Новости южный порт

Российские войска нанесли точечный ракетный удар по порту Южный под Одессой. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров.

Жилой комплекс "Портланд"

На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. Бывшая промзона Южного порта площадью 644 гектара занимает 35 процентов территории района Печатники ЮгоВосточного административного округа. Станцию московского метро «Южный порт» начнут строить через 1,5 года. Бывшая промзона "Южный порт" является одним из самых масштабных проектов застройки в Европе.

Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства

Яхт-клуб и плавающая сцена появятся на набережной в промзоне «Южный порт» Проект редевелопмента промзоны «Южный порт» предусматривает качественную модернизацию территории, включая развитие набережной и строительство культурного центра, гостиничного комплекса и социальной инфраструктуры. Здесь формируется полностью развитая инфраструктура для жилых, коммерческих и общественных объектов. Жилые, коммерческие и досуговые сооружения - это лишь малая часто того, что будет построено в промзоне «Южный порт». Один из ключевых объектов — многофункциональный общественно-деловой комплекс — будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной территорией, а квартал свяжут с соседним берегом канатной дорогой. Дополнительно здесь возведут несколько школ и детских садов, а также тут появится «собственная» станция скорой помощи. После воплощения проекта в жизнь в столице появится еще одна яркая точка притяжения различных активностей, и главным магнитом здесь станет именно набережная. Ориентировочное количество жителей района составит 10 тыс. Конкурс на этот оформление этой территории выиграло бюро российское архбюро. По их проекту, здесь появятся новые современные кварталы с высотными вертикальными элементами, а ключевым элементом набережной станет небоскреб горизонтального формата с вырастающими из него башнями. В акватории Южного порта собрали дизайн-пространство из морских контейнеров с «маяком» и террасой На территории будущего жилого комплекса в Южном порту появилось дизайн-пространство из морских контейнеров — это креативная общественная территория, обладающая особым шармом и атмосферой.

Этот удивительный арт-объект площадью 382,6 квадратных метров сочетает в себе разнообразные архитектурные решения и передает флер морской гавани. Дизайн-пространство из морских контейнеров оформлено панорамным остеклением вместо стен, а также имеет большую крышу с террасой площадью почти 97 квадратных метров.

Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года.

Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки. Длина набережной Ривер Парк Южный составит 2 км.

Не без ноты грусти говорит о речном порте и его директор Валерий Аристов. Этому месту он посвятил четверть века, однако будущую трансформацию видит вполне логичным продолжением развития района. Порт создавался на окраине города и был окружен болотами. Сегодня эта территория практически примыкает к центру столицы. Валерий Аристов, генеральный директор Южного речного порта: «Досадно, что уходит такая эпоха, но она идет вперед. Тот проект, который будет в будущем, рассчитан на более 15 лет строительства.

Это будет поэтапная застройка порта, и порт сам будет участвовать в этом строительстве». Редевелопмент, то есть превращение старых промышленных территорий в современные жилые кварталы, — мировая тенденция.

Растения высадят по принципу природных зон: здесь появятся цветущие поля, леса, степи и тропики. Территория будет напоминать нью-йоркский Центральный парк, в котором зелень гармонично сочетается с высотными домами. Также в «Южном порту» появятся многофункциональная площадка «Пустыня», детские игровые комплексы в лесном стиле, сад камней, огород с теплицами, уличный амфитеатр и другие зоны для разнообразных занятий. Ранее мы рассказывали , что в Новой Москве построят дугообразный мост через реку Сосенку.

В акватории Южного порта появится новая набережная

С верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. На пирсе шириной 25 м разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта уточнили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта.

Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 м, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 км.

Предполагаемая общая вместимость детского сада — 425 мест, школы — 950 мест. Помимо этого, вне участка инвестора, планируют создать несколько административно-производственных и общественно-деловых многофункциональных комплексов. Оцените статью.

Как изменится территория Южного порта? Согласно проекту, на участке в 43,7 гектара появятся 1,5 млн квадратных метров недвижимости.

Жилая застройка составит 1 млн квадратов, нежилая включая детсады, школы и клинику — 415 тыс. Возвести собираются 20 небоскребов, два центра искусств, парящий ресторан, крытые авеню, стеклянный атриум, паромные и яхтенные причалы, а также центральную плазу, эспланаду, спортивный и общественные парки. Вдоль реки должны появиться 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров , четыре башни апарт-отеля и 350-метровый офисный небоскреб. Первые этажи и стилобаты зданий займет в основном торговля и социальные учреждения. В основании офисного небоскреба запланирован транспортно-пересадочный узел с доступом к остановкам наземного транспорта, такси, велосипедным маршрутам, паромному причалу и канатной дороге. Вдоль квартала обустроят набережную, на которой сконцентрируется торговля, образовательная и творческая активность. Культурно-музейная зона объединит театр и центр современного искусства, между которыми проложат улицу сакуры.

Она пройдет вдоль реки, плавучей сцены и еще одного центра искусств. Зачем это нужно? Прежде всего — превратить транспортно-пересадочный узел в новую точку притяжения для москвичей. Для этого здесь появятся, с одной стороны, офисы, отели и атриум, а с другой — достопримечательности, смотровые площадки и пешеходные маршруты. Вторая идея — вернуть прибрежную линию горожанам. Жизнь появится в пространстве, которое раньше было либо пустым, либо промышленным. Третья идея — вернуть потерянный природный ресурс территории Южного порта, сохранить и активировать его.

Для этого здесь проектируется центральный парк, а также парки-спутники для занятий спортом и мероприятий. Также на крышах двух самых высоких зданий разобьют сады. Сколько это стоит и что даст городу? В реорганизацию территории площадью 18 га вложат 100 млрд рублей, а ежегодный бюджетный эффект для города составит 13 млрд рублей», — прокомментировал заместитель мэра Владимир Ефимов. Когда это все появится? Максимальный срок реализации проекта — 11 лет. Евгений Асс Архитектор, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ В целом этот подход, эта градостроительная философия кажется мне давно вышедшей из обихода.

Я бы сказал, что это проект 70-х годов прошлого века.

Его наземную часть отдадут под двухкилометровый густо озелененный променад. С верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. На пирсе шириной 25 метров разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта отметили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта.

Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Южный порт»

Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи, сообщил главный архитектор. В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год.

🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.

Промзона Южный порт, как одна из крупнейших площадок, объединила вокруг себя сразу несколько компаний. У каждой из них за плечами самые разные реализованные проекты, но создание нового центра притяжения на юго-востоке Москвы обещает стать самым амбициозным. Сейчас на этой территории находятся автосервисы, склады и много пустырей. Она непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступа к воде нет. На берегу появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка и набережная мирового уровня, — подчеркивает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Чтобы проект по преобразованию территорий состоялся, инвесторы решили объединиться в ассоциацию. Использовать сначала задумали японский опыт. Проектировщики из Страны восходящего солнца обещали сделать юговосток Москвы новым центром столичной жизни, даже более современным, чем «Москва-Сити». Спустя год с небольшим японцы решили выйти из проекта, и свои идеи выдвинули уже отечественные специалисты. Так, архитектурное бюро Ивана Грекова предложило создать кварталы с высотными доминантами. Помимо жилых небоскребов, очертания которых обещают в очередной раз прославить Москву, на территории Южного порта создадут ряд знаковых объектов.

Все они «соберутся» преимущественно у реки.

Согласно концепции, разработанной японским архитектурным бюро Nikken Sekkei, на участке разработки ППТ площадью 43,7 гектара будет возведено около 1,5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости разного назначения. Жилая застройка составит 1 млн кв.

Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности.

В Печатниках специалисты намерены создать уникальную систему водных объектов разного типа. Тут появится искусственная река, наполняемая водой после дождя. Ее русло образует сеть островов, внутри которых займут свое место уютные тематические детские и спортивные площадки, амфитеатр, места для отдыха и пикников. Среди других объектов — плавучие бани, сухой фонтан и детская площадка с водным оборудованием. Благоустроят здесь и центральный бульвар с зеленой аллеей и сухим фонтаном. Из окон офисов и домов можно будет наблюдать и местную марину — у набережных можно будет парковать лодки и яхты. Вообще, вся прибрежная линия Южного порта задумана как последовательность водных рекреационных локаций, включающая рестораны на воде, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе для круглогодичного использования.

А транспортную доступность нового центра притяжения обеспечат не только дороги, но и станция метро «Южный порт». Ее в ближайшие годы построят на Люблинско-Дмитровской линии метро. Так что до московского районакурорта будет буквально рукой подать. Сегодня 5 крупных инвесторов работают над 4 проектами по реорганизации бывшей промзоны. Первую очередь городского квартала на набережной обещают открыть в 2025 году.

Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 метров от земли прозрачный ярус, наполненный разной инфраструктурой. Его наземную часть отдадут под двухкилометровый густо озелененный променад.

С верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. На пирсе шириной 25 метров разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами.

Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта

Город в городе высотой с «Москву‑Сити»: как изменится промзона «Южный порт» В Москве на территории бывшей промзоны «Южный порт» построят более 10 спортивных площадок, а также обустроят более 3 км велодорожек, зоны для прогулок и пробежек.
Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Южный порт» Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами.
Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на части промзоны «Южный порт» пройдут работы по комплексному развитию.

На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"

В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов.

Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни. Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий. Однако более высокая плотность и этажность застройки формирует не совсем комфортную жилую среду. В результате получается новый центр деловой жизни, а не новый район для комфортной жизни. Оят Шукуров Архитектор, партнер архитектурного бюро «Хора» Главным плюсом этого проекта я нахожу то, что в случае его дальнейшей разработки и реализации множество людей, в первую очередь проектировщиков и строителей, получат работу и смогут прокормить свои семьи, дать своим детям образование. Это пойдет на пользу всем нам.

На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам. Важное качество представленного проекта застройки — он в значительной степени закрывает фронт реки, у этого есть два аспекта. Первый — все, что будет строиться севернее, окажется в тени предлагаемых башен так как солнце в северном полушарии движется через юг , и вид на реку будет затруднен для жителей и пользователей будущей застройки к северу. Второй аспект более положительный — вероятно, предлагаемая застройка спасет их от ледяного ветра. В случае реализации в предлагаемых исполинских масштабах проект насытит преимущественно промышленное место общественными функциями, что даст оживляющий эффект для территории с точки зрения экономики, в том числе цен на уже существующее жилье. Комплекс такого широкого функционального разнообразия потенциально следует рассматривать как будущий локальный центр и двигатель джентрификации окружающей территории. Эта потенция имеет и обратную сторону — очень велик контраст между проектом и местом, в котором он появится.

Новый взгляд на воду Особой любовью девелоперов и будущих жителей пользуются территории, расположенные у воды.

Это сегодня вид на воду — романтика, простор и огромный бонус при продаже квартир, а век назад реки были рабочими артериями и транспортными каналами промышленных городов. Вдоль берегов Темзы, Гудзона и Москвы-реки развивались многочисленные предприятия, использовавшие воду для производственных нужд. Еще 15 лет назад в Бруклине в Нью-Йорке к воде невозможно было выйти, но сейчас здесь появился ряд прекрасных набережных, а бывшие промзоны преображаются в новые прибрежные районы. Самый заметный из них, Domino Park, расположившийся на месте крупнейшего в мире сахаро-рафинадного завода Domino. Исторически это район железнодорожных товарных вокзалов и складов, но уже в начале 2000-х городской совет Нью-Йорка принял решение о перепрофилировании его назначения с промышленного на коммерческое и общественно-жилое. Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе.

Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах. Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей. Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде. Порт пяти морей Новую, парадную функцию получают прибрежные территории и в России: набережные становятся прогулочными зонами, река включается в городскую жизнь, вид на воду превратился в серьезный «продающий» аргумент. Благо освобождающиеся портовые территории дают возможность создать застройку, учитывающую новое отношение к воде.

У реки строятся принципиально новые городские районы и положен старт крупнейшему в Европе проекту трансформации бывшей промышленной зоны — «Южный порт». Сейчас на этой территории находится некогда крупнейший речной порт, построенный для перевозки грузов.

На этой территории предусмотрено создание 11 тыс.

Ранее телеканал «360» сообщал, что в Московской области планируют открыть 20 новых детских садов до конца года. Ошибка в тексте?

Большинство проектов было выбрано в результате международных конкурсов. Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в работе над новым районом приняли участие восемь архитектурных бюро мирового класса.

Это самое большое архитектурное разнообразие для одной локации в Москве, что сделает район выделяющимся среди большей части современной застройки города Авторы каждого проекта предусмотрели решения, которые сделают их объекты уникальными для города. В частности, создатели проекта Portland вдохновлялись эстетикой нидерландского бюро De Architekten Cie с богатой практикой возрождения портовых и промышленных территорий в разных уголках мира. Для жилого комплекса был разработан проект набережной с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой. На территории Portland появятся концептуальные объекты ленд-арта из старых портовых плит, отсылающие к истории района.

Авторы сделали заметный акцент на водную инфраструктуру: здесь появится уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе с летним пляжем, а также гавань для лодок и яхт. Как рассказали «Мосленте» в «Ассоциации застройщиков Южного порта», акватория будущего района отличается не только красивыми видами, но и чистотой воды, показатели которой мало отличаются от Строгино и Серебряного Бора. Поэтому новый квартал будет идеальным местом для любителей водных видов спорта. В рамках проекта появится 136 тысяч квадратных метров жилой застройки, где будет создано 1576 квартир.

Также предусмотрена школа на 300 мест и детский сад с бассейном. Первая очередь жилого комплекса будет готова в конце 2025 года, полностью работы завершат к 2028 году. Другой частью прибрежной территории займется компания Аеон Девелопмент: на 43 гектарах возведут жилые дома, гостиницу, культурный центр, две школы, детские сады, поликлинику и другие объекты. Деловой комплекс будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой.

Одной из самых ярких новых достопримечательностей района станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет квартал с противоположным берегом. Кроме того, здесь планируют создать бани и рестораны на воде, причал для водного транспорта и оригинальные арт-объекты. Третий проект Южного порта — Level Южнопортовая. На территории площадью 10,6 гектара появится 14 жилых корпусов высотностью от 12 до 69 этажей.

Как отметили в компании, сегодня сильно меняется запрос покупателей: девелопер создает не просто квадратные метры, он создает городскую среду.

Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве

На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб. Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». В ЮВАО продолжится освоение промзоны «Южный порт».

В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»

поиск по новостям. Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Бывшая промзона "Южный порт" является одним из самых масштабных проектов застройки в Европе. Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик.

Конкурент Москва-Сити в Южном порту

А самый высокий ярус протянется на уровне 8 этажа корпусов. Этот парящий зеленый маршрут с зонами отдыха, комфортными шезлонгами, оригинальной уличной мебелью станет местом для созерцания речных панорам и живописных прогулок. Парящий уровень набережной будет образован за счет воздушных мостов, перекинутых между футуристичными башнями бионических форм. Образно, такое решение можно назвать "горизонтальным небоскребом". На мостах с прозрачными стеклянными обрамлениями будут созданы зеленые променады с замечательным видом на Москву — реку, которая в этой части столицы самая широкая и живописная», — рассказывает Дмитрий Старостин, управляющий партнер «Аеон Девелопмент». Как добавил топ-менеджер, наличие воздушных мостов позволит открыть реку для корпусов, расположенных на второй береговой линии. Иными словами, мосты создадут проницаемую структуру фасадов, обеспечивающую сквозной доступ к воде, без барьеров. Особый акцент в проекте сделан на поиск новых креативных видов инфраструктуры. Один из примеров — открытые бассейны на понтонах с чистой водой и плавучие термы.

Точкой, от которой начнется рост района, станет деловой центр «Технополис Москва». Вокруг него вырастут кафе, рестораны, магазины, парки, общественные пространства, зоны для занятий спортом, жилые комплексы, социальные объекты, в числе которых школы и детские сады.

Проект развития территории предполагает строительство канатной дороги на противоположный берег Москвы-реки, а также благоустройство набережной. Формируется сеть общественных и рекреационных пространств на одной из самых протяженных береговых линий Москвы — 13 километров», — сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. На ТЛЦ "Южный порт" будет создано порядка 1,5 тыс. Таким образом, будет завершено формирование грузового логистического каркаса Москвы, что позволит повысить пропускную способность и надёжность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка, улучшения качества транспортного обслуживания промышленности и жителей города.

Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км. Участок реки, обслуживаемый портом, включает гидротехнические сооружения и мосты, имеющие ограничения по высоте и ширине судоходных пролетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий