ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам.
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 – Новости – ZMT группа «КОМ» | Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). |
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой | Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». |
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии | Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. |
Новости. Омск | Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. |
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики | В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. |
В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку. А это далеко от истины.
Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек. Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.
За это время научная экспедиция планирует преодолеть свыше 1,6 тысячи километров на территории Коми, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов. Самые интересные видео — в нашем YouTube.
БАЗ — одно из ведущих отечественных предприятий, осуществляющее разработку, испытание, производство, техническое обслуживание и ремонт СКШТ. В рамках программы диверсификации производство на заводе организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны — в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи.
Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью... Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение.
Будучи достаточно вместительным — он способен перевозить до семи человек — вездеход спроектирован так, чтобы минимизировать ущерб от перемещения для тундры. Это достигается за счет снижения массы изделия и ее грамотного распределения: использование крупных колес позволяет уменьшить давление, оказываемое машиной на уязвимый верхний слой почвы.
Данное свойство машины имеет значительные экологические преимущества в условиях Крайнего Севера. Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача.
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности Поделиться: В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре, сыпучему песку и другим видам непроходимой местности без вреда для растительного покрова и почвы. Снегоболотоход способен одинаково безопасно передвигаться по дорогам общего пользования и непроходимой местности, не нанося ущерб растительному покрову и почве. Техника способна без проложенного автозимника доехать практически до любого населённого пункта в Якутии», - отметил директор технопарка «Якутия» Петр Габышев.
Это был самый сложный участок маршрута, рассказали в пресс-службе экспедиции. По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания. Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры.
Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре
Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
Помимо увеличения габаритов судна, которое позволило сделать пассажирский салон более вместительным и комфортабельным, в сравнении с предыдущей моделью, на СВП «Арктика 3ДП» также установлено новое навигационное оборудование, позволяющее использовать его не только на реках, но и морской прибрежной зоне. За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн. Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России.
Удельное давление на грунт у «Арктики» составляет всего лишь 0,026 МПа, что позволяет сохранить почвенно-травяной покров тундры.
Следует упомянуть и большой клиренс — около 450 мм, что дополнительно обеспечивает требуемую проходимость. Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км.
Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т.
Помимо увеличения габаритов судна, которое позволило сделать пассажирский салон более вместительным и комфортабельным, в сравнении с предыдущей моделью, на СВП «Арктика 3ДП» также установлено новое навигационное оборудование, позволяющее использовать его не только на реках, но и морской прибрежной зоне. За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн. Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России.
Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле.
Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т.
Сообщить об опечатке
- Написать письмо
- В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике
- Comment section
- Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
- Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике - Спецтехника и транспорт
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
«Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г.
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике
Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера. Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России.
Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением. Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле.
Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера. Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.
Новости факультета
Новости | Вездеходы | Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. |
Боевой арктический вездеход «Алеут» | Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования. |
"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"
Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Они оснащены мощными двигателями и специальными гусеницами, что позволяет им передвигаться по мягкому снегу и льду, а также преодолевать препятствия. С развитием технологий и инноваций вездеходы на Севере становятся все более эффективными и экологически безопасными. Исследования в области арктической техники и энергетики позволяют снижать воздействие на окружающую среду и повышать эффективность доставки грузов. Покататься на вездеходе Enwix Тест-драйв Какие вездеходы бороздят Север Теперь поговорим о конкретных моделях вездеходной техники, которые помогают жителям Арктики получать всё необходимое. Русак K-8 Этот богатырь отечественного сконструирован специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера.
Он выглядит внушительно, обладает отличной проходимостью и имеет всё для обеспечения выживания экипажа. Путешествовать на ней может от 16 до 20 пассажиров, а груза может увезти до 2,5 тонн. Если техника проломит лёд, то не утонет, а сможет передвигаться по воде. Силовой агрегат Русака состоит из двух установок — по одной на каждую ось. Таким образом они могут работать как вместе, так и независимо.
Тормозные механизмы можно чинить прямо из кабины, не выбираясь на мороз. Это был необычный проект для производителя, но новинка оказалась удачной.
Это достигается за счет снижения массы изделия и ее грамотного распределения: использование крупных колес позволяет уменьшить давление, оказываемое машиной на уязвимый верхний слой почвы.
Данное свойство машины имеет значительные экологические преимущества в условиях Крайнего Севера. Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья.
Главной задачей проекта стало тестирование новых методик спасения и новой экипировки, а также испытания перспективных образцов техники. Участникам предстояло преодолеть бездорожье, заснеженную тундру и сложный рельеф на территории 3 регионов - Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов.
На новой модели установили навигационное оборудование, благодаря которому вездеход можно использовать не только на реках и озерах, но и в морской прибрежной зоне. При этом уменьшен расход топлива. Вездеход «Арктика 3» создан для работы в труднодоступной местности. Автор: А.
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. |
Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». |
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика".
И нет ему преград
- Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
- В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
- Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
- Техника, покоряющая Арктику
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике
Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги.
Заказать обратный звонок
- Беспилотники северных просторов
- Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
- Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой
- "Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
- Фотографии