытянутый капот, что нужно для установки большого силового агрегата. Также стоит отметить прямоугольные фары головного света и большую решетку радиатора с наполнением в виде вертикальных ламелей и с широким хромированным модулем. Ниже расположены крупные воздухозаборные вырезы в глубоких отсеках. Профиль привлекает к себе внимание высокой крышей, большой площадью остекления, прямой линией талии, широкими подножками и дисками с необычным плетением спиц.
Из официальной информации касательно салона новинки известно только то, что там будет восемь мест, разделенных на четыре ряда. То есть каждое сиденье в машине размещено отдельно.
Кроме того, с некоторого времени на выставках стали появляться отдельные компоненты будущих машин.
В частности, «премьера» нового двигателя состоялась еще в 2021 году. Автомобиль Aurus Senat Limousine в «президентской» конфигурации. Кроме того, отдельные сообщения поступали от других участников разработки.
Также о проекте рассказывали высокопоставленные лица. К примеру, ряд важных заявлений сделал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Также не обошлось без иных источников.
Несколько отечественных телеканалов сняли свои документальные фильмы об «Аурусе», а также публиковали разные новости о нем. Имелись и иные источники информации. Все это позволяет составить весьма подробную картину, раскрывающую технические особенности новейших отечественных автомобилей.
Участники проекта Разработка проекта ЕМП в его актуальном виде началась в 2013 году. Головным исполнителем работ стал Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Проект реализовывался при прямой поддержке Минпромторга.
Государство взяло на себя как финансирование проекта, так и решение определенных организационных вопросов. Вид с другого ракурса. К примеру, существенный вклад в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по тематике новых двигателей внесла немецкая организация Porsche Engineering — частный немецкий «аналог» нашего НАМИ.
Трансмиссия для ЕМП разрабатывалась при ведущей роли российской. К серийному производству техники присоединились различные поставщики необходимых агрегатов из России и других стран. Окончательная сборка машин осуществляется на опытном заводе НАМИ, но в ближайшем будущем изготовление некоторых образцов передадут компании Sollers.
Порядка половины участников программы — российские организации и предприятия. Существенная часть агрегатов все еще приобретается за рубежом, но долю импортных комплектующих планируется сократить. В результате этого вырастет и количество отечественных производителей и поставщиков.
Седан «Аурус Сенат». В первую очередь, это связано с количеством участников и их ролями в проекте. В последние десятилетия ни один отечественный проект автомобиля не собирал столь крупную кооперацию.
То же можно сказать и о значимости новых машин. Ожидается, что различные результаты программы ЕМП найдут применение при создании новых образцов автомобильной техники. Двигатели для платформы В основе проекта «Кортеж» лежала идея модульной платформы, конфигурация которой может меняться в соответствии с предъявляемыми требованиями.
На общей платформе планировалось строить лимузин премиум-класса, седан, минивэн и другие варианты автомобилей. Они должны были отличаться конструктивными решениями, а также комплектацией. В частности, для разных машин предлагаются разные двигатели.
Краш-тест «Сената». НАМИ сформировал технические требования к этому изделию и приступил к его разработке. К этим НИОКР привлекли немецкую компанию Porsche Engineering, имеющую серьезную научно-исследовательскую базу для создания перспективных двигателей.
Российские и немецкие специалисты провели необходимые исследования и сформировали облик будущего двигателя. При этом, как неоднократно указывалось, при разработке учитывалось российское техзадание, российские технологии и специфика нового изделия. Наиболее мощным изделием линейки стал двигатель схемы V12 мощностью 850 л.
Aurus Arsenal попал в аварию на Рублевке
Производство серийной партии минивэнов Arsenal планируют начать в 2024 году | ФГУП НАМИ, разработчик автомобилей Aurus, оформил Одобрение типа транспортного средства на мелкосерийный полноразмерный вэн Arsenal (он же ЕМП-4125). |
Производство серийной партии минивэнов Arsenal планируют начать в 2024 году | Arsenal опирается на архитектуру четырёхдверки Senat, колёсная база в сравнении с седаном тут заметно длиннее — 3300 против 3550 мм. |
«НАМИ»: партию серийных Aurus Arsenal для частного рынка запустят в 2024 году | Минивэн Aurus Arsenal входит в линейку российских представительских автомобилей Aurus, разработанных в рамках проекта «Кортеж». |
Aurus Arsenal прошел сертификацию: что нового удалось узнать о модели
Также в аварии мог пострадать рейсовый автобус. Пострадал один человек: женщина получила раны губы и подбородка. Как сообщает Telegram-канал Life Shot со ссылкой на собственные источники, Аурус Арсенал шёл в составе колонны кортежа премьер-министра Михаила Мишустина, чиновник не пострадал.
Однако в китайских СМИ появилось изображение с презентации бренда, где на слайде показаны очертания нескольких новинок. Среди них оказался и минивэн Q, который также известен под внутрикорпоративным индексом С095.
В компании новинку позиционируют как «новый высококлассный автомобиль для деловых поездок». Таким образом, минивэн составит конкуренцию российской модели Aurus Arsenal. Ожидается, что в движение новинку будет приводить бензиновый 2,0-литровый турбодвигатель.
Еще одна характерная особенность модели - встроенный в 9-ступенчатый «автомат» синхронный электромотор. Его пиковая мощность составляет 63 л. Конечно, не обошлось и без импортных составляющих. Таковой стала швейцарская литий-ионная тяговая батарея марки Enertech, установленная на заднем свесе. Комплектация Aurus Arsenal более чем внушительная. В стандартном исполнении правительственный минивэн оснащен: - независимой пружинной подвеской; - вентилируемыми дисковыми тормозами, устанавливаемыми на всех колесах «гиганта»; - полноприводной трансмиссией с цепью в раздаточной коробке и электромагнитно муфтой, обеспечивающей подключение передней пары колес. К сожалению, нет никакой информации и цветовых решениях и оформления салона.
После этого будет запущено серийное производство камер. Новые отечественные камеры можно будет использовать в робототехнике или на автоматизированных производственных линиях промышленных предприятий, а применение отечественной электронно-компонентной базы позволит отказаться от иностранных поставщиков. Ключевой особенностью новинки стал созданный специалистами предприятия кремниевый матричный фотоприёмник, формирующий изображения.
Ещё один пример импортозамещения в области электроники : Реклама Петербургский производитель судового оборудования заместил немцев Петербургский производитель судового оборудования "НПФ Маринэк" запустил производство SMD—плат в Муроме. Компания планирует заработать до 350 млн рублей в 2024 году. Первую продукцию новая площадка "Маринэка" выпустила в конце февраля.
Это оборудование связи, навигации и электроснабжения для речных и морских судов. Запущенная в Муроме автоматическая линия позволяет производить до 300—400 SMD—плат в день, инвестиции в проект составили, по словам представителей компании, более 40 млн рублей, не считая схемотехники, программирования и компетенций.
Aurus произведет небольшую партию минивэнов Aurus Arsenal в 2024 году
Ранее нам демонстрировали лишь единичный экземпляр этой модели. Теперь же мы увидели подтверждение того, что Arsenal выпускается уже в мелкосерийных объемах и штатно стоит на вооружении ФСО, занимающейся охраной первых лиц государства.
Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы.
Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм.
По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express такие машины еще выпускаются. Колесная база — 3550 мм на 250 мм больше, чем у стандартного Сената.
Ниже расположены крупные воздухозаборные вырезы в глубоких отсеках. Профиль привлекает к себе внимание высокой крышей, большой площадью остекления, прямой линией талии, широкими подножками и дисками с необычным плетением спиц. Из официальной информации касательно салона новинки известно только то, что там будет восемь мест, разделенных на четыре ряда. То есть каждое сиденье в машине размещено отдельно. Также давно в Сети появлялись шпионские фото машины. Судя по этим снимкам, модель получит премиальный интерьер с разными современными опциями. Например, там будет электронная приборная панель, сенсорный экран мультимедиа и отдельный монитор для пассажира спереди.
Отличается капотной компоновкой , а не вагонной, что позволяет размещать двигатели больших габаритных размеров [10]. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V8 4.
Бренд Aurus сертифицировал в России бронированный минивэн Aurus Arsenal
Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Также в состав силовой установки. Aurus выпустит партию серийных минивэнов Arsenal в 2024 году:: Autonews. По дороге к Колонному залу Дома Союзов в Москве, где проходила траурная церемония, Aurus Sedan президента сопровождали сразу четыре минивена Aurus Arsenal с охраной внутри.