Создатели российского вездехода "Хищник" объяснили почему он оснащен импортным ДВС.
Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо доработать
2 (сравнение разных шин). Производитель снегоболотохода "Хищник", учтет предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, об этом сообщил директор предприятия Максим Мезенин. Власть - 11 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Минуточку...
И тот импортный, производства японцев из Isuzu. Поэтому доработки вносились самостоятельно. Также Песков заявил, что компании-производителю "Мег Вест" нужно не на лаврах почивать, а работать и улучшать свой продукт.
Фото: YouTube. Тем не менее, он пользуется постоянным спросом у газовиков и нефтяников, в лесных хозяйствах. От «шестьдесят шестой» в снегоболотоходе мало что осталось. Кабина напоминает салон легкового автомобиля. Передняя подвеска — оригинальной конструкции, задний мост — от «Соболя» ГАЗ-2217 , гидроусилитель рулевого управления позаимствован у обычной «ГАЗели». Вот «раздатка» — «родная», от «шестьдесят шестой» позднее начали ставить от «Садко». В «родной» стихии.
Получилась этакая сборная «солянка». Зато, если посмотреть с другой стороны, проблем с российскими запчастями и ремонтом, техобслуживанием, не будет. Двигатели и шины На первых вездеходах устанавливался мотор ВАЗ-11183, развивавший 82 «лошади» с объемом 1,6 л.
Конечно, вездеход — он на то и вездеход, чтобы ездить там, где внедорожники проехать не могут или такой проезд занимает неоправданно много времени. Однако, если не учитывать те участки, на которых Шерп от скуки гонял по воде аки посуху, по пересеченной местности и бездорожью Геркулес достойно двигался вслед за вездеходом. Нашли полянку и устроили совместный дрифт от души.
Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем. Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске.
Суровая машина оборудована шинами сверхнизкого давления, которые позволяют перемещаться по любому типу местности, включая глубокий снег и воду.
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6
Данная модель вездехода предназначена для вахтового проживания, экспедиций, путешествий или просто комфортного проживания в поездках на охоту или рыбалку в дали от дома. При этом вездеход обладает высокой проходимостью, свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность.
Начальная цена аукциона — 6,6 миллиона рублей. Этой весной лесные пожары стали одной из серьезных проблем региона — меньше чем за месяц огонь уничтожил более 5 тысяч гектаров леса, в некоторых районах области был введен режим ЧС. RU разбирался в том, кто виноват в этих пожарах.
От своего «родителя» новичок получил базу полноприводного легкого грузовика и раздаточную коробку.
Многое досталось и от других отечественных авто. У него «вазовские» сиденья, 5-ступенчатая коробка передач и ремни безопасности. Этот вездеход — не городской «паркетник». Он предназначен для реального северного бездорожья. Снаружи выглядит внушительным и громоздким, а внутри не имеет почти никакого комфорта. Зато его подвеска с высоким свободным ходом и колеса диаметром до 170 см дадут фору любому иностранному джипу.
Уникальная поворотная конструкция переднего моста обеспечивает ему весомое преимущество в проходимости. Пройдет везде om1.
Благодаря этому уверенно двигается по слабому болотному ковру, а так же по снегу. При этом машина осталась в допустимом габарите и может свободно передвигаться по общественным дорогам Хищник — универсальный вездеход, который эксплуатируется всесезонно. Он уверенно передвигается как по общественным дорогам, так и в условиях полного бездорожья.
ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков
Тобольский "Хищник" предназначен для использования в условиях тундры и тайги предприятиями нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности. Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото Российская компания ООО «МЕГ ВЕСТ», базирующаяся в Тюмени, с 2007 года занимается производством. Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Смотреть видео онлайн Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед. Длительность видео: 2 мин и 19 сек.
Трэкол хищник
Сиденья, ремни безопасности и рычаг переключения передач так же позаимствован у автомобилей семейства ВАЗ. Внешне вездеход чем-то напоминает немецкий Ганомаг Hanomag времен второй мировой войны. Существует несколько модификаций и комплектаций вездеходов «Хищник» как 4-колесные, так и 6-колесные. Все модификации оснащаются по-разному, но одинаково хорошо справляются со своей главной задачей — двигаться там, где обычным автомобилям даже и не снилось. Модификации Хищник-19011 4-колесный полноприводный вездеход, данная модель комплектуется единственным двигателем Kazuma 368 Q объемом 800 см3 и мощностью 36 лошадиных сил. Хоть по нынешним меркам двигатель и слабоват, но для компактного 2-местного вездехода его мощности вполне достаточно.
Данная модель предназначена для вахтового проживания, экспедиций, путешествий или просто комфортного проживания в поездках на охоту, рыбалку в дали от домаПри этом вездеход обладает высокой проходимостью, свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность Для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «А-III или А-IV», в зависимости от количества мест 7.
Данная техника предназначена для всесезонной эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности. Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами при этом, не в ущерб надёжности позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине; Большой объем колёс позволяет легко преодолевать водные преграды; Большой ход подвески позволяет легко и с комфортом преодолевать самый сложный рельеф и препятствия; Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, упрощает процесс обслуживания данной техники; Применение стандартных узлов и агрегатов, повышает её ремонтопригодность; Удобная автомобильная компоновка и лёгкое управление не утомляют при длительных поездках; Применение собственных запатентованных технических решений, позволило упростить конструкцию подвески вездехода, при этом повысить надёжность и улучшить проходимость; Вездеходы ХИЩНИК не превышают допустимые габариты ширины, что позволяет передвигаться на них по дорогам общего пользования без спец.
Белорусские не хуже Наследник славных традиций При его создании в 2007 г. От своего «родителя» новичок получил базу полноприводного легкого грузовика и раздаточную коробку. Многое досталось и от других отечественных авто. У него «вазовские» сиденья, 5-ступенчатая коробка передач и ремни безопасности. Этот вездеход — не городской «паркетник». Он предназначен для реального северного бездорожья. Снаружи выглядит внушительным и громоздким, а внутри не имеет почти никакого комфорта. Зато его подвеска с высоким свободным ходом и колеса диаметром до 170 см дадут фору любому иностранному джипу. Уникальная поворотная конструкция переднего моста обеспечивает ему весомое преимущество в проходимости.
Создатель снегохода «Хищник» ответил Пескову на замечания о японском двигателе
- Зверь по имени "Хищник" — DRIVE2
- Песков посоветовал доработать отечественный снегоболотоход «Хищник» по этой причине
- В России создан новый мощный автомобиль-вездеход для бездорожья - Новости - Форум охотников
- ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков
Производитель вездехода «Хищник», на котором проехался Путин, пообещал учесть замечания Кремля
Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила.
На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг.
Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой.
Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение.
Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг.
Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.
Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности.
Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек.
Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками.
Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления.
Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил.
Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты.
С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят", — заявил Васильев в беседе с НСН. Он добавил, что вездеходу необходим правильный вес, иначе не получится добиться хорошей проходимости, поэтому машина должна быть лёгкой, но при этом достаточно мощной. Российский двигатель нужной мощности весит слишком много, другого отечественного аналога нет, а решить проблему с помощью импортозамещения сейчас невозможно.
Это одна из наиболее эффективных японских разработок, способных поддерживать транспорт на ходу даже в самых сложных условиях. Базовая комплектация.
Отмечается, что раму и кузов делают на местном заводе, другие детали автомобиля покупают, и собирают все в одном месте — на предприятии в Тобольской области. Один из самых заинтересованных регионов в покупке «Хищников» - Ямал, сообщает «Вести.
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 🎬 Топ-6 видео
Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов "ХИЩНИК" ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт: Смотрите видео онлайн «Вездеход ХИЩНИК 6х6» на канале «Битва Титанов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 16:12, длительностью 00:01:57, на. Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин. вездеход: Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку, Путин посетил штаб Южного военного округа в Ростове-на-Дону, «Русская механика» запустила производство новой линейки квадроциклов – снегоболотоходов. Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью. Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин.
Производитель вездехода «Хищник», на котором проехался Путин, пообещал учесть замечания Кремля
Производитель снегоболотохода "Хищник", учтет предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, об этом сообщил директор предприятия Максим Мезенин. Владимир Путин проехал по Чукотке на снегоболотоходе «Хищник». Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Создатель снегоболотохода "Хищник", который накануне раскритиковал Дмитрий Песков, в разговоре с нами признал проблемки у детища его компании и, как настоящий мужчина и бизнесмен, свалил всю вину на производителей комплектующих. Продажа вездеходов для бездорожья SeverTrucks по России Производство плавающих вездеходов на шинах низкого давления Вездеходы для охоты и рыбалки.
Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
Он отметил, что кузов и раму предприятие производит самостоятельно, некоторые узлы и агрегаты дорабатывают. Коробка передач — также отечественного производства, изменить ее конструкцию, как отметил директор, нет возможности. В России около 160 компаний производят вездеходы — конкуренция очень жесткая, но мы стараемся не отставать: cвою технику совершенствуем, дорабатываем", — добавил Мезенин. По его словам, предприятие работает с 2007 года, производит спецтехнику на двух базах, планируется открытие третьей.
Хотя на зиму можно было ставить треколы 1600… Мощности много не бывает говорят. Но на этом вездеходе ее хватает. Выезд на озеро в конце лета. Загрузка в каждом вездеходе по 7 человек. По лодке с мотором, примерно 150 кг. Плюс бутор 350-400 кг. Не разу не застряли. По скорости могли ехать значительно быстрее, но нас притомаживал Хищник на 1300 колесах и Трекол Хаски. Да и я, на своем, по кочкам не особо скоростной Проходимость по нашим болотам с запасом. Плавает удовлетворительно с перегрузом, пустой как моторная лодка Зимой в снегу, наледи им нет равных… Если прокладка нормальная. Надо понимать, это взгляд со стороны. Я на них не езжу…. Солидарен с Вами полностью: по влюбленности в эти снегоболотоходы!!!! У нас два хищника 39043 на колесах 1300 один 2014 года другой 2015. На одном дизель куботта 1,5 и электроблокировки, на другом ваз 21083 и самоблоки! У Вашего друга я так понимаю двс куботта 2,5? Но он красавчик едет аккуратно!!!!! Я с переднего моста снял блок и песня уже другая, едет летом по тундре хуже!!!
Однако, указал Васильев, их качество оставляет желать лучшего, из-за чего их приходится «дорабатывать». В основном используем запчасти ГАЗ, но опять же, с ГАЗом проблема, завод тоже не отпускает много чего, приходится все искать, дорабатывать. От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН. По данным официального сайта производителя, снегоболотоход «Хищник» делается в Тобольске Тюменской области. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм.
А еще и доступным по цене. Поэтому «Хищника» приобретают участники джип-триала, любители экстремальной охоты и рыбалки. Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.