Новости вакансия менеджер маркетплейсов

51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. На начало 2024 года на сайте размещено более 3000 вакансий на должность «Менеджер маркетплейсов».

Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год

Менеджер по маркетплейсам: кто это и чем занимается Раньше в структуре отдела продаж выделялись менеджеры по работе с розничными и оптовыми клиентами. Каждый из них имел свою сферу, и они практически не пересекались между собой. Со временем, когда стала развиваться онлайн-торговля, выделился еще один менеджер, который стал обслуживать сектор продаж через сайт. Если компания выходит на торговлю через маркетплейс, то ей не обойтись без специалиста, который будет решать вопросы, связанные с этим каналом продаж. Ведь работа на маркетплейсах предлагает множество различных коммуникаций с: представителем самого маркетплейса — в большинстве случаев это служба поддержки; посредником — техническим партнером, который оказывает полный комплекс услуг для продавцов и производителей; покупателями — консультации относительно особенностей представленной продукции, добавление правильного описания товара ; специалистами из других отделов внутри компании — маркетологами, другими менеджерами по продажам, финансовой службой и бухгалтерией, другими работниками; контрагентами, оказывающими логистические и финансовые услуги в рамках продаж на маркетплейсе, - например, компоновку заказа, доставку его покупателям, получение от них денежных средств. Словом, менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за объем продаж через этот канал продвижения — именно этот показатель в денежном или количественном выражении является критерием оценки его эффективности, от этого зависит его зарплата. К сожалению, сегодня российские университеты не готовят специалистов по этим специальностям.

Да и преподавателей, которые могли бы подготовить соответствующих менеджеров, в структуре высшего образования просто нет. Менеджер маркетплейсов ВКонтакте Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы.

Возможность карьерного роста. Об этом расскажем подробнее чуть позже. Достойная оплата. Чем больше компетенций у менеджера, тем выше оплата его труда, есть возможность постоянно увеличивать свой доход.

Возможность работы на фрилансе. Есть и минусы: Большой объем задач. Менеджер постоянно получает большой объем информации, которую нужно проанализировать и на основе которой принять управленческие решения. При этом приходится управлять данными из разных сфер деятельности. Ненормированный график. Если начинающий менеджер выполняет небольшое количество задач, то он может работать всего несколько часов в день.

Чем выше зона ответственности менеджера, тем больше времени занимает работа. Доход при этом соответствует сложности задач. Важно понимать, что покупки совершаются 24 часа в сутки, 365 дней в году. Соответственно, и управлять продажами нужно в таком же режиме. Наличие рутинных задач. Наряду с творческими задачами и креативом много времени придется уделять и рутинным процессам: заведению карточек, созданию отчетов, подготовке поставок, сверке товара, работе с обратной связью.

Конкурентный рынок. Чтобы быть лучшим, придется постоянно придумывать и тестировать новые гипотезы, делать выводы и снова креативить. Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов Доход менеджера напрямую зависит от того, чем он занимается, а также от масштабов бизнеса и уровня ответственности. Формируется оплата из фиксированной и бонусной части, а также процента от продаж. Существует несколько уровней с разным доходом: Новичок. Обычно он занимается созданием карточек, создает поставки, работает с отзывами и вопросами клиентов.

Уровень дохода на такой позиции — от 10 до 50 тысяч рублей. Опытный сотрудник со своими кейсами. Полностью ведет магазин поставщика, включая маркетинг. Доход такого специалиста колеблется от 50 до 120 тысяч рублей. Профи, имеющий крутые кейсы, работающий с большим ассортиментом, прошедший профильное обучение и повышение квалификации. Такой сотрудник занимается продвинутой аналитикой, разработкой стратегий по продвижению товаров на различных площадках, в подчинении имеет несколько менеджеров, копирайтеров, дизайнеров.

На такой позиции можно заработать от 100 до 300 тысяч рублей. Важно понимать, что в этом случае работать придется много и уровень ответственности очень высокий. Потолка по зарплате для менеджера маркетплейсов нет. Обычно оплата привязана к результатам, специалист получает определенный процент от выручки или прибыли от продаж через маркетплейсы. При удаленном формате работы существует возможность вести несколько проектов. Обучение профессии менеджера маркетплейсов Управление продажами требует определенных знаний и умений.

Даже если вы специалист в смежных отраслях, обучение на менеджера маркетплейсов необходимо. Что должен знать и уметь менеджер по работе с маркетплейсами Уметь продвигать товар. Алгоритмы маркетплейсов в первую очередь показывают карточки с кликабельными фото и видео, оптимизированными описаниями товара, правильно заполненными характеристиками. Поэтому менеджер должен разбираться в SEO, чтобы правильно подобрать ключевые запросы, по которым покупатели ищут товар, и грамотно вписать их в текст описания, чтобы его карточки поднимались на первые позиции в выдаче маркетплейса. Важно научиться понимать отличия «хорошей» карточки от «плохой». Даже если вы создадите продающую карточку товара, не получится просто сидеть и ждать, когда товар начнут покупать.

Необходимо знать способы привлечения трафика. Дружить с аналитикой. Требуется понимание того, какому товару стоит уделить больше внимания в плане продвижения, а какой стоит вывести из оборота. Необходимо уметь проводить анализ ниши, перспективных товаров и конкурентов, отслеживать позиции карточек. Уметь работать с товарной матрицей. Чтобы не держать сотни не приносящих денег товаров, их нужно разбить на группы: основные генерирующие основную выручку , сопутствующие увеличивающие средний чек , статусные товары и так далее.

Затем определить стратегию для каждой группы.

На WB в основном заходят женщины, ведь там есть всё, что может понадобиться: от вечерних платьев до губок для мытья посуды. К тому же цены на площадке гораздо ниже, чем у конкурентов. Недаром среди завсегдатаев площадки ходит шутка, что Wildberries нужно закрыть: невозможно остановиться и не покупать! Ozon скорее для тех, у кого зарплата повыше. А ещё здесь больше мужская аудитория, потому что площадка продаёт то, что трудно найти на WB: технику, запчасти, инструменты и тому подобное. Но, если вы селлер, не стоит ориентироваться лишь на описанные характеристики.

Выставьте свой товар на оба маркетплейса, и тогда его будут лучше покупать — это хитрость. Люди любят сравнивать цены в разных местах, зачастую даже не задумываясь, что и там и там — один и тот же продавец. Так что те, кто в ютуб-роликах заверял, что всё это неимоверно трудно, на мой взгляд, ошибались. Да, в первые дни вы, как и я, скорее всего, будете бояться нажать не на ту кнопку, занести не ту цифру, но это пройдёт. Чем глубже погружаешься в процесс, тем лучше его понимаешь. Со своим товаром зайти на площадки с нуля действительно непросто. Потребуется больше усилий, но и это возможно.

Необходимо лишь чётко понимать, какого результата вы ждёте и какой бюджет для этого понадобится. Придётся заранее отложить средства, грамотно их распределить и быть готовым к неожиданностям. Кстати: у новичков перед опытными продавцами есть одно преимущество. Старожилы маркетплейсов довели свои действия до автоматизма и не всегда обращают внимание на нововведения и изменения в правилах. Новички к этой информации более восприимчивы и могут использовать её себе во благо. О собственном производстве и мечте создать команду Я тоже хочу выйти на маркетплейсы как продавец. Создать личный бренд, запустить производство.

Что это будет за товар — пока секрет. Мой продукт под эту атмосферу как раз отлично подойдёт. К обучению я ещё точно вернусь: пройду бонусные курсы, которые открыли после защиты диплома. Скорее всего, также изучу создание личного бренда и продвижение с его помощью среди прочего через сторис и рилсы в соцсетях. Я не хочу создавать продукт в отрыве от себя, потому что уверена: реклама должна работать в комплексе. Если всё сложится удачно и бизнес начнёт окупаться, буду его масштабировать: набирать команду, давать рабочие места. Очень жду момента, когда смогу поделиться знаниями с другими.

Свежи воспоминания о том, как я сама была студенткой с горящими глазами, как хотела попасть к наставнику.

Работать я начала в 18 лет, когда устроилась уборщицей в крупную организацию. Днем училась, вечером убиралась. Потом мне предложили перейти в другой отдел на полный рабочий день. В институте я перевелась на вечернее отделение и в итоге учебу не окончила. Но об этом — позже. Спустя время я снова перешла в другой отдел. Но, к сожалению, записи в трудовой об этом нет: компания оформляла меня как-то по-хитрому. А ушла я из-за того, что перегорела. Да и с новым начальником у нас были не очень простые взаимоотношения.

Сейчас я понимаю, что это было правильное решение. Но за 10 лет я получила большой опыт работы: эта компания — до сих пор одна из крупнейших в своей отрасли. Как только я вышла с собеседования, мне перезвонили с предложением занять должность. Честно, на тот момент меня это обрадовало, так как на прошлом месте работы мне говорили, что меня никуда не возьмут и я еще приду проситься обратно. Я быстро втянулась, и в целом мне все нравилось. Ну, кроме задержки выплаты бонусов. В итоге там я проработала примерно два года, до рождения первой дочки. На момент ухода в декрет компания должна была выплатить мне бонус, причем очень неплохой. А когда дочке исполнилось девять месяцев, я хотела выйти на неполный рабочий день, но мне отказали. И я уволилась.

Потом я три месяца работала в отделе закупок в той же отрасли — то есть, по сути, занималась закупкой того, что раньше продавала. Но поняла, что это не мое, и нашла другое место. С дочкой тогда сидела моя мама, которую сократили, — она работала уборщицей в компании, которая когда-то была моим первым местом работы. Мы с ней договорились, что я плачу ей деньги, как если бы она была няней. Позже мама вышла на пенсию, а дочка пошла в сад. А я снова работала в отделе продаж. До ковида — в офисе, пять дней в неделю. В конце 2019 года я забеременела второй дочкой, а в 2020 году всех посадили на карантин. Компания вовремя и в полном объеме платила зарплату, и в целом меня все устраивало, даже годовая премия неплохая была. В том же 2020 году я родила вторую дочку.

Поскольку был карантин и компания в принципе нормально функционировала на удаленке, мы с руководством договорились, что я продолжу работу. В начале 2021 года меня попросили приезжать в офис один раз в неделю для оформления документов. Тогда с младшей сидела мама. В 2022 году компания решила продавать на маркетплейсах, чем я и воспользовалась, предложив свою кандидатуру на должность, связанную с развитием продаж. Но в тот момент у компании начались проблемы, стали сокращать штат. Конечно, это не было буквально сокращением: всех просто просили уйти по собственному желанию. Кто мог, добивался каких-то компенсаций. Мне же позвонила руководитель и сказала, что либо я выхожу в офис на полную рабочую неделю, либо ухожу в отпуск по уходу за ребенком. Я предложила подождать до сентября — с этого месяца младшей дочке уже давали садик на полный день. Но руководству надо было, чтобы я ушла.

Сперва я хотела покачать права: все-таки у меня с компанией было подписано допсоглашение на удаленную работу. Но потом решила, что мне тут все равно не дадут спокойно работать. Вообще, все это скорее крутилось вокруг вопроса, кто кого сольет и выжмет, и меня как сотрудника на удаленке, понятное дело, сразу внесли в списки на выход. Я не считаю, что меня попросили уйти из-за того, что я плохо справлялась со своей работой: я выполняла планы по выручке, вывела компанию на один из маркетплейсов с нуля. Но бывает, что руководству важнее другое. В августе 2022 года я ушла по соглашению сторон, больших выплат не получила. Но самое забавное, что спустя год мне позвонили из этой компании и предложили вернуться. Я не согласилась и в октябре вышла уже на новое место, тоже в отдел продаж, в той же отрасли. Компания маленькая, зато работа удаленная, с визитом в офис один раз в неделю или по необходимости. Там мне очень повезло с руководителем, который дал шанс поработать с маркетплейсами в полном объеме.

Но, к сожалению, весной этот руководитель уволился и отдел продаж перешел в подчинение директора. Я полностью вела одну из площадок и еще пару проектов. Зарплата состояла из оклада и бонуса от чистой выручки. Я поняла, что необходимо искать новое место: мой доход существенно снижался, а планы были практически невыполнимыми — руководство строило очень большие надежды на маркетплейсы. Ну и последним аргументом стало назначение нового руководителя и в целом новая идеология компании. Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли. Взвесила все за и против — и решила уволиться. Позвонила директору — остаться меня не просили, зато сразу выложили вакансию с зарплатой выше, чем у меня. Классика жанра. В итоге в ноябре я уже вышла на новое место.

Первую неделю вроде было ничего, на второй неделе меня одолела тоска по своей отрасли, и я поняла, что не смогу работать с другим товаром, даже не смогу продавать его на маркетплейсах. Многие говорят, что хороший продажник — это тот, кто умеет продавать все. Может, и так, но мне хочется продавать то, что мне интересно и в чем я хорошо разбираюсь. По сути, все компании в отрасли я уже знала, где-то даже была на собеседованиях. Но мне было важно работать именно с маркетплейсами. Классические продажи я тоже люблю и умею делать, но хочу развиваться именно в сфере e-commerce. Тогда я вспомнила про одну компанию, снова отправила им резюме — и мне позвонили, позвали на встречу с директором. И вот с конца декабря 2023 года я работаю в этой компании. Пока разбираюсь, что к чему, но на собеседовании мы с директором обсуждали перспективы роста до руководителя. Сейчас я, по сути, изучаю, как работает компания, смотрю, что можно улучшить в работе по маркетплейсам.

Надеюсь, что в ближайшее время мы с директором обсудим его планы и мои перспективы в компании. Мне не хочется снова искать работу, сейчас для меня важна стабильность. Надеюсь, все сложится.

Менеджер маркетплейс Без опыта

Маркетплейсы требуют новых кадров - | eCommerce хаб Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой.
⭐Удаленная работа на маркетплейсах онлайн Маркетплейс вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 11 183 вакансий в Москве.
Менеджер маркетплейс Без опыта Смотрите видео онлайн «Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО?

Менеджер по работе с маркетплейсами

На начало 2024 года на сайте размещено более 3000 вакансий на должность «Менеджер маркетплейсов». Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать.

Маркетплейсы требуют новых кадров

Узнайте, кто такой менеджер по маркетплейсам, какие обязанности он должен выполнять, какими навыками должен обладать и какая у него зарплата. Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать.

Маркетплейсы требуют новых кадров

Кто такой менеджер маркетплейсов и почему стоит осваивать эту специальность в 2024 Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем. Он несет ответственность на визуальный контент, рекламу, продвижение, поставки, прибыльность бизнеса. Маркет» и др. Конечно у каждой онлайн-площадки есть свои правила и алгоритмы работы.

Часто продавцы продают товары на нескольких сайтах и менеджер организует деятельность на всех. Ежедневно новые предприниматели начинают свою деятельность на маркетплейсах и каждый из них нуждается в помощнике, который способен не только разгрузить бизнесмена, но и помочь масштабировать бизнес и систематически увеличивать прибыль. На сайтах по поиску работы регулярно появляются новые вакансии от работодателей, которые ищут себе менеджера.

Поэтому, эта специальность уже очень востребована на онлайн-рынке, но это далеко не пик популярности.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Главный плюс маркетплейсов — внушительная аудитория, в том числе иностранная, которая становится доступна продавцам, как только они зарегистрировались на площадке. Коммерсантам не нужно тратиться на технические решения по созданию сайта, их приглашают зарегистрироваться на готовой площадке. При этом нужно учитывать, что на маркетплейсах высокая конкуренция и товаром распоряжаются представители площадки — они могут устроить распродажи или повысить цены. Среди минусов можно отметить и отсутствие контакта с клиентом — у покупателя может остаться хорошее или плохое впечатление не от производителя, а от самого маркетплейса. Чем занимается менеджер маркетплейсов Менеджер маркетплейсов продает товары компании через площадки, о которых мы рассказали выше. Он отвечает за продажи и продвижение товаров. И от него зависят интерес со стороны аудитории и прибыль компаний. Остановимся на его задачах чуть подробнее. Менеджер маркетплейсов: Регистрирует продавца на маркетплейсе. Помогает заполнить анкету, проверяет статусы ИП или самозанятого, остальные документы. Развивает стратегию работы электронной платформы. Ищет каналы сбыта, организовывает SEO-оптимизацию и создание уникального контента, использует инструменты цифрового маркетинга для удержания клиентов. Ведет аналитическую работу по изучению сильных и слабых сторон конкурентов. Улучшает качество обслуживания, повышает рентабельность онлайн-продаж. Заводит товарные карточки, ведет документооборот, выгружает актуальные цены и сортирует остатки продукции. Определяет ценовую политику, запускает акции и распродажи. Организовывает фулфилмент ред. Продвигает продукцию, организовывает рекламные кампании, взаимодействует с блогерами и отслеживает отзывы покупателей.

Товары, которые покупатель не стал забирать, могут случайно потеряться при возврате, например если их увезут не на тот склад. Менеджер маркетплейсов знаком с большинством этих проблем и знает, что делать. Систему логистики тоже выстраивает менеджер. Он формирует поставки на склад если вы пользуетесь складом маркетплейса , отслеживает наличие товара, оборачиваемость, выкупы и возвраты. Менеджер может сам готовить товар к отправке, заниматься упаковкой и маркировкой для склада или только контролировать этот процесс. Иногда товар не продается, просто потому что у него неправильное название или продавец выбрал не тот сезон для продажи. Почти любую причину можно отследить и исправить, если постоянно анализировать продажи. Продвижение тоже нет смысла запускать без аналитики, иначе не получится отследить эффективность инструментов. Маркетплейсы предлагают продавцам отслеживать в личных кабинетах статистику продаж и даже пол, возраст и местоположение покупателей. Это тоже ежедневная работа, на которую у продавца может не оставаться времени. Чек-лист: как улучшить карточку товара на маркетплейсе до и во время распродажи Сколько платить менеджеру Менеджер, который работает с одним продавцом, может зарабатывать от 20 тыс. Это сумма для частичной занятости. Но, как правило, такие специалисты ведут сразу нескольких клиентов, и если задач у вас больше, чем на несколько часов в день, лучше задуматься о найме сотрудника на фултайм.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?

Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. Менеджер по работе с маркетплейсами Wb, Ozon (подработка на 2 часа в день).

Как найти работу менеджеру маркетплейса?

Менеджер по маркетплейсам: полный обзор профессии Отзыв о Менеджер маркетплейсов отзывы о работе удаленно. Ищем активных, целеустремленных и амбициозных менеджеров по работе с маркетплейсами в развивающееся агентство. Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Маркетплейс вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 11 183 вакансий в Москве. За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий