Новости включи влад а 4 бумага

Влад Бумага. Влад А4 снялся в «Папиных дочках» 2 сезон, 2 серия. Белорусский детский блогер Влад Бумага взыскал с нескольких новосибирских предпринимателей деньги за использование запатентованного им товарного знака "Влад А4". Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота.

Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю

Он придумывает и снимает челленджи, которых раньше не было на российском Ютубе. Влад отличается высокой продуктивностью. Со своей командой он создает креативные ролики, используя костюмы, декорации, и ни разу не был замечен в плагиате. Делает пародии на известные песни и клипы. Пародию на «5 минут назад» просмотрели 47 млн. Большая аудитория состоит из девушек, которым интересны обучающие ролики Влада о том, как понравиться парню, как вести себя с ними т. Влад часто устраивает встречи со своими подписчиками, его выделяет интеллигентная манера общения без слов-паразитов и мата, он противник употребления алкоголя и наркотических веществ. После выхода в 2016 году ролика «24 часа в батутном центре» аудитория канала резко выросла до 1 миллиона человек. Влад Бумага а4 За ролик «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!

Аналитики назвали Влада Бумагу вторым по популярности в среде русскоязычных Ютуб-блогеров и самым популярным в Белоруси. Влад Бумага его Бабушка и брат Глеб до популярности В конце 2019 года Влад открыл еще 2 канала на Ютуб: «Головной Рис» с головоломками и «А5» с всякими интересными экспериментами. На начало 2021 года число подписчиков Ютуб-канала А4 превысило 27 миллионов. Также Влад имеет своих фанатов около 5 млн.

Начать нужно с того, что ник Влада Бумаги А4 состоит из его настоящего имени и фамилии, к которым парень добавил вполне созвучное название популярного формата. Родился блогер 5 июня 1996 года в Минске, в самой обычной семье школьной учительницы и инженера. В детском и подростковом возрасте Владислав вел очень насыщенную спортивную жизнь — занимался брейк-дансом и профессионально играл в хоккей. Подростком он посещал детскую спортивную школу «Юность», а позднее его приняли в юношеский резерв минского «Динамо» нападающим. Но спортсмена из Влада Бумаги не получилось: в возрасте 16 лет он получил серьезную травму во время хоккейного матча, и ему пришлось поставить на своих планах крест.

Но нет худа без добра — именно уход из спорта освободил время для блогерства и дал возможность развивать свои каналы. В своих видео Влад Бумага А4 делится лайфхаками, рассказывает разные истории и устраивает челленджи. Например, в одном из роликов он рассказал о 15 способах, как тайком пронести в кинотеатр свои сладости, а в другом — сделал попытку провести сутки зарытым в песок по самую шею.

Год назад Forbes называл его вторым самым высокооплачиваемым блогером на YouTube с доходом в 24 млн долларов. Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео. Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков.

Он закапывал себя в песок на 24 часа, запирался в тюрьме впрочем, ненастоящей и давал советы, как пронести еду в кинотеатр.

Это нормально», — сказал блогер. В начале октября поклонники Влада А4 начали строить догадки по поводу его исчезновения. Последние ролики на канале блогера, на который подписаны более 34 млн человек, выходили без участия Влада. В других социальных сетях Влад Бумага также не выходит на связь.

Влад Бумага

Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.

Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага.

Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое.

Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится.

Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.

Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков. Он закапывал себя в песок на 24 часа, запирался в тюрьме впрочем, ненастоящей и давал советы, как пронести еду в кинотеатр. Также после совместного видео с ним началась стримерская карьера Егора Крида. Однако два самых популярных видео на его канале это пародии на "5 минут назад" Pharaoh и Boulevard Depo и "Тает лед" Грибов В прошлом году он начал музыкальную карьеру c EP "Детские песни" и был одним из номинантов в список "30 самых перспективных россиян" по версии Forbes, хотя в итоговый список не вошел.

Один из главных ютуберов мира MrBeast обвинил Влада Бумагу в копировании. В твиттере он сравнил несколько своих видео с роликами А4 и обратил внимание на одинаковые превью. На американца MrBeast подписаны более 53 миллионов пользователей. Блогер набрал популярность благодаря челленджам и провокационным видео.

Но в 16 лет с карьерой хоккеиста пришлось завязать из-за травмы: врачи запретили ему выходить на лёд в качестве игрока. Влад окончил школу и никуда не стал поступать. Родители были не в восторге от такого решения сына. Вместо учёбы в вузе осенью 2014 года Влад завёл канал на YouTube — в то время видеоблогерство уже развивалось, и Бумага решил попробовать себя в этом деле. Как Влад А4 Бумага стал топовым видеоблогером Влад начал с роликов на разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». Эти видео почти никто не смотрел. Влад экспериментировал, менял форматы, анализировал тренды — и аудитория медленно начала расти. В 2016 году настоящую популярность Бумаге принесли челленджи вирусные задачи или испытания, которые нужно выполнить и выложить результат в соцсети с определённым хештегом. Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия. В 2019 году белорусский блогер получил от YouTube «Бриллиантовую кнопку» — награду за достижение порога в 10 млн подписчиков. Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи. В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе.

Популярный блогер-белорус Влад Бумага запускает сеть магазинов под собственным брендом

Канал называется А4, почему так? Известный среди русскоязычных YouTube-видеоблогеров Влад А4 Бумага неожиданно пропал с информационного поля. Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. Влад (Владислав) Бумага, он же Влад А4. Перейти к контенту. Search for: Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб.

А4 | Влад Бумага

И если вы думаете, что таким образом люди ищут, где бы им купить лист бумаги, то вы ошибаетесь: на самом деле, так пользователи «гуглят» блогера Влада Бумагу, YouTube-канал которого называется «А4». На данный момент количество подписчиков блогера почти достигло 29 миллионов. В чем феномен популярности этого парня? Узнаем у его продюсера. В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Кто такой Влад Бумага? Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ 28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи. Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации - 6,1. Словом, гений маркетинга и крайне успешный молодой человек. Настоящий принц.

Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже.

Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Сама Юлия Годунова стала весьма активно постить на своей странице фото, не оставляющие сомнений: беременность ей очень к лицу, а присутствующий в кадре Влад Бумага просто светится изнутри и напоминает белоснежный лист. Не так ребята устроили масштабную вечеринку — это было гендер-пати, на котором родители эффектно сообщают знакомым и друзьям о поле будущего ребенка. Кажется, с именем малыша уже есть некоторая определенность.

Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Юля и Влад собрали гостей, среди которых были, скажем, рэпер Джиган и его супруга, многодетная мать Оксана Самойлова. К слову, знающие поклонники Влада А4 высказывают догадки, что именно они и будут крестными родителями. Джиган и Оксана Самойлова были в числе приглашенных на вечеринку. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Видео, сделанное во время гендер-пати, Юлия разместила на своей странице.

В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц. А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4». Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели. К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс. В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей.

В 2021 году вместе с бывшими топ-менеджерами «Данона», «Пятёрочки» и «Дикси» Бумага запустил бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада.

Рекордное количество просмотров собрала пародия «Тает срок» на популярную в то время группу «Грибы» и их суперхит «Тает лед». Блогер не скрывал, что использовал эту тему, чтобы попасть в тренды, и его расчет оказался верным. С того момента количество его подписчиков стало расти как на дрожжах, и к февралю 2020 года достигло 15 миллионов человек.

В своих интервью Влад не раз подчеркивал, что это больше, чем все население Беларуси, численность которого по результатам последней на то время переписи составляла девять с половиной миллионов человек. Секрет своего успеха видеоблогер видит в разнообразном контенте, лишенном какой-либо конкретной тематики. Количеству публикуемого материала он предпочитает качество, принципиально не употребляет матерных слов и категорически не приемлет пропаганды насилия, алкоголя и наркотиков. Ему важно не опозориться перед своими родными и близкими, а также служить положительным примером младшему брату Глебу, который в 2019 году пошел в первый класс.

Влад Бумага сейчас На сегодняшний день Влад является самым популярным видеоблогером Беларуси, обладателем бриллиантовой кнопки YouTube и владельцем именного мерча А4. Футболку с собственным логотипом он продемонстрировал в эфире Первого канала, явившись в ней на шоу «Вечерний Ургант». В передаче блогер поделился секретами своего фантастического успеха и сыграл с ведущими в игру «Откуси, лизни или ничего», популярную на просторах интернета. Также огромный интерес вызвало появление Влада в популярном интернет-шоу «Comment Out», где ему компанию составил любимец тинейджеров Егор Крид.

За неполные сутки выпуск посмотрели более двух миллионов человек, что стало абсолютным рекордом для этого шоу. Делаем мероприятия легкими и яркими.

СМИ в соцсетях

Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) откроет сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину. Он будет первым блогером, который принял такое решение. Блогер Влад А4 (Бумага) всерьез подумывает покинуть YouTube ради VK Видео: об этом сообщают не связанные друг с другом источники СМИ. Влад Бумага (а4) — белорусский видеоблогер, певец, владелец каналов «А4» и «А5» на YouTube, инстаблогер.

Популярный блогер-белорус Влад Бумага запускает сеть магазинов под собственным брендом

О чем свидетельствует выход нового ролика про ночь в невероятно страшном квесте. Наверняка должно быть очень интересно. Впрочем, как и любая другая идея Влада. Блогер жив, здоров, полон сил. И он обязательно продолжит удивлять своих поклонников, радовать подписчиков.

Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Юля и Влад собрали гостей, среди которых были, скажем, рэпер Джиган и его супруга, многодетная мать Оксана Самойлова. К слову, знающие поклонники Влада А4 высказывают догадки, что именно они и будут крестными родителями.

Джиган и Оксана Самойлова были в числе приглашенных на вечеринку. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Видео, сделанное во время гендер-пати, Юлия разместила на своей странице. Под ним — текст: девушка призналась, она почувствовала, что беременна еще до того, как это подтвердилось. Я назвала имя, и он сразу же ответил: «Это идеальное имя для нее…». Кто знал, что примерно в эти дни она к нам и пришла.

Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир? Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки.

Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир. Незадолго до исчезновения Бумага перебрался из Минска в Москву.

Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое.

Влад А4 вернулся! Блогер появился в новом ролике на своем ютьюб-канале, но ненадолго

Неделю назад популярный YouTube-блогер Влад А4 и его возлюбленная Юлия Годунова поделились радостной новостью: скоро они впервые станут родителями. Влад А4 Бумага #влада4 #глент #серегаа4 #владбумага #подпишись #рививи #shorts. Глава компании блогера Влада Бумаги рассказал Sostav об интеграциях в новой реальности и поделился деталями разработки бренда Lava Lava.

Блогер MrBeast обвинил Влада Бумагу в плагиате

С тех пор блогер не публиковал фото в своем аккаунте. Что же случилось? Никто точно не может сказать, куда Влад исчез, но, если верить слухам, сейчас молодой человек занимается новым проектом, который собирается представить в ближайшее время. Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает чего ожидать. Что известно о блогере Влад Бумага или A4 — белорусский видеоблогер.

На канал Влада Бумаги подписаны более 27 миллионов человек. Свой канал на YouTube Влад Бумага зарегистрировал 29 ноября 2014 года. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «24 часа в батутном центре», когда количество подписчиков выросло с 250 тыс.

Сначала он записал пародийную версию песни группы «Грибы» «Тает лед», а затем, в 2018 году, настоящий клип на песню «Батя». Нужно сказать, что поет Владислав очень хорошо и его популярность как исполнителя вполне заслужена.

Что касается секретов популярности Влада Бумаги А4, то их вряд ли можно считать секретами. Пользователи любят блогера за его позитивный настрой, отсутствие нецензурной лексики и вообще любого негатива в его материалах. Звезда YouTube не курит, не пьет и, разумеется, крайне отрицательно относится к наркотикам. И, что немаловажно, Бумага — обладатель привлекательной внешности. Именно о таких парнях сегодня девушки говорят «краш».

Так что, можно сказать, что популярность Влада Бумаги А4 — результат упорного труда, постоянного поиска, позитивного имиджа и, разумеется, харизмы, без которой в этой сфере добиться чего-либо невероятно сложно.

Временами Влад Бумага работает и в качестве аниматора: лично проводит праздники для звездных наследников. Недавно он стал ведущим на дне рождения детей блогера Лерчек, а также не раз появлялся на праздниках старшей дочки Джигана и Оксаны Самойловой — Ариелы. Когда блогера спрашивают, в чем заключается секрет его успеха, он отвечает, что в трудолюбии. И в его словах действительно есть правда: для того, чтобы не потерять любовь ни одного юного поклонника, Владу Бумаге приходится буквально пахать. Идеи практически всех своих роликов он подсматривает у зарубежных блогеров, поэтому сам ежедневно потребляет тонну контента — порой весьма сомнительного качества.

Видео выпускает раз в 2—3 дня, поэтому, даже если сегодня не снимается, то обязательно следит за монтажом. Влад Бумага Кроме того, он не скупится на дорогое и качественное оборудование, потому что понимает: чем интереснее и лучше получается ролик, тем больше просмотров он собирает и денег приносит. Блогер редко дает интервью, практически не появляется на публике и не может похвастаться успехами в личной жизни. В прошлом он встречался с певицей Юлией Годуновой, но пару уже очень давно не видели вместе.

Если этим летом школьник уткнулся в экран, то с большой вероятностью, он скачивает видео. Например, Влада Бумага А4. Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков.

А4 — так Влад замаскировал свою настоящую фамилию — Бумага. Его фишка — челленджи. Бумага все стерпит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий