Режиссер «Дурака» Юрий Быков готовит новый фильм о противостоянии человека и системы. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко.
Опрометчивое решение режиссёра
- Юрий быков личная жизнь жена дети фото
- Юрий Быков - о своих фильмах, Минкульте и личном | Tatler Россия - YouTube
- «Виновата не система, а народ»: Юрий Быков рассказал о новом фильме - 7Дней.ру
- Юрий Быков 2024 | ВКонтакте
Юрий Быков (режиссер) – последние новости
К работе над многосерийными фильмами Быков все же вернулся. Правда, уже имея солидный авторитет, а с ним и «карт-бланш» на разработку сценария и видение героев. Первый сезон снятого им «Метода» прошел с большим успехом. Интересно, что в этот сериал Юрий попал благодаря исполнителю главной роли — Константину Хабенскому. Вдохновением для создания визуального ряда стали криминальные сериалы HBO, а также комиксы с их короткими диалогами и флешбеками. На второй сезон сериала Быков не остался, предпочитая работать в сфера авторского, а не коммерческого кино. Славу главного скандалиста в российском кинематографе Юрий закрепил за собой в 2016 году.
На съемках картины «Время первых» он пытался отстаивать свое видение сюжета, стремился сделать его более глубоким. Но потерпел неудачу, и был отстранен от работы. В 2016 году Быков приступает к работе над сериалом «Спящие». Но и здесь изначальные договоренности об авторском взгляде на сценарий окончились тем, что Юрий оказался обычным наемным работником без права внесения правок. Даже монтаж выполнял не он. Сериал стал настоящим разочарованием для режиссера.
Быков даже заговорил об уходе из профессии. Но позже вернулся к авторскому кино после перерыва. Следующую свою картину «Завод» Быков завершил уже в 2018 году. Фильм получился неожиданно динамичным, совместив в себе элементы экшена и драмы. Сценарная работа получила даже приз на фестивале в Льеже. Но широкого показа не было.
Картина оказалась слишком специфической. Большинство международных фестивалей просто не рискнуло взять ее в конкурсную программу. В 2022 году Быков работает над выпуском на экраны своего нового фильма — драмы «Хозяин». Картина пока не вышла в прокат. Съемки проходят в Карелии. Жизненная позиция Несмотря на то, что Быкова именуют одним из главных поставщиков сенсаций в российском авторском кино, сам он предпочитает как можно меньше распространяться о своих взглядах и творчестве.
Режиссера нередко обвиняют в стремлении показать изнанку жизни, вскрыть социальные проблемы и «нарывы» общества, которые не принято демонстрировать публично. Но он уверен в том, что такие истории тоже достойны освещения в кинематографе. По политическим убеждениям Юрий причисляет себя к левым социалистам, но остается патриотом. Режиссер далек от мира гламура и тусовочной жизни. Интересно, что в 2017 году взгляды Быкова были скорее центристскими и либеральными. Он участвовал в оппозиционных митингах, но позже пересмотрел свою позиции.
В религиозном плане считает себя скорее атеистом в привычном понимании религии. Но не отрицает существование Бога. Юрий склонен к депрессиям, глубоко погружается в творческий процесс, пропуская создаваемые произведения через собственный нравственный фильтр.
Юрий не остается в стороне от общественно резонансных событий. Так, в 2013-м он участвовал в митинге на Болотной площади, а в 2015-м планировал снять картину о событиях в Украине. В картинах Юрий намеренно отказывается от счастливых финалов, подчеркивая, что подобный исход неправдоподобен, искусственен и имеет мало общего с реальной жизнью. При этом Быков считает, что человек может очиститься, улучшить жизнь, учась состраданию, способности сопереживать. Личная жизнь Режиссер предпочитает не распространяться о личной жизни в СМИ и социальных сетях. Как-то в интервью Юрий признался, что не стремится заводить семью, пока он сам несчастлив. Также сценарист отметил, что первые отношения случились у него поздно, в 18 лет, да и те были «не по любви». На церемониях Быков появлялся один — лишь в 2019-м году на премьере картины «Завод» публика увидела знаменитость в компании Надежды Михалковой, которая решила поддержать старого друга. Однако в мае 2021-го Юрий подарил журналистам повод для новостей. На церемонии вручения сценарной премии «Слово» режиссера увидели вместе с очаровательной девушкой, имя которой кинематографист предпочел оставить в тайне для СМИ. Фото пары появилось в Сети. Сейчас Быков и его избранница продолжают встречаться. Юрий Быков сейчас В начале 2022-го стало известно, что американская компания MGM выкупила права на фильм Быкова «Дурак», чтобы снять по мотивам картины сериал. Сам Юрий в посте инстаграм-аккаунта отметил, что узнал об этом от коллеги Рустама Мосафира, а также от многочисленных сообщений с поздравлениями от подписчиков. Однако большой радости от этой новости сценарист не испытал — не являясь правообладателем ленты, он не приглашен к разработке американского проекта. Это не первый случай, когда на западе интересуются работами Юрия. В 2016—2017 годах на Netflix сняли мини-сериал «Семь секунд», созданный по картине «Майор». Тема аварии, поднятая в «Майоре», появилась и в новом проекте Быкова «Хозяин». В центр сюжета режиссер поставил дружбу героев из разных социальных классов, показав, к чему могут привести такие отношения.
Как сам Юрий Быков подчеркивает, только такие отношения способны наполнять жизнь особым смыслом и радостью. Рождение гламура. Хроники московского быта - Центральное телевидение вМесте - Юрий Быков Важно помнить, что личная жизнь - это не только романтические встречи и приключения, но и работа над собой.
Но в первый раз съемки остановились из-за пандемии, потом не могли найти партнеров. Сейчас картина в процессе монтажа. Премьера может состоятся в 2022 году, но пока о точной дате говорить не приходится. События на видео.
Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
Появились подробности об актерском составе 16-серийной криминальной драмы Юрия Быкова Юрий Быков «Лихие». 4.4 Имя: Юрий Быков (Yury Bykov) Отчество: Анатольевич День рождения: 15 августа 1981 (39 лет) Ме. Юрий Быков на съемочной площадке «Елки 1914». Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено. Работа над фильмом началась ещё в 2020 году, а его съёмки проходили в Карелии. Ранее Юрий Быков снял фильмы «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож», а также телесериалы «Инкассаторы», «Метод», «Спящие» и «Ноль».
Юрий Быков
- Содержание
- «Мы вступаем в новую эру»: Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии
- О Патриках и движении на запад
- ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР) —
- Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
Юрий Быков: Подробности жизни одного из самых обсуждаемых режиссеров России
Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». Юрий Быков. Призы международного жюри. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено. Режиссер Юрий Быков, известный российскому зрителю по сериалам «Метод», «Спящие» и фильму «Дурак», нечасто появляется на публике.
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК». Ирина Лукьянова, жена писателя и поэта Дмитрия Быкова, которого вечером 16 апреля госпитализировали в Уфе, в беседе с «360» заявила, что никакого инсульта у ее супруга нет.
Юрий Анатольевич Быков
Но творческая натура Юрия требовала совсем другого. Он посещал театральную студию, организовывал праздники, но мечтал о карьере актера. Впрочем, творческие увлечения существовали параллельно с реальной жизнью. А она в небольшом городе была тесно связана с криминалом. По воспоминаниям самого Быкова, на некоторое время он даже вступил в преступную группировку, выполняя мелкие поручения.
Но страх за свою жизнь стал мощным стимулом для того, чтобы вырваться из социальных низов. Учеба В 19 лет Юрий решается на кардинальные перемены в жизни. Он отправляется в Москву, где подает документы во все театральные ВУЗы, но не проходит по конкурсу. Он отметил талантливого юношу, дав ему шанс.
Он окончил институт в 2005 году. Руководителем курса был режиссер Владимир Грамматиков. Карьера Первые свои творческие поиски Юрий начал в качестве актера. Он служил в разных театрах, играл небольшие роли в телевизионных сериалах.
Был даже аниматором в торговом центре. Но с самого начала имел куда более серьезные творческие амбиции. Свои первые шаги в режиссуре и сценарной деятельности он делал в рекламе и короткометражном кино. В течение 4 лет, с 2005 по 2009 год, попытки творчества не приносили заметного результата.
Юрий Быков на съемках фильма «Дурак» Набравшись опыта, в 2009 году Быков снимает короткометражную картину «Начальник» по собственному сценарию. Музыку к фильму Юрий также написал сам, а заодно сыграл в нем главную роль. Картина стала лучшей на «Кинотавре», получив главный приз в своей номинации. Первая полнометражная работа Юрия была снята годом позже.
Фильм «Жить», созданный в жанре остросюжетной психологической драмы, получил призы на 3 российских кинофестивалях различного масштаба. Следующая попытка творчества была сделана Быковым в области многосерийных фильмов. Его утвердили на должность режиссера в сериале «Станица». Но после начала съемок Юрий вступил в конфликт с продюсерами из-за творческих разногласий, и покинул площадку.
За этот поступок режиссеру пришлось по суду заплатить неустойку более 2 000 000 рублей. Отказавшись от коммерческого творчества, Быков снова переходит к работе в полнометражном кино. В 2013 году он снимает фильм «Майор». Представление картины прошло на международном уровне.
Ее первый показ прошел в Каннах, в рамках фестивальной «Недели критики». Позднее фильм был показан и на других киносмотрах, а в Шанхае получил сразу несколько главных призов. Режиссер Юрий Быков Успех фильма привел к контракту со стриминговым сервисом Netflix. Он выкупил права на показ, и создал свою версию картины с тем же сюжетом, но в виде мини-сериала с названием Seven Seconds.
Он вышел на платформе в 2018 году.
Кроме того, Ирина Лукьянова попросила «не дергать» близких писателя и оставить в покое его маму. Она также отметила, что «Быков - не президент России, его состояние здоровья - не вопрос общественной безопасности». Ранее сообщалось, что Дмитрия Быкова госпитализировали в одну из больниц Уфы с подозрением на инсульт. Позднее стало известно, что диагноз не подтвердился.
Есть информация о том, что у публициста проблемы с головным мозгом, вызванные нарушением метаболизма или заболеванием мозга.
И если уж говорить по гамбургскому счету, дело в том, что виновата не столько система, сколько народ... Народу может не нравиться что угодно — в окружающей действительности, в тех, кто им управляет.
Но вот эта неспособность сопротивляться, причем не системе, но собственному соблазну стать ее частью при возможности, которая предоставляется... Герой «Хозяина» очень сильно разрушается к финалу», — сказал режиссер. В интервью «Российской газете» он объяснил , что люди в большинстве своем скованы страхом, нерешительностью, конформизмом и не способны сопротивляться.
Затем нефтяные деньги, после — еще и скрепы и православие. Мы все находимся в ощущении, что мы не понимаем, что хорошо, а что плохо. Вернее, делаем вид. Так удобнее. Предмет моего изучения — низменные человеческие проявления: страх, слабость. Но чтобы всерьез утверждать, что в жизни есть только негатив, надо быть идиотом.
Для меня жизнь не является адом. Я считаю, что если к жизни относиться слишком серьезно, она превращается в ад. Другой вопрос — нужно ли относиться к жизни серьезно? Например, в одном из моих любимых фильмов американца Дэвида Мэмета про дельцов, которые продают землю, есть монолог Аль Пачино, где он говорит: «Ад есть на Земле. И я в нем жить не хочу». Есть люди, которые взяли себе за правило: что бы ни происходило в мире, они в аду жить не будут.
Счастье — это умение дистанцировать от себя чужое несчастье. Я шел недавно по Пушкинской площади — одна машина влетела в другую, они перевернулись, оттуда вытащили двух человек. Одновременно я увидел и ужас, и счастье человеческое, потому что они остались живы. Если вдруг вам показалось, что я считаю, что жизнь — кромешный ад, это не так. Есть и ад, и рай. Социальный контекст есть всегда и везде.
Социальное в моем понимании — то, что касается социума. Другое дело, что слово социальный сейчас приобрело другой смысл — от слова социализм, которое попахивает политикой. До этого у меня в картинах были вещи, которые непосредственно указывают на несовершенство системы. Прежде всего, политической. Это были чиновники, полицейские, ЖКХ, трубы, погоны и остальное. Первый архетип — женщина, которая в молодости была вынуждена выйти замуж за деньги, чтобы выжить.
Она — абсолютно запутавшийся человек. Но по-другому и быть не может. Чего хочет в жизни, знает только Ксения Собчак. Все остальные люди пульсируют, сомневаются. Ее основное заблуждение — она с расчетом относится к тому, к чему природа запрещает относиться с расчетом — к человеческим отношениям. Второй, очень мощный архетип нашей реальности — мужчина, который хочет иметь все и всех.
Третьего условно можно назвать врач или человек, который должен нести доброе и вечное, но у него опускаются руки. У всех троих есть основная проблема — ложь самому себе. Ошибка в прошлом, которая сделала всю их жизнь невыносимой для них самих. Является ли это социальным подтекстом? Конечно, но не в том смысле, что система заставила. Трубы текут или взятки берут ведь не из-за того, что это приятно, проблема гораздо глубже.
Один мудрый человек мне когда-то сказал: когда ты поймешь, что все мерзости, низости и плохие поступки делаются от глупости и страха, тебе станет проще смотреть на мир.
"Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится
Потому что население большое, ресурсы распределены не совсем справедливо. Происходят бесконечные перемещения, наблюдается нестабильная обстановка в различных проблемных регионах. Мне кажется, что это вообще меньшее зло из того, что могло быть. Да простят меня те люди, которые уже пострадали и которые ещё пострадают, но это не чума, не холера, не испанка, когда вымирали по 50—60 млн.
По большому счёту, это просто предупреждение, чтобы опомниться, задуматься, оглянуться. Для многих — для меня в том числе — это способ изменить пространство и что-то поменять в жизни, остановиться, просто сделать паузу. Вы поймите: когда ты находишься в состоянии принятия решения или в какой-то не самой плодотворной фазе, а весь мир бежит, развивается, тебе кажется, что ты за ним не успеваешь, а у многих людей есть такое ощущение… У меня так же, конечно.
А сейчас всё остановилось. И это время — по крайней мере для тех, кто не в зоне риска и кто соблюдает какие-то элементарные нормы, — способ посмотреть внутрь себя. Лично я вижу внутри много плохого и много нерешённого.
Не знаю, я не Ванга, не Нострадамус, но, насколько я понимаю, экономическая ситуация заставит людей очень избирательно относиться к трате денег и времени на свой досуг. В данном случае, вот сию секунду, ситуация показывает, что онлайн-просмотры увеличивались колоссально. Это просто и легко из жизни, из социальной привычки у людей не уйдёт.
Думаю, очень серьёзно пострадает широкий экран. Какие-то большие релизы останутся. Там есть своя экономика, я просто не хочу её сейчас пояснять, но российское кино, когда делается с прицелом на сборы, в основном должно собрать не меньше миллиарда рублей — по объективной экономике.
Я не уверен, что продюсеры смогут гарантировать себе такие сборы при той экономической обстановке, которая будет дальше. Ну какая это может быть картина? В следующем году будут релизы фильмов «Серебряные коньки», «Огонь» с Хабенским и так далее.
Но, мне кажется, с широким экраном всё будет тяжелее. Мультиплексы сейчас пустеют, надо платить аренду и всё восстанавливать. И в принципе люди привыкнут, что лучше посидеть дома, посмотреть какой-нибудь классный сериал по недорогой подписке.
Мне кажется, что будут развиваться онлайн-просмотры и, соответственно, интернет-площадки. А широкий экран будет оставаться полем соревнований больших релизов. Нишевое, спорное или, допустим, без потенциала на большие сборы кино может просто исчезнуть как явление.
Или уйти в тот же самый интернет. Кстати, «Сторож» выходил онлайн на «Яндексе». Там был небольшой факультативный прокат, где-то 50 копий.
Но он никакого глобального значения не имел. Кстати, пытались там что-то вменить, начать считать эти сборы. Это очень смешно, потому что никакого упора на прокат не делалось.
Все понимали, что «Сторож» — картина для онлайн-просмотра. Наверное, интернет продолжит развиваться, а широкий экран будет испытывать большие затруднения. Все почувствовали, что наступает новая эпоха, где массовое скопление людей может быть даже опасно.
Metro поговорило с представительницей театральной фамилии о дебюте, женских страданиях и любви к Юрию Быкову Пресс-служба фестиваля Полина Лазарева на фестивале "Короче" В центре сюжета фильма — известный писатель Валентин Чайка Юрий Быков. В отличие от творческой его личная жизнь — полная катастрофа. Он находится в свободных как он считает отношениях с джазовой певицей Вера Кинчева , которая в него влюблена как кошка и готова прощать ему всё на свете. Но загадочная незнакомка, появившаяся вдруг на горизонте, становится для Чайки новой желанной целью, ради которой он готов предать чувства любящей его девушки. Metro поговорило с режиссёром и автором сценария картины Полиной Лазаревой сразу после премьерного показа. Будучи уже состоявшейся театральной актрисой, каково оказаться снова в качестве дебютантки? Я предполагала, что буду волноваться, но что настолько, не могла себе даже представить. Для меня всё это в первый раз — первое кино, первый показ. Если честно, я так перенервничала во время показа, что не дождалась финальных титров, сбежала из зала.
Обнаружила себя в очереди в дамской комнате и только оттуда услышала аплодисменты. То есть самый приятный момент я пропустила. Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина. Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже. Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить.
Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли.
Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова, в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж. Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта».
Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме». Я человек, который снимает темы. Мне надо снять на эту тему. Мне не хочется снимать комедию. Чтобы кому-то доказать, что я могу снимать комедии? Я лучше сниму следующую картину — трагедию.
Юрий Быков Рост Юрия Быкова: 187 сантиметров. Личная жизнь Юрия Быкова: Относительной личной жизни Быкова практически ничего не известно.
Мы, прежде всего, осознали, что очень боимся за человеческую жизнь. Не только за собственную. Вообще, в принципе выросла ценность человеческой жизни, особенно в светском обществе — я сейчас имею в виду и наше, и западное. Мы, может быть, какую-то сноску можем делать на страны третьего мира. Хотя там технологии, особенно сетевые, есть везде. Мы все сейчас осознали, что очень боимся смерти.
Общество осознало, что оно стало хрупким. Плохо это или хорошо — время покажет. Я думаю, что общество стало менее выносливым. Мне кажется, те люди, которые жили в пещерах и бегали за мамонтами, уж извините за такую пошлость, чувствовали себя чуть увереннее, чем мы сейчас. Это слишком экстремальный опыт для большей части нашего населения. Тем более что такое Россия? Шестая часть Земли! Мы все привыкли к горизонту на 40 км минимум.
Я вообще родился в степи. Ну как — не в степи, в маленьком рабочем посёлке. Но мне из пятиэтажки было видно, условно говоря, 40 км горизонта. И мне, человеку, который минимум два раза в день выходил на улицу и гулял по этим просторам, непривычно. У меня есть товарищ, который, понимая, что ситуация назревает, специально со всей семьёй прилетел в Москву с Мальдив. Он не самый бедный человек, мог бы оставаться там очень долго. Но он специально прилетел сюда, потому что здесь медицина, родные стены и так далее. Особенно для специалистов.
В долгой изоляции, как ни странно, лучше находиться одному. Оказалось, что даже у многих близких людей родителей, детей, мужей, жён и так далее , которые долго находятся в самоизоляции наедине друг с другом, проявляются очень серьёзные проблемы, всплывают все недочёты взаимоотношений, невыясненные вопросы. Насколько я знаю, это несколько замалчивается, но в Китае после карантина было огромное количество разводов. Я человек неженатый. Но, надо сказать откровенно, представляю себе, насколько тяжело находиться с одним и тем же человеком. Я не думаю, что нахождение с другим, даже с близким, любимым, важным, дорогим для тебя человеком — проблема в принципе. Но даже близкие и любящие друг друга люди, которые жили до этого достаточно хорошо и никаких проблем у них не было, думаю, в результате этой изоляции поймут, что лучше, конечно, иметь своё собственное пространство. Ненормально, неестественно находиться постоянно с одними и теми же людьми.
И это тоже полезный момент. Потому что мы всё-таки вступаем в эпоху, когда мы всё больше и больше знаем о человеке и очень многие архаичные иллюзии пропадают. Становится понятно, что человеку нужно собственное пространство. Всё дело в балансе.
Юрий Быков
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.
Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Так удобнее. Предмет моего изучения — низменные человеческие проявления: страх, слабость. Но чтобы всерьез утверждать, что в жизни есть только негатив, надо быть идиотом. Для меня жизнь не является адом. Я считаю, что если к жизни относиться слишком серьезно, она превращается в ад.
Другой вопрос — нужно ли относиться к жизни серьезно? Например, в одном из моих любимых фильмов американца Дэвида Мэмета про дельцов, которые продают землю, есть монолог Аль Пачино, где он говорит: «Ад есть на Земле. И я в нем жить не хочу». Есть люди, которые взяли себе за правило: что бы ни происходило в мире, они в аду жить не будут. Счастье — это умение дистанцировать от себя чужое несчастье. Я шел недавно по Пушкинской площади — одна машина влетела в другую, они перевернулись, оттуда вытащили двух человек.
Одновременно я увидел и ужас, и счастье человеческое, потому что они остались живы. Если вдруг вам показалось, что я считаю, что жизнь — кромешный ад, это не так. Есть и ад, и рай. Социальный контекст есть всегда и везде. Социальное в моем понимании — то, что касается социума. Другое дело, что слово социальный сейчас приобрело другой смысл — от слова социализм, которое попахивает политикой.
До этого у меня в картинах были вещи, которые непосредственно указывают на несовершенство системы. Прежде всего, политической. Это были чиновники, полицейские, ЖКХ, трубы, погоны и остальное. Первый архетип — женщина, которая в молодости была вынуждена выйти замуж за деньги, чтобы выжить. Она — абсолютно запутавшийся человек. Но по-другому и быть не может.
Чего хочет в жизни, знает только Ксения Собчак. Все остальные люди пульсируют, сомневаются. Ее основное заблуждение — она с расчетом относится к тому, к чему природа запрещает относиться с расчетом — к человеческим отношениям. Второй, очень мощный архетип нашей реальности — мужчина, который хочет иметь все и всех. Третьего условно можно назвать врач или человек, который должен нести доброе и вечное, но у него опускаются руки. У всех троих есть основная проблема — ложь самому себе.
Ошибка в прошлом, которая сделала всю их жизнь невыносимой для них самих. Является ли это социальным подтекстом? Конечно, но не в том смысле, что система заставила. Трубы текут или взятки берут ведь не из-за того, что это приятно, проблема гораздо глубже. Один мудрый человек мне когда-то сказал: когда ты поймешь, что все мерзости, низости и плохие поступки делаются от глупости и страха, тебе станет проще смотреть на мир. В своей сути человек тянется к очень простой вещи — к радости, к счастью.
А значит, к свету. Но что-то ему мешает — окружающая среда, которая наполнена препятствиями.
Она призвала в любой ситуации сохранять человечность и добавила, что продолжает общение как с русскими, так и украинскими знакомыми. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Дальше был короткий метр «Вечер».
Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла.
А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно.
О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой.
Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась.
Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой».
Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал.
Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре».
А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку».
И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили!
Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном.
При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером.
О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом.
То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов.
Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком.
Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля.
Фото: стартовали съемки нового сериала Юрия Быкова "Лихие" с Быстровым и Ткачуком
То он долго боролся за монтаж сериала «Метод» с Александром Цекало и даже собирался убрать свою фамилию из титров, потому что одиозный продюсер самолично сел за монтажный стол. То режиссера сняли с масштабного проекта «Время первых» — опять из-за разногласий с продюсерами. То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия.
После режиссёр вернулся на Родину и продолжил свою работу. Со слов источника: «Быков поверил, собрал вещи и уехал в Грузию, забросив проект в России. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…». К сведению, по информации, в 2015 году Юрий Быков намеревался снять киноленту о военных действиях на востоке Украины. Но, узнав о многих обстоятельствах и изучив ряд источников, отказался от своих намерений и перенес проект на неопределенный срок. Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот.
И мы попробуем говорить жестко, не прячась за ту романтизацию, что отличает многие гангстерские фильмы. Юра Быков — режиссер с чутьем на экранную правду, он понимает глубинный характер русского человека, и потому я уверена, что наши 90-е получатся настоящими», — считает Елена Николаева.
Новой избранницей Дмитрия стала его бывшая студентка Екатерина Кевхишвили. Неизвестно, как долго развивался их роман, но поженились влюбленные сразу же после развода писателя — в 2019 году. Екатерина Кевхишвили и Дмитрий Быков Роман преподавателя и студентки — классика жанра, которой Быков, кстати, совсем не стесняется. Их историю взаимоотношений Дмитрий довольно откровенно описал в своем рассказе «Отчуждающие».
Юрий Быков — последние новости
Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. Кадр из фильма Юрия Быкова Завод Зачем Юрий Быков снял фильм "Завод" об убыточном предприятии в глубинке. Супруга Быкова Ирина Лукьянова обратилась к поклонникам в соцсетях, призвав думать о хорошем и молиться.